Дрифт что это за программа

Drift

Онлайн-чат с целевой аудиторией на сайте в режиме реального времени.

Screenshot Drift Screenshot Drift Screenshot Drift

Похожие на Drift

Описание Drift

Drift — это облачный чат, в том числе для обмена сообщениями в приложении и управления электронной почтой. Помогает отделам продаж и маркетинга. Drift предлагает настраиваемые виджеты чата, действия по почте для заброшенных чатов, истории бесед, автоматизацию кампаний и чатбот с поддержкой AI.

С помощью сервиса маркетологи могут создавать свои целевые аккаунты в Drift, а затем придумывать автоматизированное приветственное сообщение для VIP-клиентов, когда клиенты попадают на их сайт.

Галилео. Дрифт

Когда посетитель начинает разговор, Drift отображает, на какой странице находится посетитель, адрес почты при вводе, имя, местоположение, ссылки на профили, сведения о компании и так далее. Разговоры можно переключать между агентами, сервис автоматически оповещает пользователей о назначении чата. Статья пло щaдки Startpack.

К чатам можно добавлять теги и фильтровать их на основе статусов. Доступны шаблоны и настройка рабочих часов. И Drift позволяет настраивать таргетинг на клиентов.

Источник: startpack.ru

Дрифт: от истории к… теории. И практике!

Итак, вы бодро вошли на своем переднеприводном бюджетном седане в поворот и пару метров проскользили задней осью. Вы король дрифта? Увы, но нет. Расскажем о том, что такое настоящий дрифт и чем определяется уровень продвинутости гонщика.

В предыдущей статье мы разобрались, где и как зародился дрифт, кто сформировал его как движение и как культуру, а также на чем ездили и продолжают ездить те, кто не мыслит своей жизни без движения на грани разворота. Сегодня же мы выясним, как делать это правильно, по каким критериям оцениваются заезды на соревнованиях и почему же все-таки ваш дизельный Volkswagen Passat не подходит для дрифта.

Что вообще такое — дрифт?
«Дрифт (англ. Drift) — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, требующие от автомобиля наличие задней ведущей оси». Так гласит Википедия, и мы с ней согласны.

Английская ее версия дополнительно поясняет: «Автомобиль дрифтует, когда угол увода задних колес превышает таковой у передних, причем зачастую настолько, что передние колеса направлены в сторону, противоположную повороту». Определение довольно исчерпывающее и правильное, поэтому от него и будем отталкиваться, говоря о понятии дрифта.

Зачем для дрифта задний привод и мощный мотор?
Когда я вижу «девятки» с наклейками Drift King, хочется закрыть лицо руками и убежать. Если вдруг для вас неочевидно, почему же нельзя дрифтить с передним приводом, то я поясню. В заносе, когда вы добавляете газу на переднеприводной машине, траектория движения спрямляется (передний привод вообще во многом для того и придумали), а на заднеприводной занос только «усугубляется». Но ведь этого-то нам и нужно, не так ли?

Стоит добавить, что срыв задней оси и проход поворота в управляемом заносе требуют не только наличия заднего привода, но и непрерывной пробуксовки задних колес, а это приводит нас к тому, что двигатель объемом 1.2 литра и мощностью 50-90 л.с. вряд ли обеспечит нам желаемое (без боли и страданий, но мы ведь не хотим жертв, правда?). Просто потому, что крутящий момент мотора должен быть достаточно мощным, чтобы преодолеть силу, с которой шины трусливо цепляются за асфальт.

Чем дрифт отличается от силового скольжения?
Вернемся к нашему несчастному дизельному Пассату, который мы привели в начале как автомобиль весьма далекий от дрифта. Тут все просто. Дело в том, что он с момента своего рождения в 1973 году выпускался в основном переднеприводным, исключая редкие специальные модификации. А вот, кстати, для силового скольжения он вполне мог бы подойти.

Но в чем же разница? Само понятие силового скольжения более объемное, чем понятие дрифта, который, по сути, является одним из его видов. Однако многие называют почти любой занос дрифтом, и это — заблуждение. Силовое скольжение (пауэрслайд, от английского powerslide) возникает, когда при прохождении поворота центробежная сила, смещающая автомобиль наружу поворота, превышает силу сцепления колес с дорожным покрытием, что приводит к заносу задних или всех четырех колес.

Решающими параметрами при этом являются вовсе не тип привода или мощность двигателя, а лишь скорость автомобиля и коэффициент сцепления колес с поверхностью. Поэтому, разогнавшись на дедушкином Логане на входе в поворот на дачу (и выжив после этого), нельзя на следующий день хвастаться всем, как классно ты «дрифтанул» вчера.

Положение передних колес при силовом скольжении также мало на что влияет, так как управляемость в нем и его исход зависят в основном от параметров, заданных на входе, таких как скорость, угол поворота руля и использование/неиспользование «ручника». Таким образом, не претендуя на абсолютную истину, мы разграничим понятия «дрифт» и «пауэрслайд» и в дальнейшем будем говорить исключительно о первом.

Учимся дрифтовать правильно:
Теперь, отделив зерна от плевел, перейдем к техникам дрифта. В их классификации также весьма преуспела уже помогавшая нам ранее энциклопедия, поэтому, отбросив предрассудки, возьмем описания приемов целиком, а затем рассмотрим частные случаи.

1. Hand braking drift. Техника является наиболее простой и предпочтительной для обучения дрифту. Она позволяет исправить допущенные ошибки при недостаточной поворачиваемости колес. Для вызова заноса нужно выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления.

Важно при этом поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении. Основная цель — научиться выбирать скорость и силу рывка ручного тормоза в зависимости от ситуации. Возможно использование серии корректирующих траекторию рывков.

2. Clutch Kick. Резкое бросание сцепления. Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает кратковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос.

3. Yorin drift. Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота.

4. Kanteria / feint drift. Раскачка, или «xлыст». Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты. В данном случае занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую.

Такая техника также используется в ралли.

5. Breaking Drift. В ходе выполнения этого приема тормоз нажимается во время вхождения в поворот, затем выжимается сцепление и включается «ручник» одновременно («ручник» нельзя держать больше секунды).

6. Dynamic drift. Осуществляется путем резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулем и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз без использования подгазовок.

7. Power over drift. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колеса потеряют сцепление с дорогой.

Чтобы выйти из поворота, не повредив машину, нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону.

8. Side braking drift. Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком.

9. Chokudori. Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота.

10. Manji. Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу.

Как мы видим, приемов и техник в дрифте великое множество, но не стоит думать, что они используются обособленно. Каждый заезд — это сочетание перечисленных выше «фишек», помогающее пройти трассу наиболее эффектно и эффективно. В целом все их можно свести к нескольким базовым приемам: резкое открытие газа, использование ручного тормоза, резкий сброс газа для разгрузки задних колес и потери ими сцепления, а также контрсмещение.

Читайте также:
Что за программа зверь

Контрсмещение вообще является очень важным и действенным приемом в мото- и автоспорте. Особенно важна эта техника в ралли, откуда она, собственно, и пришла в дрифт. Суть ее в том, что перед поворотом пилот преднамеренно производит легкое (или сильное, вплоть до выставления автомобиля боком) смещение автомобиля в сторону, противоположную повороту, а затем, резко выкручивая руль в сторону поворота, создает избыточную поворачиваемость и вызывает занос. В ралли этот прием позволяет быстрее и эффективнее проходить крутые повороты. В дрифте же он, как вы поняли, применяется для создания заноса, которым далее и управляет гонщик.

И еще немного истории дрифт-соревнований:
Теперь вернемся к нашим японцам. К 1988 году «Король дрифта» Кэйити Цутия совместно с Даидзиро Инада добились значительных успехов в популяризации дрифта как вида автомобильных соревнований, и результатом этого стала организация первых в Японии (а, соответственно, и в мире) соревнований, ставших прообразом будущей серии D1 Grand Prix.

Соревнования подразумевают правила и судейство, и судьи были достойными — кто, как не Цутия, мог по праву занять судейское кресло. Правила сформировались тогда же и с тех пор претерпели мало изменений.

Сначала заезды были одиночными, но спустя некоторое время дрифт-соревнования пришли к формату «дуэли», когда в заезде одновременно принимают участие два гонщика, соревнующиеся между собой и получающие очки по результатам прохода трассы. Судьи при этом оценивают четыре основных параметра: траектория, угол, скорость и зрелищность (стиль). Именно за этими четырьмя сухими словами скрывается вся безудержная, бурлящая, феерическая стихия дрифта.

Траектория — это соответствие движения автомобиля заданной линии, которая обычно определяется судьями перед заездами.

Угол — это, соответственно, угол, под которым движется автомобиль относительно траектории.

Скорость — параметр, не нуждающийся в представлении, тут все просто: надо БОЛЬШЕ скорости!

Ну а зрелищность и стиль — это то, ради чего и проводятся все эти соревнования, стираются тонны покрышек и сжигаются килотонны бензина. Зрелищность оценивается не только судьями, но и зрителями, которые могут не согласиться с мнением судей и даже немного повлиять на их решение неодобрительным гулом и возгласами.

Ведь порой судьи настолько заняты «разбором полетов», что их работа сводится к тому, что вынесено в цитату выше — выявлению ошибок. И это простительно, ведь аудитория всегда напомнит, что они не на соревнованиях по кёрлингу, и главное — не сантиметры отклонения от линии и градусы угла, а захватывающая атмосфера борьбы и клубы дыма из-под колес. Кстати говоря, прекрасной практикой дрифт-соревнований является проезд по трассе грузовичка, собирающего «урожай» оторванных бамперов, потерянных спойлеров и других внезапно демонтировавшихся запчастей, без которого не обходится ни одно уважающее себя мероприятие.

Настоящий дрифт-кар:
Раз уж мы заговорили о запчастях, стоит немного рассказать о том, что вообще представляет собой автомобиль для дрифта. Это, как мы уже поняли, заднеприводный автомобиль с мощным двигателем, как правило, максимально облегченный (насколько это разрешено здравым смыслом или правилами конкретной серии) и подготовленный к заездам. Слово «подготовленный» в данном случае может подразумевать разную степень «готовности» в зависимости от бюджета и уровня соревнований, но доводка машины обычно весьма объемна и серьезна.

Одной из основополагающих составляющих дрифт-кара является… нет, не двигатель, а задний дифференциал. Именно он обеспечивает пробуксовку одновременно двух задних колес, без которой нельзя добиться ни продолжительного управляемого заноса, ни успехов в соревнованиях. Обычно используется дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением (его еще называют LSD, от английского «limited-slip differential»), который позволяет несколько варьировать пробуксовку колес, но не позволяет одному из них «бездельничать». В упрощенных случаях используется принудительная механическая блокировка дифференциала, которая заставляет оба колеса задней оси вращаться синхронно, с одинаковой скоростью. В особо упрощенных случаях дифференциал банально заваривают, тем самым ликвидируя его функции практически полностью, но добиваясь столь желаемого синхронного вращения обоих задних колес.
От дифференциала перейдем к двигателю. Двигатель автомобиля для дрифта должен выдерживать высокие нагрузки, при этом работая максимально долго, так как он не меняется после каждых соревнований, как это может происходить в профессиональных автогонках с огромными бюджетами. Исходя из этого, предпочтение обычно отдается объемным двигателям, так как они позволяют получить большую мощность при большем ресурсе, а также выдают ее в широком диапазоне оборотов, что крайне важно для поддержания управляемого заноса на разных скоростях. Двигатели часто оснащаются наддувом, при этом основной задачей остается «размазать» их максимальную производительность по всем оборотам, сделав график крутящего момента как можно более плавным.

Коробка передач также зависит от бюджета и правил определенной серии соревнований. Она может быть как стоковой, так и спортивной, и поскольку переключение передач не должно отнимать у пилота много времени, вполне оправдано использование секвентальных КПП.

Подвеска, как правило, занижается для повышения устойчивости автомобиля в повороте. Амортизаторы и пружины устанавливаются жесткие, чтобы избежать раскачки и валкости, которая негативно скажется на управляемости. Рулевое управление часто дорабатывается с целью увеличения угла поворота колес. Да-да, это тот самый «выворот», который порой достигает 90 градусов и более и которым хвастаются не меньше, чем объемом двигателя. Также для лучшего контроля автомобиля с вывернутыми колесами развал передних колес делают отрицательным, ставя колеса «домиком».

В целом все вышеперечисленные модификации позволяют создать примерный образ автомобиля, который может успешно «валить боком». Конечно, есть и другие способы радикально улучшить скорость и управляемость, такие как желтая краска и фирменные наклейки, но о них мы расскажем в нашем следующем материале, посвященном дрифту в массовой культуре и повседневной жизни.
Источник

Источник: www.drive2.ru

Дрифт вокруг нас: кино, игры и псевдодрифтеры

Теперь, когда мы выяснили историю дрифта, кратко изучили его теорию и правила, пришло самое время оглянуться вокруг и подумать: а где же он нас окружает? Разумеется, такая обширная культура не могла остаться без внимания не только зрителей и поклонников, но и режиссеров, создателей игр и… радиомоделистов.

Дрифт в кино

Отметим заранее, что не будем ставить перед собой задачу выявить и осветить досконально всё, что было связано с дрифтом за все эти годы, так как многие фильмы, игры и другие плоды творчества были ограничены рынками, целевой аудиторией и различными факторами, поэтому слабо знакомы (или вообще незнакомы) людям в нашей стране. Но довольно оправдываться, пора начинать. И начнем мы по старшинству — с кинематографа (поскольку в архитектуре и живописи дрифт пока несильно отметился).

Первым фильмом, который стоит упомянуть, снова отдавая дань уважения заслуженному японцу Кэйити Цутия, становится «Pluspy» 1987 года. Несмотря на то что он уже «засветился» в нашей первой статье, его можно и нужно рекомендовать снова и снова. На самом деле, этот фильм, а точнее ролик, стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы подивиться хладнокровию и методичности, с которой худощавый парень в очках «буравит» горный серпантин без единой (ну почти, да) ошибки, а заодно позавидовать качеству и конфигурации дорог в пригородах Японии. Минут через пять после начала просмотра невольно задаешься вопросом, сколько же Тойот было заложено в бюджет фильма на случай неудачных дублей, но ответ суров: одна, причем личная, так что расход в «три Тойоты на сто километров», как в современном кинематографе, был непозволительной роскошью.

Раз заговорив о Цутия, трудно от него отвлечься, поэтому он будет лейтмотивом всего нашего повествования. И второй по значимости картиной мы назовем его «Библию дрифта», снятую значительно позже «Pluspy», в 2003 году. Это уже полноценный фильм, обязательный к просмотру всем, кто постигает азы дрифта и просто им интересуется, поскольку в нем «король дрифта» лично рассказывает и показывает техники дрифта, а также подробнейшим образом объясняет все вплоть до того, как нажимать педали. После тщательного освоения фильма вы будете уже не просто судорожно дергать рычаг КПП и инстинктивно топтать газ и тормоз в попытках не разбиться, а пытаться копировать «руку (а в данном случае и ногу) мастера». Главное — не переусердствовать, помните: Тойота у вас одна.

Читайте также:
Прекращена работа программы bsvcprocessor что это такое

Дабы не оскорблять чувства любителей аниме, упомянем мультсериал «Initial D», который целиком построен вокруг дрифта. Сюжет до боли классический: бедный молодой парень, случайно принадлежащая ему «восемьдесят шестая» и много горных дорог, на которых добро побеждает зло. Но мы-то знаем: это аниме попало в нашу статью по «благословению» Кэйити Цутия, который и сюда приложил свою умелую длань. Он был техническим консультантом, а заодно озвучил сюжетного «гуру дрифта», прообразом которого по сути и являлся.

Initial_D_manga.jpg

Ну а самым знаменитым детищем синематографа, посвященным дрифту и знакомым даже непосвященным, является, конечно, «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Это творение Голливуда хоть и изобилует своеобразной физикой, прогрессирующей в своеобразности от фильма к фильму, но вполне точно дает понимание того, что такое «дрифт» как техника и для чего он нужен (все помнят эффектные круги, описываемые вокруг девушек на тридцать третьем «Скайлайне»). Для посвященных же самая «сочная» сцена, несомненно, та, где улыбчивый японский рыбак, случайно оказавшийся на той же пристани, добродушно комментирует потуги главного героя освоить технику управляемого заноса («Запоздал с контррулением, да?»). Учитывая, кто у нас сегодня любимый персонаж, нетрудно догадаться, что это мистер Цутия собственной персоной! Для тех, кто не в теме, поясним, что это примерно равнозначно тому, как если бы в фильме главный герой отрабатывал удар ногой с разворота, а на заднем плане сидел Чак Норрис и играл в шашки с Джеки Чаном.

Дрифт в играх

От кино плавно перейдем к видеоиграм. Игр, посвященных тематике дрифта, также вышло немало. Есть даже официальная игра по серии D1 Grand Prix, правда, вышла она довольно давно и массовой популярности не имела. А вот что имело популярность, так это легендарный Need for Speed: Underground, а особенно первая и вторая его части, в которых дрифт вынесен в качестве отдельного вида гонок и занимает примерно 1/4 общего времени прохождения игры наряду с круговыми гонками, спринтом от точки до точки и дрэг-заездами по прямой.

wallpaper_need_for_speed_underground_04_1600.jpg

Cтоит отметить, что управление в игре смоделировано довольно реалистично с точки зрения учета типа привода. Так, Peugeot 206 слабо подходит на роль автомобиля для длительного и эффектного скольжения, в то время как заднеприводные коллеги по «андеграундному» цеху (особо отметим прекрасно плывущую Mazda MX-5 Miata ) как раз способны на красивые пируэты в глубоком заносе. Очень хотелось бы написать и здесь что-нибудь о Кэйити Цутия, но, к сожалению, до этих игр его руки не дошли, а жаль.

Игры: от виртуальной реальности к нашему миру

Однако игры не заканчиваются на консоли или ПК. В мире существует категория людей, которые перенесли видеоигры в реальную жизнь и продолжают соревноваться с аналогом джойстика в руках, но уже не дома перед телевизором, а на улице или в больших крытых помещениях. Это радиомоделисты, и изначально они были, как ни странно, снова японские — так уж вышло, что в любом виде дрифта Япония впереди планеты всей.

Depositphotos_61991307_original.jpg

На фото: комплект дрифтового шасси Tamiya TT-01

Дрифт-культура в радиомодельном спорте не менее серьезна, чем во «взрослых» соревнованиях. Взять хотя бы тот факт, что судейство в RC (радиоуправляемых) сериях абсолютно идентично тому же D1 Grand Prix — во главе угла все те же угол (уж простите за тавтологию), траектория, скорость и зрелищность, а соревнования проводятся как в одиночном, так и парном вариантах.

Да и машинки подготовлены не менее серьезно: в профессиональных RC-моделях есть возможность настройки подвески, рулевого управления, кастора колес и даже распределения мощности по осям (правда, последнее обычно делается самостоятельно и на свой страх и риск). А по таким дисциплинам, как дизайн болида и создание кузова своими руками, даже проводятся отдельные конкурсы. Ведь стайлинг миниатюрного «стального коня» ничуть не менее интересен, чем большого, а затраты на него совсем другие, и, соответственно, есть, где разгуляться фантазии и умелым рукам.

Depositphotos_65227887_original.jpg

На фото: подвеска дрифтовой модели

Радиоуправляемые машинки, используемые для дрифта, иногда даже скрывают под кузовом двигатель внутреннего сгорания, но чаще, как правило, оснащаются электродвигателем, из-за его относительной простоты и удобства, а также отсутствия лишнего шума, дыма и запаха. А поскольку резина тут жесткая и тоже не дымится в поворотах, нет никаких препятствий для проведения тренировок и соревнований в помещениях без особенной подготовки, лишь бы покрытие устраивало да размер соответствовал. Энтузиасты создают весьма сложные по конфигурации и конструкции трассы с множеством поворотов, перепадами высот, мостами и тоннелями

Привод у RC-моделей, как правило, полный, поскольку с малой массой проще управляться, когда пробуксовывают все четыре колеса. Как мы уже упомянули, отдельные владельцы даже изменяют в своих авто распределение мощности по осям со стандартных 50/50 в стоке, отдавая больше «мощи» на задние колеса. Гарантия при этом обычно теряется, но зато управление такой моделью еще больше приближается к «большой» машине.

Псевдодрифтеры

Разумеется, такая популярная культура, как дрифт, не могла не привлечь гигантскую армию поклонников. А такая армия, разумеется, не могла быть однородной. Ведь у каждого свои вкусы, предпочтения и ограничения (финансы, время, умения и так далее). Но всегда находятся люди, которые хотят казаться «круче», чем они есть на самом деле, а уж такая сфера, как дрифт, — плодороднейшая почва для разного рода «выкрутасов».

Серьезные пилоты называют таких «рейсеров» «рисерами» (в русском языке есть более звучный аналог, но мы можем привести лишь его мягкую версию — «*ракер»), а со временем знатоками даже были выделены некоторые их классические отличительные особенности, которые мы позволим себе перечислить ниже.

25920_1402300021_77458x263423-640x427-90.jpg

«Рисер» или «*ракер» — это персонаж, который приобретает машину (неважно местного или иностранного происхождения) и пытается заставить ее выглядеть быстрой. Машина при этом не получает дополнительных технических доработок, зато приобретает непомерное количество всевозможных наклеек и желтой краски.

Владелец, разумеется, не в курсе элементарных законов физики, устройства автомобиля и того, что такое дрифт. Но он читал в паблике «ВКонтакте», что «валить боком» — это круто. Сам если и пробовал, то один раз, пока никто не видит, во дворе. Возможно, помял при этом соседскую машину. Транспорт «рисера» можно узнать по следующим характерным особенностям:

— звук выхлопа, напоминающий последствия метеоризма в консервной банке;

— книжная полка, прилепленная на багажник;

— дополнительные улучшения, такие как наклейки King of drift (лично видел на переднеприводном ВАЗе такую), спортивные ремни безопасности, занавески VIP, тонировка лобового стекла, синие чехлы из кожзама на креслах и полноразмерный огнетушитель (на случай, если эта штука загорится при преодолении скоростного рубежа в 60 км/ч);

— водитель, который говорит, что его тачка выдает сто лошадей с литра, но никогда не признается, что на самом деле у нее 60 Нм крутящего момента.

Список можно продолжать еще очень долго, да еще и дополнить его особенностями нашей специфики «тюнинга», но мы на всякий случай остановимся здесь. Остановимся, но не будем зарекаться, может, ваши предложения и пожелания сподвигнут нас написать еще что-то о яркой и захватывающей стихии дрифта. Баланса вам.

Самое важное — это баланс.

Кэйити Цутия

Источник: www.kolesa.ru

Почему дрифт — это круто

Все мы восхищаемся, когда пилот экстра-класса в гонке «Формулы-1» или другой топовой серии обгоняет соперника вплоть до срыва машины в дрифт, но при этом удерживает ее от вылета. Такие моменты откладываются в памяти как самые яркие, и мы долго потом о них вспоминаем. А в чемпионатах по дрифтингу так нужно ездить постоянно.

Контролировать угол заноса и сохранять скорость на максимальном уровне — в районе 100 км/ч или быстрее. Причем чем больше градус угла — тем сильнее падает скорость и повреждаются шины. Умение гонщика совладать с техникой влияет на итоговый результат, а сохранность покрышек — на управляемость ближе к концу заезда.

Читайте также:
Cell broadcast service что это за программа на Андроид xiaomi

Особенно трудно все контролировать в процессе парного заезда, когда рядом заносит другую машину. А рисунок самого дрифта задается не желаниями пилотов в процессе заезда, а судьями перед этапом. Еще иногда в дело вмешивается дождь. Так что гонщик должен быть одним целым с машиной.

Дрифт – это красиво

Сомневаетесь?

Хотите еще больше крутости?
Согласитесь, завораживает. Прямо как красивые пируэты фигурного катания. Вот с ним и можно сравнить дрифт. И, да, здесь оценки тоже выставляют судьи. Но не за исполнение отдельных элементов и «артистичность». Все намного объективнее.

Никакой самодеятельности и противостояний «не очень хорошо выполненная сложная программа против отлично откатанной простой». На старте квалификации у пилота 100 баллов. И судьи отнимают очки у участника.

За отклонение от заданной траектории, за недостаточную плавность хода, за выезд за пределы трассы, за изменение угла в процессе заноса, за проезд по прямой более 10 метров, за слишком медленную езду. Критериев много, и каждый из них может понять даже новичок.

Здесь вы не будете теряться в догадках на протяжении всего этапа, что вообще происходит и почему судьи оценили одного лучше, чем другого. На основании этих результатов формируется парный раунд с двумя заездами. В первом лидирует один пилот, во втором — другой. Цель ведомого — в точности повторять дрифт ведущего.

Система оценки такая же, что и в квалификации, но за несоответствие элементов или недостаточно высокую скорость и угол заноса ведомому уже могут не просто отнять баллы, но даже присудить ноль. Побеждает тот, кто сохранит больше всего баллов по сумме двух заездов парного раунда после расчета среднего арифметического из оценок трех судей. Чаще всего выигрывает именно тот, кто выполнил все элементы без помарок на максимальной скорости — и выглядит это потрясающе.

Дрифт — это модно

Популярность дрифта растет с каждым годом. По всему миру известны крутые серии типа американской «Формулы Д», D1GP в Японии, WDGP в Европе и многие другие. Этапы крупнейших чемпионатов собирают по 20 000 человек, каждый сезон ставит новый рекорд посещаемости. На соцсети крупнейших серий подписаны миллионы человек.

Благодаря правильному имиджу крутости, гламура и направленности на молодую аудиторию, следить за дрифтом модно. У нас тоже не первый год существует Российская дрифт серия (RDS). И стоит начать следить за ней, чтобы не чувствовать себя изгоем, услышав обсуждение последнего заезда местного чемпиона в своей компании. А они появятся, потому что серия развивается так же стремительно, как и мировой дрифтинг, и трибуны уже собирают внушительное количество зрителей.

Дрифт — это демократично

Для участия в чемпионатах по дрифтингу не нужно строить какие-то особенные машины по специальному регламенту, как в гонках на открытых колесах. Авто, которые подходят для участия в дрифте, может купить практически каждый. Здесь куча старых знакомых по играм серии NFS: «Ниссаны» Сильвия, Скайлайн, 200SX и 240SX, «Тойоты» Супра и GT86, «БМВ» Е36 и Е46, «Мазды» RX-7 и RX-8.

Черт, да в последнем российском турнире по дрифту восьмое место занял пилот на «Жигулях» (ВАЗ 2105)! Конечно, машины немного усиливают и изменяют, чтобы соответствовать требованиям безопасности и развивать большую скорость. Этим дрифт похож на НАСКАР и гонки на стоковых автомобилях. Так что если у вас есть одна из вышеперечисленных машин — можете гордиться ее крутостью.

И смотреть видосы с соревнований, представляя себя в главной роли. Только не пытайтесь повторить увиденное на улицах города. Пожалуйста. Там и родственников с друзьями мэров хватает.

Дрифт – это непредсказуемо

За последние 7 лет чемпион российской RDS сменялся каждый год. Победитель командного зачета (например, Evil Empire) может упасть на последние места, а затем снова выстрелить на первые через пару лет. Команда-новичок (как Toyo Tires) может с первого же сезона сражаться за титул. Ровно то же самое происходит в американских, японских и европейских сериях.

Две победы в чемпионате подряд — большая редкость в дрифте. Такая плотность очень напоминает НАСКАР или НХЛ — скучно точно не бывает. Предсказать, кто выстрелит в новом сезоне, очень сложно — так что ваш случайно выбранный объект для боления может внезапно начать выигрывать один заезд за другим. Ну и наоборот тоже, конечно.

Дрифт — это толерантно

Пока в «Формуле-1» и прочих сериях женщины добрались только до роли тест-пилотов (за исключением Даники Патрик), в дрифте они выступают наравне с мужчинами и демонстрируют неплохие результаты. Российская серия может похвастаться Екатериной Седых, которая заняла восьмое место в общем зачете чемпионата-2016. Причем она даже выиграла последний этап сезона, и вообще демонстрирует неплохой прогресс. Стоит последить за ней в новом первенстве, и делать это нужно сейчас, чтобы потом не называли глором.

Дрифт — это экзотично

Все началось в 60-е года в Японии. Из-за этого в терминологии дрифта так много слов из страны восходящего солнца. Например, фуридаши (процесс вхождения в занос) и фурикаеши (смена угла), сенко (лидирующая машина при парном заезде), атои (ведомое авто), тансо (квалификационный заезд) и цуйсо (парный заезд). И это только самые базовые понятия, которые можно объяснить парой слов.

Серьезно, дрифт — настоящий клад для всех, кто любит «ня»-культуру. Думается, любители аниме и тентаклей почувствуют себя в своей тарелке и легко адаптируются.

Дрифт — это доступно

Если брать зрителя в России, то он не особо избалован крутыми автоспортивными событиями. Билеты на «Формулу-1» в Сочи стартуют от 5 тысяч рублей. А если пожелать поездку на трассу Moscow Raceway на туринг-серию класса ДТМ, придется выложить 900 рублей. Остальные события не могут похвастаться топовым масштабом и организация в них не похожа на гонки крупнейших мировых серий.

Цена билета на этап RDS стартует с 450 рублей. Сумма не заоблачная, ведь на одно посещение «Формулы-1» вы сможете съездить на весь чемпионат RDS. Это дешевле, чем матч «Спартака» с «Томью» (наверное, невероятное зрелище). Дешевле, чем центральные игры отгремевшей КХЛ. Короче говоря, у билета на дрифт приемлемая стоимость, чтобы попробовать нечто совершенно новое и не жалеть, если вдруг не понравилось.

Дрифт — это серьезно

А попробовать стоит. Потому что сегодня дрифт — это не уличные нелегальные гонки, проходящие под покровом ночи и полицейских сирен. Забудьте об этом клише навсегда. Перед вами предстают профессиональные соревнования, проходящие во многих странах под эгидой автоспортивных федераций на тех же трассах, что и «Формула-1» и туринг. В том числе в России.

Организация самого уик-энда тоже пропитана лучшим, что есть в гонках. Тот самый антураж, который создается борьбой, командами и пилотами, грид-герлз, и даже трансляциями. Серьезно, уровень видеороликов RDS оставляет далеко позади трансляции КХЛ из многих провинциальных городов, а ведь у дрифта нет своего канала и другого места в телевизоре.

Чего уж говорить про само зрелище. Оно здесь однозначно интереснее того же НАСКАР. Ведь здесь те же машины делают овалы, а не ездят по ним.

Элементы дрифта есть везде

На самом деле, скорее всего, вы его уже видели, и он вам нравится. Например, один из лучших обгонов в истории «Формулы-1» в исполнении Нельсона Пике в борьбе за первое место чуть ли не в последнем повороте Хунгароринга-1986 против не кого-то, а Айртона Сенны, был осуществлен с небольшой помощью дрифта.

Себ Феттель нередко праздновал так свои победы и рекорды.
В ралли только таким образом и можно пройти некоторые повороты, не теряя времени.
А иногда только навыки дрифта и уберегают гонщиков от крупных аварий.
Или просто выгляните в окно.

Дрифт повсюду.

Так что приобщайтесь, еще не поздно – новый сезон RDS стартует на следующей неделе. Фото: vdrifte.ru; vk.com/ekaterina.drift (4)

Источник: www.sports.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru