Эмулирующие программы что это такое
dregs dd 010 dup (?) ; буфер для хранения данных о регистрах использующихся в дешифрующих инструкциях
; disasm — дизассемблер, предназначается для «работы» с инструкциями
; Определяет тип, размер и параметры инструкции (использующиеся регистры, значения и тд). В том
; случае, если данные присутствуют в базе.
; Данные о дешифрующих инструкциях (количество регистров использующихся для указания
; смещения расшифровываемых данных и регистры) складываются в буффер «dregs».
; on start : oins — смещение инструкции
; on exit : eax = -1 если указанная инструкция неизвестна процедуре
; ecx — размер инструкции
; eax, edx — параметры, использующиеся в инструкции
disasm proc oins: dword
mov dword ptr [dregs],0
sub ecx,ecx
push esi ; запомним значение
mov esi,oins ; esi — смещение инструкции
lodsb ; al — первый байт инструкции
; по первому байту распознаем тип инструкции
cmp al,004h
cmp al,005h
cmp al,02bh
cmp al,030h
cmp al,031h
cmp al,040h
jc unknown_instr
cmp al,047h
cmp al,050h
jc unknown_instr
cmp al,057h
jc unknown_instr
cmp al,05Fh
cmp al,060h
cmp al,080h
cmp al,081h ; может быть XOR/ADD/SUB [EREG],DD
cmp al,083h
cmp al,08Dh
cmp al,09Ch
cmp al,09Dh
cmp al,0B0h
jc unknown_instr
cmp al,0B7h
cmp al,0B8h
jc unknown_instr
cmp al,0BFh
cmp al,0C3h
cmp al,0E2h
cmp al,0E8h ;
cmp al,0E9h ; требуют одинакового разбора
unknown_instr:
sub eax,eax ; инструкции нет в базе
dec eax ; eax = -1
disasm_ret:
pop esi ; вспомним оригинальное значение и …
ret ; выйдем в .
; inc [ereg] 10000reg
xor al,1000000b ; eax — регистр «ereg»
inc ecx ; ecx — размер инструкции
jmp disasm_ret
; push [ereg] 1010reg
xor al,1010000b ; eax — регистр «ereg»
inc ecx ; ecx — размер инструкции
jmp disasm_ret
; pop [ereg] 1011reg
xor al,1011000b ; eax — регистр «ereg»
inc ecx ; ecx — размер инструкции
jmp disasm_ret
; sub [eregA],[eregB] 02BHEX, 11rgArgB
xor al,11000000b
call two_regs ; edx — «rgA» / eax — «rgB»
inc ecx ; ecx — размер инструкции
jmp disasm_ret
; xor [eregA+eregB],reg 030HEX, 00reg100, 00rgArgB
call two_regs ; edx — «rgA» / eax — «rgB»
mov cl,3 ; ecx — размер инструкции
inc dword ptr [dregs]
mov dword ptr [dregs+008],eax
; xor [eregA],[eregB] 031HEX, 00rgArgB
call two_regs ; edx — «rgA» / eax — «rgB»
inc ecx ; ecx — размер инструкции
inc dword ptr [dregs]
mov dword ptr [dregs+004],edx
jmp disasm_ret
; add al,byte 004HEX, byte
mov cl,2 ; ecx — размер инструкции
sub eax,eax ; eax — значение рег. (al)
jmp disasm_ret
; add eax,dword 005HEX, dword = 5 bytes
mov cl,5 ; ecx — размер инструкции
sub eax,eax ; eax — значение рег. (eax)
jmp disasm_ret
; add [reg],byte 080HEX, 11000reg, byte
cmp al,0c0h
jc unknown_instr
cmp al,0c7h
ja unknown_instr
xor al,11000000b ; eax — значение рег. (eax)
mov cl,3 ; ecx — размер инструкции
jmp disasm_ret
; xor [ereg],dword 081HEX, 00110reg, dword = 6 bytes
; add [ereg],dword 081HEX, 11000reg, dword = 6 bytes
; sub [ereg],dword 081HEX, 11101reg, dword = 6 bytes
; add [ereg],byte 083HEX, 11000reg, byte = 3 bytes
; sub [ereg],byte 081HEX, 11101reg, byte = 3 bytes
lodsb ; al — второй байт инструкции
cmp al,037h ; если байт больше 37HEX
xor al,00110000b ; используемый в инструкции
inc dword ptr [dregs]
mov dword ptr [dregs+004],eax
jmp disasm_ret ; регистр кладем в EDX
cmp al,0C7h ; если байт больше 37HEX
xor al,11000000b
jmp disasm_ret ; разбор инструкции «add»
xor al,11101000b
jmp disasm_ret ; разбор инструкции «sub»
; lea ergA,ergB+dword 08DHEX,10rgArgB, dword
xor al,10000000b ; оставим в al только регистры
call two_regs ; edx — «rgA» / eax — «rgB»
mov cl,6 ; ecx — размер инструкции
jmp disasm_ret
; mov [reg],byte 10110reg, byte
xor al,10110000b ; eax — регистр «reg»
inc ecx ; ecx — размер инструкции
jmp disasm_ret
; mov [ereg],dword 10111reg, dword
xor al,10111000b ; eax — регистр «ereg»
mov cl,5 ; ecx — размер инструкции
jmp disasm_ret
; loop byte 0E2HEX, FE-byte = num ; jump to IP-num
sub eax,eax
mov al,0feh ; al = 0FE
sub al,byte ptr [esi] ; al = 0FE-byte
inc ecx ; размер инструкции
jmp disasm_ret
; call dword 0E8HEX, dword
; jmp dword 0E9HEX, dword
lodsd ; eax — dword
mov cl,5 ; ecx — размер инструкции
jmp disasm_ret
; разбор простейших однобайтовых инструкций
sub eax,eax
jmp disasm_ret
; two_regs — если регистр al содержит 00rgArgB (где rgA, rgB два регистра)
; то на выходе edx — rgA, eax — rgB
two_regs proc
shr al,3 ; al = regB
xor dl,al ; dl = regA
Эта ПРОГРАММА точно знает почему ТОРМОЗИТ твой ПК! Софт-обзор #1
Windows Powershell: Что это и как использовать? Основные команды 🖥️⚙️🧰
- Инструкция запускается «напрямую», но в специальной среде.
- Исполнение инструкции имитируется полностью, без запуска.
- Исполнение инструкции имитируется до или после запуска в специальной среде.
- Значения регистров и флагов из переменных.
- Изменить указатель на буфер стека, что бы стек эмулируемого блока не использовался в ходе работы эмулятора, а только во время исполнения или имитации инструкций блока. В противном случае стек будет портиться.
.data ; сегмент данных
regs dd 8 dup (?) ; переменная под значения регистров эмулируемого блока
flags dd ? ; переменная под значения флагов эмулируемого блока
temp dd ? ; переменная под значение флагов программы-эмулятора
; «instr_buf» — переменная под исполняемую инструкцию и имитацию стека
; должна содержать:
; mov dword ptr [set_esp+1],esp
; mov esp,dword ptr [regs+16]
; исполняемая инструкция
; mov dword ptr [regs+16],esp
; set_esp:mov esp,?
; ret
instr_buf: db 30 dup (?)
.code ; сегмент кода
; «прямой запуск» инструкции в (карантине) специальных условиях
; запомним значение регистров программы-эмулятора в стеке
run_instr: push eax ecx edx ebx ebp esi edi
; запомним значение флагов программы-эмулятора в стеке, затем перенесем в регистр eax,
; а из него в переменную «temp»
mov eax,dword ptr [esp]
mov dword ptr [temp],eax
; значение флагов эмулируемого кода перенесем из переменной «flags» в регистр eax,
; а из него в стек использующийся программой-эмулятором
mov eax,dword ptr [flags]
mov dword ptr [esp],eax
; установим значения регистров эмулируемого кода из переменной «regs»
; значение esp не устанавливается, иначе мы рискуем испортить значение флагов эмулируемого кода
; стек будет перенаправлен в подпрограмме «instr_buf»
mov eax,dword ptr [regs+000]
mov ecx,dword ptr [regs+004]
mov edx,dword ptr [regs+008]
mov ebx,dword ptr [regs+012]
mov ebp,dword ptr [regs+020]
mov esi,dword ptr [regs+024]
mov edi,dword ptr [regs+028]
; инструкция «popfd» установит значение флагов эмулируемого кода, которое мы сохраняли выше
call instr_buf ; запустим на исполнение инструкцию
; сохраним новые значения регистров эмулируемого кода в переменной «regs»
mov dword ptr [regs+000],eax
mov dword ptr [regs+004],ecx
mov dword ptr [regs+008],edx
mov dword ptr [regs+012],ebx
mov dword ptr [regs+020],ebp
mov dword ptr [regs+024],esi
mov dword ptr [regs+028],edi
; новое значение флагов эмулируемого кода запомним в стеке, затем перенесем в регистр eax
; и сохраним в переменной «flags»
mov eax,dword ptr [esp]
mov dword ptr [flags],eax
; установим значение флагов программы-эмулятора из переменной «temp»
mov eax,dword ptr [temp]
mov dword ptr [esp],eax
; восстановим значение регистров программы-эмулятора
pop edi esi ebp ebx edx ecx eax
Для эмуляции стека, в самом начале своей работы (во время инициализации) эмулятор должен установить значение регистра esp эмулируемого блока на конец специально отведенного для этих целей буфера. Например:
.data ; сегмент данных
buf_stack db 50000 dup (?)
.code ; сегмент кода
mov edx,offset buf_stack+50000
mov dword ptr [regs+16],edx
4.2.2. Полная имитация исполнения инструкции
Этот алгоритм применяется там, где нельзя обойтись запуском в специальной среде. В программе-эмуляторе из примера, я использовал регистр “esi”, что бы указывать на смещение исполняемой в «данный момент» инструкции. Обычно полностью имитируется (совершаются различные действия, которые и будут являться аналогом работы инструкции) выполнение инструкций, которые изменяют этот указатель, т.е. CALL, JUMP, LOOP, RET и т.д.
Не будем ходить далеко и в качестве примера возьмем простейшую инструкцию LOOP:
Инструкция LOOP уменьшает значение регистра ECX на единицу, если после этого значение ECX не равняется нулю, то переводит указатель на указанную позицию.
dec dword ptr [regs+4]
cmp dword ptr [regs+4],0
jz проверка на остановку эмуляции (emulate_check в программе примере)
изменяем местоположение регистра esi, используя данные инструкции LOOP
jmp проверка на остановку эмуляции
- Дизассемблер разбирает инструкцию, и после его работы передает информацию о размере инструкции и регистрах, которые используются ней в программу-эмулятор. В нашем случае регистр edx будет содержать номер регистра erega, а eax номер eregb.
- Значения регистров эмулируемого кода содержится в буфере regs, под каждый регистр дается по 4 байта буфера. Последовательность регистров: eax, ecx, edx, ebx, esp, ebp, esi и edi.
- При вызове эмулятора, ему передается предыдущее расположение эмулируемого кода в памяти (переменная ip)!
call get_ip
get_ip: pop ebp
sub ebp, offset get_ip
Если прибавить значение регистра ebp, к любому смещению получается «необходимое» нам, новое (смещение).
Теперь рассмотрим участок кода, который производит замену значения регистра использующегося в инструкции для указания смещения (если, конечно же, замена необходима):
Источник: wasm.in
Что такое эмулятор компьютера
Фото из открытых источников
Эмулятором называют программную систему, которая дает возможность разработать максимально четкую и детальную программную модель ПК или других вычислительных устройств и техники, после чего осуществлять программное обеспечение внутри.
Стоит отметить, что эмулятор зачастую путают с термином «симуляция» (имитация поведения какой-либо системы и ее внешнего вида». Однако эмулятор – это разработка точной и детальной модели, а нее подобие. Эмулировать необходимо каждый элемент и компонент системы, куда входит процессор, устройство вводы и вывода, память и другие элементы. Так как происходит эмуляция процессора, то пользователю не нужно, чтобы в гостевой системе был процессор такого же вида, который находится в хост-системе.
Одни из примеров — это эмулятор андроид, который с каждым годом становится все более востребованным, а также получает отличные отзывы. Как показывает статистика, почти каждый второй гаджет сегодня функционирует на операционной системе Android. У нее огромное количество преимуществ:
— синхронизация информации приложений системы с компьютером или другим гаджетом,
— эта операционная система является бесплатной и обладает открытым системным кодом (из-за этого можно встретить различные варианты системы),
— огромнейшее число игр и всевозможных приложений, многие из них являются бесплатными,
— высокие уровни защиты.
На сегодняшний день на рынке представлены многие эмуляторы системы, некоторые из них можно скачать абсолютно бесплатно, за некоторые придется заплатить. В общем, каждый из них похожи друг на друга.
Но самым востребованным на сегодняшний день считается эмулятор Android на персональный компьютер — BlueStacks. Его можно получить бесплатно и без всяких вложений, он не будет требовать огромной мощности от вашего компьютера, и, по сравнению с полноценной установкой операционной системы, вам не нужно будет мучиться с бубном и разбираться в настройках BIOS.
Bluestacks функционирует по методу совершенно любой программы: скачивается инсталлятор, установки и работа, все. При этом одновременно можно работать и с остальными программами и приложениями на базовой операционной системе (как Windows, так и MAC).
После запуска эмулятора на вашем ПК будет находиться настоящий эмулятор андроида. У вас появится возможность устанавливать и запускать приложения и различные игры, которые можно скачивать с просторов сети Интернет, так и с Play Market.
Что такое эмуляция? Программа эмуляции. Эмуляция вызова — что это?
Эмуляция — это копия оригинальной системы, которая может функционировать на другом компьютере или оборудовании. Самый простой пример, это эмуляция дисков с помощью известной программы DaemonTools. Давайте более подробно разберемся с данным вопросом. По сути, что такое эмуляция, понять не сложно, для этого необходимо представить принцип ее действия.
Вычислительная техника
Проще всего рассказать о том, как работает имитирование на ЭВМ, ведь именно на компьютерах, планшетах и другой технике это используется чаще всего. Допустим, у вас есть сканирующее устройство компании Canon, а вы хотите эмулировать работу HP. Устанавливается специальный софт и программы, предназначенные для оригинальных устройств HP, которые могут без проблем работать на том же Canon. Точно такая же ситуация и с большинством лицензионных дисков, которые должны присутствовать в приводе вашего компьютера или ноутбука во время работы.
Так вот, создаются образы этих дисков, которые и выполняют функцию как бы лицензионного продукта. Именно так большинство геймеров знакомится с тем, что такое эмуляция. Но стоит сразу отметить, что имитированное устройство будет работать на порядок медленнее.
Программа эмуляции, или чем воспользоваться для создания образа
В настоящее время проблема заключается только в том, какую именно программу выбрать. Их существует огромное количество, и большинство достойных вариантов размещены в сети совершенно бесплатно. К примеру, DaemonTools – действительно эффективная утилита, которая работает без сбоев и не занимает много места на жестком диске.
Такого плана софт позволяет эмулировать сразу несколько дисков, в большинстве случаев можно создавать 3-5 приводов, что зависит от версии программы. Русскоязычный интерфейс достаточно простой и понятный даже начинающему. В главное окно нужно добавить ранее созданный образ и эмулировать его. Есть и другие хорошие программы, такие как GizmoDrive, Alcohol 52% и т. д. Несмотря на большой выбор, принцип работы всех утилит примерно одинаков, главная цель – это заставить систему думать, что в приводе находится настоящий, лицензионный диск.
Эмуляция дисков: краткий обзор GizmoDrive
Основное назначение утилиты заключается в монтировании файлов, имеющих расширение ISO. Помимо этого, может быть использован и другой формат, который вам подходит. Утилита автоматически создает привод и вставляет туда образ, который отображается, как настоящий CD/DVD диск. Тут для вас доступны самые популярные расширения, такие как ISO, BIN, MDS, MDF и другие.
Также стоит отметить достаточно большое количество приводов, максимум 26 штук. Для упрощения создания образов предусмотрен специальный менеджер, который поможет даже новичку разобраться в работе. Также Gizmo позволяет пользователю создавать образ GDrive для эмуляции жесткого диска вашего устройства. Здесь предусмотрены даже сжатие и шифрование данных, что повышает не только производительность, но и уровень безопасности файлов. В принципе, разобраться, что такое эмуляция, вместе с такой простой утилитой, как GizmoDrive, будет предельно просто.
О преимуществах имитирования
Если говорить об эмуляции дисков, то разницы вы не заметите. Преимущество в том, что для лицензионной игры не потребуется наличие привода, а достаточно просто создать образ.
Если у вас есть эксклюзивное оборудование на одной платформе, то при помощи качественного эмулятора вы сможете использовать софт на другом компьютере, ноутбуке и т. п. Наглядный пример — использование игр, предназначенных для Xbox, на компьютере. Не стоит недооценивать значение эмуляторов и в медиа-искусстве, где практически вся информация хранится в цифровых форматах. Стоит отметить, что создание образа позволяет не только уберечь файлы от вирусов, но и сэкономить пространство на вашем жестком диске. Это крайне актуально, если вы работаете с большими объемами информации, а винчестер — не резиновый, он имеет предел.
Классификация эмуляции
В настоящее время практически всегда используется аппаратная платформа. Но тут есть один важный момент — сначала нужно получить или эмулировать операционную систему или оборудование. Такое проделывается всего лишь один раз. Следовательно, такие имитаторы имеют практически неограниченный доступ к оборудованию.
Зачастую это обычные слои совместимости, которые позволяют получить доступ к определенному софту или оборудованию. Опять же, для операционной системы «Виндовс» это один слой, а для Linux — совсем другой.
Есть еще эмуляция математического процесса, которой пользуются разработчики игр. Отличается она тем, что используются самые точные программы для имитации (симуляторы). В принципе, на этом можно остановиться и перейти к следующему вопросу. Как вы видите, что касается классификации, то для обычного пользователя здесь есть много неясностей, разобраться с которыми можно только на практике.
Имитация нажатия клавиш
Если вы хотите создать свой собственный виджет управления аудиофайлами, то вам понадобится использовать эмуляцию нажатия клавиш. В настоящее время достаточно часто имитация используется при тестировании различных приложений. Если у вас есть программа, позволяющая в удаленном режиме управлять аудиосистемой, то это еще один повод воспользоваться эмулятором.
Еще хотелось бы отметить, что системы, такие как «умный дом», тоже подразумевают использование удаленного доступа. По сути, эмуляция нажатия клавиш может понадобиться когда угодно и где угодно, именно поэтому это крайне полезная функция. Здесь необходимо использовать специальные коды, которые отличаются друг от друга в зависимости от используемой операционной системы. Как вы видите, тут нет ничего сложного, единственное, что нужно сделать, так это попрактиковаться.
Если сказать вкратце, то вы можете сидеть у себя на работе и управлять домашним компьютером или несколькими его функциями (что-то вроде пульта, только с большим радиусом действия). Правда, понадобится подключение к Интернету.
Немного об эмуляции COM-порта
Есть специальные программы, позволяющие имитировать устройства, находящиеся в вашем Com-порту. Основная задача заключается в работе с пакетами данных. Утилита их подстраивает под себя, используя форматы RS232, UPD и другие. Как показывает практика, эмуляция Com-порта используется разработчиками различных приложений с целью их тестирования и проверки на работоспособность.
Крайне полезна функция и для людей, работающих по сети, например, для сетевых инженеров. Также значительно облегчается и системная интеграция. Опять же, если говорить простыми словами, то вы можете проверить свою систему или какую-либо программу, не имея реального устройства в порту. В принципе, эмуляция дисков чем-то похожа по смыслу, но некоторые отличия все же имеются.
Если вы новичок, то рекомендуется воспользоваться утилитой под названием COMPortDataEmulator. Русскоязычный интерфейс и удобная навигация по меню помогают быстро разобраться, что к чему.
Несколько важных моментов
Конечно же, нельзя не сказать об эмуляции устройств, работающих на «Андроиде», так как в последнее время это крайне актуально. Вы можете использовать разные программы, например, Genymotion, которая является довольно простой, а также стабильной и удобной. «Фишка» от производителя в том, что поддерживается аппаратное ускорение графики, а это увеличенная производительность.
После того как вы установите утилиту, ее нужно настроить, и можно приступать к работе. Эмуляция «Андроида» мало чем отличается от настоящей игры на этом устройстве, поэтому большинство пользователей используют такого рода имитацию. Когда вы первый раз запустите программу, то получите сообщение о том, что нет виртуальных устройств, поэтому нужно создать новое. Далее жмете Connect и авторизуете свой аккаунт, который вы ранее уже создали. Дальше нет ничего сложного, находите нужную игру и нажимаете Play.
Вот мы с вами и рассмотрели практически все, что хоть как-то касается эмуляции. Вы могли бы заметить, что вещь это достаточно полезная. Даже если ваша работа и не требует использования имитации или симуляции электронных систем, рано или поздно это может вам очень даже пригодиться.
Теперь вы уже немного знаете о том, как работает эмуляция вызова, что это такое и как пользоваться. Главное – это разобраться в принципе действия. Не забывайте о том, что прежде чем создать образ диска или что-то в этом роде, нужно проверить компьютер на вирусы, ведь вредоносное ПО может полностью испортить образ. Записав образ, не выбрасывайте диск, ведь он вам может еще понадобиться.
В принципе, это все, что можно сказать по данной теме. Что такое эмуляция и для чего она нужна, вам должно быть понятно. Если вы собираетесь воспользоваться полученной информацией, то начинайте с простых программ, желательно — на русском языке.
Что такое эмуляторы приставок?
До широкого распространения домашних компьютеров приставки были практически единственным средством ощутить всю прелесть видеоигр. Поколение людей, чьё детство неразрывно связано с такими известными геймерскими устройствами, как NES, Sega и другими, до сих пор считают игры того времени одними из лучших. Что такое эмуляторы? Это специальные программы, позволяющие играть в старые приставочные игры на современных компьютерах.
Если вы тоже неравнодушны к старым добрым образцам в 2D-измерении, то эта статья для вас. Особенно если у вас на антресолях не пылится пара приставок от разных фирм производителей. Осталось узнать о том, что такое эмуляторы, и научиться ими пользоваться.
Программ-эмуляторов написано великое множество, ваша задача состоит в том, чтобы найти подходящую. Искать лучше, опираясь на отзывы и оценки знающих людей, так как качество эмуляторов можно определить только после использования оных на практике. Лучше брать не комбайны «100 в 1», а специализированные программы, заточенные под работу с конкретным семейством приставок.
Чем хороши эмуляторы игровых приставок, так это тем, что вам даже не придётся вставать из-за компьютера. Установив их, вы в пару щелчков сможете открыть любимую игру и вспомнить детство. Современные машины обладают достаточной мощностью, чтобы процесс эмуляции никак не отражался на динамике.
Кроме программы желательно иметь джойстик, подойдёт даже геймпад от современных игровых консолей. Условие это не обязательное, но поверьте: на клавиатуре играть в подобные игры крайне неудобно. Эмуляторы sega вообще сопровождаются текстовым файлом, где черным по белому (пусть и на другом языке) честно предупреждают о потребности в джойстике для комфортного времяпрепровождения.
На процедуре установки программы мучения не заканчиваются. Даже если вы подобрали правильную версию эмулятора, необходимо его ещё и настроить. Качество звука, параметры изображения и цветопередачи нуждаются в обязательной подгонке под желаемое качество. В противном случае даже любимая игра, в которую вы рубились с утра до ночи, может показаться вам отвратительной подделкой. Только после тщательной настройки можно наслаждаться процессом.
Так что такое эмуляторы? Мечта детства или мешок ненужных проблем и разочарований? Ответ зависит от ваших познаний в компьютерах. Если вы едва способны запустить стандартную игру для ПК и на этом ваши знания заканчиваются, то лучше обойдите эмуляторы стороной, ибо вас ждёт разочарование.
Если же вы не только ярый фанат приставочных игр, но и способны со знанием дела редактировать файлы конфигурации и не боитесь трудностей в борьбе с багами и тормозами, то смело скачивайте эмулятор и запускайте любимые игры.С другой стороны, трудно найти фаната приставок, который не знает о том, что такое эмуляторы. Проблемы возникают только у тех, кто не застал время приставок и хочет наверстать упущенное. Другое дело, что все игры 1990-х очень сильно отличаются от современных игр AAA класса, так что любители графики не найдут в них для себя ничего полезного и только зря потеряют время.
Источник: htfi.ru
Как появились эмуляторы, какие есть, и почему они законны?
Эмуляция — это одна из самых скользких тем в игровой индустрии. Мы постарались узнать, откуда она вообще появилась, и собрали самую важную информацию в одном месте. Судебные процессы, взаимные обвинения, скандалы, интриги, расследования. Смотрите всё это прямо сейчас в нашем видео! Выберите свой Alienware X15 или X17!
Лучшие комментарии
Одно дело когда ты бесплатно создаёшь подобное. Другое когда ты делаешь деньги на чужом труде.
Нет никакого одного или другого дела. Чужой код не был использован? НЕ БЫЛ. Был реверс. Значит можно. Никаких серых моралей. Так что никаких чужих трудов использовано не было. Они сами всё написали, лишь основываясь УМОЗРИТЕЛЬНО на биосе консоли. Не в прямом смысле «основывались на коде».
Разве что умственный труд был использован (?) но идея авторским правом не облагается.
Ага, а то, что ромы формата INES, который был разработан пиратами и в заголовке этих iNES файлов, используется нумерация мапперов, которые тоже были разработаны пиратами, просто совпадение. У Кластера есть ролик на эту тему, велком. Очень удобно, обвинить во лжи, не предоставив никаких фактов. На ютубе в комментах тоже, сплошной мрак какой-то.
Нет, чтобы поддерживать интересный и качественный контент, идут сплошные набросы на вентилятор. У действительно классных роликов и так просмотров не много, так еще и вот такое… Простите, накипело.
Ролик отличный вышел, спасибо! (хотя 95% информации мне уже было известно, было неплохо пертряхнуть ее в голове и дополнить неизвестными данными о состоянии эмуляторов на сегодня). Я ради старых и новых игр собрал у себя коллекцию железа — целый набор консолей. Сейчас вот долбаюсь с тем, чтобы заставить XBOX OG нормально работать с SATA-винчестерами.
Эмуляторы дальше пятого поколения не особо люблю из-за кучи глитчей и проблем в их работе с постоянными тонкими настройками. Мне проще запустить ту же Open PS2 Loader на своей пс2 и по сети запустить образ. Или закатать болванку, благо они у меня про запас куплены. Часть игр даже на дисках лицензионные есть. И это не говоря уж о поколении X360PS3, где еще и цифра купленная есть)
Отличный ролик, не хватило в блоке про портативки рассказа про PS Vita и почему там такие серьезные проблемы с эмуляцией.
Ох, эмуляторы… До сих пор пытаюсь и лелею надежду, что смогу в игры с Xbox360 играть на ПК, ибо там немало игр, которые мне очень интересны, но их нет на ПК. Вчера вот Alien Hominid и The Fancy Pants Adventures запускал, первая терпимо идет, а вторая лагает дико. Пробовал Saints Row первый как-то, там вообще слайдшоу.
Ну хоть сего-денди-снесовские эмули работают, и можно в Road Rash иногда погонять и тому подобное… Поскорей бы нормальный оптимизон для мощных эмулей, а то на них лагают игры чуть ли не 20-летней давности, и даже всякие платформеры, которые на ПК бы могли стопицот фпс выдавать, если бы были портированы. Не считаю, что это пиратство, это скорее спасение артефактов эпохи, ибо если углубляться в тему, есть такие игры, которых больше тупо нет даже физически (которых по несколько картриджей на весь мир, или они просто слишком малоизвестными были). Нечто подобное можно и сейчас наблюдать, когда игры пропадают из продажи, как тот же Syndicate 2012 года. Так что бабки бабками, но это спасение индустрии от забвения, и бескорыстный труд обычно, ибо практически все эмули и ROM’ы к ним — бесплатны.
Кстати вот тот самый диск в треснувшей дисковой упаковке, старый но я полагаю рабочий, эх времена
https://images.stopgame.ru/uploads/images/493654/form/2022/01/28/1643388332.png
https://images.stopgame.ru/uploads/images/493654/form/2022/01/28/1643388337.png
Запускал и много чего прошёл на вышеуказанных эмуляторах. Duckstation (до этого ePSXe) прекрасно эмулируют PS1; много графических улучшений, широкоэкранный патчи, устраняется характерное для PS1 «дрожание» экрана.
PCSX2 стабилен, полностью проходимы около 98% игр (столкнулся за всё время только с вылетами в начале 2-го диска Shadow Hearts: Covenant), сейчас в него добавили Vulkan, возможно будет работать ещё лучше. Xenia недавно удивила, в прошлом месяце прошёл на ноуте Gears Of War 2-3 и Judjment при вполне играбельных 80-120 fps! (году в 2017 не мог выжать даже 15-20 стабильных на десктопе).
RPCS3 работает вполне стабильно, на мощном железе с патчами уже можно играть в God Of War 3, Uncharted 1-3, и в Last Of Us в 60+ fps. DesMuME (лучший эмуль Nintendo DS) работает хорошо, прошёл на нём эксклюзивные Dragon Quest-ы. Cemu хорош, прекрасно идут The Legend Of Zelda BotW и Xenoblade Chronicles X, Bayonetta 1-2. Dolphin работает без проблем. Citra неплоха, жаль что использует только одно ядро, могла бы быть быстрее; хуже работает на видеокартах от AMD.
Эмули свитча (Yuzu/Riujinx, первый от разрабов Citra) прогрессируют быстро, сейчас запускают большинство игр в стабильных 60+ fps, с патчами и русификаторами; местами хуже работают на картах от AMD. Про PPSSPP не согласен, прекрасно работает на любом смартфоне, а уж на компе запускает игры со сглаживанием и разрешением 10X PSP (практически 4К).
Фактически эмуляторы — прекрасная возможность сохранения игрового наследия, способ пройти пропущенные когда-то игры, приобщиться к библиотеке консольных игр (которых не имел, и сейчас не купишь). Практически все эмули бесплатны, и не поощряют пиратство (у каждого есть выбор: купить например диск/картридж, и сдампить его самому, либо скачать бесплатный ром в интернете). Также не нужно забывать про графические улучшения при запуске старых игр (разрешение до 4-8К, сглаживание, AA и т.д.), различные патчи. Ну и быстрые сохранения в любом месте — крайне полезная фича.
Ну да, со лжи. 100% доказанные факты, что про Mario 3D All-Stars (разобрана фанатами, там просто эмуляция ромов без особых графических улучшений, особенно Super Mario 64 — тот случай, когда фанатская модификация на несколько голов выше), так и PS Classic (создана на базе готового PCSX Rearmed, просто зашили 20 популярных ромов (почему было не зашить больше, или дать возможность запускать игры с дисков/флешек/карт памяти/жёстких дисков?) на сцене описано, как её «сломать» и играть в любые игры PS1).
Действительно, эмуляторы — это ж чистое паразитирование на чужом труде. Ведь разрабы эмуляторов никакого своего труда в проект не вкладывают, не пишут свой код и не оттачивают его годами. Они просто воруют чужой продукт, называют его своим и продают за деньги. Дааааа, именно так это и работает.
И кстати, если ты вдруг не знал, хорошо перерисованные копии Мона Лизы продаются за очень даже неплохие деньги, как и копии других известных картин. Это называется репродукция. Но тебе это видимо не интересно, ты же не заинтересован слушать о том как работают реальные вещи в реальном мире, если это не кореллирует с твоими глупостями
Эх, помню как у брата увидел что он играет во второго червяка Джима с сеги на компе, тогда это взорвало мне мозг, моя любимая игра на сеге, да ещё теперь на пк!? Про флешки тогда не знал, а диска чтобы переписать заветную папку с эмулятором и ромами как назло не было. Зато потом мне неожиданно подогнали болванку с NesterJ и 50 ромов NES, и Gens с UMK3, тогда я надолго забыл про пекагейминг и началась эпоха ретро.
Позже дядя принёс диск «1000 эмуляторов», на нём были эмули невиданных мне пк и приставок, там я впервые увидел SNES и скрин из игры по Марио(как оказалось это была первая часть из сборника All-Stars), гигантскую Neo Geo, и среди прочих на нём были эмули заветной PS1, правда все они требовали BIOS, а что это такое и где взять я не знал, интернета не было. Но у одноклассника внезапно оказался диск от фаргус «Все Эмуляторы» где были много ромов для SNES и Genesis.
Меня уже было не остановить 🙂 Однако позже методом тыка я узнал что AdriPSX ILE с этой «тысячи» каким-то образом запускает игры без BIOS, так что я кинулся нарезать образы (которые пылились после того как моя PS1 перестала крутить диски) в Alcohol 120%, даже повторно прошёл Ace Combat 2, а потом побывав в гостях скачал таки заветный SCPH1001, и скормил его ePSXe 1.6.0(как было указано на диске, лучший эмулятор плойки, и да, тогда это так и было пока не появился божественный Duckstation). О боги, какая же там непростая настройка с этими плагинами на каждый чих, особенно Pete’s для графики, в итоге использовал P.E.Op.S. Soft GPU, на D3D и OpenGL всё было слишком резким и резало глазки. Так образом прошёл что когда-то купил, но на консоли не успел поиграть.
А потом появился интернет, гигабайтные ром паки, и конечно же, Redump для PS1, много чего прошёл, много чего ещё осталось, 98 образов в бэклоге. 🙂 Спасибо за видео. 😀
https://images.stopgame.ru/uploads/images/527509/form/2022/01/28/1643390821.jpg
https://images.stopgame.ru/uploads/images/527509/form/2022/01/28/1643390825.jpg
Подзаголовок «Что внутри». Если что, Кластер шарит в этом гораздо лучше всех нас, вместе взятых. Мало того, что он учавствует в разработке FCEUX, самого популярного эмулятора NES, так еще и занимается изготовлением картриджей. Я как-то больше его мнению доверяю. Даже если человек, разработавший iNES, сейчас в Нинтендо работает, то вот мапперы — штука более значимая.
Прокачиваем NES Classic Mini
Весь абсурд и сюрреализм в том что ты считаешь это паразитированием 🙂 Что в реальности им не является. Потому что ничерта мат. часть не знаешь. Поэтому фантазируешь, что я одобряю его. Ты даже представить себе не можешь какое количество офигительных программ в мире сделано с помощью реверс инжиниринга, и которые официально ОДОБРЕНЫ. У нас сейчас практически весь интернет на реверсе построен, лол. Так что ты пользуешься сейчас продуктами паразитирования, если следовать твоей абсурдной мысли 🙂
Но требовать за это деньги -иэто уже чистое коммерство относительно чужого труда.
Ну да. Такое же как вытаскивать чужие машины из разнообразных говн. Наживаются, понимаешь, на труде
автоконцернов.
Во-первых и этот эмулятор не стоит как целая консоль! На этом можно было и закончить ответ, НО. По какой ещё моей ЛОГИКЕ? Логика считает, что каждый случай ЧАСТНЫЙ и надо рассматривать его отдельно, потому что в деталях, два случая оказывается НЕВРОЯТНО РАЗНЫЕ И НЕСРАВНИМЫЕ. Поэтому Мона Лиза перерисованная не стоит как оригинал, а в нашем случае всё нормально.
В этом нет противоречия. Мне ведь не надо расписывать очевидные и монструозные различия картины и кода и почему их нельзя сравнивать по аналогии друг с другом?
Некоторые самые интересные аспекты и преимущества эмуляторов были затронуты совсем вскользь, что меня разочаровало. Моральный аспект вообще опущен, хотя тут больше поле для рассуждений. В целом видео не плохое, но могло быть еще лучше.
Значит можно.
К слову, если всерьез поднимать эту тему, то можно заметить, что даже в РФ есть некоторые попытки регулировать это дело: пункт 3 статьи 1280 гражданского кодекса
информация, полученная в результате декомпилирования, может использоваться лишь для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной программы для ЭВМ с другими программами, не может передаваться иным лицам, за исключением случаев, когда это необходимо для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной программы для ЭВМ с другими программами, а также не может использоваться для разработки программы для ЭВМ, по своему виду существенно схожей с декомпилируемой программой для ЭВМ, или для осуществления другого действия, нарушающего исключительное право на программу для ЭВМ.
Или короче:
информация, полученная в результате декомпилирования не может использоваться для разработки программы для ЭВМ, по своему виду существенно схожей с декомпилируемой программой для ЭВМ
Уверен, что в западном законодательстве есть аналогичное.
ГК РФ Статья 1280. Право пользователя программы для ЭВМ и базы данных / КонсультантПлюс
Забыл упомянуть. Один из главных разработчиков RPCS3 (kd11), постоянно улучшающий графическую составляющую, добовляющий патчи и совместимость с играми — из России.
С обывательской — хз, мне было бы обидно, когда какие-то челы расковыривают мой продукт, его воспроизводят и начинают делать деньги на этом )
А мне не было бы, если я мультимиллионная корпорация, которая продала уже дофига этих консолей и продаю дальше.
и на основе полученных знаний начинает клепать аналогичный
Ну, это использование знаний и идей. А они авторского права не имеют, СЛАВА БОГАМ. Плюс, опять же, аналогии не работают, ни как объяснения, ни как аргумент, потому что иные детали, иной подход, иное всё. И алгоритм напрямую использован не был. То есть буквально цифры и символы.
Пару лет назад нашёл на просторах сети целую агломерацию сайтов самых разных эмуляторов: MSX, NES, GENESIS, даже PS1, а на каждом сайте есть ссылки на остальные сайты группы, ответственные за свою платформу. И это честные эмуляторы: образ игр прогоняются через кастомный код, и на выходе имеем полноценно рабочий -овый билд с демонстрации игры на canvas, на котором можно гонять прямо в окне браузера — в [b]ps1fun.com[/b] даже задействовали локальное хранилище браузера под эмуляцию меморикарда. И да — с эмулятором плойки не всё так радужно:
— билд работает немного нестабильно и есть (мизерная, но всё же) вероятность фатального «Unexpected identifier» посреди игры;
— некоторые игры фризятся (в Driver, например, фатален режим режиссёра);
— с медиаконтентом есть лаги (музыка иногда стробит, а full-motion-заставки — это вообще большой привет просмотру видео через dial-up модемы);
— это не говоря уже о том, что ждать сборку порой приходится минут 3-5.
Однако сам факт, что можно просто зайти на сайт и поиграть в PS1-игры без особого пердолинга, с лихвой перекрывает все перечисленные недостатки.
Как минимум, разок пройти первый [b]Resident evil[/b] они мне точно не помешали 😉
Источник: stopgame.ru
Эмуляторы смартфонов в кликфроде: что это и как их используют мошенники
По аналогии с клик-фермами боты и эмуляторы работают на базе имитирующего программного обеспечения, запускаются прямо на компьютерах и позволяют скликивать рекламу и устанавливать мобильные приложения. Поскольку самих устройств на самом деле не существует, то для злоумышленников — это самый простой и удобный метод для кликфрода.
Количество онлайн-транзакций и трафика с мобильных устройств увеличилось с началом пандемии COVID-19, когда многим людям пришлось отправиться на длительную самоизоляцию. А вслед за этим повысился риск и мобильного мошенничества. Злоумышленники используют различные устройства для автоматизации мошенничества, включая эмуляторы смартфонов.
90% мошеннического недействительного трафика идет с устройств под управлением ОС Android. Как правило, используются наиболее устаревшие, но пока еще функционирующие версии. Также атаки могут идти и со взломанных смартфонов на iOS, которые угрожают интернет-магазинам.
В данной статье мы рассмотрим, что же это такое, как мошенники используют их для кликфрод-атак на сайты с рекламой.
Содержание скрыть
Что такое эмуляторы
Эмулятор (от англ. emulator) — это специальное программное обеспечение, которое устанавливается на компьютер и позволяет имитировать, например, мобильные устройства, сторонние программные комплексы и т. д.
Пример:
SMM-специалисты используют эмуляторы под Windows для работы с бизнес-аккаунтами в Instagram (принадлежит Meta, организации, запрещенной на территории РФ). Это позволяет не использовать свой телефон с постоянной сменой аккаунтов. Достаточно ввести данные для входа и работать в соцсети прямо на ПК. К такой программе, например, относится Gramblr.
Об использовании эмуляторов
Их используют как во благо, так и во вред. Читайте ниже, кто и зачем устанавливает эмуляторы.
Разработчики в качестве помощи
Разработчики мобильных приложений используют их для тестирования функционала на различных устройствах и в разрезе охватываемых приложением версий. Это позволяет находить и устранять ошибки, с которыми могут встретиться пользователи в будущем, а также улучшать показатели UX. Проверка идет не только на смартфонах, то также и планшетах с ПК.
Почему они это делают? Приложение, как правило, разрабатывается сразу под многие варианты и версионности устройств и операционных систем. Конечно же, протестировать на всех подобных физических устройствах приложение будет невозможно. Именно поэтому эмуляторы становятся удобным инструментом тестирования, так как имитируют такие устройства.
Мошенники для вредоносных атак
Однако не всегда эмуляторы используют во благо. Мошенники обращаются к ним для совершения атак на мобильные устройства. В этом случае они применяются для генерации псведоустановок приложений на смартфонах, фиктивного взаимодействия с ними, скликивания рекламы, то есть для растраты бюджетов рекламодателей в свою пользу.
Для чего злоумышленники используют эмуляторы:
- Запускают атаки с вводом учетных данных по заданному сценарию (скрипту), при которых автоматизированное программное обеспечение пытается циклически входить в учетную запись, используя метод перебора паролей.
- Создают поддельные аккаунты в социальных сетях для рассылки спама.
- Просто рассылать спамные письма. Атаки могут идти с различных доменов и почтовых сервисов, к примеру gmail.com или hotmail.com, чтобы не попасться на срабатывание фильтров безопасности.
- Имитировать поведение реальных пользователей: клики, просмотры фото, лайки.
- Используют украденные пользователей для взлома и «угона» аккаунтов.
- Масштабируют эмуляторы для одновременного проведения нескольких атак.
Эксперты в области кибербезопасности провели исследование и обработали более 76 млрд мобильных событий от 1,3 млн пользователей, использующих более 2,1 млн типов устройств. Они выяснили, что на мобильные приложения приходилось 75% трафика, из которых 26% — случаи мошенничества. Веб-трафик на ПК, однако, лидирует по всем фронтам — 34% недействительных кликов.
Гибкие возможности эмуляторов позволяют мошенникам обходить системы защиты из-за имитации и подделки сенсорных датчиков. Простота использования таких программ дает мошенникам без труда обманывать рекламодателей.
Также злоумышленникам проще использовать эмуляторы для кликфрода из-за того, что их удобнее запускать и работать с ними на компьютере – с большого монитора.
Когда имитирующее телефон устройство блокируется социальной сетью, рекламной платформой или сервисом защиты от скликивания, мошенник удаляет его и генерирует новое. Именно поэтому службы безопасности не могут только на основе уникальных идентификаторах устройств отличать автоматические мошеннические атаки от поведения реальных пользователей.
Пример:
В 2020 году мошенники использовали сотни эмуляторов для запуска приставочных игр. Вредоносные мобильные приложения маскировались под игровые эмуляторы приставки Nintendo (NES), которые позволяли запускать консоли прямо на смартфонах, чтобы пользователи могли играть в ретро-игры.
Как только они устанавливали приложения на свои устройства, им тут же на экране зараженного устройства показывалось объявление о том, реклама представлена другим приложением. Дизайн объявлений злоумышленники также маскировали под популярные рекламные площадки. Вредоносные приложения были установлены более 14 миллионов раз с 15 млн показами рекламы в день (объявления также показывались каждые 10 минут).
Разработчики мошеннических приложений, по сути, не создавали эмуляторы приставок, а просто копировали чужой код уже готового ПО. Именно поэтому часть из приложений либо работала со множеством ошибок, либо не работала вовсе. Реальные отзывы пользователей на мошеннические приложения в Play market с минусовыми оценками (1 звезда) и купленные (5 звезд) — других просто не было — позволили обратить внимание службы поддержки. После проверки приложения были удалены из магазина Google.
Чтобы обойти протокол безопасности, мошенники использовали “упаковщиков” — ПО, которое используется для экономии места и скрывает конечную полезную нагрузку. Как правило, их используют для защиты интеллектуальной собственности или внедрения вредоносного кода, который позволяет обходить антивирусные программы.
90% мобильного мошенничества идет с устройств на Android
Отчет компании DataVisor показывает, что 90% мошенничества на мобильных устройствах идет со смартфонов под управлением OS Android. Причина такого выбора заключается в том, что Андроид — это платформа с открытым исходным кодом, поэтому злоумышленники имеют низкоуровневый доступ к системе. Следовательно, они могут добавлять новые системные функции, а также вносить изменения, что не позволяют делать другие закрытые системы.
Кроме того, под Android создается намного больше приложений, нежели чем под iOS. Они требуют многоуровневый доступ, что позволяет киберпреступникам находить уязвимости и совершать мошеннические действия.
Аналогичным образом злоумышленники с легкостью взламывают приложения, установленные на устаревшие версии ОС Andoroid, так как они более уязвимы из-за отсутствия современных методов встроенной защиты и средств контроля безопасности системы.
Как бороться с атаками с вредоносных эмуляторов и остановить мобильное мошенничество
Уровень мошенничества в рекламе на мобильных устройствах за последний год вырос на 44%. Компании находятся в постоянной борьбе с автоматическими вредоносными атаками. И всё еще больше времени уделяют защите рекламы на ПК, чем на смартфонах. Для второго им требуются современные способы блокировки ботов и атак с использованием эмуляторов, которые нацелены исключительно на скликивание мобильной рекламы.
Какими методами можно бороться с кликфродом на смартфонах:
- Сбор в режиме реального времени сотен данных и паттернов поведения и других характеристик вредоносных ботов на мобильных эмуляторах.
- Расширенное обнаружение эмуляторов телефонов на Android.
- Определение и учет уникальных идентификаторов устройств, оценка и просчет рисков взаимодействия с указанными версионностями смартфонов и др.
Такой подход позволяет обнаруживать до 30-50% мошеннического трафика, совершенствовать и расширять модели для машинного обучения систем защиты от кликфрода, сокращать количество ошибок в определении ботов, показывать рекламу только реальным пользователям без потери рекламных бюджетов на мошенников.
Именно поэтому рекламодатели и маркетологи в качестве превентивных мер обращаются к специализированным сервисам по блокировке ботов, таким как Botfaqtor. Между источниками данных и приложениями существует множество уровней, на которых киберпреступник может манипулировать данными, поэтому сбор характерных паттернов позволяет обнаруживать вредоносную активность и отклонять подозрительный трафик.
Сервис Botfaqtor каждый день находит новые типы ботов, вносит их в стоп-листы и улучшает алгоритмы определения автоматизированных атак. Хотите посмотреть, как мы защищаем вашу рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads? Попробуйте бесплатный 7-дневный тест-драйв.
Возможно, вам будет интересно:
Цифровое мошенничество: виды, угрозы для бизнеса, способы борьбы
Настройка целей в Яндекс.Метрике: 7 частых ошибок
Об авторе
Алёна
Пишу о ботах и кибербезопасности
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: botfaqtor.ru