О пользе семейного досуга можно говорить бесконечно. Ведь именно семья играет огромную роль в развитии ребенка как личности. Культура организации досуга, конечно же, зависит от взрослых. В их обязанности входит научить своих любимых чад отдыхать с пользой для здоровья.
Семейный досуг – это уникальный шанс для родителей узнать своего ребенка, услышать, а главное понять его.
Совместное времяпрепровождение способствует началу настоящей дружбы между взрослыми и детьми. Правильно и интересно организованный досуг — это яркие и запоминающиеся на всю жизнь впечатления. Родители по своему опыту знают, что счастливые моменты детства запоминаются на всю жизнь.
5 идей активного семейного отдыха с детьми на выходные
Дети любят бегать, прыгать, преодолевать различные препятствия, поэтому активный отдых всей семьей для них будет настоящим праздником. Рассмотрим, 5 вариантов семейного активного отдыха, которые можно организовать на выходные.
В поход
Не стоит думать, что в поход можно отправиться всей семьей лишь летом. Конечно, в солнечный летний день легко поставить палатку, надуть резиновую лодку, наловить рыбу, сварить вкусную и душистую уху. Можно поиграть с ребенком в мяч, научить его разводить костер, вместе под гитару попеть походные песни. Летом есть прекрасная возможность отправиться в поход и на велосипедах.
Организация досуговой деятельности учащихся. ПМОФ-2021
Велопробег – это ведь так здорово. Но сейчас на дворе поздняя осень, выпал первый снег. Так что же, семейные походы отменяются. Ничего подобного.
Почему бы не отправиться в поход зимой на лыжах, когда снег скрипит под ногами, а солнышко освещает покрытые снегом вершины елей. Если ваш малыш еще слишком мал и не умеет стоять на лыжах, тогда он с удовольствием прокатиться с горки на санках, «на ватрушке» или ледянке, поиграет в снежки и вместе с папой построит снежную крепость. Если летом можно устроить пикник на полянке и пожарить шашлыки, то зимой на лесной опушке можно выпить чашечку горячего душистого чая и с удовольствием полакомиться мамиными пирожками.
А можно устроить поход, например, в монастырь. Походом это мероприятие назвать сложно, но ведь после службы в храме можно походить по окрестностям монастыря. Это будет приятное соединение приятного с полезным!
Парк аттракционов
Это мечта каждого ребенка. Если в вашем городе он есть, то вопрос с организацией досуга в выходные решается очень просто. Ведь в этой «сказочной стране» детишки готовы проводить хоть каждый день. Однако родители в обязательном порядке должны оговорить с ребенком правила поведения в развлекательном центре и заранее определиться с аттракционами, подходящими вашему ребенку по возрасту. Поверьте, взрослые ничуть не с меньшим удовольствием проводят время в таком парке.
Бассейн или аквапарк
Практически в любом городе есть бассейн. А, как известно, плавание укрепляет мышечный корсет, повышает иммунитет, оздоравливает нервную и сердечно-сосудистую системы. Посещать бассейн любят абсолютно все мамочки, ведь плавание позволяет сохранять стройную фигуру. Про детей и говорить нечего.
Планирование культурно-досуговой деятельности по программе «Детство»
Они с удовольствием учатся плавать с кругом, дети постарше осваивают плавание на спине с ластами. А папы демонстрируют умение прыгать с вышки.
Культурный туризм
Активный отдых на природе можно и нужно чередовать с культурным туризмом. Отправляясь на экскурсию, выбирайте такие маршруты, которые будут интересны всем членам семьи без исключения. После экскурсии обязательно обменяйтесь мнениями об увиденном.
Зимняя мастерская
Позовите во двор соседских детей и родителей и организуйте конкурс на лучшую ледяную скульптуру. Для изготовления интересных ледяных поделок можно заранее сделать заготовки. Подержите в холодильнике несколько часов пластиковые бутылки, формочки, пластиковые коробочки, наполненные водой.
Когда вода застынет, получится идеальный строительный материал для создания разнообразных фигур. Кстати, зимние фигурки несложно раскрасить. Для этого прекрасно подойдут акварельные краски или обычный пищевой краситель.
А можно заняться граффити или нарисовать на снежном «покрывале» прекрасную картину. Таким образом, вы не только весело проведете время, но и преобразите свой двор к Новому году. Кстати, ничто так не сближает, как совместный труд. Ваши детишки подружатся со сверстниками, а вы поближе узнаете своих соседей.
В этой статье мы более подробно остановились на зимних развлечениях, но ведь и зима, вот она!
5 вариантов спокойного отдыха семьей
Интересно отдохнуть всей семьей можно и дома, играя в спокойные и интересные игры. 5 идей игр для такого досуга предлагаем вашему вниманию ниже.
Настольные игры
В продаже имеется бесчисленное количество настольных игр для детей самого разного возраста. Мы приведем примеры всего трех игр, которые получили самые восторженные отзывы от потребителей.
Настольная игра «Мышки-малышки» или треугольное домино
В игру могут играть дети с трехлетнего возраста. Конечно же, вместе с родителями. В игре могут принимать участие от двух игроков и больше. Кстати, цена игры 100 рублей. Фишки треугольного размера, сделаны из плотного картона.
На всех фишках в углу есть рисунок. Например, мышиная норка, кусочек сыра, разноцветные мышки. Задача игроков совместить фишки так, чтобы ее грань совпала с одной из граней треугольника. Игра развивает: пространственное мышление, усидчивость, внимание.
Игра «Счастливая ферма»
Эта настольная игра пользуется спросом даже за границей. В игру может играть максимум 4 человека. Победителем становится тот игрок, чьи домашние животные и урожаи будут лучше.
Каркассон
Это настольная игра для детей от 6 лет.
Задача игроков: строить города, крепости, прокладывать дороги и зарабатывать на этом очки.
Также мы советуем родителям обратить внимание на такие игры как: Доббль, Гномы-вредители. Эти игры предназначены для детей пяти и семи лет.
Домашний киноклуб
Нет ничего более приятного, чем устроиться всей семьей на диване и вместе посмотреть интересный фильм. Для того чтобы организовать такой клуб родители должны собрать достойную фильмотеку, соответствующую возрасту ребенка. Причем собранные фильмы должны быть интересны и взрослым. После просмотра, можно устроить дискуссию, поговорить о справедливости и красоте, об окружающем нас мире и о жизни в нем.
Такие вечерние «посиделки» отлично сближают родителей и детей. Учат детей доброте и правильному отношению к окружающему миру.
Рекомендованные к просмотру фильмы для детей младшего школьного возраста:
- Топинамбуры – две серии.
- Где это видано, где это слыхано.
- Включите северное сияние.
- Чудак из пятого «Б»
- Солнце в кармане.
Изготовление игрушек
Имея дома коробочку с бисером, вы с ребенком изготовите игрушки, например, необычные снежинки. Ведь нанизывать на нитку бисер сможет даже пятилетний ребенок. Можно сделать восхитительного снеговика из обычного белого махрового носка и риса. Правда, понадобятся еще бусинки для глаз, рта и помпончик для носа. А сколько забавных игрушек можно сделать из обычной бумаги.
Творческая выставка
У вас ребенок слишком мал и вам не подходят вышеперечисленные занятия. Надеемся, что у вас дома найдется крупа? Да, да обычная крупа — пшено, рис, гречка, манка. Для чего? Для выставки абстрактных картин. Для создания картин вам понадобятся кроме крупы, листы ватмана и клей ПВА. Застелите стол клеенкой и раздайте всем по листу ватмана, предварительно нанеся на него ровный слой клея.
Возьмите немного крупы и аккуратно рассыпьте его на лист, затем, другой сорт крупы и т.д. Получится очень забавная картина. Конечно, можно заранее на листе нарисовать картинку, а потом аккуратно ее заполнить крупой. Все зависит от возраста вашего малыша. Это занятие очень полезно, так как оно развивает мелкую моторику.
Вспомните Монтессори. Первая экспозиция выставки готова. Развесьте картины на стену.
На следующий день займитесь лепкой. Ребенок тянет пластилин в рот? Не переживайте. Приготовьте простое пельменное тесто и добавьте в него обычный пищевой краситель. Можно использовать в процессе лепки фасоль, красивые пуговицы, горох и т.д. Вылепленные фигурки аккуратно расставьте на столик под картинами.
Вторая экспозиция готова. Фантазировать в этом плане можно бесконечно. Обязательно проведите презентацию выставки и наградите участников призами. Много интересных идей для занятий лепкой с детьми вы найдете в мастер-классах с фото.
Скрапбукинг-книги
Вы не знаете что это такое? Замечательно, тем интересней вам будет осваивать этот вид рукоделия. В переводе это слово означает ничто иное, как «книга из вырезок» Это настоящее искусство, которое позволяет создавать поистине уникальные вещи – альбомы, открытки, книги, закладки и т.д. Эта техника предполагает использование всевозможных вещиц для оформления изделия.
Сегодня в продаже имеются специальные наборы декоративных элементов для скрапбукинга. Прежде чем начать заниматься этим видом рукоделия, лучше всего посмотреть несколько мастер-классов в интернете. Сделать своими руками переплет для книги или альбома, закладку, поздравительную открытку – ведь это так классно! Попробуйте, мы уверены, что детям школьного возраста это занятие придется по душе.
Как планировать семейный досуг: 5 советов
Чтобы интересно и с пользой провести семейный досуг, его обязательно необходимо спланировать заранее.
5 советов по планированию досуга
- Для начала следует переговорить со своими домочадцами и выяснить, чем бы они хотели заняться в ближайшие выходные. Если желания у всех разные – найти компромиссный вариант. Составить список, в который включить интересы каждого члена семьи. Согласовать с ними план действий на ближайшие выходные.
- Начать подготовку к предстоящему мероприятию. Например, вы решили в выходные всей семьей отправиться кататься на лыжах. Значит, мама должна приготовить соответствующее обмундирование для всей команды лыжников, а папа приготовить лыжи.
- Всегда нужно иметь запасной вариант. Вы собрались кататься на лыжах, а на улице метель. Замените поход на просмотр интересного фильма или займитесь подготовкой игрушек к Новому году. К этим занятием у вас должно быть все готово.
- Как известно, лучший отдых – это перемена вида деятельности. Это условие необходимо учитывать в первую очередь. Если папа всю рабочую неделю выкладывался физически, то ему явно не захочется идти в поход. В этом случае, может, будет лучше, если вы дадите ему отдохнуть, а вечером поиграете в интересную настольную игру.
- Организация семейного досуга предполагает подготовку «плацдарма». Что это означает? Если вы собрались всей семьей посетить бассейн или парк аттракционов, нужно чтобы после возвращения был готов обед. Поэтому его нужно приготовить заранее. Если вы с утра отправляетесь в поход – палатки, спальные мешки, провизия и т.д. должны быть приготовлены уже с вечера.
Совместный отдых с детьми – это не только общая радость и веселье, это прочный мостик к взаимопониманию, дружбе и любви.
Ещё статьи о воспитании
- Почему не надо кричать на ребенка
- Секреты воспитания детей, советы от семьи Юревичей
- Секреты воспитания мальчиков
- Возрастная педагогика и психология — Т.В. Склярова, О.Л. Янушкявичене
- Синдром брошенной мамы
Источник: azbyka.ru
Культурно-досуговые программы для младших школьников.
Досуговая программа может быть организованна как массовый детский праздник, может носить камерный характер. В зависимости от содержания и масштаба организаторами досуговой программы могут выступать отдельные коллективы, педагоги. Это может быть коллективное творчество нескольких подразделений, например детские новогодние праздники.
Дети всегда выступают активными участниками досуговых программ, им, при соответствующем педагогическом руководстве, могут быть доверены роли организаторов. Досуговые программы зачастую демонстрируют творческие успехи воспитанников детских коллективов, для которых подготовка и участие в программе становится важным фактором развития самосознания. Пристальное внимание к сфере досуга обусловлено стремление наполнить свободное время ребенка видами и формами занятий, которые оказали бы позитивное влияние на его индивидуальность, снижали вероятность вовлечения в асоциальные группировки, препятствовали развитию вредных и опасных привычек и наклонностей.
Формы игровой деятельности в досуговых программах чрезвычайно многообразны. Это сюжетно-ролевые игры, игровое имитационное моделирование, демонстрационные, театрализованные игры, игры-конкурсы. В досуговых программах используются основные виды современных игр, в том числе:
· физические и психологические игры и тренинги;
В зависимости от целей, планируемой длительности программы и степени соучастия в ней детей выделяется несколько типов досуговых программ:
· Разовая игровая программа, не требующая подготовки участников, когда ведущий включает детей в игру, массовый танец, пение, непосредственно в ходе программы. Она может длиться от 30 мин. и более, в зависимости от возраста детей и выбора развлечений — это могут быть игры-забавы за столом, в игротеке, подвижные игры и танцы в кругу; игры с эстрады, дискотека и т.д. Такой сеанс «затейничества» может быть и частью более крупной программы, например масштабной, праздничной.
Длительная досуговая программа представляет собой систему воспитательной работы педагога или педагогического коллектива. Она обязательно состоит из четко спланированных этапов, в соответствии с поставленными педагогическими задачами. Такая программа планируется на целый учебный год или даже несколько лет. Типичным примером является программа детского летнего лагеря. В учреждении дополнительного образования длительная игровая программа может быть организована в форме игры — путешествия с привалами
Социально-культурная деятельность с детьми среднего школьного возраста. Культурно-досуговые программы для подростков.
1. Дифференцированный подход к воспитанию в СКД – это целенаправленное педагогическое воздействие на различные группы воспитуемых, которые выделяются воспитанием по сходным индивидуальным или по личностным принципам.
- По возрасту (5-7, 7-9, 10-14, 15-17).
- По половому (учитывая особенности характера).
- По месту жительства (село, малый город, мегаполис).
- По состоянию здоровья (дети инвалиды их родители).
- По степени одаренности
- По социальным ориентациям (дети сироты, дети девиантного поведения)
Параметры дифференцированного подхода
- Возрастной
- По принадлежности к учебному заведению
- Полу возрастной
- Целенаправленного педагогического присутствия в сфере трудовых подростков.
- Специфические условия жизни и развития подрастающего поколения, взаимодействие с городом, определение целостных ориентиров — предметы интересов людей в свободное время.
В процессе социально-культурной деятельности необходимо помнить, что границы учебного процесса, более условны у детей чем у взрослых. Смена деятельности одного на другое необходимо в результате предлагается средства и формы.
Формирование тех или иных качеств личности, установок, взглядов и убеждений особенно важно в подростковый период. В этом возрасте происходит социализация человека, осознание себя членом определенной культуры, политического строя. Поиск жизненных ценностей и ориентация на них в своих поступках, выработка в соответствии с ними личностных качеств определяет позицию ребенка в этом обществе.
Вторым важнейшим фактором, влияющим на развитие современных подростков, является школа. Под словом «школа» понимается не только целенаправленный учебно-воспитательный процесс, но и вся совокупность отношений между учителями и учащимися друг с другом.
К сожалению, наша школа совершенно не готовит детей для реальной жизни. они включены в различные сферы деятельности общества, не вовлечены в обсуждение тех проблем, которыми живут взрослые: экологических, социально-политических.
Воспитание в эпоху научно-технической революции должно, прежде всего, воспитанием самостоятельности, творческой инициативы и социальной ответственности, которое неотделимы друг от друга. Самостоятельную, творческую личность формирует только самостоятельная творческая деятельность. Возможность для такой деятельности могут предоставить воспитательные учреждения досуговой сферы.
2. Культурно-досуговые программы для подростков по своему содержанию разнообразны и тесно связаны со становлением личности подростка, так как эти программы разработаны в социально значимых целях, где реализуются культурные потребности, как отдельного подростка, так и группы в целом. Именно поэтому они могут удовлетворять самые разнообразные интересы ребенка в свободное время, что позволяет рассматривать культурно-досуговые программы, как духовное пространство для расширения возможностей вхождения подростка в культуру.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
«ШКОЛА ДОСУГА» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Программу «Школа досуга» можно рассматривать, как основу для разработки нового подхода к организации детского досуга детьми в условиях детского постоянного (временного) коллектива.
Картинками
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Детская школа искусств «Гармония»
г. Волжский Волгоградской области
Старайтесь иметь досуг,
чтобы научиться чему-нибудь хорошему
и перестаньте блуждать без цели. М. Аврелий
«ШКОЛА ДОСУГА»
программа дополнительного образования детей 12-16 лет
Клуба «Театр досуга»
сроком реализации 2 и более лет
высшей квалификационной категории,
Направленность программы «ШКОЛА ДОСУГА» клуба «Театр досуга»:
· по содержанию является художественно-эстетической; (социально-педагогической)
· по функциональному предназначению — общекультурной (учебно-познаватльной);
· по форме организации – клубной;
· по времени реализации – двухгодичной.
Программа клуба «Театр досуга» «Школа досуга» ориентирована на: реализацию потребностей членов клуба и их сверстников; обмен формами организации свободного времени; творческую, интеллектуальную и организаторскую самореализацию подростков; совершенствование знаний и умений в выбранном виде деятельности; умение осуществлять выбор деятельности; дополнительное образование.
Программа разработана в соответствии с «Законом об образовании», «Конвенции о правах ребенка», «Типовым положением о дополнительном образовании», «Положении о клубе «Театр досуга»».
Организация детского досуга самими детьми никогда не была темой педагогических исследований в дополнительном образовании. Задачами дополнительного образования были социализация, развитие лидерских качеств, творческих и организаторских способностей обучающихся. За последние 7-10 лет, в силу различных обстоятельств, педагоги оказались перед необходимостью создавать досуговые программы, обеспечивающие конкурентоспособный и качественный отдых подростков в свободное время.
Организация досуга подростков, как составляющая их свободного времени имеет особое значение:
· подростки обладают наибольшим объемом свободного времени;
· для подростков досуг является средством удовлетворения важнейшей возрастной потребности — в самоутверждении, самовыражении;
· подросткам присуща мобильность досуговых увлечений.
Программу «Школа досуга» можно рассматривать, как основу для разработки нового подхода к организации детского досуга детьми в условиях детского постоянного (временного) коллектива.
Актуальность
Педагогическая целесообразность .
Педагогическая целесообразность программы объясняется, прежде всего, такой организацией и самоорганизацией деятельности подростка, в процессе которой обучающиеся смогут проявить себя наилучшим образом и достичь максимально возможных творческих результатов. При этом обеспечивается реальная возможность: разностороннего личностного проявления; обогащения личного опыта социально и личностно значимым результатом; продуктивность их деятельности, выраженной в соответствующих предметно-практических достижениях.
Досуг-это возможность заниматься в свободное время разнообразной деятельностью по своему выбору.
Значение свободного времени увеличивается для ребенка по мере его взросления и становиться едва ли не основной ценностью существования в подростковом возрасте. Но у взрослых бытует представление, что это время необходимо ребенку лишь для восстановления сил, ради дальнейших достижений успехов в учении. Не много среди педагогов сторонников той точки зрения, что самое важное – это как проявляет себя ребенок в свободное время, а его образование- необходимое условие для организации досуга по собственному усмотрению, сообразно собственным интересам и возможностям.
Деятельность в свободное время обладает особой формирующей силой. Направленному воздействию человек, тем более ребенок, часто сопротивляется потому, что стремиться отстоять «свою» незавсимость. Влияние других людей в свободное время обычно меньше замечается ребенком; его сила – в незаданности, естественности, ненарочитости.
При этом свободное время ребенка наиболее качественным, т.е. и временем отдыха, и временем саморазвития, становится только тогда, когда выбор деятельности основан на абсолютной добровольности, интересе, удовольствии и психологическом комфорте в специально организованном воспитательном пространстве.
Клуб – это уникальная форма организации досуговой деятельности.
· Развивать личностные качества и реализовать творческие возможности членов клуба.
· Воспитать позитивное отношение к культурному досугу и здоровому образу жизни.
1. Развивать творческий потенциал каждого обучающегося;
2. Развивать активность, самостоятельность, коммуникативные качества;
3. Сформировать умения по проектированию и реализации досуговых кратковременных программ, игровых и конкурсных программ;
4. Сформировать отношения к социально-культурным и образовательным ценностям;
5. Сформировать собственное представление о самом себе;
6. Сформировать навыки по удовлетворению индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.
7. Научить организовывать работу мастерской группы для подготовки и проведения программ;
8. Научить органично, сочетать различные виды досуга и оздоровления с формами образовательной деятельности.
9. Научить воплощать собственные планы и проекты досуговой деятельности.
Отличительные особенности .
Программы такого рода образовательной деятельности существуют только для профессиональных училищ и институтов. Поэтому об отличительных особенностях говорить трудно.
В программе раскрываются и конкретизируются понятия «досуг», «воспитательное пространство детского досуга», рассматриваются разнообразные виды досуговой деятельности и требования к ней в условиях детского и юношеского коллектива; теоретические основы организации досуга; предлагаются варианты практических форм и средств работы с подростками и молодежью.
Содержание курса объединено в два тематических модуля. В первом рассматривается история происхождения и развития игрового жанра, массовые праздники и игры в современном празднике. Далее обучающиеся знакомятся с типологией и структурой игровых программ; конкурсов и праздников, в основу которых входит элемент игры, знакомятся с мастерством ведения игровых и конкурсных программ. Следующий модуль рассматривает историю возникновения и развития эстрадного искусства в целом и разговорный жанр в частности, знакомит с основами актерского мастерства.
Возраст обучающихся
Основные участники реализации программы, обучающиеся старшеклассники и учащиеся профтехучилищ. Этот возраст важнейший период в становлении человека, его социализации. Именно в это время формируются нравственные ценности, жизненные перспективы, своих возможностей, способностей, интересов, стремление ощутить себя и стать взрослым, тяга к общению со сверстниками, внутри которого оформляются общие взгляды на жизнь, на отношения между людьми.
· УГ МИ — учебные группы массовые игры и праздники – дети 13-15 лет (1-го года обучения);
· УГ АЭ – учебные группы – дети 14-16 лет (2-го года обучения);
· ИГ АЭ – исполнительская группа – дети 15-17 лет (3-го года обучения);
· ИЗ — индивидуальные занятия — дети 13-16 лет, курс совершенствования сценарного и исполнительского мастерства.
Возможен вариант для детей младше возрастом:
· ПГ МИ — п одготовительные группы – дети 10-12лет,(1 года обучения);
· УГ МИ — учебные группы – дети 11-13 лет (2-го года обучения);
· ПГ АЭ — подготовительные группы – дети 12-14 лет (3-го года обучения);
· УГ АЭ – учебные группы – дети 13-15 лет (4-го года обучения).
Сроки реализации
По времени реализации программа двухгодичной подготовки, далее идет обучение по усовершенствованию мастерства и инструкторской работы членов клуба.
Однако возраст обучающихся может быть и более младшим. И в этом случае освоение каждого программного модуля происходит за два года. Или же группой определяется (по желанию) прохождение одного из модулей программы более углубленно.
Форма организации занятий (заседаний)
· По количеству детей, участвующих в занятии – и ндивидуально -групповая (для групп курса «Актер эстрады»).
Количество участников в одной группе не должно превышать:
для групп 1-го года обучения 10-12 человек,
для групп 2-го года обучения – 8-10 человек.
для групп 3-го и более лет обучения 6-8 человек.
Индивидуальные занятия проходят для детей 3-х и более лет обучения и направлены на совершенствование актерского мастерства, создания самостоятельных концертных номеров, режиссерской работы с эстрадными спектаклями, конкурсными и игровыми программами.
· По особенностям коммуникативного взаимодействия: Занятия по данной программе включают в себя организационную, практическую и теоретическую части, где большую часть, в боольшенстве случаев, занимает практическая деятельность (которую можно определить как поисковую, творческую, самостоятельную и студийную- в зависимости от проходимой темы). Беседа, семинар, творческие мастерские, практикум, лаборатория, репетиции, фестивали, конкурсы, отчетные концерты и т.д. Все это используется при прохождении материала. А так же , экскурсии, встречи с интересными людьми, творческие гостиные.
· По дидактической цели: вводные, практические, занятия по углублению знаний и совершенствованию навыков, занятия по систематизации и обобщению знаний и навыков.
Режим занятий
Занятия проводятся два раза в неделю по 2 часа, при необходимости (например, во время проведения конкурсных программ и праздников, или подготовки к крупным мероприятиям) члены клуба могут разбиваться на различные не постоянные по количеству и составу подгруппы, в ходе подготовки к ним могут проводиться индивидуальные консультации и занятия.
Для групп младшего возраста первого года обучения занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу, или 1раз по 2 часа.
Группы 3-го и более лет обучения — занимаются 6 часов в неделю.
Показатель успешности реализации программы .
Обучающийся будет знать:
· историю возникновения и развития игрового жанра; эстрадного искусства;
· типы, структуру игр;
· технологию разработки, подготовки и проведения игр; игровых и конкурсных программ; концертов и праздников;
· методологию проведения игр;
· технологию написания сценария для игровых, конкурсных и концертных программ.
Обучающиеся будет уметь:
· создавать эстрадные образы;
· составлять игровые и конкурсные программы;
· вести концертные, игровые, конкурсные программы;
Обучающийся сможет решать следующие жизненно-практические задачи:
· принимать нестандартные решения в необычных (различных) ситуациях.
Формы подведения итогов освоения данной программы:
· ведение игровых и конкурсных , концертных программ;
· участие в концертных программах и массовых праздниках;
· самостоятельное создание, организация и проведение игровых и конкурсных программ;
· написание сценариев игровых программ, конкурсов, концертов, массовых праздников.
( После проведения мероприятий принято проводить их обсуждение и анализировать).
средняя возрастная группа
Наименование разделов, тем
Источник: znanio.ru