Я думаю, что это часть из них, но я вообще ничего не получаю при столкновении с кнопкой, я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь просветил меня по этой проблеме.
Комментарии (12)
у плеера есть коллайдер?
Кроме того, вы можете растушевать цвет самой кнопки, для этого не нужно использовать спрайт. меня сейчас нет дома, но я могу опубликовать вам шейдер графического интерфейса, который я сделал позже
Да у него есть boxcollider2d
Есть ли твердые тела у каких-либо из ваших объектов?
У моего плеера жесткое тело
На вашем плеере правильный ярлык?
да, у него есть тег «Игрок»
Можно также попробовать использовать функцию OnTriggerEnter2D вместо OnCollisionEnter2D?
docs.unity3d.com/ScriptReference/… Поскольку вход OnCollision предназначен для столкновения, а OnTrigger — для триггеров.
Ontriggerenter2d исправил это большое спасибо .
Вы должны включить свой код в свой вопрос, чтобы, если ваши внешние ссылки умрут, ваш вопрос не потерял смысла.
Автокликер на Python. Учимся управлять мышкой и брать пробу цвета с экрана
Draco18s no longer trusts SE
08.11.2018 14:35
React Router стала незаменимой библиотекой для создания одностраничных приложений с навигацией в React. В этой статье блога мы подробно рассмотрим.
Здравствуйте, разработчики! В сегодняшней статье мы рассмотрим важный аспект управления приложениями, который часто упускается из виду в суете.
В этот раз я сделаю руководство по установке и настройке nginx и php на Ubuntu OS.
Приходилось ли вам сталкиваться с требованиями, в которых вас могли попросить поднять тревогу или выдать ошибку, когда метод Java занимает больше.
Веб-сайт по управлению парковками был создан с использованием HTML, CSS и JavaScript. Это простой сайт, ничего вычурного. Основная цель -.
Ранее разработчики использовали макеты с помощью Position и Float. После появления flexbox сценарий полностью изменился.
Перейти к ответу Данный вопрос помечен как решенный
Ответы 1
Ответ принят как подходящий
Важно различать коллайдеры и триггеры.
Коллайдеры используются системой Physics для того, чтобы объекты не проникали друг в друга и не перекрывали друг друга. С другой стороны, триггеры сделаны так, чтобы вы могли проверять перекрывающиеся области, например, Ring в Sonic. Соник собирает кольца, но они не мешают ему пройти, считая их спусковыми крючками. Если бы они были коллайдерами, звук прыгнул бы в них и отскочил бы.
В Unity процесс создания триггера такой же, как и при создании коллайдера, с одним дополнительным шагом, и это установка флажка.
Таким образом, также важно знать, какие функции вы должны использовать в каждом случае.
OnCollision . Для коллайдеров (или коллайдеров, не отмеченных как триггеры)
OnTrigger . для триггеров (пометка коллайдера в единстве как триггера делает его триггером.)
Чтобы просто добавить немного больше деталей, также важно использовать правильные типы коллайдеров для правильных размеров игры, 2d-коллайдеры / триггеры не взаимодействуют с 3D-коллайдерами / триггерами. Более того, компоненты физики: 2D-твердые тела не работают с 3D-коллайдерами, а 3D-твердые тела не работают с 2D-коллайдерами / триггерами.
Кликер на Python | Фармим ресурсы в играх | Зарабатываем на фрилансе в 2023
Таким образом, есть функции для каждого 2d, 3d, столкновения и триггера.
Другой важный фактор — убедиться, что если вы хотите использовать эти функции, по крайней мере, один из объектов должен иметь твердое тело правильного типа (2d или 3d).
Таким образом, проблема, с которой вы столкнулись, заключалась в использовании OnCollisionEnter2D для «коллайдера», который был помечен как триггер, в этом случае OnCollisionEnter2D не вызывается, но вызывается OnTriggerEnter2D.
Да, я все еще новичок в программировании, и мне очень нравится, что вы все так помогаете. Здесь, в университете, для меня это все еще в новинку, и мы пытаемся сделать игру для нашего проекта. Запрограммировали только на 1,5 месяца, так что еще многому нужно научиться: d
08.11.2018 14:58
Другие вопросы по теме
Ошибка сервисов Google Play. Выполнение задачи не выполнено для задачи ‘: transformClassesWithJarMergingForRelease’
Почему я получаю исключение class not found с AndroidJavaClass?
Вопрос о синхронизации многопользовательского сервера Unity 2D
Unity для OculusGo: перемещайте объект по оси z с помощью тачпада.
Unity WebGL для Chrome [требуется исправление браузера]
Unity3D — счетчик всегда возвращается к нулю
Unity — многоэкранный режим (IPad + монитор)
Как найти позицию пользователя на 2-м плане этажа, если остальные координаты (3 и более точек) даны в единице?
Источник: reddeveloper.ru
Как пользоваться модулем time?
Смотрел видео, читал в интернете и в книгах, но никак не могу понять работу time. Хотелось бы получить какой-либо пример с объяснением как, что и почему.
Вот пример кода ,но даёт ошибку:
from tkinter import *
import random
import time
time.sleep(2)
window = Tk()
window.geometry(‘700×500’)
window.title(‘Кликер’)
points = 0
def check():
global points, bg_index
b.place(x=random.randint(1, 550), y=random.randint(1, 350))
points += 1
label[‘text’] = points
if points % 20 == 0:
b = Button(text=’нажми меня’, font=(‘Arial’, 20), fg=’black’, command=check)
b.place(x=150, y=100)
label = Label(text=points, font=(‘Arial’, 15), fg=’black’)
label.place(x=10, y=10)
- Вопрос задан 10 нояб. 2022
- 120 просмотров
6 комментариев
Простой 6 комментариев
Вопрос надо исправить, иначе он будет удален.
Название привести в соответствие п.3.6 Регламента.
В вопрос добавить свою попытку (код), пусть нерабочий. Пояснить, что ожидалось и что получилось. Тогда будет предмет для обсуждения. См.п.5.12 Регламента.
Сейчас это не вопрос, а задание «перескажите мне документацию, а то мне лень самому читать и разбираться». Вопрос легко находится поиском (см.п.2.2 Регламента).
Источник: qna.habr.com
Здарова мужики, есть проблема. Делаю кликер и хочу, чтобы при
нажатии плавно изменялась переменная (за нажатие получаю 1000 очков). Делал разными способами, через Mathf.MoveTowards, Mathf.Lerp, пробовал через Vector2.Lerp, также менял скорость изменения переменной, но все фигня. Когда я запускал игру и нажимал медленно — все хорошо работало, но как только я начинал очень быстро нажимать, получались числа типа 8565, 9323 и т.д. (хотя прибавление по 1000, соответственно никаких 9999 быть не может) Я так понимаю, что из-за быстрых нажатий не успевает изменятся переменная. Как это исправить? Или как лучше сделать?
08:33 31.07.2022
1 ответов
А ты каким событием клик обрабатываешь? Я бы делал что-то вроде: onMouseButtonDown(0) addScore(1000);
Источник: telq.org