Дополнительные общеразвивающие программы для детей что это такое

Содержание

Программа спортивной подготовки по виду спорта «Лыжные гонки» для ГАУ АО «Спортивная школа олимпийского резерва «Устьянский лыжный клуб»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ЛЫЖАМ

Дополнительная предпрофессиональная программа по виду спорта лыжные гонки для МБОУ «ОСОШ № 2» СП «Октябрьская ДЮСШ».

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО САМБО

Дополнительная предпрофессиональная программа в области физической культуры и спорта по самбо

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

Дополнительная предпрофессиональная программа по мини-футболу

Программа содержит учебный материал по физической, технической, тактической и теоретической подготовке, планы-графики.

12 — 17 лет

Робототехника

Учащиеся научатся конструировать и программировать, получат знания в области физики, теоретической механики, электроники и информатики.

Дополнительное образование детей дошкольного возраста: обновление общеразвивающих программ – 2023

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ВОЛЕЙБОЛУ

ПРОГРАММА ПО ВОЛЕЙБОЛУ

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

ВПК «Рубеж»

«Рубеж» – основа для развития гражданско-патриотического воспитания обучающихся.

Автогородок

В игровой форме дети осваивают правила безопасного поведения на дороге.

Школа Знаек

Развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование его готовности к систематическому обучению.

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

Шашки

Программа знакомит детей с правилами игры в Русские шашки. Прививает интерес к данным занятиям.
11 — 17 лет

ВПК «Рубеж» «Юные друзья полиции» (базовый уровень)

«Рубеж» – основа для развития гражданско-патриотического воспитания обучающихся.

Шахматы

Обучающиеся познакомятся с историей шахмат, биографией великих шахматистов, освоят теоретические основы шахматной игры.

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

«Шахматы»

Игра в шахматы рождает настоящих гениев, превращает детей в эрудитов

Дополнительная предпрофессиональная программа по пулевой стрельбе

Программа адресована обучающимся 9-18 лет, для которых она является средством разностороннего физического и личностного развития.

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

11 — 18 лет

Туризм. «Мы отважные туристы»

Программа направлена на пропаганду туризма, как средства укрепления здоровья, привития стремления к ЗОЖ и навыков экологической культуры.

Адаптированные дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы для детей с ОВЗ

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО БАСКЕТБОЛУ

Дополнительная предпрофессиональная программа в области физической культуры и спорта по баскетболу.

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

«Юный исследователь»

Исследовательская деятельность является средством освоения действительности.
12 — 17 лет

Теннис

Настольный теннис доступен всем! Несложный инвентарь и простые правила этой увлекательной игры покоряют многих любителей.

Источник: dop29.ru

Дополнительные общеразвивающие программы для детей что это такое

Стоимость обучения, по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Речевичок» составляет в месяц 10500 руб.

About Us

Срок программы: 1 год с возможностью продления.

Направленность программы

Дополнительная общеразвивающая программа «Речевичок» относится к программам социально-педагогической направленности и ориентирована на совершенствование всех компонентов речи обучающихся раннего дошкольного возраста как одного из ведущих факторов развития дошкольников.

Актуальность программы

Уровень развития ребенка возраста 2-3 лет определяет путь его дальнейшего развития. Недостаток стимулирующего воздействия взрослого на малыша в этом возрасте может привести к необратимым последствиям в формировании той базы, на которой в дальнейшем строится вся его психическая деятельность. Чем раньше начата активная работа по стимуляции речевого развития ребенка, тем выше обучающий эффект.

Читайте также:
Auto c что это за программа

Отличительные особенности программы

— активное участие ребенка в занятии

— использование игровых упражнений

— предъявление обучающего материала в форме различных игр

— многократное повторение пройденного

— контроль продолжительности игр

— смена видов деятельности

— сочетание четкости планирования занятия с гибкостью при его реализации,

— перенос знаний в различные ситуации,

— положительная оценка действий ребенка.

Ведущими видами детской деятельности в процессе реализации программы являются игровая, художественная и двигательная.

Режим обучения:

Онлайн через личный кабинет: Занятия проводятся при помощи образовательной платформы, видео конференций или в формате путем просмотра записанных видео уроков.

