Столкнулись с неполадками отображения, сбоями или проблемами с производительностью? Попробуйте обновить драйвер графической карты (также именуемой видеокартой, графическим процессором или ГП). Совместимый драйвер может повысить производительность и позволит вам использовать больше функций приложений.
Обновление графического драйвера в macOS
Графические драйверы обновляются через обновления операционной системы. Убедитесь, что установлены последние обновления для macOS, выбрав пункт Обновление программного обеспечения в меню Apple или в разделе Обновления в App Store.
Обновление графического драйвера в Windows
Центр обновления Windows не всегда предоставляет последние версии драйверов. Необходимо перейти непосредственно на веб-сайт производителя карты, чтобы проверить наличие обновлений драйвера:
Названия драйверов для ноутбуков иногда отличаются от названий аналогичных драйверов для настольных ПК. В случае использования видеоадаптеров некоторых производителей необходимо выполнить обновление дополнительного ПО помимо драйвера видеокарты. Внимательно прочитайте инструкции по обновлению и обратитесь напрямую к производителю видеоадаптера, если инструкции не понятны.
Как скачать и установить драйвера Intel HD Graphics? (на встроенную видеокарту)
Чтобы узнать, как вручную обновить или переустановить графический драйвер для Windows 10, см. Обновления драйверов в Windows 10.
Графический драйвер для приложений Creative Cloud
Подробнее об обновлении графических драйверов для приложений Creative Cloud.
Источник: helpx.adobe.com
Переключаемая графика — настройка ноутбука
Переключаемая графика на ноутбуках — вечная проблема всех владельцев ноутбуков Acer, HP, Lenovo и других производителей. Все дело в том что ведущим производителям графических адаптеров никак не удается «договориться» как будут взаимодействовать их инженерные решения.
Драйвера с сайтов производителей для не молодых нотиков зачастую не работают на современных операционных системах таких как windows 8 или 10. А если они и встали более или менее ровно, то «выжать» весь потенциал с них не получится. Стандартные драйвера, поставляемые с обновлениями системы вообще никуда не годятся. Но решение есть! И оно весьма простое.
Чем отличаются драйверы графического процессора от других драйверов устройств, что позволяет оптимизировать производительность?
Похоже, что два крупных производителя графических процессоров постоянно выпускают обновленные драйверы с небольшим повышением производительности. Если они для одной и той же игры, то держу пари, что со временем она складывается
Имея это в виду, почему мы никогда не слышим о настройке драйверов процессоров AMD или Intel для определенного приложения или версии Windows или чего-то еще?
Что такое Драйвера — Объяснение | Как это работает
изменён Louis 12k
задан Louis 12k
3 ответа 3
Во-первых, иногда бывают случаи, когда выпускается патч драйвера, который может повысить производительность или повысить эффективность для определенного процессора. Но, очевидно, вы задаете этот вопрос, потому что это не так часто. Однако то, что делают оптимизации драйверов ЦП, похоже.
Графический процессор — очень сложная часть схемы. Он существует для разгрузки определенных задач, которые занимают очень много времени на процессоре. Они получают наборы данных и инструкции о том, что делать с этими данными.
Графический процессор должен иметь возможность упорядочивать данные в удобной для пользователя форме и интерпретировать инструкции, чтобы указывать, что делать. Затем он должен выполнить ряд математических операций с данными. После этого он должен заново упорядочить данные и отправить результаты обратно в операционную систему после завершения. Это очень упрощенное описание конвейера компьютерной графики. Есть несколько шагов, которые необходимо предпринять, прежде чем данные будут готовы для программы.
Теперь, когда графический процессор должен принимать наборы инструкций и реализовывать очень сложные математические операции в аппаратных средствах, будут определенные вещи, которые, как известно, работают быстрее или медленнее по этому конвейеру. Частью написания драйвера для устройства является интерпретация данных и инструкций, отправляемых на устройство, перевод их так, чтобы устройство могло их понять.
Когда драйвер делает это, он может принять решение о том, как отправить данные на устройство, чтобы задачи выполнялись в кратчайшие сроки. Тем не менее, драйвер обычно не имеет много информации о том, что программа, которую он обслуживает, делает. Все, что он получает от программы, это вызовы API («нарисовать линию», «закрасить точку», «заштриховать треугольник» и т.д.). Таким образом, предположения, которые он может сделать, не очень хороши.
Когда AMD или nVidia выпускают обновление драйвера, которое содержит улучшения производительности для определенных игр, это означает, что драйвер будет определять, что игра называет графическим оборудованием, и будет иметь ряд жестко закодированных предположений, которые известны о том, как игра реализованы. Возможно, в игре много текстурных изображений, которые нужно быстро поменять местами в памяти или из памяти, или что на ходу происходит много смешивания цветов для получения определенных световых эффектов. Обычно игра будет реализовывать небольшие программы (так называемые «шейдеры»), которые описывают, как выполнять эти вычисления, и они будут отправлены в GPU для выполнения. Если водитель знает, как игра использует аппаратное обеспечение, он может организовать данные и выбрать наборы инструкций, которые выполняют требуемую задачу таким образом, чтобы повысить пропускную способность и эффективность. Поскольку он знает, чего ожидать, он может по существу «подготовить» графический процессор и данные, чтобы они выполнялись как можно быстрее.
Однако иногда после отгрузки продукта могут быть обнаружены ошибки в некоторой части графического процессора. Это может быть достаточно неясным, чтобы быть пропущенным при проверке, когда проектировался чип, но может оказаться, что это вызывает некоторое ошибочное или нежелательное поведение (или даже сбои) в конкретной игре, которая поражает его. В этом случае драйвер обнаружит это ошибочное состояние и обойдет его, либо выгрузив некоторые вычисления на сторону ЦП, либо изменив способ подачи данных в графический процессор, чтобы он не входил в это состояние. Они, опять же, будут выпущены в виде обновлений драйверов.
Таким образом, в основном, это не изменение производительности самого оборудования, а просто изменение его использования, чтобы оно могло работать более эффективно и быстро с одним и тем же набором данных.
Источник: poweruser.guru