EMS 2.0
Программное обеспечение Enterprise Management Suite 2 предназначено для управления видеорегистраторами, IP видеокамерами, видеосерверами и устройствами GPIO.
Данная программа подходит для IP видеокамер (Pinetron, Sunell, Hikvision, Icantek, Truen, CNB) и видеорегистраторов Pinetron серий: AHD1000, AHT2000 и AHT2100.
EMS 2.0 (v 1.4.8.5) для видеорегистраторов серии XM, HD4000, HD7000, HD8000, SD4000, SD2000.
Операционная система | Windows |
Текущая версия | 1.6.12.3 |
Дата обновления | 14 Сентября 2017 |
Формат файла | zip |
Размер файла | 61.13 MB |
Кол-во скачиваний | 22472 |
Источник: pinetron.ru
Что скрывается за терминами EMS и FMS системы управления логистикой?
Главная Блог компании Статьи Статьи Что скрывается за терминами EMS и FMS системы управления логистикой?
Что такое EMS-тренировка? Честный обзор и первые впечатления от тренировки
Подписка на рассылку
Capital Project используется на стадии проектирования и строительства объекта. Он позволяет автоматизировать и упростить многие процессы разработки проекта, согласования документации и внесения изменений.
С помощью этого решения можно отслеживать статус каждого документа, ответственных лиц, историю вносимых изменений (версионность), информацию о передаче тем или иным участникам процесса. Причём всё это делается в соответствии с политиками стандартизации. Capital Project можно интегрировать в существующие системы управления проектами. Причём если у заказчика нет возможности развернуть Capital Project локально, то он может воспользоваться вариантом software as service, то есть облачной версией продукта.
Supplier Exchange
Скорость обмена документацией оказывает большое влияние на сроки выполнения всего проекта в целом. Строительство сложного промышленного объекта требует постоянного взаимодействия со строительными организациями, с поставщиками оборудования, техники, материалов и сырья, с эксплуатантами, с надзорными органами. И под документацией подразумеваются не только всевозможные схемы, чертежи и расчёты; это и юридические документы, всевозможные предписания, уведомления и прочая рабочая переписка. Причём у одного документа может быть сразу несколько получателей, их состав может меняться в зависимости от текущих условий.
Supplier Exchange позволяет автоматизировать и ускорить многочисленные процессы обмена информацией благодаря совместной работе над документами. С его помощью можно наладить координацию пересылаемых версий документов между проектировщиками, подрядчиками, заказчиками и другими сторонами. При этом Supplier Exchange обладает встроенными средствами обеспечения безопасности передаваемой информации, что очень важно для защиты от промышленного шпионажа. Кроме того, Supplier Exchange может быть интегрирован с Capital Projects, что позволяет избавить пользователей от ручной пересылки документов через почту или использования тех же ftp-серверов для передачи документации.
Что такое ЕМС?
Handover and Commissioning
Когда объект уже построен, то возникает необходимость передать эксплуатантам огромный массив документов от строительных организаций: спецификации, описания стандартных процедур, различные схемы и исполнительную документацию. Без этого невозможно использовать сложные промышленные объекты. Причём не просто передать «как есть», часть документации должна быть конвертирована в другие форматы, чтобы использоваться в системах эксплуатантов.
Чтобы не терять время при вводе объекта в эксплуатацию, передача документации должна пройти быстро и безболезненно. А для этого она должна представлять собой строго управляемый процесс. Согласно некоторым оценкам, в крупных проектах только за счёт плохого управления информацией финансовые потери могут достигать 1%. Вроде бы немного, но если какая-нибудь фабрика или завод стоит $1 миллиард, то из-за бестолково налаженного обмена документами будет потеряно $10 миллионов.
Избежать этого можно с помощью Handover and Commissioning, который позволяет наладить миграцию данных из многочисленных источников, попутно конвертируя в нужные форматы. Также этот инструмент обеспечивает корректное встраивание данных в целевую систему. Это позволяет сразу сверять, насколько все системы вводимого в строй объекта соответствуют спецификациям.
Documentum Asset Operations
Последний компонент пакета решений Documentum EPFM. Он используется в ходе всего времени эксплуатации промышленного объекта. С его помощью можно автоматизировать и упростить как многие рабочие процессы, так и управление документацией.
Эффективность и безопасность работы современных сложных промышленных объектов полностью зависит от правильного управления. А это подразумевает своевременное получение необходимой информации всевозможными подразделениями, цехами, объектами, группами и отдельными специалистами. В том числе, документов о самом объекте, об используемых агрегатах, установках, станках и оборудовании, о рабочих процедурах и многом другом. Asset Operations позволяет свести все эти разношёрстные документы в единый репозиторий с возможностью быстрого поиска и контроля версий. Учтены и современные тенденции — ко всем документам обеспечивается доступ и с мобильных устройств, что ещё больше повышает оперативность работы с системой.
На первый взгляд, кажется, что Asset Operations аналогичен Capital Projects. Но это не совсем так. Если строительство промышленного объекта занимает годы, то срок эксплуатации — не одно десятилетие. Capital Projects создавался из расчёта очень интенсивного протекания всех процессов, — обмена документами и согласований, — характерного для этапов проектирования и строительства.
А эксплуатация предъявляет совсем иные требования: в первую очередь необходима мощная система поиска, позволяющая быстро искать нужные документы по самым разным параметрам. Например, по тегам (на трубах, запорных вентилях и т.д.), по местоположению искомых объектов. Также важно отметить, что если в компании уже имеются специализированные системы для управления техническим обслуживанием и ремонтами, такие как SAP ТОРО или Maximo, то Asset Operations может быть интегрирован с ними, предоставляя пользователям этих систем доступ ко всей необходимой документации.
Конечно, возможности каждого из компонентов Documentum EPFM куда шире, и описывать их в этом обзоре было бы нецелесообразно. Все они могут использоваться не только в составе пакета, но и как самостоятельные инструменты. И в будущих публикациях мы планируем подробно рассказать о каждом из решений в отдельности.
Следите за нашим блогом!
- решения для энергетики
- решения для промышленности
- капитальное строительство
Источник: habr.com
Скачать EMS MySQL Manager Pro 4.1.2.1
DBNavigator for DBF — это утилита для работы с файлами баз данных. Используя этот продукт, вы можете.
dbForge Studio для MySQL — бесплатный, профессиональный инструмент для разработчиков БД и.
Database .NET — бесплатный портативный инструмент для управления различными СУБД, с поддержкой.
Access-to-MySQL — программа для конвертации баз данных формата Access в MySQL.
DBF Viewer 2000 — простая в использовании программа, которая позволяет просматривать.
HeidiSQL — мощный инструмент для управления базами данных MySQL и Microsoft SQL.
Источник: www.softportal.com
Microsoft Enterprise Mobility Suite (EMS)
Microsoft Enterprise Mobility Suite — набор облачных сервисов для управления корпоративными данными и службами с любого устройства.
Особенности
В основе EMS архитектура Intune и сервисы, работающие на серверах Azure. C их помощью ИТ-отделы организаций смогут настраивать кросс-платформенные приложения, настраивать доступ к ним разным пользователям и обеспечивать конфиденциальность данных.
EMS — облачное решение для организаций, сотрудники которых используют устройства на различных платформах: Windows, Mac OS X, Windows Phone, Android и iOS.
Microsoft Enterprise Mobility Suite обеспечивает комплексное управление устройствами, идентификацией и доступом с одновременной защитой данных из облака. EMS включает в себя службы Windows Intune, Azure Active Directory Premium и Azure Rights Management, которые предоставляют ИТ-отделам инструменты, необходимые для защиты корпоративных данных, и дают людям возможность выбирать для работы наиболее удобные устройства.
Enterprise Mobility Suite будет распространяться по каналам Microsoft Volume Licensing, начиная с 1 мая 2014 года.
Сервис EMS консолидирует преимущества нескольких продуктов и позволяет компаниям управлять любыми устройствами – на платформах Windows, iOS или Android — из «облака». Microsoft Enterprise Mobility Suite включает набор программных решений: службу Azure Active Directory Premium, отвечающую за идентификацию и управление доступом, облачный сервис Windows Intune для управления устройствами и приложениями, а также службы защиты данных Azure Rights Management. Все сервисы, представленные в рамках комплексного решения, имеют расширенный функционал по сравнению с предыдущими версиями этих продуктов. Так, в частности, Azure Active Directory Premium предоставляет полноценные права на использование решения для управления идентификационной информацией пользователей (FIM).
Основными бизнес-сценариями использования комплексов на базе Microsoft Enterprise Mobility Suite являются организация работы мобильных сотрудников и удаленных филиалов, а также обеспечение взаимодействия с контрагентами и подрядчиками. Компании смогут реализовать концепцию BYOD и процедуры многофакторной аутентификации и авторизации.
Решения для сотрудников банка
Если раньше работа сотрудника банка вне офиса ограничивалась заполнением анкеты, то сегодня для формирования грамотного коммерческого предложения на встрече и успешного проведения переговоров с клиентом необходимо иметь под рукой исчерпывающие данные из CRM и других внутренних систем банка. Microsoft EMS создает эффект «внутриофисной» работы непосредственно на месте проведения встречи без ущерба комфорту клиента: требуемые сведения могут быть представлены в виде таблиц, профилей, графиков или видео [1] .
Банковским организациям приходится иметь дело с различной информацией: коммерческой и персональной, конфиденциальной и «для служебного пользования». Перед ИТ-специалистами встает непростая задача – предоставить возможность удаленной работы с данными без риска войти в противоречие с корпоративными политиками обеспечения их безопасности во избежание фактов нарушения конфиденциальности, целостности и доступности информации. Для каждой группы предусмотрен свой сценарий работы и, соответственно, специфические правила использования. Учесть их при организации мобильного доступа для сотрудников, находящихся за пределами корпоративного периметра, позволяют технологии Microsoft Azure Active Directory Premium из состава EMS.
Унифицированный подход, заложенный в Microsoft Azure Active Directory Premium, обеспечивает уровень контроля доступа, аналогичный тому, который реализуется при использовании классической службы каталога Microsoft Active Directory, но с возможностью его применения как из корпоративного периметра, так и из облака. Технологии Azure AD Rights Management делают возможной реализацию различных подходов к идентификации и авторизации пользователя в системе, включая сценарии многофакторной аутентификации. Скажем, если сотрудник больше не работает в организации или если документ ошибочно передан ненадлежащему получателю, данные компании будут надежно защищены в точном соответствии с корпоративными политиками, обусловливающими жизненный цикл и права доступа для каждого типа файла.
Заботясь о соблюдении корпоративных правил по защите данных, ИТ-службы должны учитывать область обращения информации, которая все чаще выходит за пределы корпоративного периметра, лишь усложняя процесс и повышая важность следования регламентам. Windows Intune дает уверенность в том, что прописанные политики доступа будут применены на всех устройствах, даже принадлежащих самим пользователям, имеющим доступ в корпоративное ИТ-окружение. В состав Windows Intune включен инструментарий для автоматизации сценариев управления мобильными устройствами (MDM), приложениями (MAM) и рабочими станциями (до 50 тыс. пользователей в рамках одной корпоративной сети), что делает его универсальным средством по управлению широким спектром ИТ-активов компании с акцентом на мобильные сценарии работы.
Использование технологий EMS создает базис для гибкого отклика ИТ-блока организации на требования основного бизнеса. Становятся реальными варианты обеспечения нового регионального офиса компании ИТ-инфраструктурой и пользовательским доступом к ИТ-сервисам в считанные часы. Не дожидаясь привоза корпоративной компьютерной техники, сотрудники открывающегося филиала могут начать работу с персональных устройств.
Примечания
Источник: www.tadviser.ru