Дочка пойдет в первый класс, нужно определиться по какой программе хотим обучаться: Эльконина-Давыдова, или общеобр. Хотелось бы услышать отзывы о программе обучения Эльконина-Давыдова.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Эльконина-Давыдова сложнее общеобразовательной программы, потребует у вас больше времени на совместные занятия с ребёнком, но нам нравится, учимся по этой программе 3й год. Считаю, что программа интересная, развивает логическое мышление, вообще учит мыслить, рассуждать. Возможно программа Эльконина подходит не всем, но для меня выбор очевиден, второго тоже отдам на Эльконина -Давыдова)) Очень нравится математика, вообще нестандартный подход, интересное чтение, дети вообще по-другому все воспринимают, взрослым зачастую сложнее, чем им. Рассказать могу много, а одним словом — рекомендую))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Сравнение образовательных программ Эльконин, Гальперин. Людмила Ясюкова.
Спасибо за отзыв, не совсем поняла, по этой программе больше задают, или самим приходится вникать долго? В итоге полученные знания совпадают с обучением по общешкольной программе? Сразу прошу прощения за расспросы, просто муж считает что нашему ребенку это нужно, а я сомневаюсь, начиталась разных отзывов, + не уверена что смогу ей помочь, если что.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Если ребёнок что-то не понял, приходится больше вникать самой, тк нас обучали по-другому. Знания, полученные детьми полностью совпадают со стандартами ФГОС, но даются в несколько иной форме, дети понимают почему именно так, откуда что берётся , нестандартное мнение приветствуется.
В интернете много отзывов и плохих и хороших, сами читали, когда нам порекомендовали пойти на эльконина. В любом случае считаю что развивающее обучение -лучше. В крайнем случае всегда сможете перевестись на школу России, если что- то не пойдёт. Ещё если сравнивать с параллелью общеобразовательной программы — у нас материала больше и посложнее. Решать вам, от вашего настроя тоже много зависит))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
На самом деле тут многое зависит от учителя, сможет ли он правильно преподнести информацию по этой программе. моему старшему не очень поаезло-новый учитель, сама ещё только вникал как и что. постоянно все приходилось объяснять дома самой, а для этого купить дополнительную литературу и вникать. поэтому отдавая младшую в первый класс-очень сильно сомневалась а хочу ли я через все это пройти ещё раз.. в итоге решили,что да- сейчас другой учитель,и никаких проблем у дочки нет,правда и класс пока ещё первый. математика интересная и правда,но с другой стороны зачем детям второго класса изучать другие системы счисления?! Это кстати сын мне сам объяспял-у него вообще математике кий склад ума))) а вот русский,лииература-стихи Саши чёрного и ахматовой во втором классе,письмо с дырками))) в общем разница со стандартной программой огромная,и если ребёнок смышленый,то думаю лучшеэ-д;чем скучная школа России. ..
О системе Эльконина-Давыдова. Обучаемся по программе Эльконина-Давыдова.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
спасибо за отзыв
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
У меня крайне негативное отношение к этой программе.
В 4-м классе все равно детей переучивают под стандартную, которая далее идет в школе.
Практически ни дня не занималась с дочкой (она смышленая). Некоторые правила с ног на голову. Даже не понятно для чего так сделано (например, спряжение, умножение).
Если не секрет, школа какая? В нашей вроде неплохая учительница по этой программе.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
спасибо за отзыв, школа 85, Сормовский район
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Отличная школа, мы как раз оттуда начинали)) и эльконина там преподают как надо, учителя многие хорошие, к сожалению не знаю кто сейчас будет набирать 1й класс, вобщем я бы не сомневалась. У вас после 4 класса будет распределение, эльконина даст хороший старт
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Плюсуюсь к Вам. Программа оочень несбалансированная (ну или с учителем нам не повезло). Например, 1 класс вторая четверть — по русскому еще не весь букварь прошли (написание не всех букв отработали), а по окружающему миру надо написать (. ) доклад про небычных животных на две страницы, «непройденные» буквы в докладе печатными писали.
Математика 2-3 класс — изучают умножение многозначных чисел через сложение, таблица умножения — под запретом. В 4 классе те же самые примеры, но уже с применением таблицы умножения, от учителя претензии, что дети не знают и не умеют применять таблицу умножения. Литература 3-4 класс — сочинения на тему «Образ денег в таком-то произведении» и т.п. Ну и выбор произведений для изучения, конечно, добивает (со слов ребенка — Саша Черный — Великий русский поэт, а на вопрос — а как же Пушкин? — пожимает плечами). Русский язык — просто ужасный, в учебниках ни одного правила и словарного слова нет.
Если бы принимала решение сейчас — наверно, выбрали бы или другую программу, или другого учителя.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
начальная школа Эльконина-Давыдова. хочу отзывы
Попали мы в класс с этой программой совершенно случайно. Ничего о ней не зная. Сейчас уже немного прочитала про неё. В теории все красиво, интересно. А как на практике? Кто по ней учился или учится? Хочу отзывы родителей услышать или учителей.
Как ребёнку будет в школе не знаю. Он не глупый парень, любознательный, исполнительный. Читаем только медленно. Списываю это на логопедические недочеты-буквы Р говорит долго(научился, но в речи сложно ему с ней). Кругозор вроде большой.как то так.
Лесь Санна
Интересные разделы сообщества
Комментарии
Нижний Новгород
Я училась по этой программе, и хочу чтобы мои дочки учились по ней же, т.к. по сравнению с большинством моих знакомых я умею искать информацию, находить нужные ответы, правильно решать поставленные задачи. Долго это описывать, но на уроках как я помню мы работали в командах, занимались поиском верных решений, не учитель объяснял правила, которые нужно было тупо запомнить, а мы сами выводили эти правила из командных и групповых рассуждений. По сравнению с другими программами эта самая лучшая.
20 августа 2016 02:06
Нижний Новгород
Из своего же опыта, из всех 4 параллельных классов наш изначально был самый слабый, а при выпуске в 5 класс учителя старших классов признали наш класс самым сильным и организованным
20 августа 2016 02:11
Савченко ( Ващенко) Наталья
Комсомольск-на-Амуре
Дай Бог, что бы и моей первоклашке программа пришлась по душе.У нас проблема в том, что мы шило в попе.Будет ли успевать, потянет или нет? У меня куча страхов…
20 августа 2016 10:29
Я по первой специальности учитель начальных классов. Могу сказать, что программа сама по себе хорошая НО! наши учителя не проходят специальную подготовку, а соответственно преподают как сами понимают, к тому же все развивающие программы никак не соотносятся с общепринятой системой проверки знаний, т.е. всякими контрольными ( директорские, краевые, да и просто школьные), которые даются по классической системе образования. А самый большой минус в том, что после начальной школы у вас будет обыкновенная программа, которая перечеркнет все, чему дети научились по развивающей системе. Могу писать долго, а вывод один — в наших школах лучше учится по классической системе, т. к. все остальное делается через одно место)))
13 августа 2016 15:39
Лесь Санна
У нас нет нормальной.всеичерез зад…
14 августа 2016 08:57
Ирина
Источник: www.baby.ru
Программа Эльконина и Давыдова. В чём соль?
Спрашивает у меня мама очень проблемного по здоровью ребёнка. Собрались они в ближайшую к ним частную школу, т. к. в простую им все (невропатолог, психолог, воспитатели) отсоветовали. А там такая вот программа, директор, конечно, расхваливает её. Подскажите, кто сталкивался, как оно для проблемного ребёнка?
География : Москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000 (тема), 2005, 2010
Аааа, у нас эта программа. Ужас, для моего сына, а не программа. Главным образом ужасен русский, остальное все терпимо. Мне тоже хвалили, вот я сдуру и отдала. Очень жалею. Учат по русскому в первом классе писать : вместо ёжик — йожык, вместо Юля -йуля, и т.д. и т.п.
Короче, весь первый год учат писать транскрипцию русского языка, т.е. как слышите, так и пишите! Мой сын при поступлении в школу намного грамотнее писал, чем после первого класса! Во втором классе новый прикол: пишем все тексты, даже по литературе С ДЫРКАМИ. То есть, если не знаешь правила, делай дырку, а если при этом будет ни фига не понятный текст, это ничего.
Например из диктанта за первую четверть: «М_ро_ _к_вал л_ _ком луж_ на л_сных д_ро_к_х. Зя_к _тал_ ду_кам _ б_рё_к_м.» Перевод: «Мороз сковал ледком лужи на лесных дорожках. Зябко стало дубкам и берёзкам.» Оценивается при проверке, не количество ошибок, а количество правильно сделанных пропусков.
У сына есть много работ БЕЗ ОШИБОК, но и без пропусков — за них 2 и 3-ки Так что никого не волнует, даже если у тебя врожденная грамотность, ты должен думать, не о том, чтобы правильно написать, а о том, где сделать дырку. Меня это уже все достало. У сына неплохо получается писать, но он терпеть не может эти дырки.
Для гипера это не реально: думать над каждой буквой — дырку сделать, или букву написать. За урок они пишут максимум четыре предложения. Мне очень не нравится эта методика. Думаю, что ее придумали так называемые «враги русского языка». Я даже стала верить в их существование Считаю, что и для нормального, НЕ проблемного ребенка, — это плохая методика.
Я дочь свою точно не отдам на обучение по этой программе, чтоб эту «методику».
География : Cанкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1995,2003
Нова, очень с вами согласна.
География : москва
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996 и 2001
Девочки полностью с вами. Наиглавнейшая школа по этому методу у нас рядом, это №91. Какой-то кошмар! Бесконечные беседы с психологами, какие-то тесты немыслимые и т.д. Мой старший деть туда поступал после 4 класса, их поступало 12 человеков на 8 мест.
Мой деть и его приятель лучше всех сдали русский+математику+английский., а потом их посадили писать психотест на 1,5 часа! Во! Как с головой у учителей. А не взяли их с формулировкой типа » самые умные, интелектуально слишком (!) развитые» — они нам всю школу перебаламутят. Никакой обиды нет, но недоумение осталось.
Ну еще эта безоценочность до 7 класса меня скажем напрягает.
География : Калининград
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000
Вообще принципы программы Эльконина-Давыдова звучат многообещающе — не заставлять детей заучивать готовые правила, а учить формулировать эти правила самостоятельно, учить детей самостоятельно оценивать свои знания относительно себя же, а не других учеников — ну, много всего хорошего. Как сказала наша невролог — программа хорошая, если в классе пять-шесть человек! То есть чаще всего учитель не в состоянии проконтролировать каждого ученика — что он там себе сформулировал и как себя оценил, а участие родителей в образовательном процессе вообще не предполагается — правил и образцов в учебниках нет, и если ребенок прохлопал ушами весь урок, или пропустил по болезни, разобраться дома с родителями в том, что там происходило на уроке и как там выполнять задания — местами практически нереально. Письмо «с дырками» мы, худо-бедно, миновали, я все-таки с высшим филологическим, а вот образованных математиков в семье не оказалось, поэтому что там дитя корябает по математике — никто не понимает, хотя смутно подозреваем, что не то что-то.
География : Россия
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002(это он!);2005 и 2009(милые барышни)
На коллективное умопомешательство смахивает. Интересно, а выпускные ЕГЭ такие дети как сдают? Или к концу школы велосипед всё-таки изобретается, и подросшее дитё обретает Истину?
География : Калининград
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000
Ну уже к концу четвертого класса так или иначе все должны выполнить образовательный стандарт. Надо сказать, что и многие другие младшеклассные системы еще какие замороченные, только недавно брат звонил, они с дочкой-третьеклашкой программу «2100» постигают — тоже ой-ой-ой. А уж в средней школе все садятся на одни ите же учебники,
что бы там не трындели о преемственности, и к ЕГЭ подползают с более-менее одинаковым багажом.
География : Подмосковье
Г.р. детей : 1997
:angry3 мудрили, мудрили, перемудрили, а так ничего и не вымудрили.
А интересно, сколько лет этой программе, есть ли уже взрослые, что с ними? Это выдающиеся лингвисты? Или они фсе теперь в Бабруйске. )))
География : Тридесятое царство
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : дочь -2011.
Я когда свою отдавала на эту программу, перечитала массу литературы. Программа существует с 1956 года, позиционируется как направленная на развитие нестандартного логического мышления. Мы уже в третьем классе. В первом действительно казалось, что жуть. Жалела, что отдала дочку на эту программу страшно.
Сейчас немного стала понимать сама что к чему, так что кое какие положительные моменты нахожу. Например разрешается вставать, ходить по классу для формирования «коллективного решения», так что наши «закидоны» со вскакиванием с места не так бросаются в глаза. Математика прикольная, я для себя узнала столько нового — оказывается таблицу умножения на 9 не надо было учить!
Все так просто, что даже удивительно. Еще хорошее в том, что со второго класса постепенно прибавляются учителя-предметники и к переходу в старшую школу дети уже будут к этому готовы. Русский язык конечно — ЖУТЬ. И при всех положительных качествах этой программы я бы сейчас дите отдала на простую «Школу России», для СДВГ ребенка Эльконина-Давыдова постигать очень тяжело.
К тому же не во всех школах есть продолжение этой программы в старших классах, а мучится 4 года, для того чтоб потом учится по обычной — какой смысл? Вообщем не портите ребенку детство!