Dynamics 365 — это новый интегрированный продукт от Microsoft, объединивший в себе ERP-решения Microsoft (AX и Nav) и Dynamics CRM. Причем это продукт, который вызывал довольно бурное обсуждение и споры еще до своего выхода, а большинство маркетинговых материалов говорило о технологических преимуществах, которые не так-то легко перевести на язык бизнеса.
Попробуем сделать небольшой обзор для тех промышленных предприятий, которые задумались, менять ли им их текущую систему (это может быть Axapta 3.0 либо Microsoft Dynamics AX 4.0, 2009 или 2012 — наш опыт говорит, что вся линейка продуктов представлена на российском рынке) на Microsoft Dynamics 365 Enterprise Edition.
Обзор касается именно промышленных предприятий и потому довольно субъективен. Чтобы сделать его более предметным, разберем основные плюсы новой системы, которые озвучиваются в маркетинговых материалах, и оценим, так ли они нужны нашим предприятиям.
Dynamics 365 Essentials for IT | Intro
1. Вы получаете не только ERP-систему, но и CRM. Хотя это и продукты одной компании, раньше с интеграцией Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM надо было «заморочиться», а в Dynamics 365 эти продукты действительно интегрированы и открываются из единого интерфейса.
Преимущество актуально для новых клиентов, которым нужен функционал как ERP, так и CRM, но для существующих клиентов плюс сомнительный. Если предприятие действительно нуждалось еще и в CRM-системе, то скорее всего, оно ее внедрило и даже интегрировало с AX. Причем вендор у обеих систем мог быть разный, а не только Microsoft — в этой части Dynamics 365 не такая гибкая и выбора не дает.
2. Развертывание в облаке —Microsoft верен своему лозунгу «Mobile first, cloud first» и в этом продукте.
Из опыта работы с российскими заказчиками можно сказать, что большинство стремится, наоборот, все контролировать и держать свои данные на серверах, до которых они могут физически добраться очень быстро. Фразу: «Облако – это круто, не надо обустраивать серверную, думать об устаревании оборудования, держать админов,» — можно скорее услышать от IT-директора, чем от генерального. Да и расположение серверов за пределами России создает известные сложности.
3. Мобильное рабочее место — теперь пользователи в любой части мира могут получить удобный доступ к системе через приложения на смартфоне или планшете (причем не только через Windows, но и iOS, Android).
Это однозначный плюс — как для сотрудников, по роду деятельности постоянно находящихся в разъездах, так и для сотрудников склада, которым проще проводить комплектацию, поглядывая в свой телефон. Но, во-первых, при желании установить ту же AX 2012, например, на планшет или телефон можно, а во-вторых, все задачи, требующие мобильного доступа, решались другими обходными маневрами.
У мобильного доступа есть другой несомненный плюс — он полезен для лиц, принимающих решения и оценивающих результаты проекта. Если сказать генеральному, что он сможет, отдыхая на Мальдивах, на телефоне проверять, сколько товара было отгружено, выполняется ли план производства, каков процент брака за последнюю неделю, нет ли перерасхода бюджета и т.п., то это будет эмоциональным аргументом для перехода к этой системе. Хотя те же задачи решаются другими более дешевыми методами (можно, например, дать команду своему помощнику каждый день отправлять отчеты по состоянию дел из АХ на почту), но так ощущение контроля более полное и приятное.
Обзор MS Dynamics CRM | Мнение специалиста
4. «Начните с самого важного, а затем развивайте» — система гибкая, вы можете подключать только нужные вам функции и платить только за них.
Это очень крутая фишка для новых клиентов, но для старых не так полезна. Избыточность Microsoft Dynamics AX, конечно, пугает пользователей, особенно при первом знакомстве, но решается это простой настройкой прав доступа для конкретных ролей. Возможно здесь будет ощутимое преимущество в стоимости лицензий, но если вы уже внедрили AX, то стоимость лицензий для вас не проблема, а урезать какие-то возможности для уменьшения ежемесячного платежа вы вряд ли захотите.
5. Переход от наборов функций к рабочим областям, сделанным под конкретные задачи.
Приходилось читать о том, что более ранние версии системы представляли собой набор функций с элементами процессов, а уникальность Dynamics 365 в том, что в основу заложены именно процессы — сотрудники используют рабочие области, спроектированные именно под их процессы, это удобно и правильно.
Но аргумент это довольно спорный — все-таки внедрение ERP-системы можно считать успешным, если выстроены процессы, а интеграторы берут большие деньги не за то, что дали перечень инструкций по отдельным функциям. Вне зависимости от интерфейса можно добиться того, что все сотрудники четко знают и выполняют свои роли именно в рамках конкретных процессов. И даже workflow (который, кстати, есть и в AX 2012) — это лишь один из инструментов в работе.
В Dynamics 365, кроме workflow, есть еще одна замечательная функциональность — task flow. Теперь можно ставить и отслеживать выполнение задач конкретными пользователями. И ERP-система дает свои рекомендации и подсказки пользователям: предстоящие встречи, сделки без действия, упоминания конкурентов и т.п. При виде этого великолепия душа радуется и хочется побыстрее усесться за такое рабочее место, но вы же понимаете, что большинство этих фич доступно в более дешевых специализированных программах и ради них переходить на новую версию продукта не стоит. Но при продаже Dynamics 365 можно уверенно говорить, что никакой сторонний документооборот больше не нужен.
6. Cortana Intelligence Suite — встроенная технология машинного обучения.
Еще одна функция, при знакомстве с которой непроизвольно начинаешь представлять, как будешь бороздить просторы космоса на корабле, управляемом Dynamics 365. Прогнозирование спроса, анализ отношений, оптимизация ресурсов, рекомендация по товарам и даже анализ настроений в высказываниях — область применение встроенного интеллекта в новой системе очень широкая. Это одна из фич, ради которой вкупе с несколькими другими можно перейти на Dynamics 365.
Но до этого надо созреть. К сожалению, для многих промышленных предприятий более актуальна задачи из серии «как сделать так, чтобы снабжение привозило то, что указано в документах, а не то, что им удобнее», а не «выявить закономерности в поломках оборудования, чтобы заранее проводить его обслуживание».
Можно перечислить еще много преимуществ Dynamics 365: удобный web-интерфейс, Common Data Model, интеграция с Office 365, PowerApps, серьезные улучшения функционала в части продаж и маркетинга, управления проектами. Но думаю, основная мысль будет та же: переходить всем массово на Dynamics 365 не стоит.
А кому стоит об этом задуматься:
- Если при чтении описания нового продукта вы понимаете, что вам действительно нужно большинство из описанных функций (не одна-две, а хотя бы десяток); если вы осознаете, что квалификации ваших сотрудников достаточно для работы с этими новыми функциями, то вам прямая дорога в фанклуб Dynamics 365.
- Если сейчас 2018 год, а у вас AX 3.0, проблемы с 64-разрядными ОС и постоянные мысли о том, что пора бы сделать шаг в будущее, то вам надо рассматривать только Dynamics 365.
- crm-системы
- erp-системы
- dynamics 365
- microsoft
- it-инфраструктура
- Блог компании ICL Services
- IT-инфраструктура
- ERP-системы
- CRM-системы
Источник: habr.com
Что такое Dynamics 365?
Портфель интеллектуальных бизнес-приложений Dynamics 365 обеспечивает высокую эффективность работы и несравненный клиентский опыт, что дает компаниям дополнительную гибкость и возможность упростить процессы без увеличения затрат.
Посмотрите обзорный видеоролик
Гибкость для удовлетворения потребностей каждого клиентов. Каждый день.
Ускорьте получение результатов Устраните препятствия Адаптируйтесь к любым условиям Инновации повсюду
Ускорьте получение результатов
Оперативно внедряйте новые решения и дополняйте существующие: помогите своим сотрудникам добиваться больших результатов за меньшее время.
Используйте модульные готовые приложения
Легко подключайте приложения Dynamics 365 к уже используемым системам и средствам, чтобы добавлять и расширять их возможности.
Используйте связанные решения
Ускорьте развитие бизнеса с помощью связанных бизнес-приложений, которые оптимизируют операции, предоставляют сотрудникам инновационные возможности и помогают привлекать клиентов.
Оперативно развертывайте решения и обучайте персонал
Сокращайте время, необходимое для внедрения инновационных решений и обучения пользователей, с месяцев до дней или недель и получайте немедленные результаты.
Устраните препятствия
Внедрите подход, ориентированный на данные. Объедините свои данные с искусственным интеллектом Microsoft, чтобы получать аналитику и улучшать качество обслуживания клиентов.
Доступ к данным из любого места
Подключайтесь к сотням источников данных, включая Microsoft 365, Azure, LinkedIn, с первого дня или легко создайте собственные соединители.
Воспользуйтесь преимуществами непрерывной аналитики
Улучшайте бизнес-результаты: получайте эффективную аналитику, объединив свои данные с искусственным интеллектом.
Защитите свой бизнес
Что такое Microsoft Dynamics 365 и как он может улучшить обслуживание клиентов?
Благодаря мощной аналитике данных Microsoft Dynamics 365 — очень популярная услуга для предприятий. Он использует данные, чтобы сделать принятие решений в разных отделах более простым и продуктивным. Обслуживание клиентов — это сектор, который извлекает из этого большую пользу.
Если вы хотите лучше узнать Dynamics 365, вам следует начать с основ. Ниже мы разберем, как в целом работает служба. Затем мы подробно расскажем о том, что экспертные знания в области обслуживания клиентов и высокотехнологичные функции могут сделать для вашего бизнеса.
Что такое Dynamics 365?
Как упоминалось ранее, Dynamics 365 использует облачные технологии для лучшей организации вашего бизнеса. Официально он ориентирован на планирование ресурсов предприятия (ERP) и управление отношениями с клиентами или взаимодействием (CRM), но также предлагает множество надстроек.
По сути, Dynamics 365 — это набор интеллектуальных бизнес-приложений, которые помогут вам управлять всем бизнесом и добиться более высоких результатов с помощью прогнозных аналитических данных на основе ИИ и их использования по-разному. Независимо от того, нужен ли вам весь пакет Microsoft или отдельное приложение, Dynamics 365 значительно упрощает управление вашим бизнесом.
когда дело доходит до по ценам Microsoft. Вы можете пользоваться бесплатной пробной версией в течение 30 дней. После этого все зависит от того, что вы хотите от компании и есть ли у вас уже приложение Dynamics 365. Например, лицензия Customer Service Enterprise стоит около 95 долларов в месяц, если это ваше первое приложение, но может быть вдвое меньше. Сумма или Меньше при последующей покупке.
Объясните аналитику данных
По сути, Dynamics 365 считывает ваши цифровые записи, от ваших продаж и посетителей веб-сайта до того, сколько ваших транспортных средств было использовано. Тогда вы найдете идеальные выкройки. Что бы вы ни заказали, эта услуга объединит цифры в понятные отчеты, включая диаграммы, проценты и полезную информацию.
Из этих шаблонов вы можете узнать, как работает работа или конкретный отдел, что позволит вам принимать эффективные меры. Например, вы можете улучшить услуги, которые нравятся клиентам, решать проблемы до того, как они возникнут, или мотивировать и поддерживать сотрудников, предлагая более выгодные решения.
Индустрия данных продолжает расти вместе с цифровой эпохой, собирая большую группу инструменты анализа данных. Хотя вам не обязательно становиться ученым, лучше познакомиться с ним как с владельцем бизнеса.
Как работает Dynamics 365?
Начнем с того, что Dynamics 365 — это облачная платформа на базе Microsoft Azure. Все происходит онлайн и через серверы компании, поэтому вам не нужно ничего загружать, и вы можете получить доступ к своим приложениям из любого места, где есть подключение к Интернету. Интернет вещей также играет в этом большую роль.
Если вы преданный пользователь Windows и у вас под рукой множество продуктов Microsoft, вы будете рады узнать, что можете соединить их все вместе. Таким образом, Dynamics 365 может связываться с вашими учетными записями в Outlook, Office 365 и Teams, а также с другими совместимыми приложениями.
Наконец, сплоченная сеть Dynamics 365 работает с потребностями любой компании. Помимо инструментов CRM (таких как Smart Sales and Marketing) и ERP (например, Modern Finance https://www.dz-techs.com/ru/what-is-microsoft-dynamics-365-boost-customer-service» target=»_blank»]www.dz-techs.com[/mask_link]