Задачи:
— способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива;
— формировать у детей умение дружить и ценить дружбу;
— способствовать развитию творческих способностей у детей.
— познакомить детей и родителей с программой творческого объединения «Дорогу осилит идущий»
В игровой программе для учащихся первого года обучения задействованы ребята старших групп обучения.
Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья!
За горами, за морями
Есть волшебная страна.
В ней много разных испытаний,
И чудес она полна.
— Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.
Дружит с солнцем ветерок,
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады.
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
— О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, по которой мы отправимся в путешествие на целый год? (ответы детей) .
Большой детский хор ЦТ и ВР «Детство — это ты и я». Песня — 82 (1982)
— Да, это страна под названием Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи, без которых в нашем творческом объединении просто не обойтись. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.
— Первая станция – «Друзья». Повторяйте движения за моими помощницами!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА
— Понравилась музыкальная игра? Мы с вами в течении года будем изучать разные игры и устраивать целые игровые площадки. А теперь давайте приоткроем дверь одного из классов нашей школы. Вам на уроке учитель задает вопросы? А вы дружно отвечаете?
Сейчас проверим.
Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относиться к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то молчите.
Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья»
— Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
— Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
— Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
— Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
— Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
— Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
— Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?
— Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух?
Ведущий: — Молодцы, вы настоящие друзья!
— Наше путешествие продолжается, и мы прибываем на станцию «Быстроты и ловкости». Здесь нам помогут ваши родители. Давайте разделимся на команды.
РАЗБИВКА НА КОМАНДЫ
— Каждой команде необходимо выполнить задания пока звучит музыка. А именно: постройся по росту: от высокого до низкого;
— постройся по цвету волос: от светловолосого до темноволосого;
— построиться: сначала девочки – потом мальчики;
— построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.
Игра «Перестрой –ка»
— С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно. Организовывать мероприятия – одно из направлений нашей с вами работы. Уверена, что мы сможем устроить праздник не только себе, но и другим ребятам. Многие из вас очень любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые (ответы детей) .
«Детство – это я и ты». Большой детский хор ЦТ и ВР (1985)
— Мы прибыли на станцию «Мультипликационную». Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями. Задача будет очень проста, вам нужно соединить этих героев.
Игра «Настоящие друзья»
— Давайте еще раз убедимся, как важно иметь друзей и исполним песню о дружбе все вместе! Всех настоящих друзей и подруг, а также ваших родителей я приглашаю встать в орлятский круг. Для начала образуем круг. Теперь правую руку кладем на плече соседа справа, это означает, что есть на кого опереться в трудную минуту.
Левую руку, кладем на талию соседа слева, это означает, что мы всегда готовы поддержать друга в трудную минуту. У нас с вами получился круг дружбы. Его нельзя разрывать во время песни, которую мы сейчас с вами исполним. Вам нужно будет повторять за мной строчки.
ПЕСНЯ «МЕРИДИАН»
— Спасибо ребята и родители за теплые эмоции. В течении года мы с вами разучим много песен и непременно будем организовывать орлятские круги. Вы можете занять свои места. А какими качествами должен обладать настоящий друг? Давайте с вами соберем волшебный цветок – «Цветок Дружбы».
За учебный год нам придется много рисовать и мастерить руками, оформляя сцену, изготавливая сувениры и поделки. Сейчас вы называете качество, а мы его записываем на лепесток нашего цветка.
( дети называют качества настоящих друзей, ведущий записывает это качество на лепестках и прикрепляет лепестки к цветку на доске)
— Конечно, всё бывает у нас: и ссоры и драки. И если ты за что –то обиделся на своего друга или подругу, постарайся поскорее забыть и простить ему обиду.
— Вот и подошло наше ознакомительное путешествие по стране «Дружба». Я буду вам рада всегда. Уважаемые родители, вы тоже можете приходить к нам на занятия. Ведь вместе только интереснее!
— Так давайте, давайте дружить.
Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.
Если дружбой всегда дорожить.
То любое желание исполниться!
Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч!
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
Развлечение «Путешествие в страну «Дружба»
методическая разработка
Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива.
Обучающие: формировать у детей умение дружить и ценить дружбу.
Развивающие: развивать коммуникативные и творческие навыки.
Воспитательные: воспитывать дружеские отношения и чувство товарищества.
Материалы: руль, платок (2 шт.), обручи, 2 книги, 2 искусственных цветка, вырезанные из бумаги лепестки цветка.
Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья!
Давайте сегодня, улыбнёмся друг другу,
Улыбки подарим друзьям!
К общению готовы! Тогда — за работу!
Удачи желаю я Вам!
Сегодня наши улыбки должны светиться, как солнце. Эмблемой нашей встречи будет это красивое, доброе солнышко. Прошу выйти в круг. Стоя, приветствуем друг друга.
Здравствуй друг! (Правая рука вперед)
Как дела? (Правая рука на плечо соседу)
Где ты был? (Правая рука за ухо соседа)
Я скучал! (Обнять себя)
Ты пришел? (Руки в стороны)
За горами, за морями
Есть волшебная страна.
В ней много разных испытаний,
И чудес она полна.
Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.
Дружит с солнцем ветерок,
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады.
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Ведущий: О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, по которой мы отправимся в путешествие? (Ответы детей). Да, это страна под названием Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.
Итак, отправляемся в наше путешествие!
(Звучит музыка «Мы едем, едем, едем в далёкие края)
Дети идут по залу, впереди с рулём-ведущий.
Ведущий: Первая станция – «Разминка»
Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относится к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то молчите.
— Кто ватагою веселой каждый день шагает в Дом творчества?
— Кто из вас своим трудом украшает свой дом?
— Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
— Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
— Кто из вас приходит в свой отряд с опозданием на час?
— Кто, играя в футбол, забивает в окна гол?
— Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?
— Кто из вас, скажите вслух, на занятиях ловит мух?
Ведущий: Молодцы, вы настоящие друзья! Наше путешествие продолжается, и мы прибываем на вторую станцию «Быстроты и ловкости»
Игра «Перестрой –ка»
(Под музыку к к/ф «Усатый нянь»)
Приглашаются 2 команды по 6 человек. Каждой команде необходимо выполнить задания под музыку. Как только зазвучит музыка, участники выполняют следующие задания:
— постройся по росту: от высокого до низкого;
— постройся по цвету волос: от светловолосого до темноволосого;
— построиться: сначала девочки – потом мальчики;
— построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.
Ведущий: С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно. Чтобы было веселей, мы отправляемся на третью станцию «Танцевальную».
Ведущий: Многие из вас очень любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые (ответы детей). Мы прибыли на четвертую станцию «Мультипликационную».
Игра «Настоящие друзья»
Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.
Крокодил Гена и… Чебурашка.
Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок.
Малыш и … Карлсон.
Непоседливый Буратино и … Мальвина.
Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио.
Смешные бурундучки: Чип и … Дейл.
Винтик и … Шпунтик.
Ведущий: Давайте еще раз убедимся, как важно использовать «волшебные слова» и отправимся на пятую станцию «Вежливости».
Игра «Будьте добры»
(Под минусовку песни «Kosa – Kosa»)
Участники делятся на 2 команды. По сигналу (звучит музыка) – 1 — ый участник завязывает платок на шее и говорит: «Будьте добры», хлопает в ладоши 3 раза. Затем передает платок следующему участнику. Чья команда справилась с заданием быстрее – считается победителем.
Ведущий: Молодцы! А теперь всех настоящих друзей и подруг приглашаю на шестую станцию «Ловкости и взаимовыручки».
Игра «Неразлучные друзья»
(Под песенку «Барбарики»)
Участники делятся на 2 команды по 5 человек. 1 – ый участник бежит к обручу. Становится в него и бежит к команде, «сажает» в него следующего участника и так пока не перевезет всю команду. Победителем считается та команда, которая быстрее справилась с заданием.
Ведущий: Настало время настоящим друзьям и подругам проявить свои актерские способности на седьмой станции «Театральной».
Игра «Школа актерского мастерства»
Участнику игры необходимо изобразить походку человека, которого я назову (произноситься шепотом игрокам). А остальным надо отгадать, кто это и назвать.
— человек, которому жмут ботинки,
— человек, который объелся пирожными,
— модель, вышедшая на подиум,
— ученик, получивший двойку,
— канатоходец в цирке,
— человек, который ударил ногой коробку с кирпичом,
— человек, которому, то холодно- то жарко.
Ведущий: Молодцы, настоящие артисты! Ну а наше путешествие продолжается. Станция восьмая «Джентельменская».
Игра «Настоящий джентельмен»
(Под минусовку песни «Дольче Габана»).
Участники делятся на команды: «Джентельмены» и «Леди». «Джентельмены» и «Леди» встают друг напротив друга. Задание: мальчик «Джентельмен» переносит на голове книгу, не придерживая ее руками, а в руке цветок. Подарив всё это девочке, возвращается к своей команде.
Ведущий: Конечно, всё бывает у нас: и ссоры и драки. И если ты за что –то обиделся на своего друга или подругу, постарайся поскорее забыть и простить ему обиду. Какими качествами должен обладать настоящий друг? Давайте с вами соберем волшебный цветок – «Цветок Дружбы».
(Дети называют качества настоящих друзей и прикрепляют лепестки к цветку)
Ведущий: Вот и подошло наше путешествие по стране Дружба.
Так давайте, давайте дружить.
Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.
Если дружбой всегда дорожить.
То любое желание исполниться!
Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч!
Источник: nsportal.ru
Сценарий развлечения «Дружба — это я и ты, или Путешествие в страну Дружба»
— способствовать развитию творческих способностей у детей.
Ход развлечения:
Ведущий: — Здравствуйте дорогие друзья!
Ведущий: — За горами, за морями
Есть волшебная страна.
В ней много разных испытаний,
И чудес она полна.
Публикация «Сценарий развлечения „Дружба — это я и ты, или Путешествие в страну Дружба“» размещена в разделах
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2013
— Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.
Дети 2 второй младшей группы читают стихи
«Про дружбу»
Дружит с солнцем ветерок,
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады.
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Ведущий: — О чем же это стихотворение, ребята? Как называется страна, по которой мы отправимся в путешествие? (ответы детей) .
— Да, это страна под названием Дружба. И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи. Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.
(Звучит песня паровоз – букашка. Ансамбль «Семи цветик»)
Ведущий: — Первая станция – «Разминка»
Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья»
— Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относиться к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то молчите.
— Кто атакою веселой каждый день шагает в детский сад?
— Кто из вас своим трудом украшает детский сад и дом?
— Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и игрушки?
— Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
— Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?
— Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?
— Кто из вас, скажите вслух, на занятиях ловит мух?
Ведущий: — Молодцы, вы настоящие друзья!
Под муыку из мультфильма «Чебурашка» потирая ладошки, спиной к детям, входит Шапокляк. Говорит ехидным голосом.
Шапокляк: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солёный компотик. ХА-ХА-ХА!
Поворачивается и видит детей.
Шапокляк: Ага! Сюда то, мне и надо!
Ведущий : Куда это сюда?
Шапокляк: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий: А, кто же ты такая?
Шапокляк: Я? А, угадайте кто я?
Шапокляк: Да-да это именно я — шапокляк. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий: Не какой-то, а праздникдружбы. И пришли они повеселится.
Шапокляк: Ну, давайте повеселимся! (достает мяч). Кто его поймает, тот пойдет в мои помощники.
Начинает беспорядочно обманывать детей, кидать им мяч.
Ведущий: Ну, нет! так не пойдет! Помощников из наших детей тебе не видать. А. если уж играть, то по-настоящему.
Шапокляк: Это как по-настоящему?
Ведущий: Это значит по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру «Как живешь? «. Хочешь и тебя научим? .
Пальчиковая игра «Как живешь?»
— Вот так! (большие пальцы вперед)
— Вот так! (имитация плавания)
— Вот так! (указательные и средние пальцы «бегут»)
— Вот так! («бинокль»)
— Вот так! (Подпереть щеку кулачком)
— Вот так! (помахать кистью руки)
— Вот так! (обе руки под щеку)
— Вот так! (хлопнуть по надутым щекам)
Шапокляк: Ох, и веселая игра! Оказывается можно повеселится и не нашалив.
Ведущий: А чтобы справиться с Шапокляк мы должны быть дружными.
Руки на пояс сейчас положите,
Влево и вправо тихонько качнитесь.
Теперь над собою давайте помашем –
Голубем мира вспорхнут руки наши!
Нашей планете раздоров не нужно,
Ребятам и взрослым нужна только дружба.
Шапокляк: Весело с вами ребята.
Ведущий: Наше путешествие продолжается, и мы прибываем на вторую станцию «Быстроты и ловкости»
Как только зазвучит музыка, участники выполняют следующие задания:
Игра «Где же ваши ручки» 1 мл. гр.
Шапокляк: а у вас будут еще гости?
Ведущий: Ну, конечно еще будут гости! Вот, я слышу, уже кто-то идёт.
Появляется клоун Клёпа
Клё па: У вас праздник и вы танцуете, поете, веселитесь, а у нас в цирке есть такое весёлое стихотворение. Давайте с вами его вместе прочтем. Я буду начинать, а вы заканчивать словами “Мы тоже! ”.
Ведущий: Давайте попробуем вместе сказать “Мы тоже! ”
Клё па: Я сегодня рано встал!
Клё па: На зарядку побежал… .
Клё па: Скушал завтрак и обед… .
Клё па: Съел четырнадцать котлет….
В цирк скорее побежал….
Там смотреть зверей я стал…
В цирке видел я слонёнка….
Он похож на поросёнка… .
Ведущий: — Чтобы было веселей, мы отправляемся на третью станцию «Танцевальную»
Игра «Пальчик и ручки»
Танец «Тук-тук-туки-ток»
Танец «Вперед 4 шага»
Ведущий: — Мы прибыли на четвертую станцию «Мультипликационную
— Многие из вас очень любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые (ответы детей) .
Клепа: По дороге я шел, мешок по пути нашел, а мешок то не простой, он волшебный- вот какой
1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно!»(кот Леопольд)
2. Назовите фамилию одного из жителей деревни Простоквашино, который любил молоко (кот Матроскин)
3. Как любил есть бутерброды кот Матраскин (колбаса вниз)
4. Где жил чебурашка (в телефонной будке)
5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)
6. Что подарил Винни-пух ослику на день рождение (горшок без меда)
7. Куда отправился Айболит по телеграмме (Африка)
8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)
9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)
Ведущий: — Ведущий: — А теперь всех настоящих друзей и подруг приглашаю на пятую станцию «Ловкости и взаимовыручки».
Игра «Перенеси мяч из обруча в корзину» (2 младшие группы)
Игра «Пролезь через обруч» (2 младшие группы)
Игра «Бег, вдвоем обнявшись;» (Средний возраст)
Участники делятся на 2 команды. По сигналу (звучит музыка) – 1 – ая пара участников добегает до флажка, обегает его и возвращается, бегут следующие участники. Чья команда справилась с заданием быстрее – считается победителем.
Игра в паре «Пронеси лист на ладони» (средний возраст)
Игра «Неразлучные друзья» (Старший возраст)
(под песенку «Барбарики»)
Участники делятся на 2 команды по 5 человек. 1 – ый участник бежит к обручу. Становиться в него и бежит к команде, «сажает» в него следующего участника и так пока не перевезет всю команду. Победителем считается та команда, которая быстрее справилась с заданием.
Игра «Бег с мячом» в паре (Старший возраст)
стать друг против друга и зажать большой мяч. Затем постараться как можно быстрее добежать до цели, не уронив мяч.
Ведущий: — Конечно, всё бывает у нас: и ссоры и драки. И если ты за что –то обиделся на своего друга или подругу, постарайся поскорее забыть и простить ему обиду.
Ведущий: Ведущий: — Вот и подошло наше путешествие по стране Дружба.
— Так давайте, давайте дружить.
Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.
То любое желание исполниться!
Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч!
Ведущий: На асфальте наши дети очень любят рисовать
Разноцветными мелками любят краски рассыпать!
Вы мелки сейчас берите и на асфальте напишите-
Что для счастья нужно!
Пусть в ваших рисунках будут Солнце, счастье, дружба!
Рисунок на асфальте.
Публикации по теме:
«Дружба крепкая…» Тема: Формирование дружеских отношения между детьми в группе. Цель: Формировать дружеские отношения между детьми в группе. Ход ООД: I Звучит.
«Сказка о дружбе». Автору 6 лет Воспитанник МБДОУ ДС ов «Солнышко»: Игнатенко Миша, 6 лет. «Жили-были дети На большой планете. Жили – не тужили Весело дружили. Вдруг нахлынула.
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2013
Источник: www.maam.ru