Вы хотя бы укажите где они обитают. Не все пользователи хорошо разбираются в работе системы, не то что в ветках реестра.
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 514
Записей в блоге: 1
Репутация: 26
Вы хотя бы укажите где они обитают. Не все пользователи хорошо разбираются в работе системы, не то что в ветках реестра.
Ок вот они=)
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREESET – удаляем папку
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServic eseamon
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServic eseasdrv
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServic esEhttpSrv
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServic esekrn
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServic esepfw
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServic esEpfwndis
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServic esepfwtdi
Все это удаляем, желательно в безопасном режиме, так как некоторые не удалятся с обычного. Может быть тут чего то нехватает, поэтому выполните еще после этого следующее: пуск — выполнить — вводим «regedit» без ковычек — правка — найти — и ищем по словам eset и nod удаляем ветви реестра/значения.
Пробный антивирус ESET NOD32 Internet Security. Как установить антивирус
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 9,488
Записей в блоге: 4
Репутация: 702
Ок вот они=)
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREESET – удаляем папку
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServic eseamon
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServic eseasdrv
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServic esEhttpSrv
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServic esekrn
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServic esepfw
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServic esEpfwndis
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServic esepfwtdi
Источник: pchelpforum.ru
Упал и повторно не устанавливается NOD 32 Smart Security 4 (заявка № 66549)
Junior Member Регистрация 09.01.2010 Сообщений 5 Вес репутации 50
Упал и повторно не устанавливается NOD 32 Smart Security 4
Стоял Nod 32 ss4, я его отключил на время игры в КС, в процессе игры намертво завис, после перезагрузки /вход в систему занял около 12 мин./ нод не запустился, винда жутко тормозила, безопасный режим ничего не дал. откат тоже. Восстановил систему с загрузочного диска, но и после NOD 32 не запускался, ссылаясь на блокирование программы. В безопасном режиме проверил на вирусы с помощью CureIt, нашел пару вирусов /не помню названия/ в системных файлах, удалил. Для Nod не помогло. Качественно удалил NOD (с добиванием папки, очисткой регистра, перезагрузкой) но заново поставить не могу, под окончание процесса пишет:не могу запустить службы и отменяет установку.
Помогите плиз. Моих скудных знаний явно недостаточно, что бы восстановить нормальную работу системы.
С ув. Валерий.
ESET Nod 32 Free ESET Nod32 Crack 2023 ESET Nod Crack Download 2023
Будь в курсе! Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
09.01.2010, 18:34 #2
VIP
Регистрация 13.01.2007 Сообщений 7,761 Вес репутации 2854
1. Отключите восстановление системы и антивирус.
2. Выполните скрипт в AVZ:
begin SetAVZGuardStatus(True); DeleteFileMask(GetAVZDirectory+’Quarantine’, ‘*.*’, true); QuarantineFile(‘C:WINDOWSInfwbemsnmp.inf:FxPNcdK8ID’,»); DelBHO(»); DelBHO(»); DelBHO(»); DelBHO(»); DelBHO(»); DeleteFile(‘C:WINDOWSInfwbemsnmp.inf:FxPNcdK8ID’); RegKeyStrParamWrite(‘HKEY_LOCAL_MACHINE’, ‘SoftwareMicrosoftWindows NTCurrentVersionWindows’, ‘AppInit_DLLs’, StringReplace(RegKeyStrParamRead(‘HKEY_LOCAL_MACHINE’, ‘SoftwareMicrosoftWindows NTCurrentVersionWindows’, ‘AppInit_DLLs’), ‘C:WINDOWSInfwbemsnmp.inf:FxPNcdK8ID’, »)); RegKeyStrParamWrite(‘HKEY_LOCAL_MACHINE’, ‘SoftwareMicrosoftWindows NTCurrentVersionWindows’, ‘AppInit_DLLs’, StringReplace(RegKeyStrParamRead(‘HKEY_LOCAL_MACHINE’, ‘SoftwareMicrosoftWindows NTCurrentVersionWindows’, ‘AppInit_DLLs’), ‘,,’, ‘,’)); DeleteFileMask(‘%tmp% ‘,’*.* ‘,true ); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; ExecuteWizard(‘TSW’, 3, 3, true); ExecuteWizard(‘SCU’, 3, 3, true); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!
3. Выполните скрипт в AVZ:
begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+’quarantine.zip’); end.
4. Деинсталлируйте Dr.Web через Пуск -> Панель управления -> Установка и удаление программ
5. Повторите лог virusinfo_syscheck.
Источник: virusinfo.info
Eset nod32 не активируется
Во время активации произошла ошибка. В процессе активации произошла внутренняя ошибка.
Решение:
Вы можете сразу подумать, что проблема в нерабочих ключах, но это не так. Ошибка появляется в связи с техническими проблемами на стороне сервера активации ESET NOD32 (проводяться регламентные работы). Вам необходимо повторить активацию несколько раз подряд или спустя продолжительное время. Специалисты ESET в этот момент занимаются устранением данной проблемы на своей стороне. Будьте терпеливы и все у вас получится!
Код ошибки: ECP.20032
Не удалось связаться с сервером активации. Не удалось подключиться к серверам ESET. Это может занять некоторое время. Повторите попытку активации позже.
Решение:
Попробуйте произвести активацию немного позже. На серверах ESET отсутствует связь или проводятся технические работы.
Код ошибки: ACT.17
Отмененная лицензия. Продук не может быть активирован, поскольку введенная лицензия была отменена.
Решение:
Ключ заблокирован. Необходимо воспользоваться другим ключом для активации антивируса.
Ниже указаны самые распространённые коды ошибок при активации программы ESET на ПК (код ошибки указывается в нижнем правом углу окна активации).
В случае, если Вы не нашли нужный код в списке, или инструкции не помогли, отправьте запрос в Службу поддержки, используя специальную форму.
ECP.20002
Пожалуйста, нажмите «Пуск», в поле «Начать поиск» введите «cmd», щелкните правой кнопкой мыши на файл «cmd.exe» и выберите команду «Запуск от имени администратора», а затем нажмите кнопку «Продолжить». Введите в командной строке команду «netsh winsock reset» и нажмите клавишу «Enter». После выполнения команды перезагрузите компьютер и повторите процесс активации.
ECP.20003
Данная ошибка может возникать при установленном VIPNet CSP на компьютере или стороннем антивирусном решении (например McAfee) . Для успешной активации удалите все сторонние антивирусы с Вашей системы. VIPNet CSP обновите до новой версии или удалите на время активации. Перезагрузите ПК и повторите процесс активации.
ECP.20009
Ошибка появляется из-за неверных настроек прокси-сервера (в отдельных случаях требуется не просто отключить некорректную настройку прокси-сервера в антивирусе, а наоборот указать верный адрес прокси который вы используете). Откройте, пожалуйста, антивирус, выберите раздел «Настройка» – «Перейти к дополнительным настройкам» – «Служебные программы» – «Прокси-Сервер» – убедитесь, что использование «Прокси-сервера» отключено, если Вы его не используете. Повторите процесс активации.
ECP.20031
Если Вы используете Windows XP: Откройте «Панель управления» – «Установка и удаление программ» – «Установка компонентов Windows». В открывшемся окне проверьте наличие галочки на пункте «Обновление корневых сертификатов». Если галочка отсутствует, установите ее. Нажмите «Далее» и дождитесь окончания установки. Нажмите «Готово» и повторите активацию антивирус
Если Вы используете Windows Server 2003: Для исправления ошибки необходимо установить исправление от Microsoft по ссылке: https://support.microsoft.com/en-us/kb/938397
ACT.1, ACT.4
Вероятно в Вашей системе остались остатки стороннего антивирусного решения AVAST. Воспользуйтесь, пожалуйста, следующей специальной утилитой: https://www.esetnod32.ru/support/knowledge_base/uninstall_antivirus/?product_name=avast Перезагрузите ПК и повторите процесс активации.
Указан неверный лицензионный ключ. Проверьте, пожалуйста, правильность ввода лицензионного ключа.
Данная лицензия истекла. Проверьте, пожалуйста, правильность указываемой лицензии.
Данная лицензия предназначена для другого продукта. Проверьте, пожалуйста, соответствует ли продукт, установленный на ПК, Вашей лицензии.
ACT.24
Откройте, пожалуйста, «Пуск» – «Панель управления» – «Программы и компоненты». В списке программ найдите и удалите «Video and Audio Plugin UBar». Перезагрузите ПК и повторите процесс активации.
Вы получили сообщение об ошибке «Ошибка активации».
Обо всех ошибках просьба писать в комментариях. Спасибо.
- Чтобы не ошибиться, копируйте и вставляйте Имя пользователя и пароль / Лицензионный ключ в окно активации.
- Имя пользователя должно начинаться с приставки TRIAL – пробная лицензия, и EAV – приобретенная. Пример: TRIAL-0123456789 и EAV-12345678. Пароль должен состоять из 10 символов.
- Убедитесь, что вы активируете ESET лицензией подходящей для вашей версии. Ключ от ESET NOD32 Antivirus (EAV) не подойдет к ESET Smart Security (ESS).
- Используйте актуальную версию антивирусной программы.
- Не используйте пиратские ключи активации. Рано или поздно они будут заблокированы.
- Не используйте программы для взлома антивируса ESET.
Если мы Вам помогли – оставьте свой отзыв и поделитесь сайтом с друзьями в социальных сетях!
Ваш персональный ключ на 7 дней:
Если вам нужен ключ вида XXXX-XXXX-XXXX-XXXX, воспользуйтесь сервисом перевода логина в ключ.
Ключ актвации выдается c помощью официального генератора ключей, предоставлен компанией ESET. Использование официальных ключей позволит легализовать Вашу версию Антивируса ESET NOD32 и получать актуальные обновления антивирусных баз. Количество сгенерированных ключей не ограничено, из расчета, на 1 установку выдается 1 ключ (те возможно повторное использование: для этого загрузите и запустите генератор еще раз).
Скачайте дистрибутив Антивируса ESET NOD32 со встроенным генератором ключей