Вылезает каждые 15 минут после обновления платформы на 8.3.8.
Решение 1 — забить легальный, купленный ключ в 1с. Это помогает в большинстве случаев.
Если не сработало…
Решение 2 — нужно отключить Интернет поддержку (ИТС). Кстати запуск программы при этом ускорится.
Качаем обработку для отключения — its-off_1c_3.0.zip
меню > файл > открыть
выключаем, закрываем и открываем 1с
После этого отключаем Интернет поддержку пользователей в настройках программы
Администрирование > Интернет поддержка пользователей > Отключить
Активация интернет поддержки в базе 1С
В итоге, у нас будет изредка появляться напоминалка про ИТС и все.
Обычно бухгалтеров это больше не беспокоит и не пугает страшными словами про «не лицензию».
Поделиться через:
6 Comments
Spherical Cow 2019-12-30 at 16:13 3 года ago
Уведомления ушли, но вместе с ними отключилось автозаполнение реквизитов контрагентов и погрузка выписки из банка. Не подскажете, как вернуть обратно?
Оргомное спасибо. Работает на УТ 11.
1с 8.3.9.2170, х64, БП 3.0.47.28. Выполнил все действия пункта 2, не отключается, всё так же вылазят каждые 15 минут окошки с предложениями ввести ключ.
Такая же конфигурация. Попробую — отпишусь.
Константин 2017-02-02 at 19:00 6 лет ago
Работает на УТ 11.3 автору огромное спасибо.
Вообще спасибо.
Источник: 140200.pro
Отключаем назойливое окошко подключения интернет поддержки. Легально
Мелкие неудобства делают работу пользователей неудобным. Бывает, что у пользователей часто и назойливо выскакивает окошко «Подключение интернет-поддержки»:
Это происходит потому, что не подключена интернет-поддержка:
В работе без интернет-поддержки нет ничего криминального (если соблюдаются условия использования 1С), но все же 1С слишком назойливо продвигает покупку своих ИТС.
Идея отключения окошка заключается в том, чтобы ввести неправильный логин и пароль от ИТС, тогда 1С не будет показывать окошко, а будет ругаться в другом месте — на главной странице, без pop-up окошек.
Ввести неправильный логин и пароль можно следующим кодом (БСП, работает во всех типовых):
ДанныеАвторизации = Новый Структура(«Логин,Пароль», «test», «test»); ОбщегоНазначения.ЗаписатьДанныеВБезопасноеХранилище(ИнтернетПоддержкаПользователей.
ИдентификаторПодсистемы(), «test», «login»); ОбщегоНазначения.ЗаписатьДанныеВБезопасноеХранилище(ИнтернетПоддержкаПользователей.
Подключить интернет-поддержку в конфигурациях 1С 8.3. 1С Бухгалтерия 3.0, Управление торговлей 11
ИдентификаторПодсистемы(), «test», «password»); ДанныеАвторизации = ИнтернетПоддержкаПользователей.ДанныеАутентификацииПользователяИнтернетПоддержки(); Попытка Для Каждого Элемент Из ДанныеАвторизации Цикл Сообщить(Элемент.
Ключ + «: » + Элемент.Значение); Если Элемент.Ключ = «Логин» Тогда Реквизит1 = Элемент.
Значение; ИначеЕсли Элемент.Ключ = «Пароль» Тогда Реквизит2 = Элемент.Значение; КонецЕсли; КонецЦикла; Исключение Сообщить(«Нет данных регистрации ИТС.»); КонецПопытки
Код выдает установленные новые параметры интернет-поддержки:
После этого интернет-поддержка принимает вид:
И ругается только здесь:
И такой антирекламный мелкий штрих делает жизнь пользователей лушче. А легальный потому что интернет-поддержка может истечь и пользователи, у которых она истекла, не будут получать pop-up сообщений. Чем они лучше тех, у которых интернет-поддержка никогда не подключалась?
Среда: Розница 2.3.11.33
Источник: geniy1s.ru
Для работы с программой требуется подключить интернет поддержку как убрать
В некоторых случаях, после обновления конфигурации, встроенный в платформу 1С 8.3 механизм проверки легальности обновления начинает выдавать такое окно в программе каждые 10 минут. О том как от него избавиться в этой статье.
С такой проблемой столкнулся на платформе 8.3. Как выяснилось разработчиками придумали такую защиту чтобы мучить бухгалтеров пока они не купят подписку на ИТС. Такое окно, каждые 10 минут выскакивая, замучает кого угодно если честно. Так вот попросили меня от него попробовать избавиться, пробовал на версии платформы 8.3.9.2170 и конфигурации 1С Бухгалтерия предприятия 3.0.
Окно начало выскакивать после обновления конфигурации и платформы. Причем конфигурация обновлялась в пользовательском режиме подключением к сайту со вводом логина и пароля ИТС.
Перепробовал я целую кучу обработок которые меняют значения в хранилище настроек, никакая не помогла. Помогла утилита delic_v2. Нашёл я её на просторах интернета, проверил антивирусом и протестировал. Выкладывать её сюда не буду,а то 1С на меня обидится. Так что если будете пользоваться — это на свой страх и риск, обязательно сделайте резервную копию.
Скачиваем и распаковываем архив,чтобы было проще дальше, лучше на диск C:delic_v2. Вот содержимое архива:
И описание. Называется она утилита удаления проверки лицензионности файловых баз.
Итак, выгоняем всех пользователей, делаем резервную копию вашей базы 1С и начинаем.
Копируем путь к базе 1С, он нам еще пригодится (пр. кнопкой мыши — копировать):
Открываем командную строку. Для этого в Windows нажимаем Win+R, пишем cmd либо Пуск => Стандартные => Командная строка):
Пишем команду как в инструкции:
cd c:delic_v2 — меняем путь исполнения команд;
delic «путь к папке с базой, который мы копировали(пр. кнопкой мыши и вставить)1Cv8.1CD» > C:delic.log — команда обработки базы 1С, при этом результат выполнения команды сохранится в файл delic.log.
После смотрим файл delic.log, открываем блокнотом:
Видим, что база изменена. После этого я запустил 1С и проверил, окно «Для работы с программой требуется подключить Интернет-поддержку пользователей. Для этого введите логин и пароль, которые вы используете на Портале 1С:ИТС» перестало выскакивать. У меня закралась мысль, что база обновляться после этого автоматически перестанет.
Как раз на этот момент вышло обновление Бухгалтерия предприятия 3.0, я и проверил. Ввёл логин и пароль ИТС в пользовательском режиме — 1С обновилась как обычно. Я запустил конфигуратор и полное тестирование и исправление со всеми галочками, ошибок не обнаружилось. Так что, у меня всё отработало как надо, если у вас что пошло не так пишите в комментариях.
Комментарии
-12 #4 Олег 13.12.2019 13:45
Окно выскакивает не всегда, а только если логин/пароль на ИТС не введены, если вы ввели эти данные окно не выскакивает, не надо нагнетать!;)))
Источник: workandrelax.ru