Версия для слабовидящих
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Образование
- Образовательные стандарты
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Информационная безопасность
- История школы
- Противодействие коррупции
- Независимая оценка качества образования
- Организация питания
- Безопасность
- Выпускнику
- Будущим абитуриентам
- Прием в 1 класс
- Заметки психолога
- Летний лагерь
- Страничка логопеда
- Школьная карта
- Информация об организаторе питания и меню
- Новости по организации питания
- Формирование культуры питания
- Нормативные акты
- Результаты контрольных мероприятий
- Вопросы по питанию в школе
- Задать вопрос по питанию
- Запись на прием к руководителю
- Заказ справок
- Задать вопрос
- Прием обращений
- Диагностические исследования и социально-психологическое тестирование
- Обращение к подросткам
- Если нужна помощь
- Школьная служба примирения
- Школьный журнал
- Школьный музей
- Школьный спортивный клуб
- Школьный театр
- Юнармия
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Образование
- Образовательные стандарты
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Информационная безопасность
- История школы
- Противодействие коррупции
- Независимая оценка качества образования
- Организация питания
- Безопасность
ЭПОС.ШКОЛА
УДАЛЯЕМ ДВОЙКУ из электронного дневника Лайфхак, который вы давно просили
«Электронная Пермская Образовательная Система. Школа» (далее — ЭПОС.Школа) — это система, предназначенная для повышения качества образования путем автоматизации процессов образовательной деятельности в образовательных организациях Пермского края, а также для создания единого информационного пространства для учителей образовательных организаций (школ) Пермского края, учащихся, родителей/законных представителей учащихся, сотрудников Министерства образования и науки Пермского края с удобным и современным способом доступа к сведениям об учебном процессе и обучающим материалам.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ «ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕРМСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА» (ЭПОС)
ПОЛОЖЕНИЕ О ВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА И ДНЕВНИКА «ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕРМСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ» МАОУ «СОШ №42»
Для правильного входа в систему и ее применения предлагаем ознакомиться с нижеуказанной инструкцией:
Теория литературы. Лиро-эпос
Инструкция для учащихся
Видеоинструкция для входа учащегося в «ЭПОС.Школа»
Возможности «ЭПОС.Школа» для учащихся
Инструкция для родителей
Видеоинструкция для входа родителей в «ЭПОС.Школа» Все плюсы платформы «ЭПОС.Школа» для родителей
КАРТА САЙТА ШКОЛЫ № 42 Г. ПЕРМИ
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Образование
- Образовательные стандарты
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Информационная безопасность
- История школы
- Противодействие коррупции
- Независимая оценка качества образования
- Организация питания
- Безопасность
- Выпускнику
- Будущим абитуриентам
- Прием в 1 класс
- Заметки психолога
- Летний лагерь
- Страничка логопеда
- Школьная карта
- Информация об организаторе питания и меню
- Новости по организации питания
- Формирование культуры питания
- Нормативные акты
- Результаты контрольных мероприятий
- Вопросы по питанию в школе
- Задать вопрос по питанию
- Кружки и секции
- Контакты
- Дистанционное образование
- ЭПОС.ШКОЛА
- Электронная библиотека
- Электронная приемная
- Запись на прием к руководителю
- Заказ справок
- Задать вопрос
- Прием обращений
- ППС
- Диагностические исследования и социально-психологическое тестирование
- Обращение к подросткам
- Если нужна помощь
- Школьная служба примирения
- Школьный журнал
- Школьный музей
- Школьный спортивный клуб
- Школьный театр
- Юнармия
Источник: xn--42-6kc3bfr2e.xn--p1ai
РОЛЬ СИСТЕМЫ ЭПОС В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ
Все мы стали свидетелями, а школьники – ещё и прямыми участниками того, как пандемия за две недели подвергла изменениям всю систему образования. Проблема подтолкнула к переходу от устоявшегося треугольника взаимодействия «школьная доска–парта–ученик» к цепи «ученик–компьютер».
18 мая прошла пресс-конференция с представителями Центра информационного развития Пермского края. Спикерами выступили Екатерина Юрьевна Половникова, главный аналитик отдела отраслевых проектов, и Данил Александрович Мерзляков, аналитик «Центра информационного развития Пермского края». Тема заявлена важная, даже дискуссионная: «Роль электронной образовательной системы ЭПОС в обучении школьников». Участники, ученики школ, в которых с сентября 2019 года в пилотном режиме реализуется эта система, как никто другой были готовы к диалогу.
Кирилл Нефёдов, гимназия № 4:
– Чем обусловлена необходимость замены «Электронного журнала» на ЭПОС?
Екатерина Юрьевна Половникова
Екатерина Юрьевна:
– ЭПОС – это не просто электронный журнал, дневник. Может быть, не все пользователи видят разницу, но сама по себе эта система задумана масштабно, и в ней во взаимосвязи находятся все стороны учебного процесса. То, что ребята видят в дневнике – это большая работа школы, которая готовит основную образовательную программу на весь учебный год. Соответственно, и функционал этой системы шире, чем тот, который был в прошлой системе. Сравнивая этот функционал, можно понять, что время не стоит на месте, и нужны свежие решения, и что можно брать опыт тех, кто уже предусмотрел какие-то новые возможности в этой системе.
Наверное, вы обратили внимание, что в систему предусмотрен отдельный вход для родителей и учеников – то, чего не было в предыдущем варианте. Акцент сделан на ответственность учащегося за те задания, которые он должен выполнить. У родителя нет доступа к этим заданиям, зато он может поставить отметку о том, что ознакомлен с успехами своего ребёнка, а также имеет возможность уведомить классного руководителя без написания записки или звонка о том, что его ребёнок будет отсутствовать в школе.
Ещё в электронном дневнике размещён весь учебный план на год с указанием предметов и количеством часов. Предусмотрена возможность открыть рабочую программу и увидеть, какие темы ученик пропустит в случае длительной болезни или поездки. К новому учебному году внутри этой системы откроется модуль внеурочной деятельности и дополнительного образования.
Данил Александрович Мерзляков
Данил Александрович:
– Помимо перечисленных функций Системы мы видим ЭПОС как единую образовательную платформу, использовать возможности которой смогут не только школы, но и другие образовательные организации, включая учреждения дополнительного образования. Рассматривается вопрос объединения других информационных систем с ЭПОС для удобства пользователей.
Денис Щуков, лицей № 4:
– Мы столкнулись с рядом проблем: не каждую неделю ЭПОС работает исправно, не всегда оперативно загружается. Под силу ли серверам все те возможности, которые ЭПОС предоставляет своим пользователям?
– До апреля было 2-3 запланированных остановки системы, о которых мы сообщали заранее, и было несколько непродолжительных остановок, когда наши специалисты устраняли определённые проблемы.
Конечно, когда 6 апреля все вышли на дистанционное обучение, возникли некоторые проблемы, и в течение определённого периода разработчики проверяли все возможности системы и проводили серьёзные доработки, и работа стабилизировалась. Мы всегда очень переживаем, когда нам сообщают о возникновении ошибок, и стараемся оперативно устранить проблему. Но бывает, что сигнал поступает от одной школы, а остальные работают без проблем. Поэтому стоит понять, что не всегда проблема связана с работой всей системы, а, возможно, неполадки происходят с конкретным компьютером, с конкретной образовательной организацией, с условиями, в которых идёт эта работа.
Ещё важно понимать, когда происходит задержка: не можете войти в систему – это один вариант решения, не открывается определённый раздел – это уже второй вариант. Если вы столкнулись с проблемой, нужно писать в службу технической поддержки, и наши разработчики помогут вам её решить.
Бикаева Алина, гимназия № 4:
– Оценку, выставленную в журнал, учитель может заменить на другую в течение недели. По истечении этого срока её также можно исправить, но только прибегнув к помощи другого человека, администратора (в нашей школе это завуч). Мне непонятно, зачем так сделано, ведь это усложняет работу.
– Есть приказ Министерства образования и науки Пермского края, в котором прописан достаточно большой срок, в течение которого выставляется оценка – семь рабочих дней. Оценка за устный ответ может ставиться в течение одного дня, за письменный – в течение недели. Другой вопрос: почему ребёнку её нужно исправлять? Для этого должна быть какая-то очень веская причина.
Например, вы заболели и не успели в течение семи дней отметку исправить. В свободном режиме нельзя исправить оценку месячной, двухнедельной, полугодовой давности. Это ограничение по нормативным документам.
Марина Клемешова, гимназия № 4:
– Сейчас каждая оценка в журнале имеет вес. Почему была выбрана такая система и в чём её преимущество?
– Система предоставляет возможность добавлять вес оценке, а образовательные организации уже принимают решение – пользоваться ею или нет. Вы прекрасно понимаете, что получаете разные оценки за разные виды работ. И эти виды работ неравнозначны: контрольная куда более значима по отношению к другой текущей работе, поэтому она в системе имеет больший вес.
Вес может быть разный, как решит ваша образовательная организация в соответствии с теми документами, которые есть в школе. Например, контрольная работа по математике может иметь вес «3». Это значит, что полученная вами оценка будет повторяться трижды. И она, соответственно, оказывает большее влияние на итоговую оценку.
Впереди подключение к системе всех школ пермского края. А уже совсем скоро будет запущена и работа мобильного приложения ЭПОС.
Источник: peremena-perm.ru
Электронный журнал и дневник «ЭПОС.Школа»
С 1 сентября 2020 года школа начинает работу в информационной системе «Электронная Пермская Образовательая Система.Школа» («ЭПОС.Школа») — school.permkrai.ru.
«ЭПОС.Школа» — это облачная платформа, состоящая из нескольких блоков: электронного журнала и дневника, библиотеки электронных образовательных материалов и инфраструктуры, которая обеспечивает работу этих модулей.
Нормативные документы
Постановление Правительства Пермского края от 30.09.2020 г. № 730-п «Об автоматизированной информационной системе «Электронная Пермская Образовательная Система» (ЭПОС) | ![]() |
Положение об автоматизированной информационной системе «Электронная Пермская Образовательная Система» (ЭПОС) | ![]() |
Положение о ведении электронного журнала и дневника «Электронной пермской образовательной системы» | ![]() |
Инструкции по входу в «ЭПОС.Школа»
Инструкции по входу в систему для учащихся и родителей доступны на главной странице сайта.
Информационный портал «ЭПОС.Школа»
Дополнительная информация для учителей, учащихся и родителей размещена на специальном информационном портале — epos.permkrai.ru.
Учащимся
Родителям
- Видеоинструкция для входа учащегося в «ЭПОС.Школа»
- Возможности «ЭПОС.Школа» для учащихся
- Все плюсы платформы «ЭПОС.Школа» для родителей
- Видеоинструкция для входа родителей в «ЭПОС.Школа»
- Возможности «ЭПОС.Школа» для родителей
Администраторы системы «ЭПОС.Школа»
Вопросы, связанные с информационной системой «ЭПОС.Школа», можно задать администраторам:
- корпус № 1 — Егор Юрьевич Комягин ( Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. );
- корпус № 2 — Валентина Алексеевна Епина ( Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ).
Мобильное приложение «ЭПОС.Школа»
Ученикам
- Расписание уроков и звонков
- Электронный журнал и дневник «ЭПОС.Школа»
- Электронное портфолио школьника
- График каникул
- Школьная карта
- Олимпиады и конкурсы
- Безопасность
- ЕГЭ
- ГИА
- Спорт
- ШСК «Sport-Time»
- Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)
- Спортивная одежда
- Температурный режим
- Клуб журналистики
- Правовая газета «Паритет»
- Газета «Express»
Информация
- Сведения об образовательной организации
- Независимая оценка качества образования
- Информационная безопасность
- Дистанционное обучение
- Противодействие коррупции
- Закупки на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
- Условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
- Проект «500+»
- Новые ФГОС
- Школьный спортивный клуб
- Психолого-педагогическая служба школы
- Школьная служба примирения
Календарь новостей
Детский телефон доверия «Перемена»
8-800-3000-122
Звонок бесплатный,
работает с 9:00 до 21:00