E com что это за программа

Электронная коммерция или интернет-коммерция, широко известная как электронная коммерция, подразумевает покупку и продажу товаров или услуг через Интернет, а также передачу данных и денег для осуществления этих операций. Электронная коммерция может включать в себя и другие виды деятельности, такие как интернет-банкинг, интернет-аукционы, продажа билетов через интернет и платежные шлюзы.

Большинство компаний, занимающихся электронной коммерцией, создают магазин электронной коммерции или используют платформу электронной коммерции не только для осуществления маркетинга и продаж в Интернете, но и для контроля логистики и выполнения заказов.

В связи с расширением рынка, ростом влияния беспроводных портативных устройств (например, смартфонов, планшетов), а также удобством миллениалов в плане онлайн-покупок, m-commerce, или мобильная коммерческая деятельность, находится на подъеме. В 2018 году объем продаж этого все более крупного сегмента электронной коммерции увеличился на 39,1% по сравнению с предыдущим годом, и в ближайшие несколько лет ожидается стремительный рост.

Сервис E-autopay. Партнерская программа. Работа с личным кабинетом

Краткая история электронной коммерции

История электронной коммерции уходит корнями далеко в прошлое. В своей самой ранней форме она появилась около 40 лет назад.

В 1979 году Майкл Олдрич создал основу электронной коммерции, подключив свой телевизор к компьютеру с помощью телефонной линии. Хотя это было не то же самое, что электронная коммерция, которую мы знаем сегодня, его идея зародилась как идея совершать покупки без посещения магазинов.

Первая онлайн-продажа состоялась только 11 августа 1994 года. Человек по имени Фил Бранденбергер использовал свою карточку Mastercard и купил компакт-диск «Ten Summoners’ Tales» рок-музыканта Стинга через Интернет за $12,48. Эта особая сделка вошла в историю и показала всему миру, что Интернет широко открыт для операций электронной коммерции.

Нет нужды говорить, что появление в середине 90-х годов таких гигантов электронной коммерции, как Alibaba и Amazon, полностью изменило лицо розничной торговли. Они в основном воспользовались глобальным проникновением Интернета и цифровизацией финансовой системы, чтобы заработать деньги. Эти изменения во многом способствовали снижению продаж для многих традиционных предприятий.

Впечатляющий рост электронной коммерции также изменил кадровый состав розничной торговли. С 1997 по 2016 год Бюро трудовой статистики США (BLS) показало, что занятость в секторе электронной коммерции выросла примерно на 80%. Также прогнозируется, что количество рабочих мест, связанных с электронной коммерцией в США, продолжит расти и достигнет 450 000 к 2026 году.

С самого начала и до сегодняшнего дня электронная коммерция развивалась, чтобы сделать товары и услуги более доступными для поиска и покупки через онлайновые торговые площадки и розничные магазины. В дополнение к традиционным оффлайн-магазинам многие малые предприятия и крупные корпорации продвигают свое присутствие в Интернете, чтобы привлечь и удовлетворить как можно больше клиентов.

Программа Register Mail. Автоматическая регистрация E-mail адресов.

Прежде чем перейти к следующим разделам, мы хотим напомнить вам, что существует множество способов классификации электронной коммерции. В данном руководстве мы будем классифицировать электронную коммерцию по следующим признакам:

  • бизнес-модели электронной коммерции (стороны, участвующие в сделках электронной коммерции)
  • веб-сайты электронной коммерции (типы продуктов или услуг)
  • платформы электронной коммерци
Читайте также:
Что за программа от Сбербанка для семей с детьми

4 Распространенных типа бизнес-моделей электронной коммерции

Когда речь заходит о сделках между предприятиями и потребителями, типичными являются 4 основных типа бизнес-моделей электронной коммерции. Давайте посмотрим, что это такое и чем они отличаются друг от друга!

Бизнес для бизнеса (B2B)
Модель B2B, бизнес для бизнеса, предполагает предоставление товаров и услуг между одним бизнесом и другим бизнесом. Хотя многие компании в этой модели являются поставщиками услуг, вы можете найти компании по разработке программного обеспечения, компании по размещению документов, организации по поставке офисной мебели и товаров, а также множество других предприятий электронной коммерции.

Alibaba является типичным примером бизнеса B2B, и ее оптовые цены позволяют другим компаниям получать прибыль от их продукции. Обычно компании B2B предлагают скидку за единицу товара, если клиенты покупают оптом, что является отличной мотивацией для бизнеса.

Бизнес для потребителя (B2C)
Модель B2C (business-to-consumer) — это то, о чем думает большинство людей, говоря о бизнесе электронной коммерции. Это самый обширный и самый глубокий рынок, который возникает, когда предприятие продает товар или услугу индивидуальному потребителю. Если вы решите открыть свой собственный розничный магазин, вы, скорее всего, будете продавать клиентам, а не предприятиям.

Знакомым примером такой модели являются супермаркеты, где покупатели делают покупки еженедельно, но не приобретают сразу огромное количество товаров. Amazon, Walmart, Wildberries, Ozon являются примерами модели B2C.

От потребителя к потребителю (C2C)
B2B и B2C кажутся интуитивно понятными понятиями для большинства из нас, но идея C2C совершенно иная. Итак, как выглядит бизнес электронной коммерции «потребитель-потребитель»?

Эта модель, разработанная в результате развития сектора электронной коммерции и растущего доверия потребителей к онлайн-бизнесу, позволяет клиентам покупать, продавать и обменивать товары с другими клиентами. Например, вы продаете свой старый велосипед на eBay другому потребителю.

Другими примерами бизнес-модели C2C являются Craigslist, Facebook Marketplace и Kijiji. Многие продавцы на этих сайтах не являются предприятиями; это обычные потребители, продающие товары, которыми они владеют, новые или подержанные.

От потребителя к бизнесу (C2B)
Модель C2B (потребитель — бизнес) — это еще одна вещь, о которой большинство людей не сразу вспоминают, но она становится все более популярной. Этот вид онлайн-коммерции происходит, когда потребитель продает свои товары или услуги организации или предприятию.

Например, фотограф лицензирует свои фотографии для использования бизнесом, или блоггеры, продающие рекламное пространство на своих сайтах, также участвуют в сделке C2B.

4 Распространенных типа веб-сайтов электронной коммерции

После того, как вы поняли различные типы бизнес-моделей электронной коммерции, основанные на сторонах, с которыми они совершают сделки, вы должны знать, как классифицировать предприятия электронной коммерции в зависимости от того, что они продают.

Веб-сайт электронной коммерции физических товаров
Одежда, мебель, аксессуары и инструменты — все это примеры физических товаров, продаваемых на сайтах электронной коммерции. Покупатели могут приобретать физические товары через магазины электронной коммерции, просматривая сайт магазина, добавляя товары в корзину и совершая покупку.

Читайте также:
Single products Microsoft office что это за программа

После этого магазин получает информацию о покупателях и доставляет товары прямо к их порогу. Существуют также интернет-магазины, в которых покупатели могут совершить покупку онлайн, но при этом посетить физический магазин, чтобы забрать товар самостоятельно.

Некоторые ритейлеры, работающие в формате «кирпич и порт», могут размещать свои магазины в Интернете, чтобы охватить более широкую аудиторию. Этот вариант отлично подходит как для стимулирования продаж, так и для повышения узнаваемости бренда.

Веб-сайт электронной коммерции, основанный на услугах
Помимо физических товаров, услуги также можно продавать через Интернет. Каждый раз, когда вы нанимаете фрилансеров, преподавателей и консультантов через онлайн-платформы, вы ведете бизнес с веб-сайтами электронной коммерции, основанными на услугах.

Процесс покупки на этих сайтах зависит от поставщиков услуг. Некоторые из них могут позволить вам приобрести их услуги сразу же с их платформы или веб-сайта. Например, люди, которые хотят купить на Fiverr.com — рынке фриланса, должны разместить заказ на сайте, прежде чем продавец предоставит свои услуги.

С другой стороны, некоторые из них потребуют, чтобы вы сначала связались с ними для определения ваших потребностей. Возьмем в качестве примера Blue Fountain Media. Эта компания разрабатывает цифровые стратегии для крупных предприятий и просит своих клиентов связаться с ними, заполнив онлайн-форму, в которой они должны описать свои бизнес-потребности.

Цифровые продукты Веб-сайт электронной коммерции
Фраза «цифровые товары» относится ко всем товарам в цифровом формате, включая программное обеспечение, электронные книги, онлайн-курсы, графику, видеоигры и виртуальные товары. Этот вид бизнеса электронной коммерции не нуждается в физических магазинах, поскольку в основном предполагает загрузку продуктов клиентами.

Примерами компаний, продающих цифровые товары, являются Coursera (сайт для онлайн-обучения) и Audiobooks (платформа, на которой можно приобрести аудиокниги).

Веб-сайт электронной коммерции Dropshipping
Дропшиппинг — это когда торговцы продают товары клиентам на своем сайте, но при этом им не нужно иметь никаких запасов. Вместо этого они находят поставщика, ждут, пока клиенты сделают заказ, и отправляют всю информацию о заказах поставщику. Затем клиенты получают заказы непосредственно от поставщика.

Итог

E-com: маркетплейсы, барьеры входа и преимущества social commerce

Каких стратегий придерживаются компании в онлайн-ритейле

21.11.2019 43

Российский рынок интернет-торговли стремительно растет: по итогам 2019 года объем рынка составит 2,8 трлн руб., а к 2023 году достигнет 5,1 трлн руб. Какое место маркетплейсы занимают сейчас в розничной торговле, почему продавцам сложно осваивать этот новый канал продаж, а также в чем особенность social commerce? Sostav собрал основные тезисы участников тематической секции АДВ Future of Media, модератором которой выступила генеральный директор ADLABS Надежда Шилова.

Андрей Осокин, директор по маркетингу goods.ru — о месте маркетплейсов в розничной торговле

В России маркетплейсы только стартовали и только занимают рынок. Но по текущим темпам роста уже понятно, что в горизонте 2−3 лет маркетплейсы стремительно ворвутся в топ-10 e-com и сильно изменят структуру как самого топа, так и потребления, поменяв привычки людей. Маркетплейс — это универсальный огромный гипермаркет в онлайне, в котором ты можешь закрыть все свои потребности.

Читайте также:
Raw формат изображения что это за программа

Amazon стал абсолютным лидером среди пользователей в США — уже 55% американцев начинают свой товарный поиск с Amazon и только 15% с Google. Это то, что казалось невозможным 5−7 лет назад: ритейлер вытесняет поисковую систему с её главного рынка! Но это происходит. Я думаю, что в России произойдет то же самое.

Другой вопрос, что у нас явно в горизонте 3−5 лет не появится такого мономагазина, который будет доминировать. Скорее всего, будет 3−5 игроков на длинном забеге, которые будут бороться за топ.

Евгений Кузьменко, генеральный директор Omni Sale — почему производители приходят в сервисные компании

Когда к нам приходят вендоры, для них выход в e-com — это что-то абсолютно новое. Обычно компании до этого работали как B2B, они покупали рекламу, они продавали товары сетям, а тут им нужно учиться работать с клиентом, развивать логистику, маркетинг, понимать разработку, контент.

Сделать быстро такую экспертизу внутри сложно, а маркетплейсов много: инвентарь и схема работы goods.ru, «Беру», Tmall очень отличаются. У производителя проблема в том, что работать с маркетплейсами он пока не умеет, и учиться будет очень долго. Есть примеры компаний, которые подключались к площадке 7−8 месяцев. Если умножить это на четыре маркетплейса, то получится почти три года.

А чем быстрее ты подключился, тем больше продаж у тебя будет. Так что первая проблема — это экспертиза, которая выливается во вторую проблему — люди. Людей на рынке мало, и они стоят дорого. Есть примеры проектов, которые переставали быть экономически выгодными на этапе подсчета стоимости всех специалистов, которых надо было бы нанять.

Дмитрий Медведев, директор по маркетингу «Перекрестка» — какой ассортимент лучше заводить онлайн-супермаркету

E-com E-Connector

E-Connector (E-COM)- это специальный внешний интеграционный модуль, с помощью которого можно получать и отправлять, проверять и подписывать ЭЦП электронные документы в вашей учетной системе.

  • анализ бизнес процессов компании
  • формирование требований к работе системы для конкретного потребителя
  • разработка и согласование с заказчиком индивидуального решения
  • установка и тестирование решения
  • обучение сотрудников работы в системе с новыми возможностями
  • cроки внедрения от 1 дня (в зависимости от сложности интеграции)

Основные возможности E-Connector:

  • возможность работы с крипто-провайдерами КриптоПро CSP и JCP (на выбор клиента)
  • автоматическое создание и обработка служебных квитанций по 174н (без необходимости загрузки их в УС)
  • возможность взаимодействия с SQL сервером для отслеживания состояния загруженных/выгруженных документов
  • локальное и/или удалённое логирование работы E-Connector’а
  • формирование отчетов в согласованном с клиентом виде (в случае взаимодействия с SQL сервером)
  • работа со всеми ЭЦП, выданными аккредитованными сертификационными центрами России
  • готовый инструмент для работы с криптографией и ЭЦП
  • работа c EDI и ЮЗД непосредственно в своей учетной системе
  • автоматическое безопасное подписание в УС
  • отправка/ получение электронных документов
  • исключение ошибок переноса информации с/в учетную систему
  • cокращение трудозатрат на обработку документов
  • экономия времени за счет исключения переноса документов из/в УС
  • работа с электронными документами соответствующими законодательству
  • обработка неограниченного количества документов

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
— Selgros Cash»>Описание проекта

Источник: www.tadviser.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru