Если в программе на языке с в производном классе переопределена операция new то

c) В нем нет возможности повторного использования кода.

d) Следует концепции нисходящего программирования.

v) Природа языка сложна.

7. Метод определения объектов, при котором производные объекты наследуют свойства от своих потомков:
а) Потоки
b) Полиморфизм
c) Наследование +

8. Свойство объектов, при котором действие с одинаковыми именами вызывает различное поведение для различных объектов:
а) Полиморфизм +
b) Передача
c) Потоки

9. Данные, характеризующие состояние объекта:
а) Доли объекта
b) Части объекта
c) Атрибуты объекта +

d) Анонимный объект

v) Локальный объект

10. Под объектами понимают:
а) Всю абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения
b) Некоторую абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения +
c) Некоторую видимую сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения

d) Некоторую абстракцию использование виртуального наследования

Методы класса. Что такое методы в программировании. Вызов метода класса. Функции. C++ Урок #74

v) Некоторое наличия абстрактных классов

11. Совокупность объектов, характеризующаяся общностью методов и свойств:
а) Класс +
b) Вид
c) Род

12. Изменение состояния объекта в ответ на какое-либо действие:
а) Значение
b) Событие +
c) Данность

13. Действие, которое может выполнить объект:
а) Метод +
b) Событие
c) Свойство

14. Характеристика объекта:
а) Событие
b) Данность
c) Свойство +

15. Совокупность свойств и методов:
а) Объект +
b) Свойство
c) Событие

16. Тип, соответствующий классу:
а) Объективный тип
b) Объектный тип +
c) Видимый тип

d) Локальный тип

v) Глобальный тип

17. Компоненты, которые видны во время работы приложения, с ними напрямую может взаимодействовать пользователь, называются:
а) Абстрактными
b) Видимыми
c) Визуальными +

18. Объектно-ориентированное программирование:

а) Основано на реальных объектах. +
b) Инкапсулирует данные.
c) Обеспечивает больше возможностей для повторного использования кода.

d) Следует парадигме программирования «снизу вверх».

v) Он менее сложен по своей природе, поэтому его легче модифицировать, расширять и поддерживать.

19. Свойство Align отвечает за:
а) Уменьшение компонента на форме
b) Увеличение компонента на форме
c) Выравнивание компонента на форме +

d) Вытягивания компонента на форме

v) Свойство компонента на форме

20. Свойство Caption отвечает за:
а) Назначение компонента на форме
b) Название компонента на форме +
c) Вид компонента на форме

d) Объект компонента на форме

v) Структура компонента на форме

22. Какая функция, не будучи компонентом класса, имеет доступ к его защищенным и внутренних компонентов:
а) Статическая
b) Дружеская +

new c++ что это. new c++ пример. c++ new delete. delete c++ что это. delete c++ пример. Урок #53


c) Шаблонная

23. Какой из перечисленных методов может быть конструктором для класса String в языке С ++:
а) void String ()
b) String * String ()
c) String (String

24. В программе описано класс и объект class A ; A * obj; Как обратиться к атрибуту c?

25. Отметьте правильное утверждение для абстрактного класса для языка С ++:
а) Абстрактный базовый класс навязывает определенный интерфейс всем производным из него классам
b) Невозможно создать объект абстрактного класса +
c) В абстрактном классе не описываются методы вообще

Читайте также:
Способы инициализации строк задание значений в программе

d) Абстракция не содержит параметров

v) Абстрактный базовый класс навязывает определенный интерфейс

26. Какая из перечисленных функций не может быть конструктором:
а) String (const int a)
b) String (String int

sum (); int square (); ~ Rect (); >;

a) Ошибки нет, все записано верно.

b) Ошибка являются: имя деструктора должно совпадать с именем класса. +

c) Ошибка являются: имя деструктора не может начинаться с маленькой буквы.

d) Ошибка являются: никакой идентификатор в С ++ не может начинаться со знака «~».

v) Ошибка является: неправильный синтаксис

34. Укажите правильное объявление виртуального метода, который принимает одно целочисленное значение и возвращает void.

a) virtual void SomeFunction (int х); +

b) void SomeFunction (int х) virtual;

c) virtual SomeFunction (int х);

d) virtual void SomeFunction (int * x);

35. Принцип объектно-ориентированного программирования, заключается в объединении атрибутов и методов объекта с целью обеспечения сохранности данных, называется:

36. В программе описано абстрактный класс А и производный от этого класса класс А1. Какой из записей заведомо неверный?

37. Какое название носит свойство, при котором объекты содержат описание атрибутов и действий одновременно:
а) Наследование
b) Полиморфизм
c) Инкапсуляция +

38.Какое название получило изменение состояния объекта в ответ на какое-либо действие:
а) Значение
b) Событие +
c) Данность

39.Как называют совокупность объектов, характеризующаяся общностью методов и свойств:
а) Класс +
b) Вид
c) Род

40. Выберите верное утверждение о деструктор класса в С ++.

a) Деструктор принимает в качестве параметра адрес того объекта, который нужно уничтожить.

b) Деструктор принимает в качестве параметра указатель this.

c) Деструктор не содержит параметров. +

d) Деструктор принимает в качестве параметра тот объект, который нужно уничтожить.

v) Деструктор нечего не принимает

41. Укажите правильный вариант доступа к членам объектов (язык С ++), описанных следующим образом: class my ; > T1, T2;

42. Какие операторы не могут быть перегружены?

a) Оператор разрешения области (::)

b) Троичный оператор (?:)+

c) Членский доступ или Оператор точки (.)

d) Указатель на оператор-член (.*)

v) Оператор sizeof

43 Типы наследования в ООП
а)Гибридное наследование

d) Многоуровневое наследование +

v) Иерархическое наследование

44. Для вывода текста на поверхность формы предназначен данный компонент:
а) Label +
b) Edit
c) Button

45. Этот метод может быть конструктором для класса String в языке С ++:
а) void String ()
b) String * String ()
c) String (String

46. За что отвечает свойство Name:
а) За название компонента
b) За имя компонента +
c) За назначение компонента

d) За наименование компонента

v) За свойство компонента

47. Как называется свойство объектов, при котором действие с одинаковыми именами вызывает различное поведение для различных объектов:
а) Полиморфизм +
b) Передача
c) Потоки

Читайте также:
Как называется программа геолокации

48. Действие, которое может выполнить объект, называется:
а) Метод +
b) Событие
c) Свойство

49. Что относится к характеристикам объекта:
а) Событие
b) Данность
c) Свойство +

50. Не может быть конструктором данная функция:
а) String (const int a)
b) String (String https://poisk-ru.ru/s48573t29.html» target=»_blank»]poisk-ru.ru[/mask_link]

Тест с ответами на тему: Объектно- ориентированное программирование

136. С помощью чего реализуется принцип полиморфизма в С ++?

A . наличия множественного наследования.

B . наличия виртуальных методов. +

C . Использование виртуального наследования.

D . наличия абстрактных классов.

137. В программе описано класс и объект class A < public : int a , b , c ; >; A * obj ; Как обратиться к атрибуту c ?

138. Какая из перечисленных функций не может быть конструктором?

C. String (String

C. String (String +

D. const String (int a);

142. Какая функция, не будучи компонентом класса, имеет доступ к его защищенным и внутренних компонентов?

143. Вызовет данный код ошибку компиляции? class Rectangle public : int a , b ; int sum (); int square (); ~ Rect (); >;

A . Ошибки нет, все записано верно.

B . Ошибка являются: имя деструктора должно совпадать с именем класса. +

C . Ошибка являются: имя деструктора не может начинаться с маленькой буквы.

D . Ошибка являются: никакой идентификатор в С ++ не может начинаться со знака «~».

144. Укажите правильное объявление виртуального метода, который принимает одно целочисленное значение и возвращает void .

A. virtual void SomeFunction (int х); +

B. void SomeFunction (int х) virtual;

C. virtual SomeFunction (int х);

D. virtual void SomeFunction (int * x);

145. Укажите правильное использование оператора friend .

146. Принцип объектно-ориенти рованного программирования , заключается в объединении атрибутов и методов объекта с целью обеспечения сохранности данных, называется:

147. В программе описано абстрактный класс А и производный от этого класса класс А1. Какой из записей заведомо неверный?

148. Выберите верное утверждение о деструктор класса в С ++.

A . Деструктор принимает в качестве параметра адрес того объекта, который нужно уничтожить.

B . Деструктор принимает в качестве параметра указатель this .

C . Деструктор не содержит параметров. +

D . Деструктор принимает в качестве параметра тот объект, который нужно уничтожить.

149. Укажите правильный вариант доступа к членам объектов (язык С ++), описанных следующим образом: class my < char s ; public : double Z ; int f ( int c , int d ) < return c + d ;>; > T 1, T 2;

D . my . T 2-> s = ‘ L ‘;

150. Какой из вариантов записи абстрактного класса в С ++ является правильным?

Источник: testdoc.ru

Тест с ответами: «Объекты. Атрибуты объектов»

2. Выберите верное утверждение о деструктор класса в С ++ :
а) деструктор принимает в качестве параметра тот объект, который нужно уничтожить
б) деструктор не содержит параметров +
в) деструктор принимает в качестве параметра указатель this

3. Принцип объектно-ориентированного программирования, заключается в объединении атрибутов и методов объекта с целью обеспечения сохранности данных, называется:
а) наследование
б) сочетание
в) инкапсуляция +

4. Если в программе на языке С ++ в производном классе переопределена операция new то:
а) производные от этого класса могут использовать глобальную операцию применив операцию базовый_класс :: new +
б) все объекты этого класса и все объекты классов, выведенных из него, будут использовать эту операцию независимо от зоне видимости, в которой она переопределена
в) операцию new нельзя переопределить

Читайте также:
Что такое тип программы

5. В программе описано класс и объект class A ; A * obj; Как обратиться к атрибуту c:
а) obj-> A.с
б) obj A -> -> с
в) obj-> с +

6. Все объекты в Delphi происходят от объекта:
а) МObject
б) TObject +
в) ВObject

7. Данные, характеризующие состояние объекта:
а) доли объекта
б) части объекта
в) атрибуты объекта +

9. Необходимо правильно указать один из принципов объектно-ориентированного программирования:
а) отдача
б) передача
в) наследование +

10. Тип, соответствующий классу:
а) объективный тип
б) объектный тип +
в) видимый тип

11. Совокупность свойств и методов:
а) объект +
б) свойство
в) событие

12. Необходимо правильно указать один из принципов объектно-ориентированного программирования:
а) монорфизм
б) полиморфизм +
в) абстракционизм

13. Совокупность объектов, характеризующаяся общностью методов и свойств:
а) класс +
б) вид
в) род

14. Необходимо правильно указать один из принципов объектно-ориентированного программирования:
а) инструкция
б) ингаляция
в) инкапсуляция +

15. Свойство объектов, при котором действие с одинаковыми именами вызывает различное поведение для различных объектов:
а) полиморфизм +
б) передача
в) монорфизм

16. Изменение состояния объекта в ответ на какое-либо действие:
а) значение
б) событие +
в) данность

17. Свойство, при котором объекты содержат описание атрибутов и действий одновременно:
а) наследование
б) полиморфизм
в) инкапсуляция +

18. Под объектами понимают:
а) всю абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения
б) некоторую абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения +
в) некоторую видимую сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения

19. Значение, характеризующее объект в его классе:
а) показатель
б) род
в) атрибут +

20. Атрибут объектов класса счет:
а) возраст
б) кредит +
в) имя

21. Атрибут объектов класса счет:
а) баланс +
б) пол
в) возраст

22. Атрибут объектов класса счет:
а) рост
б) категория +
в) вес

23. Атрибуты объектов класса человек:
а) ссуда
б) баланс
в) возраст +

24. Атрибуты объектов класса человек:
а) кредит
б) имя +
в) ссуда

25. Атрибуты объектов класса человек:
а) лизинг
б) категория
в) вес +

26. Существуют такие атрибуты:
а) дополнительные
б) постоянные +
в) главные

27. Существуют такие атрибуты:
а) переменные +
б) основные
в) второстепенные

28. Характеризуют объект в его классе:
а) главные атрибуты
б) переменные атрибуты
в) постоянные атрибуты +

29. Текущие значения переменных атрибутов характеризуют:
а) текущее состояние объект +
б) объект в его классе
в) объект в его виде

30. Изменяя значения атрибута:
а) мы не изменяем состояние объекта
б) мы изменяем состояние объекта +
в) зависит от условий изменения

Источник: liketest.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru