Encounter что за программа

— С «Энкаунтером» я познакомился в 2008 году, привлёк меня одногруппник, который на тот момент играл уже больше года и с игр возвращался глубокой ночью и уставший. Изначально я смотрел на это как на непонятное времяпрепровождение и не до конца понимал смысл настолько активного отдыха.

Но всё-таки принял приглашение поиграть, так как меня ожидали очередные выходные перед экраном телевизора или за компьютером. Подумал: «Почему бы не разнообразить свой «тюлений» отдых?»

Самая протяжённая игра длилась почти 32 часа без перерыва и сна.

Я очень увлекся «Энкаунтером» из-за огромного количества адреналина, опасностей, которые возникают в процессе игры. И самое главное — это возможность доказать самому себе, что ты можешь гораздо больше.

«Энкаунтер» заставляет тебя развиваться и самосовершенствоваться. Если ты хочешь быть победителем в игре, требуется получать гораздо больше знаний из абсолютно разных областей. Авторы, которые пишут задания для проекта, с разными увлечениями, поэтому и тебе приходится постоянно изучать что-то новое. Кроме того, нужно поддерживать хорошую физическую форму, чтоб не уставать через час-два. Например, для меня самая протяжённая игра длилась почти 32 часа без перерыва и сна.

Если вы из Украины, то TPS или U4U поможет вам пережить эту жуткую войну

  • Суть игры «Энкаунтер»

— В чём смысл игры?

— Общий смысл игры заключается в последовательном прохождении заданий — каждое состоит из двух частей. Сначала команда отгадывает место, куда нужно добраться (точка в городе или за городом, здание, строение), и едет туда. В основном «играют» заброшенные постройки, недострой, старые нежилые дома.

Вторая часть — по приезду необходимо найти цифро-буквенный код, который очень мелко написан где-то в определённой части этого здания. Иногда, чтобы получить код, авторы просят выполнить специальные задания на территории данной точки. Например, выпить банку сгущёнки.

— Кто может сыграть? Обязательно нужна команда?

— Играют люди от 18 лет, верхней возрастной границы нет (бывают и люди 50+), пол и социальный статус не важны. В крупных играх в одной команде может быть и 20-30 игроков. Внутри команды существует деление на «Штаб» и «Поле». Игроки «Штаба» сидят дома за стационарными компьютерами.

Их задача – «штáбить» — отгадывать загадки, которые приходят с места игры, потому что с быстрым домашним интернетом это сделать проще. Вторая часть людей — полевая команда, которая непосредственно ездит по территории, «покоряет» заброшенные объекты, находит и выполняет задания на каждом уровне «Энкаунтера».

  • Экипировка для игры «Энкаунтер»

— Просто так на заброшенную стройку не пойти, хотя бы каску нужно надеть. А как дела с экипировкой игроков «Энкаунтера»?

— Главное условие для всех игр – надевать одежду, которую не жалко испачкать, разорвать и, в конце концов, выбросить, ведь приходится забираться туда, где очень грязно и сыро.

После определённого количества игр одежда приходит в полную негодность. Естественно, она должны быть очень удобной, так как из-за большой продолжительности игры в некачественных тканях может быть некомфортно, а это скажется на результате прохождения заданий. Многие пользуются военными костюмами, с большим количеством карманов, потому что частенько с собой приходится брать много разных вещей.

Случаи отказов по программе U4U вплоть до заключения в тюрьму при пересечении границы США

Залог успеха игры – фонарик с запасом батареек.

Он должен быть очень хорошим, ведь игры проходят в ночное время. У большинства игроков не только ручные фонари, но и налобные, которые очень выручают, когда приходится куда-то залезать, держась руками.

— В школе каждого учат залезать на канат, но не всякий способен на большее. Какая физическая подготовка необходима для игрока «Энкаунтера»?

— Для тех, кто сидит в «штабе» и отгадывает загадки, координируя людей, физическая подготовка не столь важна. А что касается полевого состава игры, то она очень разная. Люди с хорошей подготовкой направляются на те участки объекта, которые требуют применения физической силы или большой выносливости. Например, нужно далеко бежать, либо высоко залезть.

А те, у кого есть определённые страхи, выполняют задания по своим силам. Обычно в составе есть люди с разным уровнем физической подготовки, поэтому внутри команды происходит разделение и каждый игрок знает, что от него потребуется.

«Энкаунтер» — это всё-таки любительский активный отдых, где никто не будет тебя заставлять или не будет ничего требовать. Всё исходит лишь от собственного желания.

— Есть ли какие-то тренировки перед игрой? Какая-то спецподготовка?

— Как таковой специальной подготовки нет. Единственное: команды, которые действительно хотят развиваться и быть конкурентными в этой игре, при наборе новичков устраивают тренировки, чтобы пришедший человек набрался опыта, понял, куда попал, как прячутся какие-то определённые вещи на территории объектов, о чём говорят те или иные условные обозначения.

Пройдя эти небольшие тестовые игры, новички сразу могут понять, стоит им этим заниматься или же нет. Большинство людей, конечно, остаётся в проекте и дальше пытается привлечь ещё больше знакомых и друзей, чтобы развиваться и участвовать в большем количестве игр.

Многие новички считают, что они очень слабые, ничего не могут. А спустя какое-то время видишь, как они «растут», становятся более самоуверенным и сильными.

— Имеет ли значение пол игрока? Много ли девушек увлекается игрой?

— В большей степени пол не важен.

Играет большое количество девушек, и многие из них могут дать фору любому мужчине.

«Слабый пол» участвует в играх в равной степени, как и мужчины, без каких-либо поблажек.

— Чем девушки могут быть полезны команде?

— Очень часто чтобы усложнить задание, авторы дают темы, в которых девушки разбираются лучше. Плюс очень часто девушки хорошо «штабят» — координируют команду, потому что могут одновременно выполнять несколько действий.

— Лёша, расскажи про самый интересный случай в твоей практике.

— За 10 лет накопилось огромное количество разных ситуаций, весёлых, забавных случаев.

Например, очень запомнилась поездка в Ярославль на Всероссийские соревнования «NightFest» в 2011 году. К сожалению, я не смог попасть на все игры этого турнира, зато появилась возможность поехать на финальную игру. Но команда набралась только на одну машину, поэтому из Владимира до Ярославля мне пришлось ехать в… багажнике. И до сих пор многие игроки вспоминают, как неожиданно из одного автомобиля вместо пяти человек вышло шестеро. Особенно удивились конкуренты: вот есть же такие безбашенные люди, готовые поехать на игру в другой регион в таких некомфортных условиях.

— Каким было самое страшное задание, которое пришлось выполнить?

Читайте также:
Lite что за программа на ноутбуке

— Интересных антуражных заданий было огромное количество. Очень понравилась игра в Нижнем Новгороде – через Telegram-каналы были загаданы определённые точки исторической части города и получалась игровая экскурсия, на которой пришлось много побегать.

А однажды из одежды игроков требовалось связать верёвку длиной с 7-этажный дом, причём выполняли это задание одновременно все команды. Людям из близлежащих домов было забавно смотреть, как огромное количество полуголых игроков (мужчин и женщин) пытаются связать верёвку из носков, штанов, рубашек, ремней. Кто-то даже взял с собой запасную одежду, чтобы хватило длины. Такие необычные задания надолго запоминаются всем игрокам.

Некоторые объекты, где проводятся игры, смертельно опасны для команд

Что касается самых страшных заданий, то здесь больше подходит слово «опасное», потому что все игры проводятся на заброшенных объектах, а многие из них в плачевном состоянии. Находиться там травмоопасно, а некоторые объекты и вовсе смертельно опасны для игроков. Поэтому каждый сам решает выполнять ли то или иное задание, хватит ли ему сил.

Таких заданий было несколько. Однажды в сильнейший ливень с ураганным ветром мне пришлось залезть на металлическую трубу котельной, где находился код. Это было не столько страшно, сколько жутко и непонятно, велика ли вероятность, что грозовая молния попадёт в эту трубу.

А в 2012 году на межрегиональной игре недалеко от города Вязники была недостроенная заброшенная школа. И один из кодов был написан где-то на уровне шестого, может быть, седьмого этажа. К нему вело небольшое металлическое перекрытие метров 15-20 в длину — основание для будущей постройки. Дотянуться до второй такой же металлической трубы не позволял рост, поэтому мне пришлось идти как канатоходец, держа равновесие на этой узкой трубе, ширина которой не превышала 10 сантиметров от одной стены к другой и потом, естественно, обратно.

— Ты рассказал про Нижний Новгород, Ярославль, Вязники… В каких ещё городах играл?

— Городов, которые я посетил за это время, не столь много: Иваново, Нижний Новгород, Ярославль, Кострома, Сергиев Посад, Самара, Рязань. Хотелось бы, конечно, сыграть в Москве, Санкт-Петербурге, более южных городах страны.

В каждом регионе есть своя специфика игр, это ещё больше завлекает. Поэтому если хочется какого-то разнообразия, всегда нужно ехать в другие города. К тому же люди всегда по-доброму относятся к приезжим игрокам: встречают, подсказывают, помогают с размещением.

Даже если приехал один, всегда найдётся команда, которая готова будет взять тебя с собой.

— А важно ли для победы знание города?

— Конечно, знание города очень важно. Когда ты отгадываешь, куда нужно приехать, определяешь объект — локацию (как называют её игроки), где необходимо выполнить задание, нужно как можно быстрее добраться до неё. Естественно, когда знаешь все короткие пути, это очень помогает, к тому же можешь ориентироваться на заданной местности.

— Что важнее для победы логика или физподготовка?

— «Энкаунтер» этим и увлекает — играть может абсолютно любой человек. Важно взаимодействие команды и умение не только хорошо бегать, но и думать. Всегда сложно определить победителя заранее, потому что количество играющих людей, качество подготовки и задания всегда разные. Здесь любой игрок может конкурировать на равных.

Естественно, физическая подготовка тоже важна, потому что игры проходят на опасных территориях. Ты должен быть уверен в себе, не бояться высоты, быть достаточно выносливым. А тем, кто много знает и быстро гуглит, подготовлено место для штабной работы в качестве координатора, главного мыслителя команды.

«Энкаунтер» развивает в людях игровой азарт, они стремятся к победам.

Тем самым становятся более закаленными, готовыми к любым стрессовым ситуациям и бытовым проблемам.

— Куда и к кому нужно обратиться, чтобы начать играть?

— Проект международный, и у каждого города, в котором присутствует сеть игроков, есть свой сайт на домене http://vladimir.en.cx . Именно здесь нужно зарегистрироваться и посмотреть анонсы будущих игр. На сайте есть внутренний чат, система общения. Новичок может написать любому игроку и я более чем уверен, он не откажет, а поможет поучаствовать в проекте. Также в социальной сети Вконтакте существует огромное количество групп, куда вы можете обратиться с вопросами, посмотреть отчет о предыдущих играх, фотоотчёты, комментарии всех игроков.

— И заключительный вопрос: в чём секрет успешного игрока?

— Я думаю, что главный секрет – это правильно сформированная команда. В ней должны быть абсолютно разносторонние люди, между которыми налажен контакт, а ещё должно быть разделение обязанностей и в штабе, и непосредственно в поле. Если команда, прибегая на загаданный объект, не знает, что делать, да ещё и координация хромает, то успеха ждать не приходится.

Важно постоянно играть набираться опыта, чтобы члены одной команды понимали друг друга с полуслова.

Важно, чтобы «поле» неразрывно играло вместе со «штабом» на протяжении всей игры. Как «полю» без «штаба», так и «штабу» с плохим «полем» будет чрезвычайно сложно пройти и выиграть в любую игру.

Если ты предпочитаешь активный отдых сидению на диване, то это один из тех проектов, которые помогут тебе найти то, что ты любишь. На сегодняшний день существует абсолютно разные игры – пешеходные, велосипедные, автомобильные квесты с интересными заданиями, невероятными головоломками, прекрасно оформленными играми. Главное найти то, что будет тебе по душе!

Источник: dzen.ru

Encounter что за программа

Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation

16.11.2020 8:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER

http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/

Жизнь это игра. Прими в ней участие!

Международная сеть городских игр Encounter — это принципиально новое представление об отдыхе и развлечениях: мы не просто весело и интересно проводим время, но прежде всего развиваем свои навыки и способности.

Схватка, Точки, Кэшинг — это возможность стать героем настоящего приключения, окунуться в мир загадок и тайн; возможность открыть в себе те ресурсы, о которых вы вероятно даже не подозреваете! Фотоохота, Конкурс — это возможность проявить творческое мышление, это способ визуализировать, передать через призму своего воображения красивое и удивительное, то, чем наполнен этот мир. Фотоэкстрим — возможность немножко посходить с ума и оторваться по полной 🙂 Викторина и Мозговой штурм — это возможность проявить и развить свою эрудицию, интеллект.

Encounter — это ответ на вопрос «Как стать умнее?». Благодаря городским играм, через искусственное создание проблем, загадок, задач, мы развиваем мышление. Ведь лишившись привычных шаблонов поведения, не имея заранее готового ответа, человек начинает мыслить, самостоятельно придумывать и изобретать решения.

Читайте также:
Mta nrp что за программа

Источник: encounter.ru

ENCOUNTER. Часть вторая.Разновидность игр.

1. Схватка
В чём суть игры?
Команда делится на “Штаб” (или “Координационный Центр”) и “Полевой состав», состоящий из одного или нескольких экипажей. Штаб получает задания на сайте и передает его полевому составу — экипажам. Экипажи непосредственно выполняют эти задания в реальном мире. Штабом команды может являться Интернет-клуб, либо квартира с одним или несколькими компьютерами, подключенными к Интернету. По возможности, в штабе предпочтительно иметь высокоскоростное соединение.

Интрига игры заключается в выполнении различных миссий.
Возможная последовательность выполнения миссии:
1) задания на миссию выдаются на сайте игры координатору команды;
2) координатор передает задание полевым игрокам;
3) полевые игроки, руководствуясь указаниям координатора и собственными умозаключениями, следуют в нужное место;
4) отыскав верный ключ (код), команда сообщает его своему координатору, который вводит его в специальную форму на сайте;
5) если код верен, то координатор получает задание на следующий уровень.

Во время игры координатор не обязательно должен находиться дома за компьютером или в Интернет-клубе (распространенная практика: сильный штаб из нескольких человек для эффективного «мозгового штурма»). Им может быть любой игрок из полевого экипажа, получая задания на ноутбук, коммуникатор или просто мобильный телефон (каждый домен игры имеет wap-версию, то есть можно полноценно играть через мобильный телефон).

Пример сценария игры Схватка

Когда проводятся игры?
Преимущественно в ночь с Субботы на Воскресенье. Это то самое время, когда город освободился от пробок и готов принять в своё лоно искателей приключений. Впрочем, бывают и одиночные пешеходные игры, которые, как правило, проводятся днём в субботу или воскресенье.

Что требуется для участия?
– Подключение к интернету для того, чтобы получать задания на сайте, вводить на сайте добытые на уровнях коды (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон).
– Автомобиль (или несколько) заправленный под завязку и готовый к любым испытаниям.
– Карты местности, фонарики обычные и ультрафиолетовые.

К каждой конкретной игре публикуется отдельный список того, что необходимо с собой иметь. Этот список вытекает из сценария игры. Не удивляйтесь, если вас попросят захватить с собой на игру что-нибудь из перечисленного: надувную лодку, лопату, компас, резиновые сапоги, верёвочную лестницу, ящик пива, дрова, натуральную блондинку.

Кто побеждает?
Побеждает команда, быстрее всех выполнившая все миссии. Окончательные итоги игры подводятся с учётом всех бонусов и штрафов, которые команды получили во время игры.

Кто автор идеи игры?
Классическую Схватку (она же: Quest, Auto-Quest, Дозор, DzzzR, Zарница, Ажиотаж, Night City, MAD project, Переполох и т.д. и т.п.) придумал Иван Маслюков (в проекте известный как im) в 2001 году. Первая игра по современным правилам состоялась в Минске, столице Республики Беларусь, 7 октября 2001 года.

В чём суть игры?
Команда получает на сайте зашифрованные точки в городе — места, где организаторы написали специальные коды. Разгадав точку, команда высчитывает оптимальный маршрут движения к точке и следует к ней. Обнаружив код на точке, команда вводит его на сайте и получает следующую точку. Зона покрытия игры — административные границы города. Минимальный пробег, ожидающий участников на игре всегда указывается в анонсе к игре.

Когда проводятся игры?
Преимущественно в ночь с Пятницы на Субботу или с Субботы на Воскресенье. Большинство команд заканчивают игру за 2-3 часа.

Что требуется для участия?
– Подключение к интернету для того, чтобы получать задания на сайте, вводить на сайте добытые на точках коды (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон (есть WAP версия сайта)).
– Автомобиль заправленный под завязку.
– Карта города.

Кто побеждает?
Побеждает команда, быстрее других разгадавшая и посетившая все точки.

Кто автор идеи игры?
Точки вытекли из классической Схватки как более легкая и доступная для участников игра.

Особенности реализации игры:
Последовательность прохождения игры только линейная;
Максимальная продолжительность игры: 7 часов;
Максимальный состав команды: 7 человек;
Максимальное количество подсказок: 5;
Бонусы отсутствуют;
Персональные подсказки отсутствуют;
Штрафные подсказки отсутствуют.

3. Фотоэкстрим.
В чём суть игры?
Требуется сделать несколько (5-10) постановочных снимков по строго заданным условиям. В задании максимально подробно описывается, что должно быть изображено на снимке. Каждое задание сводится к искусственному созданию какой-либо экстремальной, нестандартной, очень весёлой или просто выходящей за рамки приличия ситуации, которую необходимо зафиксировать фотографией. Качество самих снимков не учитывается, и в отличии от «Фотоохоты» здесь самое сложное придумать «КАК» и «ГДЕ» сделать кадр, в то время как «ЧТО» должно быть изображено на кадре заранее чётко определено авторами сценария.

Примеры заданий и сделанных снимков

Задание: Вам необходимо сделать фотографию, на которой зафиксирован автомобиль, принадлежащий перечню: пожарная машина, патрульная машина, машина скорой помощи, машина газовой службы. Этот автомобиль должен буксировать тросом (верёвкой) кресло. Кресло должно быть на колёсиках. В кресле должен сидеть мужчина и улыбаться от неописуемого счастья.

Всё это счастье должно находится в движении на скорости (скорость будет определяться субъективно по смазанности фона). БУКСИРУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ, ТРОС, КРЕСЛО И ЧЕЛОВЕК, НАХОДЯЩИЙСЯ В НЁМ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧЁТКИМИ НА ФОТО. Фотография должна быть сделана сбоку из машины, едущей параллельно с той же скоростью, что и вышеописанная конструкция.

В кадре должен уместиться мужчина и знаки принадлежности автомобиля перечню. В кадре обязательно должно быть видно: кресло на колёсах; средство сопряжения кресла и автомобиля (длина не менее 2 метров); знаки принадлежности автомобиля перечню; мужчина сидящий в кресле; эмоция на лице. Бонус 1: Вместо кресла будет алюминиевый тазик на колёсиках. Это + 40 минут бонуса.

Пример одного из снимков, сделанных по этому заданию:

Задание: Фотографию необходимо сделать, находясь под водой. На дне бассейна (натуральные водоёмы не подойдут) сидят два человека. Между ними, также на самом дне, шахматная доска, на доске стоит несколько шахматных фигур. Уровень воды над головами сидящих у доски должен быть не менее 50 сантиметров. Здесь вам пригодится кусок стекла или оргстекла: камера заматывается в пакет, который приклеивается по контуру к стеклу, стекло при съемке прислоняется к объективу.

Пример одного из снимков, сделанных по этому заданию:

Задание: Вам необходимо сделать фотографию, которая повторяет рисунок

Каждый кружок — это голова стоящего человека. У авторов при просмотре должна создаться иллюзия букв EN, написанных человеческими головами. В кадре обязательно должно быть видно: 32 макушки человеческих голов в порядке, который определяет рисунок; фотограф должен находится на порядок выше (минимум 5 метров) над участниками.

Читайте также:
Программа почетный гость что это

Пример одного из снимков, сделанных по этому заданию:

Задание: Задание: Ванна полная пены стоит в торговом помещении с обнаженным лежащим в ней участником.

Бонус 1: 20 мин. Участник в ванной – девушка. Просьба сразу сделать и загрузить в галерею фотографию доказывающую, что в ванной именно девушка. Как — остается на ваше усмотрение. Например, сделать фотографию девушки в купальнике.

Бонус 2: 20 мин. В одной руке у участника душ, из которого льется вода. Например, можно набрать воды в шланг и хорошенько в него вдуть, тогда польется вода. Но душ должен быть натуральным, а не просто кусок шланга. Того, кто продувает воду на снимке видно быть не должно.

Бонус 3: 30 мин. Ванна стоит рядом с городской остановкой общественного транспорта (на остановке видны люди пожилого возраста и как минимум один автобус/троллейбус/трамвай/маршрутка).

Пример одного из снимков, сделанных по этому заданию:

Задание: Фотография должна быть сделана на площади. На фотографии: Ульянов Ленин – человек в пиджаке и кепке. Ленин стоит на крыше броневика (может быть любое транспортное средство – автомобиль, поезд и т.д.) и держит речь перед толпой. Толпа (не мена 20 человек) внимательно слушает вождя. В руках транспаранты (минимум два) с надписями «www.en.cx» и “Encounter”.

Бонусы (можно суммировать):
1. Все те же условия, но транспаранты выполнены на материале красного цвета. 20 минут
2. Все те же условия, но ленин с бородой и лысый (кепку держит в руке) 30 минут
3. Все те же условия, но в толпе видны красноармейцы(минимум два) . Признаками красноармейца являются шинель и буденовка. 30 минут
4. Все те же условия, но Ленин стоит на настоящем броневике или танке (не на памятнике). 40 минут

Обязательные атрибуты фото:
1. Ленин в пиджаке
2. Либо в руке, либо на голове Ленина кепка
3. Ленин стоит на крыше автомобиля/бронетранспортера/и т.д.
4. Толпа слушателей не менее 20 человек
5. Не менее двух транспарантов
6. На транспарантах текст, содержащий либо «www.en.cx» либо «Encounter»
7. Фото делается на площади.
8. Транспарант – полоска бумаги/материи размером е менее 50×100 см., закрепленная на раме либо растянутая между двумя жердями
9. При выполнении условий бонуса №1 материал транспаранта должен быть по цвету близок к цвету флага Советского Союза
10. При выполнении условий бонуса №4 бронетранспортер, танк либо другая бронетехника не должна быть памятником (т.е. не стоять на постаменте, не должно быть мемориальных табличек). Вы должны сразу же, ДО запроса кода, загрузить на сайт дополнительное фото. На фото должна быть только бронетехника (не окруженная людьми) стоящая на том же месте, где и на основном фото.

Пример одного из снимков, сделанных по этому заданию:

Когда проводятся игры?
Если игра проводится локально на территории одного города, то игра проводится на выходных днём (в субботу или воскресенье).

Очень часто такие игры бывают международными, и в них могут играть сотни команд с разных стран и городов. Но поскольку для всех команд игра начинается одновременно, например в 8:00 по GMT, в разных городах игра начинается в разное время суток: в Москве утром, в Хабаровске поздно вечером, а в Нью-Йорке поздней ночью.

Что требуется для участия?
– Подключение к интернету для того, чтобы получать задания на сайте (это можно делать через ноутбук, PDA или даже мобильный телефон);
– Высокоскоростное подключение к интернету для того, чтобы загрузить сделанные снимки на сервер;
– Цифровой фотоаппарат.

Желательно наличие двух и более экипажей (автомобилей), чтобы параллельно вести приготовления ко всем заданиям сразу. Также часто в игре требуется иметь транспарант с надписью «www.en.cx».

Кто побеждает?
По умолчанию побеждает команда, которая быстрее других сделает все снимки. Однако после того как все снимки загружены на сервер, авторы сценария приступают к разбору соответствия снимков условиям задания. Здесь команды могут получить как бонусы, так и штрафы (бонусные и штрафные санкции чётко указываются в сценарии). Конечный итог игры подводится в течении 6-24 часов с момента завершения игры. При разборе снимков, авторы сценария имеют права субъективно оценивать снимки, так как при всём желании авторов, заранее всех условий выполнения заданий в сценарии предусмотреть не получается.

Кто автор идеи игры?
Идея проведения подобных игр вытекла из классической схватки. Такие уровни давались как бонусные задания в обычной игре. Например, требовалось привезти агенту фотографию, на которой запечатлен милиционер в шапке деда мороза, который играет на гитаре. Позже в рамках проекта «Encounter» был выведен новый тип игр «Фотоэкстрим» где каждое задание заключалось в создании фотографии с максимально чётко заданными требованиями.

В чём суть игры?
Как понятно из названия, суть игры сводится к охоте за удачной фотографией. Это исключительно творческое соревнование, игра, где фантазия и идеи участников имеют определяющие значение, а время выполнения заданий не учитывается. Участникам даётся несколько заданий, как правило от 7 до 10.

Каждое задание сводится к короткой фразе или даже одному слову, исходя из которого нужно сделать снимок. Не смотря на то что главное в этой игре идея для кадра, качество снимка тоже имеет значение. Если у вас есть зеркальная камера с макро-объективом, широкоугольным объективом и зум-объективом на 300 миллиметров, то вы просто расширяете свои технические возможности в игре: вы можете делать такие снимки, которые на обычной цифровой мыльнице снять в принципе не возможно.

Порядок прохождения игры таков:
– Во время начала игры вы получаете задания на сайте;
– В течении нескольких часов (шести, семи, восьми) делаете фотографии;
– По мере выполнения заданий (либо ближе к концу игры все сразу) необходимо загрузить сделанные снимки на сервер;
– В течении нескольких часов происходит оценка сделанных снимков, после чего определяется победитель и итоговая таблица.

В игре придётся и подумать и побегать. Самое сложное – придумать «ЧТО» сфотографировать. «ГДЕ» и «КАК» – тоже нужно придумать, но это уже значительно проще. Нажать на кнопку спуска в фотоаппарате может любой дурак, а вот придумать оригинальную идею для снимка – задача.

Не важно каким будет ваш кадр – постановочным либо случайным кадром на улице –важно чтобы ваш снимок вызывал эмоции.

Примеры заданий и сделанных снимков:

Задание: «Веб-дизайн в старом парке»

Пример одного из снимков, сделанных по этому заданию:

Задание: «Разборки на Немиге»

Пример одного из снимков, сделанных по этому заданию:

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru