Dream что это за программа

Dream: приложение для создания стилизованных изображений

Dream — бесплатное приложение, генерирующее стилизованные изображения на основе краткого описания и выбранного стиля. Приложение доступно на iOS и Android, а также как веб-приложение.

Модели, преобразующие текст в изображение, не новы: к таковым относятся, например, разработанные в научных целях DALL-E и VQGAN+CLIP, а также более специализированные коммерческие модели, такие как Artbreeder. Особенностью Dream является высокая скорость работы, возможность выбора стиля изображения и его доступность.

Приложение разработано канадским стартапом Wombo. Ранее компания разработала приложение для создания липсинков по статическим изображениям людей, в котором генерируется анимация лица, мимика и положение рта которого синхронизировано с текстами известных песен.

На текущий момент Dream поддерживает такие стили изображений, как «мистический», «психоделический», «стимпанк» и другие.

Источник: neurohive.io

А ЧТО ТАКОЕ DREAM CYCLE?

Все началось с Dream — новый ИИ-помощник от проекта DeepPavlov

Команда лаборатории нейронных систем и глубокого обучения МФТИ, работающая над проектом DeepPavlov, создала интеллектуального помощника с искусственным интеллектом DeepPavlov DREAM. Этот ИИ-помощник основан на социальном боте, который принимал участие в конкурсе Alexa Prize Socialbot Grand Challenge 3 от Amazon. И сегодня мы расскажем, на что он способен.

Все началось с мечты

Представьте, что в будущем ИИ-помощники будут понимать нас и разговаривать с нами на одном языке. Представьте, что они будут учиться и учить нас. Представьте, что они станут нашими верными друзьями. Они будут делать все, что мы захотим…

Сегодня мы готовы поделиться первой версией такого помощника. DeepPavlov DREAM — это ИИ-помощник, основанный на социальном боте, созданном командой лаборатории для участия в конкурсе Alexa Prize Socialbot Grand Challenge 3 от Amazon. В настоящее время бот доступен на нашем демо-сайте и в мессенджере Telegram и готов общаться, но только на английском языке.

DREAM сочетает в себе около 40 различных навыков общения, позволяющих вести диалог в открытой форме на различные темы. В основе помощника лежат современные NLP-модели и компоненты, включая 14 аннотаторов, 4 постаннотатора и интеграцию графа знаний от WikiData. И да, не забываем общаться с DREAM!

P.S.: поделитесь с нами своими отзывами о том, как его улучшить (и да, это все еще early stage, так что не судите строго).

DREAM создан на основе DeepPavlov Agent — оркестратора диалогов с открытым исходным кодом. Этот оркестратор поддерживает управление диалогом через несколько скиллов различных типов. В нашем блоге на Medium мы подготовили простой пример, который может реализовать простую конфигурацию DP Agent с использованием только одного настраиваемого скилла и встроенных селекторов навыков и ответов. Прочтите его, чтобы узнать, как создавать помощников ИИ с использованием технологии DeepPavlov.

Самые крутые нейросети которые можно опробовать уже сейчас!

Но а если вы хотите углубиться в подробности архитектуры бота DREAM, ознакомьтесь с техническим отчетом команды DREAM для конкурса Alexa Prize Socialbot Grand Challenge 3.

Почему стоит использовать DeepPavlov DREAM?

Разработка бота под конкретную задачу требует настройки NLU (natural language understanding) и управления диалогами. Вначале все кажется простым и понятным, но вскоре в NLU добавляется множество функций, способных охватить все разнообразие как того, что может сказать пользователь, так и сценариев, нужных для решения проблем пользователей.

Для расширения функциональности и ценности продукта интегрируется все больше и больше скриптов / действий / моделей. Для большего количества скриптов требуется больше функций, и все это превращается в продвинутого ИИ-помощника. Этот помощник может достичь определенной функциональной зрелости, но обычно он достигает потолка сложности, когда зависимости между компонентами серьезно ограничивают возможности для рефакторинга помощника и его дальнейшей разработки. Эта проблема особенно остро ощущается в критически важных приложениях с несколькими доменами, поскольку даже небольшие изменения в системе могут привести к совершенно непредсказуемому поведению.

Значит ли это, что мечту о более умных помощниках нужно отложить на отдаленное будущее?

DeepPavlov решает эту проблему, вводя модульную архитектуру для разговорных агентов. В структуре DP Agent функциональные возможности для различных задач упакованы в отдельные разговорные навыки с понятными интерфейсами. Этот дополнительный уровень абстракции позволяет добавлять новые навыки без вмешательства в существующие компоненты системы. Диалог контролируется как на уровне отдельных навыков, так и на уровне диалога в целом. MVP для новой задачи можно протестировать изолированно перед интеграцией в ИИ-помощник.

Однако многие навыки, такие как болталка, возможность поставить будильник или вести календарь и т. д., являются одинаковыми для большинства случаев использования и уже активно реализуются. Тогда зачем изобретать велосипед заново? Но DP Agent позволяет создать дистрибутив диалогового агента, который включает набор основных базовых навыков. То есть по умолчанию предоставляет базовые функциональные возможности «из коробки», а далее может быть расширен за счет подключения специальных навыков.

Открытая архитектура DP Agent особенно эффективна для создания и поддержки сложных диалоговых решений. Интеграция навыков в виде микросервисов делает помощника легко масштабируемым. А развитие и поддержка навыков могут эффективно выполняться группой энтузиастов, цельной продуктовой командой или субподрядчиками.

DREAM — это первый мультифункциональный и экспериментальный ИИ-помощник, созданный с использованием диалогового стека продуктов DeepPavlov. В ближайшие месяцы мы начнем выкладывать исходный код навыков, сервисов и инструментов DREAM. А также продолжим рассказывать в нашем блоге о том, как создавать более сложных ИИ-помощников с помощью DREAM.

Дорожная карта DeepPavlov DREAM включает в себя публикацию примеров конфигов, инструментов для проектирования мультискилл-ассистентов и управления зависимостями. Мы планируем поддерживать в следующих обновлениях разностороннее понимание предложений, плавное заполнение форм, отслеживание контекста, обучение у пользователей и многие другие сценарии. С дорожной картой вы можете ознакомиться в блоге.

Какой вклад я могу сделать в развитие ИИ?

ИИ — это фронтир технологического прогресса, и открытый исходный код является одной из его основных движущих сил. Сегодня мы рады рассказать о нашей программе для контрибьюторов DeepPavlov Contributor Program. Это фантастическая возможность присоединиться к DeepPavlov в нашем невероятном приключении на пути к большой мечте — созданию ИИ-помощников, которые могут понимать нас, учить, учиться у нас и помогать нам становиться лучше.

У нас уже есть несколько вдохновляющих историй участников нашей библиотеки DP, и мы приглашаем вас узнать больше о программе здесь.

Мы продолжим публиковать обновления в нашем блоге DP, а если вы хотите получать от нас новости оперативно, то подпишитесь на нашу рассылку.

Читайте также:
Wsp office что это за программа

Ну и напоследок

  • Пообщайтесь с DeepPavlov DREAM Socialbot прямо сейчас (web, Telegram) и поделитесь своим мнением с нами (не забудьте оценить свой разговор!).
  • Посмотрите простой туториал о том, как создавать диалоговые ИИ-решения с DeepPavlov.
  • Узнайте о программе контрибьюторов DeepPavlov.
  • Подпишитесь на нашу новостную рассылку и блог и следите за обновлениями.
  • И да, мы будем рады вашей поддержке и звездочкам на GitHub: DeepPavlov и DeepPavlov Agent.

Источник: habr.com

Приложение Dream создаёт картины по текстовому описанию

Приложение Dream создаёт картины по текстовому описанию

Канадский стартап Wombo выпустил для Android и iOS приложение под названием Dream. Оно позволяет использовать технологии искусственного интеллекта для генерации уникальных произведений искусства. А главное, что для создания шедевра достаточно просто написать несколько слов.

Dream by WOMBODream by WOMBO

Для «рисования» в Dream необходимо сначала написать, что должно быть изображено на картине, а затем выбрать предпочитаемый стиль из предложенных, таких как «Мистический», «Барокко», «Фэнтези», «Стимпанк» и другие. После этого нужно нажать кнопку «Создать» и получить за считаные секунды результат. Генерация происходит в режиме реального времени, позволяя увидеть, как «творит» нейросеть. Полученное изображение можно опубликовать или поделиться им.

В качестве способа монетизации разработчики предлагают распечатать сгенерированное изображение на матовом плакате за $20 или поместить его в рамку за $45. При этом все функции приложения полностью бесплатные и не требуют никакой оплаты или оформления подписки.

Скачать приложение Dream by WOMBO можно в App Store и Google Play.

Источник: 4pda.to

Игра для создания игр Dreams набирает популярность. Что о ней думают профи?

Четырнадцатого февраля вышла полная версия инновационного цифрового конструктора Dreams. Говоря грубо, это игра про создание игр, которая уже здесь и сейчас пользуется огромной популярностью среди контент-мейкеров: к примеру, с его помощью обычные геймеры сделали свою версию Fallout 4, замок Хогвартс из «Гарри Поттера» и другие удивительные вещи. Dreams позволяет делать собственные видеоигры буквально на коленке — но что о ней думают серьезные разработчики?

Я купил Dreams не для того, чтобы делать игры. Для этого есть более подходящие инструменты: Unity и другие, более привычные и знакомые разработчикам программы. Другое дело — я хотел показать семилетнему сыну, как выглядит этот процесс.

Надеюсь, для ребенка Dreams будет отправной точкой, где он начнет делать игры, чтобы потом заняться этим по-настоящему. По аналогии с модом для Warcraft 3 , который превратился в Dota 2 . Так как я брал Dreams для сына, то провел мало времени за ней.

В том числе за играми, которые создали и опубликовали другие пользователи. Но те, что я увидел, оставили впечатление не хуже сильных проектов с Game Jam’ов (конкурсы, где разработчики по-быстрому создают игру, обычно на это даются сутки, — прим. ред). И все это целиком сделано в местном инструментарии, без сторонних программ — изумительно!

Увы, полноценной разработкой в Dreams и не пахнет. К примеру, как можно было бы применить Dreams в Targem Games, я не имею ни малейшего представления. Игра не подойдет ни для прототипирования, ни для других ролей. Может, в будущем все изменится, особенно если Sony разрешит сообществу продавать свои творения.

Говоря про сына, он пока только разбирается в Dreams . Любит загрузить чужие модели и играться с ними. Все же он еще маленький: подрастет, может, сделает что-то крутое и даже будет помогать отцу. Кстати, пока наблюдал за ребенком, удивился местному обучению. Сложно придумать что-то еще более простое и понятное! К тому же Media Molecule делает из «тутора» целый опыт — погружение в мир грез.

Проекты, созданные в Dreams привлекают стильной и красивой графикой, как и сама игра. А вот главным, геймплеем, они совсем не радуют. Все, что я видел — это клоны каких-либо гонок, платформеров, аркад и так далее. А ведь Dreams уже давно в раннем доступе: если бы она позволяла делать новые, оригинальные механики, мы бы увидели их.

По этой же причине я сомневаюсь, что Dreams подойдет для прототипирования игр. Какими бы широкими ни были возможности редактора Media Molecule, они сильно ограничены. Если новинка с кем-то и может конкурировать, то с Minecraft или Roblox , но никак не с Unreal Engine 4 или Unity. Профи все равно будут обкатывать задумки в них, а не Dreams . Это подтверждает и следующий факт: за все время, что Dreams находилась в раннем доступе, я не видел ни одной статьи от профессионалов о прототипировании в Dreams .

Но это не значит, что я ненавижу Dreams ! Просто она не зацепила меня ни как игра, ни инструмент для творчества. Я говорю это как человек, который любит делать интересные штуки в игровых редакторах. Помню, в 90-х, рисовал анимации в «Танчиках» для Dendy.

Из местных квадратиков воды, кирпича, глины и травы я строил человечка, записывал его одним кадром через видеомагнитофон, подключенный к телевизору. Затем менял рисунок и записывал — снова и снова — пока не получалась покадровая анимация. Вот как это примерно выглядело.

Ради Dreams я раздобыл приставку. В первую очередь, игра впечатлила меня картинкой и содержимым: это первый за много лет проект на полностью новых технологиях рендеринга.

Dreams просчитывает в реальном времени сложнейшие сцены, состоящие из тысяч сглаженных примитивов (проще говоря, из маленьких «кирпичиков» — ими могут быть прямоугольники, окружности, кубы, шары и прочие фигуры, — прим. ред). Не говоря про такие крутые штуки, как «волюметрики» (то, как на свету проявляется пыль и другие частицы — прим. ред) и «мохнатые поверхности». Движок еще и поразительно универсальный: он позволяет слепить не только пушистые, но и реалистичные, твердые вещи! Например, из металла.

Читайте также:
Со2 что это за программа

Благодаря технологиям, Dreams получила уникальный процесс «лепки» моделей. Такого больше нет нигде. Но как бы хорош ни был местный инструментарий для создания игр, он все равно сделан на любительском уровне. С другой стороны, такую цель и ставили разработчики: эдакий геймдев на диване.

Но главная проблема Dreams , как инструмента, не в том, что он любительский, а изолированный. Пока с PS4 можно достать только картинки и видео, но не трехмерные модели или даже игры. Media Molecule, конечно, обещают добавить это в будущем, но им придется решить ворох технических проблем с переносом и, главное, с законом. Что если кто-то возьмет чужие модели, сделает с ними игру и начнет продавать ее? А то и вовсе возьмет чужую игру и слегка переделает?

Саму Dreams я пока не распробовал, но слежу за ней и смотрю ролики о «топовых» играх, созданных в ее редакторе. Видно, как пользовали прокачиваются и со временем появляются сложные проекты. Это круто! Особенно запомнился ремейк Dead Space : автору удалось передать атмосферу ужаса оригинала.

Еще очень понравился The WaterGardens — платформер с элементами головоломки. Пускай, здесь нет новаторских механик, но они очень органично встроены в игру. Сама она выглядит нетипично целостной для любительских проектов!

Dreams однозначно принесет пользу индустрии, как входной билет в нее для школьников или студентов. В ней они поймут основы программирования, геймдизайна, арта. Тем, кто начнет с Dreams , я бы рекомендовал сделать за пару месяцев прототип. Для этого подойдет уровень из любимой игры. А после взяться за любой коммерческий движок.

Я бы рекомендовал Unity. Только, ради бога, не тратьте на прототип в Dreams годы!

А бывалым разработчикам нет смысла делать что-то серьезное в Dreams . Если прототип нельзя перенести в Unity или Unreal Engine, то какой смысл тратить на него время и делать двойную работу? Если чем-то и можно заняться в Dreams , то сторонними вещами. Например, снимать фильмы, а затем выкладывать их на YouTube. На этом можно даже заработать!

Что ж, мнение экспертов оказалось на удивление единогласным. Dreams заинтересовала их графикой и новаторскими технологиями, но как серьезный инструмент для создания или прототипирования игр профессионалы этот конструктор даже не рассматривают. Он рассчитан на любителей, но это даже не главная проблема.

Наработки затем нельзя перенести на серьезные движки, а инструментарий ограничен и не позволяет реализовать необычные творческие идеи. С другой стороны, Dreams — это идеальный вариант для обычных геймеров, мечтающих попробовать себя в разработке. Дети и подростки могут использовать этот конструктор как входной билет в индустрию, получить представление о процессе создания игр и проверить свои творческие способности.

Если вы прямо сейчас создаете что-то невероятное в Dreams, помните главное: не стоит задерживаться на этом этапе. Рано или поздно придется бросить детский конструктор и сесть за взрослые инструменты.

Источник: gameguru.ru

Обзор Dreams — создай игру своими руками

Спустя практически семь лет после официального анонса компания Media Molecule выпустила проект мечты. Собственно, он и называется «Грезы». А еще позволяет создать видеоигру даже тем, кто впадает в ступор от одной необходимости что-либо программировать. Получилось у разработчиков создать все, что они задумали? Читайте в нашей рецензии.

Поклонники PlayStation со стажем хорошо помнят тот момент, когда в 2008 году на их любимой консоли вышла самая первая часть LittleBigPlanet. В то время фанатов бренда было не удивить хорошим платформером — жанр уже давно прижился в библиотеке системы. Однако LBP предлагала совершенно иной опыт — за какие-то 2500 рублей можно было не просто попрыгать и повеселиться, но примерить на себя роль творца. Причем не просто примерить роль, но поделиться творчеством с другими участниками комьюнити.

Давайте сразу обозначим вот какой тезис. В самой возможности что-либо создать на движке игры не было чего-то удивительного. Первые попытки подружить геймеров с большим миром разработки произошли еще тогда, когда родители многих из наших читателей в школу ходили. Например, в 8-битной Excitebike: эта мотогонка середины 80-х позволяла покупателям строить собственные трассы, а потом тестировать их в режиме реального времени. Схожая история были с Battle City, которую в России все называли «Танчики»: мало кто отказывал себе в удовольствии собрать собственную карту, тем более что встроенный в проект редактор крайне дружелюбно относится к новичкам — лишь бы фантазия не подвела.

В начале нулевых свой взгляд на пользовательское творчество предложили канадцы из Bioware. Система модулей из Neverwinter Nights продлила жизнь игре не просто на пару лет — люди продолжали собирать свои сюжеты и после выхода сиквела. В этом смысле, повторимся, в разработке MM не было ничего кардинально нового. Однако авторы PS3-эксклюзива не просто дали кайло в руки энтузиастов, но сделали работу над собственными творениями максимально приятной, а заодно создали крайне дружелюбную экосистему. У вас в руках оказывался не просто редактор, но действительно классная сюжетная кампания и входной билет в мир творчества.

«Грезы Арта» — одна из игр, созданных на движке проекта самими авторами Dreams. Игра временами прикидывается классической адвенчурой, а потом.

«Грезы Арта» — одна из игр, созданных на движке проекта самими авторами Dreams. Игра временами прикидывается классической адвенчурой, а потом. «Грезы Арта» — одна из игр, созданных на движке проекта самими авторами Dreams. Игра временами прикидывается классической адвенчурой, а потом.

Так вот, Dreams — это логичное развитие всей этой истории. И на этом месте давайте обозначим второй принципиально важный тезис: в библиотеке PlayStation 4 появилась не просто новая игра, но сервис для самых отчаянных творческих начинаний. Уже сейчас в каталоге «Грез» (именно так перевели название проекта локализаторы — прим.) можно без проблем встретить не только простенькие аркады, вдохновленные незабвенной Space Invaders, но даже ролевые игры японской школы и шутеры. И это не считая подготовленных самими авторами зарисовок. Впрочем, обо всем по порядку.

Мир творчества

Прежде чем начать грезить, геймеру необходимо выбрать своего «чертенка» — умный курсор, подчиняющийся командам гироскопов DualShock 4 — и заодно узнать, как работает базовое управление. После того как первые шаги сделаны, игрока выкидывает в хаб, который, в свою очередь разделен на две части: редактор и каталог. И уже на этом моменте видно, что в этот раз Media Molecule не просто создала платформер с обширным функционалом для творчества, а любительский сервис — что-то вроде RPG Maker, но с той лишь разницей, что Dreams не заточена под какой-то один жанр.

Читайте также:
Бедра что это за программа

Дает гапака и превращается в мюзикл

Дает гапака и превращается в мюзикл Дает гапака и превращается в мюзикл

Если вы когда-нибудь пользовались современными подписными сервисами, то без проблем разберетесь в интерфейсе каталога. В наличии поиск по ключевым словам, различные подборки, возможность оценить чужие работы. Отдельного внимания заслуживает плейлист «Выбор MM» — в него попадают наиболее совершенные, по мнению разработчиков, труды пользователей. Однако первым делом стоит все же направиться в раздел каталога, в котором выложены зарисовки самих авторов проекта.

В меню серфинга грез можно посмотреть творения других игроков — в том числе и от самой студии MM. Стоит ли говорить, что пока что лучшие зарисовки опубликовали сами авторы?

В меню серфинга грез можно посмотреть творения других игроков — в том числе и от самой студии MM. Стоит ли говорить, что пока что лучшие зарисовки опубликовали сами авторы? В меню серфинга грез можно посмотреть творения других игроков — в том числе и от самой студии MM. Стоит ли говорить, что пока что лучшие зарисовки опубликовали сами авторы?

В этом смысле, конечно, по-хорошему удивляет работа под названием «Грезы Арта». Эта история, как и все остальные в каталоге, создана силами редактора Dreams и рассказывает о снах джазового музыканта. Фишка — в жанре. Нам то подсовывают классическую point and click адвенчуру, через секунду она превращается в интерактивный мюзикл, еще через две — в простенький платформер и даже аркаду.

И длится все это счастье около трех часов. Разумеется, «Грезы арта», как и все, что доступно в плейлисте от MM, разработаны с одной целью: показать, на что в умелых руках способен редактор, ради которого — чего уж греха таить — здесь все и затевалось.

Начинаем творить

А способен он на многое. Создать окружение? Без проблем. Собственные модельки персонажей? Ну разумеется! Впрочем, пугаться не стоит. При первом переходе в соответствующий раздел «Грезы» весьма доступным языком объясняет азы нелегкого труда разработчиков.

После этакого курса молодого бойца и огромное количество менюшек не кажется чем-то страшным, и интерес к игре просыпается с новой силой. Ведь вам не просто предлагают набор 2,5D-шаблонов, но целую среду, внешне напоминающую продвинутый 3D-редактор.

Порой, впрочем, попадаются довольно интересные работы. Как, например, вот эта простенькая jRPG

Порой, впрочем, попадаются довольно интересные работы. Как, например, вот эта простенькая jRPG Порой, впрочем, попадаются довольно интересные работы. Как, например, вот эта простенькая jRPG

Разница в том, что Dreams не заставляет пользователей учиться азам программирования — вместо этого разработчики предлагают освоить довольно дружелюбную по профессиональным меркам программу. Однако это не значит, что учиться не придется вовсе — напротив, функционал проекта необходимо ОСВАИВАТЬ. Лишь в этом случае «Грезы» откроются перед вами с наилучшей стороны.

Разумеется, создать свой аналог Death Stranding сразу у вас едва ли выйдет, но простенький платформер или клон Pac-Man за неделю наковырять сможете. Ну, или интерактивную демо-сцену — да-да, Dreams позволяет и это. А еще у проекта есть просто киллерфича: возможность разрабатывать игру совместно с другом. Получается своеобразная инди-студия.

Ложка дегтя

Однако глупо было бы предположить, что старт столь амбициозной задумки как Dreams обошелся без казусов. Проблем у проекта хватает, но, забегая вперед, все они решаемы, а часть и вовсе не зависит от разработчиков. С этого пункта, пожалуй, и начнем. Как и во всяком сервисе, чей старт произошел буквально на днях, каталог «Грез» буквально завален шлаком. Каждый второй релиз из раздела новинок — это слабенькая попытка паразитировать на чужой интеллектуальной собственности.

Но чаще попадается все же вот такая дичь. Но даже ее еще надо умудриться сделать!

Но чаще попадается все же вот такая дичь. Но даже ее еще надо умудриться сделать! Но чаще попадается все же вот такая дичь. Но даже ее еще надо умудриться сделать!

За время знакомства с «Грезами» чего мы только не увидели. И как бы онлайн-шутан в стилистике Red Dead Redemption, который был оперативно забанен по просьбе Rockstar Games, и даже ленивую попытку смастерить аналог печально известной Superman 64, только в разы хуже и в стилистике «Шазама». Порой попадаются интересные концептуально, но едва работающие демки — та же реконструкция приключений дракончика Спайро на движке от MM. В общем, как и ожидалось, шлака пока что не просто много, а очень много.

Впрочем, все это вполне можно объяснить временным фактором, ведь еще даже месяца не прошло с момента запуска «Грез», народ не успел обвыкнуться. Безусловно, грести абсолютно всех под одну гребенку нельзя: в той же подборке с выбором создателей проекта без проблем отыщется пяток действительно интересных работ. Проблема в том, что все они значительно уступают по качеству не только упомянутой истории о джазовом музыканте, но и небольшим демкам вроде той, в которой необходимо максимально быстро добраться до выхода из уровня.

Просто потому, что местный редактор надо ОСВАИВАТЬ. Впрочем, для этого разработчики добавили кучу обучающих материалов, так что при желании разобраться сможете

Просто потому, что местный редактор надо ОСВАИВАТЬ. Впрочем, для этого разработчики добавили кучу обучающих материалов, так что при желании разобраться сможете Просто потому, что местный редактор надо ОСВАИВАТЬ. Впрочем, для этого разработчики добавили кучу обучающих материалов, так что при желании разобраться сможете

Опять же, почему так происходит вполне понятно — пройдет еще немало времени, прежде чем народ освоить все премудрости редактора. Проблема лишь в том, что в текущем виде Dreams едва ли будет интересна людям, которые обратили внимание на работу MM из-за потенциально бесконечного каталога видеоигр. Не подойдут «Грезы» и тем, кто ожидал получить что-то в духе LittleBigPlanet, но с возможностью моделировать уровни в полностью трехмерном пространстве. Классической «сюжетной кампании» в этот раз не завезли — есть лишь занимательная демонстрация возможностей движка.

И в этом кроется огромная разница между условной LBP или Super Mario Maker и Dreams. В первом случае речь идет о видеоигре с расширенным функционалом. «Грезы» же — это сервис и уже потом видеоигра. И вот с точки зрения «сервисности» предъявить авторам можно только за малое число собственных «демок» и периодически сбоящий сетевой код. Да-да, порой ожидания перед входом в очередную игру растягивается на весьма значительное время.

  • Создатели Dreams хотят выпускать и монетизировать лучшие уровни в виде отдельных игр. Решение за Sony
  • В Dreams вышла своя версия Fallout 4 с блэкджеком и гулями — трейлер и геймплей
  • СМИ: следующей игрой Sony для ПК станет Dreams

Источник: vgtimes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru