Eax unified что это за программа

EAX.DLL

Скачайте файл eax.dll, чтобы решить вашу проблему с dll.
Сейчас у нас доступно 2 разных версий этого файла.
Делайте выбор с умом. В большинстве случаев просто выбирайте самую последнюю версию.

eax.dll, Описание файла: EAX Unified

Ошибки, связанные с eax.dll могут возникнуть по нескольким причинам. Например, ошибочная заявка: eax.dll было удалено или потеряно, искажено вредоносными программами, присутствующими в вашем компьютере; или поврежденная система Windows.

Наиболее часто встречающиеся сообщения об ошибках:

  • Невозможен запуск программы, так как eax.dll не найдено в вашем компьютере. Попытайтесь повторно установить программу для устранения этой проблемы.
  • Проблема запуска eax.dll. Указанный модуль не был найден
  • Ошибка загрузки eax.dll. Указанный модуль не был найден.
  • eax.dll либо не предназначен для работы в Windows, либо содержит ошибку.

В большинстве случаев решить проблему можно путем грамотной переустановки в системной папке Windows eax.dll в вашем компьютере. С другой стороны, для некоторых программ, в частности компьютерных игр, требуется, чтобы DLL файл был помещен в папку установки игры/приложения.

Скачиваем aeyrc.dll и устраняем ошибки

Для подробной инструкции по установке смотрите наши ЧАВО.

Дополнительные сведения о eax.dll:

According to wikipedia, «The Environmental Audio Extensions (or EAX) are a number of digital signal processing presets for audio, present in Creative Technology’s later Sound Blaster sound cards and the Creative NOMAD/Creative ZEN product lines. EAX displaced the alternative A3D (Aureal 3-Dimensional) in 2001. As of 2010, EAX is rarely used, with modern games utilizing the CPU to process 3D audio rather than relying on dedicated hardware.»

Creative says that «EAX® is a collection of powerful, innovative audio technologies designed by Creative’s world-class team of audio professionals. The sophisticated environment effects of EAX provide a greater sense of realism to the whole gaming experience. Additional audio cues provided by EAX also give gamers a competitive advantage in multiplayer games. It is therefore no surprise that EAX has been widely acknowledged as the premier choice for interactive 3D audio for games.»

Источник: ru.dll-files.com

Environmental Audio Extensions (EAX)

Эффекты окружающей среды моделируются при помощи технологии E-mu Environmental Modeling, поддерживаемой аудиопроцессором EMU10K1, установленного на серии звуковых карт SBLive! Технология Environmental Audio разработана с учётом работы на наушниках, двух или четырёх колонках.

Чип EMU10K1 раскладывает любой звуковой поток на множество каналов, где накладывает эффекты в реальном времени. За счёт этого создаются уже новые звуки, такие, как они должны быть в природе. На стадии обработки звука кроме его пололжения в пространстве должны быть учтены, как минимум, два фактора: размер помещения и реверберация, так как человеческое ухо слышит не просто оригинальный звук, а звук с учётом дистанции, местоположения и громкости. Стандарт Environmental Audio обрабатывает все эти условия для получения высококачественного реального звука.

Как скачать eax.dll — Что за ошибка, отсутствует файл на компьютере


Environmental Audio использует координаты X, Y, Z, а также реверберацию и отражения звука. Эти координаты используются при базовой подготовки каналов аудио источника и эффектов «окраски» звуковой сцены. Основная мощность аудиопроцессора расходуется на обработку каждого звукового источника по всем каналам и на добаление эффектов в реальном времени. Как уже говорилось, для создания ощущения реального звука нужно учитывать как минимум 3 фактора: расстояние до источника звука, размер звукового помещения и реверберацию.

Environmental Audio Extensions (EAX)

Это API, разработанный фирмой Creative Labs для достижения реальных звуковых эффектов в компьютерных играх. EAX- это расширение API DirectSound3D от фирмы Microsoft На 18 Октября 1999 года единственной звуковой картой, поддерживающей этот стандарт является Sound Blaster Live! (в разных модификациях). На сегодня Creative выпустила три версии этого стандарта.

