Ecers что это программа основанная
Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях — Early Childhood Environment Rating Scale (ECERS). Это один из инструментов «семейства» методик, в основе которых лежит исследование различных компонентов образовательной среды.
Шкалы ECERS были разработаны в 1980 году специалистами Университета штата Северная Каролина (США). В 1997 году они были пересмотрены и дополнены компонентами, позволяющими оценить включение в группы детей с ограниченными возможностями здоровья и учет культурного разнообразия (ECERS-R revised edition, переработанное издание).
Переработанное издание шкалы вышло в 2005 году под именами сотрудников Института развития ребенка им. Франка Портера Грэхема Университета Северной Каролины Тельмы Хармс, Дебби Крайер, Ричарда М. Клиффорда. В 2011 году вышла еще одна шкала в дополнение к ECERS-R, разработанная при взаимодействии американских и британских специалистов (авторы Кэти Сильва, Ирам Сирадж-Блэчфорд, Брэнда Таггарт) шкала ECERS-E (education), состоящая из 4 разделов. В 2015 году вышла третья редакция шкал ECERS.
Предметно-пространственная среда по шкале ECERS-3
Под образовательной средой в шкалах понимается совокупность компонентов:
- предметно-пространственный (пространство и его обустройство),
- коммуникативный (взаимодействие, способы установления дисциплины),
- организационно-педагогический (виды детской активности в течение дня, их структурирование, создание условий для обеспечения требований к кадрам, для вовлечения родителей в сотрудничество),
- присмотр и уход за детьми.
Официальное российское издание шкал ECERS-R осуществлено издательством «Национальное образование» (пер. с англ. И.Ю. Облачко, предисловие от издательства В.К. Загвоздкин, предисловие от организаторов апробации Е.Г. Юдина, Т.Г. Шмис, И.Б. Шиян, О.А.
Шиян). В свободной продаже.
Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях ECERS — инструмент, который ориентирован на те же ценности, что и ФГОС ДО, и конкретизирует требования стандарта.
Инструмент Шкалы ECERS может быть использован на разных уровнях:
- детским садом для рефлексии и постановки целей для команды,
- руководителями для проведения исследований и принятия управленческих решений,
- институтами независимой оценки качества образования для экспертизы качества.
Источник: www.pedkabinet.ru
Программа, основанная на ECERS. Наглядно-дидактический материал к теме «Зрение». книга для детей 3-5 лет
Виды активности по шкале ECERS-3
Наглядно-дидактический материал к теме «Зрение». Для детей 3-5 лет. Программа, основанная на ECERS. ФГОС Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Наглядно-дидактический материал подобран для работы с детьми 3-5 лет к пособию Тема недели: «Зрение» для полноценных занятий по приведенным в книге сценариям.
Наглядно-дидактический материал поможет педагогам подготовиться и организовать интересные занятия, сопровождая наглядностью весь воспитательно-образовательный процесс. Материал содержит: Таблица «Планирование на неделю»;Текст песенки-приветствия на русском и английском языке;Текст стихотворения «Вон там на дереве» на русском и английском языке;Текст песенки «Кто одет в рубашку» на русском и английском языке; Текст стихотворения «Бабушкины очки» на русском и английском языке; Бланк планирования на день по центрам активности; Бланк планирования на день по режимным моментам; Таблица для заполнения «Какого цвета наши глаза»; Таблица для сортировки разноцветных мишек; Картинки для фланелеграфа «Фрукты»; Картинки для фланелеграфа для использования при чтении книги «Мишка, бурый мишка, кто там впереди?»; Плакаты «Распорядок дня», «Особенности зрения животных», «Радуга», «Таблица для проверки зрения», «Офтальмоскоп», «Новости дня» . Постер с изображением ребенка, стоящего в полный рост; Письмо родителям «Новости нашей группы». В издательстве широкий ассортимент, для детей и воспитателей, рабочих тетрадей по математике, развитию речи, счету, прописи, грамоте, учебники по рисованию, лепке, аппликации, экологическому воспитанию, методические материалы и уроки для дошкольников, тематическое планирование, конспекты занятий рекомендованные ФГОС, инновационная программа дошкольного образования и многое другое. Обо всём этом и не только в книге Программа, основанная на ECERS. Наглядно-дидактический материал к теме «Зрение». книга для детей 3-5 лет (Дебби Краер)
Средний балл:
пока нет
Рецензий на книгу «Программа, основанная на ECERS. Наглядно-дидактический материал к теме «Зрение». книга для детей 3-5 лет» пока нет. Уже прочитали? Напишите рецензию первым
Средний балл:
пока нет
Отзывов о книге «Программа, основанная на ECERS. Наглядно-дидактический материал к теме «Зрение». книга для детей 3-5 лет» пока нет. Оставьте отзыв первым
Источник: bookmix.ru
Презентация «Инструментарий оценки образовательной среды детского сада (шкалы ECERS-R) и его возможности для повышения качества образования»
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Получить код —>
Подписи к слайдам:
- Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия: 1) критериям качества государственного образования – Федеральным государственным образовательным стандартам; 2) и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность.
- Эффективные системы оценки качества образования – системы, которые предоставляют нужную информацию надлежащего качества и в необходимом количестве для того, чтобы удовлетворить информационные потребности всех заинтересованных групп и тех, кто принимает решения с целью повышения качества образования.
- Государственный контроль качества образования (мониторинг системы образования)
- Независимая оценка качества образования
- Общественная и общественно-профессиональная аккредитация организаций, осуществляющих образовательную деятельность
- Развивающая внутренняя оценка качества (процессный подход к управлению, построение программы развития образовательной организации)
- Исследование качества образования Образовательный аудит – новое понятие, не связанное с оценкой финансовой стороны образования: независимая экспертиза по стандартам качества профессионального сообщества и адресная помощь в создании программы развития ДОО
- •взаимодействие «ребенок — взрослый», позитивная эмоциональная атмосфера — условие позитивной социализации;
- •развивающая предметно-пространственная среда;
- •ресурсы ДОО;
- •качество присмотра и ухода — удовлетворение детских потребностей — основа благополучия ребенка
- Развивающий характер образования
- Поддержка индивидуальности ребенка
- Вариативность
- Поддержка детской инициативы
- Мобильность и трансформируемость среды
- Инструмент ECERS соответствует идеологии ФГОС (создание условий для развивающего образования в детском саду).
- Поддержка многообразия детства
- Самоценность дошкольного детства
- Приоритет игры и исследований над «уроками»
- Сохранения уникальности личности каждого ребенка, уважение к ней
- Гуманистический характер взаимодействия ECERS-R
- Подходит к программам разных типов
- Делает акцент на возможностях для детей быть субъектами своей деятельности
- Оценивает условия для активного образования ребенка, возможности проявления им творчества и инициативы
- Фокусируется на трех измерениях среды: пространстве, организации времени, взаимодействии детей и взрослых
- Включают в общей сложности 43 показателя
- Балл по каждому показателю оценивается по индикаторам от 1 до 7 баллов
- Индикатор – описание наблюдаемых действий или объектов
- Пространство и оборудование (1)
- Уход за детьми(2)
- Речь и мышление (3)
- Занятия (4)
- Взаимодействие (5)
- Структурирование пед. работы (6)
- Родители и воспитатели (7)
- Пространство внутри помещения
- Мебель для ухода, игры и учения
- Оборудование для отдыха и удобства
- Организация пространства для игр
- Места для уединения
- Оформление пространства для детей
- Места для развития крупной моторики
- Оборудование для развития крупной моторики
- Детские сады, желающие получить данные внешнего аудита для повышения качества образования (ECERS-R может использоваться по запросу детского сада).
- Органы управления образованием для мониторинга качества дошкольного образования на разных уровнях.
- Родители для ориентации в качестве предоставляемых услуг.
- Шкала ECERS-Rможет использоваться для оценки качества работы ДОО в условиях реализации ФГОС ДО. Этот инструмент позволяет преодолеть широко распространённый и привычный взгляд на процесс реализации ФГОС ДО.
- Шкала даёт комплексную дифференцированную картинутого, что и в какой степени реализуется, и какое направление организации имеет смысл избрать для своего развития. Демонстрирует, какие аспекты ФГОС ДО и в какой степени реализованы данной конкретной организацией и над каким ещё нужно работать.
- Зоны благополучия
- Безопасность
- Гигиена
- Пространство
- Мебель
- Повышение квалификации
- Зоны неблагополучия
- Возможность уединения
- Возможность общаться с педагогом индивидуально
- Нерегламентированное общение
- Свободная игра
- Доступность материалов
- Готовность к культурному многообразию
- Вовлечение родителей
Источник: uchitelya.com
Ecers что это программа основанная
Единая служба социального сопровождения детей-инвалидов Московской области “ДАР”
Вход на сайт
Регистрация
Версия для слабовидящих
Toggle navigation
- О Портале «Дар»
- Новости и события
- Мироград
- Окно специалиста
- Карта социально-значимых учреждений
- Образование
- Здравоохранение
- Культура
- Санаторно-курортное лечение
- Спорт
- Фонды
- Справочная Информация
- Полезные материалы
- Вопрос-ответ
- Отзывы
- КОНТАКТЫ
- Учреждения социального обслуживания
- Доброе слово
Портал создан при поддержке
Министерство социального развития Московской области
Благотворительный фонд социальной поддержки граждан «Подари Любовь Миру»
Ресурсный центр поддержки НКО и волонтеров
Благотворительный фонд помощи детям-инвалидам «Дар»
Московский Губернский театр
Коллегия адвокатов «TACTIC PRO»
ООО «Синергия Движения»
НОВОСТИ
17 августа 2021
Город: Котельники
Организация: Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Люберецкий»
Технология работы с детьми на программе «ECERS»
Социальный педагог отделения ОРДИ — 3 Хныченкова Л.В. приняла участие в вебинаре «Технология работы с детьми 3 — 5 лет, основанная на программе «ECERS», на котором слушатели рассмотрели технологию работы ознакомления детей друг с другом, знакомства с правилами и общепринятыми нормами поведения, принятия здорового образа жизни и основных правил личной гигиены и другое.
Источник: darmosreg.ru