Какую задачу решает эта программа. В ответе сформулировать текст задачи
Какую задачу решает эта программа. В ответе сформулировать текст задачи. Помогите пожалуйста.
Решает ли эта программа данную задачу
Есть задача: Методом Эйлера и методом Рунге-Кутта с точностью 0,001 решить дифференциальное.
Сформулировать условие задачи, которую решает программа
сформулировать условие задачи, которую решает данная программа. Type LinMass = array of Integer;.
Сформулировать условие задачи, которую решает данная программа
Сформулировать условие задачи, которую решает данная программа. Var n: integer; mi.
Эта программа создаёт двумерный массив (матрицу) NxN. Значение «n» вводит пользователь. Присваивает каждом элементу случайное значение, до 90 и выводит на экран.
Добавлено через 3 минуты
Кстати тоже-самое можно сделать с использованием 2-х циклов, вместо 4-х:
Сформулировать условие задачи, которую решает данная программа
Методика ЭФФЕКТИВНОГО решения литкод задач — от Яндекс разработчика | colsole.log №001
Исполнить алгоритм при 2-3 наборах данных. Записать исходные данные, промежуточные данные и.
Какую задачу решает предложенный фрагмент
Какую задачу решает предложенный фрагмент программы ? Определите значение массива А после.
Какую задачу рашает приведенная программа?
Точно и четко сформулировать условие задачи, которая решается в данной программе: Program Kr_2_3;.
Решает ли приведенный код приведенную задачу?
Сформировать одномерный массив, состоящий из положительных минимальных элементов каждой строки.
Программа решает уравнение неправильно
var a,b,x:real; begin readln(a,b,x); if a = 0 then if b = 0 then write (‘любое число’) else.
Основные понятия и определения
Основной компонент ПО — программа — упорядоченная в соответствии с некоторым алгоритмом последовательность команд (инструкций) компьютера для решения задачи пользователя. Чаще всего образ программы хранится в виде исполняемого модуля (отдельного файла или группы файлов).
Пользователь — лицо, заинтересованное в решении некоторой задачи средствами вычислительной техники. По отношению к программному обеспечению компьютерные пользователи делятся на следующие группы:
- *системные программисты, занимающиеся разработкой, эксплуатацией и сопровождением системного программного обеспечения (см. ниже);
- *прикладные программисты. Выполняют разработку и отладку программ решения задач из различных прикладных сфер деятельности пользователей;
- *конечные пользователи. Используют прикладное программное обеспечение для решения задач в своей повседневной деятельности. Различаются по уровню своей подготовки в части знания и использования компьютерной техники;
- *администраторы. Как правило, это высококвалифицированные компьютерные специалисты, отвечающие за работу вычислительной сети, баз данных, корпоративной информационной системы в целом, безопасность и защиту данных. Могут иметь определенную специализацию: управление сетевым каталогом, политикой учетных записей, политикой аудита и т.п.
Задача (problem, task) — проблема, подлежащая решению в интересах пользователя.
Как читать ОБОРОТНО-САЛЬДОВУЮ ВЕДОМОСТЬ в бухгалтерской программе 1С [объяснение на СХЕМАХ + ЗАДАЧИ]
Термин «задача» в программировании означает единицу работы вычислительной системы, требующую выделения вычислительных ресурсов (процессорного времени, оперативной и внешней памяти, файлов и т.п.).
Приложение (application) — программная реализация решения задачи на компьютере. Приложение может состоять из одной или нескольких взаимосвязанных и взаимодействующих программ.
Принято (весьма условно) делить программы на небольшие (простые), средней сложности и большие.
Программа считается небольшой как по размерам, так и по другим признакам, если она удовлетворяет следующим признакам:
- 1. решает одну четко поставленную задачу в хорошо известных ограничениях, к тому же, не очень существенную для какой-либо практической или исследовательской деятельности;
- 2. неважно, насколько быстро она работает;
- 3. ущерб от неправильной работы программы — практически нулевой (за исключением возможности обрушения ею системы, в которой выполняются и другие, более важные задачи);
- 4. не требуется дополнять программу новыми возможностями, практически никому не нужно разрабатывать ее новые версии или исправлять найденные ошибки;
- 5. в связи со сказанным выше не очень нужно прилагать к программе подробную и понятную документацию — для человека, который ею заинтересуется, не составит большого труда понять, как ею пользоваться, просто по исходному коду.
Сложные, или большие, программы, называемые также программными системами, программными комплексами, программными продуктами, отличаются от небольших не столько по размерам (хотя обычно они значительно больше), сколько наличием дополнительных факторов. Эти факторы связаны с их востребованностью и готовностью пользователей платить деньги, как за приобретение самой программы, так и за ее сопровождение и даже за специальное обучение работе с ней.
Обычно сложная программа обладает следующими свойствами:
- 1. программа решает одну или несколько связанных задач, зачастую сначала не имеющих четкой постановки, настолько важных для каких-либо лиц или организаций, что те приобретают значимые выгоды от ее использования;
- 2. существенно, чтобы программа была удобной в использовании. В частности, она должна включать достаточно полную и понятную пользователям документацию, возможно, также специальную документацию для администраторов, а также набор документов для обучения работе с программой;
- 3. низкая производительность программы на реальных данных приводит к значимым потерям для пользователей;
- 4. неправильная работа программы наносит ощутимый ущерб пользователям и другим организациям и лицам, даже если сбои происходят не слишком часто;
- 5. для выполнения своих задач программа должна взаимодействовать с другими программами и программно-аппаратными системами и обеспечивать работу на разных платформах;
- 6. пользователи, работающие с программой, приобретают дополнительные выгоды от того, что программа развивается, в нее вносятся новые функции и устраняются ошибки. Необходимо наличие проектной документации, позволяющей развивать ее, возможно, вовсе не тем разработчикам, которые ее создавали, без больших затрат на обратную разработку (реинжиниринг);
- 7. в разработку программы вовлечено значительное количество людей (более 5-ти человек). Большую программу практически невозможно написать с первой попытки, с небольшими усилиями и в одиночку;
- 8. большая программа имеет намного большее количество ее возможных пользователей по сравнению с небольшими программами, и еще больше тех лиц, деятельность которых будет так или иначе затронута ее работой и результатами.
Примером большой программы может служить стандартная библиотека классов Java или C#, соответствующих систем программирования.
Строго говоря, ни одно из указанных свойств не является обязательным для того, чтобы программу можно было считать большой, но при наличии двух-трех из них достаточно уверенно можно утверждать, что она большая. На основании некоторых из перечисленных свойств можно сделать вывод, что большая программа или программная система чаще всего представляет собой не просто код или исполняемый файл, а включает еще и набор проектной и пользовательской документации.
Процесс создания программ можно представить как последовательность следующих действий:
- 1. постановка задачи;
- 2. алгоритмизация решения задачи;
- 3. программирование.
Постановка задачи (problem definition) — это точная формулировка требований (функциональных и нефункциональных), предъявляемых к работе программы, с описанием входной и выходной информации, и, возможно, описание подходов к решению задачи.
Алгоритм — точный набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя (компьютера), от допустимых исходных данных для достижения результата решения задачи за конечное время. В старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». Это связано с тем, что работа каких-то инструкций алгоритма может быть зависима от других инструкций или результатов их работы. Таким образом, некоторые инструкции должны выполняться строго после завершения работы инструкций, от которых они зависят. Независимые инструкции или инструкции, ставшими независимыми из-за завершения работы инструкций, от которых они зависят, могут выполняться в произвольном порядке, параллельно или одновременно, если это позволяют используемые процессор и операционная система.
Программирование (programming) — теоретическая и практическая деятельность, связанная с созданием программ.
Разработка программных систем (ПС), т.е. программирование, имеет ряд специфических особенностей. Прежде всего, следует отметить некоторое противостояние: неформальный характер требований к ПС (постановки задачи) и понятия ошибки в нем, но формализованный основной объект разработки — программы ПС. Тем самым разработка ПС содержит определенные этапы формализации, а переход от неформального к формальному существенно неформален.
Разработка ПС носит творческий характер (на каждом шаге приходится делать какой-либо выбор, принимать какое-либо решение), а не сводится к выполнению некоей последовательности регламентированных действий. Тем самым эта разработка ближе к процессу проектирования сложных устройств, но никак не к их массовому производству. Этот творческий характер разработки ПС сохраняется до самого ее конца.
Следует отметить также особенность продукта разработки. Он представляет собой некоторую совокупность текстов (т.е. статических объектов), смысл же (семантика) этих текстов выражается процессами обработки данных и действиями пользователей, запускающих эти процессы (т.е. является динамическим). Это предопределяет выбор разработчиком ряда специфичных приемов, методов и средств. Продукт разработки имеет и другую специфическую особенность: ПС при своем использовании (эксплуатации) не расходуется и не расходует используемых ресурсов.
Какую задачу решает программа?
Что будет выведено на экран после выполнения программы?
Program P12 ; Var A, B, C, P : integer ; Begin Writeln(‘ Введите стороны треугольника’) ; Readln(A, B, C) ; P : = A + B + C ; Writeln(‘ P = ’, P) ; End.
Ваша задача находит периметр треугольника, складывая вводимые длины его сторон.
На экран сначала будет выведен текст «Введите стороны треугольника», а по окончании ввода — строка «P = ххххх», где ххххх — вычисленная сумма трех введенных чисел.
Предполагается, что все числа — целые.
Какая задача решается по следующей программе?
Какая задача решается по следующей программе?
Program Test var A, B, C : integer ; begin readln ( A, B) ; C : (A + B) * (B — A) writeln(C) end.
Помогите найти ошибки в программе Program Oshibka ;Var a : b ; c : Integer ;BeginWriteln(‘Введите число ‘, a) ;Readln(‘a’)b = 5c : = ab ;Writeln(‘произведение a и b’равно’, S) ;Readln(a) ;End?
Помогите найти ошибки в программе Program Oshibka ;
Var a : b ; c : Integer ;
Writeln(‘Введите число ‘, a) ;
Writeln(‘произведение a и b’равно’, S) ;
1. Чему будет равно значение переменной y при n = 10 после выполнения программы : program qwe ; var x, y, n : integer ; Begin writeln(‘Введи целое n = ‘) ; 3 балла readln(n) ; y : = 1 ; for x : = 1 to?
1. Чему будет равно значение переменной y при n = 10 после выполнения программы : program qwe ; var x, y, n : integer ; Begin writeln(‘Введи целое n = ‘) ; 3 балла readln(n) ; y : = 1 ; for x : = 1 to n do y : = 2 * у + 3 ; writeln(n, ‘ = ‘, y) ; end.
Исправить все ошибки допущенные в программе Program Task_1_11 ; Var a ; b ; c ; Integer ; Begin Writeln (‘ Введите число ‘ , a) ; Readln(a) b = 5 ; c : = ab ; Writeln (‘ произведение ‘ a и b ‘ равно ‘?
Исправить все ошибки допущенные в программе Program Task_1_11 ; Var a ; b ; c ; Integer ; Begin Writeln (‘ Введите число ‘ , a) ; Readln(a) b = 5 ; c : = ab ; Writeln (‘ произведение ‘ a и b ‘ равно ‘ , 5) ; Readln (a) ; End.
Какая ошибка?
Циклический алгоритм Program zadacha3 ; var V, Vo, a , b, t, c, H : integer ; begin CLS ; writeln(‘моя программа вычисляет скорость при равноускоренном движении’) ; writeln(‘введите начальную скорость’) ; readln(a) ; writeln(‘введите ускорение’) ; readln(a) ; writeln(‘введите время’) ; readln(t) ; writeln(‘введите шаг’) ; readln(H) ; for b : = t to c do begin t : = t + H ; V : = Vo + a * t ; writeln(‘скорость равна V : = ‘, 7V) ; end end.
Заполните пропущенные места в программе которая Выводит на экран нечетные числа в диапазоне от 10 до 30 : Program prim2 ; Var x : integer ; Begin x : = _________ ; While x ________ do begin write?
Заполните пропущенные места в программе которая Выводит на экран нечетные числа в диапазоне от 10 до 30 : Program prim2 ; Var x : integer ; Begin x : = _________ ; While x ________ do begin writeln(x) ; x : = x + ________ end ; End.
Напишите программу на вычитание, деление и умножение (8 — 9 класс) На примере : program n_1 uses crt var a, b, c : integar ; begin writeln (‘введите а : ‘) ; readln (а) ; writeln (введите b : ‘) ; rea?
Напишите программу на вычитание, деление и умножение (8 — 9 класс) На примере : program n_1 uses crt var a, b, c : integar ; begin writeln (‘введите а : ‘) ; readln (а) ; writeln (введите b : ‘) ; readln (b) ; c : = a + b writeln (‘сумма = ‘, c) ; readkey ; end.
Что будет выведен она экран после выполнения фрагмента программы?
Что будет выведен она экран после выполнения фрагмента программы.
For : 1to 4 do writeln(i * i) ;
Набрать в программе Pascal программу исправив ошибки : PROGRAM 123 ; USES CRT ; VAR A, S : INTEDGER ; BEGIN WRITELN ( ‘ВВЕДИТЕ ДВА ЧИСЛА ‘) ; И МОЖНО ПОЖАЛУЙСТА ЗДЕСЬ ПО КОНКРЕТНЕЕ КАКИЕ ИМЕННО ДВА ЧИ?
Набрать в программе Pascal программу исправив ошибки : PROGRAM 123 ; USES CRT ; VAR A, S : INTEDGER ; BEGIN WRITELN ( ‘ВВЕДИТЕ ДВА ЧИСЛА ‘) ; И МОЖНО ПОЖАЛУЙСТА ЗДЕСЬ ПО КОНКРЕТНЕЕ КАКИЕ ИМЕННО ДВА ЧИСЛА !
READ(Q, W) ; F : = Q / W ; WRITELN ( ‘РЕЗУЛЬТАТ ‘ , F) ; И ЗДЕСЬ ТОЖЕ READLN ; END.
Найдите и исправьте ошибки в следующей программе : program prim_a ; var m, n, k : integer ; writeln(введите значение переменных m и n) ; red(n, n, k) ; writeln(m + n + k) ; end?
Найдите и исправьте ошибки в следующей программе : program prim_a ; var m, n, k : integer ; writeln(введите значение переменных m и n) ; red(n, n, k) ; writeln(m + n + k) ; end.
Вы перешли к вопросу Какую задачу решает программа?. Он относится к категории Информатика, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Информатика.
В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
75 баллов
1.Составьте блок-схему для фрагмента алгоритма:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Постройте трофические цепи в наземных природных сообществах и определить трофические уровни, если дано:
Сообщество А. Растения: горец птичий, клевер луговой, ковыль. Животные: суслик, горностай, сова
Сообщество В. Растения: люцерна хмелевидная, мятлик луговой, резеда желтая, тимофеевка луговая, душистый колосок. Животные: кузнечик, мышь, заяц, ящерица, змея, ястреб.
Вставьте пропущенные слова:
Комплекс совместно обитающих видов и связанных между собой называют ___________. В его состав входят виды – производящие органические вещества, использующие компоненты неживой природы и являющиеся связующим звеном между живой и неживой природой, которые называют _________, а также организмы, потребляющие органическое вещество и перерабатывающие его в новые формы.
Эти организмы составляют группу __________, они представлены в основном видами, относящимися к животному миру. Замыкают круговорот веществ в системе организмы, которые потребляют органическое вещество и полностью разлагают его до минеральных соединений. Эти организмы называют _________. Передача энергии, заключенной в химических связях органических веществ – пище осуществляется по _________________.
В биоценозах различают виды, которые в наибольшей степени формируют характерную для сообщества среду, их называют________ .
Единый природный комплекс, который выступает, как функциональное целое и образован живыми организмами и средой их обитания называют ____________. Экосистемы, которые обмениваются с соседними энергией, но не веществом, называют ___________. Экосистему земли в целом называют ____.
Related posts:
- Пакет был подписан сертификатом срок годности которого истек mac
- Как снять штатную магнитолу на опель астра h
- Как убрать null в таблице sql
- Как увидеть все папки в яндекс почте
Источник: www.kak-zarabotat-v-internete.ru
Сколько ошибок допущено в программе program zadacha; var a: integer; begin writeln(‘введите число а’) readln(a); if a> =0 then if a=0 then a: =18 else a: =a+1; else a: =a-6; writeln (a); readln end. найдите все ошибки и исправьте их. опишите их на естественном языке или с блок-схемы алгоритм преобразования исходных данных, используемый в данной программе.
begin write(‘введите первый член прогрессии: ‘); readln(a); write(‘введите разность прогрессии: ‘); readln(b); write(‘введите номер члена прогрессии: ‘); readln(n); writeln(n, ‘-й член прогрессии равен : ‘, arif_mem(a, b, n): 8: 2); writeln(‘сумма ‘, n, ‘ членов прогрессии равна : ‘, arif_sum(a, b, n): 8: 2); end.
Источник: reshebnik-gdz.com
Найти ошибки и исправить программу program zadacha
после writeln() должно стоять ( и в конце не нужна readln
Самые новые вопросы
Другие предметы — 3 года назад
Сочинение-рассуждение. прочитайте текст. есть у меня внучка. однажды она говорит: — у веры в субботу день рождения. она
Другие предметы — 3 года назад
Л.н. толстой. как боролся русский богатырь как сказал иван о своей силе? найдите ответ в тексте. запишите.
История — 3 года назад
Кто такой мильтиад и какова его роль в победе над персами?
История — 3 года назад
Какие примеры н. м. карамзин использует для разъяснения пользы новой системы престолонаследия? согласны ли вы с позицией
География — 3 года назад
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ответ:
Ниже приведен вариант, когда программа запустится, но не выполнится:
program Zadacha; // удален символ 1
var a, b, c, d, s, p, r, q: integer;
begin // began заменен на begin
write (‘Ведите первое число=’, a); // В конце вместо , должно быть ;
writeln (‘Ведите второе число=’, b);// В конце вместо , должно быть ;
writeln (‘Ведите третье число=’, c);// В конце вместо , должно быть ;
writeln (‘Ведите четвертое число=’, d);
q:=a div b;
Чтобы программа выполнялась нормально, нужно изменить ее следующим образом:
var a, b, c, d, s, p, r, q: integer;
write (‘Ведите первое число=’); read(a);
writeln (‘Ведите второе число=’); read(b);
writeln (‘Ведите третье число=’); read(c);
writeln (‘Ведите четвертое число=’); read(d);
Также остается неясным, что подразумевалось под «разностью» и «частным». Если «разностью» еще можно назвать выражение a-b-c-d, то a/b — точно не частное. Это только целая часть от деления a на b. Чтобы это было частным, нужно переменную q объявить как real:
var a, b, c, d, s, p, r: integer;
Презентация на тему: » Задание 1. Найдите и объясните ошибки в программе Program zadacha 1; Var x,m: Real; y,z : integer; Begin x := 3; y := 4.63; x:=x/4; z := x+y; m := z/a;» — Транскрипт:
1
Задание 1. Найдите и объясните ошибки в программе Program zadacha 1; Var x,m: Real; y,z : integer; Begin x := 3; y := 4.63; x:=x/4; z := x+y; m := z/a; End.
2
Задание 2. Выберите правильную запись: R:=R; F:=B:=C; R:=2R; R := 1 – [B+N]; 5 := k; T := ((6-8)); V – 90; A + B := B + A; G = 6;
3
Значения переменных логического типа – false и true. По определению false < true. Результатом выполнения операций сравнения с помощью знаков >, =, является переменная логического типа. Подобные выражения можно присваивать переменным типа Boolean, а также выводить их значения на экран (на экране будет печататься false или true). Логический тип данных Boolean.
4
Например: Var a,b: boolean; Begin a:=(9>3); b:=(9
5
Для записи составных условий можно использовать логические операции not (не), and(и), or(или) Задание 4. Какие условия являются истинными, а какие ложными, если x:=0; y:= -1; z:=1. (x 0) (y1) and (z1) (y1) and (z1) or (x1) (y=1) or (x1) and (z1)
6
Задача. Напишите программу, которая проверяет входит ли цифра 5 в данное трёхзначное число.
7
Домашнее задание. Написать программу определе- ния, является ли данное трёх- значное число палиндромом (перевертышем), то есть числом, запись которого читается слева направо и справа налево одинаково.
Найдите ошибки в записи программы.
Перепишите программу в исправленном виде.
Program произведение A, B, C : real begin readln (A, B) C = A * B writeln (Произведение введенных Вами чисел равно , C) end.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Найдите ошибки в записи программы?. Вопрос
соответствует категории Информатика и уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно
ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с
ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском»,
который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из
предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать
вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Источник: xn—-ctbeac1atud4aaxcs.xn--p1ai