Эта статья предназначена для решения некоторых распространенных вопросов о среде выполнения DirectX и использовании DirectSetup для установки DirectX.
- Среда выполнения DirectX
- Номер версии DirectX
- Библиотеки DirectX
- Установка DirectX установщиком игры
- Небольшие пакеты установки
- Внутреннее развертывание среды выполнения Debug DirectX
Устаревший пакет SDK DirectX находится в конце срока действия, но он по-прежнему доступен для поддержки старых игр, учебников и проектов. Новые проекты не должны использовать его. Для использования устаревшего пакета SDK DirectX требуется использование устаревшего DirectSetup для таких компонентов, как D3DX9, D3DX10, D3DX11, XAudio 2.7, XInput 1.3 и XACT. Дополнительные сведения о текущем состоянии пакета SDK Для DirectX см. в разделе «Где находится пакет SDK DirectX?», а в записи блога «Не так прямая настройка».
Среда выполнения DirectX
Среда выполнения DirectX состоит из основных компонентов и необязательных компонентов.
Fix All Directx Error How to Download & Install All DirectX (Official)
Основные компоненты, такие как Direct3D и DirectInput, считаются частью операционной системы. Основные компоненты для DirectX 9.0c не изменились с момента обновления пакета SDK для DirectX Summer 2004, и они соответствуют тому, что было выпущено в Microsoft Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2), Windows XP Pro x64 Edition и Windows Server 2003 с пакетом обновления 1 (SP1). Windows Vista включает DirectX 10, который поддерживает модель драйвера отображения Windows (WDDM) и Direct3D 10.x. Windows 7 и Windows Vista поддерживают DirectX 11, который поддерживает Direct3D 11, Direct2D, DirectWrite, устройство отрисовки программного обеспечения WARP10 и уровни компонентов 10level9. Дополнительные сведения см. в Windows API графики.
Необязательные компоненты выпускаются в обновлениях пакета SDK Для DirectX и включают D3DX, XACT, XAudio2, XINPUT, Managed DirectX и другие такие компоненты. Многие необязательные компоненты регулярно обновляются для интеграции отзывов клиентов и предоставления новых функций.
Номер версии DirectX
Номер версии DirectX, например 9.0c, относится только к версии основных компонентов, таких как Direct3D, DirectInput или DirectSound. Это число не охватывает версии различных необязательных компонентов, выпущенных в пакете SDK DirectX, таких как D3DX, XACT, XINPUT и т. д.
Как правило, номер версии DirectX не является значимым, за исключением краткой ссылки на основные биты времени выполнения. Это число не следует использовать для проверки того, установлена ли правильная среда выполнения DirectX, так как она не учитывает необязательные компоненты DirectX.
Библиотеки DirectX
В прошлом необязательные компоненты пакета SDK DirectX, включая D3DX, были выпущены как статические библиотеки. Однако теперь они выпускаются как динамические библиотеки (DLL) из-за повышенного спроса на лучшие методики безопасности. Библиотеки DLL позволяют обслуживать ранее выпущенный код. Если эти компоненты были развернуты как статические библиотеки, корпорация Майкрософт не сможет устранить проблемы безопасности после выпуска.
How to check DirectX Version Windows
Так как компоненты добавляются или изменяются в необязательные компоненты, имена соответствующих библиотек DLL также изменяются, чтобы гарантировать отсутствие регрессии в существующих играх, использующих выпущенные компоненты. Библиотеки DLL для каждого компонента живут параллельно, и разработчики игр могут выбрать именно ту версию DLL, которую использует игра, связав соответствующую библиотеку импорта.
Несмотря на то, что библиотеки DLL установлены в системе, не так просто, как просто связывание со статическими библиотеками, некоторые изменения были внесены в пакет SDK DirectX для устранения проблем с моделью DLL:
- Распространяемый компонент DirectX можно настроить так, чтобы он содержал только те компоненты, которые требуется приложению, чтобы свести к минимуму размеры дистрибутива и мультимедиа.
- Распространяемая папка Program FilesDirectX SDKRedistтеперь содержит файл шкафа (.cab) для каждого возможного дополнительного компонента, поэтому вам не нужно копать старый пакет SDK, чтобы найти их.
- Установка самого пакета SDK устанавливает все возможные необязательные компоненты.
- Распространяемый компонент DirectX, содержащий все необязательные компоненты, доступен как веб-установщик, так и в виде скачиваемого пакета; Дополнительные сведения см. в Центре разработчиков DirectX (DirectX).
Установка DirectX установщиком игры
Ниже приведены рекомендации по добавлению установки DirectX в установщик игры:
path-to-redistributabledxsetup.exe /silent
Небольшие пакеты установки
Вы можете создать небольшие пакеты установки для DirectX, разделив содержимое распространяемой папки DirectX до минимального набора файлов, необходимых для работы установщика, и сохранив все дополнительные компоненты, используемые в игре.
В зависимости от минимальных спецификаций может даже не потребоваться включать основные файлы шкафа DirectX 9.0c в распространяемую папку установочного носителя. Большинство установок Windows XP имеют пакет обновления 2 (SP2), который включает основные компоненты DirectX 9.0c, поэтому операция установки DirectX будет очень быстрой и не потребует перезагрузки. Самый маленький пакет, который можно создать, составляет около 3 МБ, и его можно сжать примерно до половины этого размера. Пакет, подобный этому, содержит одну версию библиотеки DLL D3DX и требует, чтобы DirectX 9.0c уже присутствовал.
Минимальный набор файлов, необходимых для сборки распространяемого пакета, — это следующие файлы, расположенные в папке Redist пакета SDK DirectX (Program FilesDirectX SDKRedist):
- dxsetup.exe
- dsetup32.dll
- dsetup.dll
- dxupdate.cab
Добавьте в эти файлы шкафа для компонентов, которые требуется установить. Если требуется, чтобы пользователи приложения уже имели DirectX 9.0c, вам не нужно включать DirectX.cab или dxnt.cab, которые составляют большую часть требования к пространству. DirectX.cab требуется только для Windows 98 и Windows ME; dxnt.cab требуется только для Windows 2000, Windows XP и WINDOWS XP с пакетом обновления 1 (SP1), а dxdllreg_x86.cab требуется только для Windows 2000, Windows XP RTM, Windows XP с пакетом обновления 1 (SP1) и Windows RtM Server 2003. Кроме того, если вы не используете DirectShow или предполагаете, что он уже установлен, можно опустить BDA.cab, BDANT.cab и BDAXP.cab.
Предположим, что у пользователей приложения уже есть DirectX 9.0c, если он был установлен в предыдущей версии приложения, вы принудительно принудительно обновляете пользователей с помощью веб-установщика или предполагается, что у них есть Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2) или более поздней версии.
Продолжая работу с этим примером, если вы используете только 32-разрядную версию D3DX за апрель 2006 года, можно добавить Apr2006_d3dx9_30_x86.cab. Если вы используете 32-разрядную 32-разрядную версию XINPUT за август 2006 года, добавьте Aug2006_xinput_x86.cab.
Если у вас есть собственное 64-разрядное приложение, необходимо добавить _x64 версии. Однако если у вас есть 32-разрядное приложение, работающее в 64-разрядной ОС, 32-разрядные версии библиотек DLL будут работать.
Затем вы можете распространить этот пакет файлов и запустить DirectSetup в автоматическом режиме или запустить dxsetup.exe в командной оболочке в автоматическом режиме. Не забудьте защитить этот пакет с помощью проверки версий файлов и убедиться, что пользователи не могут отказаться от запуска программы установки DirectX. Любое из этих событий создает резервный процесс установки.
Внутреннее развертывание среды выполнения Debug DirectX
Среды выполнения отладки компонентов DirectX устанавливаются при установке пакета SDK DirectX, но установка пакета SDK на каждом тестовом компьютере может быть болезненным. Необходимо разработать процесс установки, чтобы скопировать библиотеки DLL среды выполнения отладки из Program FilesMicrosoft DirectX SDKDeveloper Runtimearchitecture в Windowssystem32 или в папку игры.
Однако настоятельно рекомендуется не просто скопировать выпущенные библиотеки DLL времени выполнения, так как их легко удалить для конечного продукта. Вместо этого поместите файлы установки DirectX в общую папку и автоматически запустите программу установки из общей папки.
приложения мост для классических приложений
мост для классических приложений приложения, использующие D3DX9, D3DX10, D3DX11, XAudio 2.7, XInput 1.3 или XACT, должны скачать платформу Microsoft.DirectX.x86 или Microsoft.DirectX.x64, чтобы развернуть эти устаревшие компоненты пакета SDK DirectX параллельно. Кроме того, можно удалить все такие зависимости (см. руководство разработчика по распространяемой версии XAudio 2.9, а также записи блога об жизни без D3DX и XINPUT и Windows 8).
Источник: learn.microsoft.com
Автономный установщик DirectX
DirectX Offline Installer был придуман для того, чтобы пользователи могли в любое время установить библиотеки компонентов в режиме оффлайн. Ведь не всегда есть возможность воспользоваться интернетом и онлайн-установщиком.
Подробности
Стоит отметить, что такая штука появилась уже давно. Еще во времена Windows XP. В те времена в веб-установщике не было никакого смысла, так как скорость интернета оставляла желать лучшего. Но зато инсталлировать ДиректХ было очень просто.
Оффлайн-инсталлятор сделает все то же, что и его коллега, предназначенный для установки онлайн, но не будет соединяться с интернетом. Вот только пользователям придется скачать приличный объем данных в самом начале. Впрочем, это нужно будет сделать только раз.
В данном материале мы поговорим о том, как установить необходимые для игр компоненты при помощи отдельного инсталлятора Директ Икс. Делается это довольно просто. Но на всякий случай мы расскажем об этом процессе подробнее.
Использование
Вообще, установку DirectX нельзя назвать такой уж сложной. По большому счету, пользователю нужно будет только следовать рекомендациям мастера установки. Только на начальных этапах придется выполнить ряд действий по скачиванию инсталлятора.
Впрочем, если все выполнять в строгом соответствии с инструкцией, то ничего страшного не случится. Тем более, что сейчас мы предоставим правильный алгоритм действий для решения нашей задачи. Вот он:
- Открываем в веб-браузере ссылку https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=7087.
- Загрузится страница для скачивания инсталлятора. Просто нажимаем на красную кнопку.
- Запускаем полученный файл.
- В приветственном окошке нажимаем Yes.
- Кликаем на кнопку Browse и указываем путь для распаковки временных файлов.
- Потом жмем на OK.
- Переходим в ранее выбранный каталог.
- Теперь ищем файл с названием DXSETUP.exe и дважды кликаем по нему.
- Принимаем лицензионные условия и жмем на кнопку «Далее».
- Снова кликаем на «Далее».
- После того как установка окончится, щелкаем ЛКМ по пункту «Готово».
Как видите, сам процесс установки не является особенно сложным. Просто нужно нажимать на те кнопки, которые необходимы для продолжения установки. После инсталляции перезагружать машину не нужно. Все компоненты будут сразу готовы к работе.
Настоятельно не рекомендуем вам скачивать оффлайн-установщик с каких-нибудь неизвестных сайтов. Контент там может быть заражен вирусами и другим вредоносным программным обеспечением. Лучше использовать сервера компании Microsoft. Там никаких вирусов точно не будет.
Заключение
А теперь пришла пора подвести итоги и сделать соответствующие выводы. DirectX оффлайн-установщик существует для того, чтобы пользователь смог спокойно и легко инсталлировать библиотеки в систему и начать пользоваться ими. Причем без необходимости подключения к интернету.
Скачать этот инсталлятор можно на официальном сайте компании Microsoft. А вот использовать для этого неизвестные сторонние ресурсы крайне не рекомендуется, так как можно нахвататься весьма неприятных вирусов. Лучше перестраховаться.
Источник: xn—-gtbdlckc7bog.xn--p1ai