Раздел программы: Технология создания Web-сайтов. Основы языка разметки гипертекста HTML.
Тип урока: урок закрепления и развития умений и навыков.
Вид урока: практикум.
Технология: проектное обучение с применением современных информационно-коммуникационных технологий.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кто разрабатывает сайты? Сложно ли создавать сайты?
Ответьте на вопросы
Web-редактор — это программа для . Укажите правильный вариант ответа: Просмотра Web-страниц Создания Web-страниц Создания гиперссылок на Web-странице Вопрос 1.
Публикации во Всемирной паутине реализуются с помощью. Укажите правильный вариант ответа: Языка HTML Web-сайтов Тэгов Вопрос 2.
Web-страница имеет расширение: Укажите правильный вариант ответа: xls txt html Вопрос 3.
Web-страницы сайта объединяются между собой с помощью. Укажите правильный вариант ответа: Гиперссылок Браузера Сервера Вопрос 4.
Язык HTML — это . Укажите правильный вариант ответа: Школьный алгоритмический язык Язык разметки гипертекста Язык программирования Вопрос 5.
Урок 1 — создание простой web-страницы
Web-сайт можно создать с помощью языка. Укажите правильный вариант ответа: Q b asic Turbo Pascal HTML Вопрос 6.
Для создания Web-страниц используются Web-редакторы: Укажите правильный вариант ответа: DreamWeaver Word Paint Вопрос 7.
Браузер — это программа для . Укажите правильный вариант ответа: Просмотра Web-страниц Создания гиперссылок на Web-странице Создания Web-страниц Вопрос 8.
Что такое гиперссылка? Укажите правильный вариант ответа: Текст, выделенный полужирным шрифтом Указатель на другую Web-страницу Выделенный фрагмент текста Вопрос 9.
Для просмотра Web-страниц в Интернете используют программу: Укажите правильный вариант ответа: MS Word Блокнот Google Chrome Вопрос 10.
Установите соответствие тэга на совершаемое им действие Тэг Действие Цвет шрифта Полужирный шрифт Размер шрифта Размер заголовка Курсивный шрифт Абзац с выравниванием Вставка формы Цвет фона
Деловая игра «Анализ наиболее успешных сайтов» Задание. Ваши друзья Web-дизайнеры попросили оценить их творчество – созданные ими Web-сайты. Чтобы разработать критерии оценки и помочь вам качественно оценить сайты, они нашли в Интернете статью Якоба Нильсена — успешного программиста и инженера, работающего в сфере Web-дизайна, кратко сформулировали критерии оценки Web-сайтов и выписали их в таблицу. Свободная энциклопедия «Википедия», статья про Якоба Нильсена
Официальный портал мэра и правительства г. Москвы Официальный сайт ГБОУ Школа №14 9 4 г. Москвы Официальный сайт МБОУ Лицей №60 г. Уфы Сайт свободной энциклопедии «Википедия» Сайт «Памятники Воинской славы в городе Уфе Деловая игра «Анализ наиболее успешных сайтов»
Проект сайта «Визитная карточка» Главная страница «Визитная карточка» Страница «Моё представление о себе» Страница «Моя биография и семья» Страница «Мои интересы и увлечения» Страница «Мои друзья» Страница «Мой фотоальбом» Страница «Гостевая книга»
Создание html сайта в блокноте
Урок понравился, у меня все получилось Урок понравился, но у меня не все получилось Урок не понравился, у меня не все получилось
Сайт подобен посаженному нами саженцу… Подобно дереву, при хорошем уходе, он даёт новые побеги – темы, растёт и развивается… И без постоянного его обновления, сайт может превратиться в одно из засохших деревьев Интернета – видимость есть, а жизни в нём нет…
Источник: nsportal.ru
Для создания web страниц используются программы укажите правильный вариант ответа
Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку
Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.
Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.
Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.
Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы
Контрольная работа по Информатике «Создание Web-страниц»
Тема урока: Контрольная работа по теме « Создание Web -страниц »
Цели и задачи урока:
Образовательная : проверка знаний, умений и навыков работы с основными принципами создания WEB -страниц и командами оформления текста; создания простейших WEB -страниц
Развивающая : коммуникативно-технические умения; расширение кругозора, умение создавать Web -страницы с использованием таблиц
Воспитательная : самостоятельность, ответственность, добросовестное отношение к труду, информационная культура
Оборудование: ПК или ноутбук с ОС Windows XP / Vista / SP 3, текстовый редактор Блокнот, браузер Internet Explorer , конспект.
Тип урока: урок закрепления знаний, умений и навыков
Садитесь. Сегодня, как уже объявлялось на прошлом уроке, будет проверочная работа по предыдущим темам. Проверочная работа будет состоять из двух частей: написания теста и работы за компьютером. Ребята, попадающие в первую половину списка класса, будут писать тест, а те, кто во вторую – делать задания на компьютере.
Как только сделаете задания на компьютере, подзывайте меня, я буду оценивать проделанную вами работу. Через 22 минуты поменяетесь местами. Итак, рассаживайтесь на свои места и приступайте к работе.
Через 22 минуты работа учеников, сидящих за компьютерами оценивается учителем, и ученики меняются местами. Учитель собирает тесты.
Тест на тему: «Создание WEB-страниц»
Замечание: в вопросах 1-17 выберите один правильный ответ
язык разметки гипертекста
страница Internet Explorer
Источник: doc4web.ru
Презентация на тему Создание Web-сайтов
Слайд 2 Кто разрабатывает сайты?
Сложно ли создавать сайты?
Слайд 3
Слайд 4 Ответьте на вопросы
Слайд 5
Web-редактор — это программа для .
вариант ответа:
Создания гиперссылок на Web-странице
Вопрос 1.
Слайд 6
Публикации во Всемирной паутине реализуются с помощью.
правильный вариант ответа:
Слайд 7
Web-страница имеет расширение:
Укажите правильный вариант ответа:
Слайд 8
Web-страницы сайта объединяются между собой с помощью.
правильный вариант ответа:
Слайд 9
Язык HTML — это .
Укажите правильный вариант
ответа:
Школьный алгоритмический язык
Язык разметки гипертекста
Язык программирования
Вопрос 5.
Слайд 10
Web-сайт можно создать с помощью языка.
вариант ответа:
Слайд 11
Для создания Web-страниц используются
Web-редакторы:
Укажите правильный вариант
ответа:
Слайд 12
Браузер — это программа для .
вариант ответа:
Создания гиперссылок на Web-странице
Создания Web-страниц
Вопрос 8.
Слайд 13
Что такое гиперссылка?
Укажите правильный вариант ответа:
полужирным шрифтом
Указатель на другую Web-страницу
Выделенный фрагмент текста
Вопрос 9.
Слайд 14
Для просмотра Web-страниц в Интернете используют программу:
правильный вариант ответа:
Google Chrome
Вопрос 10.
Слайд 15 Установите соответствие
Слайд 16 Установите соответствие тэга на совершаемое им действие
Слайд 17 Установите соответствие тэга на совершаемое им действие
Слайд 18
Слайд 19 Деловая игра «Анализ наиболее успешных сайтов»
Задание. Ваши друзья
Web-дизайнеры попросили оценить их творчество – созданные ими Web-сайты.
Чтобы разработать критерии оценки и помочь вам качественно оценить сайты,
они нашли в Интернете статью Якоба Нильсена — успешного программиста и инженера, работающего в сфере Web-дизайна, кратко сформулировали критерии оценки Web-сайтов и выписали их в таблицу.
Свободная энциклопедия «Википедия», статья про Якоба Нильсена
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22 Официальный портал мэра и правительства г. Москвы
ГБОУ Школа №1494 г. Москвы
Официальный сайт МБОУ Лицей №60
г. Уфы
Сайт свободной энциклопедии «Википедия»
Сайт «Памятники Воинской славы в
городе Уфе
Деловая игра «Анализ наиболее успешных сайтов»
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25 Практическая работа
Слайд 26 Проект сайта «Визитная карточка»
Главная страница «Визитная карточка»
«Моё представление о себе»
Страница «Моя биография и семья»
интересы и увлечения»
Страница «Мои друзья»
Страница «Мой фотоальбом»
Страница «Гостевая книга»
Слайд 27 Создать Web-страницу «Моё представление о себе» — predstavlenie.html.
Личные фотографии, рисунки;
— Текст, начинающийся с абзацев:
1 абзац: Я
являюсь.
2 абзац: Я обладаю такими качествами, как.
3 абзац: Моё жизненное кредо, по которому я живу.
— Фон Web-страницы;
— Гиперссылка «Назад» на главную страницу Web-сайта.
Создание страницы «Моё представление о себе»
Слайд 28 Создание страницы «Моя биография и семья»
2) Создать Web-страницу
«Моя биография и семья» —
biografia.html.
начинающийся с абзацев:
1 абзац: Я родилась.
2 абзац: Я учусь.
3 абзац: В моей семье.
3 абзац: Моя семья очень.
— Фон Web-страницы;
— Гиперссылка «Назад» на главную страницу Web-сайта.
Слайд 29 Создание страницы «Мои интересы и увлечения»
3) Создать Web-страницу
«Мои интересы и увлечения» —
interesi.html.
начинающийся с абзацев:
1 абзац: Я интересуюсь.
2 абзац: Моё любимое хобби.
— Фон Web-страницы;
— Гиперссылка «Назад» на главную страницу Web-сайта.
Слайд 30 Создание страницы «Мои друзья»
4) Создать Web-страницу «Мои друзья»
—
druzja.html.
друзей, рисунки;
— Текст, начинающийся с абзацев:
1 абзац: У меня
очень много друзей.
2 абзац: Они мне дороги тем, что.
3 абзац: Я и мои друзья часто.
— Фон Web-страницы;
— Гиперссылка «Назад» на главную страницу Web-сайта.
Слайд 31 Создание страницы «Мой фотоальбом»
5) Создать Web-страницу «Мой фотоальбом»
—
foto.html.
таблица из нескольких столбцов и
строк;
Различные фотографии, рисунки,
расположенные
внутри ячеек таблицы;
— Фон Web-страницы;
— Гиперссылка «Назад» на главную страницу Web-сайта.
Слайд 32 Создание страницы «Гостевая книга»
6) Создать Web-страницу «Гостевая книга»
—
gosti.html.
фотографии, рисунки;
Формы: текстовое поле и текстовая область,
предназначенные для
ввода пожеланий
и комментариев посетителями сайта в результате
его просмотра;
— Фон Web-страницы;
— Гиперссылка «Назад» на главную страницу Web-сайта.
Слайд 33 Урок понравился,
у меня все получилось
Урок понравился,
но у меня
не все получилось
Урок не понравился,
у меня не все получилось
Слайд 34 Сайт подобен посаженному
нами
саженцу…
Подобно дереву, при хорошем уходе,
он даёт новые побеги – темы,
растёт и развивается…
И без постоянного его обновления,
сайт может превратиться в одно
из засохших деревьев Интернета –
видимость есть,
а жизни в нём нет…
Источник: mypreza.com