Коррекция звукопроизношения. Онлайн занятия с логопедом
Начало: 20 Июня, длительность: 1 месяц
Формат: Онлайн-занятия
Особенности: Пройдите курс онлайн-занятий с логопедом для детей от 3,8 до 10 лет по эффективной методике, разработанной специально для работы онлайн.
Подготовка к школе
Начало: 20 Июня, длительность: 1 месяц
Формат: Индивидуальные онлайн-занятия с репетитором
Особенности: Индивидуальные занятия с репетитором на сайте в онлайн-классе с интерактивной доской, где можно писать, рисовать, строить графики, смотреть видео и общаться с препоадвателем в реальном времени по видеосвязи.
Подготовка к школе
Начало: 20 Июня, длительность: 12 месяцев
Формат: Онлайн-занятия
Особенности: На занятиях буду сформированы основные знания для успешного начала обучения в школе и привиты интерес к учебе, дисциплина и ответственность. Ребёнок будет готов к общению с учителем и сверстниками, научится решать задачи различной сложности, научиться мыслить нестандартно.
1) Развивающее занятие для детей 5-6 лет (ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ ПОД ВИДЕО)
Подготовка ребенка к поступлению в международную онлайн-школу
Начало: 20 Июня, длительность: 1 месяц
Формат: Онлайн-занятия
Особенности: Подготовка ребенка к поступлению в международную онлайн школу с носителями английского, без домашних заданий и оценок!
Подготовка к школе
Начало: 20 Июня, длительность: 0,5 месяцев
Формат: Индивидуальные онлайн-занятия
Скорочтение для ребят 6-9 лет
Начало: 20 Июня, длительность: 6 месяцев
Формат: Индивидуальные онлайн-занятия
Особенности: На курсе по скорочтению ребята увеличат скорость чтения в 1.5-2 раза, освоят и на практике отработают ключевые техники для улучшения навыков чтения и понимания прочитанного, научатся грамотно и развернуто пересказывать сюжеты текстов и отвечать на вопросы по ним, а также проработают правила чтения с интонацией, пунктуации и постановки ударений. Такая подготовк астанет фундаментом для школы и поможет поднять успеваемость и упростить процесс выполнения домашнего задания и бесконечного «заучивания» текстов.
Подготовка к школе
Начало: 20 Июня, длительность: 1 месяц
Формат: Индивидуальные и групповые занятия
Особенности: Развиваем логику, память и творческое мышление. В результате ребенок придет подготовленным в школу и будет лучше усваивать информацию.
Комплексная подготовка к школе от Онлайн-школы №1
Начало: 20 Июня, длительность: 1 месяц
Формат: Вебинары, консультации, д/з
Особенности: Веселые и познавательные живые уроки с учителями для будущих первоклашек возраста 5 — 7 лет. Курс подразумевает всестороннее развитие через деятельность, то есть через активность самого ребенка. Раздел обучения письму и чтению основан на методике логопеда и дефектолога О. Жуковой. Математический раздел основывается на разработках Л.Г. Петерсон, С.И.
Волковой, Е.Г. Демидовой. Программа обучения разработана в соответствии с ФГОС и нацелена на гармоничное развитие ребенка.
Подготовка к школе ребенка 5-7 лет. Как научить ребёнка читать. 0+
Индивидуальная подготовка к школе
Начало: 20 Июня, длительность: 0,25 месяцев
Формат: Очные или онлайн-занятия
Особенности: Комплексная подготовка к школе для детей от 4 до 6 лет. Подготовка к школе — это творческий и длительный процесс, который ни в коем случае нельзя превращать в унылые уроки или тренировки. На наших занятиях у ребят не только весело и легко получается осваивать грамоту и счёт, но и формируется умение учиться с удовольствием и радостью, а также развивается самостоятельность и чувство ответственности. Учимся читать, писать и считать Развиваем мелкую моторику Прививаем мотивацию к учебе.
Робототехника на базе Lego (Лего) для детей 5-7 лет
Начало: 20 Июня, длительность: 2 месяца
Курс комплексной подготовки к школе «Умники и умницы»
Начало: 20 Июня, длительность: 1 месяц
Онлайн-уроки английского для самых маленьких
Начало: 20 Июня, длительность: 1 месяц
Китайский язык
Начало: 20 Июня, длительность: 1 месяц
Формат: Онлайн-занятия
Особенности: IU.RU — это онлайн-платформа от проекта «Инфоурок», которая помогает ученикам 1- 11 класса найти репетиторов по предметам школьной программы.
Учим слова
Начало: 20 Июня, длительность: 1 месяц
Разработка сценария игр
Начало: 20 Июня, длительность: 2 месяца
Формат: Очные или онлайн-занятия
Онлайн-занятия с логопедом
Начало: 19 Июня, длительность: 1 месяц
Формат: Индивидуальные онлайн-занятия с репетитором
Особенности: Индивидуальные занятия с логопедом, во время которых мы поможем развить устную речь, скорректировать произношение проблемных звуков, расширить словарный запас, развить слух и слуховую память.
Абонемент на все курсы Logiclike
Начало: 19 Июня, длительность: 1 месяц
Занятия Воспитание Искусством для детей
Начало: 20 Июня, длительность: 1 месяц
Особенности: Занятия «Воспитание искусством» развивают личность ребенка 3-7 лет по авторской методике Татьяны Смирновой. Каждый урок — уникальный набор из вокальных и танцевальных практик, чтения сказок и притч, задач на развитие речи, логики и сообразительности, мышления.
Ментальная арифметика
Начало: 20 Июня, длительность: 6 месяцев
Формат: Индивидуальные онлайн-занятия с репетитором
Особенности: Индивидуальные онлайн-уроки для ребят от 6 лет. Занятия проходят онлайн по индивидуальному расписанию: вы сами определяете дни уроков и число раз в неделю. На занятиях ребята работают со специальными счетами — абакусом, а потом переходят к ментальному счету, представляя абакус в уме. Ментальная арифметика улучшает понимание математики, развивает память, логическое мышление, повышает внимание и концентрацию ребенка.
Курс по программированию в Scratch Junior для 5-6 лет
Начало: 20 Июня, длительность: 6 месяцев
Формат: Занятия в записи
Особенности: Курс подойдет для дошкольников, которые еще не умеют читать. Программа сибирается из готовых функциональных блоков. как в конструкторе Lego. На курсе ребенок сделает свои первые игры, мультфильмы, познакомится с работой алгоритмов, циклов, с осью координат, градусами. В программе есть графический редактор, где можно рисовать своих персонажей или перекрашивать готовых, что разовьет креативные способности ребенка. Программа отлично подойдет, чтобы показать ребенку, что компьютер не только для игр, а имея определенные знания можно создавать отличные проекты.
Онлайн-курс по ментальной арифметике «Просто». Уровень: Начинающий
Начало: 20 Июня, длительность: 1 месяц
Формат: Занятия в записи и онлайн, д/з с обратной связью, чат
Юный программист
Начало: 20 Июня, длительность: 24 месяца
Формат: Очные или онлайн-занятия
Особенности: ЮНЫЙ ПРОГРАММИСТ — первое знакомство с миром IT, развитие детей. Хотите. подготовить ребенка к успешному старту в школе? развивать у ребенка память, концентрацию, внимание и логику? развивать творческую натуру ребенка? научить пользоваться планшетом или смартфоном с пользой? дать новые знания, необходимые в будущем? обезопасить в интернете?
Обучение чтению
Начало: 20 Июня, длительность: 2 месяца
Формат: Онлайн-занятия
Особенности: Курс подойдет детям от 4.5 до 7 лет: тем, кто не умеет читать или знает лишь некоторые буквы; кто умеет читать слоги, но не умеет читать тексты.
Онлайн-репетитор по английскому языку для детей 4-10 лет
Начало: 20 Июня, длительность: 1 месяц
Формат: Индивидуальные онлайн-занятия с репетитором
Особенности: Индивидуальные занятия с репетитором на сайте в онлайн-классе с интерактивной доской, где можно писать, рисовать, строить графики, смотреть видео и общаться с препоадвателем в реальном времени по видеосвязи.
Логопед для детей от 4 лет
Начало: 20 Июня, длительность: 0,5 месяцев
Формат: Индивидуальные онлайн-занятия
Особенности: Индивидуальные занятия по коррекции речи проводят профессиональные логопеды. Они правильно определят причину и вид речевого нарушения, составят индивидуальный план коррекции, учитывая интересы и возможности ребёнка. Занятия будут проходить в интересной, игровой форме по авторским методикам.
Фокус на результат:
• контроль за качеством занятий от методиста центра;
• регулярная обратная связь от вашего логопеда;
• ваш персональный куратор – всегда на связи;
• подведение промежуточных результатов по каждому занятию;
• удобный личный кабинет для родителей ученика.
Чтение и развитие интеллекта
Начало: 20 Июня, длительность: 12 месяцев
Формат: Индивидуальные онлайн-занятия
Особенности: Курс «Чтение и развитие инеллекта» — курс-легенда как для начинающих, так и для уже читающих ребят, разработанный на основе авторской методики, проверенной 20 000 учениками. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 40 минут на интерактвной платформе с опытным педагогом. Ребята учатся читать с нуля по слогам с первых занятий, а затем переходят к словам и цельным текстам, октрывая для себя новые сюжеты с героями программы ( веселые Ася и Вася), параллельно выполняя разнообразные упражения на развитие памяти, мышления, постановку грамотной речи и навыки пересказа.
Ментальная арифметика
Начало: 20 Июня, длительность: 1 месяц
Формат: Индивидуальные и групповые занятия
Особенности: Считать в уме быстрее калькулятора? Это возможно! А еще направление «Ментальная арифметика» научит ребенка быть более внимательным и разовьет в нем моторику, логику, воображение, творческое и аналитическое мышление. Также эта техника поможет в освоении других умений: рисования, изучения иностранных языков и точных наук.
Терапевтические сказки
Начало: 20 Июня, длительность: 1 месяц
Формат: Онлайн-занятия
Особенности: В результате занятий ребенок развивает воображение и креативность, социальные навыки, уверенность в себе и моральные ценности, а также улучшает эмоциональное состояние.
Курс Scratch Junior —программирование для детей 6-8 лет
Начало: 20 Июня, длительность: 1 месяц
Курс по логопедии и развитию речи для детей 4-6 лет
Начало: 20 Июня, длительность: 1 месяц
Оцените полезность обзора
Почему стоит выбирать курсы на tutortop?
1. Актуальное обучение
- Внимательно следим за тем, чтобы информация по каждому из тысячи представленных у нас курсов регулярно обновлялась. На портале собраны только актуальные данные, полученные напрямую от онлайн-школ.
- Дата начала: 2023-01-01
- Дата окончания: 2023-12-31
- Большой выбор курсов
2. Реальные отзывы учеников
- Мы собираем только существующие кейсы и мнения. Tutortop не дублирует отзывы из других источников Интернета. Каждый из них написан реальным человеком, проходит модерацию и передаётся онлайн-школам.
- Дата начала: 2023-01-01
- Дата окончания: 2023-12-31
- Отзывы о школах
3. Все акции онлайн-школ
- В разделе «акции» представлены актуальные скидки и работающие промокоды на онлайн-обучение. Даём возможность приобрести курсы по самым низким ценам на индивидуальных условиях, полученных благодаря сотрудничеству tutortop и онлайн-школ.
- Дата начала: 2023-01-01
- Дата окончания: 2023-12-31
- Акции в онлайн-школах
ТОП-10 лучших онлайн-курсов для дошкольников
Курс «Курс по коррекции звукопроизношения» от Мой Логопед
Пройдите курс онлайн-занятий с логопедом для детей от 3,8 до 10 лет по эффективной методике, разработанной специально для работы онлайн.
Цена в рассрочку
Документ об окончании курса
Курс «Подготовка к школе» от Тетрика
Индивидуальные занятия с репетитором на сайте в онлайн-классе с интерактивной доской, где можно писать, рисовать, строить графики, смотреть видео и общаться с препоадвателем в реальном времени по видеосвязи.
Цена в рассрочку
Документ об окончании курса
Индивидуальные онлайн-занятия с репетитором
Курс «Скорочтение для ребят 6-9 лет» от Яркие Дети
На курсе по скорочтению ребята увеличат скорость чтения в 1.5-2 раза, освоят и на практике отработают ключевые техники для улучшения навыков чтения и понимания прочитанного, научатся грамотно и развернуто пересказывать сюжеты текстов и отвечать на вопросы по ним, а также проработают правила чтения с интонацией, пунктуации и постановки ударений. Такая подготовк астанет фундаментом для школы и поможет поднять успеваемость и упростить процесс выполнения домашнего задания и бесконечного «заучивания» текстов.
Цена в рассрочку
Документ об окончании курса
Курс «Курс по программированию в Scratch Junior для 5-6 лет» от CODIM.ONLINE
Курс подойдет для дошкольников, которые еще не умеют читать. Программа сибирается из готовых функциональных блоков. как в конструкторе Lego. На курсе ребенок сделает свои первые игры, мультфильмы, познакомится с работой алгоритмов, циклов, с осью координат, градусами. В программе есть графический редактор, где можно рисовать своих персонажей или перекрашивать готовых, что разовьет креативные способности ребенка. Программа отлично подойдет, чтобы показать ребенку, что компьютер не только для игр, а имея определенные знания можно создавать отличные проекты.
Цена в рассрочку
Документ об окончании курса
Занятия в записи
Курс «Как научить ребенка читать быстро и с умом» от Advance
Курс поможет школьникам 1–4-х классов научиться читать в 2 раза быстрее и развить память, внимание, мышление.
Цена в рассрочку
Документ об окончании курса
Курс с образовательной платформы
Курс «Китайский язык» от IU.RU
IU.RU — это онлайн-платформа от проекта «Инфоурок», которая помогает ученикам 1- 11 класса найти репетиторов по предметам школьной программы.
Цена в рассрочку
Документ об окончании курса
Курс «Онлайн-занятия с логопедом» от TutGood
Индивидуальные занятия с логопедом, во время которых мы поможем развить устную речь, скорректировать произношение проблемных звуков, расширить словарный запас, развить слух и слуховую память.
Цена в рассрочку
Документ об окончании курса
Индивидуальные онлайн-занятия с репетитором
Курс «Ментальная арифметика» от Айтигенио
С помощью методики быстрого устного счета научим ребенка концентрировать внимание, быстро запоминать и считать в уме, мыслить творчески и аналитически
Цена в рассрочку
Документ об окончании курса
Курс «Занятия Воспитание Искусством для детей» от Воспитание искусством
Занятия «Воспитание искусством» развивают личность ребенка 3-7 лет по авторской методике Татьяны Смирновой. Каждый урок — уникальный набор из вокальных и танцевальных практик, чтения сказок и притч, задач на развитие речи, логики и сообразительности, мышления.
Воспитание искусством ⭐4.3 Читать отзывы
Цена в рассрочку
Документ об окончании курса
Курс «Ментальная арифметика» от Hello World
Индивидуальные онлайн-уроки для ребят от 6 лет. Занятия проходят онлайн по индивидуальному расписанию: вы сами определяете дни уроков и число раз в неделю. На занятиях ребята работают со специальными счетами — абакусом, а потом переходят к ментальному счету, представляя абакус в уме. Ментальная арифметика улучшает понимание математики, развивает память, логическое мышление, повышает внимание и концентрацию ребенка.
Источник: tutortop.ru
Программа предшкольной подготовки «Дошколята»
рабочая программа (старшая, подготовительная группа)
Рабочая программа «Дошколята» для подготовки детей 5,5 – 6,5 лет к школе разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения, на основе программы «Преемственность» (программа по подготовке к школе детей 5-7 лет) науч. рук. Н. А. Федосова (М.: Просвещение, 2012), рекомендованной Министерством образования РФ.
Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения.
У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий (УУД), коммуникативными и речевыми компетенциями.
Развитие потенциальных возможностей ребенка посредством овладения УУД, предложенными федеральными стандартами начального общего образования, составляет основу начального образования. В связи с этим, создание предпосылок к школьному обучению является еще одной не менее важной целью программы.
Учитывая выше сказанное, становится ясным, что необходима организация качественно новой подготовки детей к школе.
Основная дидактическая идея — развитие познавательных процессов у детей будет более активным и эффективным, если оно осуществляется в процессе учебной деятельности ребенка, что осуществляется специальным подбором и структурированием заданий, формой их представления, доступной и увлекательной для детей этого возраста.
Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Потребность в игре и желание играть у детей необходимо использовать и направлять в целях решения определённых учебных и воспитательных задач.
Также в работе с дошкольниками необходимо учитывать то, что умственные процессы, определяющие готовность детей к школе, должны формироваться в свойственных для них привычных видах деятельности, которые позволяют детям почувствовать себя активными, самостоятельными, способными решать постоянно усложняющиеся задачи и быстро адаптироваться к школе, к учебной деятельности .
Среди методов , используемых в период подготовки детей к школе используются практический метод, метод дидактических игр, метод моделирования. Эти методы используются в различном сочетании друг с другом, при этом ведущим остается практический метод, позволяющий детям усваивать и осмысливать материал, проводя эксперименты, наблюдения, выполняя действия с предметами, моделями геометрических фигур, зарисовывая, раскрашивая и т.п.
Большое внимание уделяется формированию умений общаться с педагогом, с другими детьми, работать в одном ритме со всеми, когда это необходимо, работать со счетным и геометрическим материалом, пользоваться тетрадью с печатной основой и др.
Использование специально отобранного содержания обучения и методов работы с ним поможет и позволит приблизить общее развитие детей на уровень, необходимый для успешного изучения программного материала начальной школы.
Организация дидактических игр хоть и является традиционным методом в дошкольном образовании, но требует творческого подхода, обновления методики их проведения за счёт поиска эффективных приёмов руководства, мотивации детей.
Дидактическая игра – игра познавательная, направленная на расширение, углубление, систематизацию представлений детей об окружающем, развитие познавательных способностей. В игре дети незаметно для себя выполняют большое число упражнений. Таким образом, дидактические игры позволяют обеспечить нужное количество повторений на разнообразном материале, постоянно поддерживая, сохраняя положительное отношение к заданию, которое заложено в содержании игры. А также становятся незаменимым помощником в работе.
Развитие потенциальных возможностей ребенка посредством овладения УУД, предложенными федеральными стандартами начального общего образования, составляет основу начального образования .
В связи с этим формируется цель программы:
всестороннее развитие личности ребенка, формирование его умственных способностей и творческой активности, развитие речи, его кругозора, интеллекта, личностных качеств.
- сохранение и укрепление здоровья;
- развитие личностных качеств;
- формирование ценностных установок и ориентаций;
- развитие творческой активности;
- формирование и развитие психических функций познавательной сферы;
- развитие эмоционально-волевой сферы;
- развитие коммуникативных умений;
- обогащение активного, пассивного, потенциального словаря; развитие грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребёнка;
- развитие интереса и внимания к слову, к собственной речи и речи окружающих;
- развитие общеучебных умений: умения работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое до конца; работать внимательно, сосредоточенно;
- расширение представлений об окружающем мире, явлениях действительности с опорой на жизненный опыт ребенка.
- способствовать лёгкой адаптации
Основные положения программы :
- подготовка к школе носит развивающий характер;
- не допускает дублирования программ первого класса;
- помогает освоить специфику социальных отношений (в семье, со сверстниками, с взрослыми);
- обеспечивает формирование ценностных установок;
- ориентирует не на уровень знаний, а на развитие потенциальных возможностей ребенка, на зону его ближайшего развития;
- обеспечивает постепенный переход от непосредственности к произвольности;
- организует и сочетает в единой смысловой последовательности продуктивные виды деятельности;
- готовит переход от игровой к творческой, учебной деятельности, в том числе в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми;
- инвариативна и готовит к любой системе школьного образования.
Основные принципы построения программы:
- общее развитие с учетом индивидуальных возможностей и способностей;
- развитие творческой деятельности;
- развитие личностных компетенций;
- поддержка и сохранение здоровья;
- формирование духовно-нравственных установок и ориентаций;
- развитие устойчивой психологической адаптации к новым условиям образования;
- сотворчество обучающих, обучающихся и родителей.
Отбор содержания программного материала
осуществляется с учётом следующих принципов:
- учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;
- систематичность и последовательность;
- доступность и достаточность;
- наглядность;
- достоверность;
- комплексность;
- взаимосвязь с окружающим миром;
- использование произведений искусства, произведений детского творчества;
- разнообразие игровых и творческих заданий.
- Освоение дошкольниками роли ученика;
- Обогащение и активизация словаря;
- Развитие мелкой моторики и тонкой моторики кисти;
- Расширение представлений об окружающем мире.
- Выравнивание стартовых возможностей дошкольников. Развитие умений и навыков, необходимых для успешного обучения в начальной школе;
- Вовлечение родителей в деятельность, направленную на подготовку к школе;
- Сформировать эмоционально — положительное отношение детей к школе, желание учиться;
- Сформировать доброжелательное отношение к сверстникам;
Главное назначение подготовительного курса состоит в том, чтобы научить детей точно и ясно выражать свои мысли, обогатить и активизировать словарь, раскрыть их творческие способности, развить интерес к процессу познания, воспитывать бережное отношение к труду, художественный вкус.
Программа предусматривает создание вокруг ребенка положительной эмоциональной атмосферы, помогающей раскрепощению его личности, активизирующей творческий потенциал.
- занятие-игра;
- занятие-путешествие;
- занятие-исследование;
- занятие-праздник;
- занятие-спектакль;
- занятие-конкурс;
- занятие-экскурсия;
- занятие-соревнование.
1.2 Целевые ориентиры
На основании требований к ребенку, изложенных в основных документах дошкольного и начального общего образования (федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования), подготовлен портрет дошкольника, поступающего в первый класс.
Ребенок, поступающий в первый класс, обладает следующими качествами:
физически развит, владеет основными культурно-гигиеническими навыками: самостоятельно одевается, раздевается; ухаживает за одеждой и обувью; соблюдает элементарные правила здорового образа жизни; ухаживает за растениями, животными, игрушками, книгами;
знает первичные сведения о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
владеет средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками; использует вербальные и невербальные способы общения; владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми; осознанно и произвольно строит речевое высказывание в устной форме.
1.3 Результаты освоения программы :
В ходе освоения содержания программы обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные УУД: мотивационные и коммуникативные, формирование Я — концепции и самооценки при подготовке к обучению в школе, положительное отношение к школьному обучению.
Познавательные УУД: знаково-символическое моделирование и преобразование объектов; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, выполнением недостающих элементов; сравнение и сопоставление; выделение общего и различного; осуществление классификации; установление аналогии; самостоятельный выбор способов задач в зависимости от конкретных условий; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.
Регулятивные УУД: осуществление действия по образцу и заданному правилу; сохранение заданной цели; умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществление контроля своей деятельности по результату; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Коммуникативные УУД: овладение определенными вербальными и невербальными средствами общения; эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества с взрослыми и сверстниками; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника; задавать вопросы.
распознавать первый звук в словах;
внимательно слушать литературные произведения;
называть персонажей, основные события;
отвечать на вопросы учителя по содержанию, делать элементарные выводы;
пересказывать произведение близко к тексту, по ролям, по частям;
составлять элементарный рассказ по серии картинок;
обсуждать нравственные стороны поступков людей;
участвовать в коллективных разговорах;
использовать принятые нормы вежливого речевого общения;
различать геометрические фигуры по форме (треугольник, круг, квадрат), по цвету, по размеру;
считать от 0 до 9 и в обратном направлении;
определять количество предметов в пределах 10, соотносить количество с цифрами;
ориентироваться в пространстве;
ориентироваться в тетради в клетку;
выполнять элементарные рисунки на клетчатой бумаге .
- Организационный раздел
2.1 Учебно-производственный план на 2018- 2019 уч. год
Источник: nsportal.ru
Подготовка к школе: занятия для детей
Подготовить ребенка к поступлению в 1 класс непросто. Некоторые родители и бабушки с дедушками готовы учить будущего первоклассника ночами напролет. В последние годы большую востребованность приобрели подготовительные курсы, которые есть при многих общеобразовательных школах, гимназиях и в специальных детских центрах. В целом, каждый ребенок (дошкольник) должен пройти через весь подготовительный процесс, состоящий из определенных этапов, только тогда подготовка к школе будет успешной.
Что должен знать и уметь ребенок перед поступлением в школу
Подготовка детей к школе занимает немало времени, поэтому некоторые родители предпочитают отдавать своих чад в частные школы. Такие учреждения набирают группы детей дошкольного возраста для обучения всему необходимому под руководством профессиональных педагогов. При этом в семьях также следует регулярно заниматься с детьми, ведь в любом случае важен индивидуальный подход. Чтобы ребенок мог без больших трудностей адаптироваться к школьным предметам, он должен:
- знать буквы;
- уметь читать (можно по слогам) небольшие простые тексты;
- обладать навыками письма;
- знать времена года, названия месяцев, дней;
- знать свои фамилию, имя, отчество;
- иметь хорошую память, чтобы запоминать 5-7 из 10 четко названных простых слов;
- находить сходства и различия между предметами;
- уметь вычитать и складывать числа в пределах первого десятка;
- знать основные геометрические фигуры;
- знать 10-12 основных цветов и др.
Методики подготовки детей к школе
Прежде чем давать те или иные задания для подготовки к школе своему малышу, ознакомьтесь с несколькими популярными методиками. С их помощью ребенок во время обучения может приобрести все необходимые навыки. Методики обучения направлены, как правило, на развитие мелкой моторики, логического мышления, получение математических знаний и т.п. При этом с учетом индивидуальных особенностей дошкольника нужно заняться его физической подготовкой. Известные методики начального образования:
- Зайцева;
- Монтессори;
- Никитиных.
Методика Зайцева
Чтобы дошкольная подготовка ребенка дома оказалась успешной, обратите внимание на методику Зайцева, которая включает в себя подход к обучению чтению, письму, английскому и русскому языку. Она предполагает применение визуального восприятия информации. Основной принцип заключается в обучении малыша всему необходимому без вреда здоровью и с учетом индивидуальных особенностей. Она способна активизировать каналы восприятия информации, сэкономив время и избавив малыша от зубрежки. Минус: при индивидуальных занятиях методика реализуется хуже, чем при групповых.
Методика Монтессори
Индивидуальная программа подготовки к школе, помогающая подготовить будущего первоклассника, может быть организована в соответствии с методикой Монтессори. В ней большое внимание уделяется развитию ощущений и мелкой моторики малыша. В процессе обучения необязательно использовать какие-то специальные пособия. Родители должны создать для малыша полноценную развивающую среду. Минусом является отсутствие в методике ролевых и подвижных игр.
Методика Никитиных
Чтобы повысить уровень знаний с помощью домашних заданий, ознакомьтесь с методикой Никитиных. Ее основные принципы заключаются в развитии, которое должно быть творческим, свободным. Занятия проходят, чередуясь: интеллектуальные, творческие, спорт. Спортивная атмосфера играет в формировании малыша основополагающую роль, поэтому в вашем доме должны быть созданы все условия для этого. Методика является креативной, с упором на физическое развитие, творчество, но есть минус – желание учиться появляется далеко не у всех детей.
Подготовительные занятия к школе
Начинать заниматься с малышом нужно с раннего возраста. Особое внимание необходимо уделить психологической подготовке. Поначалу выполнение заданий происходит в игровой форме, но затем они становятся более сложными, но интересными. Базовые знания дети получают, как правило, в детских садиках. Добиться больших результатов можно как на дому, пригласив частного репетитора, так и, отдав ребенка в специальные центры развития или подготовительные курсы при школах.
Курсы подготовки к школе
Решив выбрать подготовительные курсы к школе, отнеситесь к выбору подходящего учреждения основательно. Такие курсы имеются как при самих школах, так и в образовательных центрах, т.е. некоммерческих организациях. С помощью комплексных занятий, коллектива дети могут адаптироваться к школьной системе, урокам. Нередко на таких курсах дошкольников обучают так, чтобы они легко выполняли нужные упражнения и правильно отвечали на определенные вопросы. Намного важнее, чтобы малыш умел творчески мыслить, самостоятельно рассуждать и делать выводы.
Дошкольный репетитор
Репетитор для дошкольника – это отличный вариант обучить малыша грамоте, подготовить его к будущим собеседованиям в школе. Тем более некоторые учителя дополнительно обучают детей английскому языку. Не забывайте, что репетитор по подготовке ребенка к школе должен иметь педагогическое образование и соответствующую квалификацию.
Большим плюсом репетиторства является индивидуальный подход, который поможет развитию внимания, умения рассуждать и т.д. Ребенок при этом получит более глубокие знания. Минусы: сложно найти достойного педагога, высокая стоимость.
Сколько стоит подготовка ребенка к школе
Подготовительные курсы повысят готовность ребенка к поступлению, особенно, если вы планируете отдать его в гимназию. Готовиться так рекомендуется тем детям, которые не посещают детский сад. Занятия в специализированных учреждениях направлены на освоение основ письма и грамоты, обучение чтению, развитие речи и музыкальных навыков и т.д. Некоторые центры обучают шахматам, иностранным языкам и др. Стоимость подготовки в Москве:
Название центра | Стоимость рублях |
«МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» | 600 за 1 занятие |
«ЛУЧИК» | от 7600/месяц 2 раза/неделю |
«СОЗВЕЗДИЕ» | От 28000/месяц для детей 4-6 лет, 5 раз/неделю |
«ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ШКОЛА» | Комплексная подготовка 11000 за 4 занятия по 90 минут |
Бесплатная подготовка
Воспитатели детского сада должны закладывать основы счета, письма и чтения. Перед родителями стоит более важная задача – научить малышей доводить начатое до конца, пусть это будут какие-нибудь примеры из математики, занятие рисованием или что-то другое. Чтобы ваше чадо по уровню развития соответствовало своему возрасту, старайтесь больше общаться с ним, отвечая на все вопросы. Уделите внимание активным играм, физическому развитию, научите самостоятельности и правилам безопасности.
Как подготовить ребенка к школе самостоятельно
Для развития памяти, умения логически мыслить и прочих навыков в домашних условиях, читайте или смотрите вместе мультфильмы, обсуждая то, что ребенок узнал. Чаще интересуйтесь мнением малыша, задавая при этом вопросы. Постарайтесь превратить занятия в домашних условиях в удовольствие для дошкольника.
Плюсом подготовки дома является экономия средств, да и нужные материалы можно всегда найти в интернете. Минусом может стать качество, ведь не у всех родителей есть педагогическое образование. К тому же, занятия в кругу семьи не всегда дисциплинируют малыша.
С чего начать подготовку
Самым подходящим возрастом для начала обучения будущего первоклассника по мнению психологов считается период 3-4 года. Начинайте учить ребенка читать и считать в игровой манере, к примеру, во время прогулок считайте вместе с ним количество домов, автомобилей и т.д. Делайте вместе поделки, уделив внимание художественному развитию будущего первоклассника: рисуйте, создавайте аппликации, лепите, собирайте пазлы. Дома оборудуйте удобный письменный столик. Уделите внимание мотивации своего чада, в противном случае, обучение будет продвигаться медленно.
Программа
Не следует готовить малыша к школе абстрактно, постарайтесь подыскать требования, тесты, задания и конкретные примеры вопросов. Для развития мелкой моторики ребенок должен нанизывать макароны или бусины, вырезать что-либо из бумаги, рисовать красками, создавать аппликации, вышивать, вязать и т.д. Чтобы обучить малыша всему необходимому, обратите внимание на следующий план занятий:
Название курса | Кол-во часов в неделю |
Развитие речи, подготовка к обучению | 1 |
Введение в математику | 1 |
Развитие моторики, творческих способностей | 1 |
Ознакомление с окружающим миром | 1 |
Введение в художественную литературу | 1 |
Подготовка руки к письму | 1 |
Материалы
Чтобы обучить ребенка всему то, что понадобится при поступлении в школу, воспользуйтесь специальным наглядными материалами. Найти их в большом количестве можно на тематических веб-ресурсах. Для развития логического мышления, внимания, памяти и воображения есть немало развивающих игр, для проведения которых требуется разноцветный картон. Например, для обучения грамоте понадобится книжка с картинками: выберите любую букву, проговорите несколько раз и предложите малышу обвести ее карандашом по всей странице. Подробнее можно узнать в методических пособиях.
Игры для подготовки к школе дошкольников
- Название: «Книжный детектив».
- Цель: развить быстроту мышления, научить соотносить буквы с конкретными картинками.
- Материал: книга с иллюстрациями.
- Описание: дайте задание малышу найти в книге картинку на определенную букву. Если в игре участвует несколько детей, то введите элемент соревновательности, т.е. победителем окажется тот, кто найдет больше нужных картинок.
Вот еще один неплохой вариант:
- Название: «Художник-иллюстратор».
- Цель: научить обращаться с книгой, развить логику, воображение.
- Материал: несколько книг.
- Описание: прочитайте своему чаду небольшой рассказ или стих, после чего предложите ему подобрать рисунки к нему из других книжек. Затем попросите пересказать краткий сюжет прочитанного, опираясь на выбранные картинки.
Развивающие занятия
В качестве развивающих упражнений можно использовать любые лабиринты, где какому-либо персонажу нужно помочь добраться до выхода или куда-нибудь попасть. Есть немало игр, которые помогают улучшить концентрацию внимания и увеличить его объем. Некоторые упражнения способствуют развитию и произвольности внимания. Неплохой вариант развивающей игры:
- Название: «Цветы на клумбе»
- Цель: развить логическое мышление.
- Материал: разноцветный картон.
- Описание: вырежьте из картона по три цветка синего, оранжевого, красного цвета и три клумбы прямоугольной, квадратной, круглой формы. Дайте малышу распределить цвета на клумбах на основе рассказа — красные цветы росли не на квадратной и не на круглой клумбе, оранжевые — не на прямоугольной и не на круглой.
Еще одна игра, которая отлично подходит для развития разнообразных навыков у ддошкольников:
- Название: «Чем похожи и чем отличаются?»
- Цель: развить логическое мышление.
- Описание: предлагайте детям по два предмета, которые они должны сравнить и указать их различия, сходства.
Как психологически подготовить ребенка к школе
Личностно-социальная готовность дошкольника заключается в том, что к моменту поступления он должен быть полностью готов как к общению, так и взаимодействию со сверстниками и взрослыми. Чтобы психологическая подготовка была действительно успешной, предоставьте возможность малышу самостоятельно установить контакты с окружающими на детской площадке.
Так называемые «домашние дети» часто боятся большого скопления народа, хотя далеко не все взрослые уютно чувствуют себя в толпе. При этом не следует забывать, что будущему первокласснику предстоит находиться в коллективе, поэтому старайтесь время от времени выбираться на массовые мероприятия. Мотивируйте малыша – если он привык к постоянной похвале дома, то оценивайте не каждый шаг, а готовый результат.
Видео
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!
Источник: sovets.net