Недавно у нас была задачка про то, как угадать любое число от 1 до 100 за 7 попыток. Кратко логика такая:
- Оппонент загадывает целое число от 1 до 100.
- Мы называем своё целое число в этом диапазоне.
- Оппонент говорит, наше число больше или меньше, чем то, которое он загадал.
- Удивительно то, что за 7 попыток можно гарантированно угадать любое число от 1 до 100.
Секрет решения в том, что с каждой попыткой мы делим диапазон поиска числа вдвое. Например, наша первая догадка будет 50, и после неё мы узнаем, в каком отрезке искомое число: от 1 до 50 или от 51 до 100. Например, оно больше 50. Мы берём диапазон чисел от 51 до 100 и делим его пополам — получается 75. Это следующее предположение.
И так мы «складываем вдвое» область поиска, пока не останется одно число. А математические законы таковы, что если 100 поделить на 2 семь раз подряд, получится плюс-минус единица.
Теперь сделаем следующий шаг — автоматизируем эту игру в виде простого веб-приложения. Пусть потеет машина.
Самый быстрый алгоритм поиска делителей числа | Информатика ЕГЭ 2023
Логика угадывателя
Наш угадывательный скрипт будет работать ровно так же, как в исходной игре: на каждом шаге делим диапазон угадывания пополам, округляем до целого и называем это значение. Если больше или меньше — делаем то же самое с новым диапазоном, а если угадали — выводим сообщение.
Сделаем проект в виде HTML-страницы: так нам будет удобнее выводить сообщения, а пользователю — нажимать на кнопки.
Готовим страницу
За основу возьмём страницу со стилями из проекта про калькулятор и выкинем из неё всё лишнее. Заодно сразу наполним её двумя элементами:
- Приветственной надписью, которая скажет, что нужно сделать.
- Кнопкой, по нажатию на которую запустится игровой скрипт.
Как угадать число от 0 до 100 /*задаём общие параметры для всей страницы: шрифт и отступы*/ body < text-align: center; margin: 10; font-family: Verdana, Arial, sans-serif; font-size: 16px; >/* внешний вид кнопок */ button
// обрабатываем нажатие на стартовую кнопку function start()

Как печатать числа от 1 до 100 с шагом 5
Я пытаюсь напечатать числа от 1 до 100, увеличенные на 5. Это мой код:
printf( «Exercise 1» ); int number = 0; for ( number = 0; number
Вы знаете, что не так с этим кодом?
Комментарии (3)
Это должно быть number += 5 или number= number + 5 . Эта часть оператора for должна увеличивать управляющую переменную и требовать присвоения увеличенного значения управляющей переменной.
начать с number = 1 и number += 5
Задавая подобный вопрос, всегда указывайте, что делает ваша программа и что вы хотите, чтобы она делала вместо этого, на примере. Ваш заголовок спрашивает о числах от 1 до 100, но ваш код начинается с number , установленного на 0. Это оставляет нас неуверенными, хотите ли вы, чтобы результат был «1 6 11 16…» или «0 5 10 15…». Пример сразу это прояснит.
Обработка цифр числа | Python с Нуля | Урок 12
10.12.2018 17:14
Оператор pass в Python — это простая концепция, которую могут быстро освоить даже новички без опыта программирования.
Привет, читатели, сегодня мы узнаем о коллекциях. В Laravel коллекции — это способ манипулировать массивами и играть с массивами данных. Благодаря.
Если вы ищете платформу, которая предоставляет вам бесплатный тест JavaScript MCQ (Multiple Choice Questions With Answers) для оценки ваших знаний.
Все о массиве Dependency и его связи с useEffect.
Toor — Travel Booking Angular Template один из лучших Travel number
Комментарии (1)
Совет: ваш ответ правильный, но было бы неплохо с некоторыми пояснениями вместе с решением. Хорошее объяснение (например, в чем проблема с кодом OP?) Также увеличит шансы на то, что за него проголосуют.
10.12.2018 17:16
Если посмотреть документацию цикла for от cplusplus.com .
- initialization is executed. Generally, this declares a counter variable, and sets it to some initial value. This is executed a single time, at the beginning of the loop.
- condition is checked. If it is true, the loop continues; otherwise, the loop ends, and statement is skipped, going directly to step 5.
- statement is executed. As usual, it can be either a single statement or a block enclosed in curly braces < >.
- increase is executed, and the loop gets back to step 2.
- the loop ends: execution continues by the next statement after it.
Вы имели все права . кроме последнего параметра .
В вашем конкретном фрагменте кода, этом последнем фрагменте вашего цикла for , number + 5 , вам нужно увеличить счетчик цикла и присвоить его самому себе (назначение)
Вы можете сделать это двумя способами:
- number = number + 5
- number += 5 Поскольку вы переназначаете той же переменной ее собственное значение плюс число, C имеет несколько встроенных «ярлыков» (операторов присваивания).
Оба эти утверждения эквивалентны, но обратите внимание на лучшую читаемость пункта 2 списка.
Источник: reddeveloper.ru
Как в Java напечатать числа от 1 до 100 без циклов и условий?

Этот пост предназначен в первую очередь для тех, кто готовится к собеседованиям. Именно там любят задавать подобного рода головоломки. На самом деле поставленную задачу легче и логичнее решать именно с циклами и условиями. И, думаем, любой студент JavaRush сможет это сделать после четвертого уровня квеста Java Syntax.
Но подавляющее большинство приведённых способов рассчитаны на тех, кто уже «зашёл» в Java Multithreading. Примечание: речь идёт о том, чтобы не использовать циклы и условия непосредственно. На самом деле они неявно «вшиты» в большинство указанных решений.
| Возможно, у вас есть своё решение для этой задачки? Делитесь в комментариях! |
Итак, способ 1: просто напиши это!
Разумеется, первое, что приходит в голову новичку — прямой перебор. Нерационально, но просто и понятно. Точно так, как мы решали задачи на первых уровнях JavaRush.
System.out.println(«1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11 , 12 , 13 , 14 , 15 , 16 , 17 , 18 , 19 , 20 ,
21 , 22 , 23 , 24 , 25 , 26 , 27 , 28 , 29 , 30 , 31 , 32 , 33 , 34 , 35 , 36 , 37 , 38 , 39 , 40 , 41 , 42 ,
43 , 44 , 45 , 46 , 47 , 48 , 49 , 50 , 51 , 52 , 53 , 54 , 55 , 56 , 57 , 58 , 59 , 60 , 61 , 62 , 63 , 64 ,
65 , 66 , 67 , 68 , 69 , 70 , 71 , 72 , 73 , 74 , 75 , 76 , 77 , 78 , 79 , 80 , 81 , 82 , 83 , 84 , 85 , 86 , 87 , 88 , 89 , 90 , 91 , 92 , 93 , 94 , 95 , 96 ,
97 , 98 , 99 , 100″);
Но, согласитесь, это как-то скучно. Поэтому можно воспользоваться вторым способом.
Способ 2: используй строки и переопределение toString
Способ 3: используй рекурсию
Чтобы понять рекурсию, нужно понять рекурсию. Рекурсия или вызов функцией самой себя — тема очень интересная, и не всегда понятная сразу. На JavaRush её проходят в квесте Java Collections (для полноты картинки), но на самом деле её можно понять и использовать (или не использовать… почему — узнаете во время изучения темы!) гораздо раньше, сразу после изучения циклов и условных переходов.
public class Recursion < public void ShowNums(int i) < // метод, который печатает int x = 1; // блок try проверяет, достигли ли мы нуля try < int m = x / i; // здесь выбрасывается исключение при i = 0 System.out.println(i); i—; ShowNums(i); // а вот и рекурсивный вызов >catch(ArithmeticException e) < // деление на нуль выбрасывает ArithmeticException return; // Останавливается при попытке деления на нуль >> public static void main(String[] args) < Recursion r = new Recursion(); r.ShowNums(100); // вызов метода со значением 100 >>
| Обратите внимание: здесь вывод производится не в прямом, а в обратном порядке. Попробуйте изменить код, чтобы числа выводились так, как сказано в условии, то есть от 1 до 100. Ждём решений в комментариях! |
Способ 4: используй семафоры
public class To100 < public static void main(String[] args) < final int max = 100; new java.util.concurrent.Semaphore(max) < void go() < acquireUninterruptibly(); System.err.println(max-availablePermits()); go(); >>.go(); > >
Семафоры — это средство синхронизации для доступа к ресурсу. В Java семафоры представлены классом Semaphore библиотеки java.util.concurrent .
Способ 5: используй нити
public class Counter extends Thread < private int cnt; public Counter()< this.cnt = 0; >private void increment()< System.out.println(cnt++); try< Thread.sleep(1000); >catch(Exception e)<> increment(); > public void run() < increment(); >public static void main(String[] args) throws Exception < Counter cntr = new Counter(); cntr.start(); cntr.join(100000); cntr.interrupt(); System.exit(0); >>
Способ 6: знай свои библиотеки!
В Java есть много всего интересного. Например, класс java.util.BitSet . Он позволяет создать битовый вектор, размер которого изменяется динамически. То есть объект класса BitSet — некий упорядоченный набор битов со значениями true или false . Изначально все биты равны false . Для хранения набора выделяется объем памяти, необходимый для хранения вектора вплоть до старшего бита, который устанавливался или сбрасывался в программе — все превышающие его биты считаются равными false .
public class To100 < public static void main(String[] args) < String set = new java.util.BitSet() >.toString(); System.out.append(set, 1, set.length()-1); > >
Способ 7: используй класс Vector
Да, класс вектор — устаревший, и используется крайне редко. Тем не менее, почему бы и нет?
import java.util.Vector; public class PrintOneToHundered < static int i; PrintOneToHundered() <>public String toString() < return ++i+»»; >public static void main(String[] args) < Vector v1 =new Vector(); v1 .add(new PrintOneToHundered()); Vector v2 =new Vector(); v2 .addAll(v1 ); v2 .addAll(v1 ); Vector v4 =new Vector(); v4 .addAll(v2 ); v4 .addAll(v2 ); Vector v8 =new Vector(); v8 .addAll(v4 ); v8 .addAll(v4 ); Vector v16 =new Vector(); v16 .addAll(v8 ); v16 .addAll(v8 ); Vector v32 =new Vector(); v32 .addAll(v16); v32 .addAll(v16); Vector v64 =new Vector(); v64 .addAll(v32); v64 .addAll(v32); Vector v100=new Vector(); v100.addAll(v64); v100.addAll(v32); v100.addAll(v4); System.out.println(v100); >>
Источник: javarush.com