DirectSound3D управляет местоположением в 3D пространстве игры источников звука и слушателя. Например, игра может использовать DirectSound3D для создания раздельных источников звука для каждого существа в игре, получая, таким образом, звуки выстрелов и голоса в разных местах 3D-мира. Эти звуки, также как и слушатель, могут перемещаться в пространстве. Разработчики игр могут использовать такие звуковые возможности, как палитра направлений (звук в одном направлении может идти громче, чем в другом), эффект Допплера (звук может нарастать, достигнув слушателя, и потом спадать, как бы удаляясь в пространство).

Читайте также:
Доступ vpn что это за программа

EAX улучшает DirectSound3D созданием виртуального окружающего аудио мира вокруг источников звука и слушателя. Эта технология эмулирует реверберации и отражения, идущие со всех сторон от слушателя. Эти эффекты создают впечатление, что вокруг слушателя существует реальный мир со своими параметрами, как то: размер помещения, отражающие и поглощающие свойства стен и другие. Программисты игр могут создавать различные акустические эффекты для разных помещений. Таким образом, игрок, который играет в EAX игру может слышать разницу в звуке при переходе из коридора в пещеру.

В дополнении к созданию окружающих эффектов, EAX 1.0 может изменять параметры различных источников звука. При изменении местоположения источника звука относительно слушателя автоматически изменяются параметры реверберации.

Что касается программирования, то здесь EAX предоставляет следующие возможности.

  • Выбор среди большого числа «пресетов» для моделирования эффектов окружающей среды.
  • Возможность изменять параметры пресетов окружающей среды для каждого источника в отдельности.
  • Автоматическое изменение критических параметров, применяемых к позиции. Когда источник звука движется по отношению к слушателю, EAX автоматически изменяет параметры отражения звука и реверберации для создания более реальных звуковых эффектов при движении источника звука через 3D звуковой мир.

Occlusions и Obstructions

Эффект occlusions создаёт впечатление, что источник звука находится в другой комнате, в другом месте, за стеной. Это свойство позволяет изменять параметры передачи звуковой характеристики для получения эффекта различных материалов стен и их толщину. Например, программа может использовать это свойство для создания звука, идущего из-за двери, или из-за стены.
Эффект obstructions позволяет эмулировать звуковые препятствия, создавая ощущение, что источник звука находится в той же комнате, но за препятствием. Например, можно сделать так, что звук будет идти из-за большого камня, находящегося в той же пещере, что и слушатель.

Геометрическое моделирование и EAX

Геометрическая модель сцены используется как в графических целях, так и для создания 3D звука. Для создания геометрической модели компьютер должен иметь данные о физических свойствах мира: какие объекты где расположены, какие звуконепроницаемые, какие звукопоглощающие и так далее.

После того, как эта информация получена, производится расчёт некоторого количества слышимых отражений и поглощений звука от этих объектов для каждого источника звука. Это приводит к затуханиям звука, из-за препятствий, звуконепроницаемых стен и так далее. Расчёты отражений методом «зеркала» широко используются для создания акустики зданий.

Этот метод подразумевает, что звук отражается прямо (как от зеркала) без преломлений и поглощений. На самом же деле, вместо того, чтобы в реальном времени рассчитывать все отражения и особенности среды (что на самом деле процесс трудоёмкий) используются заранее рассчитанные упрощённые модели геометрических аудио сред, которые отличаются от графических представлений о среде. То есть в игре используются одновременно отдельная среда для визуальных эффектов и более простая для звуковых эффектов. Это создаёт проблемы, как, например, если бы вы захотели передвинуть часть стены в комнате, то вам пришлось бы создавать новую среду для звука. В настоящее время над геометрическим моделирование звука ведутся работы во многих звуковых лабораториях.

EAX для разработчиков

EAX не требует того, чтобы источники звука привязывались к графическому представлению об окружающей среде. Но при желании разработчик, который хочет создать звуковые эффекты «повышенной реальности», которые максимально близки к графическому представлению о сцене может использовать дополнительное управление ранними отражениями, преломлениями и поглощениями.

При создании своих эффектов EAX использует статические модели среды, а не её геометрические параметры. Эти модели автоматически рассчитывают реверберации и отражения относительно слушателя с учётом размеров помещения, направления звука и других параметров, которые программист может добавлять, для каждого источника звука.

Поэтому EAX намного проще других стандартов, так как он не требует описания геометрической среды сцены, а использует подготовленные заранее модели. Игра может менять звуковые модели при переходе от одного места к другому для создания реальных эффектов. Я хочу рассмотреть это подробней. Допустим, у вас есть сцена в игре ввиде каменной пещеры.

Есть два способа получить высокореалистичные эффекты. Первый из них- рассчитать геометрическую модель и использовать её как аудио маску для сцены, причём новые технологии будут позволять делать это в реальном времени. Второй способ- взять готовый пресет и, при необходимости, изменить его для получения более качественных эффектов. Разумеется, первый способ даст больший реализм, чем второй, но и потратит ресурсов в несколько раз больше. А если учитывать лень программистов, то в этом случае EAX наиболее благоприятный вариант.

Различия между EAX 1.0, 2.0 и 3.0

EAX 1.0

  • Поддерживает изменение места в игре реверберации и отражений.
  • Имеет большое количество пресетов.
  • Позволяет (ограниченно) изменять реверберацию окружения.
  • Позволяет автоматически изменять интенсивность реверберации, в зависимости от положения источника звука относительно слушателя.
Читайте также:
Type support что это за программа

EAX 1.0 строит звуковую сцену на основе заранее созданных пресетов, учитывая дистанцию между источниками звука и слушателем. Соответственно, EAX 1.0 предоставляет большой набор пресетов «на каждый случай жизни». Также имеется возможность изменять параметры поздней реверберации (дэмпинг, уровень) и автоматическое изменение уровня в зависимости от расстояния. Благодаря этому происходит улучшенное восприятие расстояния до источника.

EAX 2.0

  • Обновлена реверберационная модель.
  • Добавлены эффекты звуковых преград (Obstructions) и поглощений (Occlusions).
  • Отдельное управление начальными отражениями и поздними реверберациями. Продолжительный контроль размеров помещений. Улучшенная дистанционная модель для автоматического управления реверберациями и начальными отражениями, основанными на местоположении источника звука относительно слушателя.
  • Возможность учитывать звуковые свойства воздуха (поглощение звука).
  • Теперь для использования эффектов Environmental Audio не не требуется описание геометрии помещения.

EAX 2.0 построен на возможностях первой версии и создаёт ещё более реалистичные эффекты засчёт поддержки преграждения и отражения звука, а также на улучшенной технологии определения направления звука.

EAX 3.0

  • Контроль за ранними реверберациями и отражениями для каждого источника звука.
  • Динамический переход между окружающими моделями.
  • Улучшенная дистанционная модель для автоматического управления реверберацией и начальными отражениями в зависимости от положения источников звука относительно слушателя.
  • Расчёты Ray-Tracing (отражение лучей) для получения параметров отражения для каждого источника звука.
  • Отдельные отражения для дальних эхо.
  • Улучшенное дистанционное представление, призванное заменить статические реверберационные модели.

EAX 3.0 совмещает вторую версию с более мощными возможностями. Новый уровень реализма достигается засчёт поддержки местных отражений, изолированных отражений, продолжительных переходов между звуковыми сценами и другими особенностями.

Вывод: по всему вышесказанному можно судить о том, что на сегодня EAX является очень перспективным и конкурентоспособным стандартом. Любой программист, несведующий в особенностях 3D звука сможет создавать реальные эффекты для своих игр с помощью пресетов. Что касается качества 3D звука, то оно вне конкуренции.

Сейчас большинство игр не поддерживает (или поддерживает криво) такие эффекты, как преграждение и поглощение звука. Первой игрой, полностью поддерживающей EAX 2.0 обещает быть Unreal Tournament, если его не опередят. Там будет видно.

P.S. Я специально не стал сравнивать EAX с другими стандартами, как, например, A3D. Для этого нужны игры, поддерживающие одновременно и то и другое в полной форме. На сегодня таких игр нет.

Источник: tdoc.ru

Файл eax.dll скачать бесплатно для windows — Решаем проблему «на компьютере отсутствует eax.dll»

В настоящее время для большинства людей персональный компьютер стал одним из главных инструментов для отдыха и работы. Но какими бы сейчас надежными они не были, всегда есть вероятность сбоя системы. Нередко в операционной системе Windows происходит повреждение динамических библиотек dll по самым разнообразным причинам. И eax.dll не является исключением, она также подвержена различным дефектам. Неудивительно, что в интернете часто встречаются сообщения типа «программа eax.dll отсутствует».

eax.dll – библиотека, входящая в состав компонентов запуска процесса «EAX Unified Interface». Её наличие необходимо для запуска и нормальной работы инструментов для воспроизведения звука, обрабатываемого по технологии EAX. Все приложения, в том числе и игры, использующие данную технологию, перестанут работать, если данная библиотека по какой-либо причине отсутствует или заражена вирусом. Чаще всего ошибка eax.dll встречается при запуске GTA San Andreas, Stalker, Mass Effect, Left 4 Dead 2 и Final Fantasy 8.

В чем же суть проблемы? Многие сейчас предпочитают качать приложения и игры из торрентов. Обычно при установке таких программ и игр происходит подмена оригинальных библиотек на модифицированные. Иногда бывает так, что игрок или пользователь ПК, запустивший скачанное приложение, сталкивается с ошибкой библиотеки eax.dll Windows 7,8,10 или ХР.

Также нередко данная библиотека становится жертвой какого-нибудь «трояна», после чего, естественно, дальнейший запуск программ станет невозможным. В любом случае, все сводится к тому, что повреждённый либо отсутствующий файл eax.dll повлияет на работоспособность приложений.

Так что же делать в такой ситуации? Необходимый файл eax.dll как исправить? Ведь неприятно видеть, когда при запуске вашей любимой игры выскакивает окно с сообщением «eax.dll ошибка», и тем более начинать искать причины ее возникновения, потратив на это уйму времени.

Поэтому мы предлагаем вам два метода решения этой ошибки: нужную библиотеку eax.dll скачать для windows 7 или 8 (в данном случае версия ОС не имеет значения) и вставить ее в одну из двух директорий. Также хотим обратить ваше внимание на то, что библиотеку eax.dll скачать бесплатно можно у нас на сайте, при этом м источников звука и слушателя в 3D-пространстве. К примеру, в играх применяется эффект DirectSound3D, который служит для создания отдельных источников звука для каждого объекта в игре. Так, различные звуки (к примеру, выстрелы или шаги) могут звучать в разных местах 3D-мира. Эти звуки, так же как и слушатель, могут перемещаться в пространстве.

Читайте также:
Windows toolkit что это за программа

Технология EAX улучшает эффект DirectSound3D путем создания виртуального окружающего аудио-мира. EAX эмулирует реверберации и отражения, направляющиеся со всех сторон от слушателя. Данный эффект создает впечатление, что вокруг слушателя существует реальный мир со своими параметрами. Звук описывает все: размеры помещения, свойства стен и прочие тонкости и детали.

Разработчики игр могут создавать различные акустические эффекты для различных помещений. Так, пользователь, играющий в EAX-игру, слышит разницу в звуке при переходе, скажем, из помещения в тоннель.

Плюс ко всему, вместе с созданием окружающих эффектов, EAX может изменять параметры и различных источников звука. Если изменяется место расположения источника звука относительно слушателя, изменяются и параметры реверберации.

Технология EAX применена во многих известных современных компьютерных играх (Half-life, Counter-Strike, Grand Theft Auto IV, S.T.A.L.K.E.R., Doom 3). Данные игры поддерживают EAX версии 4.0 и 5.0, если на ПК установлено аудиоустройство с драйвером, поддерживающим OpenAL.

В зависимости от версии EAX, растет и число одновременной аппаратной обработки голосов: чем выше версия, тем это число больше. Так, EAX 1.0 поддерживает до 8 одновременных потоков каналов, а EAX 5.0 — уже 128 потоков + до 4 различных эффектов для каждого.

Версии

Существует множество версий EAX, каждая из последующих получала от разработчиков все больше функциональных возможностей. Рассмотрим имеющиеся на сегодняшний день версии EAX и их функции, в сравнении с предыдущими версиями:

EAX 1.0

EAX 1.0 применялась в звуковых картах Sound Blaster Live!.

  • Поддержка 8 одновременно звучащих каналов.
  • Поддержка 32 индивидуальных каналов.
  • Аппаратный DSP Rendering.
  • Поддержка изменений мест в игре, а также эффекта реверберации и отражения.
  • Большое количество пресетов.
  • Возможность изменения реверберации окружения с ограниченным функционалом.
  • Возможность автоматического изменения интенсивности реверберации, в зависимости от положения источника звука.

Звуковая сцена в версии EAX 1.0 создается на основе заранее созданных пресетов. В них учитывается дистанция между источниками звука и слушателем. EAX 1.0 обладает огромным набором пресетов. Кроме того, реализована возможность изменения параметров поздней реверберации, а также автоматического изменения уровня, в зависимости от расстояния, за счет чего достигается улучшенное восприятие расстояния до источника.

EAX 2.0

Версия EAX 2.0 во многом повторяет первую, и более того, построена на ее основе. Имеет возможность создавать еще более реалистичные эффекты, благодаря внедрению поддержки преграждения и отражения звука. Кроме того, реализована улучшенная технология определения направления звука. А также:

  • Реверберационная модель получила обновление.
  • Добавлены эффекты звуковых преград и поглощений.
  • Раздельное управление начальными отражениями и поздними реверберациями. Непрерывный контроль размеров помещений. Модернизированная дистанционная модель для автоматического управления реверберациями и начальными отражениями. За основу в этой модели взято местоположение источника звука относительно слушателя.
  • Учет звуковых свойств воздуха, возможность поглощения звука.
  • Для использования эффектов Environmental Audio не нужно описание геометрии помещения.

EAX 3.0

Версия EAX 3.0, по сути, является расширенной второй. В ней реализован новый уровень реальности, которого удалось достичь благодаря поддержке местных и изолированных отражений. Также реализован «бесшовный» переход между звуковыми сценами.

  • Поддержка 64 индивидуальных каналов.
  • Контроль ранних ревербераций и отражений в каждом источнике звука.
  • Динамический переход между окружающими моделями.
  • Модифицированная дистанционная модель для автоматического управления реверберацией и начальными отражениями, в зависимости от положения источников звука относительно слушателя.
  • Расчеты Ray-Tracing для достижения параметров отражения лучей для каждого источника звука.
  • Отдельные отражения для дальних эхо.
  • Модифицированное дистанционное представление, заменяющее статическую реверберационную модель.

EAX 4.0

Технология EAX 4.0 реализована в звуковых картах Sound Blaster Audigy 2.

  • Эффекты реального времени.
  • Большое количество одновременных окружений.
  • Эффект флэнжер.
  • Эффект эхо.
  • Эффект дисторшн.
  • Эффект кольцевой модуляции.

EAX 5.0

Версия EAX 5.0 представлена в аудиокартах Sound Blaster X-Fi и ASUS ROG Xonar Phoebus.

  • Поддержка 128 индивидуальных каналов + 4 эффекта на каждый.
  • Функция EAX Voice. Возможность обработки входящего сигнала микрофона.
  • Функция EAX PurePath. Увеличение точности определения виртуальных источников звука.
  • Функция Environment FlexiFX (4 слота для эффектов на каждый канал).
  • Функция EAX MacroFX дает реалистичные эффекты на близком расстоянии.
  • Функция Environment Occlusion создает впечатление нахождения объекта за стеной.

Что в будущем?

Спецификация OpenAL 1.1 от компании Creative диктует динамику развития технологии EAX. Согласно этой спецификации, технология считается устаревшей. Новые разработки будут применять интерфейс OpenAL EFX. Он более глубоко интегрирован в среду OpenAL.

Эмуляция EAX

Студия Creative также выпустила специальные драйвера, позволяющие эмулировать технологию EAX. Они применяются в компьютерах, оснащенных встроенной звуковой картой.

ООО «Альтербит», 197183, Санкт-Петербург, Комендантский проспект, 2 схема проезда
Телефон: (812) 309-2602 ← Звони если хочешь купить сервер, схд, компьютер

Источник: www.alterbit.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru