Летнее затишье в плане игровых релизов толкает нас на отчаянные меры. Например, на днях мы задались вопросом — а что там произошло интересного с относительно новыми free-to-play играми? Умерли они сразу после старта (как это произошло, например, с Disintegration) или все же собрали внушительную аудиторию?
В первую очередь наше внимание привлек сетевой шутер Enlisted от компании Gajin Entertainment. Закрытое бета-тестирование игры началось еще весной, а в конце июня стартовал открытый бета-тест. К которому приурочили запуск новой кампании “Битва за Берлин”.
Опять Вторая Мировая?
Enlisted называют “бесплатной версией Battlefield V” и сравнивают со старыми частями Call of Duty. Это действительно шутер в декорациях Второй Мировой, но с важным отличием в плане механики боя. Здесь вы управляете не одним персонажем, а возглавляете сразу целый отряд.
Под отрядом подразумевается стак из шести пехотинцев или бронемашина с экипажем из трех человек. Если захотите полетать на самолете — делать это будете в одиночку. Да, техника на поле боя присутствует, но в скромном количестве. С каждой из сторон в сражении может принимать участие не более двух танков и самолетов. При этом они все равно могут внести решающий вклад в исход битвы.
ENLISTED Г#ВНО В 2022? | [Честный обзор]
Как управлять целым отрядом в режиме шутера от первого лица? Во-первых, напарникам можно задать основную линию поведения: следовать за командиром и прикрывать тыл, идти в атаку, держать оборону. Во-вторых, можно в любой момент переключиться на любого бойца и управлять уже им. По задумке разработчиков, это должно обеспечивать тактическую гибкость и увеличит количество интересных игровых ситуаций.
При этом самостоятельно сражаются боты пока откровенно плохо. И, несмотря на массовость сражений (на карте одновременно может находиться более 100 пехотинцев), особых трудностей с отстрелом вражеских солдат не возникает. Единственная интрига — невозможно угадать, в какой именно момент в тупящего бота телепортируется живой игрок 🙂
По динамике боев Enlisted также уступает Battlefield и Call of Duty. Солдаты передвигаются медленно, каждая перезарядка отнимает 2-3 секунды, постоянно ощущается нехватка патронов. При этом погибнуть можно за долю секунды от случайной пули. На первом этапе приходится к тому же бегать с винтовкой Мосина, с которой очень непросто приходится в массовых перестрелках.
Постоянный менеджмент
Бойцов в отряды игрок набирает самостоятельно в перерывах между битвами. Можно выбрать специализацию, выдать оружие, изменить внешний вид. Доступ к новым специальностям и “пушкам” выдается по мере накопления опыта. Прокачка отрядов занимает немалое количество времени и требует отдельного внимания.
Как только у вас в отряде появляются три бойца одинакового уровня, их можно отдать в академию на повышение. Но возвращается только один, получивший новый уровень. Остальные просто исчезают и нужно набирать и обучать новых. Этот процесс можно значительно ускорить за счет доната, но в таком случае термин “бесплатный” уже придется убрать из списка плюсов Enlisted.
А есть ли плюсы?
По тексту выше можно решить, что Enlisted — это такая неповоротливая игра с кучей микроменеджмента, скучным геймплеем и утомительной прокачкой. Что же можно отнести к плюсам, кроме упомянутой условной бесплатности?
Во-первых, любители историй оценят аккуратность и точность передачи атмосферы Восточного фронта. Сражения происходят в аутентичных деревеньках и городках русской глубинки. И, несмотря на то, что графика не поражает воображение, все выглядит очень красиво и узнаваемо.
Во-вторых, представленные кампании (Берлин, Нормандия, Москва) сильно отличаются друг от друга за счет особенностей вооружения и ландшафта. Если Берлин — это ожесточенные схватки в руинах городской застройки, то Москва — это окопы, поля и деревенские хаты. Нормандия где-то посередине за счет небольших городков и легендарной высадке Омаха-Бич.
В-третьих, это одна из немногих игр, где реально обойтись без доната, уделяя игре совсем немного времени. Никто не мешает вам прокачать отряды до максимума, играя час-другой ежедневно.
Подведем итоги
Если вам интересны масштабные сражения на полях Второй Мировой без обилия техники, то кроме Enlisted такой опыт мало кто может предложить. Финансовый порог входа в игру минимален, а оттолкнуть может разве что необходимость менеджмента отрядов. Баги в игре встречаются, но к ним стоит относиться снисходительно, так как Enlisted все еще находится на этапе бета-тестирования.
Если ваш компьютер не тянет современные игры, то поиграть в Enlisted можно на нашем облачном сервисе. Подключайтесь и начинайте сражаться!
Понравился материал? Подписывайтесь на нас в «Дзене»! Будет здорово, если поделитесь публикацией с друзьями – наверняка и они найдут что-то полезное!
Источник: dzen.ru
Прощай, Battlefield! Мнение об Enlisted после 30 часов
Как так получилось, что ранняя версия сетевого шутера от компании Gaijin Entertainment играется и ощущается лучше, чем Battlefield 2042? Неужели латвийская студия-разработчик Darkflow Software имеет больше опыта и умений, чем ветераны из DICE? На самом деле, они просто хотели сделать весёлый и интересный тактический шутер. Спойлер, у них получилось.
Примечание редактора: Может показаться, что это спонсорский материал. Это не так. Автору статьи реально понравилась эта донатная помойка. Шок.
Enlisted — это многопользовательский шутер от первого лица в сеттинге Второй Мировой войны. Здесь присутствуют как кампании Союзников, так и операции в Москве, а совсем недавно добавили Сталинград. На картах сражаются до 32 человек и, несмотря на монструозный размер локаций, этого хватает, чтобы весело провести время!
Не самый удобный интерфейс
Enlisted встречает новых игроков не самым удобным меню. Элементы вынесены по разным углам, на главной странице есть несколько вкладок, предназначение которых сначала не совсем понятно.
Вкладка «Солдаты» — главная страница, где запускается матч, выбираются режимы, сторона конфликта и создаётся лобби. Здесь можно настраивать и прокачивать собственные отряды — для этого нужно кликать на каждый отдельный юнит во вкладке отряда. Очень неудобно, учитывая, сколько их будет потом, но привыкнуть можно. А ещё обязательно пройдите обучение, прежде чем идти в настоящий бой! Нужно это, чтобы открыть возможность играть за определённую сторону, а не постоянно метаться между Союзниками или Осью, получая опыт кампании вразнобой.
Каждого солдата нужно прокачивать вручную, а ему ещё и в довесок нужно вооружение улучшать — каждому отдельно! И если выбор перков для солдат происходит бесплатно по мере набора уровня отрядом, то вот оружие нужно улучшать за бронзовые карточки. Сначала их много, но не обольщайтесь — со временем их будет всё меньше, ведь соблазн прокачать ещё один отряд в кампании велик. Лучше хранить их, пока точно не решите, на каких картах и за кого будете играть.
Вкладка «Кампании» позволяет выбрать текущую операцию. У каждой кампании собственные отряды, собственные бойцы и типы вооружения — да, придётся не только прокачивать разные стороны в одной операции. Сейчас это может сбить с толку, но когда эта система появлялась — кампаний было всего две. Мой совет: просто поиграйте пару матчей на каждой и выберите понравившиеся карты.
Мои фавориты: «Битва за Нормандию» и «Битва за Москву». Именно в них я провёл больше всего времени.
«Улучшения» — это ещё один вид прокачки, только уже целого отряда. Здесь можно открыть ячейку для второго оружия, сделать так, чтобы отряд получал больше опыта за бои или имел в своём составе не только одного штурмовика и обычную пехоту, а разнообразных специалистов. В отличие от остального меню — сделано очень понятно и удобно.
И последняя вкладка «Обеспечение» — это тот самый внутриигровой магазин. То ли специально, то ли по неопытности, сделан он нарочито неудобно: постоянно кликаешь на вкладки с донатным вооружением, и чертыхаешься, что снова не туда зашёл по ошибке. Здесь можно как купить бесплатные виды оружия и отряды, так и платные. Бесплатный контент покупается за серебряные карточки, получаемые во время выполнения достижений, ежедневных заданий, закрытия боевого пропуска и так далее.
Донат и премиум-игроки
И раз уж мы начали говорить про магазин, то сразу и закроем эту тему. Да, в игре есть крутое оружие и отряды за реальные деньги — эту систему монетизации используют Gaijin Entertainment и в War Thunder. Никогда не забуду матч, когда нам за 10 минут снесли все точки два отряда гранатомётчиков и отряд пулемётчиков — 16 человек ничего не могли противопоставить такой силе.
За это я и не люблю условно-бесплатные игры с давних времён. Видя надпись «бесплатно» тут же понимаешь — из тебя будут тянуть деньги всеми возможными способами.
Да, в Enlisted есть назойливая система монетизации, премиальные отряды с крутым вооружением, а также боевой пропуск и ускорители получения опыта — отрицать это глупо. Но всё это меркнет на фоне того, что в проект на протяжении 30 часов было приятно и весело играть.
Режимы
Ну а теперь непосредственно про игровой процесс. Для появления на карте доступны несколько отрядов. Среди них обязательно есть техника, снайпер, обычная пехота и какой-то специализированный отряд. Выбрав его и появившись на точке, игрок видит вокруг себя, своих бойцов и им можно отдавать приказы. Если этого не делать, то не самые умные боты вряд ли проживут долго.
Но если попробовать играть в какую-никакую тактику, то могут возникать интересные ситуации. Например, снайперский класс я настолько полюбил, что первым делом взял себе в отряд второго снайпера и постоянно держал его рядом с собой — на случай, если основной боец падёт. Тогда можно взять под управление бота, поднять патроны с почившего солдатика, сменить позицию и продолжать отстрел противника.
Однажды, удерживая точку в церкви, в кампании «Битва за Нормандию», мне было настолько страшно высовываться из-за укрытия, что я отправил последнего выжившего солдата из собственного отряда «проверить обстановку» — просто вывел его на линию огня и наблюдал, откуда в него летели пули. Жестокая, но действенная тактика, если хочется продержаться подольше, узнать о расположении противника и срубить побольше фрагов.
Понравилось и поведение оружия. Однозарядный Kar98 или винтовка «Мосина» настолько круто лупят по врагам и убивают их с одного выстрела, что хочется без остановки срубать приближающиеся силы противника. Есть и автоматические пистолеты-пулемёты, автоматы или полноразмерные пулемёты и чаще всего они совсем не оставляют шанса бойцу с однозарядным оружием, что логично.
Управление техникой нужно осваивать отдельно. Поначалу ваши танки будут подбивать более опытные и прокачанные враги. Вид из танка чаще всего «дульный», ограниченный почти со всех сторон, а потому нужно заранее осматривать местность и оценивать ситуацию. Скидывающий бомбы на голову пехоте самолёт только с земли выглядит как непобедимый ангел смерти — управлять им, а уж тем более скинуть снаряды в нужную точку, та ещё задачка.
За 30 часов мне удалось увидеть всего два режима игры — Вторжение и Захват точек. В первом нужно последовательно захватить пять позиций, пока не закончились очки атакующих, а во втором — удерживать три точки, пока враг не проиграет.
Во все основные режимы можно играть только в отрядах, то есть, с ботами. Раньше присутствовал режим без отрядов — за каждого солдата играет человек. Теперь это можно найти только в Пользовательских играх, где творится полный ад с распределением команды. Игра постоянно перебрасывает и балансирует стороны, играть в связке с другом получилось всего один раз.
Техническая часть
Я был крайне удивлён, когда узнал, что Enlisted всё ещё находится в открытой бете. Частота кадров ровная, просадок даже во время ожесточённых боёв я не замечал. Лишь иногда у меня возникал баг, когда при старте матча несколько солдат из моего отряда самостоятельно бежали куда-то, зависали на месте и отказывались слушаться — лечится это простым переключением между бойцами, несколько раз по кругу. После ужасной Battlefield 2042, Enlisted кажется образцом оптимизации и работы над багами.
Analysis
Enlisted, кажется, навсегда поселилась на моём компьютере. Я не внёс в проект ни копейки, но получил столько веселья и удовольствия, сколько мне не могла принести серия Battlefield со времён третьей части. Каждый захват точки — это событие, а каждое мультиубийство — повод для гордости. Если играть с товарищем, количество веселья увеличивается втрое.
Это никак не избавляет проект от монетизации формата плати-и-побеждай, где премиальные отряды могут за 10 минут завершить матч. Но если вы играете в такие игры не ради прогресса, а ради веселья, то Enlisted можно смело порекомендовать.
Примечание редактора: Друзья, не слушайте его, проходите мимо Enlisted. Системы плати-и-побеждай не должно быть в соревновательных шутерах. Поддерживать это не то что деньгами, даже своим участием не стоит.
Источник: ixbt.games
Военный Raid: Shadow Legends захватывает СНГ. Обзор Enlisted
Так сложилось, что второе десятилетие XXI века принесло настоящую эпидемию в жанре бесплатных игр на СНГ рынок, ибо как грибы после дождя, стали появляться нетребовательные — сессионные проекты, которые успешно эксплуатировали любовь старшего поколения ко всему военному и халявному. Сегодня пойдёт речь об одной из таких игр, а именно о Enlisted.
Что за зверь
Enlisted — это многопользовательский онлайн-шутер от компании Gaijin Entertainment, что до плагиата WorldOfTanks была известна такой «нетленной классикой», как Жмурки, Параграф 78, а также Братва и кольцо. Концепция игры строится на противостоянии сторон в реалиях Второй мировой войны и затрагивает несколько временны́х периодов.
Восточная компания 1941–1942 гг. где в антураже родных берёзок красная армия с боями отступает к Москве и Западная компания 1944 г. за союзников штурмующих укрепления вермахта у берегов Нормандии. В зависимости от выбранного фронта меняется не только предоставляемый набор карт, но и всё задействованное на поле брани. Соединяет же два театра военных действия компания «Битва за Берлин» и пока недоступная «Битва за Тунис».
Временно́е жонглирование с фронтами (по заверению разработчиков) призвано подчеркнуть историческую достоверность игрового процесса, так что вы навряд ли встретите тяжёлый танк Тигр в начале советской компании или боевую деву с киберпротезами.
Игровым сердцем выступает собственный игровой движок Dagor Engine, что обеспечивает не самую лучшую детализацию, но способный передать всю творящуюся вакханалию на поле боя и не требуя при этом многих ресурсов компьютера. Звуковое сопровождение и графика не вызывает никаких вопросов, но с физикой всего, что не касается стрельбы и техники, движок справляется туго. Если кривые анимации солдат ещё можно объяснить дешевизной проекта, то как объяснить траву, которая служит в роли клея или взаимодействие с окнами и стенами будто обмазанными чем-то скользящим. В общем, уши торчащие из War Thunder так и кричат — бросай пехоту и взлетай, ибо только техника хоть как-то ощущается настоящей.
Классы и прокачка
При старте доступно 3 класса — это боец, штурмовик и танкист, которые являются обычным мясом, но с повышением уровня компании становятся доступны новые типы бойцов и орудий. Прокачка осуществляется зарабатыванием опыта в боях, как для одиночного солдата-подразделения, так и для компании. Каждый отдельный солдат и оружие может быть повышено в ранге (звездах), что открывает дополнительные способности, от которых и выстраивается желаемый геймплей, будь то упор на уменьшение разброса для пулемётчика или повышение скорости передвижения для штурмовых отрядов. Повышение доступности звёзд происходит через академию или через разбор снаряжения для прокачки орудий. Помимо повышения звёзд, существует древо скиллпоинтов (как в классических MMORPG), где от выбранной развилки будет зависеть эффективность вашего отряда и умения работать с орудиями.
Необходимо отметить, что вся прокачка выполнена в лучших традициях RAID: Shadow Legends, которая умышленного перегружена микроменеджментом и призвана манипулировать желаниями игрока. Не хочешь долго прокачивать 5 звёзд — донать, не понравились скилы бойца — донать, хочешь выбранную пушку — донать и так со всеми элементами, что встроены в игру.
Режимы и геймплей
Всего в игре 2 актуальных режима — это отряды и бойцы одиночки. Если с бойцами одиночками всё предельно ясно и это классический Battlefield c отключённым интерфейсом, то режим отрядов это иная пляска. В режиме отрядов вы выступаете в роли командира целого подразделения под управлением ИИ, но вольны и сами брать под контроль любого бойца.
Такой режим призван показать массовость происходящего и позволить ощутить масштаб войны, но на деле. На деле мы получаем орды глупых болванчиков, которые способны убивать только подобных себе и являющимися передвижными точками возрождения, что губят всю соревновательную часть. Предположим вы закрепились на контрольной точке и снимаете врага из винтовки, но через мгновение он снимает вас и в итоге всё сводится к тому, у кого больше солдат и лучше вкачен отряд. Иногда всё доходит до абсурда, и вы соревнуетесь кто быстрее переключится на следующего солдата.
Боевые же задачи, которы встречаются в режимах, не вызывают никакого восторга и просто слизаны с Battlefield, так что если вы не устали от захвата флага и режима контроля территорий, то поиграть можно, но не ждите ничего оригинального.
Баланс и карты
Каждая компания содержит набор из 3–4 карт, что воссоздают ключевые битвы Второй мировой войны. Нормандская операция, Московская битва и т. п. Проработаны карты весьма достоверно, но из-за невозможности сбалансировать все классы — получается настоящий ад, оказывается, что новички с винтовками попадают против прокаченных пулемётчиков и донатных отрядов, а вместо грядущего штурма, всё превращается в окопную перестрелку или хаос, где новички выкашиваются пачками через полкарты.
Играть же на технике это сущий ад, ибо таких медленных и картонных танков вы не встретите нигде, а с авиацией, наоборот, вы становитесь почти неуязвимы, благо у пехоты нет адекватных способов вас сбить и вы можете беспрепятственно кружить над полем брани и выкашивать вражеских бойцов.
Баланса попросту нет, а из-за отсутствия голосового чата и разделения серверов по языкам, становится невозможно скоординировать действия и каждый играет за себя. Приготовьтесь услышать много лестного, если попытаетесь скоординировать команду на Русском.
Система монетизации
Как уже было сказано мной выше, вся система строится на манипуляции игроками и их временем, так что если не хочешь ждать и рассчитывать на рандом, то всегда можешь заплатить или купить элитные отряды как в каком-то WorldOfTanks, а наш боевой пропуск позволит тебе работать на нас за собственные деньги. Вливайся, донать, ибо ̶т̶ё̶м̶н̶о̶е̶ ̶ф̶э̶н̶т̶а̶з̶и̶ ждёт тебя!
Отличная игра с интересными идеями и упором в историческую достоверность, оказалась погребена не под либеральными веяниями, а под кривой реализацией и ужасающей системой монетизации, что умышленно превращает новичков в развлечение для дяденек, которые не могут уже в реакцию, но могут позволить себе вкинуть бабла. Обходите стороной этот проект, ибо это не Battlefield и даже не шутер.
Видеоверсия
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)
Об авторе
Сисадмин и любитель эльфиек.
Автор Павел Прилуцкий ПА Рейтинг +315.80
Блог Компьютерные и мобильные игры 1244 3874 RSS Вступить Подписаться
Не упускай интересное! Подпишись на нас в ВК и Telegram.
Пожаловаться на комментарий
45 комментариев
Добавить комментарий
Хотел написать на неё обзор около двух месяцев назад. Но потом, подумал, ну бета, вдруг поправят, как итог, удалил два дня назад. И да, исторической достоверности в игре нет. Так как немцы в Нормандии с МР-34 и итальянскими пулеметами Бреда это бред. Как и винтовки Манлихер М95 в частях вермахта, в то время как в реальности его использовал фольксштурм.
С таким же успехом, можно было вооружить бойцов фузеями 18-го века.
Подразумевался временной период существования оружия, а не его место применения. Конечно понятно, что это бред и авторы просто создали так, чтобы вы трижды всё прокачивали заново.
Так в итоге, разницы то все равно нет. Какая разница какие исторические не состыковки? А, да, некоторые блогеры, будут уверять, что игра исторически достоверна. Из-за такой рекламы и повелся на неё.
Я долго следил за ней. Она достоверна в отношении многих иных игр, но не в целом.
Как говорит один человек, которого я уважаю: «то, что-то сделано лучше, чем что-то другое, не делает эту вещь хорошей».
Так оно и есть, но это работает когда у человека есть опыт, а современным детишкам и ME:Andromeda нравится.
Не, ну «Андромеда» и мне зашла. Геймплей там правда веселый, использование прыжкового ранца в перестрелках, да и не плохая, пусть и куцая система прокачки оружия сделана неплохо. Правда, от оригинальной трилогии у меня лились слезы… какой умник придумал то, что нельзя пропустить финальные диалоги и катсцены?! Боль…
Значит во мне играет фанат, но раз 10 начинал и в итоге бросал.
Не говоря уже о второй части где: в катсцене Джек выносит трех здоровых роботов, а в перестрелки сливается с двух выстрелов… лучше бы один на перестрелку ходил.
А я надеялся на аналог «Вердена» и «Таненберга», когда смотрел рекламу(
А я Баттелфилд 2 (2005).
Не играл, не знаю.
Лучшая часть, все фишки серии и чистый социализм.
Ну, если онлайн ещё жив, надо будет глянуть.
Только пиратки остались.
Хо, хо. Достаем каперский патент!
Уважаемый автор, вам на заметку:
Значение слов «компания» и «кампания»
В словаре русского языка Ожегова современного издания приводится два значения слова «компания»:
— группа лиц, проводящих вместе время;
— торговое или промышленное предприятие.
Словарь русского языка Ожегова современного издания объясняет, что «кампания» в этом смысле – это совокупность военных операций, проходящих в одном месте (театр военных действий) в определенное время.
В дальнейшем слово «кАмпания» стали использовать в более широком смысле, подразумевая ряд действий, производимых для достижения определенной цели, например:
— предвыборная кАмпания – действия по подготовке выборов;
— рекламная кАмпания – действия с целью прорекламировать продукцию;
— уборочная кАмпания – действия с целью убрать урожай.
Спасибо, автор не самый грамотный человек и торопился.
С одной стороны, любовь этих ребят к навешиванию доната на каждую функцию бесит, это да.
С другой стороны, у многих игроков при отсутствии прогресса теряется всякий интерес к геймплею.
Что в КоД, что в Батлфилд, я например переставал играть спустя немного времени после того как соберу свой билд, т.к. косметика мне не интересна совсем и стремиться больше не к чему. Такие дела.
Да тут то тоже особого прогресса нет. Ну открыл я огнемет и… да и пофигу как-то.
Прогресс это понятие растяжимое, ибо для кого-то это улучшение собственного скила, а тут не прогресс — работа.
>до плагиата WorldOfTanks
Впрочем, дальше можно было и не читать. Сажи.
Фанат улиток детектед.
Они скоро переплюнут белорусов! Вон в warthunder пихают в ветки развития всякую фигню, что бы дольше качаться до топов, «а хочешь быстрее, купи опыт ;)».
Уже ужасная классика рынка.
Я не намерен защищать в данном комментарии эту игру, в ней есть проблемы с балансом, баги и тд, однако, я хочу подчеркнуть всю несостоятельность автора.
Во-первых, кликбейт. В игре нет ни капли схожести с механиками доната с Raid: Shadow Legends, что собственно косвенно даёт понять, что автор, как минимум, не играл в одну из этих игр.
Во-вторых, про донат. Я, проведя в игре боле 120 часов (именно геймплея, а не лобби), могу уверить, что не вложив в игру ни доллара, можно играя одновременно во всех компаниях, за все стороны получить постепенно весь контент не испытывая нехватку чего-либо. Бонусы от Боевого пропуска или Прем аккаунта будут не заметны уже после 10-го уровня компаний. Автор явно утрирует, особенно в ролике, демонстрируя «острую» нехватку заявок для прогресса. Однако, если ты умеешь нормально играть, то проблем с получением опыта, а следственно и заявок нет и быть не может.
В-третьих, влияние прокачки на баланс. Да, игре есть довольно серьёзные проблемы с балансом карт, НО как умирают все с одного выстрела из начального оружия, танка или гранаты, так и с донатными отрядами происходит тоже самое, а единственный их плюс — это малая прибавка опыта.
В-четвертных, искусственный интеллект. Тут вообще без комментариев, при учёте, что это одна из немногих игра и тем-более шутер с такой механикой.
В-пятых, эти страшные баги. Напоминаю, что игра имеет версию «0.». Баги есть и будут, НО они активно фиксятся, с учётом того, что сам движок не самый лучший. Игра сырая и это никто не отрицает, при том она играбельна, в отличии от других игр в схожей стадии разработки.
В-шестых, «соревновательная часть», или, по словам автора, её отсутствие. Это вообще шикарное заявление, что можно применить к любому шутеру.
Вывод: собранные в одно, множество поверхностных мнений из интернета, незрелость мнения, явное преувеличение влияния доната дают понять, что автор своими заявлениями отбивает желание открыть для новых игроков, хоть и сырую, но игру, что даёт довольно необычный и новый опыт в эпоху стагнации гейм-строя.
P.S.: Мне очень нравится ресурс IXBT, и поэтому хотелось бы обратить внимание на данную дезинформирующую статью и ролик
Особенно смешно было читать вранье улиточника про то что прем аккаунт не влияет на прокачку после 10-го уровня. Но он как раз таки до 10-го уровня не влияет, а затем можно потратить годы на прокачку ветки. Суммы опыта очень большие и как правильно указано заявок не хватает.
Про то как всех можно убить с одного выстрела тоже повеселило. Особенно когда сам видишь мигающий белым крестик что означает попадание но практически без дамага. И таких бывает много.
2 раза покупал поем в период с момента выхода наземки в обт по сегодняшний день, выкачаны все ключевые нации СССР США немцы бриты и от нечего делать выкачал итальянцев, качать ветки в топ не составляет труда без према за бой можно делать от 2000 до 4000 опыта, с приемом эти цифры ростки практически вдвое, все выкачивается очень просто, конечно если у тебя руки не из жопы, но судя по разному 80% что команде союзников что в команде противников просто имбицилы которые вообще не понимают что делать, да ещё и берут малоэффективную технику, которой очень много, и она никак не годится для прокачки, летка тоже кстати выкачаны, и древо США и СССР в топ вышли у меня месяца за полтора, так как там фарм опыта ещё выше. А на счёт урона, бывают баги но они не носят частого характера, в основном отсутствие урона от того что не знаешь куда нужно стрелять. И да я в вот с самого начала тоже играл, игра была первая и без альтернативы, ушел сразу когда вышла улитка в обт, так как wot дерьмо полнейшее с тундрой. И да я в wot наиграл почти 10к боев, и выкачаны те же нации в топ при проценте побед 59%, но механика уе… нская, поэтому ушел без оглядки.
Какие итальянцы, какие бриты? Что черт побери ты такое несёшь? Вернись и прочитай название статьи.
«Врети, я целых пять часов наиграл»
Поздравляю.
«Пейтувин!»
Видал я одного человека, который всех игроков со стартовым ппд донатерами звал. До автоматики-то без доната не докачаться. Не ты ли?
«Новички страдают»
Я знаю. Так это не пейтувин, а гриндтувин. Да, это проблема. Но это проблема многих игр.
«нет не умирают и у меня было уйма кадров, где невозможно убить донат отряды в бушлате с начальной немецкой винтовки»
Ну тебе же говорят, что ты в игре не разобрался и несешь бред. У донатных отрядов нет перка на повышение хп, он им по статам не влезет. Это падение урона с расстоянием, которое на обычных солдат работает ровно так же.
Тем более, что донатные отряды — бесполезный кал из четырех бойцов, которым оружие не сменишь и инженеров не запихнешь.
«Могу показать тебе отличные баги, да и собственно на видео один из них с вх текстурами отчетливо виден.»
Ужас, можно в текстуру голову засунуть в паре мест. На старте ОБТ. В бесплатной игре от микростудии (нет, улиточка издатель, а не разработчик). Неиграбельно, закрываем проект.
«Вывод
Вы лжец и засланный казачек от улиток.»
Вывод: автора проплатили дайсы с батлой и варгеи с калибром, очевидно же. Иначе и быть не может.
А можно узнать, если игра настолько «сырая», то зачем её уже на старте обмазывать донатом, сам от неё не в восторге на данном этапе! С таким донатом и кучей конкурентов на историческую тематику, сдохнет она скоро или будет держаться на нескольких «китах». Кстати она мне сильно по донату, напоминает «Heroes https://www.ixbt.com/live/games/voennyy-raid-shadow-legends-zahvatyvaet-sng-obzor-enlisted.html» target=»_blank»]www.ixbt.com[/mask_link]