Дзен что это за приложение программа и нужна ли она

Яндекс.Дзен появился в 2017 году и первое время воспринимался как площадка для блогеров и журналистов. К декабрю 2020-го дневная аудитория Дзена достигла 20 миллионов человек, бренды активно используют его для рекламы. Подойдет ли этот канал вашему бизнесу — разбираемся в статье.

Кому будет полезен Яндекс.Дзен

  • У вас есть свой блог или информационный ресурс

В этом случае Яндекс.Дзен может стать еще одним каналом распространения информации и привлечения читателей.

  • Вы хотите увеличить трафик своего сайта

Если ваша целевая аудитория активно пользуется интернетом и поисковой системой «Яндекс», у вас есть шансы привлечь их на свой канал. Когда вы наберете 10 000 минут просмотра вашего канала за 7 дней, сможете перенаправлять читателей на ваш сайт.

Например, профессиональная техника для дома, станки для обработки дерева или информационный продукт — курсы или мастер-классы. Потенциальному клиенту будет легче решиться на покупку, если он увидит, в каких конкретно ситуациях ему может понадобиться ваш товар или услуга, как правильно пользоваться товаром или чему он научится на ваших курсах.

Как сейчас работать в ДЗЕН — Что изменилось/Новинки на канале

  • Вы хотите повысить узнаваемость бренда

По данным Яндекс.Радара, в декабре 2020 года месячная аудитория Дзена превысила 63 миллиона человек. Наверняка среди этих людей есть те, кто заинтересован в вашем продукте, но еще не знаком с ним.

  • Вы хотите привлечь новых потенциальных клиентов

Привлечь потенциальных клиентов можно с помощью рекламных кампаний. По данным Яндекс.Дзена, до 40% тех, кто ознакомился с рекламной публикацией, переходят на сайт рекламодателя благодаря механике Scroll2Site. Чтобы опубликовать рекламный материал, не нужно ждать, когда ваш канал наберет определенное количество просмотров, или выполнять какие-то дополнительные условия. Запустить такую публикацию можно сразу — главное, чтобы она не противоречила правилам Дзена.

Если вам близки хотя бы несколько ситуаций из этого списка, стоит задуматься о том, чтобы завести канал в Дзене.

Что такое Яндекс.Дзен и как он работает

Яндекс.Дзен — сервис для создания контента, где каждый может стать автором.

Увидеть ленту Яндекс.Дзена можно несколькими способами:

  • с главной страницы Яндекса;
  • в Яндекс.Браузере;
  • в мобильном приложении Дзена;
  • на сайтах-партнерах;
  • перейдя на сам ресурс по прямой ссылке.

Алгоритмы сервиса анализируют поисковые запросы людей, пол, примерный возраст, род занятий, поведение в Дзене и формируют ленту конкретного пользователя. Читатели могут влиять на то, что им показывает Дзен — ставить лайки, подписываться на канал, блокировать неинтересные каналы.

Представьте, что вы опубликовали статью с советами по оформлению ипотеки. Алгоритм показал материал тестовой группе, в которую вошли разные по интересам категории — например, те, кто недавно посещал сайты банков, пользователи с детьми и бизнесмены. Многие из первых двух категорий открывали статью охотнее, ставили ей лайки и дочитывали ее до конца. Этим пользователям алгоритм будет чаще показывать материалы вашей тематики.

Читайте также:
Зоркий глаз программа что это

Честный обзор на платформу для блогеров ЯНДЕКС ДЗЕН. Проблемы с монетизацией. Продвижение на Дзене.

Авторы могут публиковать несколько форматов материалов:

  • Статьи — текстовые материалы, дополненные изображениями и ссылками. Видны десктопным и мобильным пользователям.

Источник: www.nic.ru

Дзен что это за программа и нужна ли она на телефоне

Чтобы сделать ленту персональной, Дзен накапливает информацию о ваших интересах. Это возможно, только когда вы авторизованы на Яндексе. Если вы читаете Дзен на разных устройствах — авторизуйтесь на каждом из них под одним и тем же Яндекс ID. Тогда лента значительно быстрее подстроится под ваши интересы.

Что такое Дзен

Примечание. Яндекс.Дзен встроен не только в мобильный Яндекс.Браузер, но и в браузер на компьютере. Узнать, как настроить или отключить Дзен в браузере на компьютере, можно в Справке.

Дзен постепенно подстраивает ленту под ваши интересы. Он анализирует ваше взаимодействие с лентой (подписки, оценки, блокировки), поисковые запросы, историю браузера и другие сведения о ваших предпочтениях в интернете. Не беспокойтесь о конфиденциальности: данные хранятся в обезличенном виде. В результате вы получаете индивидуальную подборку рекомендаций, включая материалы с сайтов, на которых еще не успели побывать. Если ваши интересы изменятся, через некоторое время лента Дзена перестроится под них.

Чтобы увидеть рекомендации Дзена, создайте новую вкладку и прокрутите вниз ее содержимое.

Чтобы открыть публикацию, нажмите на карточку рекомендации. Чтобы вернуться в ленту рекомендаций , нажмите ссылку Дзен слева от Умной строки.

Примечание. Вы можете добавить ленту Дзена в панель уведомлений Android (чтобы открыть панель, на большинстве устройств нужно сдвинуть вниз верхний край экрана ). Для этого включите в Настройках в разделе Уведомления опцию Показывать Дзен в панели уведомлений .

Адаптация Дзена под свои интересы

Чтобы настроить ленту, Дзен анализирует ваши интересы в интернете, используя для этого просмотры, оценки и подписки. Со временем рекомендации подстроятся под вас. В среднем это занимает одну-две недели. Помогите алгоритмам Дзена понять, что вам показывать:

Укажите, какие публикации вы хотите видеть в ленте, а какие нет

Используйте значки Больше такого и Меньше такого: и   . Они не предназначены для оценки качества материала. Они сообщают Дзену о том, какие публикации вы хотите видеть чаще, а какие реже.

Канал ведется одним автором на сайте Дзена. Подписаться на канал вы можете:

Чтобы отписаться от канала, на сайте Дзена перейдите на вкладку Подписки . Откройте нужный канал и нажмите кнопку  Отписаться .

Вы можете заблокировать неинтересный канал или пожаловаться на канал, нарушающий требования к публикациям Дзена. Сделать это можно:

Все публикации заблокированного канала исчезнут из ленты. Разблокировать канал можно на сайте Дзена на странице Заблокированное . Чтобы открыть ее, в правом верхнем углу нажмите фото своего Яндекс ID.

Читайте также:
Программа box для Андроид что это

Тематическая лента — это подборка публикаций разных каналов на общую тему. Чтобы подписаться на тему:

В поисковой строке введите название темы, например «юмор» или «кошки» . Если в Дзене есть такая тема, ее название появится ниже. Выберите ее.

Чтобы отписаться от темы, на сайте Дзена перейдите на вкладку Подписки . Откройте нужную тему и нажмите кнопку  Отписаться .

Управление комментариями

Ленту персональных рекомендаций «Яндекс.Дзен» теперь можно читать не только в вебе, но и в отдельном приложении. С сегодняшнего дня владельцы смартфонов Android могут скачать приложение в магазине Google Play.

При этом просматривать ленту можно, даже не открывая приложения — достаточно установить на экран смартфона виджет. Размер этого виджета регулируется: он может занимать весь экран или вмещать только два заголовка. Приложение может предупреждать о появлении новых материалов. Но может и не предупреждать – если вы не хотите получать такие уведомления, их легко отключить.

“Приложение будет полезно тем, кто часто просматривает ленту рекомендаций и следит за обновлениями, считает руководитель мобильных продуктов «Яндекс.Дзена» Олег Авдиенков. Кроме того, оно может быть интересно людям, которые не пользуются сервисами «Яндекса» со встроенным «Дзеном». По его словам, у пользователей Android-приложения будет преимущество – они будут первыми узнавать обо всех изменениях в сервисе.

7 миллионов человек читают «Дзен»

Дневная аудитория «Яндекс.Дзена» активно растёт. С июня она увеличилась на миллион, и сейчас сервисом пользуется больше семи миллионов человек. Около половины из них – пользователи Android-смартфонов.

Как работают персональные рекомендации

«Яндекс.Дзен» предлагает человеку статьи, видео и картинки, отобранные с учётом его интересов. Это могут быть любые материалы из интернета или истории, которые авторы напрямую публикуют на платформе Яндекс.Дзен .

Лента формируется с помощью алгоритмов искусственного интеллекта и рекомендательной технологии Яндекса — Диско. Она учитывает разные факторы — в том числе то, какие медиа предпочитает читать пользователь. Можно добавить в приложение и свои источники.

Помимо нового приложения, «Яндекс.Дзен» доступен в «Яндекс.Браузере», на главной странице «Яндекса», в Yandex Launcher и мобильном приложении «Яндекса».

Простым языком – это сервис индивидуальных рекомендаций Яндекса, который за время подгрузки браузерной страницы с поиском автоматически подготавливает ленту релевантных интересам пользователя статей.

Откуда он берет информацию? Здесь тоже ничего сверх удивительного – пользователи системы самостоятельно открывают свои ленты, пишут статьи и получают за это трафик на проект, а также монетизацию канала. То есть мы видим, что Яндекс Дзен – это аналог соцсети, мессенджера или даже блога.

Сервис работает не только в браузере ПК, но и в виде мобильного клиента. Интересно, что Дзен лента – это приложение со встроенным искусственным интеллектом, который направлен на работу с посетителями.

Что такое Дзен в Яндекс браузере: кому полезен сервис?

Нововведение интересно создателям контента и блогерам, а также популярным или развивающимся сайтам в качестве бесплатного канала привлечения трафика. Перечислим несколько главных преимуществ канала.

Яндекс Дзен, что это:

Существует и недочеты в работе сервиса. За два года были выявлены «минусы» Яндекс Дзен, что – это непредсказуемый алгоритм ранжирования статей, скромный функционал и дизайнерские возможности, сложности с монетизацией.

Читайте также:
Для чего нужны инструментальные программы

Как работает сервис?

Дзен лента – это интеллектуальная алгоритмическая программа, которая анализирует публикуемый блогером материал и рекомендует его читателям в соответствии с их интересами. То есть используется принцип РСЯ: контент распространяется по тематическим направлениям.

Как система узнает интересы читателей? Она собирает их из истории обозревателя, а также на основе пользовательских реакций. Присмотритесь, что такое Дзен в Яндекс браузере? Это мини соцсеть, в которой можно изучить рекомендации и обозначить свое отношение к ним: лайки, комментарии, репосты.

Виды контента

Как создать канал?

Для того чтобы стать автором в Дзене, нужен аккаунт в почтовом сервисе Яндекса. Регистрацию в ПС рассматривать не будем – это всем известно, а перейдем сразу к подключению канала.

Успех в этом сервисе зависит от качества контента. Рекомендуется публиковать авторский материал хотя бы 1-2 раза в неделю. Следите за оценкой сервиса – кармой, чтобы получать бонусы в виде дополнительных показов. Подключите Метрику для отслеживания трафика.

Как монетизировать канал?

Многих начинающих блогеров привлекает то, что Яндекс Дзен – это реальная возможность заработать деньги за свои публикации. Сервис выставляет следующие условия подключения монетизации:

  • Канал должен достичь 7 тысяч полных прочтений материалов за неделю.
  • Длительность одного прочтения должна быть не менее 40 секунд.

Если канал подходит под выдвинутые условия, то ZEN предлагает несколько вариантов заработка: рекламная сеть Яндекса и прямые продажи рекламы ADFOX, вставка своих креативов или формы для сбора денег. Разница в двух вариантах следующая: в первом случае сервис сам ищет рекламодателей, расставляет баннеры и платит налоги. Во втором – вы сами решаете, что и где размещать.

Как включить RSS в канале?

Немногие новички знают, что Яндекс Дзен – это ещё один канал распространения новостей, статей с сайта. Сервис может использовать внешние ресурсы в качестве источника публикаций в ленте. Для этого необходимо подключить сайт в Яндекс.Вебмастер и в дзене ввести домен ресурса, нажать проверить. Заявка отправится на модерацию.

Привязка возможна только после подключения канала к монетизации, то есть после 7000 дочитываний публикаций в неделю.

Плюсы и минусы ZEN

Что такое Дзен Яндекс в положительном ракурсе:

  1. Не нужны финансовые затраты на создание и продвижение канала.
  2. Достаточно регулярно публиковать статьи и начать зарабатывать уже через неделю.
  3. Постоянный доход, если серьезно относиться к качеству контента, подсказкам сервиса, карме ZEN и другим аспектам раскрутки.
  4. Можно завести несколько каналов на одном аккаунте.
  5. Отзывчивая служба поддержки.
  6. Ежегодно растущий трафик.

Яндекс Дзен, что это в отрицательном ракурсе:

  1. Пост может быть холодно воспринят публикой и соответственно не наберет много дочитываний. При этом трудно прогнозировать количество досмотров только на основе Метрики.
  2. Непредсказуемый алгоритм ранжирования статей, существует возможность попасть под фильтры системы.
  3. Каналы раскрученных сайтов имеют приоритет в выдаче. Пробиться начинающим очень непросто.

Резюме

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru