Для любого производителя первостепенно задачей является обеспечению качества своей продукции и поддержание лояльности своего покупателя.
На протяжение всего срока эксплуатации ведется постоянная работа по анализу проблем и формируются способы их устранения. Более подробную информацию всегда можно получить как в службе поддержке, так и на информационном портале.
Ниже представлены основные программы. Более подробную информацию всегда можно получить как в службе поддержке, так и на информационном портале.
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Нижний Новгород, ул. Ванеева, 127 Время работы: пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 10:00 до 15:00
- Ремонт iPhone
- Ремонт iPad
- Ремонт MacBook
- Ремонт iMac
- Ремонт iWatch
- Ремонт AirPods
- Статус ремонта
- Гарантия и возврат
- Оплата и доставка
- Контакты
1. Стоимость и время работы может меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ
Скрытые функции Nissan! Включаем дополнительные опции на Ниссан через CVTz50
2. Представленные на сайте товарные знаки используются с правомерной информационной и описательной целью. iPhone, Macbook, iPad — правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.)
3. Сайт носит сугубо информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 (2) ГК РФ.
Источник: unicom-service.ru
Сервисные программы. Назначение и виды
Пользовательский интерфейс (сервисные программы) — это программные надстройки операционной системы (оболочки и среды), предназначенные для упрощения общения пользователя с операционной системой [2, с. 159].
Сервисные программы предназначены для выполнения различных вспомогательных операций – проверки исправности оборудования, архивации файлов, борьбы с вирусами, форматирования дисков (подготовки новых дисков к работе путем разметки на них дорожек и секторов) [2, с. 159].
Программы, обеспечивающие интерфейс, сохраняют форму общения (диалог) пользователя с операционной системой, но изменяют язык общения (обычно язык команд преобразуется в язык меню). Сервисные системы условно можно разделить на интерфейсные системы, оболочки операционных систем и утилиты.
Интерфейсные системы — это мощные сервисные системы, чаще всего графического типа, совершенствующие не только пользовательский, но и программный интерфейс операционных систем, в частности, реализующие некоторые дополнительные процедуры разделения дополнительных ресурсов.
Оболочки операционных систем предоставляют пользователю качественно новый по сравнению с реализуемым операционной системой интерфейс и делают необязательным знание последнего.
Утилиты автоматизируют выполнение отдельных типовых, часто используемых процедур, реализация которых потребовала бы от пользователя разработки специальных программ. Многие утилиты имеют развитый диалоговый интерфейс с пользователем и приближаются по уровню общения к оболочкам.
АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ АВТО КАРИСТОЙ И ELM327 OBD 2. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ CARISTA! БЕСПЛАТНАЯ CARISTA
Ути́лита (англ. utility или tool) — программный продукт, предназначенный не для решения какой-либо прикладной задачи, а для решения вспомогательных задач [5, с. 144].
Большинство утилит оформлены как встроенные служебные программы системы.
Они адаптированы к возможностям системы данного типа и используются:
-для проверки работы диска, его дефрагментации,
-создания рабочих архивов,
-для восстановления системы,
-очистки системы и ее модернизации.
Утилиты предназначены для расширения возможностей операционной системы и встроенных в систему служебных программ за счет введения новых или усовершенствования уже существующих функций.
Так компьютерные утилиты можно разделить на три группы:
-Утилиты сервисного обслуживания компьютера,
-утилиты расширения функциональности
Утилиты последних поколений характеризуются быстродействием, многофункциональностью, возможностьк работы в среде современных операционных систем, интеграцией в приложения и браузеры.
При модернизации операционной системы утилиты не исчезают, а исправно функционируют на базе усовершенствованного ядра.
Инсталляция сертифицированных программ — дело совершенно безопасное для системы, чего не скажешь о продуктах без сертификата качества
Утилиты можно условно разделить на несколько разновидностей.
Программы для работы с дисками обеспечивают проверку работоспособности, структурирование, дефрагментацию, очистку дисков и сжатие данных.
Антивирусные программы предназначены для защиты файловой системы от повреждения компьютерными вирусами.
Программы для выявления неисправностей предназначены для слежения за работой системных компонентов, диагностики и подготовки отчетов об аппаратных неисправностях, а также для обнаружения программных ошибок и восстановления системы.
Программы для сжатия (архивации) файлов и резервного копирования предназначены для создания копий программ и документов. Это необходимо для переноса данных на другой ПК, а также для создания резервного архива данных и программ.
Программы для ускоренного просмотра файлов позволяют просматривать файлы в различных форматах, не запуская полнофункциональных приложений и даже не имея их вовсе
Программы для работы в локальной сети и Интернете предназначены для дистанционного доступа к ресурсам ПК и коллективного использования компонентов сети — базы данных, принтера. Программы этого типа обеспечивают ускорение обмена данными, подключение ко всевозможным услугам, предоставляемым в Интернете, контролируют использование ресурсов и защищают данные от несанкционированного доступа.
Программы компьютерной безопасности защищают ПК и хранящиеся в нем данные от несанкционированного проникновения (взлома). К таким программам относятся системы шифрования и наблюдения за данными.
Программы для работы с устройствами мультимедиа (видео, звуковой системой, видеокамерами и т.д.)
Программы-деинсталляторы предназначены для корректной очистки операционной системы от элементов удаляемых программ.
«Узкофункциональные» утилиты — загрузчики различных операционных систем утилиты просмотра буфера обмена, печати информации.
Программные оболочки операционных систем подключают ПК к интерфейсу, обеспечивающему простой и быстрый доступ к программам. Такой оболочкой, в частности, является широко известная утилита Windows FAR Manager и т.д. [5]
Windows XP и Vista предоставляют служебные диагностические программы, которыми можно воспользоваться для профилактики неисправностей системы.
Наибольшие проблемы в системе возникают из-за ошибочных действий при модернизации системы, BIOS, при дополнении ПК новыми устройствами или программами, а также из-за внесения некорректных записей в системный реестр.
К исчерпанию пространства дисковой памяти и потере работоспособности ПК приводит переполнение диска ненужными записями. Повреждение программ при удалении файлов или попытке инсталлировать непротестированные программы также приводит к ухудшению показателей системы. Подобных примеров множество.
Для организации глубоких проверок, а также восстановления работоспособности ПК служат специализированные утилиты. Удачно подобранный комплект утилит поможет вовремя обнаружить программные конфликты, поддержит работоспособность жесткого диска, аккуратно удалит ненужные файлы и папки, выполнит сортировку документов и приложений.
Неэффективность пакета диагностических программ не только грозит потерей времени, но и приводит к негативным последствиям, когда состояние ПК окажется намного хуже, чем до работ по восстановлению работоспособности.
Эффективно работающие программы диагностики должны расширять возможности служебных программ Windows следующими функциями:
— поиском проблем при работе с приложениями, которые могут возникать, например, при пропущенных библиотеках. dll или неверных записях в системном реестре, и автоматическим их исправлением;
— поиском аппаратных неисправностей, что реализуется комплектом тестов диагностики;
— более быстрой и эффективной оптимизацией параметров системы;
— защитой от «зависаний» и отказов системы, для чего в диагностические утилиты интегрированы программные модули защиты от аварийных отказов системы и средства для создания дискет, позволяющих восстановить систему;
— возможностью модернизации программ из Интернета. Можно выделить несколько категорий диагностических утилит.
Программы для проверки аппаратуры и подготовки отчетов по результатам проверок, например пакет программ проверки аппаратуры Checklt Utilities (Smith Micro).
Интегрированные диагностические комплексы с обширным перечнем возможностей для борьбы с компьютерными вирусами, неисправностями и средствами оптимизации систем. Примерами таких пакетов программ являются Norton System- Works (Symantec), Nuts https://megaobuchalka.ru/13/7167.html» target=»_blank»]megaobuchalka.ru[/mask_link]
Презентация, доклад Виды программного обеспечения
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Виды программного обеспечения. Презентация на заданную тему содержит 27 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации » Образование » Виды программного обеспечения
Источник: myslide.ru