УПС, страница пропала с радаров.
Вам может понравиться Все решебники
Мерзляк, Полонская, Якир
Драгомилов
Драгомилов, Маш
Колягин, Ткачёва, Фёдорова
Пичугов, Еремеева
Пономарева
Пономарева, Корнилова
Сивоглазов
Сивоглазов, Плешаков
Главная задача сайта: помогать школьникам и родителям в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал совершенствуется, добавляются новые сборники решений.
Источник: reshak.ru
Докажите что введение в жизнь этих программ способствовало бы развитию буржуазных отношений? (сделаю лучшим ответом)


Стрелецкое войско
1. в мирное время жили в слободах и несли гарнизонную службу, выполняли функции полиции2. имели право заниматься торговлей и ремеслами 3. получали жалованье за службу 4. набирались из свободных людей 5. не было единого образца и форм вооружения 6. не проходили обучения и подготовки 7.выборность командиров
Сергей Довлатов – «Ремесло», читает автор
Армия Петра 1
1. постоянное нахождение в лагерях и казармах 2. постоянная военная армия3.комплектование рекрутским набором 4.рядовой состав был неуправляемым5. единая форма и образцы подготовки вооружения 6. единая система обучения и подготовки защиты

Ответ оставил: Гость

2)БВД
Это верное утверждение основано на обоснованном ответе
Источник: yznay.com
Общественное движение при Александре I
план-конспект урока по истории (8 класс) на тему
1.изучение и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения.
2.Определить причины возникновения организованного общественного движения в России; рассмотреть деятельность первых тайных организаций и проанализировать их программные документы.
3.Подвести учащихся к причинам зарождения организованного общественного движения, объяснить сущность понятия «тайные общества».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Общественное движение при Александре I
Учитель истории 1 квалификационной категории
МБОУ «Гимназия № 5» г. Белгорода
ПЛАН — КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИСТОРИИ РОССИИ
Тема: Общественное движение при Александре I
Учебник: Данилов А.А. История России, XIX век: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / А.А. Данилов, Л.Г.Косулина. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2002. – 254 с.
1 . изучение и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения.
2.Определить причины возникновения организованного общественного движения в России; рассмотреть деятельность первых тайных организаций и проанализировать их программные документы.
«Жизнь после великой теоремы Ферма: АВС-гипотеза»
3 . Подвести учащихся к причинам зарождения организованного общественного движения, объяснить сущность понятия «тайные общества».
4.Рассказать об истории создания и деятельности тайных обществ их членов, объяснить их программные документы.
5.Изучить и закрепить понимание значения терминов, новых определений и понятий: «Лейб», «масоны», «ложа».
6.Изучить и проанализировать исторические документы современников в конце §8: «Члены масонских организаций о мотивах их создания.1825г.», «С.Д. Нечаев (будущий обер-прокурор Синода) о масонах.1825г.», «Из записок князя С.П. Трубецкого о «Союзе спасения»», «Из программного документа Общества соединенных славян».
Воспитательная: Формировать эмоционально-ценностное отношение к деятельности тайных обществ: «Южное общество», «Северное общество». Применить аналитический подход в процессе рассмотрения деятельности декабристов.
Развивающая: Продолжить развивать умения: излагать материал; объяснять значение терминов обозначенных на уроке; развивать умение высказывать и аргументировать своё отношение к деятельности тайных обществ, анализировать сложившуюся критическую социально-экономическую ситуацию в России в XIX в. послужившую причиной образования тайных обществ.
Тип урока – комбинированный (повторение и закрепление изученного материала, изучение и первичное закрепление нового материала).
Вид учебных занятий: лекция, структура комбинированного урока (вопросно-ответная работа учителя с учащимися, работа учащихся с историческими документами (§8,С.46-52.) и персоналиями.
1.Интрерактивная доска + презентация «Движение декабристов в России».
2. Учебное издание: Данилов А.А. История России,XIX век: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / А.А. Данилов, Л.Г.Косулина. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2002. – 254 с.
3.Учебные картины: «портрет П.И. Пестеля», «портрет Н.М. Муравьёва», «Пантелеймоновский мост в Петербурге. С картины художника К.П. Беггрова», «символ масонов».
4.Рабочая тетрадь «История России XIX» Часть I. / Учебное издание А.А. Данилов, Л.Г. Косулина в II-х частях, М.: «Просвещение», 2009. — 64с.
- Организационный момент (запись даты и темы урока в рабочей тетради).
- Повторение пройденного материала по §7, вопросы на повторение:
— Что послужило причинами экономического кризиса в России в 1812-1815 гг.?
— Негативные и положительные явления политики Александра I?
— Что такое «военные поселения»?
— Охарактеризуйте проект об отмене крепостного права?
Подведение учащихся к новой теме, работа с персоналиями , учащиеся докладывают биографические доклады о членах тайных обществ П.Пестеле, Н. Муравьёве.
— Приступая к изучению новой темы, давайте с вами подумаем каковы на ваш взгляд, причины распространения либеральных идей в обществе на рубеже XVIII-XIX вв.?
- Изучение нового материала
Тема урока: Общественное движение при Александре I.
Приёмы и средства преподавания учителя
Познавательные задания и вопросы учащимся
Зарождение организованного общественного движения.
Первые годы царствования Александра I были отмечены заметным оживлением общественной жизни. Актуальные вопросы внутренней и внешней политики государства обсуждались в научных и литературных обществах, в кружках студентов и преподавателей, в светских салонах и в масонских ложах. В центре общественного внимания было отношение к Французской революции, крепостному праву и самодержавию.
Снятие запрета с деятельности частных типографий, разрешение ввозить книги из-за границы, принятие нового цензурного устава (1804) — все это оказало значительное влияние на дальнейшее распространение в России идей европейского Просвещения. Просветительские цели ставили перед собой И. П. Пнин, В. В. Попугаев, А. X. Востоков, А. П. Куницын, создавшие в Петербурге Вольное общество любителей словесности, наук и художеств (1801—1825). Находясь под сильным влиянием взглядов Радищева, они переводили сочинения Вольтера, Дидро, Монтескье, публиковали статьи и литературные произведения.
Сторонники различных идейных направлений стали группироваться вокруг новых журналов. Популярностью пользовался “Вестник Европы”, издававшийся Н. М. Карамзиным, а затем В. А. Жуковским.
Большинство русских просветителей считали необходимым реформировать самодержавное правление и отменить крепостное право. Однако они составляли лишь небольшую часть общества и, кроме того, помня об ужасах якобинского террора, рассчитывали достичь своей цели мирным путем, через просвещение, нравственное воспитание и формирование гражданского сознания.
Основная масса дворянства и чиновничества была настроена консервативно. Взгляды большинства нашли отражение в “Записке о древней и новой России” Н. М. Карамзина (1811). Признавая необходимость перемен, Карамзин выступал против плана конституционных реформ, поскольку России, где “государь есть живой закон”, нужна не конституция, а пятьдесят “умных и добродетельных губернаторов”.
Огромную роль в развитии национального самосознания сыграла Отечественная война 1812 г. и заграничные походы русской армии. Страна переживала огромный патриотический подъем, в народе и в обществе ожили надежды на широкие преобразования, все ждали перемен к лучшему — и не дождались. Первыми разочаровались крестьяне. Героические участники боев, спасители Отечества, они надеялись получить свободу, но из манифеста по случаю победы над Наполеоном (1814) услышали:
“Крестьяне, верный наш народ — да получат мзду свою от Бога”. По стране прокатилась волна крестьянских выступлений, количество которых в послевоенный период возросло. Всего по неполным данным за четверть века произошло около 280 крестьянских волнений, и примерно 2/3 из них — в 1813—1820 гг. Особенно длительным и ожесточенным было движение на Дону (1818—1820), в которое было вовлечено более 45 тыс. крестьян. Постоянными волнениями сопровождалось введение военных поселений. Одним из крупнейших было восстание в Чугуеве летом 1819 г.
Росло недовольство и в армии, состоявшей в массе своей из набранных через рекрутские наборы крестьян. Неслыханным событием стало возмущение гвардейского Семеновского полка, шефом которого был император. В октябре 1820 г. солдаты полка, доведенные до отчаяния притеснениями со стороны своего полкового командира Ф. Е. Шварца, подали на него жалобу и отказались подчиниться своим офицерам. По личному указанию Александра I, девять “виновнейших” были прогнаны сквозь строй, а затем сосланы в Сибирь, полк был расформирован.
Тайное общество — организация , которая требует, чтобы её члены скрывали определённые действия (типа обрядов инициирования) от посторонних. Члены могут быть обязаны скрывать или отрицать их членство, и часто дают клятву хранить тайны общества. Термин «тайное общество» часто используется, чтобы описать братские организации (например, масонство ), который может иметь секретные церемонии, но также обычно может применяться к организации в пределах от общего и безвредного ( университетские братства ). Первые общества будущих декабристов начали возникать в 1816—1818 гг. на волне ожиданий конституционной реформы, которая, как предполагалось, позволит России догнать Европу. Поначалу они состояли преимущественно из представителей знати, прошедших Отечественную войну. Однако после того, как бунт Семёновского полка (1821 г.) спровоцировал резкое ужесточение цензуры и политического сыска, эти тайные общества стали притягивать сторонников либеральной революции, в основном из мелкопоместного дворянства
Объяснение, показ слайд шоу.
Южное общество (1821—1825)
На основе «Союза благоденствия» весной 1821 года возникли сразу 2 крупные революционные организации: Южное общество в Киеве и Северное общество в Петербурге . Более революционное и решительное Южное общество возглавил П. И. Пестель , Северное, чьи установки считались более умеренными — Никита Муравьев .
Политической программой Южного общества стала «Русская правда» Пестеля , принятая на съезде в Киеве в 1823 году .
Южное общество признало опорой движения армию, считая её решающей силой революционного переворота. Члены общества намеревались взять власть в столице, вынудив императора отречься. Новая тактика Общества потребовала организационных преобразований: в него принимались только военные, связанные преимущественно с регулярными частями армии; ужесточалась дисциплина внутри Общества; от всех членов требовалось безоговорочное подчинение руководящему центру — Директории.
В марте 1821 года по инициативе П. И. Пестеля Тульчинская управа «Союз благоденствия» восстановила тайное общество под названием «Южное общество». Структура общества повторяла структуру «Союза спасения». В общество привлекались исключительно офицеры и в нём соблюдалась строгая дисциплина. Предполагалось установить республиканский строй путём цареубийства и «военной революции», т. е. военного переворота.
Южное общество возглавлялось Коренной думой (председатель П. И. Пестель, блюститель А. П. Юшневский). К 1823 году в составе общества находилось три управы — Тульчинская (под руководством П. И. Пестеля и А. П. Юшневского), Васильковская (под руководством С. И. Муравьёва-Апостола и М. П. Бестужева-Рюмина ) и Каменская (под руководством В. Л. Давыдова и С. Г. Волконского ).
Доказательство, работа с аудиторией (подвод учащихся к оценочным выводам).
Северное тайное общество ( 1821 — 1825 ) — декабристское общество, образовавшееся в Петербурге после роспуска «Союза благоденствия» . Его члены подняли известное восстание 14 декабря 1825 года .Северное общество образовалось в Петербурге в 1821 году из двух декабристских групп во главе с Н. М. Муравьёвым и Н. И. Тургеневым .
Члены общества делились на «убежденных» (полноправных) и «согласных» (неполноправных). Его составили несколько управлений в Петербурге (в гвардейских полках) и одна в МосквеРуководящим органом являлась «Верховная дума» из трёх человек (первоначально Н. М. Муравьёв, Н. И. Тургенев и Е. П. Оболенский , позже — С. П. Трубецкой , К. Ф. Рылеев и А. А. Бестужев (Марлинский) ). В начале 1825 года К. Ф. Рылеев привлёк в общество П. Г. Каховского , настроенного крайне отрицательно по отношению к императорской власти и требовавшего истребить всю царскую семью .
Деятельное участие в Северном тайном обществе принимали гвардейские офицеры И. Н. Горсткин , М. М. Нарышкин , морские офицеры Н. А. Чижов , братья Б. А. и М. А. Бодиско .
На уроке параллельно с изучением нового материала учащиеся заполняют сравнительную таблицу «Программные документы П.Пестеля и Н.Муравьёва сходства и различия».
Условия освобождения крестьян
Методы достижения поставленных целей
Источник: nsportal.ru
Конспект урока истории по теме : «Общественное движение при Александре I», 8 класс

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.
Конспект урока истории по теме : «Общественное движение при Александре I», 8 класс. Цели урока: изучение и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения; определить причины возникновения организованного общественного движения в России; рассмотреть деятельность первых тайных организаций и проанализировать их программные документы; подвести учащихся к причинам зарождения организованного общественного движения, объяснить сущность понятия «тайные общества»; рассказать об истории создания и деятельности тайных обществ их членов, объяснить их программные документы; изучить и закрепить понимание значения терминов, новых определений и понятий: «Лейб», «масоны», «ложа»; изучить и проанализировать исторические документы современников
Источник: znanio.ru
Докажите что введение в жизнь этих программ способствовало бы развитию

vadimdiev1 5 лет назад
Светило науки — 40 ответов — 0 раз оказано помощи
В условиях 2011-2018, это только уничтожает нашу экономику. В Южные республики очень много отправляются налоги всех граждан России.
Из-за этого возникает национализм и неравенство.
Северные регионы способны обеЗбечивать самих себя.
Источник: vashurok.com