Данные в декларации НДС расходятся с данными по счету 68.02:
http://joxi.ru/YmE4BjgtLEgBRr?d=1 — 436 672,00
http://joxi.ru/D2Pa9ZgfWK7wjA?d=1 — 436 690,54
«Начальное сальдо» идет — 434 319,00 – в декларации НДС и по счету.
http://joxi.ru/DrlwXeKudP9KGA?d=1
http://joxi.ru/1A5qBnLuwN94wA?d=1
Обороты – проверили, совпадают. http://joxi.ru/l2Z79yKIV40lOA?d=1
http://joxi.ru/brR39RgT8e0Bkm?d=1
Рекомендации по переходу на редакцию 2.5 «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:ERP»

Совсем недавно мы рассказывали о новых возможностях функционала версии 2.5. Специалист линии консультаций Елена Трифонова дает рекомендации, как перейти на новые версии программ без проблем.
Из-за большого количества нововведений переход на редакцию 2.5 «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:ERP» может занять долгое время и привести к возникновению трудноустранимых ошибок. Чтобы этого избежать, рекомендуем подготовить базу к обновлению на новую версию.
Как исправить ошибку в уведомлении об исчисленных суммах налогов
До перехода на новую редакцию рекомендуется:
1. Завершить переход на новые системы учета
1.1. Взаиморасчеты «онлайн».
Для корректного перехода на Взаиморасчеты «онлайн» желательно сверить остатки взаиморасчетов с контрагентами: данные в отчете «Ведомость по расчетам с клиентами» и «Ведомость по расчетам с поставщиками» должны совпадать с остатками в «Сводной ведомости расчетов» и в «Акте сверки взаиморасчетов». По возможности нужно свернуть развернутое сальдо (суммы в колонках «Наш долг» и «Долг клиента/поставщика»). Если в предыдущих периодах имело место изменение объекта расчета в документах или договорах, могут потребоваться корректировки регистра. После перехода на «онлайн» программа при закрытии месяца исправит накопленные ошибки не самым оптимальным образом: могут возникнуть расхождения между ведомостью по расчетам и актом сверки.
1.2. Производство 2.2.
Прежде, чем начинать вести производственный учет по схеме 2.2, нужно завершить производственные цепочки, начатые по схеме 2.1: списать все необходимые материалы на соответствующие выпуски, несписанные остатки материалов в производстве вернуть на склад, распределить остатки работ. Не должно быть остатков в незавершенном производстве (НЗП), так как закрыть НЗП из 2.1 будет невозможно в рамках схемы 2.2 — они никак не совместимы.
1.3. Внеоборотные активы 2.4 (ВНА 2.4).
Для перехода на ВНА 2.4 существует специальный помощник. Чтобы им воспользоваться, нужно так выставлять дату перехода, чтобы в документы по ВНА до даты перехода больше не вносить никаких изменений. Затем следует пройти все этапы помощника и исправить возникшие ошибки.
Как в 1С отразить исправление ошибок, обнаруженных после реализации и покупки материалов
Рис. 1 (нажмите, чтобы увеличить)
2. Выполнить закрытие месяца за предыдущие периоды и исправить накопленные ошибки, чтобы не возвращаться к ним в дальнейшем и не оставлять «хвосты» в регистрах
Мы крайне не рекомендуем перезакрывать предыдущие годы после обновления на 2.5, так как механизм расчета расходов на себестоимость товаров существенно изменился и потребует полного пересчета себестоимости и перераспределения постатейных затрат. Такой пересчет займет длительное время и может значительно изменить рассчитанную себестоимость и налоги (НДС, прибыль, УСН). Вот список ошибок закрытия месяца, которые рекомендуется исправить до обновления:
2.1. Разрывы взаиморасчетов, в том числе после перехода на Взаиморасчеты «онлайн». Нужно проверить совпадение данных оборотно-сальдовой ведомости «Ведомости расчетов с контрагентами», отсутствие предупреждений в форме Закрытия месяца.
2.2. Отрицательные остатки товаров, в том числе по товарам организаций. Сюда относятся развернутое сальдо по видам запасов и номерам ГТД (грузовая таможенная декларация), неоформленные передачи товаров в Интеркампани.
2.3. Ошибки в оформлении производственных документов и списании производственных затрат, в том числе трудозатрат.
2.4. Ошибки в начислении амортизации, признании лизинговых платежей или другие проблемы после перехода на ВНА 2.4.
2.5. Отрицательные остатки по суммам или количеству в регистре «Себестоимость товаров».
2.6. Ошибки распределения постатейных расходов, остатки в регистре «Прочие расходы».
2.7. Суммовые остатки по 90-м счетам, не отраженные документы в «Регламентированном учете» и т.д.
Рис. 2 (нажмите, чтобы увеличить)

Нужна помощь с переходом на новую редакцию? Обратитесь к специалистам!
3. Закрыть или отменить неактуальные заказы клиентов
Если в заказах клиентов используется резервирование, все неактуальные резервы рекомендуется снять. Проще всего это сделать через команду «Отменить непоставленные строки». Это необходимо для формирования корректных записей в новых регистрах по распределению запасов. Также рекомендуется проверить на наличие ошибок отчет «Контроль оформления документов товародвижения» в разделе «Отчеты по складу».
Рис. 3 (нажмите, чтобы увеличить)
После перехода на новую редакцию нужно проверить:
1. Справочник статей расходов и правил распределения — при обновлении новые поля в справочниках «Статьи расходов» и «Правила распределения расходов» заполнятся автоматически на основании имеющихся данных. Нужно проверить их на наличие незаполненных полей. При необходимости создать новые правила с учетом новых возможностей.
Рис. 4 (нажмите, чтобы увеличить)
2. «Справочник видов цен» — для перехода на ценообразование 2.5 нужно воспользоваться соответствующим помощником. Переход выполняется с определенной даты, с переносом выбранных видов цен. Возможен обратный переход на ценообразование 2.0.
3. Настройки автоматического закрытия месяца — указать дополнительные параметры согласно новым возможностям. Рекомендуется отключить предварительный расчет себестоимости и заменить на предварительное закрытие месяца.
4. Настройка счетов учета и ГФУ (группа финансового учета) — проверить ГФУ расчетов на предмет полноты и корректности заполнения счетов. При необходимости дозаполнить счета или создать новые ГФУ расчетов и выбрать их в договорах кредитов и депозитов.
5. Расчеты по эквайрингу — проверить, как заполнился новый элемент «Договор эквайринга», убедиться в соответствии прежних элементов («Эквайринговый терминал») и новых («Договор эквайринга»). При необходимости заполнить в договорах данные о комиссии.
Рис. 5 (нажмите, чтобы увеличить)
6. Остатки товаров по ГТД — проверить отчет «Контроль остатков товаров» по ГТД. В нем не должно быть минусов и расхождений с другими отчетами по товарным остаткам.
7. НДС новые регистры — проверить попадание ручных операций, сверить остатки в регистрах и в оборотно-сальдовой ведомости по счетам учета НДС с авансов.
8. Учетная политика организаций — проверить перенос имеющихся настроек в новую форму, убедиться в сохранности истории изменений, указать новые параметры: применение новых ФСБУ, дата начала учета курсовых разниц по 67-ФЗ и т.д.
Рис. 6 (нажмите, чтобы увеличить)
9. Произвести окончательное закрытие текущего месяца для проверки работоспособности базы. Убедиться в отсутствии заданий к закрытию предыдущих (закрытым ранее) месяцев. Такого быть не должно:
Рис. 7 (нажмите, чтобы увеличить)
10. Проверить работоспособность пользовательских вариантов отчетов. При необходимости открыть отчет на копии до обновления и настроить в новой версии этот отчет «с нуля».
11. Настроенные виды планов и бюджетов — проверить работоспособность планов при создании и заполнении новых, проверить формирование бюджетов и бюджетных отчетов.
12. Остатки и доступность товаров — нужно проверить отсутствие неактуальных резервов и соответствие доступного остатка и конечного остатка в отчетах «Ведомость по товарам на складах», «Ведомость по товарам организаций». При наличии ошибок воспользоваться типовой обработкой «Исправление ошибок» в регистре сведений «Распределение запасов».
Для надежности рекомендуем сравнивать элементы справочников и данные отчетов с копией базы до обновления.
Источник: sopr1c.ru
Техническая информация об ошибке 1С, с чего начать исправление
При появлении ошибки с текстом «К сожалению, возникла непредвиденная ошибка (ситуация)» можно даже не пытаться выполнить рекомендации типа «Попробуйте повторить операцию» и сразу написать в техническую поддержку.
Но требуется нажать на кнопку «Сформировать отчет об ошибке» и использовать гиперссылку «Подробный текст ошибки», а затем переслать текст ошибки в техническую поддержку, приложив скриншот окна с программой и описанием действий.
Внимание, если у вас платформа указанных версий, требуется срочное обновление (ошибка 15.11.2022):
8.3.22.1672, 8.3.22.1603 => 8.3.22.1704 или выше
8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484 => 8.3.21.1622 или выше
8.3.20.2076, 8.3.20.2039 => 8.3.20.2180 или выше
8.3.19.1665, 8.3.19.1659 => 8.3.19.1723 или выше
8.3.18.1902, 8.3.18.1894 => 8.3.18.1957 или выше
8.3.17.2733, 8.3.17.2665 => 8.3.17.2757 или выше
Ссылка на загрузку свежих платформ:
Как узнать номер платформы:
Если у вас нет лицензии, приобрести ее можно, через обращение в техподдержку.
Примеры действий:
- Проведение документа
- Нажатие на кнопку сформировать
- Сразу при попытке открыть окно или обработку.
Чаще всего обращаются с проблемами у конфигураций:
- БП — бухгалтерия предприятия 3
- УТ — управление торговлей 11
- УНФ — управление нашей фирмой
Как только текст будет получен, можно создать обращение в техническую поддержку по ссылке:
Если у вас перестала запускаться база по другой причине, воспользуйтесь этой ссылкой:
Количество показов: 9159
Дата изменения: 20.01.2023 16:40:04
(Голосов: 2, Рейтинг: 3.35)
Если вы вносили изменения в печатные формы, возможно они перестанут работать, нужно выполнить переход, в списке макетов, на стандартный макет. А затем заново внести в него изменения.
Список макетов открывается по инструкции:
Администрирование
Печатные формы и обработки
Макеты печатных форм
Далее выделить нужную строку
И нажать на кнопку перехода к стандартному макету
Перестало работать, починили. Спасибо!
Мне помогли решить проблему после обновления, спасибо! С понедельника было сообщение об ошибке при формировании отчетности.
Источник: 1module.ru