Джойнер программа что это

Содержание

Джойнер программа что это

или любой другой ,может кто написать сможет ,что бы автоматом подключалс к Пулу . И вывод был ,готов с таким человеком поработать .Серьезно .

22 мар 2022, 20:11

Всем привет Ребят ,дайте плиз рабочий майнер с выводом на Андроид ,желательно Этерум ,заранее очень благодарен .

10 мар 2022, 09:15
* Rombovod, Да. Форум кардинально обновился. Теперь для сайта и форума нужна отдельная регистрация.
2 янв 2022, 20:15

Привет! Давненко тут небыл. На форум теперь нужна новая рега? С моим акком на форум не зайти,пишет нет такого юзера.

Источник: happy-hack.net

File Splitter And Joiner для Windows

File Splitter And Joiner — это простой в использовании инструмент для быстрого разделения и объединения файлов. Вы можете разделить один большой файл на несколько файлов меньшего размера. Вы также можете объединить маленькие фрагменты и снова создать оригинальный большой файл.

Приложение можно использовать для разделения большого файла, например, 10 ГБ, на более мелкие файлы, что позволяет пользователям сохранять файлы на USB-устройствах или на CD-ROM. Затем разделенные файлы можно объединить, чтобы воссоздать исходный файл. Процесс объединения происходит очень быстро и не нагружает процессор, как и процесс разделения.

Программа работает довольно быстро, поскольку может оптимизировать использование дискового кэша и памяти, что делает его быстрее многих программ для разделения и объединения файлов и сжатия. Эта утилита обеспечивает функциональность как разделителя, так и соединителя файлов. С помощью этого инструмента вы сможете разделить любой файл.

При разделении файла вы можете выбрать размер частей файла. Расширения выходных файлов будут иметь формат .001, .002, .003. Вы можете с легкостью склеить их обратно. Выберите файл .001, и программа одним щелчком соединит всю серию, и вы сможете использовать полный файл как обычно.

ТОП-сегодня раздела «Разбивка файлов»

скачать Split Files

Split Files 1.72 Split Files предназначена для разделения файлов любого типа на более мелкие части и.

скачать File Splitter  Joiner 1.6.1.0 File Splitter https://www.softportal.com/software-49182-file-splitter-and-joiner.html

Простейший Joiner на Delphi и WinAPI

Joiner – программа, которой пользуется большинство начинающих хакеров. Склеить с игрушкой какой-нибудь полезный файл — что может быть проще и необходимее? Да что говорить, стоит зайти на какой-нибудь форум типа vingrad.ru или antichat.ru и можно встретить кучу топиков, в которых кодеры слезно просят объяснить принцип написания подобных программ.

Читайте также:
Orange box что это за программа

Но, как правило, более продвинутые авторы посылают таких программеров (нет, не туда) изучать скучную теорию. В результате у многих отпадает желание творить. Мы не будем никуда тебя посылать, а расскажем и покажем, как же все-таки создать такое «чудо».

Зачем

Как известно, joiner’ы используют для склейки троянов/вирусов/полезного стаффа (нас с тобой интересует только последнее, ведь мы не какие-нибудь преступники) с какой-либо полезной и безобидной программкой. Из этого следует, что на подготовленный joiner’ом файл не должны кричать благим матом антивирусы, иначе бедный юзер начнет суетиться и уничтожит весь взвод еще при высадке. Кстати говоря, производители антивирусов очень не любят подобные программы и с завидной регулярностью вносят их имена в свои базы данных. А если joiner палится антивирусами, то пользы от него на три копейки.

Все паблик-джойнеры рано или поздно попадают в антивирусные базы. Единственный выход – сделать joiner самому!

Теория самого простого joiner’a

Как работают эти чудо-программки? На самом деле все не просто, а очень просто. Структуру joiner’a можно представить следующим образом:

После запуска созданного программой-конструктором файла, загрузчик прочитает блок с информацией, в котором есть данные обо всех прикрепленных файлах, и затем будет по очереди вытаскивать их из своего тела. Под телом подразумевается часть файла программы-загрузчика. Говоря еще более простым языком, все прикрепляемые файлы мы будем просто дописывать в конец файла программы-загрузчика. Чтобы лучше понять принцип действия, взгляни на структуру создаваемого программой-конструктором файла:

Возможности joiner’a

Рассказать, как скрепить два файла, слишком просто, да и неинтересно. Поэтому я решил показать тебе, как можно написать программу, которая будет склеивать до 11 файлов и устанавливать для них различные опции. Под опциями я подразумеваю изменение поведения файлов при расстыковке с программой-загрузчиком. Например, неплохо иметь возможность задачи пути для распаковки сразу в определенную папку (например, папку с Windows) или установки атрибута «скрытый».

Вездесущий API

Перед тем как приступить к кодингу, нужно рассмотреть функции, которые нам потребуются (программировать мы будем в основном на WinAPI в целях сокращения размера экзешника):

function CopyFile(lpExistingFileName, lpNewFileName: PChar; bFailIfExists: BOOL): BOOL;

Как видно из названия, эта функция предназначена для копирования файлов. Функции нужно передать три параметра: lpExistingFileName – имя файла, который будет копироваться; lpNewFileName – имя для скопированного файла; bFailIfExists – флаг, говорящий о необходимости перезаписи файла в случае его существования.

function CreateFile(lpFileName: PChar; dwDesiredAccess, dwShareMode: DWORD; lpSecurityAttributes: PSecurityAttributes; dwCreationDisposition, dwFlagsAndAttributes: DWORD; hTemplateFile: THandle): THandle; stdcall;

Функция определена для создания/открытия файлов/объектов. После своего выполнения функция вернет указатель на открытый/созданный файл. В качестве параметров ей нужно передать:

Как открывать/создавать файлы, мы знаем. Теперь неплохо было бы разобраться, как можно перемещаться по телу файла. Для этого в наборе Windows API есть функция SetFilePointer.

function SetFilePointer(hFile: THandle; lDistanceToMove: Longint; lpDistanceToMoveHigh: Pointer; dwMoveMethod: DWORD): DWORD; stdcall;

После выполнения SetFilePointer возвращает младший байт 64-разрядной позиции в файле.

function ReadFile(hFile: THandle; var Buffer; nNumberOfBytesToRead: DWORD; var lpNumberOfBytesRead: DWORD; lpOverlapped: POverlapped): BOOL; stdcall;

Для чтения из файла в Windows предусмотрена функция ReadFile, для записи — WriteFile. У этих функций схожие параметры:

После успешного выполнения функция возвращает true. Поработав с файлами, их нужно закрыть. Для закрытия файлов припасена функция CloseHandle. Единственное, что ей нужно передать, – дескриптор открытого файла.

Кодим joiner

Как я уже говорил, нам придется написать две программы: программу-конструктор и программу-загрузчик. Начнем с программы-конструктора. Запускай Delphi и создавай пустой проект. Форму приведи к виду, представленному на рисунке.

Скажу пару слов о назначении элементов управления на форме. В ListView1 будут добавляться файлы для склейки. Все файлы будут приклеиваться к первому в списке. Для добавления очередного файла предназначена кнопка «Добавить». По ее нажатию будет вызываться OpenDialog. О предназначении кнопки «Склеить», думаю, ты догадаешься сам :).

CheckBox’ами можно устанавливать опции для любого выделенного файла. Изменения сохраняются по нажатию кнопки «Установить опции».

Приготовления

Перейди в редактор кода и объяви следующую запись:

FileInfRecord = record _filesize: array [0..10] of cardinal; _filename: array [0..10] of string[100]; _autorun:array [0..10] of boolean; _windir:array [0..10] of boolean; _hideAttr: array [0..10] of boolean; _hideRun: array [0..10] of boolean; _fileCount: cardinal; End;

Помнишь, я рассказывал тебе о блоке с информацией? Вот это он и есть. В этом блоке мы будем хранить имена (_fileName), размеры (_fileSize), опции всех файлов, которые будут прилеплены (максимум 11).

В разделе объявления глобальных переменных объяви переменную _fileHeader типа FileInfRecord. Теперь создавай обработчик события OnClick для кнопки «Склеить» и переписывай в него код из соответствующей врезки.

Отбросим рассмотрение вызова диалогов открытия/сохранения в нашем коде и перейдем к самой главной части. Первым делом нам нужно скопировать наш загрузчик в место, которое пользователь выбрал в диалоге сохранения. Именно в этот самый файл мы и будем записывать все подготовленные файлы.

После функции копирования файла (CopyFile) я вызываю процедуру Sleep, которая выполняет задержку. Это нужно для того, чтобы наш загрузчик успел скопироваться. Дело в том, что функция CopyFile возвращает результат до того, как файл фактически будет скопирован.

После того как файл загрузчика появится в назначенном месте, приступим к заполнению нашей структуры. Для начала узнаем, сколько всего файлов мы будем записывать. Поскольку файлы, подготовленные для склейки, хранятся в ListView, узнать их количество можно, обратившись к свойству Count. После этого можно приступить к записи информации в структуру. В качестве информации нас будет интересовать имя и размер файла. Обрати внимание на то, как я получаю размер файла:

Читайте также:
Graphics accelerator driver что это за программа

_fileHeader._filesize[i]:=GetFileSized(ListView1.Items.Item[I].SubItems.Strings[0]+ ListView1.Items.Item[I].Caption);

Я использую самописную функцию GetFileSized, которой в качестве параметра передается лишь имя файла, а она возвращает его размер. Код этой функции я рассматривать не буду, поскольку в нем нет ничего сложного. К тому же ты всегда можешь обратиться к исходнику примера, который ждет тебя на диске.

Структура заполнена, вся информация о файлах получена, значит, можно приступать к склеиванию всех файлов. Для этого я открываю файл программы-загрузчика с помощью знакомой тебе CreateFile. После успешного открытия нужно переместиться в самый конец. В этом мне помогает функция SetFilePointer. Ты знаешь, что, действуя согласно изложенной выше теории, сначала необходимо записать блок с информацией. Именно это и делаем:

WriteFile(_distFile, _fileHeader, sizeOf(_fileHeader), _temp, nil);

Записав нашу структуру с необходимой информацией, можно запускать цикл, в котором по очереди будут открываться и записываться в программу-загрузчик все подготовленные пользователем файлы. Копирование файла в файл загрузчика реализовано в цикле:

Для ускорения копирования чтение файла-источника происходит блоком. За один раз читается и записывается ровно 1024 байта. После записи очередной порции данных нужно позаботиться об очищении памяти. В модуле Windows.pas для этого предусмотрена процедура ZeroMemory. От нас требуется только передать ей два параметра: указатель на буфер, который подлежит очистке, и его размер.

На этом месте напрашивается вывод, что программа-конструктор готова. Но ведь мы не рассмотрели процесс выставления опций! Думаю, с ним у тебя получится разобраться самостоятельно, ну а если будет трудно — пиши мне. Разберемся вместе!

Программа-загрузчик

Конструктор у нас есть. Но вот беда: без программы-загрузчика он мало чем полезен, поэтому нам придется создать новый пустой проект и написать в нем несколько строчек кода. Для программы-загрузчика форма нам не потребуется, поэтому сразу ее удаляй. Вообще, программа-загрузчик должна иметь минимальный размер, а значит, нужно избавиться от всего лишнего.

Удали из Uses все модули, оставь лишь Windows и ShellAPI. Их нам будет вполне достаточно. Опиши структуру FileInfRecord. Она должна выглядеть точно так же, как и в программе-конструкторе. Если ты укажешь разные размеры массивов или еще чего-нибудь, то наш загрузчик будет неправильно работать (точнее, не будет работать вовсе).

Создай константу mySize. В этой константе у нас будет храниться наш собственный размер, то есть размер программы-загрузчика. На данном этапе мы его не знаем, поэтому пока указываем 0. Код программы-загрузчика приведен в соответствующей врезке. Для экономии места я вырезал из него код, который отвечает за обработку опций. Полный вариант ты, как всегда, можешь найти на диске.

Код программы-загрузчика

VAR _fileDist, _fileSource:THandle; _fileHeader:FileInfRecord; i, j:cardinal; _buff:char; _temp:cardinal; BEGIN _fileSource:=Createfile(pchar(ParamStr(0)), GENERIC_READ, 0, nil, OPEN_EXISTING, 0, 0); SetFilePointer(_fileSource, mySize, nil, FILE_BEGIN); ReadFile(_fileSource, _fileHeader, sizeOf(_fileHeader), _temp, nil); if _fileHeader._fileCount=0 then Exit; for i:=0 to _fileHeader._FileCount-1 do begin _fileDist:=CreateFile(pchar(string(_fileHeader._filename[i])), GENERIC_WRITE, FILE_SHARE_WRITE, nil, CREATE_NEW, 0, 0); for j:=1 to _fileHeader._filesize[i] do begin ReadFile(_fileSource, _buff, sizeOf(_buff), _temp, nil); WriteFile(_fileDist, _buff, sizeOf(_buff), _temp, nil); end; CloseHandle(_fileDist); Sleep(100); end; CloseHandle(_fileSource); END.

Сначала нам нужно открыть для чтения файл программы-загрузчика, то есть самого себя.

После открытия выполняем смещение до адреса, с которого начинается код нашего блока с информаций. Как его узнать? Очень просто! Поскольку программа-конструктор записала структуру с информаций в самый конец программы-загрузчика, нужно просто перейти в файле на размер файла загрузчика. Этот размер у нас будет определен в объявленной ранее константе.

Позиционирование в файле опять же выполняется с помощью SetFilePointer. При переходе на нужную позицию становится возможным считать структуру. А раз так, то после выполнения « ReadFile(_fileSource, _fileHeader, sizeOf(_fileHeader), _temp, nil); » вся наша структура будет считана. Ну а это значит, что мы обладаем всей необходимой информацией для выдергивания остальных файлов.

Код разбивки тела загрузчика на файлы похож на код программы-конструктора, поэтому не будем на нем останавливаться. Окончательно дописав код и прочитав предыдущие строки, скомпилируй проект. После завершения компиляции зайди в меню «Project -> Information» и обрати внимание на строку File Size.

В ней указан конечный размер exe нашего проекта. У меня он равен 16384. Именно это число нужно присвоить нашей константе mySize. После этого еще раз сохраняй все изменения в проекте и выполняй компиляцию. Все, наш joiner полностью готов, а значит, пора переходить к тесту.

Тестирование

Перед тестом скопируй скомпилированный файл загрузчика в папку, в которой у тебя лежит конструктор. Если ты помнишь, то именно в этой папке наш конструктор будет его искать. Теперь попробуй запустить конструктор, добавить несколько файлов и нажать на кнопку «Склеить». Подумав пару секунд (время напрямую зависит от размера выбранных тобой файлов), программа радостно отрапортует тебе о завершении процесса склейки и создаст новый файл.

В проводнике появился файл с именем test. Это и есть результат работы программы. После его запуска в этой же директории оказываются все прикрепленные нами файлы. Таким образом, программа прошла тест-драйв.

Читайте также:
Программа инцидент менеджмент что это

Что можно улучшить

В статье я рассмотрел самый простой вариант joiner’а. Но ты не должен на этом останавливаться. Вот некоторые идеи, которые также хорошо было бы реализовать в программе такого типа:

Встроить поддержку шифрования. Согласись, было бы здорово, если все прикрепленные файлы шифровались. Таким образом, антивирусы раньше времени не рычали бы на твой файлик.

Реализовать возможность упаковки прикрепляемых файлов. Чем меньше будет конечный результат, тем лучше.

Вывод

Итак, сегодня твой арсенал пополнился еще одной полезной программой собственного производства, и ты в очередной раз убедился, что нет ничего невозможного. Просто для достижения любой цели требуется время и силы. На этой ноте я хочу попрощаться, удачи тебе в твоих экспериментах! Возникли вопросы или предложения? Пиши!

Чтобы сделать свой joiner круче, чем у конкурентов, надо быть в курсе того, чего они наворотили у себя. Joiner’ов в инете пруд пруди, вот наиболее интересные:

Статья опубликована журнале «Хакер» (http://xakep.ru). Август 2007 г.

Ссылка на опубликованную статью сайта издания: http://goo.gl/OcFIKy

Ссылка на журнал: http://goo.gl/smmfv6

Еще записи по теме

  • Уязвимость в Yii 1.1.14
  • Framework7. Разработка мобильных приложений в нативном стиле
  • jCarousel или выбираем карусельку для сайта
  • Delphi XE7. Интервью с представителями Embarcadero
  • Нестандартный back-end для веб-приложений. Практическое применение HTTP-сервисов в «1С:Предприятие 8»
  • JSON-server. Тестируем front-end без back-end
  • Dart. Язык программирования от Google

Источник: iantonov.me

Оцените Джойнер — программа по склейке файлов

Программа предназначена для склейки исполняемых файлов, например DLL и вашей программы, а для злостных пользователей пригодится при склейки полезной программы с вредоносной для маскировки, что не рекомендуется, месть — это палка о двух концах. Ну да ладно, перейдем к описанию, достоинствам и недостаткам.

Преимущества перед другими джойнерами:
1. Проверка, являются ли файлы исполняемыми
2. Извлечь присоединенную программу можно в текущую папку, Windows, System или Temp
3. Возможно создание конечной подпапки
4. Можно установить атрибут системный, точнее комбинацию атрибутов, что сделает файл невидимым
5. Возможно прописать в автозагрузке для постоянного запуска или одноразового (для всех или текущего юзера)
6. Возможно прописать в автозагрузке для сервисов
7. Возможно удаление после перезагрузки
8. Возможен нормальный, скрытый запуск и во весь экран
9. Возможна регистрация ActiveX
10. Возможен запуск только под админом
11. Возможна замена значка лоадера (хотя его нет) на значок полезного файла
12. Пока не палиться антивирусами, хотя, может проактивка забанить, брандмауэр и DEP
13. Пакуете и криптуете конечный продукт сами
14. Отключаем сочетание клавиш CTRL-ALT-DELETE (Диспетчер задач), но не проверял при ограниченных правах

Недостатки:
1. Присоединяет только один файл, хотя, если очень нужно то используйте SFX RAR архив
2. Не присоединяет другие типы файлов
3. Не меняет расширений файлов (делайте вручную)
4. Не пакует конечный файл и не криптует (хотя все могут это сделать вручную)
5. Не заменяет манифеста и версию файла (ToDo — то есть на будущее)
6. Достаточно медленный запуск, тем более если это крупновесное приложен
7. Относительно большой размер стаба без сжатия (хотя и не стремился особо его уменьшить, может на будущее)
8. Полезный файл запускается из папки Temp (из памяти на будущее)
9. Сначало ждем отработку полезного файла, а потом удаляем его и запускаем присоединенный файл (а может это достоинство)

Последний раз редактировалось Vayrus, 12.11.2008 в 09:41 .

Источник: delphisources.ru

Как разрезать и склеить файлы — File Splitter Joiner .

Работает она превосходно — сам проверил на музыкальном, текстовом (PDF) файлах, а также видео резал и склеивал, но давайте по порядку…

Скачать File Splitter border: 1px solid #fff; border-radius: 10px; font-weight: bold; margin-top: 20px; box-shadow: 0px 5px 10px 10px rgba(0,0,0,.2);»> Предназначение: Бесплатная программа поможет разрезать и склеить файлы в компьютере Название программы: File Splitter «> Производитель (автор): NoVirusThanks® Статус: Бесплатно Категория: Работа с файлами Размер инсталлятора (архива): 854.2 кб Поддержка ОС: Windows XP,7,8,10 Язык интерфейса: Английский, Русский… Безопасность: Вирусов нет Похожие программы: — Ссылка на инсталлятор/сайт: Скачать/Перейти

Установка и использование File Splitter Joiner

Как видите, первый кусочек выглядит не так как остальные (помните, выставили ассоциацию?) — его и надо кликнуть, чтоб склеить файлы в один. Единственное условие — все куски должны быть в одной папке.

Первая попытка у меня слегка вышла криво — не указал разрешение файла.

Дело в том, что решил склеить видео в ту же папку, где лежал и оригинал. В результате мне написали, что такой файл уже есть и предложили переименовать результат.

Вот тут и сглупил — не указал формат файла .avi . Вам это и не понадобится, просто склеивайте в другую папку или компьютер.

Вот как мне писали (в старой версии File Splitter Joiner

Можно и через программу склеить файлы. Для этого:

  1. переходим во вторую вкладку рабочего окна программы
  2. указываем первый из кусков
  3. определяемся с папкой назначения (куда сохранить результат)
  4. нажимаем кнопку «Объединить»
  5. ждем завершения процесса склеивания файла
  6. радуемся…

Вот и вся сложность. Испытывал File Splitter Joiner.

До новых полезных компьютерных программ и интересных приложений для Андроид.

P.S. Напомню (писал в самом начале), с таким же успехом, но другим способом, разрезать и склеить файлы можно любым архиватором…

Источник: optimakomp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru