EasyMerch — это комплексное решение по автоматизации торговых процессов и их аналитике в формате веб-интерфейса и мобильного приложения. Возможна интеграция с внешними системами.
- Мобильное приложение для автоматизации полевых сотрудников (мерчендайзеров, торговых представителей и супервайзеров).
- Web-кабинет для изменения настроек системы, планов визитов, матриц наличия, планограмм и промо-акций.
- Аналитическая система с полноценным OLAP-блоком для анализа данных.
- Интеграционный блок для связи с системами заказчика (1 °C, SAP, Axapta).
- Поддержка Android, iOS.
- Отчеты: наличие товаров, контроль промо-акций, соответствие планограммам, спецзадачи, фото-отчеты, дозаказы, опросники, check-in’ы и другое.
- Мобильный кабинет супервайзера: контроль выполнения задач подчиненных, постановка спецзадач, сводные отчеты по подчиненным.
- Контроль добросовестности, чтобы знать, когда отчеты делаются из дома, используются старые фото, переводится время на телефоне, фиксация попыток взлома и другое.
Возможности web и аналитического блока:
Обучающий ролик мерчендайзеры. Работа мерчендайзером
- Составление подробного плана визитов, создание оптимального маршрута.
- Отслеживание перемещения мерчендайзеров в реальном времени, история за все дни.
- Аналитические отчеты о посещениях ТТ: выполнение плана, сроки и длительность посещений.
- Аналитические отчеты об ассортименте в разрезе сотрудников, магазинов, сетей, регионов и конкретных SKU.
- Сводные отчеты о выполнении контрактных условий по сетям и регионам.
- Сводные отчеты о выполнении условий промо-акций.
Видеообзоры
Поделитесь ссылкой с друзьями
Fake gps с любой программой (например EasyMerch)
EasyMerch + Coca-Cola
Источник: appvisor.ru