Docsvision
Российская система электронного документооборота, вышедшая на рынок в 2005. Предназначена для ведения делопроизводства с возможностью легкого управления и контроля, создания электронного архива (включая штрихкодирование), быстрого согласования договоров и прочих документов и обмена ими с контрагентами. Возможна разработка специализированных решений для любых задач на основе опыта действующих клиентов.
СЭД подойдет предприятиям государственного сектора, банкам и финансовым учреждениям, работающим в сфере ОПК, АПК, строительства, добычи нефти и газа. Потенциальным клиентам доступно 3 версии: ECM (для холдингов), корпоративная (для крупных и средних компаний) и стандартная (для средних и малых).
После внедрения Docsvision на предприятии не требуется обучение. Интерфейс интуитивно понятный, с гибкими настройками. Внедрено 10 специальных конструкторов для регламентации бизнес-процессов, создания карточек, разработки согласований и пр. без обязательных навыков программирования.
Docsvision — обзор системы электронного документооборота (СЭД) и демонстрация интерфейса
СЭД позволяет экономить на лицензировании. Плата взимается только за одновременные подключения. Дополнительные модули (в том числе для интеграции с Диадок, программами 1С и пр.) подключаются платно.
Источник: otzyvmarketing.ru
last_bpmn
DocsVision система по управлению бизнес-процессами нижнего уровня. Фирма-производитель ветеран этого рынка, много клиентов: министерства, промышленные предприятия.. Интересно, что разработана своя нотация моделирования бизнес-процессов. Уделю внимание пользовательским моментам.
Документооборот в системе Docsvision
При создании нового документа я не могу выбрать из ниспадающего списка вид документа. Я должен открыть этот список в отдельном окне, где откроются виды документов, надо выбрать-ОК – (!) в итоге 3 действа. Вообще в этой системе новые окна при любом удобном случае открываются. Напрягает.
При создании нового документа я обязан указать папку хранения. Функция «папка по умолчанию» отсутствует. Это крайне неудобно.
После поиска Мегаплана (хорошо встроенного) и ELMA не могу мириться с обустройством поиска системы DocsVision: необходимо зайти в папку «поиск» (который по определению должен находиться в папке хранения доков сверху) выбрать параметр поиска, ввести еще подпараметр, найти.. Одним словом забыл что искал), НО в дополнительном модуле имеется функция полнотекстового поиска (по версиям доков).
Для реализации взаимодействия с другими приложениями разработаны платные модули (например с Microsoft Dynamics CRM). Поддерживает взаимодействия с другими приложениями: потребитель может своими ресурсами сынтегрировать Доксвижн с нужными ему программами. Главным образом взаимодействие с вордом — в редакторе появляется отдельная менюшка от Доксвижн.
Ценовая политика компании настолько сложная что похожа на цены услуг сотовых операторов в начале 2000-х: мелко и длинные прайсы на «доп. услуги».. Как я понял минимальная лицензия 85000 р. на 10 человек + сервер (использует SQL Server + доп. Приложения, но варианта бесплатного ПО для сервера не имеется как в Elma. Довольно странно, что авторы видеообзора «Почему ненавидят СЭД» не включили DocsVision: налицо вершина программирования (сложные реляционные таблицы и т.п.), при полном отсутствии понимания для чего это создается.
Ролевая модель Docsvision — управляй документами ПО-НОВОМУ!
Причины востребованности DocsVision и подобных программ:
— Основной мотив аля надежность: раз все используют – значит и я. Эффект толпы в замедленном виде.
— Покупают не те кто пользуется. Особенно в гос. структурах
— Мощнейшая сеть партнеров, благодаря возрасту системы. Наличие собственной нотации заставляет партнеров продавать именно эту систему, иначе знания обмелеют.. При этом теряется универсальность. К слову сказать, система продается только через сеть партнеров.
P. S. Система обладает мощнейшим функционалом, в сфере делопроизводства, позволяет моделировать исполняемые процессы. У компании богатый опыт внедрения программ этого класса. Но разработчики будто забыли для чего все создано: для оптимизации, упрощения работы рядовых сотрудников; из-за принципа «открытия новых окон» и подобных деталей, DocsVision неосознанно отбирает время сотрудников и тем самым снижает прибыль компании.
Источник: last-bpmn.livejournal.com
Docsvision
Налоговый мониторинг взамен традиционных проверок. Как это работает?
Налоговый мониторинг — относительно новая форма цифрового контроля бизнеса со стороны ФНС. Его цель – снизить налоговые риски и сэкономить нервы и время на прохождении проверок. Компании, которые уже стали участниками этой программы, отмечают почти 40%-ое снижение запросов налоговиков.
Страшная правда о том, сколько мы можем сэкономить с переходом на ЭДО внутри холдинга
В территориально распределённых организациях и холдингах обмен важными бумажными документами и контроль за бизнес-процессами часто затруднён. Требуются дополнительные затраты на логистику документов, а также время на доставку. Плюс подготовка и обработка данных при отправке и получении между организациями часто дублируется. Минимизировать такие издержки можно с помощью электронного документооборота и перехода на безбумажный обмен данными с сохранением юридической значимости передачи документов.
Электронный архив: как отправить бухгалтера на удаленку
Пандемия усилила многие тренды, например, переход на дистанционный формат работы. Сначала предприятия переходили на удалённый формат работы в добровольно-принудительном порядке, а потом оказалось, что некоторые сотрудники даже рады новой возможности работать из дома. Но вот бухгалтера и кадровики не могут выбирать – из-за ежедневной работы с документами они вынуждены ходить в офис.
Как выбрать идеального мужа? Точнее, электронный архив для бухгалтерских документов
Электронный архив решает множество задач в бухгалтерии крупной организации с филиальной структурой. Главное – он позволяет экономить время на поиск документов при получении запросов от налоговой, аудиторов, банков, руководства. Потому что все документы хранятся в едином виде — они структурированы и связаны с проводками в учётных системах (в процессе сканирования данные извлекаются из документов). Есть возможность поиска: за период, по наименованию контрагента, типу документа, другим параметрам.
Вы перешли на ЭДО. Уверены? А если проверю?
Уже перешли на ЭДО, да? И экономите на бумаге, курьерах и заказных письмах? Хорошо вам, да? А как дела с согласованием договоров внутри компании? А с оформлением командировок, служебок и прочего? Всё так же, резолюции на бумаге?
Поздравляем, не перешли вы на ЭДО.
Как найти документ для ФНС за час, а не за 6 дней?
Когда прилетает запрос из налоговой, бухгалтеру часто приходится бросать текущую работу и отправляться на поиски документов в архив. Если компания крупная, то лопатить бумажки в архиве можно круглыми сутками. А что делать? Не ответил вовремя – штраф.
Налоговый мониторинг: зло необходимое?
Кто в курсе, что с 2015 года действует новая форма взаимодействия с ФНС – налоговый мониторинг? Кому и для чего он нужен? Какие плюсы, минусы и подводные камни? Сегодня налоговый мониторинг – дело добровольное, но изменения в 2022 году.
☝ Автоматизация бухгалтерии проще, чем кажется
Любой IT-сервис обещает систематизировать процессы, снять нагрузку с сотрудников, принести счастье, радость и удачу в каждый кабинет. Например, не искать документы на пыльных стеллажах, а собирать выгрузку в «один клик». А на самом деле новая программа –это всегда.
Бухгалтерия и Тайная комната
Спросите у любого сотрудника компании: «Что делает бухгалтерия?» ТОП ответов: «считает зарплату, оплачивает счета и …пьёт чай» А ещё прячется в Тайной комнате до самого вечераночина несколько дней. Хотите я, как бухгалтер, расскажу вам.
Готовы ли вы к внедрению электронного архива бухгалтерских документов?
Говорят, что работа бухгалтерии – это перекладывание бумажек. Сначала получи документы от контрагентов, потом проведи в учётных системах и передай на хранение. Пришёл запрос из ФНС – раскопай все документы в архиве, откопируй, заверь, отправь. Звучит несложно, правда же? 😉 А если входящих больше 10 000 пакетов в месяц? А если документы приходят из 10-ти филиалов, со складов, заводов, от тысячи контрагентов.
Любовь к кредитам
Наш финансовый директор очень любит брать кредиты. Не для себя, нет. Для любимых компаний. Да ещё и запросы отправляет в несколько банков сразу – чтобы уж наверняка. Ни налоговая, ни аудиторы.
Все бухгалтеры мечтают об этом! Или как найти время на чашечку кофе
Часто рабочие процессы в компании организованы неоптимально, поэтому требуют большого количества времени, а работников вынуждают заниматься не своими прямыми обязанностями. Сотрудники живут с ощущением горящих сроков, бесконечных дедлайнов, даже кофе не успевают выпить. Предлагаем подборку ИТ-инструментов, которые наконец внесут порядок в хаос офисной жизни и упростят работу бухгалтерии.
Зачем аудитору архив первички и как его готовят?
В марте к нам каждый год приходят аудиторы. Ненавижу это время. Не потому, что я плохой бухгалтер или компания что-то скрывает. Просто аудиторы – это.
Цифровое рабочее место HR-специалиста – миф или реальность?
Перевод компаний на удалённый формат работы, вызванный пандемией, потребовал срочного внедрения кадрового электронного документооборота (КЭДО). HR-специалисты ощутили острую необходимость в цифровизации кадрового учёта. В новых условиях сократилось число командировок, но приём на работу, отпуска, больничные, увольнения никто не отменял. Необходимо продолжать оформлять документы сотрудникам компании, в том числе работающим на «удалёнке».
Льгота по НДС есть? А если найду?
У вас есть льгота по НДС? Нет? Считайте, что вам повезло. Не в плане экономии налогов, конечно, а в том, что не нужно каждый квартал посылать в налоговую подтверждение. Бухгалтеру не нужно объяснять, что это такое.
Каждый квартал приходится собирать столько отчетной документации, что сил уже нет.
Заплати НДС и спи спокойно (но это не точно)
Ты сдала НДС? Я ещё нет. Всё, как обычно – жду от своих документы или хотя бы подтверждение. 10 филиалов уже отчитались, осталось 2.
«Диджитализация» бухгалтерских документов – современный подход к организации работы бухгалтерской службы
Ежедневная работа бухгалтерской службы складывается из проведения оплат, подготовки отчетности, а также получения, обработки и организации хранения потока первичных документов. Они приходят по почте, доставляются курьерами, отправляются через ЭДО, передаются из рук в руки сотрудниками компании и контрагентами. Внесение данных в учетную систему, архивация, сбор по запросу проверяющих – все это требует значительных трудозатрат, когда ежемесячно требуется обработать от 10 000 комплектов документов.
Возмещение НДС, контроль дебиторов, успешный арбитраж или Зачем компании юридически значимый ЭДО и электронная подпись
Несмотря на еще существующие ограничения, любая организация может почти полностью перейти на безбумажный документооборот. Причем это не только выгодно с экономической точки зрения (меньше затрат на бумагу, пересылку), но и с юридической — ЭДО помогает оперативно передавать документы, проводить сверку, отправлять претензии, а судебные дела проще выигрывать — к пример, подделать ЭП практически невозможно, а чтобы оспорить подписанные ей документы нужны железобетонные доказательства.
Источник: www.klerk.ru
Что такое DocsVision?
DocsVision – это современное программное обеспечение, используемое для автоматизации документооборота и управления важными процессами в бизнесе. Сегодня данное ПО является эффективным решением многих вопросов на рабочем месте. Теперь работать с документами становится проще и быстрее.
Доксвижн – это система, предназначенная для следующих задач: автоматизация документооборота, контроль работы, прозрачность многих операций. Данное программное обеспечение может установить каждая компания, которая желает повысить работоспособность своих сотрудников.
Система DocsVision позволяет ускорить выполнение многих заданий, при этом экономится не только время, но и финансовые затраты. Данная программа способна не только выполнять работу, связанную с документами. После ее внедрения в компанию ее возможности могут расширяться. Работа системы во многом будет зависеть от масштаба деятельности самой организации. Если возможности представителей бизнеса расширяются, то и система совершенствуется.
На сегодняшний день DocsVision – это безопасный инструмент для работы с документами. Для этого есть все необходимые средства, готовые приложения, которые ускоряют и контролируют бумажную деятельность. Кроме того, выполняется дальнейшее хранение всех документов. Есть возможность контролировать сроки выполнения заказов.
Система DocsVision работает просто, интерфейс удобный, есть широкий выбор различных, уже готовых решений. Многие приложения разработаны на базе Microsoft. Специалистам по делопроизводству работать здесь удобно. Если внедрить такую многофункциональную систему в бизнес, то положительный результат не заставит себя долго ждать. Работа, дисциплина сотрудников улучшиться, сократиться время на выполнение ряд операций с документами.
Related posts:
- Как правильно выбрать детские санки?
- К чему снится красивое длинное платье?
- Какой телефон лучше айфона 6?
- Как лак для ногтей сделать матовым?
Источник: xn--e1aacxif5a3a.xn--p1ai