YouTube-блогер Cycu1 сравнил улучшенное издание проекта Metro Exodus с оригинальной версией игры, вышедшей в 2019 году.
Metro Exodus Enhanced Edition предлагает доработанные эффекты трассировки лучей в реальном времени, которые призваны улучшить восприятие многих сцен в игре. В ролике сравниваются моменты, посвящённые изучению мрачных коридоров, открытые пространства и постановочные сцены. Также Metro Exodus Enhanced Edition поддерживает технологию DLSS 2.0.
Metro Exodus Enhanced Edition уже доступна на РС. Версии игры для PS5 и Xbox Series X|S появятся 18 июня этого года.
Последние посты по игре Metro Exodus подписаться 7 570
Баг в главе «тайга»
Издатель Metro Exodus раскрыл внушительные продажи игры — проект собрал больше 10 миллионов игроков
Как редактировать сохранения?
Комментарии: 22
Ваш комментарий
чет местами оригинал поудачнее со светом обходится особенно в помещениях
Удачней в твоём личном понимании или все же с точки зрения физически корректного освещения от имеющихся в сцене РЕАЛЬНЫХ, а не искусственно добавленных источников освещения?
METRO EXODUS ENHANCED EDITION В ЧЁМ СМЫСЛ?
удачней с точки зрения атмосферы заложенной в оригинале.
если на пальцах то предположим у нас есть комната по центру которой одна свечка. и конечно же корявая физика освещения. в результате чего эта свечка светит как солнце и освещается всю комнату. это одно восприятие комнаты ибо в ней светло. одна атмосфера.
и тут мы добавляем реалистичную физику освещения. и этой свечке уже недостаточно что бы отвечать комнату. прямо совсем недостаточно. теперь там темно. очень темно. восприятие комнаты меняется. атмосфера помещения меняется.
а если учесть что все источники света в игре расставлялись с учетом старой физики освещения. то я согласен с Денискай. местами оригинал смотрится более удачно. многими местами удачней.
Описанное в твоём примере работает ровным счётом наоборот. С реалистичным освещением свеча будет освещать всю комнату. В случае растеризации комнату скорее всего будет освещать вообще не свеча. Хотя сам смысл примера от этого не меняется.
а если учесть что все источники света в игре расставлялись с учетом старой физики освещения.
Эта проблема была характерна как раз для старой гибридной реализации освещения 2019 года. В версии EE под RT only заново дизайнили всё освещение и полностью переписали весь пайплайн.
Источник: www.playground.ru
Модификация Witcher 3: Enhanced Edition превращает игру в симулятор погружения
Группа Dedicated W3EE Mod Team выпустила новую версию масштабной комплексной модификации к ролевой игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» и уже даже успела обновить её до версии 4.01. Witcher 3: Enhanced Edition направлена на то, чтобы усилить погружение в игровой мир, повысить реализм происходящего, но не делая игру при этом слишком сложной.
У Enhanced Edition долгая история, модификация вобрала в себя множество ранних наработок и творений других авторов. Команда изменила большинство игровых систем и механик: разница настолько велика, что после установки следует начать новую игру. При этом от быстрого старта и «Новой игры+» придётся отказаться.
Прочесть подробное описание и скачать модификацию можно на странице портала Nexus. Witcher 3: Enhanced Edition поддерживает русский язык.
Источник: www.igromania.ru
The Witcher 3 Enhanced Edition
The Witcher 3 Enhanced Edition — один лучших глобальных модов для «Ведьмак 3: Дикая Охота». Мод перерабатывает весь геймплей, делая игру гораздо более глубокой и сложной. Игра чем-то становится похожа на Dark Souls: к каждому врагу нужно знать свой подход, использовать подходящие бомбы и эликсиры, а также постоянно следить за качеством снаряжения. Деньги зарабатывать тоже непросто: вы в полной мере почувствуете себя вечно нуждающимся ведьмаком, так что ведьмачьи заказы станут сложным, но ещё более желанным вызовом.
Мод идеально подойдет не только тем, кто хочет перепройти «Ведьмака» и посмотреть на него с другой стороны, но и тем, кто ещё не играл в шедевр из Польши. Из-за количества изменений, W3EE может конфликтовать с другими модами. Смотрите список совместимости.
Особенности
- Больше нет уровней. Вообще. Квесты, монстры, снаряжение — больше нет ограничений по уровню. Игровой процесс максимально честный и реалистичный: задания можно выполнять в любом порядке, а одинаковые виды монстров равны по силе вне зависимости от локации. Опыт тоже больше не начисляется: вместо этого в игру введена система прогрессии в духе Skyrim, когда навык растет в зависимости от частоты его использования.
- Бои стали сложнее. ИИ врагов стал умнее, урон — больше, а ещё в бою можно получить травму.
- Улучшенная алхимия. Теперь алхимия в духе первой игры: масла, зелья и бомбы варятся не из конкретных ингредиентов, а из изначальных субстанций — рубедо, нигредо и альбедо. Также появились новые зелья.
- Экипировка. Реликтовое и ведьмачье снаряжение стало уникальным и теперь существует в единственном экземпляре.
- Сложная экономика. Больше нельзя купить всё и вся: цены стали выше, а ремонт снаряжения необходимым, поэтому приходится продумывать траты и активнее торговаться за награду в ведьмачьих заказах.
- Мод можно полностью перенастроить. С W3EE играть стало слишком сложно? Не беда! В меню появился новый раздел настроек, где можно подогнать под себя кучу разных параметров.
- Наглядное обучение. В модификации есть туториал, который рассказывает обо всех механиках мода. Ну а в разделе «Обучение» в Глоссарии можно найти подробную справку.
Установка
- Установить Mod Limit Adjuster
- Поместите с заменой содержимое архива в папку установленной игры
- Замените файл input.settings, расположенный в папке C:Users[Имя пользователя]DocumentsThe Witcher 3 файлом из архива
- Скачайте файл по ссылке «Перевод» и поместите с заменой в папку установленной игры
- После запуска игры появится окно с названием RED engine 3. Когда оно пропадёт и появится главное меню — перезапустите игру
- Потребуется начать новую игру.
Источник: obvm.ru