Вы когда-нибудь пробовали обновиться до macOS Mojave, а затем установщик возвращался с сообщением «Произошла ошибка при установке macOS» после нескольких минут работы?
В другом случае вы можете обнаружить, что ваш MacBook внезапно перестает отвечать на запросы после установки Mojave, занимая так много времени, выполняя простые задачи. Шоу заканчивается появлением вращающегося пляжного шара смерти, оставшегося на несколько минут.
Знайте, что вы не одиноки — ошибка установки macOS Mojave произошла с рядом пользователей, и это не так. Им потребовалось немало времени, чтобы понять, что проблема, скорее всего, связана с OSInstallerSetup и всем процессом перехода на Mojave в целом. Эта статья призвана стать вашим кратким руководством по решению этой проблемы и ее быстрому решению.
Быстрое напоминание перед устранением неполадок
Ошибка установки macOS Mojave в некоторых случаях определялась как аппаратный сбой, поскольку пользователь не мог переустановить операционную систему, несмотря на правильное выполнение процедуры переустановки. Некоторые пользователи, например, получили это сообщение об ошибке Mac при попытке переустановки: «com.apple.OSInstallerSetup.error error 702.»
Экземпляр программы Установка macOS поврежден и не может быть использован для установки macOS
Ниже приведены некоторые быстрые шаги, которые вы можете выполнить, чтобы решить эту проблему. Однако прежде чем идти дальше, убедитесь, что ваш компьютер в целом находится в хорошем состоянии. Надежный сторонний инструмент, такой как приложение для ремонта Mac , может сканировать его на предмет всех типов нежелательной почты, оптимизировать вашу оперативную память и безопасно устранять лишнее пространство, чтобы помочь вам эффективно решать проблемы. > Способы исправить ошибку установки macOS Mojave
Давайте приступим к работе и попробуем следующие шаги для решения проблемы:
Установите Mojave с помощью нового пользователя
Для этого отключите от компьютера Mac все внешние устройства, например аудиоустройства, внешний жесткий диск и другие периферийные устройства. Затем попробуйте установить программное обеспечение под новым пользователем. Вот шаги, чтобы создать новую учетную запись для тестирования:
После этого удалите файл установщика, а затем повторно загрузите его из Mac Store.
Если проблема все еще возникает, пока вы находитесь в новой учетной записи, это означает, что на самом деле что-то происходит . На этом этапе вы можете попробовать выполнить следующие шаги.
Проверьте версию вашего программного обеспечения.
Вы уверены, что ваше программное обеспечение обновлено? Если вы уже перешли на Mojave, обновите его, выполнив следующие действия:
Если на вашем Mac установлена последняя версия обновления программного обеспечения, это означает, что все приложения для MacOS обновлены. также в актуальном состоянии, включая Safari, Книги, iTunes, Сообщения, Календарь, Почту, FaceTime и Фото.
Вы также можете получить обновления для более ранних версий macOS, таких как High Sierra, Sierra и El Capitan, выполнив следующие действия:
Это также стоит попробовать вариант безопасного режима, чтобы решить проблему. Также известная как безопасная загрузка, это способ инициирования вашего Mac таким образом, чтобы выполнялись определенные проверки, и программное обеспечение не могло автоматически загружаться или открываться. Он может проверить ваш загрузочный диск и попытаться исправить проблемы с каталогом, а также удалить кэширование шрифтов, кеш ядра и другие файлы системного кеша.
Выполните следующие действия для запуска в безопасном режиме:
Теперь попробуйте установить обновление macOS в безопасном режиме.
Проверка на наличие проблем с оборудованием
Apple Diagnostics поможет вам проверить вашу машину на предмет проблем с оборудованием. После того, как вы определили проблему как возможную проблему с оборудованием, вы можете выполнить следующие действия:
-
Повторите тест, нажав Запустите тест еще раз или нажмите Command-R
YouTube видео: Ошибка установки macOS Mojave: как исправить проблему
Источник: ru.purelysandy.com
[FIX] Приложение повреждено и не может быть использовано для установки macOS
Если вы давно пользуетесь компьютером Mac, у вас наверняка есть USB-устройство, на котором хранится программа установки macOS. Это может быть очень полезно, когда вы хотите установить Mac или даже отремонтировать его в некоторых случаях. Mac поставляется со встроенным разделом восстановления, но пользователи все еще продолжают делать это. Сообщение об ошибке “Приложение повреждено и не может быть использовано для установки macOS” появляется, когда вы используете USB-накопитель или любое другое средство для установки macOS. Если вы используете старую программу установки, вполне вероятно, что вы столкнетесь с этим сообщением об ошибке.
Причина, по которой появляется это сообщение об ошибке, довольно проста. Программы установки Mac используют сертификаты, чтобы определить, является ли программа установки новой или старой. В случае старой программы установки срок действия сертификата истекает, поэтому вы не сможете его использовать. В этом случае программа установки выдаст указанное сообщение об ошибке.
Несмотря на версию macOS, будь то Mojave, High Sierra или Sierra, в тот или иной момент эта ошибка все равно появится. Это не является чем-то новым, поэтому вам не стоит беспокоиться. Эту проблему можно легко решить с помощью нескольких различных методов, о которых мы расскажем ниже. После этого давайте приступим к работе.
Способ 1: Изменение даты на Mac
Как выяснилось, причина появления этого сообщения об ошибке заключается в том, что срок действия сертификата для программы установки истек. Это можно довольно легко исправить. Чтобы иметь возможность использовать программу установки, вам придется изменить дату на время до истечения срока действия сертификата.
Для этого вам нужно убедиться, что ваша система не подключена к интернету. Если ваше устройство имеет доступ к интернету, оно сможет обновить свои серверы даты и времени, и таким образом вы не сможете ускользнуть от программы установки. После изменения даты на вашем Mac, сертификат программы установки станет действительным, и, таким образом, вы не сможете увидеть сообщение об ошибке.
Учитывая это, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы изменить дату на вашем Mac:
- Прежде всего, убедитесь, что ваше устройство не имеет активного подключения к интернету. Это означает отключить любой сетевой кабель, или даже лучше, отключить модем.
- После этого подключите установочный носитель, а затем перезагрузите Mac.
- Пока устройство загружается, удерживайте кнопку Опция нажмите кнопку , чтобы перейти на экран выбора диска.
- Здесь выберите USB-устройство. После этого ваш Mac загрузится на экран утилиты macOS.
- Здесь вам придется открыть терминал. Для этого нажмите на кнопку Утилиты в верхней части, а затем в выпадающем меню выберите пункт Терминал вариант.
- После запуска терминала вы можете окончательно изменить дату. Однако убедитесь, что дата, на которую вы меняете, не предшествует выпуску версии. Чтобы помочь в этом, вы можете просто перейти в корневой каталог, набрав команду cd / и затем наберите Установите macOS Mojave.приложение команду. Это покажет вам дату загрузки программы установки. Измените дату на день раньше.
- Чтобы изменить дату, введите следующую команду:
дату [mm][dd][HH][MM][yyyy]
Метод 2: Удаление файла списка свойств
Другой способ устранения ошибки заключается в удалении значения .plist-файл программы установки. файлы PLIST по сути, это файлы списка свойств, которые используются для хранения предпочтений указанного программного обеспечения. В этом случае в ней содержатся настройки программы установки. Этот файл можно легко удалить, но для этого вам понадобится пароль администратора. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям:
- Прежде всего, откройте свой Приложения папка в Finder.
- После этого найдите программу установки и щелкните на ней правой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите пункт Показать содержимое пакета вариант.
- Как только вы это сделаете, зайдите в Содержание и затем откройте SharedSupport папка.
- Здесь удалите InstallInfo.plist файл.
- Когда вас спросят, введите пароль администратора.
- После этого запустите программу установки и проверьте, сохранилась ли проблема.
Метод 3: Сброс SMC
SMC или System Management Controller — это подсистема, которая используется для управления различными функциями устройства Mac. Сюда входит режим сна и бодрствования, а также многое другое. Сброс SMC часто может устранить различные распространенные проблемы с вашим Mac, и, как сообщается, он устранил эту проблему и у других пользователей.
Сброс SMC может немного отличаться в зависимости от модели вашего Mac. Мы рассмотрим их все.
Компьютеры Mac без съемного аккумулятора
- Если у вас Mac без съемной батареи, прежде всего, выключите устройство.
- После этого подключите шнур питания.
- Затем нажмите кнопку Control + Shift + Option + Power нажимайте на кнопку в течение 5 секунд, а затем отпустите.
- После этого вы сможете нормально загрузить свой Mac.
Компьютеры Mac со съемной батареей
- Для компьютеров Mac со съемной батареей необходимо выключить устройство, а затем извлечь батарею из задней части устройства.
- После этого вам также придется отсоединить кабель питания. После отсоединения кабеля питания удерживайте нажатой кнопку Power кнопку в течение примерно 5 секунд или более.
- Затем снова подключите батарею и включите Mac.
Mac Mini, iMac и Mac Pro
- Как видно, выключите устройство Mac, а затем отсоедините шнур питания.
- После отключения от сети вам придется подождать около 15 секунд или около того.
- Теперь снова подключите шнур питания и подождите еще 5 секунд.
- После этого вы можете включить Mac, чтобы проверить, решена ли проблема.
Метод 4: Удалить программу установки
Если ни одно из вышеперечисленных решений вам не помогло, то в этом случае вам придётся скачать программу установки и выполнить свежую загрузку из папки App Store или с веб-сайта. Только что загруженный установщик не будет иметь проблем с сертификатом, поэтому вы сможете использовать его без каких-либо проблем. Чтобы удалить программу установки, выполните следующие действия:
- Откройте Finder а затем перейдите туда, где находится программа установки.
- Щелкните правой кнопкой мыши на программе установки, а затем выберите Переместите в Корзину.
- После этого убедитесь, что вы удалили программу установки из папки Корзина также.
- После этого снова загрузите программу установки.
- Это решит вашу проблему.
Еще по теме:
- ← Устранение: Ошибка “Ваш ответ на приглашение не может быть отправлен” на iPhone?
- Как исправить ошибку Twitch Leecher →
Источник: draiver.su
Проблема с установкой
Если при попытке установки операционной системы macOS появляется ошибка «Экземпляр программы Установка macOS поврежден и не может быть использован для установки macOS», то в этом ролике Вы найдете простое решение данной проблемы.
Команда для Terminal:
Поделиться: