Е в колесникова от звука к букве программа

Парциальная образовательная программа «От звука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте» (Программа) — результат многолетнего опыта работы автора с детьми дошкольного возраста (более 25 лет). Программа сопровождается учебно-методическим комплектом для детей 2-7 лет, в который включены дидактические пособия, как для взрослых, так и детей. Наличие УМК является одним из условий эффективной реализации Программы (ФГОС ДО).

Программа и учебно-методический комплект (УМК) дополнены и переработаны в свете основополагающих требований Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (далее Стандарт) к структуре Программы и ее объему, условиям реализации Программы и результатам ее освоения.
Содержание Программы ориентировано на речевое развитие детей 2-7 лет, которое осуществляется в двух направлениях:

  • систематизация и учет речевого развития детей, полученного из разных источников (игры, общения, обучения и т. д.);
  • организация работы с детьми по освоению ими содержания Программы.

В ходе реализации Программы предусматривается совместная деятельность взрослых и детей в процессе занятий (познавательно-исследовательской деятельности), в игре, общении, самостоятельной деятельности детей, для которой педагог создает условия, сопровождает ее, поддерживает. Содержание Программы представляет одно из направлений образования в области «Речевое развитие», включающее не только решение речевых задач, но и формирование любознательности, познавательной мотивации, предпосылок учебной деятельности.

Колесникова Е.В. «От звука к букве» ФГОС

Рекомендуется всем участникам образовательного процесса — детям, педагогам, родителям.

Читайте также:
Bestdoctor какие клиники входят в программу

Источник: lbz.ru

Е. В. КОЛЕСНИКОВА «От звука к букве. Формирование звуковой аналитико синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте » ФГОС ДО Парциальная общеобразовательная ПРОГРАММА дошкольного образования
методическая разработка по математике (подготовительная группа)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Система работы по формированию звуковой аналитико — синтетической активности детей дошкольного возраста как предпосылки обучения грамоте»

Неумение читать или медленное чтение является серьезной проблемой при обучении ребенка в школе. Но прежде чем начать читать, ребенок должен научиться слышать, из каких звуков состоят слова, проводить .

Консультация для педагогов по теме: Формирование аналитико-синтетической активности дошкольника, как предпосылки обучения грамоте (ФГОС).

Консультация для педагогов дошкольной ступени образования по теме:Формирование аналитико-синтетической активности дошкольника, как предпосылки обучения грамоте (ФГОС).

Колесникова Е.В. «Авторская парциальная образовательная программа “От звука к букве”»

Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольника, как предпосылки обучению грамоты.

В исследованиях учёных ( Левиной Р.Е., Спировой Л.Ф., Никашиной Н.А. и др.) нарушения письма рассматриваются как результат недостаточной сформированности ранних ступеней речевого развития к пере.

Использование метода наглядного моделирования при формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте у детей с речевыми нарушениями в соответствии с ФГОС ДО

Модернизация системы дошкольного образования в России с введением ФГОС ДО предусматривает формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамот.

Консультация для педагогов по теме: Формирование аналитико-синтетической активности дошкольника, как предпосылки обучения грамоте (ФГОС).

Грамота – это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть ов.

«Формирование аналитико-синтетической активности дошкольника, как предпосылки обучения грамоте (ФГОС)»

laquo;Формирование аналитико-синтетической активности дошкольника, как предпосылки обучения грамоте (ФГОС)» Модернизация системы дошкольного образования в Росси.

Читайте также:
Как стереть программу с компьютера
Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольника, посредством использования специальных игр и упражнений

Современные дети живут в мощном потоке информации. На смену добрым, живым бабушкиным сказкам пришли аудио сказки и диски с видеофильмами. Это связано с тем, что дети стали больше общаться с комп.

Источник: nsportal.ru

Программа «От звука к букве, Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте», Колесникова Е.В., 2016

Программа «От звука к букве, Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте», Колесникова Е.В., 2016.

Программа «От звука к букве, Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте», Колесникова Е.В., 2016

Пояснительная записка.
Парциальная образовательная программа «От звука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте» (далее — Программа) и учебно-методический комплект (УМК) дополнены и переработаны в свете основополагающих требований Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (далее Стандарт) к структуре Программы и ее объему, условиям реализации Программы и результатам ее освоения.
Содержание Программы ориентировано на речевое развитие детей 2-7 лет, которое осуществляется в двух направлениях:
— систематизация и учет речевого развития детей, полученного из разных источников (игры, общения, обучения и т. д.);
— организация работы с детьми по освоению ими содержания Программы.

В ходе реализации Программы предусматривается совместная деятельность взрослых и детей в процессе занятий (познавательноисследовательской деятельности), в игре, общении, самостоятельной деятельности детей, для которой педагог создает условия, сопровождает ее, поддерживает. Содержание Программы представляет одно из направлений образования в области «Речевое развитие», включающее не только решение речевых задач, но и формирование любознательности, познавательной мотивации, предпосылок учебной деятельности.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (2-3 года)
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (3-4 года)
СРЕДНЯЯ ГРУППА (4-5 лет)
СТАРШАЯ ГРУППА (5-6 лет)
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА (6-7 лет)
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной и рекомендуемой литературы.

Читайте также:
Бесплатные программы настройки спутниковых антенн на Андроид

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник: obuchalka.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru