Электронный документооборот — принципиально новое решение в сфере ИТ, которое получило поддержку от государства в виде программ, законов и мероприятий по распространению. Внедрение системы ЭДО в организации существенно упрощает отношения с контрагентами, и сокращает издержки на бизнес-процессы. Для понимания сути электронного документооборота мы разберём понятие, виды и методы внедрения.
Отправить заявку
ЭДО с Контур. Диадок
Что такое ЭДО?
Электронный документооборот (ЭДО) – это способ автоматизации обмена документами с помощью специальной онлайн-программы. Внедрение этой системы возможно, если вы и ваши контрагенты организовали схему создания электронных документов в фиксированной форме и договорились об онлайн-взаимодействии с целью обмена и техподдержки.
Электронные документы в установленных законом форматах являются важной составляющей бухгалтерских учетных систем. Они имеют идентичную бумажным носителям юридическую силу. Единственное различие заключается в следующем: бумажный оригинал подписывается рукой руководителя или его представителя, а электронный документ — специальной цифровой подписью ответственного лица.
Электронный документооборот: что такое, как работает и чем полезен
Виды электронного документооборота
По сфере правовых отношений между контрагентами можно
определить следующие виды эдо