Еисукс что это за программа

Содержание

Еисукс что это за программа

ГИС «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Тюменской области» (ГИС ЕИСУКС)

ГИС «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Тюменской области» (ГИС ЕИСУКС)

Назначение «Единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Тюменской области» (далее — Системы): информационное обеспечение гражданской службы Тюменской области и оптимизация работы кадровых служб органов государственной власти Тюменской области, повышение эффективности работы кадровых служб органов государственной власти Тюменской области, автоматизированное выполнение технологических процессов сбора, накопления и обработки информации о государственных гражданских служащих Тюменской области.

Система предназначена для решения следующих задач:

  • анализ качества и количества кадрового состава государственной гражданской службы Тюменской области;
  • минимизация объема представляемой информации на бумажном носителе;
  • осуществление передачи и обновления данных в онлайн-режиме;
  • получение, обработка и доставка информации, введенной пользователями Системы, с обеспечением фиксации времени введения, передачи, целостности и подлинности введенных данных, указания их авторства и возможности представления сведений, позволяющих проследить историю движения данных;
  • обеспечение безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными законодательством Российской Федерации;
  • хранение информации, введенной пользователями Системы, на серверах базы данных Системы.

Система совместима с федеральной государственной информационной системой «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» и соответствует унифицированным требованиям к объему и содержанию сведений о кадровом обеспечении государственных органов, подлежащих хранению, обработке и передаче в электронном виде, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным правительством Российской Федерации (далее — унифицированные требования), в связи с тем, что данные требования установлены частью 3 статьи 44.1 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

8 класс, 18 урок, Функция у=k/x, ее свойства и график

Источник: citto.ru

Власти потратят 2,2 миллиарда на ИТ-систему слежки за чиновниками

Власти потратят 2,2 млрд руб. на развитие Единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы. В числе прочего данная система должна будет проверять данные о доходах и расходах госслужащих, собирать сведения об интернет-страницах претендентов на занятие госдолжностей и осуществлять противодействие коррупции.

11. Языки веб-программирования. Языки запросов и преобразования XML | Технострим

Минкомсвязи выбрало подрядчика для модернизации информационной системы управления кадровым составом госслужбы

Минкомсвязи провело открытый конкурс на выполнение работ по развитию федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ» (ЕИСУ КС). Согласно данным Портала госзакупок, победителем стала компания «Кварта ВК», согласившаяся выполнить работы по начальной стоимости контракта – 272 млн руб.

Второе место по итогам конкурса занял «Ростелеком», который готов был выполнить работы за меньшую сумму – 229 млн руб. Ранее «Кварта ВК» неоднократно выигрывала тендеры Минкомсвязи на проведение различных работ, связанных с ЕИСУ КС. Согласно данным базы «Контур-Фокус», за 2019 г. компания выиграла таких тендеров на общую сумму 816 млн руб.

Как создавалась ЕИСУ КС

ЕИСУ КС – это совокупность средств обработки информации и средств телекоммуникаций, используемых для решения наиболее важных управленческих кадровых задач государственной службы. Основной целью создания системы является организация деятельности кадровых подразделений органов госвласти на федеральном и региональном уровнях в составе единой информационной системы.

port600.jpg

Развитие Единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы обойдется в 2,2 млрд рублей

История системы начинается с 2009 г., когда Минкомсвязи создало Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров. Портал расположен по адресу gossluzhba.gov.ru и обеспечивает доступ граждан к информации о государственной гражданской службе РФ.

Портал стал базой для будущей системы управления кадровым составом государственной гражданской службы. Пилотная версия системы была создана в 2013 г. В 2017 г. Правительство приняло постановление о ЕИСУ КС, согласно которому система стала базовым государственным информационным ресурсом в отношении информации о кадровом составе государственных органов.

Также в постановлении Правительства было сказано, что в рамках системы должны осуществляться обработка справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проведение анализа указанных в них сведений и межведомственное взаимодействие в сфере противодействия коррупции в соответствии Национальным планом противодействия коррупции.

2,2 млрд руб. на развитие ЕИСУ КС

Развитие ЕИСУ КС заложено и в федеральный проект «Цифровое государственное управление» (ЦГУ) национальной программы «Цифровая экономика». На это федеральный бюджет в 2019-2021 гг. выделит 2,2 млрд руб.

Федеральный проект ЦГУ предполагает формирование нормативных правовых оснований для применения ЕИСУ КС в органах государственной власти, их подведомственных организациях и органах местного самоуправления. К 2021 г. органы государственной власти федерального и регионального уровня вместе с подведомственными организациями будут использовать ЕИСУ КС в целях обеспечения работы кадровых служб, ведения кадрового делопроизводства и хранения электронных личных дел сотрудников в объеме не менее 70%.

К 2024 г. аналогичный показатель будет достигнут органами местного самоуправления и их подведомственными организациями.

Борьба с коррупцией совместно с Администрацией Президента

Кроме того, в ЕИСУ КС должны быть реализованы: подсистемы оценки соответствия специальности, знаний сотрудников и претендентов квалифицированным требованиям для замещения должностей; сервисы дистанционного и интерактивного обучения и повышения квалификации сотрудников; технические решения для информационного взаимодействия по вопросам противодействия коррупции, соответствующего требованиям информационной безопасности.

Антикоррупционные решения должны соответствовать требованиям по информационной безопасности, в том числе посредством интеграции с информационной системой в области противодействия коррупции, эксплуатируемой в Администрации Президента.

Состав ЕИСУ КС

ЕИСУ КС состоит из открытого и закрытого контуров. Открытый контур предназначен для предоставления доступа к общедоступной информации, обрабатываемой в системе, к информационным услугам и к функциям общего пользования, оказываемым и реализуемым данной системой.

Как получить ₽30 млн на вывод решения в области искусственного интеллекта на новые рынки
Поддержка ИТ-отрасли

Закрытый контур является ядром ЕИСУ КС и содержит базу данных системы и сервисы, обеспечивающие доступ пользователей к основному массиву информации, обрабатываемой в системе, а также полному набору информационных услуг и функций, оказываемых и реализуемых системой. В состав закрытого контура также входят сервисы, обеспечивающие регламентированный межконтурный обмен данными. Доступ пользователей к закрытому контуру обеспечивается по защищенным каналам связи.

Официальный портал ЕИСУ КС содержит новости о государственной службе, сведения о вакантных должностях государственных органов и ряда государственных корпораций и организаций, нормативные правовые акты о государственной службе, аналитические материалы о государственной службе, сведений о кадровых резервах, сведения о портале госслужбы, сведения о государственной службе, сведения об образовательных программах и образовательных организациях.

В составе ЕИСУ КС есть целый ряд подсистем. Подсистема организационно-штатной структуры отвечает за формирование организационной структуры штатного расписания и реестра должностей органа государственной власти. Подсистема учета кадрового состава обеспечивает ведение электронных личных дел и учет персональных данных гражданских служащих, учет рабочего времени (включая предоставление справок о месте нахождения госслужащего) и журнал передачи личных дел.

Сбор сведений об интернет-сайтах претендентов на замещение госдолжностей

Подсистема формирования кадрового состава обеспечивает проведение конкурса на замещение вакантной должности (включая автоматическую проверку анкетных данных кандидатов и сведений о доходах и расходах), назначение на должность, перевод на должность в ином государственном органе, изменение денежного содержания, формирование кадрового резерва органа власти, ротацию кадров и увольнение с гражданской службы.

Читайте также:
Гейм кипер программа что это

Александр Губинский, Самараавтожгут: Как мы получали грант на внедрение компьютерного зрения
Поддержка ИТ-отрасли

Подсистема прохождения государственной гражданской службы обеспечивает: планирование аттестаций, награды и поощрения, дисциплинарные взыскания, планирование классных чинов и квалифицированных экзаменов, присвоение классных чинов, учет служебных удостоверений, планирование отпусков, планирование и проведение диспансеризации, учет периода нетрудоспособности и командировок.

Кроме того, данная подсистема формирует федеральный резерв управленческих кадров, федеральный кадровый резерв, региональный резерв управленческих кадров и кадровый резерв субъектов РФ. Также в данной подсистеме ведется учет сведений об адресах сайтов в интернете, на которых претенденты на госслужбу размещали общедоступную информацию.

Регистрация запросов бывших чиновников на возможность работы в коммерческих организациях

Подсистема обеспечения соблюдения требований к служебному поведению, урегулирования конфликта интересов и противодействия коррупции обеспечивает: сбор и учет сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; журнал учета межведомственных запросов по справкам, направляемых вне СМЭВ (Система межведомственного электронного взаимодействия); учет уведомлений о выполнении государственными гражданскими служащими иной оплачиваемой работы; учет уведомлений о склонении государственных гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений; работу комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов; проведение служебных проверка.

Также данная подсистема обеспечивает учет обращений граждан, замещавших в органе государственной власти должности государственной гражданской службы, о даче согласия на замещение должности либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора, в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по госуправлению этой организацией входили в их должностные обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с госслужбы.

Подсистема государственных гарантий государственных гражданских служащих отвечает за пенсионное обеспечение, учета информации о социальном обеспечение государственных гражданских служащих и членов их семей, предоставление единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, учет транспортного обслуживания, сведений о компенсации за использование личного транспорта в служебных целях и возмещении расходов.

Еще одна подсистема отвечает за планирование профессионального развития государственных гражданских служащих: оформление и сбор заявок на обучение федеральных государственных гражданских служащих по образовательным программам дополнительного профессионального образования, профессиональную переподготовку, повышение квалификации и иные мероприятия по профессиональному развитию.

Источник: www.cnews.ru

Еисукс что это за программа

Постановление от 3 марта 2017 года №256. В рамках государственной программы «Информационное общество (2011–2020 годы)». Утверждено Положение о системе, которое определяет функции системы и участников информационного взаимодействия, их полномочия и обязанности, порядок работы системы. Создание системы направлено на внедрение современных информационных технологий в кадровую работу госорганов, постепенный переход к электронному кадровому документообороту, а также на оптимизацию расходов ведомств – за счёт исключения дублирования финансирования на создание и развитие ведомственных кадровых информационных систем.

Документ

Постановление от 3 марта 2017 года №256

Внесено Минкомсвязи России во исполнение постановления Правительства от 15 апреля 2014 года №313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации “Информационное общество (2011–2020 годы)”».

Подписанное постановление закрепляет правовой статус единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации (далее – система), которая будет основой для единого информационно-коммуникационного пространства в системе государственной гражданской службы Российской Федерации, что предусмотрено в рамках Основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016–2018 годы, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 года №403. Таким образом, до 2018 года будет внедрён электронный кадровый документооборот и предусматривается постепенный переход (до 2019 года) федеральных органов исполнительной власти к использованию системы в кадровой работе.

Система создана на базе инфраструктуры федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» (функционирует с 2009 года), которая становится частью системы – официальным сайтом системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://www.gossluzhba.gov.ru . Этот сайт обеспечивает доступ граждан к информации о государственной гражданской службе Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства от 26 декабря 2013 года №1293 в 2014 году проведена апробация пилотной версии системы в шести федеральных органах исполнительной власти и в трёх высших органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства от 17 июня 2015 года №602 в 2015–2017 годах проведена опытная эксплуатация пилотной версии системы в 40 федеральных органах исполнительной власти и 16 высших органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Постановлением устанавливается, что система является базовым государственным информационным ресурсом в отношении информации о кадровом составе государственных органов, а также закрепляется, что в рамках системы осуществляется обработка справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проведение анализа указанных в них сведений, межведомственное взаимодействие в сфере противодействия коррупции в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 Национального плана противодействия коррупции на 2016–2017 годы (утверждён Указом Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 года №147).

Подписанным постановлением утверждено Положение о системе, которое определяет цели создания, назначение, принципы функционирования, структуру, функции системы и участников информационного взаимодействия, их полномочия и обязанности, а также порядок работы системы.

Система состоит из открытой части и части, доступ участников информационного взаимодействия к которой регламентирован защитой размещаемой в системе информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Принятые решения предусмотрены планом мероприятий («дорожной картой») по реализации Основных направлений развития гражданской службы на 2016–2018 годы (утверждён распоряжением Правительства от 12 сентября 2016 года №1919-р) и направлены на внедрение современных информационных технологий в кадровую работу госорганов, постепенный переход к электронному кадровому документообороту, а также на оптимизацию расходов – за счёт исключения дублирования финансирования на создание и развитие ведомственных кадровых информационных систем.

Работа Правительства:

  • Государственное и муниципальное управление
  • Государственная программа «Информационное общество»

Министерства и ведомства, органы при правительстве:

  • Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) (до 15.05.2018)
  • Правительственная комиссия по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (до 07.09.2018)
  • Правительственная комиссия по проведению административной реформы

Источник: government.ru

Еисукс что это за программа

всё просто, вы ставите задачи — мы предлагаем решения

высокое качество решений — наш неизменный принцип

Комплексное решение задач, формирование базы дальнейшего развития, обеспечение долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества — основополагающие принципы нашей работы. Специализированные решения, предлагаемые компанией Кварта, основаны на большом опыте работы экспертов в области ИТ и позволяют нашим клиентам снизить риски, связанные со спецификой предметной области.

Мы не просто пытаемся успешно внедрить бизнес-приложения, а всегда стараемся предложить комплексные решения, сочетающие инфраструктурную часть с автоматизацией бизнес-процессов. Каждое решение мы рассматриваем не столько как законченный самостоятельный компонент, но и как часть единой ИТ-системы заказчика.

Мы имеем многолетний опыт ведения проектов в области автоматизации как государственных структур, так и коммерческих компаний. Среди реализованных нами проектов встречались многолетние и оперативные, типовые и инновационные, чисто технические и исследовательские.

  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Управление ресурсами
  • Аналитика
  • Цифровая платформа

Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации (ЕИСУКС)

окно программы

Предоставляет доступ к общедоступной нормативной, статистической и аналитической информации о государственной гражданской службе Российской Федерации, а также к сервисам доступным гражданам Российской Федерации в рамках функционирования ЕИСУКС.

Обеспечение информационной поддержки процесса принятия управленческих решений в области государственной гражданской службы

Усовершенствование процессов управления государственной гражданской службой

Повышение эффективности кадровой работы в государственных органах

Портал кадровой службы

окно программы

Является веб приложением и предназначен для оптимизации и унификации процессов взаимодействия руководителей и сотрудников структурных подразделений с отделом кадров.

Для руководителей структурных подразделений:

обеспечение оперативного доступа к сведениям о кадровом составе курируемых подразделений

информационная поддержка принятия решений по кадровым вопросам

информирование о вопросах, связанных с прохождением государственной гражданской службы сотрудником

информационная поддержка взаимодействия с кадровой службой

Для кадровой службы:

снижение нагрузки по оказанию консультационных услуг

повышение доступности информации с помощью единой точки доступа к информационно-аналитическим материалам

Читайте также:
Что за программа intel Smart connect technology

Учет кадров и управление персоналом

окно программы

Предназначена для ввода, хранения, обработки и использования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации информации об организационно-штатной структуре и кадровом составе организации, а также для автоматизированной разработки планирующих, отчетных, статистических и организационно-распорядительных документов по вопросам кадрового учета и отчетности.

Формирование и ведение организационно-штатной структуры

Формирование и учет кадрового состава

Ведение кадровой документации

Ведение архивных данных (личные дела, приказы, штатное расписание)

Подготовка отчетных, статистических и организационно-распорядительных документов

Ведение актуального состава данных в справочниках

Единая информационная система «Авангард. Кадры и зарплата»

окно программы

Предназначена для автоматизации работы отдела кадров и автоматизации работы бухгалтерии в части расчета заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Формирование и ведение организационно-штатной структуры

Ведение кадрового делопроизводства и учета рабочего времени

Выполнение расчета и начисления заработной платы работникам

Разграничение доступа пользователей к хранящейся в системе информации

Формирование печатных форм документов на основе шаблонов

Формирование статистических и аналитических отчетов

Бухгалтерский учет

Разработана для бюджетных организаций и обеспечивает ведение бухгалтерского и налогового учета в полном соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

Ведение реестра счетов и договоров в разрезе бюджетной классификации

Учет оплаты счетов и договоров в автоматическом режиме

Учет кассовых и банковских операций в рублях и в валюте

Учет расчетов с подотчетными лицами по командировкам и хозрасходам

Учет расчетов с поставщиками и дебиторами-кредиторами

Учет основных средств, нематериальных активов и материальных запасов

Ведение главной книги

Учет первичных документов по оплате труда

Расчет заработной платы, учет выплат в межрасчетный период и формирование платежных ведомостей

Учет и расчет форм месячной, квартальной и годовой итоговой бухгалтерской отчетности по бухгалтерским данным

Формирование отчетных документов нерегрламентированного вида

Расчет отчислений в бюджет и во внебюджетные фонд

Управление государственными закупками

Разработана для обеспечения автоматизации деятельности в сфере закупок товаров, работ и услуг.

Автоматизация управления государственными закупками, планирования размещения заказов на закупку товаров, работ и услуг, учета и анализа процедур и результатов размещения заказов

Повышение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.004.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Создание источника полной и достоверной информации о расходовании бюджетных средств на закупки, проводимые структурными подразделениями Заказчика

Планово‑экономический учет

Разработана специально для бюджетных учреждений и обеспечивает ведение планово-экономического учета в полном соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

Среднесрочное планирование – задачи формирования перспективного плана, подготовка реестров расходных обязательств и докладов о результатах и основных направлениях деятельности

Формирование бюджета – задачи бюджетного планирования и формирования плановых документов

Исполнение бюджета – задачи учета исполнения и изменения бюджета, формирования документов по исполнению бюджета и задачи проведения государственных закупок

Контроль исполнения бюджета – задачи мониторинга всех этапов бюджетного процесса, формирования аналитической отчётности, внешней отчётности для предоставления в органы государственной власти: Минфин России, Минэкономразвития России, Федеральное казначейство

Формирование и контроль реализации целевых программ, в том числе формирование и ведение системы целей, задач, программ, подпрограмм и мероприятий, формирование системы оценочных показателей

Бюджетный учет

Разработана специально для бюджетных учреждений и обеспечивает ведение бюджетного учета в полном соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

Учет кассовых и банковских операций в рублях и в валюте

Учет расчетов с подотчетными лицами по командировкам

Учет расчетов по зарубежным командировкам

Учет расчетов с дебиторами и кредиторами

Учет нефинансовых активов

Учет труда и заработной платы

Формирование главной книги и бюджетной отчетности

Единая информационная система «Авангард. Бухгалтерия»

Предназначена для автоматизации бюджетного, бухгалтерского и налогового учета и формирования регламентированной отчетности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учет финансовых операций

Учет нефинансовых активов

Санкционирование расходов бюджета

Ведение главной книги

Формирование месячной, квартальной и годовой регламентированной отчетности

Учет материально-технических средств

Разработана для автоматизированного учета и поддержки эксплуатации материальных и информационно-технических средств.

Ведение учета материальных и информационно-технических средств

Формирование и учет документов по поступлению, перемещению и списанию (выбытию) материальных средств раздельно для основных средств и материальных запасов в зависимости от вида не финансовых активов

Формирование инвентаризационных описей и проведение электронной инвентаризации

Управление обеспечением потребностей в материальных средствах

Планирование приобретения основных средств и материальных запасов на очередной год

Мониторинг исполнения планов приобретения основных средств и материальных запасов

Система обеспечения деятельности руководителей

Предназначена для обеспечения деятельности руководителей за счет обработки и представления в оперативном режиме точной, релевантной и непротиворечивой информации для объективной оценки ситуации и принятия на ее основе управленческих решений в установленных сферах деятельности.

Предоставление информации о динамике ключевых показателей

Предоставление информации о выполнении бюджетов и расходовании средств в разрезе проектов, программ и задач

Предоставление информации о результатах проведенных мероприятий и исполнении поручений

Предоставление другой необходимой для руководителя информации

MDM-Аналитика

Предназначена для управления мастер-данными, обеспечения единства представления массивов нормативно-справочной информации и решения проблем несоответствия, несопоставимости и дублирования данных.

Обеспечение создания и ведения справочников, распространяемых для всех внешних информационных систем, в единой системе

Обеспечение единства классификации, кодирования и именования однородных данных из всех информационных систем

Обеспечение потребителей информации едиными эталонными записями (Golden record)

Обеспечение классификации элементов справочников по иерархиям, узлам (категориям), настройки связи с использованием стандартных механизмов интеграции и выполнения различных аналитических выборок в зависимости от построенных иерархий

Обеспечение поддержки версионности данных

Финансовый менеджмент

Предназначена для мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого распорядителями бюджетных средств, использование его результатов при оценке деятельности федеральных органов исполнительной власти в целях повышения их ответственности за достижение установленных показателей.

Осуществление предварительных расчетов итоговых оценок качества финансового менеджмента, как по группе показателей, так и в целом по организации на основе первичных данных по финансово-хозяйственной деятельности

Осуществление информационной поддержки по принятию управленческих решений

Проведение анализа финансовой деятельности структурных подразделений

Осуществление контроля хода достижения целевых показателей качества финансового менеджмента, за счет анализа полученных результатов предыдущих отчетных лет и мониторинга текущего состояния

Определение резервов повышения оценки качества финансового менеджмента по отдельным группам показателей

Определение комплекса мероприятий, направленных на повышение итоговой оценки качества финансового менеджмента

Осуществление информационной поддержки (в виде табличных и графических материалов) при формировании аналитических отчетов (докладов)

Сводная отчетность

Предназначена для формирования консолидированной отчетности по структуре подведомственных и территориальных учреждений.

Автоматизация процессов сбора и консолидации отчетности территориальных органов и подведомственных учреждений

Контроль своевременности представления данных территориальными органами, подведомственными учреждениями и филиалами

Контроль корректности представленных данных

Обеспечение обмена данными в электронном виде с органами Федерального казначейства

Цифровая платформа «Авангард»

Цифровая платформа «Авангард» представляет собой решение с применением современных веб-технологий для построения информационных систем, обеспечивающих автоматизацию комплексных бизнес-процессов.

Повышение эффективности труда работников благодаря использованию единого информационного пространства с типовыми интерфейсными решениями

Обеспечение возможности доработки функционала поставляемых готовых сервисов под специфические требования Заказчика

Поэтапная модернизация информационного пространства организации без необходимости срочного вывода из эксплуатации устаревших информационных систем

Ускоренная разработка новых сервисов за счёт повторного использования кодовой базы

Quarta

109240, г. Москва, Москворецкая набережная, д. 9, стр. 1

Источник: quarta.su

Еисукс что это за программа

Самарская Губернская Дума

  • Мобильная версия
  • Карта сайта
  • Новое на сайте
  • Печать страницы

ВКонтакте Twitter YouTube Telegram Одноклассники RuTube

  • Губернская Дума
  • Историческая справка
  • Избирательные округа
  • Законодательная основа
  • Регламент
  • Структура
  • Председатель
  • Награды
  • Кадры
  • Порядок поступления
  • Вакансии
  • Результаты конкурсов
  • Сведения о доходах в 2021 году
  • Сведения о доходах в 2020 году
  • Сведения о доходах в 2019 году
  • Сведения о доходах в 2018 году
  • Сведения о доходах в 2017 году
  • Сведения о доходах в 2016 году
  • Сведения о доходах в 2015 году
  • Сведения о доходах в 2014 году
  • Сведения о доходах в 2013 году
  • Сведения о доходах в 2012 году
  • Сведения о доходах в 2011 году
  • Положение о комитетах и комиссии
  • Анонс мероприятий
  • Планы и отчёты
  • Заседания Думы
  • Стенограммы
  • Аудиоархив
  • Ассоциация законодателей
  • Совет законодателей
  • Сотрудничество с Республикой Крым
  • Законопроекты
  • Действующие законы
  • Постановления
  • Модельные правовые акты
  • Перечни законов и проектов законов
  • Судебная практика
  • Справочно-правовая информация
  • Законодательная основа
  • Совет представительных органов
  • Парламентские проекты
  • Мероприятия
  • Для СМИ
  • Фотогалерея
  • Прямая трансляция
  • Видеоархив
  • Обзоры
  • Инфографика
  • Ответы на обращения граждан
  • Правовая консультация
  • Правовое просвещение
  • Разъяснения
  • База знаний законодательства
  • Информационно-аналитические материалы
  • Наши издания
  • Мониторинг нормативных правовых актов
  • Информационные бюллетени
  • Написать обращение
  • График приема граждан
  • Информация об обращениях граждан
  • Архив Думы 3 созыва
  • Архив Думы 4 созыва
  • Архив Думы 5 созыва
  • Архив Думы 6 созыва
Читайте также:
Программа eco mode на ноутбуке samsung что это

Правовая консультация книга

Экспертная деятельность

Юным гражданам губернии

База знаний законодательства Самарской области

Единая информационная система для государственных и муниципальных кадров

19 октября 2021 года под председательством Геннадия Говоркова состоялось второе заседание комитета Самарской Губернской Думы по местному самоуправлению VII созыва. От депутатского корпуса в его работе приняли участие Марина Антимонова, Вера Попова, Светлана Бескоровайная, Денис Волков, Сергей Гринько, Николай Лядин, Роман Маркаров.

Повестка заседания включала 8 вопросов.

О ходе реализации мероприятий государственной программы Самарской области «Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2016 – 2023 годы» доложила руководитель департамента кадровой политики и государственного управления Администрации Губернатора Самарской области Наталья Баландина.

Главной целью программы является содействие развитию и совершенствованию муниципальной службы, повышение ее престижа.

В настоящее время в 37 муниципальных районах и городских округах в Самарской области сформирован резерв управленческих кадров. В нем состоит 386 человек.

Во всех муниципалитетах 63-го региона подключена федеральная государственная информационная система «ЕИСУКС Российской Федерации».

В рамках организации профессионального развития муниципальных служащих в Самарской области в соответствии с потребностью органов местного самоуправления ежегодно обучается порядка 500 человек по программам дополнительного профессионального образования в форме повышения квалификации. Наш регион всегда находится в ТОП-3 субъектов ПФО в рейтинге развития государственной и муниципальной службы.

Проведены онлайн совещания с кадровыми службами. Для обеспечения работы в единой информационной системы кадрового потенциала Самарской области «Кадросфера» были направлены методические рекомендации по ее использованию. Сформирован и направлен календарь «Кадры 4.0» по итогу II региональной кадровой сессии, в которой отражена единая модель компетенций государственных, муниципальных служащих и работников подведомственных учреждений, системы непрерывного, постоянного обучения, формирования корпоративной культуры и проведения конкурса профессионального мастерства. В текущем году по данной модели будет обучено около 1000 человек.

В настоящих реалиях стоит задача объединить всех кадровиков в единое информационное сообщество. С этой целью в 2020 году был организован единый региональный конкурс всех служащих, и государственных, и муниципальных, который был признан лучшей практикой в Российской Федерации.

В текущем году, буквально накануне заседания комитета, Губернатор Самарской области дал старт единому региональному конкурсу по 10 номинациям.

В Послании Президента России поставлена четкая задача по созданию возможностей для самореализации и развития талантов. Самарская область уже с 2018 года ведет активную работу по вовлечению новых людей в формат государственного и муниципального управления. Наработан большой опыт. Сегодня 63-й регион – площадка по трансформации госуправления нашей страны, пилотная площадка для кадрового резерва Президента.

Есть и слабые места.

В частности, по данным статистики, муниципальные служащие отмечают низкий уровень удовлетворенности вузовскими программами, которые не являются практико-ориентированными.

Существует проблема в части адаптации гос- и муниципальных служащих на местах.

Отмечается нехватка единой сквозной кадровой программы, которая позволяла бы ротировать служащих. Отсутствие социального лифта.

В марте текущего года Губернатор утвердил целый портфель проектов «Заботливый регион» по привлечению и развитию талантов в госуправлении.

В октябре состоялось официальное открытие Центра развития талантов и трансформации управления при Губернаторе Самарской области «ТаВолга».

Планируется к запуску новый проект «Мои кадры», который подразумевает, что прием на государственную гражданскую службу будет осуществляться через единое окно – профессиональный центр компетенций. На основании личной оценки по 52 компетенциям кандидаты будут вноситься в единый рейтинг талантов.

24 ноября в Самарской области пройдет Международная кадровая конференция, на которой все муниципальные службы будут вовлечены в прямой диалог.

Доклад вызвал живую дискуссию.

Депутаты поинтересовались, что делается в регионе для того, чтобы молодые кадры приходили на государственную и муниципальную службу и, что самое важное, закреплялись на ней.

По словам докладчика, акцент делается на раннюю стажировку студентов, обучающихся по специальности госуправления, и профориентацию старшеклассников. Результаты уже есть. Из общего числа муниципальных служащих в регионе сегодня 12,5% — молодые кадры в возрасте до 30 лет (три года назад этот показатель был всего 2%), из числа госслужащих – 9,2% молодежи.

Первый заместитель председателя Самарской Губернской Думы Марина Антимонова подняла вопрос о необходимости сохранения и увеличения фонда оплаты труда служащих, как меры популяризации государственной и муниципальной служб.

Говорилось о целесообразности сбережения кадров при оптимизации системы госуправления в связи с цифровизацией предоставления госуслуг.

Информация была принята к сведению.

Председатель комитета Думы по местному самоуправлению Геннадий Говорков подчеркнул: «На сегодняшний день резерв управленческих кадров в Самарской области, на мой взгляд, слишком мал. Государственная и муниципальная служба – это очень сложная работа. Не каждый специалист готов к работе с населением.

Сегодня время диктует нам новые правила, в работу внедряются цифровые технологии. Поэтому вопрос повышения квалификации и переобучения кадров – один из самых значимых на сегодняшний день. Кроме того, важно привлекать в кадровый резерв молодежь. Нужно увеличить практику для студентов. Если студенты будут вовлечены в практику на местах, в органах местного самоуправления, в госслужбе, это даст им возможность понять, правильно ли сделан выбор, «пощупать изнутри» эту профессию»

И.о. министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области Игорь Жарков проинформировал комитет о ходе реализации государственной программы Самарской области «Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014 – 2024 годы».

В рамках Государственной программы реализовывается одна Подпрограмма «Совершенствование системы благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2024 годы».

Общий объем финансирования мероприятий Госпрограммы в текущем году составляет 1,3 млрд рублей: 247,3 млн рублей – на мероприятия, главным распорядителем бюджетных средств которых является региональное министерство энергетики и ЖКХ; 1,1 млрд рублей – на мероприятия, реализуемые министерством строительства Самарской области.

Областное Минэнерго осуществляет работы по 4 основным мероприятиям в 2021 году:

  • 2 этап комплексного благоустройства территории Вертолётной площадки в г.о. Самара – 60,9 млн рублей;
  • комплексное благоустройство территорий, прилегающих к объекту культурного наследия федерального значения здания «Фабрика-кухня завода им. Масленникова, архитектор Е.Н. Максимова, 1932 г.». — 142 млн рублей;
  • комплексное благоустройство территорий, прилегающих к этнокультурному комплексу «Парк дружбы народов» в г.о. Самара» — 28 млн рублей;
  • комплексное благоустройство территории «Парк вокруг стелы ветеранам войны» в с. Ширяево г.о. Жигулевск — 16 млн рублей.

Риски не освоения средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий в 2021 году, отсутствуют.

Нам будущий год финансирования не предусмотрено.

Вместе с тем, министерство подготовило на 2022 год 2 заявки на благоустройство двух территорий в г.о. Самара.

Информация была принята к сведению. На следующем заседании комитета планируется к рассмотрению доклад регионального Минстроя в части реализации вышеуказанной Госпрограммы.

Депутаты рассмотрели и одобрили проект закона Самарской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Самарской области», подготовленный в целях приведения регионального законодательства в соответствие с поправками к Конституции Российской Федерации и принятыми федеральными законами, направленными на обеспечение приоритета Конституции РФ.

Решение парламентского комитета по местному самоуправлению будет направлено в комитет Думы по законодательству, законности, правопорядку и противодействию коррупции.

В числе федеральных законопроектов члены профильного комитета рассмотрели и рекомендовали Думе поддержать:

  • проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (в части установления ответственности за нарушение законодательства в области обращения с животными);
  • проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в части приведения в соответствие полномочий органов местного самоуправления муниципальных округов с полномочиями органов местного самоуправления городских округов);
  • проект федерального закона «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации».

Был рассмотрен блок организационных вопросов.

Источник: samgd.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru