еФарма 2 Льгота WEB
- Главная
- Продукты
- Аптечному бизнесу
- еФарма 2 Льгота WEB
- программа включена в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных;
- использует СУБД MS SQL Server, которая входит в реестр сертифицированных средств защиты информации ФСТЭК;
- не требует приобретения дополнительных лицензий на СУБД (в аптеках).
Преимущества
- централизованное ведение и синхронное использование единого справочника номенклатуры, приведенного к единому стандарту нотификации с набором обязательных и дополнительных реквизитов;
- единый центр обработки данных, который обеспечивает обмен информацией между участниками о товародвижении с детализацией до рецепта в режиме «реального времени»;
- атоматизированная процедура централизованной заявочной кампании, с определением потребности на основании врачебных назначений за прошлый период;
- управление выпиской рецептов в медицинских организациях на основании ранее утвержденных заявок, и/или остатков в аптечных организациях;
- совместимость с компонентами ЕГИСЗ регионального и федерального уровней, сторонними программными продуктами;
- модификации еФарма2Льгота позволяют осуществлять доступ в программу через Web интерфейс или через клиентское приложение еФарма2Льгота.

Приемка маркированного товара в программе Е фарма (F3Tail)
Ведение нормативно-справочной информации (НСИ)
- регулярно обновляемый справочник лекарственных средств;
- загрузка НСИ из внешних источников, в том числе регионального сегмента федерального регистра лиц, имеющих право на получение НСУ; регистров застрахованного населения и др.;
- справочник и классификатор в интерфейсе системы, средства поиска объектов учета, средства сопоставления справочников, модули обмена информацией между пользователями, средства интеграции с внешними приложениями.

Планирование и проведение государственных закупок
- автоматический расчет начальных цен для товаров, планируемых к закупке на основании ранее заключенных контрактов, цен в предложениях поставщиков, предельных цен для ЖНВЛС;
- распределение лимитов финансовых обязательств и заявок медицинских организаций на основании представленных шаблонов;
- проведение процедуры рассмотрения и утверждения заявок МО;
- автоматическое формирование сводной заявки и её лотирование по фармгруппе, ОКДП, МНН с учетом предельной допустимой суммы лота;
- учет заключенных государственных контрактов и автоматический контроль их исполнения;
- создание на основании плановых заявок МО — разнарядок по МО, контроль их исполнения.

Товародвижение и обеспечение по рецептам
- электронный документооборот, обеспечивающий быстрое оприходование и распределение товаров по аптекам с проверкой на фальсификаты и брак;
- контроль соответствия номенклатуры, цены и количества поступающего товара по государственным контрактам;
- ввод рецептов путем считывания данных штрих-кода;
- резервирование товаров на основании выписанных рецептов;
- постановка рецептов на отсроченное обслуживание;
- проверка товаров на фальсификаты и брак;
- возможность печати ценников, этикеток, стеллажных карточек;
- автоматизированное рабочее место кассира, позволяющее осуществлять одновременный отпуск товаров розничным покупателям и льготным категориям граждан;
- подключение торгового оборудования: фискальный регистратор, принтер чеков, терминал сбора данных, дисплей покупателя, денежный ящик, сканер ШК.

Стоимость неисключительной бессрочной лицензии базовой конфигурации составляет от 1 100 000 рублей.
Окончательная стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от передаваемого набора функциональности и количества пользователей продукта.
Дополнительные модули
Любой модуль может быть добавлен в выбранную вами конфигурацию!
Источник: www.spargo.ru
Программа для аптеки «Фарм — Офис»

ПК «Фарм — Офис» — это программное обеспечение, предназначенное для комплексной автоматизации аптечного бизнеса. На фармацевтическом рынке идет борьба за внимание клиентов, поэтому качество, скорость обслуживания, полнота ассортимента играют немаловажную роль, а увеличить доходы, повысить эффективность работы сотрудников и контроль за ними поможет внедрение специализированных программных средств.
Описание программы
Программный комплекс представлен компанией, давно занимающейся разработкой, внедрением, сопровождением проектов для медицинских организаций, в том числе и для аптек, поэтому ГК «Электронная медицина» может составить достойную конкуренцию на рынке информационных технологий.
Учитывая опыт специалистов компании, ПК «Фарм — Офис» разработан с учетом требований законов в сфере торговли и ведения аптечного бизнеса.
Программное обеспечение дает возможность:
- получать отчетные материалы, а также с помощью встроенных сложных алгоритмов проводить ABC и XYZ – анализ;
- резервировать выбранный клиентом товар для обработки заказа по телефону;
- проводить гибкую ценовую политику с учетом допустимых законодательством наценок, контролировать стоимость СЖВЛС;
- получать уникальный код, аналогичный штрих – коду для кодирования лекарственных средств, что существенно сэкономить расходы владельца аптеки;
- формировать базу данных препаратов и оперативно получать запрашиваемые сведения о лекарствах – срок годности, производитель, дозировка и т.д.;
- взаимодействовать со службой справки «003» и своевременно передавать действующий прайс – лист и получать необходимые сведения;
- автоматически загружать первичные бухгалтерские документы, полученные от поставщиков;
- настраивать дисконтные и скидочные программы, которые смогут привлечь новых покупателей;
- управлять и контролировать деятельностью нескольких аптечных точек:

На сайте компании выложены справочные и информационные материалы, которые помогут сотрудникам самостоятельно разобраться с установкой ПО, его настройкой, а также легко освоить работу в интерфейсе программы ПК «Фарм — Офис»
Полезная документация:
- Внедрение «Фарм-Офис»
- Возможности ПО
- Инструкция по эксплуатации
- Карта аптеки
- Оборудование
- Схема работы
- Форма для инвентаризации
Стоимость программы
Разработчики предлагают услуги по внедрению программного продукта на одно рабочее место (1 пользователя) за 6000 рублей. Подготовка и настройка двух и более станций – обойдется в 4000 рублей (за каждый компьютер).
Стоимость сопровождения зависит от региона использования ПО и количества рабочих мест.

Требования к оборудованию
Компания представила основные требования для рабочих станций, на которых будет установлено программное обеспечение:
- для сервера: оперативная память – от 1 Гб, жесткий диск – не меньше 40 Гб, процессор – от 1,5 ГГц;
- для рабочих мест: — оперативная память – от 512 Мб, жесткий диск – не меньше 20 Гб, процессор – от 1 ГГц.
Подробнее характеристики можно посмотреть в скриншоте:

- Программа для аптеки «1С:Аптека»
- Программа для аптеки «Бит. Аптека Start»
- Программа для аптеки «М-Аптека плюс»
- Программа для аптеки «РС Аптека»
- Программа для аптеки «Стандарт – Н»
- Программа для аптеки «Трейд Фарм»
- Программа для аптеки «Фарм — Офис»
Источник: biznesplan-primer.ru
e-pharma, digital и контент: Как фармкомпаниям выстраивать коммуникации в новой реальности
Под влиянием новых вызовов фармацевтической отрасли потребовалось оперативно адаптировать коммуникации с потребителями, врачами и провизорами. В новых условиях digital стал преобладающим маркетинговым каналом, но сохранить его охват и эффективность после выхода из карантина будет непросто, уверены эксперты. Новая роль и будущее digital в фарме, актуальные тренды потребительского поведения и эффективные стратегии маркетинга — в обзоре выступлений спикеров онлайн-бизнес-завтрака группы Dentsu Aegis Network «Pharma 2020: new reality», который состоялся 29 апреля

Как пандемия повлияла на продажи лекарств
Пандемия коронавируса оказала существенное влияние на потребительский спрос в фармацевтической категории.
● Согласно данным агентства AlphaRM, в первом квартале 2020 года розничные продажи лекарств в денежном выражении в аптеках выросли на 14%, тогда как еще в феврале-марте все сегменты, кроме рецептурных препаратов (Rx), стагнировали.
● Основной вклад в итоги первого квартала внес март, когда темпы роста продаж достигали пиковых значений из-за паники вокруг коронавируса. Пик пришелся на первую удаленную рабочую неделю, когда темпы роста продаж превысили 40%.
● Наибольшую динамику в первом квартале среди брендов показал «Арбидол» (+98%), среди фармкомпаний — «Отисифарм» (+27%).
На фоне новых трендов продолжается устойчивый рост количества аптек, и это происходит, несмотря на падение выручки, приходящейся на одну точку. Сейчас по всей России насчитывается более 68 тысяч точек, а быстрее всего растет сеть «Магнит Аптека». По прогнозам генерального директора AlphaRM Анны Ермолаевой, закрытие неэффективных аптечных точек может начаться уже к концу третьего квартала этого года.
Как digital меняет коммуникации с врачами и потребителями
Новая реальность, вызванная последствиями пандемии, привела не только к изменениям потребительского спроса, но и самих технологий маркетинга. На первый план вышли цифровые технологии, которые ранее развивались эволюционно и постепенно проникали в систему сбыта и коммуникаций. Если недавно актуальной темой для обсуждения была эффективность возврата инвестиций в digital, сегодня, когда этот канал стал наиболее доступным, вопрос приобрел совершенно иное звучание.
● По данным Ipsos, доля digital в коммуникации с врачами выросла с 12% в январе до почти 40% к началу апреля.
● Очевидно, что digital полностью не заменяет привычные ранее face-to-face-коммуникации. Согласно данным Ipsos, на фоне пандемии доля телефонной коммуникации с врачами увеличилась с 7% в начале марта до 53% к середине апреля.
По прогнозам содиректора направления Healthcare компании Ipsos Healthcare Олега Фельдмана, после снятия карантинных мер в фармацевтической отрасли произойдет ревизия структуры коммуникации — новый формат, вероятнее всего, будет комбинацией face-to-face-подхода и цифровых технологий.
Как отметил Олег Фельдман, ключевые факторы успеха digital-коммуникаций в фарме — это наличие правильного контента, востребованность информации и свободное время у врачей. При этом игрокам рынка придется менять подход в работе с контентом в digital, чтобы достигнуть позитивного восприятия этого канала как врачами, так и конечными потребителями, добавил эксперт.
Как фармкомпании адаптируют маркетинговые стратегии
На фоне пандемии маркетинговый фокус фармацевтических брендов сместился в сторону digital. Реагируя на происходящие изменения, производитель лекарственных препаратов Alium при сохранении значительной активности на ТВ перевел основную часть коммуникаций в digital, рассказал вице-президент компании Дмитрий Дрыкин.
Фармкомпании перешли в digital слишком резко и оказались не готовы к этому с точки зрения инфраструктуры, контента и компетенций специалистов, считает генеральный директор RX Code Денис Вязников.
Один из вызовов — необходимость перевода медицинских представителей в формат дистанционных коммуникаций, так как быстрая нормализация их работы даже после снятия карантинных мер вряд ли возможна, дополняет генеральный директор Galderma в России Денис Патрашев.
Сегодня фармацевтические компании продолжают инвестировать в масштабные коммуникации, отмечает генеральный директор Carat Дарья Куркина. По ее оценке, это связано не только с тем, что потребление в категории сейчас драматично не падает, но и с опытом предыдущих кризисов, которые показали результативность такой стратегии.
Так, во время экономического кризиса 2014 года рекламные бюджеты в фарме не только не сократились, но выросли на 15%, что в долгосрочном периоде позитивно отразилось на продажах крупных игроков.