Engine service что это за программа

Осторожно — «SERVICE ENGINE SOON» [7]

Я начинала свой путь автолюбителя с автомобиля ВАЗ 21099. Скажу сразу, что девушке с ростом 167, водить такой автомобиль трудновато, но авто было наше, родное и любая поломка на нем была ясна и понятна даже мне девушке. Но вскоре, мой драгоценный супруг, видя мои мучения, подарил мне авто из Америки «Mitsubishi», точнее американской сборки.

Конечно, это был подержанный автомобиль, но в очень хорошем состоянии и автоматической коробкой передач. Моей радости не было предела, правда, привыкать пришлось довольно долго к чудесам не нашего автопрома.

Поломок, как таковых , в моей машинке вообще не наблюдалось, я уже было расслабилась, как на третий месяц моей радости, на приборной панели моего авто высветилась надпись «SERVICE ENGINE SOON». Я очень расстроилась, но через два дня лампочка погасла. Когда она загорелась снова, я начала расспрашивать своих знакомых о моей проблеме, ответа однозначного никто не дал, только сказали, что надо ехать к мастеру и сделать диагностику двигателя, и что проблема ,скорее всего, несрочная. При этом мужчины — автолюбители на работе решили эту проблему моей машины так, они сняли и надели клемму, ошибка исчезла и я успокоилась. Когда все началось повторяться снова, я все-таки отправилась к мастеру и сделала диагностику.

РЕШЕНИЕ.системные прерывания, процессор 100%, майнер вирус.

Оказалось, что эта красная надпись загорается при включении зажигания и должна сразу погаснуть после запуска двигателя автомашины. Высвечивание этого предупреждения «SERVICE ENGINE SOON» уже при работающей машине говорит о том, что имеются неисправности в системе компьютерного управления двигателем. Если лампочка загорается и гаснет и происходит это незначительный промежуток времени это говорит о том, что в вашей машине происходят какие-то временные неполадки , компьютер вашей машины запишет код этой ошибки, и будет работать дальше в нормальном режиме. И вот еще одна проблема, надо найти хорошего специалиста, который бы точно определил причину загорания датчика и имел диагностический компьютер. Лучше всего это делать в специализированных сервисах.

Из того, что мне объяснил мастер, я поняла, что мне надо было просто сменить заправку и заливать качественный бензин. Говорят, автомобили из США, не очень чувствительны к некачественному бензину и что в некоторые модели можно заливать даже АИ-76. Все это неправда, поверьте, реагируют и сразу, а ремонт испорченного двигателя потом будет стоить гораздо дороже.

Теперь заправляясь на заправке, я обязательно забираю чек, хотя раньше никогда этого не делала. Подать в суд при поломке двигателя можно только при наличии чека и экспертизе бензина с той заправки, где вы заправлялись. Ну и конечно, можно обратиться в «Общество по защите прав потребителей».

Лучше залить хорошее топливо и переплатить при этом немного больше, чем потом у вас будут проблемы с двигателем. Хотя если ваша машина получает от вас давно не качественный бензин, и она к нему уже привыкла, здесь может возникнуть другая проблема. Залив один раз в свое авто хорошее топливо, вы рискуете смыть со стенок бака накопившийся там осадок, и ваша машинка заглохнет.

Есть еще, так называемая народная примета, заправляйте свою машину в будние дни, и никогда в пятницу вечером, и на выходные. В эти дни недобросовестные продавцы топлива начинают подмешивать в свой бензин различные присадки, содержащие железо, марганец и свинец. Эти так называемые составные присадок разрушают двигатель машины, а особенно импортной!

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Источник: driveru.ru

«Service Engine Soon» или попытка докопаться до истины

Как уже отмечал ранее, на приборке часто появляется лучезарная надпись «Service Engine Soon». Предполагал что так двигатель реагирует на качество топлива. На форумах нашел подтверждение, что таким сообщениеминдикатором могут похвастать только bmw для Америки. У них там вроде бы требования к топливу немного другие и соответственно двигатель настроен на их нормы.

Читайте также:
Vkontakte dj что это за программа вирус

Можно ездить и не париться по этому поводу. Но что-то внутри меня не дает полностью успокоиться. Вернули меня к этой теме недавние события — двигатель на холодном прогреве работает не так как ему положено, время от времени роняет обороты. С периодичностью в 10 секунд обороты падают и затем дабы не заглохнуть сами выравниваются. Иногда мог все-таки заглохнуть в такой пиковой точке.

Поискав похожую проблему на форумах нашел преинтереснейшее ее решение — ремонт системы Vanos. Если точнее, то замена ремкомплекта уплотнительных колец поршней этой системы. На ютубе даже нашел подробные видео-отчеты этой процедуры.

А если учесть, что Vanos напрямую влияет на грамотное газорапределение смеси и у этого агрегата есть свой моторесурс, то имеет смысл провести его профилактический ремонт.

Симптомы (до ремонта) плохо рабочего ваноса с пробегом более 30 тыс.км:

* Уменьшение крутящего момента и соответственно плохая тяга, особенно на «низах» до 3000об/мин;
*ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ(КОЛБАСНЯ) на холодном двигателе-проверяйте по утрам (актуально для биванос двиг М52TU 1998-2000гв)
* Большой расход топлива
* Тяжелый набор оборотов(М50, М52, М52TU, M54)
* Пропадание тяги во время набора оборотов(М50, М52, М52TU, M54)
* Громкая работа Vanos”а (жужжания);(актуально для двиг М50 и М52)
* Глохнущий двигатель на холодную. (актуально для биванос двиг М52TU 1998-2000гв)
* Тяжелый набор оборотов при включенном кондиционере(летом)(М50, М52, М52TU, M54)
*Механическая неисправность ваноса и биваноса (застревание, заедание или замыкание) (М50, М52, М52TU, M54)

Результаты после ремонта би(ваноса)

* Улучшение тяги, особенно на низких оборотах(легкое ускорение),
* сокращения потребления топлива примерно на 10-15%,
* более плавная работа двигателя,
* плавный набор оборотов без рывков и пропадания тяги.
* Легкий набор оборотов при включенном кондиционере(летом)

Уплотнительные кольца

Стальные кольца (для устранения жужжания ваноса))

Порывшись на форумах нашел еще некоторую информацию для размышления — официально у бмв нет ремкомплектов для ваносов, они продают весь агрегат в сборе по цене порядка 900 уе. Сам в этом убедился на экзисте. И еще одна деталь — напротив заказного артикула есть пометка о том, что деталь будет восстановленной (не абсолютно новой, а с использованием деталей, бывших в употреблении).

Плюс к тому же есть информация, что оригинальные уплотнительные кольца отхаживают 30000 км и снова приходят в плачевное состояние. Уж не знаю рекламный трюк это или нет, но заказывать в сборе деталь за приличную сумму пока не хочется. Тем более что есть масса положительных отзывов и усомниться в эффективности такого ремонта не приходится.

Помимо самих колец к замене нужна еще уплотнительная прокладка под корпус Ваноса

Необходимые дополнительные расходники

В общем заказал на днях это удовольствие через сайт производителя www.beisansystems.com. Дальше буду готовиться к замене. По результатам отпишусь отдельно. =)

Сам Ванос в разборе, на поршнях видны колечки которые необходимо заменить
21 ноября 2012 Метки: расходники
Поделиться:

BMW 5 series 2000, двигатель бензиновый 2.8 л., 193 л. с., задний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2000

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 1998

Трудобеликовский

BMW 5-Series, 1996

Купи динамометрические ключи обязательно ! 2 штуки нужно будет, это ещё +5к )

Да с этим процессом уже давненько мастер разобрался). Спасибо!))

Двигатель как у тебя!

У меня кокрас M52TU, надо будет тоже заняться заменой, на низах тянет гораздо хуже чем после 3000 оборотов, но обороты не плавают…

ты сам менял и чего кроме ремкомплекта заказывал(прокладки, болты)?

До замены еще не дошел, пока только заказал ремкомплект колец для ваноса буквально 2 дня назад. Неделю-другую будут в пути еще. Потом загоню в ремонт, потому как ни погода ни условия не позволяют залезть самому.
Расходники на м52ту которые изображены на снимке сверху:
11361433817 — Уплотнитель металлический 1 шт. (под корпус ваноса)
32411093596 — Уплотнительное кольцо 2 шт.
11129070990 — Комплект профильных прокладок (под корпус клапанной крышки и на свечные колодца, если дата производства двигателя более 09/02 то номер прокладки 11-12-0-030-496)
11121437395 — Резиновая прокладка 15 шт. (под болты крепления клапанной крышки)
11127526447 – кольцо уплотнительной масляной крышки 1шт.
11361748745 — Призонный болт 2 шт. (вкручивается по осям поршней ваносов)
11121726089 — Колпачок декоративный 4 шт.
17111712963 — заклепка с распорной втулкой 4 шт.
17110419132 — Repair Nipple for Vent Hose Fitting on Radiator (www.pelicanparts.com/cgi-…r%20Nipple%20for%20Vent%2 0Hose%20Fitting%20on%20Radiator%2C%20E39%20528i%2F Wagon%2C%20525i%2FWagon%2C%20530i%2C%20540i%2FWago n%2C%20M5%2C%20Each) у меня тоже эта штучка сломана кстати… соединяет расширительный бачок и шлангочку идущую поверх радиатора.
11121730352 — Резиновая накладка 4 шт. (судя по расположению на схемах используются под декоративную крышку, которой накрывается корпус клапанной крышки.

Расходники на другие двигателя, вот нашел на сайте www.remont-vanosa.ru/ :

Если у вас мотор М62TU:

11-12-0-034-104 – прокладка крышки клапанов 1-4 цилиндр
11-12-0-034-105 – прокладка крышки клапанов 5-8 цилиндр
11-12-1-721-879 – кольцо уплотнительное клапанной крышки (6 шт)
11 12 1 437 395 – кольцо уплотнительное клапанной крышки (16 шт)
11-12-1-733-969 – Прокладка щитка клапанной крышки (2 шт)
11-14-1-741-532 – Прокладка передней крышки ГРМ 1-4 цилиндр
11-14-1-741-533 – прокладка передней крышки ГРМ 5-8 цилиндр
11-14-1-435-023 – Фланец клапана изменения фаз ГРМ (2 шт)
11-12-1-706-921 – Клапан вакуумной системы (2 шт)
11-36-1-705-578 – Уплотнитель металлический приводной цепи 1-4 цилиндр
11-36-1-705-579 – Уплотнитель металлический приводной цепи 5-8 цилиндр
11-31-1-435-028 – Натяжитель цепи грм (4 шт)
11-31-1-705-512 – Кольцо уплотнительное (6 шт)
11-31-7-531-813 – Натяжитель цепи грм
11-14-1-736-758 – Кольцо уплотнительное
07-11-9-963-355 – Кольцо уплотнительное натяжителя цепи грм
07-11-9-963-225 – Кольцо уплотнительное
Для машин производства до 09/99 года нужно поменять:
11-36-1-433-660 – Кронштейн привода распредвала
11-36-1-433-664 – Кронштейн привода распредвала

Читайте также:
Убедитесь что на компьютере установлена программа принтера и в этой программе

11-12-7-521-009 – прокладка профилированная
11-12-7-521-010 – прокладка профилированная
11-12-1-437-395 – уплотнительное кольцо (15 шт)

Если у вас мотор М50TU, S50(Американский):

11-12-0-034-107 – набор прокладок крышки клапанов
11-12-7-526-447 – кольцо уплотнительной маслянной крышки
11-12-1-437-395 – уплотнительное кольцо (15 шт)

11-12-0-034-108 – набор прокладок крышки клапанов
11-12-7-526-447 – кольцо уплотнительной маслянной крышки
11-12-1-437-395 – уплотнительное кольцо (15 шт)

Источник: www.drive2.ru

Загорелся SERVICE ENGINE SOON на приборной панели – что это

Большинство автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране, были произведены либо у нас же, либо ввезены из Европы или Азии. Американских автомобилей – существенно меньше. И как это связано с SERVICE ENGINE SOON, спросите вы.

  • Service engine soon – значение и перевод
  • Методы устранения ошибки Service Engine Soon
  • Система подачи топлива
  • Датчик кислорода
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Пропуски зажигания

Service Engine Soon – что это, значение и перевод

Все просто. Значение надписи Service engine soon на приборной панели автомобиля – это ничто иное, как классический Check Engine или банальный желтый значок двигателя. Переводится фраза “Service Engine Soon” как “требуется сервисное обслуживание двигателя”.

Вот только как и в случае с Check Engine, Service engine soon вовсе не значит, что проблема заключается именно в двигателе. Эту ошибку на приборной панели могло вызвать что угодно, да даже короткое замыкание в проводке, которое компьютер смог увидеть и зарегистрировать.

Если эта ошибка сама не пропадает, то ее можно убрать очень просто – скинуть клеммы с аккумулятора и подождать 5-10-15 минут (зависит от многих условий) и тогда ошибка уйдет из памяти ECM (engine control module или модуля управления двигателем). Если же ошибка появилась вновь – советуем обратиться в специализированный сервис.

Методы устранения ошибки Service Engine Soon

Однако, если вы любите или хотите самостоятельно разобраться с проблемой и у вас есть какие-то подозрения – можем подсказать несколько направлений, в сторону которых стоит копать, так как они являются частыми причинами включения лампы service check engine.

Система подачи топлива

Первым делом стоит проверить крышку заливной горловины бензобака. Да, вы просто могли забыть ее закрыть и электроника это увидела! Откройте, закрутите и поездите около 30 минут. Если ошибка не появилась – возможно, проблема была в этом. Впрочем, можно и вовсе заменить эту крышку – благо цена не так велика.

Датчик кислорода

Датчик, или сенсор кислорода, отвечает за регулировку топливно-воздушной смеси, а конкретно за количество кислорода, которое не успевает выгорать. Со временем, этот датчик может выйти из строя (даже из-за того, что закоптится, ведь качество бензина в нашей стране «не ахти»). Замена его может обойтись в копеечку, поэтому чаще всего автовладельцы прибегают к выбиванию катализатора.

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ или MAF (Mass Air Flow) находится перед дроссельной заслонкой и отвечает за подсчет количества воздуха, которое потребляет двигатель для работы. Он так же часто может загрязняться и работать неправильно, или вовсе выходить из строя. Стоит он куда дешевле, чем Oxygen Sensor (о котором мы писали выше), но и вернуть к жизни его проще. Можно попытаться почистить ДМРВ обычным очистителем карбюратора, вытереть, тщательно продуть.

Пропуски зажигания

Пропуски зажигания так же являются частой причиной появления надписи Service Engine Soon на приборной панели. Однако, эту неисправность заметить куда проще – во время ее возникновения свеча не будет способствовать воспламенению топлива в цилиндре, а значит двигатель будет троить, работать неровно. Причина может крыться даже не в самой свече, а в катушке или в целом в системе зажигания.

Совет эксперта

И все же, если у вас начала выскакивать ошибка Service Engine Soon и вы не знаете в чем причина – следует обратиться на СТО, где вам при помощи компьютерной диагностики довольно точно определят источник неисправности.

Читайте также:
Что за программа утм

Нажмите, чтобы оценить автора

[Всего оценок: 78 Средняя: 4.5 ]

Источник: autoread.ru

aswEngSrv.exe — что это за процесс? (Avast Antivirus Engine Server)

Изолированный процесс антивируса Avast модуля сканирования, является компонентом защиты.

Папка запуска процесса:

C:Program FilesAvast SoftwareAvast

Предположительно модуль необходим для защиты ПО Avast от действия вирусов, которые могут пытаться нарушить работу ПО.

Официальный форум содержит упоминания (один, два) aswEngSrv за 2019 год, где говорится что данный процесс — тестирование новой функции. На конец 2020 тестирование скорее всего закончилось, поэтому если aswEngSrv.exe у вас грузит ПК — возможно стоит обновить версию антивируса.

aswEngSrv.exe — грузит ЦП

  1. Запущено сканирование файлов.
  2. Проверяется большой архив данных.
  3. Глючит проактивная защита или некоторые технологии, которые проверяют файлы когда они новые или перед их запуском.

Способы решения

Универсального рецепта нет. Предположительно глючит некая функция/технология антивируса Avast. Выход — экспериментальным путем найти опцию, из-за которой aswEngSrv.exe грузит процессор.

Попробуйте отключить экран для теста:

Попробуйте отключить некоторые компоненты защиты — для этого в основном меню выберите Основные компоненты защиты:

Далее отключайте некоторые модули:

Тестируйте — будет ли aswEngSrv.exe грузить систему после отключения того или иного компонента.

Также в настройках стоит посмотреть другие некоторые функции, отключив которые — можете снизить нагрузку процессом aswEngSrv.exe на ПК.

Также чтобы снять нагрузку можете попробовать открыть диспетчер задач, перейти на вкладку Службы, найти avast! Antivirus, нажать правой кнопкой > отключить:

Заключение

  • aswEngSrv.exe — компонент антивируса Avast, который используется при сканировании файлов, а также для защиты ядра антивируса от угроз.

Надеюсь данная информация помогла. Удачи.

Источник: 990x.top

Как удалить вирус engine.exe?

Вирус engine.exe — троянец. Скрытно активирует на компьютере жертвы биткойн майнер — приложение, решающее сложные математические задачи с целью получения криптовалюты. А затем полученные результаты отправляет через интернет-канал злоумышленникам или на сторонний спецресурс, но опять же, с реквизитами своих «хозяев». Другими словами, эксплуатирует ресурсы инфицированного ПК (оперативную память, вычислительные возможности видеокарты) и «добывает» деньги, зарабатывая за чужой счёт. Пользователь, а точнее, его машина, поневоле становится майнером.

Заражение и симптомы

Довольно часто engine.exe проникает в Windows в ходе установки взломанных игр. Недобросовестные релизёры, или распространители, «бесплатного продукта», желающие дополнительно обогатиться, настоятельно рекомендуют отключать антивирус, чтобы инсталляция прошла успешно. Подчинившиеся этому совету собственноручно пропускают зловреда.

Четыре признака присутствия engine.exe в ОС:

  1. Без запуска каких-либо приложений наблюдается загрузка оперативной памяти и процессора на 80-99%.
  2. Активно используется сетевое соединение (интернет-трафик) без явных подключений установленных доверенных программ.
  3. Штатные функции Windows и приложения очень медленно запускаются и работают — ПК «тормозит».
  4. В диспетчере задач ОС появляется процесс под названием engine.exe *32 (иногда в нескольких экземплярах).

Процедура удаления

1. Кликните «Пуск».

2. В поле поиска напечатайте taskmgr.

3. В диспетчере задач откройте вкладку «Процессы».

4. Найдите в списке вирусный процесс с именем engine.

Внимание! У зловреда может быть другое название. При анализе дополнительно обращайте внимание на цифровую подпись объектов (колонка «Описание»). А также на уровень потребления ресурсов (колонка ЦП). Завышенные показания (более 70%) — явный признак причастности процесса к вирусу.

5. Кликните по исследуемому имени образа (объекту) правой кнопкой.

6. В контекстном меню нажмите раздел «Свойства».

7. На вкладке «Общие» (окно свойств), в графе «Расположение», скопируйте в блокнот или запомните путь к папке вирусного приложения.

8. Перезагрузите Windows в безопасном режиме.

9. Откройте директорию engine, скопированную из его свойств.

Примечание. В большинстве случаев он находится по адресу: диск С → Пользователи → [имя пользователя] → AppData → Roaming → [папка зловреда]. Название папки варьируется: известные модификации — x11, x13.

10. Перейдите в директорию Roaming (кликните вверху окна, в строке пути, по её названию).

11. Удалите файл cppredistx86.exe и папку с вирусом.

12. Закройте окно и нажмите «Win+R».

13. В панели «Выполнить» введите regedit и нажмите «OK».

14. В редакторе реестра откройте: HKEY_CURRENT_USER → Software → Microsoft → Windows → CurrentVersion → Run.

15. В «ветке» Run (список ключей в соседнем блоке) выполните удаление записи с параметром «Microsoft Visual C++ 2010». Это замаскированный под системный пакет модуль, выполняющий автозагрузку engine при запуске ПК. Используйте штатную функцию: клик правой кнопкой → «Удалить».

16. Перезагрузите ОС в обычном рабочем режиме.

Профилактика

После процедуры очистки в обязательном порядке просканируйте все носители основным антивирусом, предварительно обновив его базы, или дополнительными лечащими утилитами — Dr.Web CureIt!, MBAM (Malwarebytes Anti-Malware), Kaspersky Virus Removal Tool.

Источник: zavod-mc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru