Е фарма программа для аптек инструкция по работе

еФарма 2 Льгота WEB

  • Главная
  • Продукты
  • Аптечному бизнесу
  • еФарма 2 Льгота WEB
  • программа включена в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных;
  • использует СУБД MS SQL Server, которая входит в реестр сертифицированных средств защиты информации ФСТЭК;
  • не требует приобретения дополнительных лицензий на СУБД (в аптеках).

Преимущества

  • централизованное ведение и синхронное использование единого справочника номенклатуры, приведенного к единому стандарту нотификации с набором обязательных и дополнительных реквизитов;
  • единый центр обработки данных, который обеспечивает обмен информацией между участниками о товародвижении с детализацией до рецепта в режиме «реального времени»;
  • атоматизированная процедура централизованной заявочной кампании, с определением потребности на основании врачебных назначений за прошлый период;
  • управление выпиской рецептов в медицинских организациях на основании ранее утвержденных заявок, и/или остатков в аптечных организациях;
  • совместимость с компонентами ЕГИСЗ регионального и федерального уровней, сторонними программными продуктами;
  • модификации еФарма2Льгота позволяют осуществлять доступ в программу через Web интерфейс или через клиентское приложение еФарма2Льгота.

еФарма 2 Льгота Web - Спарго технологии

Приемка маркированного товара в программе Е фарма (F3Tail)

Ведение нормативно-справочной информации (НСИ)

  • регулярно обновляемый справочник лекарственных средств;
  • загрузка НСИ из внешних источников, в том числе регионального сегмента федерального регистра лиц, имеющих право на получение НСУ; регистров застрахованного населения и др.;
  • справочник и классификатор в интерфейсе системы, средства поиска объектов учета, средства сопоставления справочников, модули обмена информацией между пользователями, средства интеграции с внешними приложениями.

еФарма 2 Льгота Web - Спарго технологии

Планирование и проведение государственных закупок

  • автоматический расчет начальных цен для товаров, планируемых к закупке на основании ранее заключенных контрактов, цен в предложениях поставщиков, предельных цен для ЖНВЛС;
  • распределение лимитов финансовых обязательств и заявок медицинских организаций на основании представленных шаблонов;
  • проведение процедуры рассмотрения и утверждения заявок МО;
  • автоматическое формирование сводной заявки и её лотирование по фармгруппе, ОКДП, МНН с учетом предельной допустимой суммы лота;
  • учет заключенных государственных контрактов и автоматический контроль их исполнения;
  • создание на основании плановых заявок МО — разнарядок по МО, контроль их исполнения.

Медицинский личный кабинет - Спарго технологии

Товародвижение и обеспечение по рецептам

  • электронный документооборот, обеспечивающий быстрое оприходование и распределение товаров по аптекам с проверкой на фальсификаты и брак;
  • контроль соответствия номенклатуры, цены и количества поступающего товара по государственным контрактам;
  • ввод рецептов путем считывания данных штрих-кода;
  • резервирование товаров на основании выписанных рецептов;
  • постановка рецептов на отсроченное обслуживание;
  • проверка товаров на фальсификаты и брак;
  • возможность печати ценников, этикеток, стеллажных карточек;
  • автоматизированное рабочее место кассира, позволяющее осуществлять одновременный отпуск товаров розничным покупателям и льготным категориям граждан;
  • подключение торгового оборудования: фискальный регистратор, принтер чеков, терминал сбора данных, дисплей покупателя, денежный ящик, сканер ШК.
Читайте также:
Выполни программу действий для рисунков а б и в 1 запиши

Медицинский личный кабинет - Спарго технологии

Стоимость неисключительной бессрочной лицензии базовой конфигурации составляет от 1 100 000 рублей.
Окончательная стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от передаваемого набора функциональности и количества пользователей продукта.

Дополнительные модули

Любой модуль может быть добавлен в выбранную вами конфигурацию!

Источник: www.spargo.ru

Программа для аптеки «Фарм — Офис»

ПК «Фарм — Офис» — это программное обеспечение, предназначенное для комплексной автоматизации аптечного бизнеса. На фармацевтическом рынке идет борьба за внимание клиентов, поэтому качество, скорость обслуживания, полнота ассортимента играют немаловажную роль, а увеличить доходы, повысить эффективность работы сотрудников и контроль за ними поможет внедрение специализированных программных средств.

Описание программы

Программный комплекс представлен компанией, давно занимающейся разработкой, внедрением, сопровождением проектов для медицинских организаций, в том числе и для аптек, поэтому ГК «Электронная медицина» может составить достойную конкуренцию на рынке информационных технологий.

Учитывая опыт специалистов компании, ПК «Фарм — Офис» разработан с учетом требований законов в сфере торговли и ведения аптечного бизнеса.

Программное обеспечение дает возможность:

  • получать отчетные материалы, а также с помощью встроенных сложных алгоритмов проводить ABC и XYZ – анализ;
  • резервировать выбранный клиентом товар для обработки заказа по телефону;
  • проводить гибкую ценовую политику с учетом допустимых законодательством наценок, контролировать стоимость СЖВЛС;
  • получать уникальный код, аналогичный штрих – коду для кодирования лекарственных средств, что существенно сэкономить расходы владельца аптеки;
  • формировать базу данных препаратов и оперативно получать запрашиваемые сведения о лекарствах – срок годности, производитель, дозировка и т.д.;
  • взаимодействовать со службой справки «003» и своевременно передавать действующий прайс – лист и получать необходимые сведения;
  • автоматически загружать первичные бухгалтерские документы, полученные от поставщиков;
  • настраивать дисконтные и скидочные программы, которые смогут привлечь новых покупателей;
  • управлять и контролировать деятельностью нескольких аптечных точек:

На сайте компании выложены справочные и информационные материалы, которые помогут сотрудникам самостоятельно разобраться с установкой ПО, его настройкой, а также легко освоить работу в интерфейсе программы ПК «Фарм — Офис»

Полезная документация:

  1. Внедрение «Фарм-Офис»
  2. Возможности ПО
  3. Инструкция по эксплуатации
  4. Карта аптеки
  5. Оборудование
  6. Схема работы
  7. Форма для инвентаризации

Стоимость программы

Разработчики предлагают услуги по внедрению программного продукта на одно рабочее место (1 пользователя) за 6000 рублей. Подготовка и настройка двух и более станций – обойдется в 4000 рублей (за каждый компьютер).

Читайте также:
Программа для работы планшета как телефон

Стоимость сопровождения зависит от региона использования ПО и количества рабочих мест.

Требования к оборудованию

Компания представила основные требования для рабочих станций, на которых будет установлено программное обеспечение:

  • для сервера: оперативная память – от 1 Гб, жесткий диск – не меньше 40 Гб, процессор – от 1,5 ГГц;
  • для рабочих мест: — оперативная память – от 512 Мб, жесткий диск – не меньше 20 Гб, процессор – от 1 ГГц.

Подробнее характеристики можно посмотреть в скриншоте:

  • Программа для аптеки «1С:Аптека»
  • Программа для аптеки «Бит. Аптека Start»
  • Программа для аптеки «М-Аптека плюс»
  • Программа для аптеки «РС Аптека»
  • Программа для аптеки «Стандарт – Н»
  • Программа для аптеки «Трейд Фарм»
  • Программа для аптеки «Фарм — Офис»

Источник: biznesplan-primer.ru

e-pharma, digital и контент: Как фармкомпаниям выстраивать коммуникации в новой реальности

Под влиянием новых вызовов фармацевтической отрасли потребовалось оперативно адаптировать коммуникации с потребителями, врачами и провизорами. В новых условиях digital стал преобладающим маркетинговым каналом, но сохранить его охват и эффективность после выхода из карантина будет непросто, уверены эксперты. Новая роль и будущее digital в фарме, актуальные тренды потребительского поведения и эффективные стратегии маркетинга — в обзоре выступлений спикеров онлайн-бизнес-завтрака группы Dentsu Aegis Network «Pharma 2020: new reality», который состоялся 29 апреля

image

Как пандемия повлияла на продажи лекарств

Пандемия коронавируса оказала существенное влияние на потребительский спрос в фармацевтической категории.

● Согласно данным агентства AlphaRM, в первом квартале 2020 года розничные продажи лекарств в денежном выражении в аптеках выросли на 14%, тогда как еще в феврале-марте все сегменты, кроме рецептурных препаратов (Rx), стагнировали.

● Основной вклад в итоги первого квартала внес март, когда темпы роста продаж достигали пиковых значений из-за паники вокруг коронавируса. Пик пришелся на первую удаленную рабочую неделю, когда темпы роста продаж превысили 40%.

● Наибольшую динамику в первом квартале среди брендов показал «Арбидол» (+98%), среди фармкомпаний — «Отисифарм» (+27%).

На фоне новых трендов продолжается устойчивый рост количества аптек, и это происходит, несмотря на падение выручки, приходящейся на одну точку. Сейчас по всей России насчитывается более 68 тысяч точек, а быстрее всего растет сеть «Магнит Аптека». По прогнозам генерального директора AlphaRM Анны Ермолаевой, закрытие неэффективных аптечных точек может начаться уже к концу третьего квартала этого года.

Читайте также:
Как называется музыка из программы в мире животных

Как digital меняет коммуникации с врачами и потребителями

Новая реальность, вызванная последствиями пандемии, привела не только к изменениям потребительского спроса, но и самих технологий маркетинга. На первый план вышли цифровые технологии, которые ранее развивались эволюционно и постепенно проникали в систему сбыта и коммуникаций. Если недавно актуальной темой для обсуждения была эффективность возврата инвестиций в digital, сегодня, когда этот канал стал наиболее доступным, вопрос приобрел совершенно иное звучание.

● По данным Ipsos, доля digital в коммуникации с врачами выросла с 12% в январе до почти 40% к началу апреля.

● Очевидно, что digital полностью не заменяет привычные ранее face-to-face-коммуникации. Согласно данным Ipsos, на фоне пандемии доля телефонной коммуникации с врачами увеличилась с 7% в начале марта до 53% к середине апреля.

По прогнозам содиректора направления Healthcare компании Ipsos Healthcare Олега Фельдмана, после снятия карантинных мер в фармацевтической отрасли произойдет ревизия структуры коммуникации — новый формат, вероятнее всего, будет комбинацией face-to-face-подхода и цифровых технологий.

Как отметил Олег Фельдман, ключевые факторы успеха digital-коммуникаций в фарме — это наличие правильного контента, востребованность информации и свободное время у врачей. При этом игрокам рынка придется менять подход в работе с контентом в digital, чтобы достигнуть позитивного восприятия этого канала как врачами, так и конечными потребителями, добавил эксперт.

Как фармкомпании адаптируют маркетинговые стратегии

На фоне пандемии маркетинговый фокус фармацевтических брендов сместился в сторону digital. Реагируя на происходящие изменения, производитель лекарственных препаратов Alium при сохранении значительной активности на ТВ перевел основную часть коммуникаций в digital, рассказал вице-президент компании Дмитрий Дрыкин.

Фармкомпании перешли в digital слишком резко и оказались не готовы к этому с точки зрения инфраструктуры, контента и компетенций специалистов, считает генеральный директор RX Code Денис Вязников.

Один из вызовов — необходимость перевода медицинских представителей в формат дистанционных коммуникаций, так как быстрая нормализация их работы даже после снятия карантинных мер вряд ли возможна, дополняет генеральный директор Galderma в России Денис Патрашев.

Сегодня фармацевтические компании продолжают инвестировать в масштабные коммуникации, отмечает генеральный директор Carat Дарья Куркина. По ее оценке, это связано не только с тем, что потребление в категории сейчас драматично не падает, но и с опытом предыдущих кризисов, которые показали результативность такой стратегии.

Так, во время экономического кризиса 2014 года рекламные бюджеты в фарме не только не сократились, но выросли на 15%, что в долгосрочном периоде позитивно отразилось на продажах крупных игроков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru