Немного не понял. Это нужно ещё и живопИсь самому рисовать под конкретный видеоряд?
Bo3Me3DIE Немного не понял. Это нужно ещё и живопИсь самому рисовать под конкретный видеоряд?
В обучалке говорится, что стилизуемый видео-ролик надо сначала разложить на кадры в png формате, например в After Effects, затем выбрать несколько ключевых кадров, на которых присутствует как можно больше деталей, и стилизовать их ручками так, как нужно, и сложить в папку keyframes. Если требуется отдельно стилизация фона, то потребуется еще помучаться с масками и сделать ч/б раскадровку фона (папка masks).
Затем запускается прога и в неё подгружаются папки раскадровок оригинального ролика, стилизованных кадров keyframes и masks. Софтина их синхронизирует и генерит ролик со стилизацией. Есть несколько крутилок для настройки. Всё интутивно понятно. Собственно смысл софта в том, что не надо перерисовывать каждый фрейм.
Как Разрисовать и Стилизовать Видео в EbSynth (по Одному Кадру)
Источник: render.ru
Создаем движущиеся картины с помощью EbSynth и нейронных сетей Ostagram
Политика конфиденциальности (безопасности) в соответствии с законами РФ объясняет пользователю все моменты, связанные с использованием всег.
Расскажу вам, как восстановить профиль пользователя в Windows 7, поскольку много раз сталкивался с этой проблемой в ходе работы. На самом де.
Как скрыть свой IP адрес? Существует несколько способов, как скрыть ip адрес компьютера. В этом посте я опишу для Вас 5 способов зайти на з.
Временные файлы Windows создаются при установке или работе программ. После завершения установки или работы такие временные файлы могут быть .
Источник: www.neispravnosti-kompyutera.ru
Программа — нейросеть EbSynth, с помощью которой можно стилизовать, изменять изображения и видео.
В этой статье я расскажу о программе EbSynth и приведу простой пример её использования. EbSynth — это программа, созданная на основе нейросети. Данная программа позволяет изменять изображения, а точнее стилизовать их.
Под стилизацией здесь понимается замена отдельных элементов изображения, цвета (была синяя рубашка на фото, стала красная) или стилизация изображения целиком.
С учетом того, что любое видео может быть разбито на кадры (картинки, изображения), а потом собрано из кадров — программа может изменять/стилизовать видео. Не на прямую, но всё же. О том как разбивать видео на кадры и собирать его из кадров я уже писал ранее .
Программа достаточно проста в использовании, но требует навыков и опыта для получения качественного результата. В конце статьи будет ссылка на программу и ссылка на файлы с примером.
Зачем это надо
Это творчество и искусство. EbSynth можно использовать по разному и для разных задач. Тут всё будет зависеть от пользователя, его навыков и его целей.
Принцип работы программы
У программы всего одно окно. Вот оно.
Основное окно программы.
Основными полями тут являются:
Принцип работы программы приведу на примере. Сразу говорю, что это базовый пример, в котором не рассматриваются дополнительные настройки.
Пусть у пользователя есть видео, которое он хочет изменить. Пользователь разбивает видео на кадры и копирует кадры в папку. Эту папку он указывает в программе, как Video. Логично? Вполне.
Далее пользователь изменяет отдельные кадры. Например открывает их в фотошопе, меняет цвет, что то дорисовывает, что то удаляет — вообщем простор для творчества и экспериментов. Эти кадры он копирует в другую папку, которую указывает в программе как Keyframes . Так называемые ключевые кадры.
После этого пользователь создает пустую папку, которую указывает в программе как Output. Там будет сохранен результат работы программы.
Итого у нас есть исходные кадры — папка Video, пара измененных кадров — папка Keyframes и папка где будет сохранен результат — Output.
Осталось совсем немного — указать программе на основе какого кадра из папки Keyframes следует изменять кадры в папке Video. Проще говоря — смотри на картинку в папке Keyframes и «как то так» изменяй картинку в папке Video. За это отвечают поля Stop > Stop.
То есть, Начальный кадр в папке Video > Конечный кадр в папке Video.
Например 1>10. И далее 1>20 и т.д.
Пример кадров и кейфреймов.
Таким образом, мы как бы говорим программе — кадры (картинки) с 1 по 10 в папке Video изменяй смотря на кадр 1 в папке Keyframe. А кадры с 11 по 20 изменяй смотря на кадр 14 в папке Keyframe.
Сколько нужно таких последовательностей, сколько ключевых кадров — зависит от видео. Дело в том, что на кадрах с 1 по 10 может быть, например, синяя рубашка. Мы изменим первый кадр в фотошопе и сделаем рубашку красной. Сохраним результат в папке Keyframe как кадр 1. И укажем это программе.
Программа, наблюдая на кадрах Video синюю рубашку и видя в папке Keyframe кадр с красной, начнет заменять синий цвет на красный. Стилизация в действии! Мы получим в папке Output 10 кадров с красной рубашкой.
Но вот если на кадре 11, рубашка исчезнет — например человек в этой рубашке ушел из кадра, а появились брюки, то программа не поймет что нужно делать и результат будет непредсказуемый. Поэтому как только произошли серьезные изменения — новый объект, сильное изменение позиции объекта (человек в рубашке ушел очень далеко), изменение форму объекта (человек снял и начал гладить рубашку) — нужно изменять этот кадр. Собственно по этому они и называются ключевые.
Пример
Вырежем 5 секунд из мультфильма Мистер Бин. Давайте изменим форму рестлера с красной на синюю.
Разобьем видео на кадры.
Кадры с 1 по 65 нам не интересны. Тут нет рестлера. Ничего менять не нужно.
Источник: dzen.ru