Дополнительные образовательные программы для детей что это

Институт заочного и дополнительного образования АмГПГУ — платные программы (профили)

На этой странице вы найдете все платные профили (программы) , которые реализует Институт заочного и дополнительного образования АмГПГУ с подробным описанием дисциплин на них, проходными баллами, платными местами, экзаменами и многим другим

мин. балл на бюдж.

мин. балл на плат.

О факультете
Специальности 9
Бакалавриат 9
Программы 14 из 14
Бакалавриат и специалитет 14
Калькулятор ЕГЭ
Проходной балл: Суммарный Средний Что это?
Название программы
Проходной балл: Суммарный Средний Что это?
Образовательная программа направлена на подготовку бакалавров, владеющих современными педагогичес.

ЕГЭ: русский, биология, математика/обществознание
Стоимость (руб/год)
Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются о.
ЕГЭ: математика, русский, обществознание
Стоимость (руб/год)
Образовательная программа направлена на подготовку компетентных, конкурентоспособных и восприимчи.

Тесты для детей ! Тест на логику ! Проверь себя ☺ Тесты бабушки Шошо

ЕГЭ: русский, обществознание, история/иностранный язык
Стоимость (руб/год)
Данная программа готовит специалистов, преподавателей в контексте предмета «Технология». Помимо с.
ЕГЭ: русский, обществознание, математика/информатика

Стоимость (руб/год)
Олигофренопедагог — это специалист для работы с детьми и взрослыми, имеющими нарушения интеллекту.
ЕГЭ: русский, биология, математика/обществознание
Стоимость (руб/год)
Целями обучения бакалавров педагогического направления по профилю «Безопасность жизнедеятельности.

ЕГЭ: русский, обществознание, вступительные
Стоимость (руб/год)
Поступающие на этот профиль интересуются педагогическими науками и экономическими дисциплинами. Э.
ЕГЭ: математика, русский, обществознание/история
Стоимость (руб/год)
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: физические, психические, социальные .
ЕГЭ: русский, биология, вступительные

Стоимость (руб/год)
Образовательная программа направлена на углубленное изучение психолого-педагогических, юридически.
ЕГЭ: русский, обществознание, история
Стоимость (руб/год)
Цель программы — подготовка для предприятий различных организационно-правовых форм собственников.
ЕГЭ: математика, русский, обществознание/история

Стоимость (руб/год)

Институт заочного и дополнительного образования АмГПГУ — платные программы бакалавриата и специалитета с проходными баллами

Данные список содержит в себе актуальные платные программы бакалавриата и специалитета в Институт заочного и дополнительного образования АмГПГУ. Программа = более узкая специализация специальности. Здесь размещены программы, на которых есть возможность платного обучения. Чаще всего есть и бюджет. Настоятельно рекомендуем подробнее изучать этот раздел, походить по платным программам, почитать чему на них учат. Таким образом, вы сможете выбрать подходящую для себя программу

Читайте также:
Premium sound что это за программа

Фильтровать

По форме обучения 

Все программы из списка имеют заочные варианты обучения

Технологии реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей дошкольного возраста

По ЕГЭ 

На все программы из списка нужен русский язык
Вы работаете в вузе?
Записаться на день открытых дверей

Вуз: Институт заочного и дополнительного образования АмГПГУ

Источник: vuzopedia.ru

Круглый стол по вопросам развития системы дополнительного образования детей

В нашем Центре состоялся деловой завтрак с руководителями и специалистами муниципальных опорных центров дополнительного образования детей Московской области. На мероприятии представители разных городских округов обсуждали важную тему: «Дополнительное образование детей: кадры, ресурсы, результаты».

«Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей проходит в соответствии с потребностями личности и общественным заказом, обеспечение его доступности для детей с разными образовательными потребностями и возможностями в условиях повышения эффективности используемых ресурсов. Образование в современных реалиях находится в фокусе особого внимания руководителей, методистов и педагогических работников системы образования. Этому способствуют не только ключевые положения концепции дополнительного образования детей до 2030 года, но и необходимость в формировании индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся и воспитанников», — отметил заместитель директора нашего Центра, руководитель РМЦ Павел Пономарев.

Коллеги, собравшиеся на деловом завтраке, обсудили роль муниципальных опорных центров в развитии и повышении качества системы дополнительного образования детей, а также поговорили о современных тенденциях развития этого направления. Всем участникам круглого стола вручили дипломы и благодарственные письма за плодотворную и эффективную работу по внедрению целевой модели развития системы дополнительного образования в 2022 году.

Источник: mosobl-centerdo.ru

Совещание работников сферы дополнительного образования детей.

1. В рамках цикла методических мероприятий, в соответствии с планом работы управления образования администрации Плесецкого муниципального округа на 2022-2023 учебный год на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Савинская средняя школа» структурного подразделения дополнительного образования «Дом детского творчества» проводится семинар «Педагогический мониторинг результативности ДООП, как средство повышения качества образования».

2. На основании плана мероприятий («дорожная карта») на 2021-2024 годы по увеличению количества мест дополнительного образования в образовательных организациях различного типа, с целью доведения к 2024 году 80 процентов охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительными общеразвивающими программами проводится рабочее совещание «Анализ работы учреждений дополнительного образования».

План

9.30-10.00 Регистрация участников семинара.
10.00-10.10 Приветственное слово Ганичевой Т.А., заместителя директора по дополнительному образованию.
10.10-10.25 «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: новые форматы», руководитель МОЦ- Комарова М.Н.
10.25-10.40 «Содержание педагогического мониторинга ДООП», педагог дополнительного образования – Шишалова М.А.
10.40-10.55 «Педагогический мониторинг: от теории к практике», педагоги дополнительного образования — Ромашова М.М., Шишалова М.А.
10.55-11.10 «Мониторинг программы «Краевед-исследователь»», педагог дополнительного образования, Савина Т.Б.
11.10-11.40 Работа в творческих группах: решение педагогических кейсов.
11.40-12.10 Обед (по желанию).
12.10-12.30 Подведение итогов.
12.30-14.30 Совещание рабочей группы «Анализ работы учреждений дополнительного образования».

Читайте также:
Яндекс музыка что это за программа и нужна ли она на Windows 10

Цели

1. Семинар «Педагогический мониторинг результативности ДООП, как средство повышения качества образования». Целью мероприятия является совершенствование профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования в вопросах разработки дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.

2. Рабочее совещание «Анализ работы учреждений дополнительного образования». В рамках совещания предполагается обсуждение целевых ориентиров проектов (программ), этапов их реализации, промежуточных результатов и проблемных зон.

Ожидаемые результаты

1. Совершенствование профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования в вопросах разработки дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.

2. Характеристика проблемных зон, возникших при реализации проекта и пути их решения.

Условия

Участники семинара должны пройти регистрацию в модуле «Мероприятия» ГИС АО «Навигатор».

Контактные лица

Ганичева Татьяна Александровна — заместитель директора по дополнительному образованию, Шишалова Мария Андреевна- руководитель МПО педагогов дополнительного образования. Телефон: 8(81832) 6-11-66.

Источник: dop29.ru

Дополнительное образование: традиции и инновации

Центр «Эврика» остаётся востребованным у детей и родителей более 20 лет.

Дополнительное образование: традиции и инновации

Многопрофильное учреждение выполняет как образовательную функцию, так и воспитательную, социальной адаптации ребенка, культурно-досуговую, оздоровительную. Педагоги занимаются развитием юных омичей, помогая им раскрыть свои таланты и способности. Для этого в учреждении работают свыше 180 детских объединений.

Занятия с детьми проводятся как на базе основного здания по улице Химиков, 12/1, так и в различных образовательных организациях города (школы, детские сады) на основе договоров сетевого взаимодействия.

Администрация центра и педагогический коллектив решают поставленные перед дополнительным образованием современные задачи, уделяют внимание развитию различных компонентов образовательной среды, чтобы оставаться востребованными для детей и родителей.

В новую эру с «Навигатором»

В регионе уже несколько лет внедряется система персонифицированного финансирования дополнительного образования. Работает автоматизированная информационная система «Навигатор дополнительного образования Омской области». Дополнительное образование столкнулось с вызовами.

– С учетом возможностей центра (помещения, кадры) у нас была выстроена слаженная система работы с базовыми школами по программам 1-, 2-, 3-годичного обучения. В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» дети спокойно могли посещать несколько объединений, и родителям для этого достаточно было прийти в учреждение, написать заявление и представить подтверждающие документы, – рассказала директор ЦДОД «Эврика» Светлана МАЛКОВА. – На современном этапе приходится решать несколько проблем, начиная от того, кому и когда помимо своих прямых обязанностей по должности заниматься работой в ИС «Навигатор», как мотивировать педагога на реализацию дополнительных программ, вне своей учебной нагрузки, заканчивая потребностями в дополнительных помещениях и оборудовании. Очень важным стал пересмотр образовательных программ и их корректировка в соответствии с современными реалиями. Появились программы разных видов: очные с элементом дистанционных технологий, краткосрочные, дистанционные, сезонные и т.д.

Читайте также:
Superb cleaner что это за программа и нужна ли она на Андроид

Благодаря появлению общей информационной системы дополнительного образования в нашем регионе родителям и детям намного удобнее стал поиск дополнительных образовательных программ по направленностям и с учетом своего места проживания.

– Несмотря на все трудности, нам удается справиться с поставленными задачами, – отметила Светлана Александровна. – Сейчас у нас заключено порядка 20 договоров о сетевом взаимодействии с образовательными учреждениями, кроме того мы активно сотрудничаем с высшими учебными заведениями по реализации массовых интеллектуальных мероприятий города, таких как конференция «Шаги в науку», олимпиада «Сибирячок» и другие.

Количество детей, которые ходят на занятия, увеличилось с 1800 до 2500. В их числе не только школьники, но и воспитанники детских садов. Педагоги готовы предложить программы, которые будут расти вместе с воспитанниками. Профиль – самый широкий: от творчества и спорта до инженерных наук.

Расти и развиваться

Девиз коллектива – «Успех педагога – в успехе его воспитанников». Только педагог – профессионал, личность сможет вырастить добрых, умных, целеустремленных детей.

– Моя задача как руководителя помочь своему коллективу в профессиональном росте. Инновационные площадки позволяют педагогам общаться, обмениваться опытом, делиться случаями из практики. А на совещаниях, педсоветах в нашем коллективе они могут транслировать коллегам полученные знания, тем самым происходит внутреннее обучение, – подчеркнула директор.

Поэтому центр уже несколько лет является участником региональных инновационных площадок – инновационных комплексов образования «Школа как центр творчества и развития одарённости детей» и «Дополнительное образование – навигатор будущего». Инновационные площадки богаты образовательными событиями. Это и обучение педагогов на стажировочных площадках, и участие в конференциях, форумах, бренд-сессиях, представление ежегодного инновационного продукта.

Собственная методическая служба позволяет центру оперативно реагировать на меняющиеся условия современного мира. Помимо корректировки программ из-за жесткой конкуренции и новых требований к разработке программ, в период пандемии коронавируса центру пришлось в кратчайшие сроки разрабатывать дистанционные модули для занятий с детьми, чтобы они продолжили обучение по своим программам. Такие ситуации в «Эврике» воспринимают как вызов, ведь без постоянного поиска не было бы удивительных отрытый.

В планах Светланы Александровны продолжить развитие центра, тем более что в этом году к ним пришли молодые педагоги. Теперь на новый уровень выйдет работа бассейна, а значит, оздоровительное направление станет более востребованным.

Источник: omskgazzeta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru