End user license agreement что это за программа

Содержание

Как составить лицензию с конечным пользователем (EULA) Образец и комментарии к Лицензионному соглашению 2022

Предварительно ознакомьтесь с примерами составления EULA в Магазине готовых решений.

Лицензионное соглашение с конечным пользователем

Настоящий документ «Лицензионное соглашение с конечным пользователем» представляет собой предложение ООО «___» (далее — «Правообладатель») заключить соглашение на изложенных ниже условиях.

1. Термины и определения EULA

Для полноты понимания в начале Лицензионного соглашения, как правило, дается определение используемым далее терминам.

1.1. Используемые в настоящем Лицензионном соглашении слова и выражения имеют следующие значения, если иное прямо не определено далее по тексту:

а) Лицензия (Соглашение) — текст настоящего документа со всеми приложениями, изменениями и дополнениями к нему, размещенный на дистрибутиве Продукта или на Сайте Правообладателя в сети Интернет по адресу: ____________.

End User License Agreement Samsung//Samsung Galaxy Grand Prime SM-G530H Hard Reset//problem Solved

Лицензия с конечным пользователем на использование программ для ЭВМ (EULA) является особым видом договора, поскольку законодательством прямо предусмотрена возможность его оформления в виде договора присоединения, условия которого излагаются на приобретаемом экземпляре таких программы или базы данных либо на упаковке этого экземпляра. Начало использования таких программы или базы данных конечным пользователем, как оно определяется этими стандартными условиями, означает его согласие на заключение лицензионного договора (см. п.3 ст.1286 ГК РФ).

Поскольку такое лицензионное соглашение не подписывается сторонами в виде единого документа на бумажном носителе с предоставлением каждой из сторон отдельного экземпляра, важно подтвердить факт его заключения в ином порядке. Так как законодатель прямо отсылает в таком случае к условиям лицензии с конечным пользователем, необходимо включить в них положения об ознакомлении и порядке принятия пользователем лицензии в полном объеме.

Готовое решение для вашего бизнеса
Для десктопных версий ПО. Размещается в дистрибутиве, этикетке, сайте.

б) Пользователь — лицо, заключившее настоящее Соглашение с Правообладателем в своем или чужом интересе в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Соглашения.

Фактически Правообладателю не известно кем были совершены действия, подтверждающие ознакомление с текстом лицензии с конечным пользователем и ее принятие. Однако это не должно иметь правового значения для исполнения лицензионного соглашения. Положения лицензии должны быть сформулированы таким образом, чтобы Правообладатель всегда мог сослаться на нее как договор, заключенный в интересах конечного пользователя, который использует экземпляр программного обеспечения.

в) Продукты — принадлежащие Правообладателю программы для ЭВМ и/или базы данных, экземпляр которых правомерно находится у Конечного пользователя.

Как мы указывали в рекомендациях по составлению лицензионного договора на программы, существенные условия такого договора составляют положения о лицензируемом продукте, разрешенных способах его использования и размере либо порядке определения лицензионного вознаграждения. Поэтому важно определить на какие именно программные продукты распространяется данная лицензия.

End User License Agreement (EULA) ? EULA Explained in Details

Поскольку лицензия с конечным пользователем включается в состав дистрибутива конкретного программного обеспечения, его использование должно быть подчинено условиям такого лицензионного соглашения.

Готовое решение для вашего бизнеса
Пакет для дистрибуции ПО

Комплект документации для легального распространения ПО. Защитит вас от претензий налоговой, правообладателей и конечных пользователей.

Готовое решение для вашего бизнеса
Пакет для разработки ПО

Полный набор документов для безопасной разработки ПО. Защитит вас в отношениях с разработчиками, заказчиками, фрилансерами и штатными программистами.

2. Лицензия на использование программного обеспечения

2.1. По настоящему Соглашению Правообладатель предоставляет Пользователю право использования Продуктов на условиях простой (неисключительной) лицензии.

Поскольку в случае упрощенного порядка заключения лицензионного соглашения с конечным пользователем обычно идет речь о массовом распространении коробочных продуктов или электронной дистрибуции, право их использования предоставляется на условиях простой (неисключительной) лицензии.

2.2. Для заключения настоящего Соглашения на изложенных в нем условиях достаточно совершения Пользователем любого из указанных ниже действий:

Здесь подробно описывается способ заключения лицензионного соглашения конечным пользователем . Им может быть любое действие, которое требуется для подготовки или начала использования программного обеспечения на конкретном устройстве.

Выполнение указанных выше действий подтверждает ознакомление и полное безоговорочное принятие Пользователем условий, изложенных в настоящем документе, и создает между Пользователем и Правообладателем договор на приведенных условиях в соответствии с положениями ст.437 и 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.3. Пользователь вправе использовать Продукты в соответствии с условиями настоящего Соглашения следующими способами:

Данное условие является существенным, поэтому в лицензии с конечным пользователем должны быть указаны конкретные способы использования программного обеспечения.

2.4. Лицензионное вознаграждение за использование программного обеспечения

Еще одно существенное условие лицензионного договора , без которого он не может считаться заключенным. В большинстве случаев лицензии с конечным пользователем не содержат положений о размере вознаграждения или порядке его определения, что противоречит императивным требованиям российского законодательства.

В случае безвозмездного распространения программ необходимо прямо указывать на это в лицензии с конечным пользователем. В возмездных договорах должна быть как минимум ссылка на порядок его определения, например на прайс Правообладателя или договор с дистрибьютором. Иначе лицензионное соглашение не вступит в силу и стороны не смогут на него ссылаться.

На практике часто условие о вознаграждении ставится в зависимость от целей и характера использования программного обеспечения. Различают полные (premium) версии и пробные (trial) версии продуктов, ограниченные по сроку использования или функционалу. Соответственно, для начала использования полной (платной) версии программы конечный пользователь должен выполнить ряд дополнительных действий, например приобрести ключ активации (лицензию).

Как правило, такие операции оформляются отдельными договорами на информационные услуги, что порождает ряд проблем с доказыванием факта определения и уплаты Пользователем лицензионного вознаграждения по принятому им в упрощенном порядке лицензионному соглашению.

Читайте также:
Областная адресная инвестиционная программа что это

3 Ограничения использования программного обеспечения

Мы добрались до наиболее важного с точки зрения Правообладателя раздела лицензионного соглашения с конечным пользователем .

В подавляющем большинстве случаев целью его заключения является ограничение способов использования программного обеспечения Пользователем и снижение или полное исключение ответственности Правообладателя за его качество, пригодность или возможное причинение вреда в связи с его применением.

К числу запрещенных способов могут быть отнесены действия, не разрешенные в явном виде по лицензионному договору, а также направленные на копирование программы или технологии (эмулировать, декомпилировать, дизассемблировать, дешифровать, модифицировать и производить иные аналогичные действия с программными продуктами) либо удалению /замене копирайта Правообладателя.

Ограничение ответственности (дисклаймер) Правообладателя обычно основано на предоставлении Продуктов «как есть», т.е. без дополнительных гарантий качества, пригодности и т.п. Однако в связи с высокой конкуренцией на рынке коммерческих программ Правообладатели, как правило, могут предоставлять Пользователю ряд гарантий и даже сервисное обслуживание в рамках ограниченного периода, при условии соблюдения некоторых оговорок. Здесь необходимо соблюсти баланс интересов и сформулировать положения таким образом, чтобы продвинуть свои продукты на рынке, но при этом не принимать на себя излишних обязательств по доработке и поддержке продуктов в течение продолжительного периода времени.

4. Политика конфиденциальности

Еще один немаловажный раздел EULA, когда таковым является физическое лицо. Здесь необходимо отразить каким образом получается согласие Пользователя на обработку его персональных данных, цели и объем обработки таких данных и иные требования законодательства.

5. Заключительные положения EULA

В заключительных положениях лицензии с конечным пользователем необходимо указать срок и территорию лицензии, обозначить применимое право, сделать арбитражную оговорку о рассмотрении сполов в удобном Правообладателю суде, и при необходимости, указать реквизиты для контактов.

Хотите составить лицензионный договор с конечным пользователем программного обеспечения?

Заинтересовала услуга? Не нашли ответа?
Узнать цену Задать вопрос

Источник: www.it-lex.ru

Разработка EULA

End-User License Agreement или сокращенно EULA – это основной документ, регулирующий отношения между компанией, распространяющей игру, и ее пользователями.

EULA имеет двойственный статус: с одной стороны, это лицензионный договор, по которому правообладатель игры предоставляет пользователю право использовать игру как объект интеллектуальной собственности. С другой, EULA может выступать договором оказания пользователю развлекательных услуг по демонстрации контента игры и предоставлению возможности совершать в игре внутриигровые покупки в целях улучшения локаций и персонажей, то есть одновременно выполнять роль пользовательского соглашения (Terms of Use).

Помимо прав, предоставляемых пользователям, EULA может также ограничивать ответственность компании за некачественно предоставленный сервис, в частности, за присутствующие в игре баги и рекламу, а также возлагать на пользователей ответственность за размещение в игре недопустимого контента (например, оскорбительных или экстремистских материалов).

В отсутствие качественно проработанного EULA между компанией и пользователем может возникнуть множество споров относительно законности использования пользователем игры, а также ответственности за технические ошибки приложения.

Для кого это важно
Для всех правообладателей выпущенных игр.
На что нужно обратить внимание

Прежде всего, в EULA нужно определить объем лицензии, предоставляемой пользователю. Например, стоит учитывать, могут ли пользователи создавать аккаунты в игре, и если да, то как наличие аккаунта влияет на возможности пользователя (например, сохраняется ли его внутриигровой прогресс в случае регистрации аккаунта). Здесь же необходимо указать, какие возможности существуют у игроков по совершению внутриигровых транзакций и как они реализуются.

Кроме того, необходимо заранее предусмотреть, вправе ли пользователи использовать элементы игры (например, изображения персонажей или скриншоты игры) в своих собственных целях, например, для создания фан-арта (в этом случае нужно также предусмотреть, вправе ли пользователи использовать созданные ими произведения в коммерческих целях).

Также, в EULA необходимо урегулировать вопрос размещения в игре контента самих пользователей. В частности, стоит определить, какой контент пользователей является недопустимым, а также то, кому принадлежат права на размещенный контент и в каком объеме (например, разработчик может указать, что размещенные пользователем материалы принадлежат самому пользователю, однако компания получает безвозмездную лицензию на контент).

Важно также предусмотреть, за какие недостатки игры компания несет ответственность, и каковы условия применения к компании мер ответственности. В частности, следует указать, что компания не обязана компенсировать пользователю убытки за наличие в игре багов, появление которых стало следствием неумышленных действий компании. Также нужно указать, что компания-паблишер не предоставляет пользователю каких-либо явных или подразумеваемых гарантий относительно качества игры.

Кроме того, следует указать, правом какого государства регулируются условия EULA и какой порядок разрешения споров с пользователем. В частности, следует указать, что EULA подчиняется праву страны, в которой была учреждена компания-разработчик, а также прописать, что споры с пользователем подлежат рассмотрению в суде государства паблишера.

Источник: gamedev.legal

Исправить ошибки с End User License Agreement.txt (как скачать и исправить)

Разработка iClone 7.41.2525 компанией Reallusion, Inc. послужила толчком для создания последней версии файла End User License Agreement.txt. Он также известен как файл Plain Text (расширение TXT), который классифицируется как файл Текст (Plain Text).

Впервые End User License Agreement.txt был представлен 03/28/2018 в составе CrazyTalk Pipeline 8.13 для Windows 10. Датой самого последнего выпуска файла для iClone 7.41.2525 является 01/29/2019 [версия 7.41.2525]. Файл End User License Agreement.txt включен в iClone 7.41.2525, Adobe Premiere Pro CC 14 и CrazyTalk Pipeline 8.13.

Ниже приведены подробные сведения о файле, порядок устранения неполадок, возникших с файлом TXT, и бесплатные загрузки некоторых версий файла End User License Agreement.txt.

Рекомендуемая загрузка: исправить ошибки реестра в WinThruster, связанные с End User License Agreement.txt и (или) iClone.

Совместимость с Windows 10, 8, 7, Vista, XP и 2000

Средняя оценка пользователей

Обзор файла

Сведения о разработчике и ПО
Программа: iClone 7.41.2525
Разработчик: Reallusion, Inc.
Программное обеспечение: iClone
Версия ПО: 7.41.2525
Сведения о файле
Размер файла (байты): 11492
Дата первоначального файла: 12/07/2019
Дата последнего файла: 12/13/2019
Информация о файле Описание
Размер файла: 11 kB
Дата и время изменения файла: 2019:12:13 15:50:41+00:00

✻ Фрагменты данных файлов предоставлены участником Exiftool (Phil Harvey) и распространяются под лицензией Perl Artistic.

Что такое сообщения об ошибках End User License Agreement.txt?

Общие ошибки выполнения End User License Agreement.txt

Ошибки файла End User License Agreement.txt часто возникают на этапе запуска iClone, но также могут возникать во время работы программы. Эти типы ошибок TXT также известны как «ошибки выполнения», поскольку они возникают во время выполнения iClone. К числу наиболее распространенных ошибок выполнения End User License Agreement.txt относятся:

  • Не удается найти End User License Agreement.txt.
  • End User License Agreement.txt — ошибка.
  • Не удалось загрузить End User License Agreement.txt.
  • Ошибка при загрузке End User License Agreement.txt.
  • Не удалось зарегистрировать End User License Agreement.txt / Не удается зарегистрировать End User License Agreement.txt.
  • Ошибка выполнения — End User License Agreement.txt.
  • Файл End User License Agreement.txt отсутствует или поврежден.
Читайте также:
Менеджмент программа капитаны что это

Библиотека времени выполнения Microsoft Visual C++

Программа: C:Program FilesReallusioniClone 7End User License Agreement.txt

Среда выполнения получила запрос от этого приложения, чтобы прекратить его необычным способом.
Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки приложения.

В большинстве случаев причинами ошибок в TXT являются отсутствующие или поврежденные файлы. Файл End User License Agreement.txt может отсутствовать из-за случайного удаления, быть удаленным другой программой как общий файл (общий с iClone) или быть удаленным в результате заражения вредоносным программным обеспечением. Кроме того, повреждение файла End User License Agreement.txt может быть вызвано отключением питания при загрузке iClone, сбоем системы при загрузке или сохранении End User License Agreement.txt, наличием плохих секторов на запоминающем устройстве (обычно это основной жесткий диск) или заражением вредоносным программным обеспечением. Таким образом, крайне важно, чтобы антивирус постоянно поддерживался в актуальном состоянии и регулярно проводил сканирование системы.

Как исправить ошибки End User License Agreement.txt — 3-шаговое руководство (время выполнения: ~5-15 мин.)

Если вы столкнулись с одним из вышеуказанных сообщений об ошибке, выполните следующие действия по устранению неполадок, чтобы решить проблему End User License Agreement.txt. Эти шаги по устранению неполадок перечислены в рекомендуемом порядке выполнения.

Шаг 1. Восстановите компьютер до последней точки восстановления, «моментального снимка» или образа резервной копии, которые предшествуют появлению ошибки.

Чтобы начать восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

  1. Нажмите кнопку «Пуск» в Windows
  2. В поле поиска введите «Восстановление системы» и нажмите ENTER.
  3. В результатах поиска найдите и нажмите «Восстановление системы»
  4. Введите пароль администратора (при необходимости).
  5. Следуйте инструкциям мастера восстановления системы, чтобы выбрать соответствующую точку восстановления.
  6. Восстановите компьютер к этому образу резервной копии.

Если на этапе 1 не удается устранить ошибку End User License Agreement.txt, перейдите к шагу 2 ниже.

Шаг 2. Если вы недавно установили приложение iClone (или схожее программное обеспечение), удалите его, затем попробуйте переустановить iClone.

Чтобы удалить программное обеспечение iClone, выполните следующие инструкции (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):

  1. Нажмите кнопку «Пуск» в Windows
  2. В поле поиска введите «Удалить» и нажмите ENTER.
  3. В результатах поиска найдите и нажмите «Установка и удаление программ»
  4. Найдите запись для iClone 7.41.2525 и нажмите «Удалить»
  5. Следуйте указаниям по удалению.

После полного удаления приложения следует перезагрузить ПК и заново установить iClone.

Если на этапе 2 также не удается устранить ошибку End User License Agreement.txt, перейдите к шагу 3 ниже.

Шаг 3. Выполните обновление Windows.

Когда первые два шага не устранили проблему, целесообразно запустить Центр обновления Windows. Во многих случаях возникновение сообщений об ошибках End User License Agreement.txt может быть вызвано устаревшей операционной системой Windows. Чтобы запустить Центр обновления Windows, выполните следующие простые шаги:

  1. Нажмите кнопку «Пуск» в Windows
  2. В поле поиска введите «Обновить» и нажмите ENTER.
  3. В диалоговом окне Центра обновления Windows нажмите «Проверить наличие обновлений» (или аналогичную кнопку в зависимости от версии Windows)
  4. Если обновления доступны для загрузки, нажмите «Установить обновления».
  5. После завершения обновления следует перезагрузить ПК.

Если Центр обновления Windows не смог устранить сообщение об ошибке End User License Agreement.txt, перейдите к следующему шагу. Обратите внимание, что этот последний шаг рекомендуется только для продвинутых пользователей ПК.

Если эти шаги не принесут результата: скачайте и замените файл End User License Agreement.txt (внимание: для опытных пользователей)

Если ни один из предыдущих трех шагов по устранению неполадок не разрешил проблему, можно попробовать более агрессивный подход (примечание: не рекомендуется пользователям ПК начального уровня), загрузив и заменив соответствующую версию файла End User License Agreement.txt. Мы храним полную базу данных файлов End User License Agreement.txt со 100%-ной гарантией отсутствия вредоносного программного обеспечения для любой применимой версии iClone . Чтобы загрузить и правильно заменить файл, выполните следующие действия:

  1. Найдите версию операционной системы Windows в нижеприведенном списке «Загрузить файлы End User License Agreement.txt».
  2. Нажмите соответствующую кнопку «Скачать», чтобы скачать версию файла Windows.
  3. Скопируйте этот файл в соответствующее расположение папки iClone:

Windows 10: C:Program FilesReallusionCrazyTalk 8
Windows 10: C:Program FilesAdobeAdobe Premiere Pro CC 2019
Windows 10: C:Program Files (x86)Common FilesReallusionLiveUpdate
Windows 10: C:Program FilesReallusioniClone 7
Windows 10: C:UsersTesterAppDataLocalTemp\

Если этот последний шаг оказался безрезультативным и ошибка по-прежнему не устранена, единственно возможным вариантом остается выполнение чистой установки Windows 10.

СОВЕТ ОТ СПЕЦИАЛИСТА: Мы должны подчеркнуть, что переустановка Windows является достаточно длительной и сложной задачей для решения проблем, связанных с End User License Agreement.txt. Во избежание потери данных следует убедиться, что перед началом процесса вы создали резервные копии всех важных документов, изображений, установщиков программного обеспечения и других персональных данных. Если вы в настоящее время не создаете резервных копий своих данных, вам необходимо сделать это немедленно.

Источник: www.exefiles.com

Что такое лицензия на шрифт? Нужна ли она мне?

Почти каждый дизайнерский проект, с которым вы столкнетесь, будет включать шрифт.

Вполне вероятно, что он будет из сети, если только вы сами его не создали. При использовании компьютерных шрифтов вам следует придерживаться определенных правил, которые могут меняться в зависимости от проекта.

Что же такое лицензия на шрифт? Нужна ли она вам? Где можно найти инструменты и ресурсы, которые помогут вам правильно использовать шрифты?

К счастью, у нас есть для вас руководство на эту тему. (Изображения в этой статье включают шрифты, которые вы можете использовать в своих проектах при покупке лицензии).

Что такое лицензия на шрифт?

Лицензия на шрифт предоставляет ее владельцу право на использование шрифта таким образом, который там указан. (Обратите внимание, что в этой статье термины “шрифт” и “гарнитура» — взаимозаменяемые). У каждой гарнитуры есть та или иная лицензия — даже у бесплатных онлайн шрифтов.

Большая оговорка относительно лицензий на шрифты: каждая шрифтовая студия или дизайнер имеет право разработать лицензию любого типа.

Поэтому крайне важно проверять конкретную лицензию на каждый шрифт, который вы используете в коммерческих целях, прежде чем начать его применять. Вы можете найти правила в лицензионном соглашении с конечным пользователем (прим. EULA, End-User License Agreement). Оно “прилагается” к любому шрифту, который вы загружаете или покупаете (если у вас нет этого соглашения, его можно легко найти в интернете).

Типы лицензий на шрифты

Технически шрифты считаются частью компьютерного программного обеспечения. Как и любое другое ПО, вы не должны устанавливать или использовать их без лицензии. Эта система лицензирования начинает развиваться и в первую очередь относится к Десктопным шрифтам (прим. лицензия, которая позволяет использовать шрифты на компьютере в установленных программах). Правила для Веб шрифтов несколько отличаются.

Читайте также:
Программа mango что это

Юридически гарнитуры, шрифты и их дизайнеры, как правило, защищены с помощью торговых марок, патентов на дизайн или авторских прав. Вот почему так важно получить соответствующую лицензию. Это гарантирует, что именно создатель (или компания) получит вознаграждение за свою работу.

Лицензирование Десктопных шрифтов и печатных материалов

Лицензия на десктопный шрифт или на печатные материалы — это самая базовая стандартная лицензия. Она применяется к большинству гарнитур или программному обеспечению, которые установлены на вашем компьютере. Эта лицензия позволяет вам использовать шрифт для создания статичных изображений, например для разработки чего-либо для печати. Это касается всего: от плакатов до футболок, визиток и кружек.

Лицензирование Веб шрифтов

Веб шрифт — это шрифт, который применяется в интернете. Его главное отличие заключается в том, что он отформатирован таким образом, чтобы браузеры могли его четко распознавать и показывать. Веб шрифт часто называют динамическим, потому что он должен правильно отображаться и у создателя, и у пользователя.

Часто они встроены в дизайн-проект, чтобы обеспечить его правильное функционирование. Веб шрифты могут быть добавлены дизайнером (но большинство лицензий этого не допускают) или размещаться на сервере (так работают почти все сервисы webfont).

Открытые лицензии ПО

Шрифты с открытым доступом — один из лучших вариантов для цифровых дизайнеров. Их можно бесплатно получить, использовать и распространять. Часто такие шрифты идут со стандартной лицензией Open Font License от SIL International, международного эксперта по языкам. OFL — это “бесплатная и открытая лицензия, которая специально разработана для шрифтов и связанного с ними программного обеспечения на основе опыта в создании лингвистического ПО и шрифтов».

Она дает больше возможностей, чем другие. Шрифт можно распространять и менять. Основное правило заключается в том, что вы не можете продавать гарнитуру OFL и обязаны должным образом относиться к ее использованию.

Например, Google Fonts, сайт и сервис шрифтов. Огромное количество дизайнеров применяют их шрифты в интернете. Google Fonts используют именно такой тип лицензии. Из Google:

“Все шрифты находятся в открытом доступе. Это означает, что вы можете свободно делиться своими любимыми гарнитурами с друзьями и коллегами. Предусмотрена возможность настроить их так, как вам нужно, или улучшить их с помощью дизайнера. Вы можете использовать шрифты как в личных целях, так и в коммерческих проектах — в печати, на своем компьютере или на сайте”.

Коммерческие лицензии

Почти все вышеперечисленные лицензии предназначены для личного использования. Коммерческое применение любого шрифта — совсем другое дело, и к нему следует относиться с осторожностью. Даже шрифт с пометкой «бесплатная загрузка» не всегда является бесплатным для коммерческих проектов.

Чтобы не ошибиться, внимательно прочтите лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA) для каждого шрифта.

Например, при работе над проектами для клиентов наиболее распространенной практикой является использование дизайнером шрифтов, лицензию на которые приобрела компания-заказчик. Сюда входят шрифты для логотипа и гарнитуры, которые указаны в гайде по стилю клиента. Дизайнеры должны быть осторожны — их нельзя применять для проектов других клиентов, если у последних нет на них лицензии.

Если вы, будучи дизайнером, используете шрифт из своей собственной коллекции для клиента, вероятно, вам потребуется несколько лицензий на этот шрифт. Один для личного пользования, другой для заказчика. Обязательно ознакомьтесь с лицензионным соглашением для каждого шрифта, чтобы все сделать правильно.

Нужна ли мне лицензия на шрифт?

Если коротко, то да. В случае сомнений дизайнер всегда должен исходить из того, что лицензия необходима. Далее проверьте конкретную лицензию на шрифт, который вы используете, и то, каким образом вы будете его применять. Следование такому алгоритму достаточно, чтобы уберечь вас от каких-либо проблем.

Для личных проектов

Лицензии на десктопные шрифты, как правило, достаточно для всего, что вы делаете на своем компьютере, но не для клиента. Скорее всего, у вас будет собрана хорошая коллекция шрифтов, которые можно установить вместе с программным обеспечением. Или вы можете загрузить понравившиеся гарнитуры. Их вам хватит для большинства ваших личных проектов.

Для клиентских проектов

Когда дело доходит до работы на кого-то другого, лучший вариант — работать со шрифтами, на которые у клиента есть лицензии. Прежде чем использовать какой-либо шрифт в коммерческих целях, убедитесь, что он подходит для проекта.

Коммерческие проекты часто требуют расширенных лицензий. Даже за некоторые из бесплатных шрифтов придется заплатить. При выполнении проекта по найму или для клиента (или даже для себя), если он будет реализован с целью получения денежной выгоды, обязательно сначала полностью прочтите лицензионное соглашение, даже те строчки, которые написаны мелким шрифтом.

Для цифровых проектов

Для цифровых проектов часто требуются шрифты, которые можно использовать в нескольких случаях. Тогда вам больше подойдёт сервис шрифтов по подписке. Он позволяет вам купить пакет шрифтов, который вы сможете применять в нескольких проектах по одной цене, со всеми соответствующими лицензиями. Adobe Typekit — популярный вариант с несколькими тарифными планами (включая небольшой бесплатный набор шрифтов). Google Fonts — еще один очень известный сервис для цифровых проектов.

Наиболее распространенные способы включают покупку или загрузку гарнитуры прямо у поставщика в составе большого пакета программного обеспечения, получение загрузочного файла у дизайнера или c сайта или подписку на онлайн-сервис.

Теперь, когда вы понимаете, зачем вам нужны лицензии на шрифты, как же их получить? Наиболее распространенные способы включают покупку или загрузку шрифта прямо у поставщика в составе большого пакета программного обеспечения (например, шрифты, которые предоставляются с программным пакетом Adobe Suite), получение загрузочного файла у дизайнера или c сайта или подписку на онлайн-сервис.

Но будьте осторожны с правилом, которое часто включено в лицензии на шрифты согласно SIL International: “Основное юридическое правило авторского права на шрифт заключается в том, что, если в лицензии не указано иное, то шрифты не могут использоваться совместно на нескольких компьютерах, даже если все устройства принадлежат одному и тому же лицу или корпорации. Шрифты не могут передаваться третьим лицам”. Если есть какие-либо вопросы относительно лицензии или использования шрифта, обратитесь к EULA или напрямую к поставщику.

Источники информация о лицензировании шрифтов

Ниже мы рассмотрим еще несколько ресурсов, которые помогут вам сориентироваться в мире лицензий на шрифты.

  • Три книги от “League of Moveable Type” (прим. первый поставщик бесплатных шрифтов): “Making Sense of Font Licensing,” “The Common Question Guide to Burning Font License Questions” и “The Quick https://www.uprock.ru/articles/chto-takoe-licenziya-na-shrift-nuzhna-li-ona-mne» target=»_blank»]www.uprock.ru[/mask_link]
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru