Для заданной области составить такую программу которая печатает true

Новые вопросы по информатике

Написать программу, которая выводит на экран результаты следующих действий: 27-5= 11+21= 32/2= 2+2*2= (2+2) * 2= Написать программу, которая выводит на экран результаты следующих действий: 21-4= 21+11= 43/3= 3+3*3= (3+3) * 3=

Вариант 2 1. Даны три числа. Найдите сумму второго и третьего числа. Найдите квадрат первого числа. 2. Даны длины сторон прямоугольника. Найдите площадь прямоугольника. 3. Даны длины катетов прямоугольного треугольника.

Найдите периметр треугольника.

Почему при А=1, В=1, С=1 ответ АVВ равно 1?

2. Какое значение будет иметь переменная b после выполнения следующих операторов присваивания: a:=3; b:=a+9; b:=a+b; b:=a-b+b/a. 3.

Найдите наиболее точное общее имя каждой группе объектов: з) клавиатура, сканер, мышь

Главная » Информатика » Написать программу, которая печатает True или False в зависимости от того, выполняются или нет заданные условия: — квадрат заданного трехзначного числа равен кубу суммы цифр этого числа;

Численный треугольник. Напишите программу, которая печатает численный треугольник | Python

Источник: iotvet.com

Для заданной области составить такую программу которая печатает true

Для данной области составить линейную программу, которая печатает true, если точка с координатами (х, у) принадлежит закрашенной области, и false — в противном случае

вот что я набросал, но тут ошибки в коде..что не так? Подскажите пожалуйста

var x,y: real; ind:integer; begin write(‘Введите x: ‘); readln(x); write(‘Введите y: ‘); readln(y); ind:=0; if (x>-3) and (x<0) then if (y>0) and sqrt(9-x*x) then ind:=1; if (x>0) and (x<6) and (y>0) and (y
Последний раз редактировалось JL25A; 26.09.2011 в 10:37 .
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 19,500

Например, sqrt(9-x*x) вылез за скобки. Да и это выражение должно вернуть true или false, а не корень из чего-то там, как и

Последний раз редактировалось Alex11223; 26.09.2011 в 11:02 .
Lawful Evil
Участник клуба
Регистрация: 13.05.2008
Сообщений: 1,208

if (x > -3) and (x < 6) and (y >0) and (y < 3) and (x * x + y * y < 9) and (x + 2 * y -6 < 0) then
Примерно так

Алгоритм — бесплатен. Поиск багов — бесплатен. Реализация алгоритма — за отдельную плату.
На форуме помогают советами и объясняют, а не пишут на халяву программы, лабы, курсачи и т.д. (c)

Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,238

Vanta11a, общая идея правильная.

только нужно всё таки по диапазонам разделять.
вот, например, если ввести X=3 и Y=1 — получите, что точка не входит!

я бы предложил примерно так:

WriteLn( ((x > -3) and (x < 0) and (y >0) and (x * x + y * y < 9)) or ((x >0) and (x < 6) and (y >0) and (y < 3) and (x + 2 * y -6 < 0)))
Пользователь
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 11
if (x > -3) and (x < 6) and (y >0) and (y < 3) and (x * x + y * y < 9) and (x + 2 * y -6 < 0) then

Примерно так

Используем ChatGPT при работе в Excel

спасибо тебе большое, выручил

Vanta11a, общая идея правильная.

только нужно всё таки по диапазонам разделять.
вот, например, если ввести X=3 и Y=1 — получите, что точка не входит!

я бы предложил примерно так:

WriteLn( ((x > -3) and (x < 0) and (y >0) and (x * x + y * y < 9)) or ((x >0) and (x < 6) and (y >0) and (y < 3) and (x + 2 * y -6 < 0)))
Последний раз редактировалось Stilet; 26.09.2011 в 13:24 .
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,238

JL25A, обратите внимание на мой пост выше!

да и if в данной программе совсем не нужен (просили же составить ЛИНЕЙНУЮ программу)!

Пользователь
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 11

JL25A, обратите внимание на мой пост выше!

да и if в данной программе совсем не нужен (просили же составить ЛИНЕЙНУЮ программу)!

Читайте также:
Какая программа для тренажерного зала

Вот мне уже помогли составить программу, тут полегче вроде как)

var x,y: real; f:boolean; begin write(‘Введите x: ‘); readln(x); write(‘Введите y: ‘); readln(y); f:=((x>=-3)and (x<=0)and(y>=0) and (y<=sqrt(9-x*x))) or((x>0) and (x<=6)and (y>=0)and (y
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,238

тут полегче вроде как)

а по моему — то же самое!

ну, во-первых, согласен. Это вполне себе рабочая программа.
Но можно и проще.
я же такой вариант предлагал (вот ПОЛНЫЙ код программы):

var x,y: real; begin write(‘Введите x: ‘); readln(x); write(‘Введите y: ‘); readln(y); WriteLn( ((x > -3) and (x < 0) and (y >0) and (x * x + y * y < 9)) or ((x >0) and (x < 6) and (y >0) and (y < 3) and (x + 2 * y -6 < 0))); Readln; end.

да. есть только одна ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница:
если точка попадает на границу области — считать, что она принадлежит области или нет..
если неравенства строгие (как у меня) — то точки на границах НЕ ВХОДЯТ в область,
если неравенства нестрогие (как у Вас) — то входят.
А как правильно — решать Вам (обычно в условиях задачи это оговаривается,
если не оговорено — программист волен поступать так, как он сам считает нужным/правильным!).

Последний раз редактировалось Serge_Bliznykov; 26.09.2011 в 20:52 .

Источник: www.programmersforum.ru

Блок схема принадлежит ли точка фигуре

Программа, которая вычисляет принадлежит ли данная точка «заштрихованной» области.

Завтра сдача работы, сам кое что написал, но плохо((( помогите программу написать. Ну и блок схему тоже если не трудно.

задание — Программа которая вычисляет принадлежит ли данная точка «заштрихованной» области.

Составить программу, которая определяет, принадлежит ли точка с ко-ординатами (х , у) заштрихованной области
Составить программу, которая определяет, принадлежит ли точка с ко-ординатами (х , у).

Составить программу, которая печатает true, если точка с координатами принадлежит заштрихованной области
Составить программу, которая печатает true, если точка с координатами (x,y) принадлежит.

Вариант 7 Составить программу, которая печатает true, если точка с координатами принадлежит заштрихованной области
Можете сост программу с пояснениями я то я не врубился в это 1 курс ЭВТ хочу разобраться .

Составить программу, которая определяет, принадлежит ли точка с ко-ординатами (х , у) заштрихованной области. Координаты точки ввести с клавиатуры
Составить программу, которая определяет, принадлежит ли точка с ко-ординатами (х , у).

Добавлено через 43 минуты
Ап, как есть идеи?

Добавлено через 1 час 20 минут
Пример но надо менять

составить прогамму, которая печатает true, если точка с координатами (x,y) принадлежит заштрихованной области, и false в противном случае
составить прогамму, которая печатает true, если точка с координатами (x,y) принадлежит.

Составить программу ,которая печатает TRUE , если точка с координатами (Х,У) принадлежит заштрихованной области,и FALSE в противном случае:
Есть рисунок! Если можно составте блок схему. ))

Составить программу, которая печатает true, если точка с координатами(x,y) принадлежит заштрихованной области,false в противном случае.
Составить программу, которая печатает true, если точка с координатами(x,y) принадлежит.

Определить, принадлежит ли данная точка заштрихованной фигуре
Помогите, пожалуйста, разобраться) нужно определить принадлежит ли точка М(х,у) заштрихованной.

Принадлежит ли данная точка к заштрихованной области
Помогите пожалуйста с задачей: Принадлежит ли данная точка к заштрихованной области. Точка.

Задача на принадлежнось точки заданной фигуре

Простая задача на условия, принадлежность точки закрашенной фигуре
Помогите разобраться с задачей. На вход программы вводится координата точки (x,y), нужно.

Определение принадлежности точки А (х, у) заданной фигуре на плоскости
Программирование в СКМ Составить программный блок для 1.определения принадлежности точки А(х,у).

Принадлежность точки фигуре
Ввести с клавиатуры координаты точки (переменные x и y). Проверить принадлежность этой точки.

Можно взять и нарисовать на экране заданную фигуру, закрасить ее одним цветом, а фон другим. Затем по цвету проверяемой точки сразу понятно, true или false.

Либо геометрическими вычислениями. Внутри прямоугольника легко проверить, если он не повернут. А с треугольником, наверно, надо каждую сторогну проверять.

Можно взять и нарисовать на экране заданную фигуру, закрасить ее одним цветом, а фон другим. Затем по цвету проверяемой точки сразу понятно, true или false.

Либо геометрическими вычислениями. Внутри прямоугольника легко проверить, если он не повернут. А с треугольником, наверно, надо каждую сторогну проверять.

Читайте также:
Нежелательная программа как отключить

Я хотел как-то так сделать, но так не работает.

Если точка задана внутри фигуры переменная RezSqr принимает значение true (в какой-то момент цикла), но при выходе из цикла ее значение false, если конечно проверяеммая точка не наибольшая точка фигуры.

If нельзя, но можно использовать repeat . until или while do .

Добавлено через 31 секунду
Ведь там тоже условие есть хотя это цикл

If нельзя, но можно использовать repeat . until или while do .

Добавлено через 31 секунду
Ведь там тоже условие есть хотя это цикл

Действительно так проще всего. Спасибо.

Добавлено через 46 минут
А как быть с треугольником?

Поиск точки в фигуре
Мне по умолчанию дан треугольник, мне нужно ввести координаты точки и программа напишет находится.

Принадлежность точки к фигуре
Добрый вечер. Задача: написать программу, создающую 4 рандомных координаты(x,y) и проверяющую.

Принадлежность точки фигуре
Помоготе пожалуйста решить задачу. Даны действительные числа х,у. Определить, принадлежит ли.

Принадлежность точки x,y фигуре
Здравствуйте, нужно написать программу определяющую принадлежность точки x,y фигуре.

Алгоритм определения попадания точки в контур на основе комплексного анализа

Привет всем Хабра людям. Хочу представить уважаемым читателям пример, когда сухая и далекая от жизни в нашем понимании высшая математика дала не плохой практический результат.

Сначала немного воспоминаний

Было это в бытность мою студентом одного из технических Вузов в 90-е, курсе наверно втором. Попал я как-то на олимпиаду по программированию. И вот на этой самой олимпиаде и было задача: задать координаты треугольника, тестовой точки на плоскости, и определить принадлежит ли эта точка области треугольника. В общем, плевая задачка, но тогда я ее так и не решил.

Но после задумался – над более общей задачей – принадлежность полигону. Повторюсь – была середина 90 –х, интернета не было, книжек по компьютерной геометрии не было, а были лекции по вышке и лаборатория 286 –х с турбо паскалем. И вот так совпали звезды, что как раз в то время когда я размышлял над проблемой, на вышке нам читали теорию комплексного переменного.

И одна формула (о ней ниже) упала на благодатную почву. Алгоритм был придуман и реализован на паскале (к сожалению мой полутора гиговый винт погиб и унес в небытие этот код и кучу других моих юношеских наработок). После института я попал работать в один НИИ. Там мне пришлось заниматься разработкой ГИС для нужд работников института и собственной одной из задачей было определение попадания объектов в контур. Алгоритм был переписан на С++ и отлично зарекомендовал себя в работе.

Задача для алгоритма

Определить:

принадлежит ли точка области D, ограниченной полигоном.

Вывод формул для последующего написания алгоритма ни в коем случае не претендует на математическую полноту и точность, а лишь демонстрирует инженерный (потребительский подход) к Царице полей наук.

Интегральная формула Коши

Пояснение с рабоче-крестьянской инженерной точки зрения:
— граница Г наш заданный контур,
— z0 -тестируемая точка
— f(z) — комплексная функция от комплексного аргумента нигде в контуре не обращается в бесконечность.

Те есть, чтобы установить принадлежность точки контуру, нам необходимо вычислить интеграл и сравнить его со значением функции в данной точки. Если они совпадают, то точка лежит в контуре. Замечание: интегральная теорема коши гласит, что если точка не лежит в контуре, те подынтегральное выражение нигде не обращается в бесконечность, то интеграл равен нулю. Это упрощает дело – нужно лишь вычислить интеграл и проверить его на равенство нулю: равен нулю точка не контура, отличен — лежит в контуре.
Займемся вычислением интеграла. За f(z) примем простую функцию 1. Не нарушая общности можно за z0 принять точку 0 (всегда можно сдвинуть координаты).

Избавляемся от мнимой единицы в знаменателе подынтегральной части и расщепим интеграл на действительную и мнимую части:

Получилось два криволинейных интеграла II рода.
Вычислим первый

Выполнятся условие не зависимости интеграла от пути, следовательно, первый интеграл равен нулю и его вычислять не нужно.

С мнимой частью такой фокус не проходит. Вспоминаем, что наша граница состоит из отрезков прямых, получаем:

Читайте также:
Запуск программы при запуске другой программы

Где Гi- это отрезок (xi,yi)- (xi+1,y i+1)
Вычислим i-ый интеграл. Для этого запишем уравнение i-го отрезка в параметрическом виде

Подставим в интеграл

и после громоздких и нудных преобразований получим следующую прельстивую формулу:

Алгоритм на C++:

T – тип точки, например:
struct PointD
;

Пример

Пример работы алгоритма написан с применением самой на мой взгляд великой библиотеки 2D графики:Anti-Grain Geometry (AGG) .

Управление:
клик левой кнопкой – добавление новой точки контура
правой кнопкой — замыкание контура
левой с зажатым Shift-ом – перенос тестовой точки

Господа, кому интересно, привожу более быстрый алгоритм. Уже не мой.
Отдельное и огромное спасибо forgotten за статейку.
template bool pt_in_polygon2(const T polygon)
, >;

Составление блок-схемы (точка в заштрихованной области)

Дана точка на плоскости с координатами (х, у). Составить блок-схему алгоритма, который выдает сообщение «Да»
если точка лежит внутри заштрихованной области, «Нет» – если точка лежит вне заштрихованной области, «На
границе» – если точка лежит на границе заштрихованной области:

По рисунку 1 сделал блок-схему, там по формуле y^2+x^2 = R^2
а вот как для второго рисунка сделать.. пока что не понимаю

Составление блок-схемы (точка в заштрихованной области)
Дана точка на плоскости с координатами (х, у). Составить блок-схему алгоритма, который выдает.

Определить, лежит ли точка внутри заштрихованной области, вне заштрихованной области или на ее границе
доброе время суток уважаемые форумчане. недавно начали изучать c#. задали написать программы. I.

Проверить, лежит ли точка внутри заштрихованной области, вне заштрихованной области или на ее границе.
Дана точка на плоскости с координатами (х, у). Составить программу, которая выдает одно из.

Определить, лежит ли точка внутри заштрихованной области, вне заштрихованной области или на ее границе
Составить программу, которая выдает одно из сообщений «Да», «Нет», «На границе» в зависимости от.

Реализации алгоритмов/Задача о принадлежности точки многоугольнику

В вычислительной геометрии известна задача об определении принадлежности точки многоугольнику. На плоскости даны многоугольник и точка. Требуется решить вопрос о принадлежности точки многоугольнику.

Многоугольник может быть как выпуклым, так и невыпуклым. Обычно предполагается, что многоугольник простой, т.е. без самопересечений, но задачу рассматривают и для не-простых многоугольников. В последнем случае разные способы определения принадлежности точки многоугольнику могут привести к разным результатам. Различают алгоритмы без предварительной обработки и алгоритмы с предварительной обработкой, в ходе которой создаются некоторые структуры данных, позволяющие в дальнейшем быстрее отвечать на множество запросов о принадлежности точек одному и тому же многоугольнику.

Алгоритм определяет точки границ многоугольника как точки, ему принадлежащие.

Описание

Для того чтобы все результаты вычислений в программе могли быть представлены целочисленными переменными (манипулирование данными целого типа повышает быстродействие программы и является естественным для приложений компьютерной графики), вычисления и сравнения площадей треугольников заменяются вычислениями и сравнениями их удвоенных площадей. Тем самым исключается погрешность округления при программной реализации всего алгоритма, в целом.

Аргументами функции, реализующей проверку принадлежности данной точки данному многоугольнику произвольного вида, являются

  • указатель на массив пар целочисленных координат вершин многоугольника, а именно, на массив структур вида
  • число вершин многоугольника;
  • целочисленное значение координаты X заданной точки;
  • целочисленное значение координаты Y заданной точки.

Функция возвращает 1, если точка принадлежит многоугольнику, иначе — 0.

Функция имеет следующий вид.

Очень быстрый алгоритм

В основе алгоритма лежит идея подсчёта количества пересечений луча, исходящего из данной точки в направлении горизонтальной оси, со сторонами многоугольника. Если оно чётное, точка не принадлежит многоугольнику. В данном алгоритме луч направлен влево.

Замечание: Так как умножение быстрее деления, условие можно записать так:

Однако, стоит заметить, что данный алгоритм не эквивалентен предыдущему, поэтому его использование может привести к неправильным результатам.

Perl

Delphi (Object Pascal)

JavaScript

Python 3

На Python программа несколько отличается от других языков в сторону компактности из-за особенностей адресации элементов массива. Не нужны дополнительные переменные. Не работает с многоугольниками вогнутого типа.

Быстрый алгоритм для случая, когда луч пересекает одну или несколько вершин

Функция Cross определяет, пересекает ли луч j-ое ребро многоугольника:

Фрагмент основной программы:

Если переменная count примет нечетное значение, то точка лежит внутри многоугольника. В противном случает точка лежит вне заданого многоугольника.

Замечание: В данной реализации алгоритма луч направлен вниз.

Источник: remnabor.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru