c) В нем нет возможности повторного использования кода.
d) Следует концепции нисходящего программирования.
v) Природа языка сложна.
7. Метод определения объектов, при котором производные объекты наследуют свойства от своих потомков:
а) Потоки
b) Полиморфизм
c) Наследование +
8. Свойство объектов, при котором действие с одинаковыми именами вызывает различное поведение для различных объектов:
а) Полиморфизм +
b) Передача
c) Потоки
9. Данные, характеризующие состояние объекта:
а) Доли объекта
b) Части объекта
c) Атрибуты объекта +
d) Анонимный объект
v) Локальный объект
10. Под объектами понимают:
а) Всю абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения
b) Некоторую абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения +
c) Некоторую видимую сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения
d) Некоторую абстракцию использование виртуального наследования
Методы класса. Что такое методы в программировании. Вызов метода класса. Функции. C++ Урок #74
v) Некоторое наличия абстрактных классов
11. Совокупность объектов, характеризующаяся общностью методов и свойств:
а) Класс +
b) Вид
c) Род
12. Изменение состояния объекта в ответ на какое-либо действие:
а) Значение
b) Событие +
c) Данность
13. Действие, которое может выполнить объект:
а) Метод +
b) Событие
c) Свойство
14. Характеристика объекта:
а) Событие
b) Данность
c) Свойство +
15. Совокупность свойств и методов:
а) Объект +
b) Свойство
c) Событие
16. Тип, соответствующий классу:
а) Объективный тип
b) Объектный тип +
c) Видимый тип
d) Локальный тип
v) Глобальный тип
17. Компоненты, которые видны во время работы приложения, с ними напрямую может взаимодействовать пользователь, называются:
а) Абстрактными
b) Видимыми
c) Визуальными +
18. Объектно-ориентированное программирование:
а) Основано на реальных объектах. +
b) Инкапсулирует данные.
c) Обеспечивает больше возможностей для повторного использования кода.
d) Следует парадигме программирования «снизу вверх».
v) Он менее сложен по своей природе, поэтому его легче модифицировать, расширять и поддерживать.
19. Свойство Align отвечает за:
а) Уменьшение компонента на форме
b) Увеличение компонента на форме
c) Выравнивание компонента на форме +
d) Вытягивания компонента на форме
v) Свойство компонента на форме
20. Свойство Caption отвечает за:
а) Назначение компонента на форме
b) Название компонента на форме +
c) Вид компонента на форме
d) Объект компонента на форме
v) Структура компонента на форме
22. Какая функция, не будучи компонентом класса, имеет доступ к его защищенным и внутренних компонентов:
а) Статическая
b) Дружеская +
new c++ что это. new c++ пример. c++ new delete. delete c++ что это. delete c++ пример. Урок #53
c) Шаблонная
23. Какой из перечисленных методов может быть конструктором для класса String в языке С ++:
а) void String ()
b) String * String ()
c) String (String
24. В программе описано класс и объект class A ; A * obj; Как обратиться к атрибуту c?
25. Отметьте правильное утверждение для абстрактного класса для языка С ++:
а) Абстрактный базовый класс навязывает определенный интерфейс всем производным из него классам
b) Невозможно создать объект абстрактного класса +
c) В абстрактном классе не описываются методы вообще
d) Абстракция не содержит параметров
v) Абстрактный базовый класс навязывает определенный интерфейс
26. Какая из перечисленных функций не может быть конструктором:
а) String (const int a)
b) String (String int
sum (); int square (); ~ Rect (); >;
a) Ошибки нет, все записано верно.
b) Ошибка являются: имя деструктора должно совпадать с именем класса. +
c) Ошибка являются: имя деструктора не может начинаться с маленькой буквы.
d) Ошибка являются: никакой идентификатор в С ++ не может начинаться со знака «~».
v) Ошибка является: неправильный синтаксис
34. Укажите правильное объявление виртуального метода, который принимает одно целочисленное значение и возвращает void.
a) virtual void SomeFunction (int х); +
b) void SomeFunction (int х) virtual;
c) virtual SomeFunction (int х);
d) virtual void SomeFunction (int * x);
35. Принцип объектно-ориентированного программирования, заключается в объединении атрибутов и методов объекта с целью обеспечения сохранности данных, называется:
36. В программе описано абстрактный класс А и производный от этого класса класс А1. Какой из записей заведомо неверный?
37. Какое название носит свойство, при котором объекты содержат описание атрибутов и действий одновременно:
а) Наследование
b) Полиморфизм
c) Инкапсуляция +
38.Какое название получило изменение состояния объекта в ответ на какое-либо действие:
а) Значение
b) Событие +
c) Данность
39.Как называют совокупность объектов, характеризующаяся общностью методов и свойств:
а) Класс +
b) Вид
c) Род
40. Выберите верное утверждение о деструктор класса в С ++.
a) Деструктор принимает в качестве параметра адрес того объекта, который нужно уничтожить.
b) Деструктор принимает в качестве параметра указатель this.
c) Деструктор не содержит параметров. +
d) Деструктор принимает в качестве параметра тот объект, который нужно уничтожить.
v) Деструктор нечего не принимает
41. Укажите правильный вариант доступа к членам объектов (язык С ++), описанных следующим образом: class my ; > T1, T2;
42. Какие операторы не могут быть перегружены?
a) Оператор разрешения области (::)
b) Троичный оператор (?:)+
c) Членский доступ или Оператор точки (.)
d) Указатель на оператор-член (.*)
v) Оператор sizeof
43 Типы наследования в ООП
а)Гибридное наследование
d) Многоуровневое наследование +
v) Иерархическое наследование
44. Для вывода текста на поверхность формы предназначен данный компонент:
а) Label +
b) Edit
c) Button
45. Этот метод может быть конструктором для класса String в языке С ++:
а) void String ()
b) String * String ()
c) String (String
46. За что отвечает свойство Name:
а) За название компонента
b) За имя компонента +
c) За назначение компонента
d) За наименование компонента
v) За свойство компонента
47. Как называется свойство объектов, при котором действие с одинаковыми именами вызывает различное поведение для различных объектов:
а) Полиморфизм +
b) Передача
c) Потоки
48. Действие, которое может выполнить объект, называется:
а) Метод +
b) Событие
c) Свойство
49. Что относится к характеристикам объекта:
а) Событие
b) Данность
c) Свойство +
50. Не может быть конструктором данная функция:
а) String (const int a)
b) String (String https://poisk-ru.ru/s48573t29.html» target=»_blank»]poisk-ru.ru[/mask_link]
Тест с ответами на тему: Объектно- ориентированное программирование
136. С помощью чего реализуется принцип полиморфизма в С ++?
A . наличия множественного наследования.
B . наличия виртуальных методов. +
C . Использование виртуального наследования.
D . наличия абстрактных классов.
137. В программе описано класс и объект class A < public : int a , b , c ; >; A * obj ; Как обратиться к атрибуту c ?
138. Какая из перечисленных функций не может быть конструктором?
C. String (String
C. String (String +
D. const String (int a);
142. Какая функция, не будучи компонентом класса, имеет доступ к его защищенным и внутренних компонентов?
143. Вызовет данный код ошибку компиляции? class Rectangle public : int a , b ; int sum (); int square (); ~ Rect (); >;
A . Ошибки нет, все записано верно.
B . Ошибка являются: имя деструктора должно совпадать с именем класса. +
C . Ошибка являются: имя деструктора не может начинаться с маленькой буквы.
D . Ошибка являются: никакой идентификатор в С ++ не может начинаться со знака «~».
144. Укажите правильное объявление виртуального метода, который принимает одно целочисленное значение и возвращает void .
A. virtual void SomeFunction (int х); +
B. void SomeFunction (int х) virtual;
C. virtual SomeFunction (int х);
D. virtual void SomeFunction (int * x);
145. Укажите правильное использование оператора friend .
146. Принцип объектно-ориенти рованного программирования , заключается в объединении атрибутов и методов объекта с целью обеспечения сохранности данных, называется:
147. В программе описано абстрактный класс А и производный от этого класса класс А1. Какой из записей заведомо неверный?
148. Выберите верное утверждение о деструктор класса в С ++.
A . Деструктор принимает в качестве параметра адрес того объекта, который нужно уничтожить.
B . Деструктор принимает в качестве параметра указатель this .
C . Деструктор не содержит параметров. +
D . Деструктор принимает в качестве параметра тот объект, который нужно уничтожить.
149. Укажите правильный вариант доступа к членам объектов (язык С ++), описанных следующим образом: class my < char s ; public : double Z ; int f ( int c , int d ) < return c + d ;>; > T 1, T 2;
D . my . T 2-> s = ‘ L ‘;
150. Какой из вариантов записи абстрактного класса в С ++ является правильным?
Источник: testdoc.ru
Тест с ответами: «Объекты. Атрибуты объектов»
2. Выберите верное утверждение о деструктор класса в С ++ :
а) деструктор принимает в качестве параметра тот объект, который нужно уничтожить
б) деструктор не содержит параметров +
в) деструктор принимает в качестве параметра указатель this
3. Принцип объектно-ориентированного программирования, заключается в объединении атрибутов и методов объекта с целью обеспечения сохранности данных, называется:
а) наследование
б) сочетание
в) инкапсуляция +
4. Если в программе на языке С ++ в производном классе переопределена операция new то:
а) производные от этого класса могут использовать глобальную операцию применив операцию базовый_класс :: new +
б) все объекты этого класса и все объекты классов, выведенных из него, будут использовать эту операцию независимо от зоне видимости, в которой она переопределена
в) операцию new нельзя переопределить
5. В программе описано класс и объект class A ; A * obj; Как обратиться к атрибуту c:
а) obj-> A.с
б) obj A -> -> с
в) obj-> с +
6. Все объекты в Delphi происходят от объекта:
а) МObject
б) TObject +
в) ВObject
7. Данные, характеризующие состояние объекта:
а) доли объекта
б) части объекта
в) атрибуты объекта +
9. Необходимо правильно указать один из принципов объектно-ориентированного программирования:
а) отдача
б) передача
в) наследование +
10. Тип, соответствующий классу:
а) объективный тип
б) объектный тип +
в) видимый тип
11. Совокупность свойств и методов:
а) объект +
б) свойство
в) событие
12. Необходимо правильно указать один из принципов объектно-ориентированного программирования:
а) монорфизм
б) полиморфизм +
в) абстракционизм
13. Совокупность объектов, характеризующаяся общностью методов и свойств:
а) класс +
б) вид
в) род
14. Необходимо правильно указать один из принципов объектно-ориентированного программирования:
а) инструкция
б) ингаляция
в) инкапсуляция +
15. Свойство объектов, при котором действие с одинаковыми именами вызывает различное поведение для различных объектов:
а) полиморфизм +
б) передача
в) монорфизм
16. Изменение состояния объекта в ответ на какое-либо действие:
а) значение
б) событие +
в) данность
17. Свойство, при котором объекты содержат описание атрибутов и действий одновременно:
а) наследование
б) полиморфизм
в) инкапсуляция +
18. Под объектами понимают:
а) всю абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения
б) некоторую абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения +
в) некоторую видимую сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения
19. Значение, характеризующее объект в его классе:
а) показатель
б) род
в) атрибут +
20. Атрибут объектов класса счет:
а) возраст
б) кредит +
в) имя
21. Атрибут объектов класса счет:
а) баланс +
б) пол
в) возраст
22. Атрибут объектов класса счет:
а) рост
б) категория +
в) вес
23. Атрибуты объектов класса человек:
а) ссуда
б) баланс
в) возраст +
24. Атрибуты объектов класса человек:
а) кредит
б) имя +
в) ссуда
25. Атрибуты объектов класса человек:
а) лизинг
б) категория
в) вес +
26. Существуют такие атрибуты:
а) дополнительные
б) постоянные +
в) главные
27. Существуют такие атрибуты:
а) переменные +
б) основные
в) второстепенные
28. Характеризуют объект в его классе:
а) главные атрибуты
б) переменные атрибуты
в) постоянные атрибуты +
29. Текущие значения переменных атрибутов характеризуют:
а) текущее состояние объект +
б) объект в его классе
в) объект в его виде
30. Изменяя значения атрибута:
а) мы не изменяем состояние объекта
б) мы изменяем состояние объекта +
в) зависит от условий изменения
Источник: liketest.ru