Dragonfly что это за программа

BSD DragonFly

DragonFly BSD — свободная Unix-подобная операционная система с открытым исходным кодом, форсированная из FreeBSD 4.8. Мэттью Диллон, разработчик Amiga в конце 1980-х — начале 1990-х годов и разработчик FreeBSD в период с 1994 по 2003 год, начал работать над DragonFly BSD в июне 2003 года и объявил об этом 16 июля 2003 года.

Dillon запустил DragonFly в том f, что приемы, принятые для многопоточности и многопоточности symm c в FreeBSD 5, приведут к проблемам с производительностью и обслуживанием. Он стремился исправить эти противозачаточные проблемы в рамках проекта FreeBSD. Из-за с другими разработчиками FreeBSD по поводу реализации его идей, его способность напрямую менять кобазу в итоге была отозвана. Несмотря на это, проекты DragonFly BSD и FreeBSD по-прежнему работают вместе, обмениваясь исправлениями ошибок, обновлениями драйверов и другими улучшениями.

Задуманная как логическое продолжение серии FreeBSD 4.x, DragonFly значительно разошлась с FreeBSD, реализуя облегчённые потоки ядра (LW);, внутриядровую систему передачи сообщений и файловую систему HAMMER. Многие концепции дизайна находились под влиянием AmigaOS.

Это не распаковка — ЭТО ОБЗОР ЭХОЛОТА Raymarine Dragonfly-4 DVS, сравним эхолот ПИРАНЬКУ и ДРАГУ

Проектирование системы

Ядро

Разрабатываемое подмножество передачи данных ядра похоже на те, что встречаются в микроядрах, таких как Mach, хотя по дизайну оно менее сложное. Однако DragonFly использует монтичную систему ядра. Подсистема передачи сообщений DragonFly обладает способностью действовать синхронно или асинхронно, и пытается использовать эту способность для достижения наилучшей производительности, возможной в любой конкретной ситуации.

По словам разработчика Мэттью Диллона (Matthew Dillon), в настоящее время достигается прогресс в обеспечении возможностей передачи сообщений как ввода-вывода устройства (I/O), так и виртуальной файловой системы (VFS), что позволит достичь остальных целей проекта. Новая инфраструктура позволит интегрировать многие части ядра в пользовательское пространство; здесь они будут более легко отлажены, так как они будут меньшими, изолированными программами, вместо того, чтобы быть маленькими частями, переплетенными в больший фрагмент кода. Кроме того, перенос выбранного кода ядра в пользовательское пространство имеет преимущество сделать систему более надежной; если драйвер userspace cra, это не приведет к аварийному завершению ядра.

Системные вызовы разделяются на us и версии ядра и включаются в сообщения. Это поможет уменьшить размер и компактность ядра за счет перемещения вариантов стандартных системных вызовов в слой совместимости, а также поможет поддерживать совместимость между версиями DragonFly в прямом и обратном направлениях. Код совместимости Linux и других Unix-подобных ОС мигрируется сходным образом.

Многопоточность

В качестве поддержки нескольких set architectures поддерживает multi-processing (SMP) symm c, DragonFly BSD теперь ограничивает свою поддержку платформой x86-64. DragonFly изначально работал на архитектуре x86, однако начиная с версии 4.0 он больше не поддерживается. Начиная с версии 1.10, DragonFly поддерживает 1:1 us threading (один поток ядра на us thread), что рассматривается как относительно простое решение, которое также легко обслуживается. Наследуется от FreeBSD, DragonFly также поддерживает многопоточность.

В DragonFly каждый CPU имеет собственный планировщик потоков. При создании потоки назначаются процессорам и никогда не переключаются предварительно с одного процессора на другой; они мигрируют только путем передачи сообщения о межпроцессорном прерывании (IPI) между задействованными CPU. Планирование потоков между процессорами также сопровождается посылкой асинхронных сообщений IPI. Одним из преимуществ этой чистой компартментализации многопоточности является то, что встроенные кэши процессоров в многопроцессорных системах symm c не содержат лицензированных данных, что позволяет повысить производительность, предоставляя каждому процессору в системе возможность использовать свой собственный кэш для хранения различных вещей для работы.

Подпроцессор LWACE2 используется для разделения работы между несколькими потоками ядра (например, в сетевом коде один поток на один протокол на процессор), что снижает конкуренцию за счет необходимости совместного использования определенных ресурсов между различными задачами ядра.

Защита общих ресурсов

Чтобы безопасно работать на многопроцессорных машинах, доступ к общим ресурсам (например, файлам, структурам данных) должен быть сериализован, чтобы потоки или процессы не пытались к одному и тому же ресурсу одновременно. Чтобы предотвратить одновременный доступ нескольких потоков к общему ресурсу или его, DragonFly использует критические разделы и сериализует маркеры для предотвращения параллельного доступа. В то время как и Linux, и FreeBSD 5 используют тонкоизмельченные мьютексные модели для достижения более высокой производительности в многопроцессорных системах, DragonFly этого не делает. До недавнего времени в DragonFly также работали сплы, но их заменили критическими секциями.

Большая часть ядра системы, включая подпроцессы LWAC.-подсистема передачи сообщений IPI и новый распределитель памяти ядра, не блокируются, что означает, что они работают без использования мутексов, при этом каждый процесс работает на одном CPU. Критические разделы используются для защиты от локальных прерываний, для каждого CPU,, что поток, выполняемый в настоящее время, не будет предотвращен.

Последовательные маркеры используются для предотвращения параллельного доступа из других CPU и могут одновременно удерживаться несколькими потоками, гарантируя, что только один из этих потоков работает в любой данный момент времени. Таким образом, Bloochedthreads или sleeping threads не препятствуют доступу других потоков к совместно используемому ресурсу в отличие от thread, который содержит мьютекс. Среди прочего, использование сериализующих маркеров предотвращает многие ситуации, которые могут привести к deadloady и priority инверсии при использовании mutexes, а также чрезвычайно разработку и реализацию многоэтапной процедуры, которая потребовала бы ресурса для совместного использования между несколькими потоками. Сериализирующий код token эволюционирует в нечто довольно похожее на функцию «Read-copy-update», доступную сейчас в Linux. В отличие от текущей реализации Linux RCU, DragonFly’s реализуется таким образом, что затрагиваются только процессоры, конкурирующие за один и тот же токен, а не все процессоры в компьютере.

DragonFly переключился на многопроцессорный сейфовый распределитель перекрытий, который не требует ни мутексов, ни операций bloochetheringdydstreamespays для задач ассимиляции памяти. В конечном итоге он был портирован в стандартную библиотеку C в us, где заменил реализацию FreeBSD.

Виртуальное ядро

Начиная с версии 8 DragonFly имеет механизм виртуализации, аналогичный пользовательскому режиму Linux, позволяющий пользователю запускать другое ядро в us . Виртуальное ядро (vkernel) работает в полностью изолированной среде с эмулированными сетевыми интерфейсами и интерфейсами хранения данных, таким образом, тестирование субядра и возможности кластерирования.

Vkernel имеет два важных отличия от реального ядра: ему не хватает многих процедур для работы с низкоуровневым аппаратным управлением и он использует стандартные библиотечные функции C (libc) вместо внутриядровых, где это возможно. Поскольку и реальное, и виртуальное ядро компилируются из одной и той же кодовой базы, это фактически означает, что зависящие от платформы подпрограммы и переназначения функций libc четко разделены в исходном дереве.

Vkernel работает поверх аппаратных воздержаний, предоставляемых реальным ядром. К ним относятся таймер на основе kqueue, консоль (сопоставленная с виртуальным терминалом, где выполняется vkernel), образ диска и устройство виртуального ядра Ethernet (VKE), настраивающая все пакеты на интерфейс tap хоста.

Управление пакетами

Программное обеспечение сторонних производителей доступно на DragonFly в виде бинарных пакетов через или из собственной коллекции портов — DPorts.

DragonFly изначально использовала коллекцию FreeBSD Ports в качестве своей официальной системы управления пакетами, но начиная с выпуска 4 переключилась на систему pkgsrc NetBSD, которая воспринималась как способ уменьшения объема работы, необходимой для доступности программного обеспечения сторонних производителей. В конце концов, поддержка совместимости с доказала, что требует больше усилий, чем изначально было antiated, поэтому проект создал DPorts, лежащий поверх коллекции FreeBSD Ports.

Читайте также:
Программа муви мейкер что это

Поддержка CARP

В марте 2007 года было завершено первоначальное осуществление Протокола об общем перераспределении адресов (обычно называемого CARP). По состоянию на 2011 год поддержка CARP интегрирована в DragonFly BSD.

Файловые системы HAMMER

Наряду с файловой системой Unix, которая обычно является файловой системой по умолчанию на BSD, DragonFly BSD поддерживает файловые системы HAMMER и HAMMER2. HAMMER2 является файловой системой по умолчанию версии 5.2.0.

HAMMER был разработан специально для DragonFly BSD, чтобы обеспечить богатую функциональность, но лучше разработанный аналог все более популярного ZFS. HAMMER поддерживает конфаблируемую историю файловой системы, моментальные снимки, контрольную сумму, освобождение данных и другие функции, типичные для файловых систем такого рода.

HAMMER2, преемник файловой системы HAMMER, теперь считается стабильным, используется по умолчанию, и фокус дальнейшей разработки. Планы его разработки были первоначально представлены в 2012 году. В 2017 году Dillon объявила, что следующая версия DragonFly BSD (5.0.0) будет включать в себя полезную, хотя и всё ещё эмпирическую версию HAMMER2, и описала особенности дизайна. С выходом после 5.0.0, версии 5.2.0, HAMMER2 стала новой файловой системой по умолчанию.

devfs

В 2007 году DragonFly BSD получил новую файловую систему устройств (devfs), которая динамически добавляет и кодирует устройства, позволяет получать доступ к устройствам по путям соединения, dues по серийным числам и требует предварительно заполненной иерархии файловой системы. Он был реализован как проект Google Summer of Code 2009.

Моментальные снимки приложений

DragonFly BSD поддерживает функцию REAApplications в стиле Amiga: он делает снимок большого, динамически связанного пространства виртуальной памяти программы после загрузки, позволяя будущим экземплярам программы запускаться гораздо быстрее, чем это было бы в противном случае. Это обеспечивает возможность предварительного связывания, над которой велась работа ранее в истории проекта, поскольку поддержка повторного соединения является гораздо более эффективной. Большие программы, подобные тем, которые находятся в KDE Software Compilation со многими общими библиотеками, получат наибольшую пользу от этой поддержки.

Разработка и распределение

Как и в случае FreeBSD и OpenBSD, разработчики DragonFly BSD медленно предфункциональный код в стиле прототипа C с более современными эквивалентами ANSI. Аналогично другим операционным системам, версия DragonFly GNU CompedyCollection имеет усовершенствование под названием Stack-Smashing Protector (ProPolice), включенное по умолчанию, обеспечивая некоторую дополнительную защиту от атак на основе bu overflow. По состоянию на 2005 год ядро больше не построено с этой защитой по умолчанию.

Будучи разновидностью FreeBSD, DragonFly унаследовал простую в использовании интегрированную систему построения, которая может переубедить всю базовую систему от источника с несколькими командами. Разработчики DragonFly используют систему управления версиями Git для управления изменениями исходного кода DragonFly. В отличие от своего родительского FreeBSD, DragonFly имеет как стабильные, так и нестойкие азы в дереве одного источника, из-за меньшей базы разработчика.

Как и другие ядра BSD (и большинство современных операционных систем), DragonFly использует встроенный отладчик ядра, чтобы помочь разработчикам найти ядро b . Кроме того, ядро отладки, которое делает отчеты об ошибках более полезными для решения проблем, связанных с ядром traudown, устанавливается по умолчанию за счет относительно небольшого объема дискового пространства. При установке нового ядра резервная копия предыдущего ядра и его модули являются чередованием их отладочных символов для дальнейшего сокращения использования дискового пространства.

Средства распространения

Операционная система распространяется как Live CD и Live USB (полный X11 vour доступен), которые загружаются в полную систему DragonFly. Он включает базовую систему и полный набор страниц вручную, а также может включать исходный код и полезные пакеты в будущих версиях. Преимущество этого заключается в том, что с одним компакт-диском пользователи могут устанавливать программное обеспечение на компьютер, использовать полный набор инструментов для восстановления поврежденной установки или демонстрировать возможности системы без ее установки. Ежедневные снимки доступны с мастер-сайта для тех, кто хочет установить самые последние версии DragonFly без построения из источника.

Как и другие свободные и открытые BSD, DragonFly распространяется на условиях современной версии лицензии BSD.

История деблокирования

См. также

  • Сравнение операционных систем BSD
  • Сравнение операционных систем с открытым исходным кодом
  • Сравнение ядер операционных систем

Внешние связи

  • Официальный сайт

Источник: ru.knowledgr.com

Dragonfly что это за программа

WeakAuras — это дополнение, которое, кажется, никогда не будет свергнуто с престола, когда дело доходит до полезных модов. Обновление пользовательского интерфейса Blizzard по умолчанию не добавило многого в способ отслеживания времени восстановления, баффов, дебаффов и важной информации компактным и прямым способом. WeakAuras позволяет создавать настраиваемые или готовые оповещения практически обо всем, от времени восстановления до важных способностей босса. Мод использует визуальные эффекты и звуки, чтобы вы всегда были в курсе важных игровых сигналов. Однако, если вы решите использовать этот аддон, имейте в виду, что он может увеличить использование вашей памяти, и ваши пользовательские Weakaura должны регулярно обновляться и поддерживаться, чтобы предотвратить ошибки интерфейса.

2. ЭльвUI

ElvUI, вероятно, самый популярный мод в этом списке, но его необходимость несколько уменьшилась с обновлением пользовательского интерфейса по умолчанию. Этот аддон в основном делает все, что вам нужно, в одном пакете. Он заменяет почти все элементы пользовательского интерфейса новым внешним видом и полностью настраивается.

Вы можете изменить практически все, от рейдовых фреймов до расположения юнитовых фреймов по своему вкусу. Это обширно для тех, кто хочет больше контролировать свой пользовательский интерфейс, чем настройки по умолчанию. Обновление пользовательского интерфейса Blizzard добавило множество основных утилит, которые предоставил аддон, но по-прежнему предлагает довольно много дополнительных функций для тех, кто хочет придерживаться его, и вы можете отключить все, что вам не нужно использовать..

3. Редкость

Этот следующий аддон очень полезен для энтузиастов коллекционирования. Rarity отслеживает все предметы коллекционирования в игре и их местонахождение. Мод будет буквально отслеживать ваш прогресс в достижении определенного маунта, игрушки или питомца и даже показывать вам, сколько попыток у вас есть для определенного предмета коллекционирования каждый раз, когда вы убиваете босса или выполняете задачу, которая может вознаградить его. Кроме того, аддон устроит зрелище, когда вы что-то заработаете, и расскажет, сколько попыток потребовалось для достижения успеха. Он даже сделает снимок экрана в тот момент, когда вы получите награду, чтобы вы могли вести учет своих достижений.

4. Детали! Измеритель урона

Аддоны для измерения урона иногда являются бичом MMO-сообществ. Они дают представление о том, как работает каждый в группе, но некоторые игроки становятся настолько одержимы ими, что это приводит к токсичности и плохому взаимодействию игроков. Тем не менее, они могут быть чрезвычайно важны для вас как игрока.

Вы можете продвинуться в игре так далеко, не зная своей производительности по сравнению с другими в вашей роли. Подробности! Измеритель урона позволит вам узнать свою собственную производительность, а также производительность всех других членов группы, демонстрируя урон, исцеление, смерти, прерывания и многое другое. Существует несколько различных популярных модов для измерения урона, но сообщество, похоже, предпочитает Details! так как он меньше потребляет памяти по сравнению с другими.

5. Смертоносные моды боссов/большие парики

Deadly Boss Mods и BigWigs — два популярных дополнения, которые выполняют одну и ту же задачу. Они лучшие друзья любого, кто хочет участвовать в рейде или групповом контенте. Оба мода хорошо поддерживаются, и какой из них вы решите использовать, в основном зависит от предпочтений игрока.

Читайте также:
New exe что это за программа

Эти моды предоставляют оповещения о механике босса и могут показывать временные рамки для предстоящей механики. Это поможет вам понять эти предупреждения с помощью визуальных и звуковых сигналов. Это также помогает рейдовой команде с определенными ролями, необходимыми в бою, и может использовать пузыри чата, чтобы автоматически сообщать другим игрокам, есть ли у вас опасная механика.

6. ГТФО

GTFO — еще один полезный аддон для тех, кто занимается групповым контентом, особенно рейдовым. Это довольно простой мод с одной целью — кричать на вас, когда вы стоите в плохих вещах. Он обеспечивает немедленную обратную связь часто до того, как вы начнете получать урон от того, что находится у вас под ногами. Это помогает улучшить ситуационную осведомленность в боях. У него много настроек, но в основном это мод «установи и забудь», поскольку он работает довольно хорошо, просто включив его.

7. Леатрикс Плюс

Leatrix Plus — это надстройка, которая обеспечивает множество улучшений общего качества игрового процесса в World of Warcraft. Он делает множество вещей и полностью настраивается.

Вы можете использовать этот мод, чтобы автоматизировать прием и сдачу квестов, принимать призывы или воскрешения, автоматически продавать барахло продавцам, автоматически ремонтировать свое снаряжение и так далее. Вы также можете установить клавиши-модификаторы, чтобы вы могли остановить эти автоматические события по своему желанию. Leatrix Plus существует уже довольно давно и имеет множество других полезных дополнительных плагинов. Использование этого мода может ускорить процесс прокачки в Dragonflight.

8. Серебряный Дракон

SilverDragon — это аддон, который хорошо сочетается с ранее упомянутым аддоном Rarity. В то время как Rarity отслеживает предметы коллекционирования, SilverDragon предупреждает вас о редких мобах и событиях на карте с помощью всплывающего окна и звуковой подсказки. Он даже может указать вам направление редкого моба со стрелой.

Из многих этих редких предметов выпадут предметы коллекционирования или полезное снаряжение. Аддон также поставляется с наложением карты, которое показывает место появления, условия появления и потенциальные награды, которые оно предлагает. Наложение даже покажет вам, как давно вы не видели редкого. Есть несколько других надстроек, которые работают аналогично, но SilverDragon существует уже довольно давно и получает регулярные обновления.

9. Вухдо

Рейдовые рамки World of Warcraft по умолчанию неплохи, но многие целители считают, что использование надстройки предлагает гораздо больше полезных настроек и функций, помогающих поддерживать жизнь их товарищей по команде. Несколько различных аддонов для рейдовых фреймов довольно популярны, и ранее упомянутый ElvUI даже имеет один встроенный. Тем не менее, Vuhdo существует всегда, регулярно обновляется и является безопасной ставкой. Это полностью настраиваемый заменитель фреймов рейда, позволяющий отслеживать баффы и дебаффы непосредственно на ваших союзниках, использовать кастинг по клику и наведению курсора прямо на фреймы, а также множество других опций. Этот тип надстроек — лучший друг целителя.

10. Погружение

Последний аддон в этом списке мало что добавляет к рейдам, но это довольно уникальный аддон, который улучшает квесты по умолчанию. Immersion заменяет рамки квестов и сплетен на более современный пользовательский интерфейс. Вместо всплывающей стены текста вы можете читать и понимать, что происходит, в удобной для просмотра рамке.

Вы можете продвигать текст квеста, нажав одну кнопку, и настроить способ представления информации. Установка этого дополнения поможет вам лучше понять сюжет квеста. Это обеспечивает более захватывающий опыт, но также позволяет вам ускорить его, когда вы спешите.

World of Warcraft: опыт полета дракона

World of Warcraft: Dragonflight возвращает игроков в Азерот, где их ждет новое приключение. Игроки могут создать Dracthyr Evoker, парить в небе и собирать множество новых интересных наград, проходя новые подземелья и рейды.

Источник: clickthis.blog

Вердикт алгоритмов: как технологии предсказывают преступления

В 2011 году мы рассказывали про автоматическую систему, которая научилась предсказывать время и место правонарушений. Программа была основана на принципах предсказания «афтершоков», то есть повторных толчков после основного землетрясения. По словам авторов алгоритма, преступления следуют по тому же принципу: за одной кражей неизбежно произойдет и вторая.

При ретроспективной прогонке система успешно предсказала до 25% преступлений в Лос-Анджелесе. 11 лет назад это был хороший процент, однако сегодня исследователи создают алгоритмы, которые могут определить вероятность с точностью до 90%.

Подобную программу разработали аналитики данных и социологи из Чикагского университета. Алгоритм делит город на одинаковые квадраты, анализирует время и место отдельных преступлений на основе общедоступных данных, а затем прогнозирует будущие события.

Казалось бы, идеальный алгоритм для обеспечения безопасности на улицах. Однако сами ученые признают, что его не следует применять для защиты правопорядка. Все потому, что если увеличить число полицейских в тех районах города, где ожидается преступление, это приведет к изменению условий и снизит точность предсказания. Система, скорее, может показать будущую картину правонарушений на территории.

Алгоритм ученых из Чикаго является place-based системой или программой, ориентированной на место совершения правонарушения. Также существуют person-based машины, которые определяют потенциального нарушителя. Мы изучили оба этих подхода.

Подозрительные списки искусственного интеллекта

В 2021 году издание The Verge рассказало историю Роберта МакДэниела, которого алгоритм посчитал опасным. Система показала, что вероятность его участия в перестрелке выше, чем у 99,9% населения города. Роберт оказался под наблюдением, и в конце концов на него совершила покушение одна из местных банд.

Преступники подумали, что раз рядом с молодым человеком постоянно находятся полицейские, он работает вместе с ними. Предиктивный алгоритм оказался прав – Роберт действительно стал участником перестрелки, однако человеку он не помог.

Person-based системы определяют, кто и с какой вероятностью станет жертвой или совершит преступление. Они оценивают возраст, криминальную историю, данные о трудоустройстве и делают свой прогноз. Это может быть и предсказание рецидивов, и выявление связей в криминальном мире, и даже определение размера наказания для осужденных. При этом разработчики часто скрывают набор показателей и метод работы алгоритмов.

Иногда скрывается даже факт их применения. Например, использование алгоритма Palantir полицией из Нового Орлеана было обнаружено только через шесть лет с момента запуска. До этого программа никогда предсказывала преступления в гражданской среде.

Palantir – изначально, аналитический инструмент для спецслужб. Он комбинирует информацию из множества источников и преобразуют ее в сложную структуру, которая отражает скрытые и явные связи между объектами. Эту программу придумал Питер Тиль, а вдохновил его не только «Властелин колец», но и алгоритм против мошенников под названием Igor.

«Игорь» бил тревогу всякий раз, когда пользователь PayPal вел себя необычно. Например, регулярно снимал со счета максимальную сумму. Алгоритм очень помог платежной системе в начале 2000-х, когда она столкнулась с волной мошенничества.

Palantir поддержал и полицию Нового Орлеана. Местным аналитикам был предоставлен доступ к судебным выпискам, адресам телефонов и сведениям из социальных сетей жителей города. С помощью этих данных программа подготовила карты взаимодействия, по которым можно было определить связи людей, автомобилей, оружия и даже постов на Facebook. Полицейским достаточно было просто ввести псевдоним преступника, и система выводила весь комплекс его контактов.

В первые два года число преступлений в Новом Орлеане действительно снизилось, и почти на треть. Однако потом результат программы перестал быть статистически значимым. В итоге эксперты признали, что снижение количества правонарушений не связано с системой.

Person-based алгоритмы разрабатываются не только в США. Китай также использует системы распознавания лиц и предиктивные инструменты. Технологии идентификации сочетаются с огромной биометрической базой жителей Поднебесной. В 2019 году она включала информацию практически о каждом из 1,4 миллиарда граждан страны. Дело в том, что большинство официальных документов в Китае, например, паспорт и водительские права нельзя получить без передачи биометрии.

Читайте также:
Sdc что это за программа

Все эти данные используют алгоритмы, наблюдающие за гражданами через камеры на улицах Китая. Например, программа Dragonfly Eye System, которая умеет определять людей на видео с точностью до 95%. В основе системы лежит облачная база из 1,7 миллиардов цифровых портретов, а также технология распознавания лиц по набору ключевых зон и параметров, например, по форме овала лица, высоте лба и структуре носогубных складок.

Каждому из признаков присваивается рейтинг в соответствии с их уникальностью: человек может перекрасить волосы или отрастить бороду, а вот изменить форму ушей намного сложнее. Идентификация считается успешной, если совпадение преодолевает пороговое значение рейтинговых баллов.

Компания-разработчик Yitu показала свою систему в собственном офисе. Как только человек входит в здание, программа моментально делает серию снимков, выбирает из них самую качественную фотографию и определяет область лица. Затем алгоритм преобразует картинку в облако точек, которое сравнивается с данными из базы. Алгоритму требуется всего около секунды, чтобы узнать человека.

Последний компонент «идеальной» предиктивной системы в Китае – нейросеть для оценки риска совершения преступления. Как раз такой алгоритм разрабатывает компания Cloud Walk. Система отслеживает действия человека и присваивает ему определенный рейтинг «подозрительности».

«Если кто-то купит кухонный нож, система не увидит в этом злого умысла. Однако если этот же человек следом приобретет молоток и мешок, алгоритм внесет его в список подозрительных лиц» – рассказал Financial Times один из разработчиков.

Программа используется уже в 30 городах Китая, однако про ее эффективность на данный момент ничего не известно. Мировое сообщество с большим подозрением относится к этим технологиям Поднебесной. Например, Софи Ричардсон, руководительница китайского отделения международной организации Human Rights Watch, назвала Dragonfly Eye System инструментом, предназначенным в первую очередь для «нарушения конфиденциальности и борьбы с инакомыслием».

В Европе также разрабатываются и тестируются person-based системы предсказания преступлений. В Великобритании, например, полиция могла бы получить в помощники программу Most Serious Violence (MSV). Предполагалось, что алгоритм будет вычислять вероятных преступников по 20 ключевым критериям. За два года проект получил от государства почти 966 миллионов в переводе на рубли, и во время экспериментального запуска показал точность до 75%.

Однако на практике специалисты не смогли установить момент, когда полицейские должны вмешаться, чтобы предупредить преступление. В результате система оказалась бесполезной. Разработчики попытались ее исправить, но после корректировки ее точность упала до 9-19%. Конечно, комитет по этике единогласно отклонил проект.

Этичность использования person-based инструментов в целом вызывает много вопросов. В частности, Европарламент считает внесение человека в список подозрительных лиц дискриминацией на пустом месте и выступает за запрет предиктивной полиции на основе ИИ по отношению к личности. Однако, в документе нет запрета на предсказания преступлений с помощью place-based алгоритмов.

Место преступления и сейсмология

Place-based системы более универсальны. Обычно разработчики таких алгоритмов основываются на теории «разбитых окон», а также законах сейсмологии. Основная задача полиции, которая использует такие предиктивные программы – контроль «горячих» зон с высокой интенсивностью преступлений.

Теорию «разбитых окон» сформулировали американские ученые Джеймс Уилсон и Джордж Келлинг. По их мнению, если в здании разбито одно окно и никто его не заменяет, то через определенное время в доме не останется ни одного целого стекла. Другими словами, равнодушие к мелким преступлениям одного человека мотивирует и других совершать правонарушения.

Самой известной place-based системой является программа PredPol. В ее основу как раз и заложили принципы сейсмической активности после землетрясений. Ее предварительно обучили, а затем «скормили» алгоритму данные о преступлениях за последние 10 лет. На их основе PredPol стала подсвечивать места на карте, где вероятность инцидентов казалась ей высока. Интерфейс стали использовать в 60 полицейских участках США.

Казалось бы, эта система лишена недостатков person-based алгоритмов: она никого персонально не дискриминирует, данные без спроса не использует и при этом помогает обеспечивать безопасность в неспокойных районах. Более того, исследователи провели эксперимент и выяснили, что благодаря place-based системам частота некоторых преступлений в Лос-Анджелесе и городе Кент в Великобритании снизилась на 7,4%.

Однако объективный алгоритм «перенимает» людские пороки. Во-первых, из-за непрозрачности программы проверить ее практическую эффективность очень сложно. Это может сыграть на руку недобросовестным стражам закона: им будет очень легко манипулировать данными. Например, недавно полиция Мемфиса отчиталась, что система помогла сократить преступность.

Позже обнаружилось, что полицейские сравнивают данные с годом установки системы, в который произошел неожиданный всплеск правонарушений. После перепроверки оказалось, что реальная статистика намного сложнее. Хотя общее число правонарушений действительно снизилось на 8%, это напрямую не связано с программой. Более того, в городе на 14% возросло количество насильственных действий.

Во-вторых, PredPol и другие системы обучаются на отчетах, которые вносят сами полицейские. И если люди предвзято составляли протоколы, то и машина будет оценивать территорию на основе искаженной информации. Еще один аргумент критиков также связан с субъективным человеческим взглядом. Если стражи закона ожидают нарушения правопорядка в каком-либо районе, скорее всего, они будут стараться найти преступника вне зависимости от обстоятельств. В результате точность предсказаний оказывается под вопросом.

Несмотря на все недостатки, разработчики не оставляют попыток создать идеальную предиктивную систему для использования на практике. Однако пока что все упирается в две крайности: этический вопрос обвинения личности и точность предсказаний. Поэтому пока что приговора за намерение от искусственного интеллекта, скорее, можно не опасаться.

Источник: www.computerra.ru

Что за программа msi dragon eye?

Владельцам материнских плат и ноутбуков игровой серии доступно приложение под названием MSI dragon eye. Но далеко не каждый знает что это за программа и для чего она нужна. В данной статье вы найдете ответы на эти вопросы и если вы обладатель продукции MSI, то сможете решить нужна ли вам эта программа или нет.

Что делает MSI dragon eye?

Данное приложение является фирменной разработкой компании MSI.

Главное окно msi dragon eye

Сразу отметим, что несмотря на то, что оно доступно для скачивания на официальном сайте MSI, работать MSI dragon eye будет только на материнках MSI. Если попробуете установить и запустить на продуктах других брендов, то получите вот такую ошибку.

Ошибка при попытке запуска msi dragon eye на платах, отличных от MSI

MSI dragon eye будет полезно игрокам, которые любят во время игры просматривать стримы Twitch и видео с ютуба. Эта программа умеет делать так, чтобы в любом месте экрана отображалось окно, заданных размеров, в котором будет транслироваться тот или иной стрим прямо поверх игры.

Пример работы программы msi dragon eye

Вот так это выглядит, чтобы вы поняли о чем идет речь.

Окно с видео msi dragon eye прямо в игре

В настройках MSI dragon eye можно указывать канал с ютуба или конкретный стрим из Twitch, которые будут транслироваться в окне приложения поверх игры.

Также можно настраивать размер этого окна, его положение, прозрачность и громкость звука из проигрываемого видео.

Выводы

Если в любитель поиграть, а также понаблюдать прямо во время игры, то MSI dragon eye придется вам по душе. Но не стоит забывать о том, что доступно это приложение только тем, у кого материнская плата или ноутбук фирмы MSI.

Если же вы решили, что MSI dragon eye вам не нужен, то его можно удалить как и любую другую программу через панель управления – > программы и компоненты.

Источник: helpadmins.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru