Экологические программы что это

Содержание

10 крутых экологических проектов, которые делают планету чище. В некоторых из них вы наверняка поучаствовали

Бутылка из пластика используется в среднем 15 минут, разлагается 200 лет, а в мире продается 1 млн пластиковых бутылок в минуту. Всего 9 % использованного пластика перерабатывается, 12 % сжигается, остальное попадает на свалки и в океан, а также в питьевую воду, еду и организмы животных и человека . А ведь это всего лишь один из многочисленных видов загрязнения Земли. Кажется, для каждого из нас настал момент задуматься над тем, как поучаствовать в спасении планеты.

ЭкоСтанция перечисляет успешные экологические проекты, которые придумали неравнодушные к проблеме загрязнения люди. Возможно, вы тоже приняли участие в некоторых из них, просто бросив пластиковую бутылку в специальный контейнер или сдав ненужные вещи в пункт переработки.

1. Обувь из переработанных пластиковых бутылок

Бренд Rothy’s делает обувь из переработанных пластиковых бутылок. Особенно популярны разноцветные моющиеся балетки, например их надевала Меган Маркл во время визита в Австралию. Компания переработала уже 25 млн пластиковых бутылок.

Для чего нужна экология?

2. Детская мебель из сломанных пластиковых игрушек

Голландский проект EcoBirdy делает мебель из сломанных детских игрушек. Помимо производства компания запустила образовательный проект о вреде пластика и установила в детских садах специальные контейнеры, куда дети могут выбросить сломавшуюся игрушку. Всего компанией уже переработано 25 тонн игрушек.

3. Велосипеды из переработанных бутылок ПЭТ

Бразильская компания Muzzicycles выпускает велосипеды, рамы которых сделаны из переработанных пластиковых бутылок. На каждую раму уходит 200 штук. Велосипеды легче обычных и дешевле в производстве. Гарантия на изделие — 100 лет.

4. Автомат, который выдает корм для животных, если опустить в него пластиковую бутылку

Турецкая компания Pugedon выпускает автоматы для сбора пластиковых и стеклянных бутылок. Такой автомат работает на солнечной энергии и вместо мусора выдаст собачий или кошачий корм.

5. Распыляющий душ, который экономит 70 % воды

Американская компания Nebia придумала душевую систему, которая экономит до 70 % воды. Систему разработали инженеры из NASA, Tesla и Apple, и вместо привычных водяных струй в ней используется принцип распыления мельчайших капель. У изобретения знаменитые инвесторы, например глава Apple Тим Кук.

6. Дома из конопли

Хембетон (Hempcrete) — это экологичный строительный материал из смеси конопляной крошки и извести. Он легкий, отлично держит тепло и регулирует влажность, с ним просто работать, и он подходит для большинства климатических условий. Стены такого дома способны поглощать из атмосферы углекислый газ, известь постепенно кальцинируется, делая дом все прочнее и прочнее со временем.

7. Пластиковые дороги

PlasticRoad — голландская компания, которая производит строительные модули из переработанного пластика. Строить дороги из них проще и дешевле, чем из асфальта, — модули мало весят и легко крепятся друг к другу. К тому же они полые, поэтому внутри можно прокладывать трубы и кабели. Такие дороги служат несколько десятков лет, а затем их можно разобрать и вновь переработать. Первую велосипедную дорожку из пластиковых модулей уже построили в голландском городе Зволле.

8. «Древесина» из газет

Голландского дизайнера Мики Мейера возмущали непроданные тиражи газет, ведь для того, чтобы их напечатать, вырубают леса! И тогда он придумал «газетную древесину» (Newspaper Wood) — материал из прессованных старых газет и органического клея, по виду и прочности напоминающий дерево: его можно пилить, шлифовать и сверлить. Сейчас из него делают мебель и предметы для украшения интерьера.

Источник: dzen.ru

9.4.2. Общее определение экологических программ и их место в механизме природопользования и охраны окружающей среды

Начнем с выяснения того, что представляет собой целевая экологическая программа.

Целевая экологическая программа — это система (комплекс) производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных, научно-исследовательских и иных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение поставленных целевых задач в области рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Разработка и реализация целевых экологических программ — составной неотъемлемый элемент обшей системы природоохранного управления на национальном и региональном уровнях взаимодействия экономики и окружающей природной среды. Следует подчеркнуть, что игнорирование и невыполнение требований к программе, вытекающих из данного выше определения, превращает ее в формальный документ о намерениях, в неработающий и поэтому бесполезный элемент системы управления социально-экологическими процессами.

Отличительной особенностью целевых программ является их комплексность, что адекватно самому характеру большинства экологических проблем, как и самому объекту целевого управления — сфере природопользования и охраны окружающей среды. Вместе с тем каждая из экологических программ, исходя из ее целевой направленности, призвана решить определенную, приоритетную на данный момент времени проблему.

В соответствии с этим могут быть выделены следующие разновидности целевых программ:

• программы, ориентированные на ослабление экологической напряженности в так называемых проблемных регионах или зонах экологического бедствия (примером таковых является принятая в 1996 г. целевая программа “Оздоровление экологической обстановки и населения Оренбургской области”);

• целевые программы технико-технологической направленности (например, реализуемая в настоящее время в России целевая федеральная программа “Отходы”);

• программы преимущественно организационно-управленческого содержания (разновидностью таковых является федеральная целевая программа “Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра”).

Читайте также:
Esp что это за программа

Роль и назначение целевых экологических программ и их особенности в качестве инструмента управления можно полнее раскрыть с учетом того места, которое они занимают в общем механизме планирования природопользования и охраны окружающей среды.

Планирование и программирование природопользования и охраны окружающей среды в качестве своего отправного момента имеют разработку и утверждение Федеральной концепции охраны окружающей среды и устойчивого развития. Данная Концепция, как отмечалось, утверждена в России в 1996 г.

Эта концепция представляет собой документ, отражающий нормативно-ценностной подход к сбалансированному решению социально-экономических задам и проблем сохранения благоприятной окружающей среды и прпродно-ресурсного потенциала в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений людей. В концепции с принципиальных позиций раскрываются задачи, направления и условия перехода к устойчивому развитию, критерии принятия решений, показатели и этапы такого перехода.

Концепция перехода РФ к устойчивому развитию служит основой разработки Государственной стратегии охраны окружающей среды н устойчивого развития. Эта стратегия представляет собой долгосрочный (десятилетний) прогноз комплексного решения проблемы сбалансированного социально-экономического развития страны и улучшения состояния окружающей природной среды. В рамках этого документа также отрабатываются основные направления структурной перестройки народного хозяйства и размещения производительных сил с учетом соблюдения требований устойчивого развития и экологической безопасности.

Первый вариант Государственной стратегии был разработан на период 1996-2005 гг. В его основу был положен принцип скользящего варианта планирования. Иными словами, каждый год показатели Государственной стратегии должны уточняться, совершенствоваться и пролонгироваться на очередной период прогнозирования.

На базе Государственной стратегии в качестве составного этапа ее реализации разрабатываются двух- и трехлетние Национальные планы действий но охране окружающей среды РФ. В настоящее время в России реализуется четвертый план действий, охватывающий период с 1999 по 200 i гг.

Каждый такой план действий состоит из двух взаимосвязанных частей: 1) системы федеральных экологических программ, служащих выполнению приоритетных задач плана; 2) перечня законопроектов, принятие которых необходимо для нормативно-правовой поддержки выполнения программ.

Так, например, в план действий Правительства РФ на период 1996-1997 гг. были включены: 41 федеральная целевая экологическая программа (реализация 25-ти из которых была завершена в данный период), 4 законопроекта и 6 нормативных актов. За этот период, в частности, предполагалось принять новую редакцию закона РФ “Об охране окружающей природной среды”. Федеральные законы “О порядке лицензирования пользования недрами”, “О государственном водном кадастре”, “О порядке отнесения участков недр к объектам федерального значения”. Однако задания по нормативно-правовому обеспечению указанного плана действий выполнены не были, что уже само по себе противоречит реализуемым в настоящее время в мировой практике принципам природоохранного управления.

Что касается принятых и реализуемых в России федеральных экологических программ, то анализ их содержания позволяет сделать следующие основные выводы. Велик удельный вес программ, посвященных решению экологических проблем и защите населения в экологически неблагополучных районах РФ, т.е. направленных не на предупреждение нарушения природного равновесия и обострение экологической ситуации, а на нейтрализацию последствий нанесенного экологического ущерба. Явно недостаточно экологических программ инновационного характера, нацеленных на разработку и внедрение принципиально новых технико-технологических приемов охраны окружающей среды. В конечном счете все это препятствует целенаправленному проведению мер по предотвращению загрязнения среды.

В дальнейшем (см. п. 9.4.3) мы вернемся к анализу проблем, связанных с применением программно-целевого метода природоохранного управления. На следующем этапе планирования и программирования охраны окружающей среды и природопользования должна быть установлена доля экологических параметров в системе макроэкономических показателей (ВВП, ВНП, расходах федерального бюджета, валовых инвестициях и др.). Без этого невозможно подкрепить процесс выполнения •экологических планов и программ необходимыми материальными и финансовыми ресурсами. В тесной взаимосвязи с выделяемыми на природоохранные цели ресурсами находится и система экологических стандартов, на что уже обращалось внимание (см. п. 9.3).

Экологическое прогнозирование и программирование на федеральном уровне служит отправным моментом разработки в различных регионах страны и секторах (отраслях) экономики аналогичных управленческих документов, а именно: региональных (отраслевых) концепций, стратегий и планов действий по охране окружающей среды и устойчивому развитию с обеспечением их выполнения разнообразными источниками финансирования .

Следует отметить, опираясь на российскую практику, что механизм прогнозирования и программирования как на региональном, так и на отраслевом уровнях отработан существенно слабее в сравнении с общенациональным (федеральным). Сказываются недостаток опыта работы в новых условиях, отсутствие необходимой нормативно-методической документации, квалифицированных кадров и т.п.

Так, в Санкт-Петербурге перспективные мероприятия в области охраны окружающей среды и природопользования получили отражение в долгосрочной программе “Чистый город”, принятой в 1997 г. и рассчитанной на 1997-2005 гг. Приоритетные мероприятия программы выделены в разделе “Охрана окружающей среды” Стратегического плана Санкт-Петербурга [Экология Петербурга, 1998]. Слабым звеном является реализация перспективных программных мероприятий посредством конкретных целевых экологических программ с выделением необходимых источников финансирования, включая региональный бюджет. Недостаточным является уровень обоснования эффективности и приоритетности включаемых в региональные природоохранные планы мероприятий. Не в полной мере реализуются и такие важные принципы современного целевого управления, как преодоление раздельного подхода к планированию экологического и социально-экономического развития территории, а также обеспечение возможно более полного участия всех основных “целевых групп” природопользователей (включая предпринимательские структуры, местные органы власти, население, неправительственные организации и др.) в подготовке и реализации экологических программ.

Решение проблем целевого социально-экономического и экологического управления как на федеральном, так и на региональном (секторальном) уровнях сдерживается отсутствием необходимой правовой базы. Важным элементом ее должен быть находящийся в процессе доработки Федеральный закон “О принятии и реализации федеральных целевых программ”. Этим законом должен быть создан правовой механизм регулирования экономики в рыночных условиях, должны определяться критерии приоритетности отбора целевых федеральных программ, порядок и источники их финансирования, должна предусматриваться ответственность за неисполнение программных мероприятий и т.п.

К числу наиболее важных и сложных относится вопрос об источниках финансирования целевых экологических программ, который тесно связан с вопросом о финансировании природоохранных мероприятий в целом. Данная проблема будет предметом специального анализа в следующей главе (см. п. 10.2). Отметим, что источниками финансирования программных мероприятий, наряду с бюджетами (федеральным и региональными), также могут являться экологические фонды (от федерального до региональных и местных), фонды воспроизводства природных ресурсов, кредитные источники, субсидии, гранты, в том числе, международных финансовых учреждений, страховые фонды и некоторые др.

Читайте также:
Приложение galaxy themes что это за программа и нужна

Анализируемая принципиальная схема природоохранного планирования и программирования охватывает и уровень предприятия. На микроуровне также разрабатываются экологические стратегии и планы действий по охране окружающей среды, совмещенные с мерами по ресурсосбережению. Подробный анализ этих инструментов управления будет представлен в части V в связи с рассмотрением вопросов корпоративного экологического менеджмента. Тем не менее подключение к анализу уже на данном этапе микроэкономической проблематики позволяет показать, каким образом обеспечиваются взаимосвязь экологического планирования и программирования на различных уровнях экономики, а также участие предприятий в реализации федеральных (региональных, секторальных) экологических программах.

Источник: studfile.net

Национальный проект «Экология» 2019-2024

До введения мусорной реформы в России перерабатывалось не более 7% всех отходов. Остальные попадали на полигоны захоронения. При этом статистика не учитывала объемы на стихийных полигонах. Чтобы исправить ситуацию, приблизить ситуацию к тем показателям, которые есть в развитых странах, принят нацпроект «Экология». Он предусматривает, что уже в 2024 году 3/5 всех объемов твердых бытовых отходов будут попадать на обработку и переработку.

Цели национального проекта «Экология»

Заявленный срок действия проекта до 2024 года – промежуточная дата. По сообщению министра экологии, его положения не ограничиваются указанным годом, рассчитаны на более длительный период.

Предполагается достичь следующие цели национального проекта «Экология» :

  1. Обработка отходов увеличивается до 60%;
  2. На переработку будет попадать не менее 36% мусора, что в 5 раз выше, чем по состоянию на 2019 год;
  3. Ликвидируется около 200 несанкционированных свалок;
  4. Прекратят существование около 80 объектов, которые представляют наиболее серьезную экологическую опасность для окружающей среды;
  5. Дополнительно начнут действовать до 220 перерабатывающих и сортирующих предприятий.

При этом все эти задачи планируется выполнить в условиях, запрещающих рост тарифов на услуги по вывозу отходов для населения. Паспорт национального проекта «Экология» был утвержден еще в конце 2018 года перед стартом мусорной реформы. На него предполагается выделить свыше 4 трлн р., свыше 85% которых поступят из внебюджетных источников.

Для справки! Предполагается, что в рамках рассматриваемого проекта к 2024 году удастся достичь прорывных результатов в таких сферах, как обращение с отходами, чистые вода и воздух, разнообразие флоры и фауны, передовые технологии в сфере природопользования.

  • Паспорт национального проекта «Экология» (Одна Загрузка)
  • Информационные материалы о национальном проекте «Экология» (Одна Загрузка)

Какое количество проектов насчитывает национальный проект «Экология»?

Какое количество проектов насчитывает национальный проект «Экология»?

Все проекты формируются по определенным направлениям, которых насчитывается 13 – от здравоохранения и образования, до экологии, науки и цифровой экономики. Ожидается, что уже по завершению намеченных мероприятий свыше 90% россиян, проживающих в городе, будут пить чистую воду.

Конкретные цели и задачи, мероприятия сформированы проектом в следующих сферах:

  1. Охрана окружающей среды;
  2. Охрана атмосферного воздуха;
  3. Обращение с отходами производства и потребления;
  4. Гидрометеорология;
  5. Природопользование;
  6. Недропользование;
  7. Водные ресурсы;
  8. Лесные ресурсы;
  9. Охотничье хозяйство.

Кроме того, разработаны цели и мероприятия для информационно-аналитического обеспечения природоохранного ведомства страны.

Например, для такой сферы, как недропользование, поставлена задача обеспечить сбалансированное развитие минерально-сырьевой базы. В результате выполнения программы должны удовлетворять экономические потребности государства, включая выполнение им обязательств перед зарубежными партнерами.

При этом предполагается:

  1. Использовать только изученные месторождения;
  2. Потратить на это за 6 лет около 180 млрд р.

Предполагается, что основным источником минералов – их воспроизводство с учетом уже разведанных запасов, что позволит получать, например, около 6 тысяч тонн золота, 16 млн т меди и свыше 4 тысяч тонн цинка.

В сфере природопользования предполагается реализовать следующие программы:

  1. Качественно повысить воспроизводство минерально-сырьевой базы;
  2. Улучшить геологическое изучение недр;
  3. Оптимизировать пользование водными ресурсами;
  4. Развить водохозяйственный комплекс страны.

В рамках проекта на эти программы заложено бюджетное финансирование в объеме свыше 320 млрд р.

Чего ожидать от реализации проекта?

Чего ожидать от реализации проекта?

Федеральные проекты национального проекта «Экология» рассчитывают, что уже к 2024 году около 7 тысяч отечественных предприятий оформят соответствующие комплексные разрешения на осуществление деятельности. В результате они должны будут соответствовать справочникам наилучших доступных технологий. На это потребуется не менее 3 трлн р. Тех, кто не смогут соответствовать новым требованиям, ожидают большие штрафы. Вполне возможно и закрытие таких предприятий.

Проект рассчитывает развивать импортозамещение зарубежного экологического оборудования. В России работает свыше 30 субъектов хозяйственной деятельности, которые производят оборудование для обращения с отходами, а именно:

  1. Серьезные сортировочные комплексы;
  2. Оптические сепараторы, которые относятся к самому сложного оборудованию в такой сфере деятельности;
  3. Мусоровозы;
  4. И многие другие.

При этом стоимость отечественных образцов существенно дешевле зарубежных аналогов. Они адаптированы под российские реалии, чего нельзя сказать под западные или китайские аналоги.

Реализация национального проекта «Экология» позволит существенно улучшить экологическую обстановку в стране. Выполнение запланированных мероприятий позволит оптимизировать использование природных ресурсов, очистить атмосферный воздух, воды и недра РФ.

Источник: vyvoz.org

Национальный проект «Экология»

Ликвидированы все выявленные на 1 января 2018 г. несанкционированные свалки в границах городов, шт.

Ликвидированы наиболее опасные объекты накопленного экологического вреда, шт.

Количество введеныхв эксплуатацию производственно-технических комплексов по обработке, утилизации и обезвреживанию отходов I и II классов опасности, ед

Доля твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов, %

Доля твердых коммунальных отходов, направленных на утилизацию, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов, %

Снижение совокупного объема выбросов за отчетный год, %

Количество городов с высоким и очень высоким уровнем загрязнения атмосферного воздуха, ед.

Выданные комплексные экологические разрешения (КЭР), шт.

Снижение доли импорта основного технологического оборудования, эксплуатируемого в случае применения НДТ, %

Читайте также:
Что за программа patches fix

Доля населения Российской Федерации, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, %

Доля городского населения Российской Федерации, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, %

Снижение объема отводимых в реку Волга загрязненных сточных вод, км3 в год

Протяженность восстановленных водных объектов Нижней Волги, км2

Площадь восстановленных водных объектов, тыс. га

Протяженность очищенной прибрежной полосы водных объектов, тыс. км

Сокращение объемов сбросов загрязненных сточных вод в озеро Байкал и другие водные объекты Байкальской природной территории, %

Количество особо охраняемых природных территорий федерального значения, не менее шт.

Увеличена площадь особо охраняемых природных территорий, на млн. га

Увеличение количества посетителей на особо охраняемых природных территориях тыс. человек

Отношение площади лесовосcтановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений, %

Ущерб от лесных пожаров по годам, млрд. руб.

Финансовое обеспечение

  • федеральный проект «Чистая страна» — 124 206,8 млн. рублей
  • федеральный проект «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» — 296 223,8 млн. рублей
  • федеральный проект «Инфраструктура для обращения с отходами I — II классов опасности» — 36 353,3 млн. рублей
  • федеральный проект «Чистый воздух» — 500 139,8 млн. рублей
  • федеральный проект «Чистая Вода» — 245 050,0 млн. рублей
  • федеральный проект «Оздоровление Волги» — 205 378,9 млн. рублей
  • федеральный проект «Сохранение озера Байкал» — 33 944,9
  • федеральный проект «Сохранение уникальных водных объектов» — 15 152,0 млн. рублей
  • федеральный проект «Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма» — 6 282,8 млн. рублей
  • федеральный проект «Сохранение лесов» — 151 009,8 млн. рублей
  • федеральный проект «Внедрение наилучших доступных технологий» — 2 427 300,0 млн. рублей

Федеральные проекты национального проекта «Экология»

  • Сохранение лесов сроки реализации: 01.10.2018 – 31.12.2024. Руководитель проекта И.В.Валентик , заместитель министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации — руководитель Федерального агентства лесного хозяйства
  • Оздоровление Волги сроки реализации: 20.12.2018 – 25.12.2024. Руководитель проекта С.Н.Ястребов , заместитель министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации
  • Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами сроки реализации: 01.10.2018 – 31.12.2024. Руководитель проекта В.Г.Логинов , заместитель министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации
  • Внедрение наилучших доступных технологий сроки реализации: 01.10.2018 – 31.12.2024. Руководитель проекта В.С.Осьмаков , заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации
  • Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности сроки реализации: 01.10.2018 – 31.12.2024. Руководитель проекта А.Е.Лихачев , генеральный директор госкорпорации «Росатом»
  • Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма сроки реализации: 01.08.2018 – 31.12.2024. Руководитель проекта И.В.Валентик , заместитель министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации — руководитель Федерального агентства лесного хозяйства
  • Сохранение уникальных водных объектов сроки реализации: 10.01.2018 – 25.12.2024. Руководитель проекта С.Н.Ястребов , заместитель министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации
  • Чистая вода сроки реализации: 01.01.2018 – 25.12.2024. Руководитель проекта А.В.Чибис , заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
  • Чистый воздух сроки реализации: 01.10.2018 – 31.12.2024. Руководитель проекта А.М.Амирханов , заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
  • Чистая страна сроки реализации: 01.10.2018 – 31.12.2024. Руководитель проекта В.Г.Логинов , заместитель министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации
  • Сохранение озера Байкал сроки реализации: 01.01.2018 – 31.12.2024. Руководитель проекта И.В.Валентик , заместитель министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации — руководитель Федерального агентства лесного хозяйства

Видео о национальном проекте

Министр экологии и природных ресурсов РФ Дмитрий Кобылкин о задачах нацпроекта «Экология» в 2019 г.

Реализация национального проекта «Экология» в регионах России

Экология как национальный проект: какой будет рост экономики? Академик Порфирьев Б.Н.

О национальном проекте «Экология» говорили в Совете Федерации

Председатель Комиссии ОП РФ по экологии и охране окружающей среды Альбина Дударева в рамках секции «Ответственность перед природой как национальный проект», форум «Сообщество», Москва

Руководитель Проектного офиса «Формирование Единой государственной системы обращения с отходами I и II классов опасности» госкорпорации «Росатом» Андрей Лебедев в рамках секции «Ответственность перед природой как национальный проект», форум «Сообщество», Москва

Другие национальные проекты

Прикрепленные документы 14

PDF, 37 Кб, 27 марта 2019 г.
PDF, 59 Кб, 27 марта 2019 г.
PDF, 38 Кб, 27 марта 2019 г.
PDF, 48 Кб, 27 марта 2019 г.
PDF, 61 Кб, 27 марта 2019 г.
PDF, 45 Кб, 27 марта 2019 г.
PDF, 59 Кб, 27 марта 2019 г.
PDF, 38 Кб, 27 марта 2019 г.
PDF, 45 Кб, 27 марта 2019 г.

PDF, 20 Кб, 27 марта 2019 г.
PDF, 42 Кб, 28 марта 2019 г.
PDF, 528 Кб, 9 сент. 2019 г.
PDF, 91 Кб, 25 марта 2021 г.
PDF, 120 Кб, 20 янв.

2022 г.

Сретенский Клуб

Финансируйте для своего региона https://disk.yandex.ru/i/5HgevvUj-1oR7A
«Строительство завода по безотходной переработке углеродсодержащих отходов на газообразные и жидкие энергоносители экологически безопасным способом. Повышение конкурентоспособности сельского хозяйства за счёт продуктов переработки древесных отходов, нефтешламов, бытового мусора, низкосортного угля.»
Окупаемость 12 мес. Рентабельность от 100%. Вложение 1,2 млрд. руб. ($20 млн.)
Отходов нет. СО2 перерабатывается. Полигона нет. Экология 100% (без пыли и вони). Годовая прибыль 1,2 млрд. руб. ($20 млн.)
Производительность завода — от 73000 тонн в год полигонного ТБО.
Увеличение производительности в два, четыре и т.д. раза с прибыли предприятия.
Нет таких углеродсодержащих отходов, которых бы нельзя переработать в вторичные ресурсы!

31 августа 2022 г.
Поддерживаю
Не поддерживаю
3 ноября 2019 г.
Поддерживаю
Не поддерживаю

Читайте больше

Проект: ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗ БУДУЩЕГО»

Инициатива: Создание систем на условиях системного синтеза государства, бизнеса, науки и общества.

Инициатива: Сетевой консорциум научно-общественного взаимодействия

Инициатива: ДИСКУРС — 24 экосоциальная технология

Инициатива: Программа реформ Ковалева — Программа Русского экономического чуда

Инициатива: О внесении изменений в Федеральный закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»

Источник: strategy24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru