Презентация по предмету «Музыка, Хореография» на тему: «ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 1.Охарактеризуйте достоинства и недостатки «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой. 2.Охарактеризуйте.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
3 Среди факторов, влияющих на эффективность и качество образования детей в ДОУ, важная роль принадлежит образовательной программе. Многообразие видов ДОУ предполагают значительную вариативность в использовании программ и педагогических технологий Все программы предусматривают разные подходы к организации педагогического процесса в детском саду.
4 ВАРИАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ Реформирование дошкольного образования было связано с учетом специфики развития дошкольников, самоценностью этого периода жизни ребенка. При этом показателем эффективности образования стала считаться не «обученность» детей сумма усвоенных знаний, а уровень их психического развития, наличие условий для полноценного проживания детьми этого уникального периода.
VBA История, перспективы, достоинства и недостатки
5 Все программы дошкольных учреждений делятся на комплексные и парциальные. Комплексные (или общеразвивающие)- включают все основные направления развития ребёнка: физическое, познавательно-речевое, социально- личностное, художественно-эстетическое; содействуют формированию различных способностей (умственных, коммуникативных, двигательных, творческих), становлению специфических видов детской деятельности (предметная, игровая, театрализованная, изобразительная, музыкальная деятельность, конструирование и др.). Парциальные (специализированные)- включают одно или несколько направлений развития ребёнка
6 Программа «Радуга» Авторский коллектив под руководством Т. Н. Дороновой. Программа «Детство» Авторы В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Я. А. Ноткина и др. Программа рекомендована Министерством образования и науки РФ. Программа «Истоки» Авторы Л.А.Парамонова, С.Л.Новоселова, А.Н.Давидчук, Л.Ф.Обухова и др. Программа «Развитие». Авторский коллектив под руководством Л.А.Венгера, О.М.
Дьяченко Программа «Из детства в отрочество» Авторы Т. Н. Доронова, Л. Г. Голубева и др. Программа воспитания и обучения в детском саду Авторы Л.В.Антонова, Н.Е.Веракса и др.; под ред. М.А.Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.
7 КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» опирается на лучшие традиции отечественного образования и является переработанным в соответствии с действующими ФГТ вариантом «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, И.Гербовой, Т. С. Комаровой, рекомендованной Министерством образования РФ. Ведущие цели Программы создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
Всё о программе Moho: достоинства и недостатки
8 ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразователь ная программа дошкольного образования / Под ред. Николая Евгеньевича Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.
9 Программа «Радуга» Авторы: Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик, Е. В. Солошева и др. Цели: 1.Сохранять здоровье детей и формировать привычку здорового образа жизни. 2.Обеспечить своевременное и полноценное физическое и психическое развитие детей. 3.Обеспечить каждому ребенку радостное и содержательное проживание периода дошкольного детства.
В основу программы положена идея о том, что каждый год жизни ребёнка является решающим для становления определённых психических новообразований. Педагогическая работа, строится на основе теоретических позиций о ведущей роли деятельности в психическом развитии ребенка и становлении его личности. Создание специальных условий открывает широкое поле для самостоятельных действий детей, стимулирует постановку новых целей, позволяет искать свои пути решения.
11 Программа «Истоки» Авторы: Л. А. Парамонова, Т. И. Алиева, А.Н. Давидчук и др. Название программы отражает непреходящее значение дошкольного детства как уникального возраста, в котором закладываются основы всего будущего развития человека. В программе «Истоки» ребенок является центральной фигурой воспитательного процесса. Цель программы: разностороннее развитие ребенка; формирование у него универсальных, в том числе творческих, способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества; обеспечение для всех детей равного старта развития; сохранение и укрепление их здоровья.
12 Программа «Развитие» Авторы: Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, Н. С. Варенцова и др. Цель: развитие умственных и художественных способностей детей 37 лет. Программа акцентирована на развивающее обучение с опорой на психологическую теорию Л. А. Венгера о развитии способностей детей. В основе программы, как указывают авторы, лежат два теоретических положения.
Первое — это теория А. В.Запорожца о самоценности дошкольного периода развития. Второе концепция Л. А. Венгера о развитии способностей. Программа направлена на развитие у детей умственных способностей. При разработке программного материала в первую очередь учитывалось, какие средства решения познавательных и творческих задач должны быть усвоены детьми и на каком содержании эти средства могут быть усвоены наиболее эффективно.
13 Программа «Кроха» Авторы: Г. Г. Григорьева, Д. В. Сергеева, Н. П. Кочетова и др. Цель: комплексное развитие, воспитание и обучение детей в возрасте до 3 лет. Разработана в духе идей гуманизации семейного и общественного воспитания маленьких детей. Своеобразие программы — в широком диапазоне охвата периода развития ребенка, начиная с внутриутробного (включая подготовку матери к появлению ребенка на свет) до его адаптации к поступлению в дошкольное образовательное учреждение.
15 ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 1.Раскройте достижения и проблему в ситуации вариативности работы дошкольных образовательных учреждений. 2Охарактеризуйте основные тенденции в создании программ музыкального воспитания и развития дошкольников. 3.Раскройте причины появления большого количества образовательных программ для дошкольников по каждому из выделенных направлений. 4.Проанализируйте образовательное программы по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников по следующим показателям: цели и задачи музыкального воспитания, ведущий вид деятельности, принципиальные положения, анализ основных методов обучения, характеристика музыкального репертуара. 5.Проанализируйте особенности организации музыкальной развивающей предметной среды в рассматриваемых программах. 6.Проанализируйте рассматриваемые программы с точки зрения проявления в них тенденции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения
16 СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ, ОСНОВАННЫЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Программа «Музыкальные шедевры» Автор О.П. Радынова. Программа «Искусство слышать». Авторы В. О.Усачева, Л. В. Школяр, В. А. Школяр. Программа «Гармония».
Авторский коллектив под руководством К. В. Тарасовой Программа «Камертон». Автор Э.П.Костина Программа «Ребенок в мире музыки». Авторы Л. Н. Комиссарова, Г. В. Кузнецова. Программа «Каждый ребенок музыкант». Автор Т. А. Рокитянская
17 Для выбора программы музыкального образования детей, по мнению Г. А. Прасловой, необходимо уметь: ориентироваться в основных тенденциях программно-методического оснащения музыкального образования детей; анализировать программу, включая решение задач музыкального развития, выделять ключевые положения, понимать педагогические технологии; оценивать достоинства программы, новаторство ее авторов, определять спорные позиции; оценивать трудности в реализации программы; прогнозировать работу педагогического коллектива и достижения детей в области музыкального развития в условиях реализации программы; Среди многообразия современных программ по музыкальному воспитанию можно выделить наиболее общие тенденции, задачи которых:
18 Для выбора программы музыкального образования детей, по мнению Г. А. Прасловой, необходимо уметь: формировать основы музыкальной культуры, народной культуры и общей духовной культуры личности; определять приоритет художественно-творческого развития каждого ребенка, комплексный подход к нему, совместное творчество педагога и ребенка; устанавливать иные, чем в авторитарной системе, взаимоотношения детей и педагога, поиск путей общения средствами различных видов музыкальной деятельности; предоставить педагогу лишь основные направления, ориентиры музыкально- педагогической деятельности, что предполагает большее использование собственной инициативы, творческой импровизационной работы;
19 Для выбора программы музыкального образования детей, по мнению Г. А. Прасловой, необходимо уметь: организовывать занятия с опорой на специфику искусства, на диалогический характер творческого общения: участие в различных видах музыкальной деятельности как возможность стимулирования свободного творческого самовыражения, развитие коммуникативных способностей; использовать на музыкальных занятиях с детьми синтеза искусств. создать эстетически развивающую среду, предметное и психологическое пространство для формирования эстетического отношения к окружающему, развития интеллектуальных и худо- жественно-творческих способностей
20 ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ, ОСНОВАННЫЕ НА СИНТЕЗЕ ИСКУССТВ Программа «В мире прекрасного». Авторы Л. В. Куцакова, С. И. Мерзлякова. Программа «Синтез искусств» [1]Авторы О. А. Куревина, Г. Е. Селезнева. Программа «Живой мир образов» Авторы Р.Г.Казакова, Л.М.Данилова. Программа «Родничок». Программа «С кисточкой и музыкой в ладошке».
Авторы Н.Э.Васина, О.А.Суслова. Программа «Сотворчество»[1] Авторы Н. Г. Пешкова, Н. В. Корчаловская[1]
21 ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ, ОСНОВАННЫЕ НА МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Программа «Ритмическая мозаика» Автор А. И. Буренина. Программа «Топ-хлоп, малыши». Авторы Т.Н. Сауко, А. И. Буренина «Са-Фи-Дансе». Авторы Ж.Е.Фирилева, Е.Г. Сайкина.
Программа «В мире бального танца». Автор Н.П. Циркова Программа «Путешествие в страну «Хореография»» Автор А. А. Матяшина. Программа «В мире музыкальной драматургии» Автор Т. Ф. Коренева Программа «От жеста к танцу» Автор Е. В. Горшкова,
22 ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ, ОСНОВАННЫЕ НА ЭЛЕМЕНТАРНОМ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ МУЗИЦИРОВАНИИ Программа «Звук-волшебник». Автор Т. Н. Девятова. Программа «Элементарное музицирование с дошкольниками». Автор Т. Э. Тютюнникова. Программа «Оркестр в детском саду». »Автор А.Р.Меркулова.
23 ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ И РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ, ОСНОВАННЫЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА Программа «Ладушки». Авторы И.Каплунова, И Новосельцева Программа «Музыкальная народная культура». АвторД.А.Рытов Программа «Горенка» Автор М. В. Хазова. Программа «Оберег» Автор Е. Г. Боронина Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Авторы О. Л. Князева и М. Д. Маханева. Программа «Музыка» Автор М. Л. Космовская
24 Программа «Оберег» Е. Г. Борониной 2003 года. Предназначена для комплексного изучения фольклора в дошкольном учреждении с учетом ознакомления с музыкальным народным творчеством, поскольку изучение музыкального фольклора в единой системе не планируется вообще.
25 Программа «Гармония» для старшего дошкольного возраста К. Л. Тарасовой, Т. В. Нестеренко, Т. Г. Рубан, под общей редакцией К. Л. Тарасовой. В программе реализуется всесторонний целостный подход к музыкальному развитию ребенка в дошкольном детстве. Цель программы — общее музыкальное развитие детей, формирование у них музыкальных способностей во всех доступных для них видах деятельности. Содержание программы определяется логикой становления музыкальных способностей в дошкольном детстве на каждом его этапе. Оно включает все основные виды музыкальной деятельности, доступные детям дошкольного возраста: слушание музыки, музыкальное движение, пение, игру на детских музыкальных инструментах, музыкальные игры- драматизации.
27 Программа «Малыш» В. А. Петровой предусматривает развитие музыкальных способностей у детей только раннего возраста во всех доступных им видах музыкальной деятельности, способствуя приобщению детей к миру музыкальной культуры. Основу программы составляют произведения классического репертуара, богатый диапазон которого предполагает свободу выбора педагогом того или иного музыкального произведения с учетом уровня подготовки и развития конкретного ребенка.
28 Программа «Ладушки» 1998 года питерских авторов И. Каплуновой, И. Новооскольцевой ориентирована на возраст от трех лет. Цель программы – музыкально-творческое развитие детей в процессе различных видов музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений, инструментального музицирования, пения, слушания музыки, музыкально-игровой деятельности (плясок, игр, хороводов). Основная задача программы – введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой.
29 Еще одна программа петербуржцев Т. Н. Сауко и А. И. Бурениной «Топ, хлоп, малыши». Данная программа предполагает музыкально-ритмическое развитие детей 2-3 лет. Цель программы – воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. Программа интересна наличием разнообразных музыкально-ритмических композиций, которые объединены в циклы по принципу усложнения заданий и разнообразия движения. Все игровые упражнения систематизированы в строгой последовательности и адаптированы именно для раннего возраста.
30 Программа «Музыкальные шедевры» О. П. Радынова, 1999 года ориентирована на возраст детей от трех до семи лет. Мы рассмотрим ее подробнее, поскольку в настоящее время это единственная программа по слушанию музыки. Цель программы – формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
Программа содержит научно обоснованную и методически выстроенную систему формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста (от трех до семи лет), учитывающую индивидуальные и психофизиологические особенности детей и взаимосвязанную со всей воспитательно- образовательной работой детского сада. Программа ориентирована на две возрастные группы: от трех до пяти лет и от шести до семи лет. Репертуар основан на использовании произведений «высокого искусства», подлинных образцов мировой музыкальной классики.
31 Основополагающие принципы программы «Музыкальные шедевры» (тематический, контрастное сопоставление произведений, концентрический, принципы адаптивности и синкретизма). КОНЦЕНТРИЗМ — (от новолат. concentrum — имеющее общий центр) в обучении, принцип построения школьных курсов основ наук, при котором часть учебного материала повторно, но с разной степенью углубления изучается на нескольких ступенях обучения. СИНКРЕТИЗМ (от греческого synkretismos — соединение), 1) Слитность, нерасчленённость,
32 Содержание выписано в 6 темах, каждая из которых изучается в течение одного – двух месяцев, а затем повторяется в каждой возрастной группе на новом материале: музыка выражает настроение, чувства, характер людей; песня, танец, марш; музыка рассказывает о животных и птицах; природа и музыка; сказка в музыке; музыкальные инструменты и игрушки
Источник: www.myshared.ru
Рецензии
Рецензия на программу «Истоки» — базисную программу развития ребенка-дошкольника (2-е изд., испр. и доп. -М.: Карапуз, 2001. 19,0 п.л.)
Современную ситуацию в образовании отличают многообразие программ и педагогических технологий, явно выраженная тенденция к значительному изменению содержания обучения и воспитания. В связи с этим важное значение имеет создание базисной программы развития ребенка, в которой были бы заложены приоритетные направления разностороннего развития и определен научно обоснованный, достаточный и необходимый объем содержания образования.
В качестве такой программы можно рассматривать программу «Истоки». Основными ее характеристиками являются: 1 — направленность на личностное развитие ребенка; 2 — переход от «навыковой» педагогики к педагогике развивающей; 3 — реализация деятельностного подхода.
«Истоки» — программа открытого типа. Она задает основополагающие принципы, цели и задачи образования, которые могут решаться с помощью разных педагогических технологий, что создает воспитателю пространство для творческого построения педагогического процесса. Воспитателю предоставлено право выбора тех или иных способов решения педагогических задач, создания конкретных условий воспитания и развития детей.
Каждый психологический возраст рассматривается в системе отношений ребенок — взрослый, что определяет тип ведущей деятельности, в которой формируются и перестраиваются психические процессы, происходит развитие личности, возникают мотивы новых видов деятельности. Программный материал по каждому психологическому возрасту начинается с характеристики ведущей деятельности.
В базисной программе «Истоки» выделяются три психологических возраста: раннее детство (младенчество — от рождения до года и ранний возраст — от года до 3 лет); младший (от 3 до 5 лет); старший дошкольный возраст (от 5 до 7 лет).
По-новому определена основная задача программы: формирование у детей универсальных, в том числе творческих способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям.
Впервые программа включает два блока: базис и предлагаемый авторами вариант его реализации.
Новизна программы определяется подходами к целям, приоритетным направлениям развития, условиям воспитания и обучения, показателям развития.
В каждом разделе, презентирующем возраст, обсуждаются:
1 — ведущая деятельность;
2 — социальное развитие;
3 — познавательное развитие;
4 — эстетическое развитие;
5 — физическое развитие.
Такая структура организует информацию, позволяет соотнести различия и достижения возраста.
Важное значение имеет раздел «Ведущая деятельность», в котором последовательно (по возрастам) рассматриваются: общение; предметная деятельность; игра. Традиционное выделение ведущей деятельности представлено современными уточнениями, акцентами на условиях развития и рекомендациями.
Раздел «Социальное развитие» впервые представлен в отечественной программе как самостоятельный. Здесь осуществляется рассмотрение общения ребенка с окружающими его взрослыми и сверстниками в единстве с анализом его развивающегося самосознания. Общение при этом рассматривается в качестве необходимого условия присвоения ребенком важнейших нравственных ценностей. Разработаны показатели социального развития ребенка каждого психологического возраста. На основании этих показателей можно судить о степени социальной зрелости ребенка.
Начиная с раннего возраста выделяется раздел «Речь и речевое общение». В этом разделе осуществлен новый, функциональный подход к речевому развитию дошкольников. Коммуникативная функция — рассматривается как основная в речевой деятельности, а диалог — как универсальная форма речевого общения. В содержании в соответствии с личностно-ориентированной моделью педагогического процесса преимущество отдается таким видам речевой деятельности, в которых дети могут свободно выразить себя, высказать собственное мнение.
Раздел «Познавательное развитие» последовательно раскрывает возможности познавательного развития ребенка. Объединяющим началом раздела является направленность на обогащение ориентировки ребенка в окружающем мире, развитие инициативности и самостоятельности в познании, формирование первоначальной культуры мышления.
Предлагаемый программой новый подход к освоению грамоты, опирающийся на использование различных видов детской деятельности, позволяет дать детям подлинные ее основы, сохранив при этом специфику дошкольного типа обучения.
Продуктивным представляет подход к экологическому воспитанию детей на основе мотивации здорового образа жизни, интереса и любви к природе.
В рамках раздела реализован новый подход к организации детского конструирования, понимаемого как деятельность, внутри которой формируется универсальная способность к построению разных целостностей (конструкций, сюжетов, текстов и т.п.) и наделению их индивидуальными смыслами, что делает детское конструирование подлинно творческой, развивающей деятельностью.
Раздел «Эстетическое развитие» посвящен формированию у ребенка художественных способностей. В художественных видах деятельности ребенок приобщается к культурным способам отражения мира, художественному творчеству.
Важной составляющей раздела является «Художественная литература», которая рассматривается прежде всего как собрание культурных способов восприятия мира и действий в нем. В разделе предлагаются детские потешки, песенки, сказки и литература для детей. В этих произведениях народной педагогики и литературных источниках представлено слово с исконными традиционными значениями, не загрязненное разнообразием смыслов, которыми заполняется слово в последующие периоды развития человека. Источники для детей прекрасно подобраны — они представляют истинную ценность для духовного воспитания ребенка.
Подраздел программы «Дети в музее изобразительного искусства» дает новые возможности в воспитании у дошкольников основ художественного вкуса, предпосылок эстетической и этической избирательности. Это особенно значимо в современных социокультурных условиях, характеризующихся экспансией «массовой» культуры, амбивалентностью информационного потока.
В основе предлагаемого подхода к музыкальному воспитанию детей лежит концепция музыкальности и музыкальных способностей. В структуру музыкальности введено музыкальное мышление в единстве его репродуктивного и продуктивного компонентов. Главный акцент сделан на развитии у детей эмоциональной отзывчивости на музыку, формировании отношения к музыке как высокому искусству.
Исключительно важным является выделение самостоятельного раздела «Здоровье». Содержание этого раздела построено на современных представлениях о здоровье ребенка как сохранении и укреплении жизнеспособности его организма в конкретных условиях социальной и экологической среды. Здоровье рассматривается и как одно из условий, определяющих возможность полноценного физического и психического развития ребенка, и как результат нормального хода его развития.
Существенным достижением программы являются новые формы организации обучения дошкольников в детском саду. Дети учатся не только под непосредственным руководством взрослого, но и на основе взаимообучения, и в условиях организации их деятельности в развивающих культурных, предметно-игровых, природных и собственно дидактических средах.
Авторами определены принципы программно-целевого планирования, создающие условия для развития детей на основе творческого поиска педагога, учитывающего динамику развития каждого ребенка, его индивидуальные особенности.
Исключенную ценность для практики дошкольного образования представляет мощный механизм педагогического мониторинга, заложенный в программе: каждый ее раздел имеет четкие формулировки задач и показателей развития.
Впервые в отечественной практике создания программ дается раздел «Базисные характеристики развития личности» применительно в детям раннего и всех дошкольных возрастов. Воспитатели и практические психологи дошкольного учреждения получают благодаря этому реальную возможность отслеживания нормы социального, мотивационного, когнитивного, речевого, эмоционального, волевого и др. развития детей.
В порядке пожеланий следует указать на необходимость некоторого дополнения к программе.
Во-вторых, можно было бы в системе методической поддержки программы «Истоки» издать также соответствующие возрастам диагностические методики, справочный материал относительно диапазона норм развития и др. Это стало бы полезным ориентиром и поддержкой в работе практического психолога в детском саду.
Пожелания ни в коей мере не умаляют достоинств и принципиальной новизны программы «Истоки» в целом.
Базисная программа развития ребенка-дошкольника «Истоки» — научно обоснованная, «открытая» программа нового типа. Работая по этой программе, воспитатель и психолог получают ориентир, позволяющий использовать потенциал этой программы, и строить свой подход к воспитанию ребенка на добротной основе норм развития.
Программа «Истоки» написана высокими профессионалами — известными учеными и практиками.
Важно, что программа имеет технологическую проработанность, о чем свидетельствует серия изданных в ней методических пособий.
Базисная программа «Истоки» отвечает современным требованиям; принципиально нова по своей концептуальности и конкретному содержанию; конкурентоспособна. Программа может быть рекомендована к широкому использованию в Российской Федерации, в связи с чем целесообразно присвоение ей грифа Министерства.
Доктор психологических наук,
профессор
В.С. Мухина
«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности
Источник: rl-online.ru
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ИСТОКИ»
В программе «Истоки» обобщен многолетний опыт речевого воспитания детей, направленного на развитие их коммуникативной компетенции, способности налаживать общение с окружающими людьми (взрослыми и сверстниками) при помощи языковых (фонетических, лексических, грамматических) и неречевых средств (мимики, жестов, поз, взглядов, предметных действий).
Оценить
1863 0
- Конспект занятия по развитию речи «Почта»
- Конспект занятия по обучению детей грамоте для детей 5 лет
- Обучение рассказыванию детей с использованием методов ТРИЗ
- Путешествие по сказкам К. чуковского
- Конспект «Путешествие по сказка»
Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 144 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 144 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Курсы переподготовки
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 340 часов
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Рецензия на методическую разработку
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Сейчас обсуждают
03.07.23 09:39
Данная публикация соответствует программным требованиям. По содержанию познавательная, , каждая част. Подробнее.
03.07.23 09:26
Данная публикация формирует интерес и познавательные действия ребёнка в различных видах деятельности. Подробнее.
03.07.23 09:18
Театролизованно е предстовление: Путешествие кузнечика Кузи по Кузбасской земле.. Мне очень понравил. Подробнее.
03.07.23 01:09
этапы конспекта представлены логично, соответствуют заявленной возрастной группе детей. подобраны ин. Подробнее.
03.07.23 01:05
этапы проекта представлены логично, соответствуют заявленной возрастной группе детей. подобраны инте. Подробнее.
Первая помощь
Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки
Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС
Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования
Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети
Свидетельство участника семинара
Свидетельство о создании электронного портфолио педагога
Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий
Диплом участника конференции
Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Печатное свидетельство о публикации методического материала
Свидетельство эксперта педагогического сообщества
Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога
Удостоверение пользователя электронной библиотеки
Рецензия на методическую разработку
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Сертификат о прохождении обучения курсов ДО
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования
Свидетельство о публикации авторской статьи
Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО
Свидетельство участника экспертной комиссии
Сертификат участника Вебинара
Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации
Приказ о создании экспертной комиссии
Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции
Диплом за инновационную профессиональную деятельность
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход
Справка о публикации методического материала
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник: www.prodlenka.org