Презентация на тему: » Создание электронных учебников. Электронный учебник (ЭУ) основное учебное электронное издание, созданное на высоком научном и методическом уровне, полностью.» — Транскрипт:
1 Создание электронных учебников
2 Электронный учебник (ЭУ) основное учебное электронное издание, созданное на высоком научном и методическом уровне, полностью соответствующее федеральной составляющей дисциплины Государственного образовательного стандарта специальностей. Электронное учебное пособие (ЭУП) это электронное издание, частично или полностью заменяющее или дополняющее учебник. Гипертекст это текст, представленный в электронной форме и снабженный разветвленной системой связей, позволяющей мгновенно переходить от одного его фрагмента к другому. Основные понятия В конец Пример гипертекста (гиперссылки)
3 Характеристика электронного учебника Электронные учебники должны обеспечить одну и ту же компьютерную среду в компьютерном классе учебного заведения, а также дома на персональном компьютере. Электронный учебник (даже самый лучший) не может и не должен заменять книгу. Электронный учебник должен максимально облегчить понимание и запоминание (причем активное, а не пассивное) наиболее существенных понятий, вовлекая в процесс обучения иные, нежели обычный учебник, возможности человеческого мозга, в частности, слуховую и эмоциональную память, а также используя компьютерные объяснения.
Видео 1. Интерактивные элементы, электронный учебник, ученический проект в программе PowerPoint.
5 Кому и зачем нужен электронный учебник? Электронный учебник удобен для преподавателя потому, что он: –позволяет выносить на лекции и практические занятия материл по собственному усмотрению, возможно, меньший по объему, но наиболее существенный по содержанию, оставляя для самостоятельной работы с ЭУ то, что оказалось вне рамок аудиторных занятий; –освобождает от утомительной проверки домашних заданий, типовых расчетов и контрольных работ, передоверяя эту работу компьютеру; –позволяет индивидуализировать работу со студентами, особенно в части, касающейся домашних заданий и контрольных мероприятий.
6 Основные этапы разработки электронного учебника 1. Выбор источников 2. Заключение договоров с авторами о праве на переработку 3. Разработка оглавления и перечня понятий (индекса) 4. Переработка текстов в модули по разделам 5. Реализация гипертекста в электронной форме 6. Отбор материала для мультимедийного воплощения 7. Разработка звукового сопровождения 8. Реализация звукового сопровождения 9. Подготовка материала для визуализации 10. Визуализация материала
7 Программное обеспечение разработки электронного учебника пакет Microsoft Office –Word –PowerPoint –Publisher конструктор школьных сайтов, который можно установить с сайта Document Suite 2008 ToolBook Instructor 2004 (Academic Edition) др.
8 Электронный учебник должен обладать следующими качествами: наличием оглавления в виде гипертекста наличием развитой гипертекстовой структуры, с помощью которой возможен быстрый переход от одного участка учебника, к другому использованием, если это методически оправдано, звука, анимации, графических вставок, слайд-шоу и т.п. Учащийся также должен иметь возможность распечатать любую «страницу» подобного учебника; снабжено средством поиска информации по ЭУ доступностью для ученика, причем по возможности, несколькими способами (например, и по Интернет, и на СD-ROM); наличием подсистемы контроля знаний, интегрированной в учебник; иметь словарь (глоссарий) возможностью организовать доступ непосредственно со страниц учебника к самым разным информационным ресурсам Интернет и пр.
Создание электронного учебника на Turbo Site 17 минут
9 Образцы электронных учебников
10 Создан в Publisher
14 Создан в конструкторе школьных сайтов
Источник: www.myshared.ru
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Разработка электронного учебного пособия по языку программирования Питон с помощью Natata eBook Compiler» Секция: Информатика
В современном мире наблюдается использование информационно — коммуникационных технологий (далее — ИКТ). Наряду с увеличением числа людей, использующих компьютеры, резко увеличился объем информации, получаемой через компьютерные сети и Интернет. Изменения, вызванные стремительным развитием ИКТ, происходят практически во всех сферах деятельности, и образование не является исключением.
Актуальность процесса внедрения электронных учебников обоснована модернизацией образовательного процесса и информатизацией современного общества: многие учителя давно используют самые разные интернет ресурсы на различных устройствах, правда, не всегда в системе, а обучающиеся давно готовы к подобным нововведениям. Кроме того, введение электронного учебника – это расширение образовательных возможностей современной школы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
« Средняя политехническая школа №33 »
«Разработка электронного учебного пособия по языку программирования Питон с помощью Natata eBook Compiler»
Ученик класса 9 «Д»
Пожидаев Максим Алексеевич
Косенко Ирина Александровна
Введение
В современном мире наблюдается использование информационно — коммуникационных технологий (далее — ИКТ). Наряду с увеличением числа людей, использующих компьютеры, резко увеличился объем информации, получаемой через компьютерные сети и Интернет. Изменения, вызванные стремительным развитием ИКТ, происходят практически во всех сферах деятельности, и образование не является исключением.
Актуальность процесса внедрения электронных учебников обоснована модернизацией образовательного процесса и информатизацией современного общества: многие учителя давно используют самые разные интернет ресурсы на различных устройствах, правда, не всегда в системе, а обучающиеся давно готовы к подобным нововведениям. Кроме того, введение электронного учебника – это расширение образовательных возможностей современной школы.
Цель: разработать электронное пособие по языку программирования Питон.
- Изучить, что такое электронный учебник и их классификация;
- Выяснить необходимость электронных учебников и их важность;
- Выяснить возможности электронных учебников;
- Изучить, как выглядит структурная организация электронного учебника;
- Разработать электронную книгу с помощью Natata eBook Compiler;
Практическая значимость: полученный опыт может быть полезен для учителей, учащихся, а разработанное пособие – для уроков информатики.
Глава 1. Электронные учебные пособия и их особенности
1.1 Электронный учебник и их классификация
Электронный учебник — это специальное устройство либо программное обеспечение, используемое в образовательном процессе и заменяющее собой традиционный бумажный учебник. В настоящее время трактовка словосочетания «электронный учебник» очень широка: в некоторых случаях под ним подразумевается электронная версия бумажного учебника, в некоторых — сложный комплекс программ на электронных устройствах, позволяющий демонстрировать ученикам, помимо текста, обучающий мультимедийный материал, содержащий в себе также интерактивные блоки проверки знаний, обновляющийся из централизованного источника и так далее. Электронные учебники последнего вида находятся в стадии разработки, поэтому в основном современные электронные учебники представляют собой электронный текст с иллюстрациями.
Классификация по использованию разделяет электронные учебники на:
— информационно-поисковые справочные системы,
— электронные учебники (ЭУ),
— автоматизированные обучающие системы (АОС),
— экспертные обучающие системы (ЭОС),
— интеллектуальные обучающие системы (ИОС),
— программные средства для контроля и измерения уровня знаний, умений и навыков обучающихся.
1.2 Необходимость электронных учебников и их важность
Процесс вхождения высшей и средней школы в мировое образовательное пространство требует совершенствование, а также серьёзную переориентацию компьютерно-информационной составляющей.
Вторая половина ХХ века стала периодом перехода к информационным обществам. Лавинообразный рост объёмов информации, принял характер информационного взрыва во всех сферах человеческой деятельности.
Информационный взрыв породил множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. Особый интерес представляют вопросы, связанные с автоматизацией обучения, поскольку «ручные методы» без использования технических средств давно исчерпали свои возможности.
Наиболее доступной формой автоматизации обучения является применение ЭВМ, то есть использование машинного времени для обучения и обработки результатов контрольного опроса знаний учащихся. Всё большее использование компьютеров позволяет автоматизировать, а тем самым упростить ту сложную процедуру, которую используют и учителя при создании методических пособий.
Тем самым, представление различного рода «электронных учебников», методических пособий на компьютере имеет ряд важных преимуществ. Во-первых, это автоматизация как самого процесса создания таковых, так и хранения данных в любой необходимой форме. Во-вторых, это работа с практически неограниченным объёмом данных. Создание компьютерных технологий в обучении соседствует с изданием учебных пособий новой генерации, отвечающих потребностям личности обучаемого. Учебные издания новой генерации призваны обеспечить единство учебного процесса и современных, инновационных научных исследований, т.е. целесообразность использования новых информационных технологий в учебном процессе и, в частности, различного рода так называемых «электронных учебников».
Эффект от применения средств компьютерной техники в обучении может быть достигнут лишь тогда, когда специалист предметной области не ограничивается в средствах представлениях информации, коммуникаций и работы с базами данных и знаний.
В наше время недостаточно получить образование в молодые годы, необходимо повышать свой образовательный уровень в течение всей активной жизни. Компьютерные средства и инфокоммуникационные сети позволяют создавать высокоэффективные системы дистанционного образования.
Рассмотрев список классификации из пункта 1, следует отметить, что наиболее удобным и эффективным средством, совмещающим в себе возможности как очного, так и дистанционного обучения — являются электронные учебники.
Разработка электронных учебников ведется во всем мире уже порядка тридцати лет. Однако, разработка электронных учебников и учебных пособий, является достаточно сложным делом. Для создания эффективных учебников необходимо рациональное сочетание всех возможностей, предоставляемых современным компьютером: гипертекста, графики, видео, звука, анимации, коммуникационных ресурсов сети Интернет.
Особенно важно оптимальное сочетание всех этих возможностей при создании электронных мультимедийных учебников, разрабатываемых для технических и математических дисциплин, к которым и относится курс “Характеристики и классификация средств вычислительной техники”.
1.3 Возможности электронных учебников
Электронное пособие должно содержать систематизированный материал по соответствующей научно-практической области знаний, обеспечивать творческое и активное овладение студентами и учащимися знаниями, умениями и навыками в этой области. Учебное электронное пособие должно отличаться высоким уровнем исполнения и художественного оформления, полнотой информации, качеством методического инструментария, качеством технического исполнения, наглядностью, логичностью и последовательностью изложения.
Наглядность в электронном учебнике значительно выше, чем в печатном. Она обеспечивается использованием при создании электронных учебников мультимедийных технологий: анимации, звукового сопровождения, гиперссылок, видеосюжетов и т.п.
Наглядность в электронном учебнике значительно выше, чем в печатном. Она обеспечивается использованием при создании электронных учебников мультимедийных технологий: анимации, звукового сопровождения, гиперссылок, видеосюжетов и т.п. Он является мобильным: при его создании и распространении выпадают стадии типографской работы. Электронные учебники являются по своей структуре открытыми системами. Их можно дополнять, корректировать, модифицировать в процессе эксплуатации, не мала важно их доступность, при спросе на ЭУ легко можно увеличить его тираж и переслать по сети.
Для обеспечения многофункциональности при использовании и в зависимости от целей разработки электронные учебники могут иметь различную структуру. Электронные учебники можно использовать и для самостоятельных занятий, для подготовки к сдаче экзаменов, на уроках, для подготовки к сдаче экстерном.
К основным возможностям и особенностям электронных учебников можно причислить:
1. Возможность построения простого и удобного механизма навигации в пределах электронного учебника;
2. Развитый поисковый механизм в пределах электронного учебника, в частности, при использования гипертекстового формата издания;
3. Возможность встроенного автоматизированного контроля уровня знаний студента;
4. Возможность специального варианта структурирования материала;
5. Возможность адаптации изучаемого материала учебника к уровню знаний обучаемого, следствием чего является резкий рост уровня мотивации обучаемого;
6. Возможность адаптации и оптимизации пользовательского интерфейса под индивидуальные запросы обучаемого.
К дополнительным особенностям электронного учебника по сравнению с печатным следует отнести:
1. Возможность включения специальных фрагментов, моделирующих течение многих физических и технологических процессов;
2. Возможность включения в учебник аудио -файлов, в частности, для сближения процесса работы с учебником и прослушивания лекций этого же преподавателя;
3. Возможность включения в состав учебника фрагментов видеофильмов для иллюстрации определенных положений учебника;
4. Включение в состав пособия интерактивных фрагментов для обеспечения оперативного диалога с обучаемым;
5. Полномасштабное мультимедийное оформление учебника, включающее в себя диалог на естественном языке, организацию по запросу обучаемого видеоконференции с автором (авторами) и консультантами и пр.
1.4 Структурная организация электронного учебника
Основным документом, регламентирующими создание электронных учебников является «Межгосударственный стандарт. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения. ГОСТ 7.83-2001» [12], который устанавливает основные виды электронных изданий, а также состав и место расположения выходных сведений в электронных изданиях. Традиционное построение ЭУ:
¾ предъявление учебного материала,
¾ тестирование либо задачи для контрольного среза.
В настоящее время к учебникам предъявляются следующие требования:
1. Информация по выбранному курсу должна быть хорошо структурирована и представлять собою законченные фрагменты курса с ограниченным числом новых понятий;
2. Каждый фрагмент, наряду с текстом, должен представлять информацию в аудио — или видео, т. е. «живые лекции»;
3. Текстовая информация может дублировать некоторую часть живых лекций.
4. На иллюстрациях, представляющих сложные модели или устройства, должна быть мгновенная подсказка, появляющаяся или исчезающая синхронно с движением курсора по отдельным элементам иллюстрации (карты, плана, схемы, чертежа сборки изделия, пульта управления объектом и т. д.).
5. Текстовая часть должна сопровождаться многочисленными перекрестными ссылками, позволяющими сократить время поиска необходимой информации, а также мощным поисковым центром.
6. Видеоинформация или анимации должны сопровождать разделы, которые трудно понять в обычном изложении.
7. Наличие аудиоинформации, которая во многих случаях является основной и порой незаменимой содержательной частью учебника.
Не секрет, что пропускная способность наших линий связи и стоимость доступа в Internet оставляют желать лучшего. Учитывая это, а также то, что в пользовании еще довольно много низкоскоростных компьютеров, суммарный размер отдельного HTML-файла (вместе с графикой), как показала практика работы в Internet, не должен превышать большой. Эта цифра особенно критична при работе с учебником в режиме «On Line». При больших размерах файл будет загружаться очень долго, и работать с ним студенту будет крайне неудобно. Отсюда следует вывод, что:
1. учебник должен состоять из набора файлов небольшого размера, объединенных общей навигационной системой гиперссылок;
2. размер каждого HTML-файла вместе с графикой должен быть небольшой.
Восприятие текста идет значительно эффективнее, если глаз может сразу охватить не отдельные слова или обрывки фразы, а целую строку, законченный фрагмент или, в идеале — абзац. Этот факт давно известен полиграфистам и является одним из определяющих при выборе длины строки текста. Недаром при больших размерах страниц текст в печатных изданиях делится на колонки, а страницы книг альбомного формата никогда не заполняются целиком от края до края. Применительно к тексту на экране дисплея и с учетом технических ограничений, приводит к тому, что
• ширина текстовой зоны должна быть в пределах 540÷570 pix,
• текстовая зона должна центрироваться по горизонтали,
• размер шрифта должен быть не менее 12 пунктов.
При невыполнении этих требований, особенно на мониторах с диагональю более 14 дюймов, длинная строка заставляет глаз перемещаться в пределах большого угла — иногда даже приходится поворачивать голову от начала к концу строки. В результате повышается утомляемость, что, как следствие, дает резкое снижение понимания материала учебника.
Глава 2. Разработка электронной книги
2.1 Алгоритм создания электронной книги с помощью Natata eBook Compiler
Natata eBook Compiler Gold — компилятор электронных книг. Программа создает электронные книги из имеющихся наборов страниц HTML с картинками. Natata eBook Compiler поддерживает Flash, CSS, HTML, PDF, WAV, TXT, JPG, GIF, DHTML, javascript, MID, DOC и другие форматы файлов, что позволяет создать книгу практически из любого материала.
При помощи программы все страницы будут объединены в единую оболочку файла в формате exe , который даёт возможность установить ограничения для доступа к HTML коду, количеству просмотра книги и другим параметрам. В бесплатной версии для сборки книги можно использовать популярные форматы, но нельзя включить в книгу Flash, PDF или, к примеру, Microsoft Word. Кроме этого, в бесплатной версии ограничены опции по защите книги и есть ограничение на количество файлов, из которых формируется электронная книга: их число не должно превышать 50. Условно-бесплатные варианты программы Pro или Gold можно скачать с сайта разработчика http://natata.hn3.net/
Алгоритм создания электронной книги.
1. На первом этапе создания электронной книги необходимо подготовить текст будущей книги в любом текстовом редакторе.
2. Подготовить изображения к тексту книги.
3. Создать шаблон web — страниц в любом редакторе html – страниц. Например, можно использовать программу FronPage 2003 .
4. Заполнить шаблоны web — страниц текстом и изображениями, используя для этого редактор html — страниц.
5. Создать графическую 3D обложку электронной книги.
6. На стартовую страницу книги вставить изображение 3D обложки электронной книги.
7. Создать гиперссылки для навигации между страницами книги.
8. Выполнить компиляцию книги с помощью компилятора Natata eBook Compiler.
2.2 Компиляция электронной книги
Этапы создания электронной книги с помощью компилятора Natata eBook Compiler:
- Открываем раздел “New Project” — создать новую книгу (см. приложение 1).
- Вводим данные: заголовок проекта, имя автора, E-mail, Web-сайт в окне раздела “General info” и нажимаем кнопку «Next»(см. приложение 2).
- В разделе «Project Files» нажимаем на кнопку «Select Your Project Directory» и в появившемся окне выбираем папку с файлами будущей электронной книги (см. приложение 3).
- В «Navigation» устанавливаем переключатель в положение «Like a Web Browser» и выбираем стартовую Web-страницу. С этой страницы читатель начнет читать книгу (см. приложение 4).
- В «Security» устанавливаем галочки для того, чтобы отключить функции контекстного меню и выполнение операций копировать/вставить, а также отключить возможность печати (см. приложение 5).
- В следующем разделе «Toolbar» устанавливаем флажки для пиктограмм (см. приложение 6).
- В разделе «Compile» вводим имя файла и сохраняем книгу (см. приложение 7).
Электронная книга сохраняется в формате exe.
Заключение
Источник: nsportal.ru
О создание электронного учебника
Титова, Е. И. О создание электронного учебника / Е. И. Титова, А. В. Чапрасова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 3 (83). — С. 855-856. — URL: https://moluch.ru/archive/83/15335/ (дата обращения: 03.07.2023).
Компьютеры занимают важное место в каждой отрасли человеческой деятельности, современные технологии не обходят стороной и высшее образование. Необходимость использования современных информационно-коммуникационных технологий на занятиях приводит преподавателей к созданию, так называемых электронных учебников (ЭУ). Это учебник, реализованный в электронном виде с использованием компьютерных средств обучения и контроля знаний обучаемых. Он должен содержать систематизированный материал теоретического и практического содержания по изучаемой дисциплине, обеспечивать активное и творческое овладение студентами знаний, умений и навыков по ней. Для создания успешного ЭУ необходимо наделить его полнотой информации, качеством методического инструментария, качеством технического исполнения, наглядностью, логичностью и последовательностью изложения.
Создание ЭУ эффективно решает проблему дополнение и обновление информационно-дидактического материала. Мы можем изменять задания, упражнения, он не ограничен в объеме и содержит большое количество наглядных примеров, подробно иллюстрируется динамика изменения объектов. ЭУ полезен для организации самостоятельной работы студентов, а также важной особенностью является, содержащиеся в нем средства контроля знаний — компьютерное тестирование.
Средства создания электронных учебников можно разделить на группы на основе комплексного критерия, учитывающего назначение и выполняемые функции, требования к техническому обеспечению и особенности использования. В соответствии с этим критерием можно выделить следующие классы:
— традиционные алгоритмические языки;
— инструментальные средства общего назначения;
— гипертекстовые и гипермедиа средства.
При создании учебника можно ориентироваться на следующие основные этапы:
— Постановка целей и задач его разработки.
— Планировка структуры электронного учебника.
— Подборка содержания по разделам и темам учебника.
— Подготовка отдельных компонент электронного учебника.
— Корректировка содержания по результатам апробации.
— Разработка методического пособия для пользователя.
Электронные учебники могут иметь различную структуру: линейную, древовидную, фреймовую.
Перечислим основные принципы, которыми следует руководствоваться при создании электронного учебника.
1. Принцип квантования: разбиение материала на разделы, состоящие из модулей, минимальных по объему, но замкнутых, обособленных по содержанию.
2. Принцип наглядности: каждый модуль должен состоять из коллекции кадров с минимумом текста и визуализацией, облегчающей понимание и запоминание учебного материала.
3. Принцип ветвления: каждый модуль должен быть связан гипертекстовыми ссылками с другими модулями так, чтобы у пользователя был выбор перехода к требуемой информации. Данный принцип предполагает наличие рекомендуемых переходов, реализующих различные последовательности изучения дисциплины.
4. Принцип регулирования: обучаемый самостоятельно управляет сменой кадров, имеет возможность отобразить на экране любое количество примеров, решить необходимое ему количество задач, выбираемых самостоятельно или заданного преподавателем в зависимости от уровня сложности, а также проверить себя, ответив на контрольные вопросы и выполнив контрольную работу, заданного уровня сложности.
5. Принцип адаптивности: электронный учебник должен допускать адаптацию к потребностям конкретного пользователя в процессе обучения, позволять варьировать глубину и сложность изучаемого материала и его прикладную направленность в зависимости от будущей специальности обучаемого, а также, ориентируясь на возможности пользователя, генерировать дополнительный иллюстративный материал, предоставлять графические и геометрические интерпретации изучаемого материала, решения требуемых задач.
6. Принцип компьютерной поддержки: в любой момент обучаемый может получить компьютерную поддержку, освобождающую его от рутинной работы и позволяющую сосредоточиться на сути изучаемого в данный момент материала, рассмотреть большее количество примеров и решить более сложные задачи в большем количестве. Причем компьютер не только выполняет громоздкие преобразования, разнообразные вычисления и графические построения, но и совершает математические операции любого уровня сложности, если они уже изучены ранее, а также проверяет полученные результаты на любом этапе, а не только на уровне ответа.
7. Принцип собираемости: электронный учебник (и другие учебные материалы) должны быть выполнены в форматах, позволяющих компоновать их в единые электронные комплексы, расширять и дополнять их новыми разделами и темами, а также формировать электронные библиотеки по отдельным дисциплинам (например, для специализированных компьютерных классов) или личные электронные библиотеки преподавателя, исследователя или студента (в соответствии со специальностью и курсом, на котором он учится).
После создания электронного учебника следует грамотно ознакомить обучающихся с ним и начать обучение с его помощью. Для этого необходимо:
1. Каждому студенту изучить методическое пособие для пользователя;
2. Провести ознакомительную лекцию с правилами пользования ЭУ;
3. Проводить изучение каждой темы с использованием ЭУ;
4. Решать задачи, тесты, контрольные работы, входящие в ЭУ;
5. Итоговая проверка знаний через электронный тест ЭУ.
1. Акимова И. В., Ермолаева Е. И. Использование специальных программных средств в математическом моделировании// В мире научных открытий. 2012. № 5.4. С. 85–96.
2. Акимова И. В., Ермолаева Е. И. Организация модульного обучения математике студентов строительного вуза при использовании информационных образовательных ресурсов// В мире научных открытий. 2011. № 8. С. 83–95.
3. Жидкова А. Е., Титова Е. И. Рекомендации для преподавателей по использованию технологии модульного обучения// Молодой ученый. 2014. № 2 (61). С. 756–757.
Основные термины (генерируются автоматически): электронный учебник, задача, компьютерная поддержка, методическое пособие, создание, учебник.
Похожие статьи
Разработка электронного учебного пособия «Компьютерные. »
Электронное учебное пособие — учебное электронное издание, созданное на высоком научно-методическом и техническом уровне, частично заменяющее или дополняющее обычный учебник.
Разработка электронного учебного пособия «Компьютерные. »
Электронное учебное пособие — учебное электронное издание, созданное на высоком научно-методическом и техническом уровне, частично заменяющее или дополняющее обычный учебник.
Технология создания электронного учебника по курсу.
Технология создания электронного учебника достаточно трудоемка и включает следующие этапы: определение целей и задач
Технология преподавания курса «Математическое и компьютерное моделирование» с помощью интерактивного электронного учебника.
Технология создания электронного учебника по курсу.
Технология создания электронного учебника достаточно трудоемка и включает следующие этапы: определение целей и задач
Технология преподавания курса «Математическое и компьютерное моделирование» с помощью интерактивного электронного учебника.
Создание электронного учебника по программе Аuto Рlay
Задачи исследования: Изучить методическую литературу. Изучить различные программы создания электронных учебников. Создать электронный учебник как интерактивно-мультимедийное приложение с помощью программы AutoPlay Media Studio.
Создание электронного учебника по программе Аuto Рlay
Задачи исследования: Изучить методическую литературу. Изучить различные программы создания электронных учебников. Создать электронный учебник как интерактивно-мультимедийное приложение с помощью программы AutoPlay Media Studio.
Как написать учебное пособие — Молодой ученый
Учебное пособие и учебник: различия и связи. Чем учебное пособие отличается от учебника?
Также необходимо уделить внимание методологии и историографии вопроса, изложить цели и задачи учебного пособия.
Как написать учебное пособие — Молодой ученый
Учебное пособие и учебник: различия и связи. Чем учебное пособие отличается от учебника?
Также необходимо уделить внимание методологии и историографии вопроса, изложить цели и задачи учебного пособия.
Методика использования электронного учебника на уроках.
Использование компьютерных программ, являющимися электронными учебниками, ориентировано на поддержку традиционного курса
При проведении элективного курса «Живая геометрия», 8 класс используется электронное учебное пособие «Математика, 5–11 кл.
Методика использования электронного учебника на уроках.
Использование компьютерных программ, являющимися электронными учебниками, ориентировано на поддержку традиционного курса
При проведении элективного курса «Живая геометрия», 8 класс используется электронное учебное пособие «Математика, 5–11 кл.
Технология Wolfram CDF для создания электронного учебника.
В настоящее время компьютер стал не только быстрым вычислителем, но и средством или инструментом для проведения исследований в различных областях знаний. Методы и формы применения компьютерных технологий в учебном процессе — актуальная методическая и.
Технология Wolfram CDF для создания электронного учебника.
В настоящее время компьютер стал не только быстрым вычислителем, но и средством или инструментом для проведения исследований в различных областях знаний. Методы и формы применения компьютерных технологий в учебном процессе — актуальная методическая и.
Использование электронных учебных пособий в учреждениях.
Электронные учебные пособия выступают в качестве ассистентов преподавателей, принимая на себя
Использование компьютерной анимации позволяет визуализировать сложные схемы, процессы и явления макро- и микромира, заглянуть внутрь уникального оборудования.
Использование электронных учебных пособий в учреждениях.
Электронные учебные пособия выступают в качестве ассистентов преподавателей, принимая на себя
Использование компьютерной анимации позволяет визуализировать сложные схемы, процессы и явления макро- и микромира, заглянуть внутрь уникального оборудования.
Электронный учебник как средство обучения в высшем.
Компьютерные программы объединяют часто в электронные и мультимедийные учебники.
Intel «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft: Учеб. пособие.
Электронный учебник это программно-методический комплекс междисциплинарного курса.
Электронный учебник как средство обучения в высшем.
Компьютерные программы объединяют часто в электронные и мультимедийные учебники.
Intel «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft: Учеб. пособие.
Электронный учебник это программно-методический комплекс междисциплинарного курса.
Применение электронных учебников в образовательном процессе
Но в электронном учебнике возможно реализовать методический прием «делай как я». Такая среда наделяет электронный учебник чертами живого учителя.
Разработка компьютерной поддержки.
Применение электронных учебников в образовательном процессе
Но в электронном учебнике возможно реализовать методический прием «делай как я». Такая среда наделяет электронный учебник чертами живого учителя.
Разработка компьютерной поддержки.
- Как издать спецвыпуск?
- Правила оформления статей
- Оплата и скидки
Источник: moluch.ru