Источник: leolingo.ru

И всё, что я на работала за 3 года бессмысленно, хотя в школе с меня постоянно требовали достижений.

Работаю педагогом дополнительного образования в сельской школе 3 года. Пришло время пройти аттестацию. Оказалось, что в школе нет лицензии для осуществления деятельности допобразования. Соответственно я не могу аттестоваться.. И всё, что я на работала за 3 года бессмысленно, хотя в школе с меня постоянно требовали достижений. Заработная плата соответственно минимальная.

Куда пожаловаться?

Ответы на вопрос:

Юрист • г. Дзержинск
сегодня, 02:37

Трудовую инспекцию Обратитесь или Министерство образования в прокуратуру Также можно продублировать.

Вам помог ответ? Да Нет

Похожие вопросы

• г. Лукоянов

МБОУ Большемаресьевская основная школа. Правильно написано или нет в Уставе школы?

МБОУ Большемаресьевская основная школа.

Правильно написано или нет в Уставе школы?

В Уставе школы в разделе: «ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ОСНОВНОЙ И ИНОЙ, ПРИНОСЯЩЕЙ ДО-ХОД, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ».

2.4. Школа осуществляет следующие основные виды деятельности:

1. осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего образова-ния;

— осуществление образовательной деятельности по дополнительному образованию — до-полнительное образование детей и взрослых по дополнительным общеобразовательным про-граммам – дополнительным общеразвивающим программам.

ЕСЛИ В ЛИЦЕНЗИИ НАПИСАНО: ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРАВО ОКАЗЫВАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВИДАМ ОБРАЗОВАНИЯ ПО УРОВНЯМ ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ПРОФЕССИЯМ, СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ, НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ (ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ), ПО ПОДВИДАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УКАЗАННЫМИ В ПРИЛОЖЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ

В ПРИЛОЖЕНИИ: ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

— ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

— ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Для справки: Школа общеобразовательная (1-9 классы)

дополнительное образование реализуется через кружковую работу.

С уважением В.И.Баженова.

Юрист • г. Новокузнецк
26.07.2015, 12:47

Неправильно в Уставе написано-нужно нужно предмет цели и виды деятельности приводить в соответствие с выданной лицензией

Вам помог ответ? Да Нет

Первая категория и учитель-методист.

Работаю педагогом дополнительного образования (детская журналистика). На пороге аттестация. Могу ли я аттестоваться на 1-ю категрию и одновременно на учителя-методиста?

Адвокат • г. Ростов-на-Дону
13.12.2020, 12:29

Можете, если вы одновременно работаете по двум должностям: педагогом ДО и учителем-методистом.

Вам помог ответ? Да Нет

Ст.91 фз 273 указано, что в лицензии не указываются адреса для осуществления обр.

ООО есть лицензия на образовательную деятельность, открыли обособленное подразделение (не филиал), в другом регионе, нужно ли получать лицензию, если в ч.4. ст.91 фз 273 указано, что в лицензии не указываются адреса для осуществления обр. деятельности в сфере дополнительного профессионального образования.

Юрист • г. Москва
11.05.2015, 20:23
Вам помог ответ? Да Нет
• г. Лукоянов

Для справки: дополнительное образование в школе реализуется через кружковую работу.

МБОУ Большемаресьевская основная школа.

Как расписать дополнительное образование в уставе школы в разделе:

«ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ОСНОВНОЙ И ИНОЙ, ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ».

ЕСЛИ В ЛИЦЕНЗИИ НАПИСАНО: ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРАВО ОКАЗЫВАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВИДАМ ОБРАЗОВАНИЯ ПО УРОВНЯМ ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ПРОФЕССИЯМ, СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ, НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ (ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ), ПО ПОДВИДАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УКАЗАННЫМИ В ПРИЛОЖЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ

— ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

дополнительное образование в школе реализуется через кружковую работу.

С уважением В.И.Баженова.

Юрист • г. Краснодар
26.07.2015, 14:15

Марина , ваш вопрос не может быть решен в объеме бесплатной консультации

Вам помог ответ? Да Нет
• г. Минусинск

Я работаю в школе педагогом дополнительного образования, у меня общий стаж 26 лет, но мне не начисляют пенсию,

Я работаю в школе педагогом дополнительного образования, у меня общий стаж 26 лет, но мне не начисляют пенсию, говорят что педагогам дополнительного образования не положено. Куда можно обратиться?

Адвокат • г. Воронеж
18.10.2013, 09:49

Для получения досрочной пенсии педагогу дополнительного образования необходимы следующие условия:

1. стаж работы на должностях и в учреждениях согласно установленным спискам на 01.01.2001.

Читайте также:
Программа моя дача что это

2. факт работы с с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2000 г. на соответствующих должностях и в учреждениях.

Списки предусмотрены постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781 правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей

Вам необходима обратиться в пенсионный фонд с письменным заявлением и получить письменный отказ, на основании которого уже принимать решение об обращении в суд.

Вам помог ответ? Да Нет
Юрист • г. Новосибирск
18.10.2013, 09:53

Согласно Постановлению Правительства РФ от 29.10.2002 N 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» — в стаж работы засчитываются в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»

Должность педагога дополнительного образования находится в указанном в постановлении списке, однако учреждение дополнительного образования, согласно перечню учреждений в этом списке, должно быть для детей. В противном случае, Вы не имеете права на досрочне назначаение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»

Вам помог ответ? Да Нет
• г. Минусинск

Я работаю в школе педагогом дополнительного образования, у меня общий стаж 26 лет, но мне не начисляют пенсию,

Я работаю в школе педагогом дополнительного образования, у меня общий стаж 26 лет, но мне не начисляют пенсию, говорят что педагогам дополнительного образования не положено. Куда можно обратиться?

Юрист • г. Снежногорск
18.10.2013, 09:20

Из вашего сообщения не усматривается, что вы вообще обращались в ПФ.

— «говорят» — это не отказали.

1. Письменное заявление подавали?

2. Получили на него официальный ответ?

3. На какие нормы закона ссылаются работники ПФ отказывая вам в начислении пенсии?

Вам помог ответ? Да Нет
• г. Нижний Новгород

Лицензирование дополнительного образования педагогов

Работая в учреждении дополнительного образования педагогом дополнительного образования и совместителем — учителем в школе, аттестовалась по должности учитель в 2014 году (аттестация на срок 5 лет), могу ли я не аттестовываться по должности педагог дополнительного образования в этом, 2016 году, если срок аттестации по должности педагога дополнительного образования подходит к концу?

Юрист • г. Родники
22.06.2016, 11:37

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.06.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.06.2016)

Статья 49. Аттестация педагогических работников

1. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории.

2. Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

3. Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся, а в отношении педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проведение данной аттестации осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

4. Порядок проведения аттестации педагогических работников устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Источник: www.9111.ru

Проектная деятельность в дополнительном образовании.

«Вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее. Причем важно, что эта эффективность касается не только академических успехов учеников, их интеллектуального развития, но и нравственного. Помочь друг другу, вместе решить любые проблемы, разделить радость успеха или горечь неудачи — так же естественно, как смеяться, петь, радоваться жизни. Главная идея обучения в сотрудничестве учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе».

Читайте также:
Dalet программа что это

Использование проектного метода в учебной и внеурочной деятельности повышает мотивацию изучения иностранного языка, развивает интеллектуальные, информационные, коммуникативные, презентационные умения, мышление, навыки работы в команде, помогает приобретать опыт исследовательской и рефлексивной деятельности. Выполнение проектов делает процесс обучения увлекательным, интересным, а поэтому — эффективным. Обучающиеся с различными способностями становятся успешными и востребованными, у них появляется возможность проявить свои способности и умения. Работа над выполнением языкового проекта позволяет разнообразить деятельность учащихся по моделированию коммуникативной ситуации, реализовывать умения и навыки, развивать речевые и социальные компетенции, создает ситуацию успеха для каждого ребенка.

Проектная деятельность начинается с самых первых шагов изучения английского языка и дает стойкие положительные результаты.

Проект “WELCOME TO RYAZAN”, реализованный обучающимися по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Английская грамматика» МБУДО «ЦДТ «Октябрьский» (г. Рязань), является одним из наглядных примеров успешной учебно-исследовательской деятельности посредством английского языка.

Проект “ Welcome to Ryazan ”

Цель проекта: совершенствование навыков и умений иноязычного общения в социально-бытовой сфере; развитие общественно ценных качеств личности: инициативности, коллективизма и ответственности; формирование активной жизненной позиции гражданина и патриота, субъекта межкультурного взаимодействия; изучение реальной действительности в игровой форме; расширение общекультурного кругозора учащихся; расширение и углубление информационно-коммуникативной компетенции школьников.

Задачи, решаемые в ходе реализации данного проекта:

1. Совершенствование грамматических навыков (употребление глаголов в Present Simple, Рast Simple, Future Simple в речи, повторение неправильных глаголов, количественных и порядковых числительных, степеней сравнения имен прилагательных, личных и притяжательных местоимений, предлогов места).

2. Активизация изученной лексики по теме: “ Town ”, “ Famous People ”.

3. Совершенствование навыков чтения.

4. Развитие навыка аудирования с целью извлечения конкретной и детальной информации.

5. Обучение подготовленной монологической речи, защита проекта.

6. Развитие способности поиска нужной информации, сравнения, классификации, умению анализировать, обобщать, делать выводы.

7. Общее развитие ученика, его человеческой и гражданской позиции, гордости за родной город и школу, коммуникабельности и толерантности.

8. Развитие социокультурной компетенции обучающихся.

9. Снижение уровня тревожности.

1. Ближнесрочные: выбор темы проекта, формирование творческих групп.

2. Среднесрочные: презентация результатов работы на школьной научной конференции, участие в конкурсе ученических исследовательских проектов «Моя малая Родина», проводимого Методическим советом группы «Преподавание английского языка» профессионального педагогического сообщества «Методисты.ру» при поддержке администрации сообщества.

1. Создание цикла экскурсий на английском языке «Мой родной город и его жители».

2. Создание цикла уроков по краеведению “ Ryazan ”, “ Famous People ”, “ Sergey Esenin ”, “ Ivan Pavlov ”.

3. Создание сайта “Welcome to Ryazan”.

Сроки реализации проекта: 2022 — 2024 гг.

1. Недостаточное количество часов учебной нагрузки, отведенных на изучение иностранного языка.

2. Отсутствие языковой среды.

3. Разноуровневая подготовка учащихся.

4. Низкая мотивация учащихся.

5. Т рудно­сти межличностных взаимоотношений в классном коллективе.

6. Отсутствие аудио-видео пособий краеведческой направленности.

Этапы реализации проекта:

1. Подготовительный этап.

— Об­суждение темы, содержания и конечной цели проекта;

— Формирование творческих групп;

— Определение временных рамок;

— Выбор материалов, источников и способов сбора необходимой информации (статьи в газетах и журналах, интервью с работниками музеев и библиотек);

— Составление планов рефератов, сообщений, сочинений, интервью, презентаций.

2. Организационный этап.

— Согласование состава творческих групп;

— Выбор заданий по интересам;

— Коррекция языкового материала;

— Проведение фонетических и грамматических тренингов;

— Постановка проблемных вопросов;

— Утверждение маршрутов исследования;

— Обсуждение примерного плана выполнения проекта;

— Выбор наилучших форм презентации проекта.

3. Выполнение проекта.

Главная за­дача на этом этапе — сбор информации. Учащиеся посещают музеи и библиотеки города, беседуют с краеведами и старожилами города и микрорайона, делают фотографии, собирают печатный и ил­люстративный материал, ищут необходимую информацию в сети интернет. Учащиеся тренируются в четырех видах речевой деятельности: чтении, пись­ме, говорении и аудировании. Педагог выступает в роли советчика и помощника.

После сбора информации ученики оформляют свою проектную работу с помощью современных компьютерных технологий.

4. Презентация проекта.

Результат проекта был представлен экскурсиями на английском языке «Мой микрорайон» и «Черезовские пруды», рефератом «Знаменитые земляки», сочинениями «Мой Сергей Есенин», «Рязань покоряет космос», «Гуляя по улочкам Рязани», презентацией сайта « Welcome to Ryazan » в рамках городской научно-практической конференции и участия во всероссийском конкурсе.

Источник: mcoip.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru