Ecu flasher что это за программа
Toyota-Lexus ECU Flasher (Toyota flasher, EcuToy) это совместный проект Autokey и PCMflash, предназначенный для работы с ЭБУ производства фирм Denso и Fujitsu Ten через отладочный интерфейс процессора — NBD. Приведенный ниже текст — копия официальной инструкции от авторов продукта, с небольшими изменениями и дополнениями. С ноября 2015 года, прибор поддерживает запись ЭБУ по CAN-шине через OBD2 разъем. При необходимости записи автомобилей по k-line, вы можете воспользоваться загрузчиком PCM Flash с соответствующим модулем.
Основные возможности прибора
1) Работа с блоками управления двигателей производства фирм Denso и Fujitsu Ten, устанавливаемые на бензиновые и дизельные автомобили Toyota/Lexus/Scion;
2) Поддержка микроконтроллеров NEC 76F0038, 76F0039, 76F0040, 76F0038A, 76F0039A, 76F0040A, 76F0070, 76F0085;
3) Чтение, запись, стирание, верификация внутренней flash памяти микроконтроллеров при подключении к соответствующему разъёму на плате блока;
NEW UPDATE HONDA ECU FLASH 2022 TEST
4) Работа с файлами в формате bin, автоматическая коррекция контрольных сумм.
Подготовка к использованию прибора
0) Используйте только качественный USB кабель при работе с приборами. «Китайские» кабеля теряют до 0,5в, что приводит к невозможности работы с блоками.
1) Перед началом работы необходимо установить драйверы виртуального COM порта STM. Обратите внимание, что при начальном запуске будет распакована программа установки, которую необходимо выполнить, для установки драйвера. Если вы пользуетесь другими приборами Autokey, то вероятно необходимый драйвер уже установлен.
2) После установки драйверов необходимо запустить программу, ссылку на которую Вы получите и при необходимости произвести активацию прибора. Для этого необходимо войти в меню Help, выбрать About, скопировать Hardware Id и отправить данные для получения кода активации продавцу.
3) Неактивированный прибор при попытке чтения и успешном определении идентификатора процессора выдаст сообщение Interface Locked.
Работа с блоками управления
0) Поддерживаются автомобили приблизительно с 2003–2004 года по настоящее время, указанные процессоры вводились как правило при смене кузовов. Могут быть автомобили как с КАН, так и с к-линией.
ВНИМАНИЕ: маленькие герметичные блоки на Камри 50 (полностью металлические) и аналогичные не поддерживаются, т. к. на плате остутствует место под соответствующий разъём!
1) Демонтируем блок управления двигателя с автомобиля;
2) Вскрываем его корпус. Если блок герметичный, то необходимо отделить половинки корпуса, которые соединены между собой слоем белого непрочного герметика.
3) После получения доступа к плате необходимо найти её номер, указанный белым цветом и найти среди тех, для которых подготовлены файлы help (http://pcmflash.ru/toyota/).
4) Если таковой найден, то осуществляем подключение согласно рисункам: провода питания подключаем к основным разъёмам блока (чёрный провод (масса), к серому контакту на рисунке, красный провод (+12в) к красному)
ECU FLASHER best software READ WRITE ECU 2021
Распаиваем на плату 20 контактный коннектор (обозначен оранжевым цветом), и подготавливаем дополнительный провод (на платах контактная площадка обозначена красным цветом);
ВНИМАНИЕ: если на плате используется площадка под 26 контактный разъём, то коннектор необходимо установить со смещением в один контакт.
5) Устанавливаем переходный адаптер на распаянный разъём, так, чтобы точка на адаптере была ориентирована к процессору и подключаем дополнительный провод к контакту на плате;
6) Подключаем БП 12в к программатору и далее в программе осуществляем чтение (Read), стирание (Erase) и запись (write) по необходимости.
ВНИМАНИЕ: перед записью внутренней флеши она должна быть предварительно стёрта.
Что делать если файла help для данного блока нет
0) визуально сравните плату с теми, что есть в help, возможно есть очень похожая
Если нашлась — проверьте, что «питание» платы осуществляется на тех же контактах основного разъёма, аналогично описанному способу ниже:
1) найдите место под 20 или 26 контактный коннектор, один щуп мультиметра установите на контакт массы (чёрный прямоугольник на рисунках выше), его положение всегда фиксированное, вторым щупом в режиме прозвонки найдите соответствующий пин на основном разъёме.
ВНИМАНИЕ: в проводке автомобиля может быть несколько контактов массы, часть из них силовые, другие логические и т. п., поэтому не ориентируйтесь на схемы электропроводки и цвета проводов, необходимо найти ровно ту массу, которая «звонится» на разъём программирования.
2) после нахождения контакта массы, необходимо найти контакты постоянного питания блока, для этого нужно либо ознакомиться с электрической схемой, либо найти похожий разъём в help, так чтобы совпал контакт массы и визуально оценить плату. Как правило плюсовой контакт находится в крайнем правом разъёме, верхний ряд, 1 или 2 контакт справа (если блок лежит разъёмом «вверх» и к Вам). Так же данный контакт обычно сдвоен с соседним, а проводники от него подключаются к плюсу конденсаторов и дросселям.
3) Необходимо определить точку на плате для подключения дополнительного контакта. Во всех блоках с разъёмами программирования, на плате присутствует резистор 10 кОм, который одним контактам подключен к земле (массе), а второй его контакт объединён с контактной площадкой, где предусмотрен (но не установлен аналогичный резистор), при этом его второй контакт подключен к внутреннему стабилизатору +5в. На 20 и 26 контактных разъёмах точка +5в расположена напротив земляного контакта (обозначенного чёрным). К этой «средней» точке резисторов и подключается дополнительный контакт.
У процессоров 76F0038(A), 76F0039(A), 76F0040(A) эта средняя точка всегда подключается ко второму справа выводу (контакт 155 процессора), расположенному на корпусе со стороны кварцевого резонатора:
У процессоров 76F0070 и 76F0085 необходимо визуально найти точки и проверить подключение площадок резисторов.
В случае затруднения обращайтесь за поддержкой: [email protected] , заранее сделав снимки платы и разъёмов в высоком разрешении и определив положение контактов массы.
Работа с ЭБУ через OBD2
Для использования прибора в таком случае необходимо подключить DB9-OBD кабель в разъём DB9, блок питания к прибору в таком случае подключать не надо. OBD вилка при этом подключается в диагностический разъём автомобиля.
Сам кабель можно использовать стандартный, годится кабель от чипсофт адаптера, елм327, ОБД кабель, которые есть у многих с клоном пиасини. При необходимости его можно изготовить самостоятельно, достаточно подключить CAN шину и массу автомобиля к прибору следующим образом:
1, 2 контакт DB9 (GND) — 4, 5й контакты OBD
3 контакт DB9 (CAN+) — 6й контакт OBD
5 контакт DB9 (CAN-) — 14й контакт OBD
Перед записью необходимо произвести идентификацию блока (через пункт меню), получится что-то вроде такого:
13:59:33 Calibration: 360N7100
13:59:33 Calibration file: 89663-60N71
13:59:33 CVN: 57CEEABB
13:59:33 Hardware: VDJ200 1VDFTV
13:59:33 Part number: 89661-60K60
Если идентификация не проходит, необходимо убедиться в надёжности соединений, а также в поддержке блоком CAN шины. Некоторые из блоков примерно до 2008 года, как правило с моторным процессором 76F0040GD используют к-линию для диагностики и программирования. Данный интерфейс прибором не поддерживается.
В случае успешной идентификации, неоьходимо найти файл в имени которого будет часть из «Calibration file», т. е. в данном примере 89663-60N71, загрузить его и выполнить запись. Обращаю внимание, что запись возможна только для файлов «родного» софта.
Для ориентира: время записи блоков с процессорами 76F0070/85 около полутора минут, остальные пишутся быстрее. Перед записью внимательно проверьте состояние ОБД колодки, полностью отключите установленное в авто газовое оборудование, радар детекторы, нештатные маршрутные компьютеры, переведите противоугонное оборудование в пассивное состояние, для исключения их вмешательства в работу ЭБУ.
В случае возникновения ошибки при записи (после сообщения о стирании), не выключая зажигание попробуйте провести запись ещё раз. Если ошибка возникает на начальном этапе, т. е. запись не начинается, следует перевключить зажигание и попробовать ещё раз.
При невозможности записи используйте внутресхемное программирование. Чтобы сохранить лог работы программы, нажмите в нижнем поле на правую кнопку мышки и используйте пункт меню Save.
После успешной записи необходимо выключить зажигание на 10 секунд, включить его, выждать 10 секунд и после этого произвести запуск двигателя.
Пример лога работы программы:
13:43:23, Firmware id: 89663-60642-
13:43:30, Checksum corrected
13:43:30, Entering boot mode: ok
13:43:33, Reading boot info: ok
13:43:33, ID: 89663-60642-
13:43:33, Flash size: 992 KB (F8000)
13:43:33, Starting: done
13:43:33, Prepairing fragment 1: done
13:43:33, Erasing fragment 1: done
13:43:34, Writing fragment 1: done
13:43:34, Verifying fragment 1: done
13:43:34, Prepairing fragment 2: done
13:43:34, Erasing fragment 2: done
13:43:38, Writing fragment 2: done
13:45:05, Verifying fragment 2: done
13:45:06, Write successfull (96 sec)
Обновление ChiptuningPRO 2018
Источник: ecutools.ru
ECUF Flasher (Alex флешер) — работает без ключа!
Имя: ECUF Flasher (Alex флешер)
Версия: Обновления 2020 года
Платформа: Widows 7, 8.1, 10.
Адаптеры для работы: Openport 2.0, Scanmatik 2, Dialink, Mongoose
Лицензия: Привязка к железу ПК (без usb ключа)
Цена: 7000 руб. Акция цена 4000 руб. на второй ПК 2000р, на третий 1000р
Для покупки активации на 1 ПК: устанавливаем Flasher — обязательно проверяем корректность установки перед покупкой, если все ОК, пишем на почту.
Инструкция по активации: здесь — обязательно проверить на работоспособность, перед покупкой!
Хэлп и русификатор скачать:
Доступ только зарегистрированным.
Описание: Программа ECUF Flasher от Alex служит для программирования-записи флеш памяти автомобильных блоков управления различных автомобилей, для проведения процедуры чип-тюнинга специалистами либо самостоятельно, так сказать чип-тюнинг своими руками. Программа полностью отвязана от usb ключа, но имеет привязку к железу компьютера — процессору, материнской плате и ее комплектующих при замене компьютера или его комплектующих, вам придется приобретать программу заново.
Внимание! Это не официальный загрузчик full версии со всеми открытыми модулями и с полной поддержкой автора! Нужно понимать, что не все, что открыто — работает, но за эту цену можно закрыть глаза на все его недостатки, ниже мы более подробно поговорим о них.
Список заявленных автомобилей и их блоков с процессорами можно посмотреть здесь: Список ECUF Flasher by Alex.rar
ECUF Flasher или Alex флешер — минусы
— При смене компьютера, его комплектующих или его повреждении, флешер придется оплачивать заново.
— В данной версии флешере от алекса не работает:
- Автомобили Mazda модель 3, 2006-2007 года
- Автомобили Ford делает только Ford Focus 3 2.0L
- Автомобили Honda, работает только с блоками Matsushita
- Все автомобили Renault — не делает, работают только AirBag!
ECUF Flasher или Alex флешер — плюсы
Теперь о плюсах данного флешера, то что проверенно и сто процентов работает:
— Kia rio 1.6 mt. bosh me 17.9.11 чтение 14мин, запись 2мин.
— Nissan Patrol 5.7 2013 г, прошил из папки Mini Full (для тех кто купил, поймут о чем я)
— Прошит на лету Chevrolet Cruze блок MT80 за 3 минуты
— Прошита Mitsubishi ASX 1,8 легко и просто опенпортом 2.0 через розкту!
— Hyundai Асент 1.6 ме17.9.21.1 сделан за 5 минут через розетку Опенпортом
— Шевроле ЭПИКА 2.5л , sim2k-d160 за 3 минуты записана
— KIA Спортеж 2.0 2009 года симк43 за 5 минут прошит
— Subaru импреза 2 литра. Блок hitachi прошит через розетку
— Sang Yong 2.0 бензин по обд Simk2k запись прошивки 5 минут
— Hyundai Элантра 2006_м798 прошита за 7 минут тюнинговой прошивкой
— Toyota Ленд Крузер Прадо 4.0 2007 + openport. Сделал без проблем!
— Kia Церато через розетку аирбэг, считал записал 2016 год.
— Toyota Camry 2.4 с блоком Denso 32BHs768K 76F0038 CanBus.
— Прошит AirBag Nissan Juke xc2336b примерно за 10 минут.
— MITSUBISHI Pajero Sport 2013 2 5TD прошит влет!
— Mazda 3 1.6 блок Denso. Прошита без проблем!
— Nissan Tiana 2009г блок Хитачи прошита без проблем опенпортом.
— VW jetta 2006 1.6 simos 7.1 AM29F400 прошита за 3 минуты
— DENSO SH7xxx Suzuki Grand Vitara 2.0i 2006, запись по OBD ок. OpenPort 2.0 orig.
— Toyota Tundra nec 0070 успешно прошита!
— Opel Meriva 1,6 Delco MT35E прошита без проблем Сканматиком 2.
— Toyota land cruiser 200, 992kb записал влет. Выбрал как Toyota Sequoia 5.7i, 992kb
— Киа Рио 3 2012 год, Блок srs 95910-4Y100(95128) сделан без проблем!
— Прошил Lexus LX470 на Евро2 модулем Toyota full. Все отлично!
— Geely MK 1.5, через Чери Тиго MT22U прошит из папки MINI full.
— Прошита старушка MH8301F Montero Sport 3.5L 2001 , модулем Pajero.
— Greatwall Ховер H3 2 литра по Ховеру Н2 2.4 литра MT22U прочитал и записал флеш епром за 5 минут
— Toyota Corolla 1.6. 2008 года прошита примерно за 5 минут через розетку.
— Subaru Forester 2.0i на столе. На машине не пошло. Чтение SSM, запись KLine.
— Land Cruiser 200 4.5D 2016 год. Дамп 992 кб. Сделан как LC200 вкладкой
— Lifan Solano 1.5 ME17.8.8. Читал вкладкой Lifan Х60 1536kb. По факту высчитывается фулл 1572kb. Чтение 33минуты, запись 10сек.
— Сhrysler PT Cruiser 2.4i 2008, EUROPE. NGC3 HUNTSVILLE ECU. Read/Write by OBD ok. В модифицированной прошивке пересчитана КС вручную. Загрузчик не считает!
— Проверена работа Hyundai Solaris 1.6 АКПП 2018 год Bosch 17.9.21. Прошит без проблем!
— Kia Sportage 3 2014 г.в. SIM2K241 только запись, около 4 минут. При чтении будет выходить ошибка.
— Прошита Infinity fx37 sh7059 из папки miniFull. Контрольку не считает, сами делаем это.
— Land Cruiser 200 4.6 прошит через розетку за 4 минуты!
— Toyota Camry 2.4 за 5 минут записана, а считана за 10 минут.
— Niva 1,7 8v bosch 17.9.7 прошита вкладкой vaz калина 1.6 16v
— Toyota Rav4 2.0 прошита вкладкой от rav4 2.4
— Шевроле Круз 1.8 16V Симтек 76 прошит без сучка и задоринки
— Mitsubishi Galant 2002 USA 2.4AT, melco8305f прошит опенпортом без особых проблем.
— Kia Cerato АТ meg7.9.8 прошил за пару минут.
— Nissan Patrol 5.6i 2012, блок HITACHI. Считал Nissan FULL, писать отказался. Записал Mini FULL папкой.
— Nissan Patrol 5.6 2010г sh705927N чтение/запись из папки MiniFull. Сделан без проблем
— Мицубиши лансер 9, 2 литра, ЭБУ SH7052 прошил и считал через мицубиши лансер 9 1.6 литра!
— прошил два лансера 9. один 1.6 АТ с процом 8306f. второй 2.0 МТ с процом SH7052. Шил сканматиком2 про.
— Chevrolet Cruze 1.8 Simtec 76.1 прошит за 3 минуты!
— Suzuki Grand Vitara 2.7 v6. Блок считан и записан на столе вкладкой MH8305F 512Kb boot-pin
— Прошил Toyota Hilux 2016г 2.4 вкладкой тойота FULL. Выбирал как 2.8, так как процессор такой же как в 2.4.
— Hyundai Tucson 2006 2.0i SIMK43 R/W, ok Прошит алекс флешером без ключа за 7 минут!
— Kia Ceed 15 года за 5 минут прошился
— Toyota Avensis 2006 2.2D W/CS прошита за 10 минут примерно. Использовался Tatrix OpenPort 2.0
— Прошита очередная Тойота корола 1.8 за 3 минуты.
— Srs toyota lc200 сделана влет! Iprog валит этот блок, отлом Алекс флешера сделала без проблем!
— Очистка креш даты по ОБД2 РЕНО ДАСТЕР конец 2017года прошла успешно
— Прошита Toyota Rav4 2.5 Американец за 3 минуты вкладкой Camry 2.4 992 кб. Шился лично мною китайским Openport 2.0.
— Прошита Toyota Camry 2.0 обычным китайским Опенпортом 2.0 буквально за 5 минут.
— Toyota LC200 2019 4.5 D OpenPort 2.0 Прошита без проблем. Папка в Алекс флешере Toyota, 992kb блок 76F0060
— Прошил Hyundai Solaris 1.6 2017 г.в. на Евро2+Тюн от Паулюса с блоком Bosch ME17.9.21
— Lexus GX460 прошит на Евро2, с отключением продувки катов папкой Toyota Full, сделан как Lexus LX570.
— Загружена прошивка в Cruze 1.8 Simtec 76.1 вкладкой mini-full за 3 минуты!
— Toyota Land Cruiser 200 4.7 2012 г.в. прошита флешером без ключа под Евро2+ТЮН за 5 минут!
— Nissan Almera Classic 1.6 2008 прошита без проблем за 5 минут.
— Прошита Daewoo Gentra 1.5 блок МТ60 записан был вкладкой MT80 .
— Jeep Compas 2.4, блок Continental GPEC2, прошит на столе, вычитан еепром и флэш, по OBD не делается
— Чип тюнинг по OBD Prius 2010 за 5 минут , адаптер Dialink.
— Huyndai Santa Fe 2.4 2013 г.в., блок SIM2K-341 MPC561 прошит за 10 минут
— Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 литра 2011 прошита за 10 минут опенпортом оригинал
— Bosch 17.9.71 УАЗ хантер прошит через powerbox без проблем!
— Kia Optima 2.4 USA 2012 блок Sim240 чтение 20 минут, запись 4. Шьём как rfr TC1767 из папки Tricore. Там выбираем Hyundai Sonata 2.7
— Mercedes sprinter 909. На столе был прошит Bosh EDC17CP57 с помощью PowerBox-а
— Opel Astra H 2007 записана тюнинг евро2 за минуту. Чтение минут 5. Блок DELCO MT35E
— Сделана за пару минут подушка Logan 2 по розетке.
— Chevrolet Orlando 2012 1.8 ат Simtec 76.1 чтение 3 минуты запись 40 секунд
— Peugeot Boxer 2.2 SID208 прошит с отключением DPF и EGR (обязательно считаем КС, флешер не считает)
— Mitsubishi Galant VIII 2.0 MELCO MH7203FA 128kb Kline был прошит на Евро 2.(делаем только через Kline, через CAN может блок уснуть)
— SsangYong KYRON 150л.с 2.3л бензин, чтение 20 мниут, запись 12. Находим ECUF Honda, потом выбираем SsangYong>Musso>2.3
— CM2220 Gazel Next 2013 прошита Алексом без ключа за 20 минут по OBD2! Папка Honda->ToolBox
— Nissan Almera 2005 1.6 sh705513N чтение 15 минут запись 10 минут опенпорт 2.0
— Прошил Mersedes w203 c220cdi EDC15c6 вкладкой vito, прочитать не получилось. Писал диалинком влёт!
— Nissan X-Trail Hitachi SH705520N чтение 3 минуты, запись 15 минут OpenPort 2.0
— Mitsubishi Outlander 2007 2.0L MT Melco MH8206F 256kb AUX BOOT PIN Успешно считан и прошит MiniFull вкладкой Tool Box
— Mitsubishi montero sport 3.0 (mh8302f), прошил вкладкой tool box, папка mini full на столе! Использовал openport 2 ori, boot брал с его aux.
— Октавиа 1.9 EDC16U34 читал/писал Алексом со СМ2про. Всё отлично.
— Nissan Juke 1.6 117 сильный, блок Хитачи 7058, вкладка mini full, диалинк чтение 3 минуты, запись тоже 3
— Suzuki Swift 2008 (can) SH7055 считал и записал без проблем по OBD
— Nissan QASHQAI 2009, 2.0, Мини фулл папка, запись ,без проблем по OBD. Запись 14 минут.
— Hyundai/SantaFe/2.7 V6/DELPHI MT38 TC1775 1984kb сделан по OBD2 без проблем!
— Tagaz tager, 2.3 читает и пишет без проблем через папку Honda
— sim2k 245 optima 2.0 2018 запись и чтение без проблем по ОБД2
— тс1724 бош 17971 УАЗ запись Алекс отлом на столе!
— Ниссан Теана 2.5 HITACHI SN7058 1024 CAN BUS ПРОШИТА ЧЕРЕЗ MINI FULL
— Хонда Аккорд 2,4 АТ 2006 года с блоком Matsushita 37820-RBB балы считана и прошита по ОБД2
— Шевроле Авео с блоком E83 зашит без проблем по ОБД2 за 5 минут
— Ford Focus FF3 2.0 зашит так же по ОБД2, блок MED17
— Delphi MT22U читал-писал на столе без проблем.
— Опель астра турбо ACDelco E78 чтение 1час20 мин, запись 2мин. Адаптер СМ2про и оп2, чипсофт не работает.
— Зашита по ОБД2 Infiniti m45 2008г 4.5 v8 ,c помощью адаптера Scanmatik 2 pro
— Nissan Micra 1.4 сделана по ОБД2 без проблем.
— Прошит Ниссан Кашкай 2011 2.0l на автомате, ЭБУ MEC932.470 внутри Hitachi GE21396-c , процессор 64F7055F40. Через ОБД модуль ниссановский 7055 CAN, заливал мод, этим же флешером пересчитал КС
— Папка Honda, Opel Antara 2013 2.2 блок DCM3.7 сделана по розетке. Чтение минут 5-7, запись 3 минуты.
— Opel antara 2,4 2012 mt ecdelco5 e37. Запись прошла успешно. Прошивка сделана на основе стока, запись full flash.
— Cadillac Esacalade 6.2L записан по розетке без проблем , эбу Delco e38.
Полезные советы по работе с Alex флешер
- При работе с автомобилями Toyota важно знать — выбор модели совершенно не важен, главное соблюсти совпадение размера файла прошивки!
Например: мы делаем Land Cruiser с размером дампа прошивки 892кБ. Что бы ее прописать Алекс флешером, нужно выбрать в разделе Toyota, любую модель лижбы совпадал размер файла прошивки, в нашем случае Toyota Altis! Запись пройдет успешно если размер и естественно идентификатор прошивки совпадает с родным. - Многие не могут найти чем прошить sim2k 341 и Sim 241, Sim 240, Sim 43.
В папке Tricore выбираем марку Hyundai, там модель Sonata 2.7:
Siemens Sim2к 341 — прошиваем как MPC561
Siemens Sim 241 — прошиваем как Simens TC1767
Siemens Sim 240 — прошиваем как Simens TC1767
Siemens Sim 141 — прошиваем как Simens MPC561
Siemens Sim 43 — прошиваем как Simens C167 - Delphi МТ60 можно прошивать как Delphi MT80, шьется без проблем.
Источник: chiptuns.com
[Загрузчик] EcuFlash 1.44.4501
Перейти
ТопикCтартер
Опубликовано 11-7-2015 21:08:14 | Сообщения автора | по убыванию | Режим чтения
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
EcuFlash – это бесплатная программное обеспечение, предназначенное для работы с «мозгами» Митсубиши и Субару в процессе тюнинга и может использоваться для множества разных двигателей при условии наличия правильно описанного дефенишн файла xml. Программа была написана Colby Boles и компанией Tactrix. Работает с OpenPort и J2534
Совместима с Windows XP/Vista/7/8
Ecuflash.jpg (169.05 KB, Скачиваний: 12)
11-7-2015 21:07 Добавить
Источник: avtomastera.net
Ключ защиты для ECU Flasher
Большое спасибо команде ELM327.рф! Ребята молодцы, заказал ECU-Flasher, отправили в день обработки заказа, пришел в Краснодарский край за 3 дня, оплатил при получении. После получения, хоть это и был выходной день активировали программу, дали разъяснения и ссылки! Рекомендую данный магазин.
Богдан 30.12.2019
Приобрёл Есu Flasher с модулем, пришёл до Улан-Удэ всего за 3 дня. Очень круто!! Вы самые лучшие. С наступающим вас Новым годом.
Игорь Ханты-Мансийск 04.03.2019
Заказывал неоднократно оборудование, огромное спасибо всему личному составу данного сайта оперативно обрабатывают, заказы быстро отправляют! И самое главное огромное спасибо Александру помогает консультируюет по выбору оборудования! Огромное спасибо программистам за обращения все грамотно профессионально объясняют по всем вопросам! Буду и дольше сотрудничать! Самый лучший сайт.
Игорь 04.06.2017
Приобрёл у вас ECU Flasher очень хороший качественный загрузчик, Большое вам спасибо за очень быструю доставку из Твери пришло в Воронеж в течение двух дней. Ваш интернет магазин самый лучший качественный подход к каждому клиенту с душой, Отдельную благодарность выражаю Александру за его помощь и поддержку, Спасибо!
Написать отзыв
Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Источник: xn--327-qdd4ag.xn--p1ai