Electronic Arts — полный разбор компании + SWOT-анализ
Всем привет, Друзья. Специально для BlackTerminal написал статью с разбором Electornic Arts.
1943 просмотров
В большинстве стран пик пандемии уже пройден. Люди возвращаются на свои рабочие места, где уже не будет всех прелестей самоизоляции: телевизора, удобного дивана и игровой приставки. Предпринятые мировым сообществом меры по предотвращению распространения COVID-19 существенно ударили по экономике. Тем не менее, ряд компаний и отраслей смогут увеличить свои денежные потоки, а именно: телекоммуникационная отрасль и индустрия развлечений.
Сегодня мы рассмотрим одного из крупнейших мировых разработчиков видеоигр – компанию Electronic Arts.
На чем зарабатывает компания
Компания Electronic Arts начала заниматься видеоиграми в далеком в 1982 году. Наибольшую популярность обрели такие игры как: The Sims, NFL, Battlefield, Need for Speed, Plants vs Zombies и конечно FIFA — футбольная серия, которая дала все то, что сейчас есть у компании. Наверное каждый из нас прикасался к продуктам этой Electronic Arts. Давайте посмотрим на чем зарабатывает компания:
Electronic Arts | ИСТОРИЯ КОРПОРАЦИИ ЗЛА
Большую часть выручки компания получает от продажи контента в виде дополнений к своим играм. Таким образом, каждая новая игра приносит компании стабильный денежный поток на годы вперед. При этом выручка от продаж самих игр не такая большая. Мобильный сегмент занимает 12% выручки и растет умеренными темпами.
Показатели бизнеса
За прошедший финансовый год компании удалось увеличить выручку на 11,9% до 5,5 млрд $. Основным драйвером роста показателя в 2020 году стал сегмент сервисов.
Компания хорошо справляется с оптимизацией бизнеса: операционные расходы растут медленнее, чем чистая прибыль компании. За 2020 финансовый год себестоимость продуктов увеличилась на 3,6%.
Существенную долю выручки компания вкладывает в исследования и разработки. Electronic Arts постоянно внедряет новейшие технологии во все сегменты бизнеса.
Чистая прибыль компании в 2020 году выросла в 3 раза, однако это не является результатом операционной деятельности и носит единовременный характер. В прошлые периоды Electronic Arts создавало резерв под подоходный налог, который отразился в отчетности и увеличил прибыль на $1,5 млрд. Если смотреть на скорректированный показатель, исключив резерв под налоги, чистая прибыль увеличилась на 48% до $1,508 млрд.
Капитал компании увеличивается из года в год, в том числе за счет нераспределенной прибыли. Так как Electronic Arts не платит дивиденды можно предположить, что компания создает запасы для масштабных инвестиционных проектов.
Стабильные денежные потоки от операционной деятельности практически полностью обеспечивают функционирование бизнеса, поэтому Electronic Arts имеет отрицательный чистый долг. Кредиторская задолженность составляет всего $68 млн. Минимальный уровень долга позволяет компании устойчиво чувствовать себя в кризис.
КАК ПОГИБЛА ELECTRONIC ARTS
Если посмотреть на остальные компании в секторе, можно заметить, что Electronic Arts является не единственной высокотехнологичной компанией, которая не платит дивиденды. Среди ближайших конкурентов регулярно делится прибылью с акционерами только Activision Blizzard, но дивидендная доходность акций компании колеблется в диапазоне 0,5-1%.
Сравнение с конкурентами
Мировой рынок игровой индустрии очень обширен и сегментирован по игровым платформам, форматам и жанрам. Мы сравним Electronic Arts с наиболее схожими по формату бизнеса конкурентами: Take-Two – владелец RockStar Games и разработчик культовых GTA и Red Dead Redemption; Activision Blizzard – владелец и разработчик блокбастерных франшиз Call of Duty, StarCraft и WarCraft.
Лучшую динамику по чистой прибыли и выручке за последние 5 лет показывает Take-Two. У компании полностью отсутствую долги. Однако, мультипликаторы P/E и P/B находятся на запредельном уровне. К ним приближается и Activision Blizzard со своим P/E 38,5. Electronic Arts на фоне конкурентов выглядит дешевле и имеет самую высокую рентабельность капитала.
В целом, Electronic Arts является высокотехнологичной компанией и ярким представителем игровой индустрии. Компания имеет оптимизированный, устойчивый бизнес благодаря хорошему портфелю продуктов, а долговая нагрузка и операционные расходы позволяют уверенно чувствовать себя, даже в кризис. Режим самоизоляции, введенный большинством стран в связи с пандемией коронавируса, может позитивно сказаться на результатах компании в текущем году, однако снижение покупательской способности может нивелировать этот эффект.
Electronic Arts — это компания, успехи и неудачи которой, зависят от выпускаемых на рынок продуктов. В последнее время компанией не было выпущено ни одного игрового бестселлера. Компания пока довольствуется зарекомендовавшими себя франшизами. Дополнительное давление могут оказывать заявления руководства компании о пересмотре своих прогнозов на 2020 календарный год, с учетом воздействия пандемии, сбоем или отменой спортивных трансляций, под которые компания старается делать свои релизы. Но это не должно помешать рядовому инвестору добавить акции Electronic Arts в свой долгосрочный портфель.
*Это исследование носит субъективный характер. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Служит, для структурирования своих мыслей при принятии решения.
Источник: vc.ru
Путь EA или что стало с компанией?
На момент 2020 года EA известна своей эгоцентричностью и тщеславием.Но так ли было всегда и как компания утонула в своей жадности?
Хотелось бы разобраться,когда же компания свернула с правильной тропинки на путь высоких цен и бесконечных подписок.Ниже я попытаюсь кратко описать все в той или иной степени важные события EA от начала до сегодняшнего дня.
1982 год.Основание компании
EA была создана Трипом Хокинсоном 28 мая 1982 года и как ни странно называлась она «Amazin’ Software».Основатель вложил в неё 200 тысяч долларов из своего счета и в итоге отказался от старого прозвища,дав название «Electronic Arts».В течении семи месяцев он продумывал свой бизнес план со своим первым сотрудником из Apple и записал работу на компьютере Apple 2.Через время компания переезжает в Сан-Мотео и занимается пока,что только издательством игр.
Конец 1980-х
Компания начала поддержку консольных игр,а через время приобретает лучших разработчиков игровой индустрии.Так же EA начинают продвигать игры и программы для компьютера Amiga(Нет,нет это не тот бразуер,что постоянно мешает вам на рабочем столе) от компании Commodore.
1995-1997 годы
Electronic Arts получает награду «European Computer Trade Show» как лучший издатель программного обеспечения года и начинают строительство своего нового штаба в Калифорнии(закончилось оно в 1998 году).Так же EA считалась единственной компанией,которая получает прибыль от издательства игр.
2000-е годы
На пост руководителя приходит Ларри Пробст,появилась торговая марка EA Sports для всех спортивных игр.Уже через 5 лет компания издает Need For Speed:Most Wanted.В 2006 году EA решила сократить свой персонал на 5% по всему миру.В 2007 году Ларри Пробст уходит в отставку и его преемником становится Джон Ричитиелло.EA издает Need For Speed:Carbone,Crysis и другие игры.В октябре этого же года Electronic Arts приобретает компанию BioWare.EA получает доход около 4 млрд долларов и в следующем году Electronic Arts объявила о сокращении 1100 рабочих мест,что составляет 11% от всего персонала.В этом же году компания уволила 1500 людей,что на сей раз составляет 17% от всей рабочей силы.
2013-2020 годы
2013 год.Компания вновь начала увольнение своей рабочей силы и на этот раз EA потеряла 10% персонала.В мае Electronic Arts начала свое партнерство с Disney для выпуска игр Star Wars с 2013 по 2023 год.В 2015 EA выпускает Star Wars:Battlefront,а в 2016 компания закрывает свои F2P игры.В следующем году компания заявила о закрытии Visceral Games и выпускает Star Wars:Battlefront II с новоиспечённой донатной системой.По традиции EA в 2019 году заявляет о сокращении 350 рабочих мест и о закрытии их студий в России и Японии.
Золотое время
Как можно заметить в самом начале своего пути EA действительно была достаточно прогрессивной компанией,которая первая стала зарабатывать на издательстве игр и старалась скажем так «для людей».Ведь в том же 2005 наша «корпорация зла» издавала действительно хорошие игры,например NFS:Most Wanted,которая до сих пор лежит в сердце у многих игроков и в нее до сих пор заходят понастольгировать.Та же самая Crytek под «крылом» EA выпустила Crysis-одну из самых прогрессивных игр в графическом плане!
Что же пошло не так?
С 2001 года на счету у компании закрытие 16-ти студий,что точно не красит EA.И закрывали они те студии,кто банально мог не оправдать ожиданий финансовой прибыли.И нет,если бы студии постоянно разрабатывали плохие игры,которые не окупались,нет.Они закрывали того,кто хоть 1 раз не оправдывал возложенных надежд даже не давая хоть кому-нибудь 2-го шанса.Можно было бы действительно закрыть на это глаза,но ведь компания начала вводить практически в каждый проект микротранзакции и если вначале они были незначительными,то сейчас такого сказать нельзя и SW:Battlefront II наглядный тому пример.Нельзя не отметить «грандиозное» возвращение в Steam Electronic Arts,но компания и тут умудрилась сыграть на своей жадности.На большинство старых игр цены теперь возвышены до небес без всякой на то причины.
Почему EA не хотят вновь вернуться на прежний путь?
У EA достаточно фанатов и пока они скупают все те продукты,что она издает-компания не загнется.Так что ожидать от Electronic Arts какого-то «просветления» точно в ближайшее время не стоит,да и незачем.
Источник: www.playground.ru
Бесплатные программы для Windows скачать бесплатно
Origin — современная Игровая Платформа от Electronic Arts
Цифровая платформа Origin создана для загрузки через Интернет, установки и своевременного обновления игр от Electronic Arts, Codemasters, Capcom, Rebel Games, Microsoft Game Studios и других издателей и разработчиков. Орижджин (ранее EA Downloader, EA Store + EA Link=EA Download Manager), помимо распространения посредством Internet цифровых копий игр и их поддержки, обладает обширными функциональными возможностями. Программа позволяет сохранять и синхронизировать свои данные в облачном хранилище, управлять профилем, организовывать коллективные баталии по сети, чатиться, тестировать и предзаказывать анонсированные игрушки, записывать стримы, прохождения, летсплеи, вести потоковые видео трансляции и многое другое.
Новый Origin скачать с торрента, безусловно, не трудно, но стоит ли оно того, ведь это можно сделать на русском языке с официального сайта по ссылке внизу этой страницы сайта https://programswindows.ru без регистрации и СМС.
Общее описание Орижджина
Виртуальный мир гейм-реальности объединяет любителей компьютерных игр из разных стран, а доступ в этот невероятный мир можно получить через сервис Origin. Пользователи Орижджина имеют возможность либо приобретать компьютерные игры за деньги, либо бесплатно скачать через Origin и пользоваться множеством продуктов компании Electronic Arts и других издателей и разработчиков без оплаты как в одиночном геймплее на своем компьютере, так и в онлайн мультиплеере. Достаточно скачать Ориджин бесплатно для Windows 7, 8.1, 10, 11 (32-бит и 64-бит), и с помощью бесплатного клиента Origin, установленного на компьютер, станут доступны такие популярные Origin-games, как: гонки Нид Фо Спид, спортивный симулятор ФИФА Менеджер, симулятор жизни Симс, ролевики Бэтмен, Ведьмак, Драгон Эйдж и еще множество.
Некоторые игры прямо требуют установки клиента Origin на ПК, например: последние Need for Speed (Most Wanted, The Run, Rivals и др.), Battlefield: Hardline, Battlefield 1-4, FIFA 12-16, FIFA Manager 12-14, Batman Arkham, SimCity, The Sims 4, Crysis 3, Star Wars: Battlefront, Dead Space 3, Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition, Plants vs. Zombies: Garden Warfare 1-2, Syndicate и прочие. Впрочем, легендарные великолепные игры, как Battlefield и FIFA, безусловно, стоят того, чтобы бесплатно скачать Origin без регистрации и SMS на русском языке для Виндовс. Учитывая, что после установки можно поиграть на широком экране в некоторые бесплатные хиты, например, Need for Speed World o Battleforge, BBattlefield Heroes, медлить не имеет смысла.
Цифровая дистрибуция международной компании с многолетним опытом Electronic Arts в двадцать первом веке достигла такого высокого уровня, что покупатели через Origin становятся просто счастливчиками. Это не просто, а супер мега креативно. Мы тоже рекомендуем бесплатно скачать Ориджин для Windows 11, 10, 8.1, 7 (32-bit и 64-bit), потому что Орижджин открывает массу возможностей для любителей компьютерных игр, и не только в области цифровой торговли Origin-магазина. Поддерживаются стационарные персональные компьютеры, ноутбуки, нетбуки, планшеты, смартфоны и другие портативные устройства, работающие на базе операционных систем Microsoft Windows, Apple Mac OS X, Android и iOS.
Интерфейс и функциональные возможности клиента Орижджин
Пользователи Origin, кроме основных, получают множество дополнительных возможностей, обернутых в приятный и понятный каждому интерфейс. Мультиплатформенное приложение обладает доступным, интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, не зависимо от того, на какое устройство установлено, будь-то маленький смартфон или мощный компьютер с большим широкоформатным экраном. Любому геймеру с первой минуты легко разобраться и освоить, как пользоваться Ориджином. Качественная локализация на русский язык упрощает освоение программы пользователям рунета, поскольку отсутствует необходимость скачать переводчик на компьютер или пользоваться онлайн переводчиками.
Origin идет нога в ногу с основным конкурентом и соперником Steam от компании Valve. На сегодня к достоинствам Орижджина стоит, прежде всего, отнести:
- бесплатную загрузку некоторых игр, демоверсий и роликов производства компании EA,
- просмотр и приобретение лучшего из каталога компании Electronic Arts,
- пробный геймплей перед приобретением,
- оповещения о планируемых релизах, патчах, дополнениях, обновлениях,
- предзаказ еще не вышедших новинок по минимальной цене,
- возможность купить и отправить подарки друзьям,
- большой раздел бесплатных игр,
- участие в бета-тестировании новых игр для любителей тестировать новое,
- удобное автоматическое обновление,
- наличие клиента для смартфона или планшета с операционной системой Android или iOS,
- запуск геймплея с любого устройства (Windows, Mac OS, Android и iOS) под своим аккаунтом,
- сохранение этапов прохождения в облачном хранилище,
- общение в чате без задержек и интеграцию с социальными сетями,
- посещение веб-ресурсов, не выходя из игры,
- вывод изображения с экрана в реальном времени,
- запись стримов, прохождений и летсплеев,
- организацию потоковых онлайн трансляций (нужен аккаунт в Twitch),
- организацию сетевых игр,
- компьютерные игры между командами в Интернете.
Развитие и смысл социальных функций Origin
Продажи игровых CD/DVD/Blu-ray дисков неуклонно падают. Люди не перестали гамиться. Дело в том, что играми удобней торговать в Интернете с платформ цифровой торговли, например, таких, как Origin, Steam от Valve и uPlay от UbiSoft. У Ориджин все начиналось с магазина издателя Electronic Arts и обновления программных продуктов, проданных в магазине. Сегодня настоящему геймеру не помешает использовать все описанные выше функциональные возможности, которые предоставляет одна из лучших игровых платформ.
В наше время Origin постепенно становится игровой социальной сетью, при этом с 2011 года социальный функционал постоянно расширяется. Уже сегодня функции управления своим профилем, чата в процессе геймплея и общения в минуты отдыха удобны и востребованы. Перед новыми друзьями можно похвастаться своими достижениями, созвать команду для коллективных онлайн-баталий, гонок или прохождений. Интегрированность с Xbox Live, PlayStation Network и социальными сетями, к примеру, Facebook стирает границы плоскостей общения в среде геймеров.
Как Origin скачать бесплатно и создать аккаунт Ориджин
Последнюю версию Ориджин скачать бесплатно с официального сайта, не покидая сайт https://programswindows.ru без регистрации и SMS, можно прямо сейчас. Стоит обратить внимание на одно замечание по поводу загрузки с торрентов. Бесплатно скачать Origin через торрент, конечно, возможность найти можно, но какой в этом смысл, если это можно сделать по прямым ссылкам с официального сайта, без вирусов и прочего мусора. После установки необходимо пройти несложный процесс регистрации в Ориджин. Если аккаунт Ориджин уже есть, нужно ввести OriginID или свою электронную почту и пароль.
Клиент Ориджина все делает сам: загружает, устанавливает, оптимизирует и запускает игры. При каждом запуске приложение самостоятельно определяет наличие актуальных обновлений, при необходимости обновления загружаются и устанавливаются автоматически. В случае удаления с компьютера, купленные игры и сейвы не пропадут, они сохранятся в облачном хранилище на надежных серверах.
Там же хранятся все настройки конфигураций, сохранения, профиль геймера. Есть одна особенность: после загрузки игры с помощью Origin, для ее запуска нужно будет запустить клиентское приложение. Если возникает ошибка Origin, можно обратиться за помощью в техническую поддержку, которая отвечает быстро и квалифицированно.
Скачать Origin бесплатно на русском языке для компьютера
Обновление от: | 16.11.2022 |
Последняя версия файла: | 10.5.116 |
Синонимы: | arigin, oridjin, originn, орижин, ориджинн, орижинн, ариджин, арижин, арижинн |
Операционная система: | Windows 7, 8.1, 10, 11 (32-bit и 64-bit) |
Скачать бесплатно: | Ориджин на русском языке |
Бесплатные программы скачать бесплатно
Сейчас Вы находитесь на странице «Origin — современная гейм-платформа от Electronic Arts» в разделе программ для геймеров сайта программы для Windows, где каждый имеет возможность легально бесплатные программы для компьютера с Microsoft Windows скачать бесплатно без капчи, без вирусов и без СМС. Спасибо, что посетили раздел бесплатных программ для игр.
Источник: programswindows.ru
Electronic Arts – самая ненавидимая компания в мире игр. Почему EA считают империей зла?
Хотите увидеть, как геймер морщится от злости? Скажите два слова: Electronic Arts. У компании настолько плохая репутация, что её несколько раз признавали самой злой корпорацией в США. И это говорит о многом. А ведь в девяностых и начале нулевых буквы EA были синонимом качества.
Как же так вышло?
Ubisoft, Square Enix и Bethesda безжалостно критикуют за жадность, глупость и странные решения. Но у этих компаний есть плюсы и поклонники, а EA никто по-настоящему не защищает. Пришло время разобраться в причинах мощной ненависти. Список, скорее всего, неполный: у компании слишком много грехов.
EA скупает и уничтожает мелкие студии
В геймерском сообществе полно мемов про кладбище студий, которые купила и разрушила Electronic Arts. К сожалению, почти все конторы в этом списке отвечали за культовые серии. Теперь все они мертвы. Westwood Studios делали Command https://click-or-die.ru/2021/02/electronic-arts-is-evil/» target=»_blank»]click-or-die.ru[/mask_link]
О компании Electronic Arts, сайт компании
Компания Electronic Arts Inc. (EA), штаб-квартира которой находится в городе Рэдвуд, штат Калифорния, является мировым лидером в области интерактивного развлекательного программного обеспечения. Основанная в 1982 году, компания занимается разработкой, изданием и мировой дистрибуцией интерактивного программного обеспечения для всех игровых платформ, персональных компьютеров, мобильных устройств и Интернета. Electronic Arts выпускает свою продукцию под марками EA SPORTS™, EA™, EA SPORTS BIG™ и POGO™. Прибыль EA за 2007 финансовый год составила 3,09 миллиарда долларов, при этом 24 продукта компании преодолели миллионный рубеж продаж.
Оборот компании и чистая прибыльПоказатель 2007* 2006* Динамика
Общий оборот 3 091 млн. $ 2 951 млн. $ + 5%
Северная Америка 1 666 млн. $ 1 584 млн. $ + 5%
Европа 1 261 млн. $ 1 174 млн. $ + 7%
Остальные регионы 164 млн. $ 193 млн $ — 15%
Чистая прибыль 76 млн. $ 236 млн. $ — 68%
* — финансовый год
Ключевые положения
Electronic Arts — ведущая компания в области интерактивного развлекательного ПО в мире. Electronic Arts разрабатывает, издает и продает по всему миру ПО для всех компьютерных и видеосистем (например, Microsoft, Sony и Nintendo), а также мобильных телефонов, Интернета. Electronic Arts привлекает к работе над играми известных авторов, режиссеров, музыкантов, разработчиков со всего мира, которые компилируют в единое целое такие аспекты, как видео, фотография, компьютерная графика, музыка, что позволяет постоянно развивать возможности интерактивных игр. Electronic Arts успешно сотрудничает с внешними разработчиками, такими, как, Crytek и Bright Future. Торговые марки EA SPORTS™
Марка основана в 1993 году и является одной из самых успешных и известных марок среди спортивных игр. Марка EA SPORTS™ — это аутентичные спортивные симуляторы и официальные лицензионные продукты по самым популярным видам спорта. Студия EA SPORTS в Ванкувере, Канада, использует самые современные технологии, как например, Motion Capturing (захват движения), делающие движения спортсменов в игре максимально аутентичными и практически неотличимыми от реальных. Кроме того, студия сотрудничает со многими известными спортсменами со всего мира.
Игры, выпускаемые под маркой EA SPORTS™:
Серия FIFA
Fight Night
Серия Football Manager
Серия Madden
Серия NBA Live
Серия NHL
Серия Tiger Woods PGA Tour Golf
EA SPORTS BIG™
Летом 2000 года Electronic Arts дополнительно ввела марку EA SPORTS BIGTM, чтобы создать самостоятельную марку для покрытия высокого спроса на спортивно-развлекательные игры. Марка EA SPORTS BIGTM — это аркады over-the-top, трендовые виды спорта и спорт как стиль жизни. Невероятные трюки, скорость, трендовая музыка и молодежная культура определяют ценности этой марки. Под девизом марки «no rules — no physics — no limits» (без правил — без физики — без границ) выходят спортивные симуляторы, которые менее привязаны к заданным правилам и сценариям классического спорта.
Игры, выпускаемые под маркой EA SPORTS BIG™:
Серия SSX
Серия NBA Street
NFL Street
FIFA Street
EA™
EA™ — основная торговая марка компании Electronic Arts, под которой выходит большое количество разнообразных игр, интересных для широкой аудитории.
Игры ЕА выходят как для ПК, так и для развлекательных систем, таких как PlayStation®2, Xbox® от Microsoft, Nintendo GameCube™. ЕА поддерживает также и консоли «следующего поколения» (next-gen), такие как Xbox360 и Playstation®3.
Портфолио EA™ включает продукты, которые были полностью разработаны компанией Electronic Arts (например, франшизы The Sims™, Medal of Honor™ и Need For Speed™). Кроме этого, EA™ приобрела ряд международных лицензий, чтобы выпустить такие игры, как Властелин колец (Lord Of The Rings™), Джеймс Бонд (James Bond™), Гарри Поттер (Harry Potter™) и Крестный отец (The Godfather™).
Игры этой марки ориентированы на пользователей, которые не боятся трудностей, а определяющими ценностями марки EA™ являются креативность, качество и разнообразие.
Игры, выпускаемые под маркой EA™:
Battlefield™
Burnout™
Command Лоуренс Ф. Пробст III (Lawrence F. Probst III) сменяет Трипа Хоукинса на посту председателя правления компании.
1992
EA приобретает студию Origin, Остин (Austin), Техас и открывает филиал в Японии.
1993
ЕА покупает лицензию FIFA и тем самым закладывает основу одной из самых популярных в мире серий спортивных игр.
ЕА открывает филиал в Германии и одновременно в Германии выходит первая полностью переведенная на немецкий язык игра ЕА «Шерлок Холмс: Дело о зубчатом скальпеле»
1994
ЕА открывает новые филиалы в Европе, в числе прочих — в Испании.
Игра NHL ’94 становится номером 1 на плафтормах Sega Genesis (Сега Дженезис) и ПК.
1995
EA покупает студию Bullfrog в Великобритании и продолжает развивать прямые продажи в Европе.
FIFA ’96 становится самым успешным продуктом в Европе по всем платформам.
ЕА начинает выпуск продуктов для консоли Saturn от Sega и PlayStation от Sony.
1996
ЕА становится ведущим производителем игр для 32-битных консолей.
Первая игра «Need for Speed» выходит на платформе PlayStation. На сегодняшний день продано более 19 миллионов копий одноименной серии, что позволяет говорить о ней как об одной из наиболее успешных игр.
1997
Калифорнийская студия Maxis, которая впоследствии будет разработчиком таких игр, как Sim City и The Sims, становится частью ЕА.
ЕА запускает Ultima Online, первую онлайн-игру для массового пользователя.
1998
EA покупает студии Tiburon и Westwood, последняя широко известна во всем мире как разработчик серии игр «Command https://telekit.ru/company/electronic_arts.php» target=»_blank»]telekit.ru[/mask_link]