Entry editor что за программа

В Xamarin Forms текстовые поля представлены несколькими классами:

  • Label : текстовая метка для вывода текста
  • Entry : однострочное текстовое поле
  • Editor : многострочное текстовое поле

Label

Label представляет обычную текстовую метку, которая выводит информацию с помощью свойства Text. Label удобен для создания заголоков и меток к элементам ввода.

Label довольно простой элемент, однако даже с ним могут возникать некоторые сложности. Например, кнопки определяют событие нажатия, которое мы можем обработать. У Label подобного события нет. Но что делать, если мы вдруг хотим обрабатывать нажатие на заголовок? В этом случае мы можем воспользоваться специальным классом TapGestureRecognizer , который позволяет обрабатывать нажатия:

public class MainPage : ContentPage < public MainPage() < Label label = new Label < VerticalTextAlignment = TextAlignment.Center, HorizontalTextAlignment = TextAlignment.Center, Text = «Welcome to Xamarin Forms!», FontSize = Device.GetNamedSize(NamedSize.Large, typeof(Label)) >; TapGestureRecognizer tapGesture = new TapGestureRecognizer < NumberOfTapsRequired = 2 >; int count = 0; // счетчик нажатий tapGesture.Tapped += (s, e) => < count++; if (count % 2 == 0) < label.BackgroundColor = Color.Black; label.TextColor = Color.White; >else < label.TextColor = Color.Black; label.BackgroundColor = Color.White; >label.Text = $»Вы нажали раз»; >; label.GestureRecognizers.Add(tapGesture); Content = label; > >

TapGestureRecognizer представляет специальный класс, который позволяет распознать нажатия. С помощью свойства NumberOfTapsRequired мы можем установить, сколько нажатий необходимо. В данном случае мы устанавливаем двойное нажатие. И именно по двойному нажатию будет генерироваться событие Tapped , в обработчике которого мы будем переключать цвет текста и фона метки.

How to make Japanese Text in blender? #shorts

И чтобы связать объект TapGestureRecognizer с меткой, необходимо добавить этот объект в коллекцию GestureRecognizers :

Читайте также:
Программа starter что это такое

label.GestureRecognizers.Add(tapGesture);

TapGestureRecognizer в Xamarin Forms

Тектовое поле Entry

Entry представляет текстовое поле для ввода однострочной информации:

class MainPage : ContentPage < Label textLabel; Entry loginEntry, passwordEntry; public MainPage() < StackLayout stackLayout = new StackLayout(); loginEntry = new Entry < Placeholder = «Login» >; loginEntry.TextChanged+=loginEntry_TextChanged; passwordEntry = new Entry < Placeholder = «Password», IsPassword = true >; textLabel = new Label < FontSize = Device.GetNamedSize(NamedSize.Large, typeof(Label)) >; stackLayout.Children.Add(loginEntry); stackLayout.Children.Add(passwordEntry); stackLayout.Children.Add(textLabel); this.Content = stackLayout; > private void loginEntry_TextChanged(object sender, TextChangedEventArgs e) < textLabel.Text = loginEntry.Text; >>

Entry in Xamarin

Компоненты в Unity [Атрибуты, GUI, Editor] Что узнала за год?

Обработать ввод пользователя мы можем с помощью обработки события TextChanged

Аналогичный пример в xaml:

Основные свойства элемента Entry, которые мы можем использовать:

  • Text : введенный в поле текст
  • TextColor : цвет вводимого текста
  • Placeholder : текст-заменитель, который отображается в поле до ввода и исчезает при начале печати
  • IsPassword : при значении true указывает, то поле будет предназначено для ввода пароля, и поэтому все вводимые символы будут заменяться звездочкой

Также класс Entry определяет два события:

  • TextChanged : возникает при вводе символов в поле
  • Completed : возникает при завершении ввода

Формат клавиатуры

Среди свойств текстового поля ввода наиболее интересным является свойство Keyboard . Оно позволяет задать формат клавиатуры для ввода символов. Например, если необходимо ввести в поле какую-то числовую информацию, то гораздо было бы проще с точки зрения юзабилити предоставить пользователю сразу числовую раскладку клавиатуры. Данное свойство принимает одно из значений перечисления Keyboard:

Каждое значение предоставляет свою раскладку клавиатуры, предназначенную для ввода определенной информации. Например, entry.Keyboard=Keyboard.Telephone — при вводе нам автоматически представляется раскладка, содержащая только те знаки, которые используются при наборе телефонного номера.

Editor

В отличие от Entry Editor представляет собой многострочное поле ввода, но принципы его работы аналогичны. Он также имеет все те же свойства и события. Например:

Читайте также:
Yealink vc desktop что это за программа

public MainPage() < StackLayout stackLayout = new StackLayout(); Editor textEditor = new Editor < HeightRequest=200, BackgroundColor=Color.Teal>; Label textLabel = new Label < Text=»Многострочный текст», FontSize= Device.GetNamedSize(NamedSize.Large, typeof(Label)) >; stackLayout.Children.Add(textLabel); stackLayout.Children.Add(textEditor); this.Content = stackLayout; >

Источник: metanit.com

Entry editor что за программа

Уважаемые тренеры и представители команд!

Для участия в соревнованиях необходимо заполнить заявку в формате LENEX!

Это можно сделать с помощью коммерческой программы Splash Team Manager
или бесплатной программы Splash Entry Editor!

УКАЗАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО РАЗРЯДА (ЗВАНИЯ) ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ЗАЯВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО
(ЗМС, МСМК, КМС, I, II, III, 1юн, 2юн, 3юн)

Файл-приглашение LXF Вы сможете найти в приглашении в нашей группе ВК

Во время заполнения заявки периодически нажимайте на значок сохранения для предотвращения потери данных. По окончании ввода нажмите на значок сохранения и закройте программу, затем снова запустите программу, откройте сохраненный файл и распечатайте заявку, проверьте правильность заполнения!

Созданный файл заявки (LXF) необходимо отправить на адрес, указанный организаторами.
В письме указывайте Ваши контактные данные.

На комиссии по допуску необходимо предоставить именную заявку заверенную руководителем организации и врачом, страховки на всех участников;

  • для спортсменов младше 18 лет
  • для спортсменов старше 18 лет

Спортивное плавание в Санкт-Петербурге

Для участия в соревнованиях необходимо заполнить заявку в формате LENEX!

Это можно сделать с помощью коммерческой программы Splash Team Manager
или бесплатной программы Splash Entry Editor !
Скачать Entry Editor с нашего сайта
УКАЗАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО РАЗРЯДА (ЗВАНИЯ) ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ЗАЯВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО

(ЗМС, МСМК, КМС, I, II, III, 1юн, 2юн, 3юн)

Файл-приглашение LXF Вы сможете найти на главной странице

Во время заполнения заявки периодически нажимайте на значок сохранения для предотвращения потери данных. По окончании ввода нажмите на значок сохранения и закройте программу, затем снова запустите программу, откройте сохраненный файл и распечатайте заявку, проверьте правильность заполнения!

Читайте также:
Программа урм бюджет что это

Созданный файл заявки (LXF) необходимо отправить на адрес, указанный организаторами.
В письме указывайте Ваши контактные данные.

На комиссии по допуску необходимо предоставить именную заявку заверенную руководителем организации и врачом, страховки на всех участников;

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных:

  • для спортсменов старше 18 лет
  • для спортсменов младше 18 лет

Источник: spbswim.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru